Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

А если сравнивать между 1212m и AES 16? Различия того-же порядка?

Их как-то пока не получилось напрямую сравнить. Для моего тракта AES16 - это дороговатый вариант, поэтому, наверное, не шибко стремился.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если уже есть нормальный транзистор, и хочется чего-то типа 007, то надо брать LCD-2/3?

В зависимости от того, какой звук больше нравится и какие планы на развитие системы. Например, у меня 007 с усилком SRM-007tII звучали чуть хуже, чем даже LCD2 с усилком HP4. Если не ставить цели в какой-то момент перейти на топовые электростаты, то сейчас проще взять LCD3 – при наличии хорошего усилителя для них. Лично я отдаю явное предпочтение звуку топовых электростатов, поэтому 009 даже со стаксовским усилком мне нравятся больше, чем HP4+LCD3. Брать девятки можно только хорошо понимая, что «именно тот звук» для конкретного человека, тогда они своих денег стоят. Есть ли у LCD3 «джокер в рукаве» в виде особого усиления (как это оказалось для 007) – не знаю, буду удивлен и рад, если есть.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли у LCD3 «джокер в рукаве» в виде особого усиления (как это оказалось для 007) – не знаю, буду удивлен и рад, если есть.

Александр,добрый день! Скажите LCD3 и Grado GS1000 требуют одинаковой раскачки или LCD3 более тугие?


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал что о чем и как. Поудивлялся.

Что 800 с каким то особым усилением "размазали" - ну это наверное от радости за новую покупку такие чувства происходят. Лично я (и еще три участника) слушали 800 - 3 - 007 - с индивидуальными тртами усиления под каждую систему и каких то грандиозных разниц не ощутили (тут где то в форуме об этом и написано).

Споры про Лсд 3 - мое мнение (имхо) - у этих наушников есть своя особая аура и специализация на определенной музыке, где их заменить сложно. Из всего что я пока слушал наиболее универсальны 007 - все у них по настоящему, только дама почему то под макияжем, и н очень пока понятно ка она будет выглядеть если ее помыть :notknow:

Надеюсь что с адекватным усилением (а там очень неоднозначно все) их самурайский дух наконец проснется.

Но брать их в качестве вторых (все равно заиграют) при отсутствии резинового бюджета очень бы поопасался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что 800 с каким то особым усилением "размазали" - ну это наверное от радости за новую покупку такие чувства происходят.

800-ые были с не лучшим наверное усилением и стоковым кабелем, возможно с хорошим кабелем и более подходящим усилком чем Аудитор (хотя вроде не самый плохой усилитель) ситуация была иной, но в данной конкретной конфигурации связка WES+009 вообще без каких либо шансов была лучше связки Аудитор+HD800 на любой музыке что слушали (классика, джаз, рок, ОСТы)... единственное в чём выделялись 800-ые это ширина сцены, но при этом в 009 сцена как то более реалистично ощущается, в 800-ых такое впечатление что всё время сцену именно наушники расставляют, а не как на записи (я могу сильно ошибаться, я лишь о своих ощущениях пишу... на реальность то мне в целом пофиг, главное насколько звучание именно для моего сознания реалистично :D ) :think: Ну и тэмбры у 800-ых в этой конфигурации были просто совсем плохи в сравнении с 9-ми, да что там в сравнении с 9-ми, даже LCD-2 вчера местами более тэмбрально достоверно чем 800-ые звучали, ИМХО :tomato: Если хороший кабель действительно исправляет тэмбры на 800-ых, то действительно замена кабеля им просто необходима... хотя, если не сравнивать, то вообщем у 800 всё отлично, но как только я одевал 800-ые после 9-ок, то в основном негатив от слышимых недостатков испытывал :notknow:

Ну это всего лишь мои впечатления, я не претендую на истину, тем более никакого опыта прослушки музыки в живую фактически не имею, НО для меня моё впечатление это истина в данном случае и фразы насчёт "ну это наверное от радости за новую покупку такие чувства происходят" это не ко мне ;)

слушали 800 - 3 - 007 - с индивидуальными тртами усиления под каждую систему и каких то грандиозных разниц не ощутили (тут где то в форуме об этом и написано).

Ну так в том то и дело что я то слушал в выгодных условиях для 9-ок, как было бы с супер усилком под 800 я без понятия ;)

Споры про Лсд 3 - мое мнение (имхо) - у этих наушников есть своя особая аура и специализация на определенной музыке, где их заменить сложно.

Вот я об этом тоже написал, что даже LCD-2 на стоковом кабеле и не лучшим усилителем на джазе бодались с 9-ми на отличном усилении и по мне не просто бодались, а звучали не менее интересно ;)

Из всего что я пока слушал наиболее универсальны 007 - все у них по настоящему, только дама почему то под макияжем, и н очень пока понятно ка она будет выглядеть если ее помыть

У ваших 7-ок SZ2 ни на GES, ни на KGSS я универсальности не заметил, очень похоже на те же LCD-2 :notknow: Но зная на себе (разница между GES и WES это просто :praynew0: ) как важно усиление для электростатов возможно с вашим усилителем они совершенно иначе звучат ;)

Но брать их в качестве вторых (все равно заиграют) при отсутствии резинового бюджета очень бы поопасался.

Если это о моей ситуации, то слушал ваши как раз 7-ки и не раз и на 2-х разных усилках, так что знаю как они звучат, а сейчас у меня усилитель значительно более высокого уровня и при этом в целом он вообще то под 7-ки как раз делался (ведь когда его проектировали 9-ок то ещё не было), так что будет в любом случае лучше, чем было, меня устроит вообщем ;) Только вот я по уши в долгах пока что + потом надо с питанием что то будет делать, так что фиг знает когда 7-ки куплю, но когда нибудь думаю куплю ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли у LCD3 «джокер в рукаве» в виде особого усиления (как это оказалось для 007) – не знаю, буду удивлен и рад, если есть.

Александр,добрый день! Скажите LCD3 и Grado GS1000 требуют одинаковой раскачки или LCD3 более тугие?

GS1000 «особого» усиления не требуют, но само-собой, что чем выше класс усилка, тем лучше. А вот LCD3 требуют особого подхода, думаю, что лучше искать усилитель под них от 2 ватт и выше. На источнике тоже неплохо было бы иметь запас по вольтажу. Но доп. мощность может и не быть "простым решением" для LCD3. Я сравнивал более сложные для раскачки HE-6 на HP4 и более мощном FHA 1.3, на FHA 1.3 звук был более резким, что HE-6 однозначно не подходит, т.к. они и так резковато звучат. Почитайте про усиление для Одиссеев на хэдфае и здесь в профильной ветке. Dark Star и бета22 (на топовых комплектующих) могут быть интересными вариантами для LCD3.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал что о чем и как. Поудивлялся.

Чему тут удивляться - немецкие динамические погремушки против японской совершенной техники в лице топовых электростатов! Конечно провод был паршивый и аудтор не торт, и вообще неправильно их одели)

Я бы удивился если б были они на равных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал что о чем и как. Поудивлялся.

Чему тут удивляться - немецкие динамические погремушки против японской совершенной техники в лице топовых электростатов! Конечно провод был паршивый и аудтор не торт, и вообще неправильно их одели)

Я бы удивился если б были они на равных!

У Вас в подписи написано "Продайте мне НЕ-6". Если 800 погремушки, то чего алкаете Вы? :)

Если по существу, то 800 это лакмусовая бумажка динамической системы, вот и все. Они не совершают чудес, маскируя недостатки. Они звучат ровно на том уровне, на котором им позволяют звучать финансы их владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал что о чем и как. Поудивлялся.

Чему тут удивляться - немецкие динамические погремушки против японской совершенной техники в лице топовых электростатов! Конечно провод был паршивый и аудтор не торт, и вообще неправильно их одели)

Я бы удивился если б были они на равных!

У Вас в подписи написано "Продайте мне НЕ-6". Если 800 погремушки, то чего алкаете Вы? :)

Если по существу, то 800 это лакмусовая бумажка динамической системы, вот и все. Они не совершают чудес, маскируя недостатки. Они звучат ровно на том уровне, на котором им позволяют звучать финансы их владельца.

может просто например не-нравятся 800-е, типа по-звучанию, их как-бы "замкнуло" в своём "характере" звучания, не-знаю, чёто не-то есть в этом, но поют красиво, да, скорее всего, 800-е из своих рамок "не-вылазиют", по-немецки так


Yamaha RH5MA, Panasonic rp-dj120 мод., комп.(supreme fx x-fi), звук нереально-потрясающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Под LCD-3 подходит обычный FHA 1.1 - никакой резкости. Прокачивает без проблем. А FHA 1.3 для LCD-3 слишком мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они звучат ровно на том уровне, на котором им позволяют звучать финансы их владельца.

Нет плохих наушников! Есть недофинансированные. :old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу вразумительное сравнение ЦАПовой части eximus и NAD M51 :(((

 

Зачем сравнивать Eximus с M51? Сравнивайте Eximus (спец. цена в России 2350$) с Weiss 202 (7000$), Meitner MA-1 (6000$), Berkeley DAC(5000$) и Resonessence Labs Invicta DAC (4000$) и не находите той разницы, за которую нужно платить двойную-тройную цену :}.

 

Общался с представителем английского дилера April Music, Weiss, Antelope Audio (http://www.iglooaudio.co.uk/category/brands/), из всех новодельных ЦАПов верхнего диапапозона именно Eximus, по его мнению, хорош при прослушивании «на долгой дистанции». Если бы Eximus делали в Канаде или Австрии, то цена его была бы не ?2000, а те же ?4000-5000, как у Weiss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с эксимусом все более менее понятно, спасибо за отзывы

 

Чего тебе понятно? ;)

Я тебе послушать дам, вот потом ты сам напишешь, без подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DragonOwen, цифровую регулировку вменяемую, насколько я знаю, еще никто не сделал. Эд Мейтнер в свое время пытался, не знаю, может в MA-1 чего-то и добился. Алгоритм есть, просто для адекватной цифровой регулировки нужно в саму цифровую последовательность лезть. Ну и если мы между цифровыми транспортами разницу "слышим", то понятно, что эффект работы цифровой регулировки будет слышен ощутимо сильнее.

 

В Museatex Bidat, после проверки, оказалась приличная регулировка. На удивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longrun, дашь мне Эксимус на прослушивание на этой неделе - могу для тебя отдельно сравнить Эксимус по USB "напрямую" и через Berkeley Alpha USB. Ну и от Lynx AES16 заодно.

 

Если доберетесь до прослушивания от USB, подключайте приличным USB-кабелем.

Вообще, идеально, был бы ноут с SSD-диском (и от батареи).

 

Огромные PC-башни с 600w-блоками питания засирают капитально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баду-1, если постараться, можно и за 2600 купить :think:


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, идеально, был бы ноут с SSD-диском (и от батареи).

Воспроизведение с RAM диска тоже дает небольшой прирост. Правда это немного хлопотно...


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался с представителем английского дилера April Music, Weiss, Antelope Audio (http://www.iglooaudio.co.uk/category/brands/), из всех новодельных ЦАПов верхнего диапапозона именно Eximus, по его мнению, хорош при прослушивании «на долгой дистанции». Если бы Eximus делали в Канаде или Австрии, то цена его была бы не ?2000, а те же ?4000-5000, как у Weiss.

... ну этому то наверное не стоит удивляться - не много, кто станет приводить невыгодные сравнения,

и кто будет серьёзно критиковать технику, которую сам же и продаёт - ж)


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иглу продает все: и Eximus, и Weiss, и Antelope. (и NAD гы-гы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Иглу продает все: и Eximus, и Weiss, и Antelope. (и NAD гы-гы).

ну опять же никто не мешает продавцу говорить покупателям то, что они хотят услышать или то, что нужно им сказать, чтобы они активнее покупали. Заведомо ведь понятно, что не всем удастся продать самые дорогие устройства - ж)

 


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу немного написать про прослушивание наушников у DragonOwen. Также поделюсь некоторыми своими мыслями, возникшими в процессе и при обсуждении - для удобства буду стараться их выделять из основного повествования убирать под спойлеры.

 

В частности пишу эти соображения, чтобы фиксировать их для себя - но может быть кому-то ещё это также покажется интересным - ж).

 

 

Итак,Слушались stax-009 с усилителями wes и ges, а также мои HD800 и LCD-2 c усилителем Auditor. отальная часть тракта - копируя из подписи владельца -

комп ? роутер ? Linn Akurate DS/0/D [silver color] (XLR межблоки Analysis-Plus Solo Crystal Oval и RCA межблоки ALO OCC-SXC / DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), сетевик Black Dragon от moon-audio (8 футов))

 

Первое, что начали слушать - рок (видимо, тяжелый) - в основном композиция Zodiac Virtues группы Diablo Swing Orchestra альбома The butcher's Ballroom (в меньшей степени, насколько помню, другие композиции альбома, может быть что-то и из других альбомов тоже попало).

 

Музыка довольно сложная и при этом для меня довольно тяжёлая. И, к некоторому удивлению - видимо, новый для меня опыт или группу эту раньше я не слушал - меня зацепила сложность этой музыки - раньше в подобные стили я бы скорее характеризовал чуть ли не "примитивностью", а "сложность" этой прослушки в других разах заменяли бы несколько сваленные в кучу инструменты. Хотя до конца от ощущения сумбура мне избавиться так и не удалось. Возможно нужен ещё опыт, хотя и это не очевидно - я бы не стал для себя ставить их, в частности по "позитивной"сложности, в один ряд с классической академической оркестровой музыкой. Опять же в такой музыке, насколько я понимаю изюминка не в сложности - а в "драйве", однако, видимо, это меня цепляет слабее. Тем не менее, в целом композиция показалась вполне подходящей для сравнений серьёзной аппаратуры

 

В ветке отмечено заметное изменение в качестве звука при смене положения громкости (дискретного) на WES при переходе между позициями чуть меньше 9 и чуть больше 9 часов. И при этом у меня также сложилось впечатление, что эти два положения - как раз положения чуть меньше и чуть больше комфортного уровня. А немного позже сложилось впечатление, что на этой композиции я бы даже ещё тише сделал. Ощущение изменения характера и качества звучания между упомянутыми уровнями громкости действительно есть. Однако мне сложно искать плюсы в "громком" положении просто потому, что оно мне не нравится - слишком громко. Это также затруднило сравнение с GES - когда слишком громко - а на GES для "чистоты эксперимента" я, естественно старался выставить максимально близкий уровень громкости. Уже не помню, в какой степени я пришёл к выводу об объективно существовании этой "ступеньки" и её серьёзности. У меня постоянно всплывало в голове положение, согласно которому восприятие (в частности, частотное) человека довольно сильно зависит от громкости, и на данном этапе разница может быть вызвана именно восприятием человека.

 

 

Хотя DragonOwen и говорил, о том, что нелинейных искажений на его усилителе(ях) нет - такого не бывает. А если говорить, что величина нелинейности находится за пределами человеческого восприятия, то тогда мы и приходим к заключению, что вообще бесконечное совершенствование системы не очевидно что приносит свои плоды - достаточно перейти к системе заведомо более высоким уровнем (я уже где-то про это писал подробнее). И в любом случае восприятие человека нелинейно и никакой системой этого не исправить - эта нелинейность и есть отчасти то, что я говорил о зависимости восприятия от уровня громкости. Мой папа говорит, что ещё когда он серьёзно занимался электроникой (лет двадцать, например, назад), в системы (по крайней мере советские) вводили специально "нелинейности", компенсирующие особенности человеческого восприятия. Хотя для меня в этом контексте всплывает вопрос об "абсолютной каллибровке" в частности, если ты слушаешь колонки, насколько далеко от них сидишь, так чтобы компенсация в точности соответствовала падению уровня громкости с удалением от АС. Далее, слух людей меняется (даже не говоря об АЧХ) - ослабляется, а также у разных людей он изначально разный. Наконец, неравномерность восприятия человеком работает и тогда, когда мы слушаем живой источник. И тогда никто с ней не борется и не может бороться. И если мы хотим сделать идеальный тракт запись-воспроизведение - он, по-моему, по-прежнему должен быть максимально точным (нейтральным, линейным и т.п.) - а нелинейность восприятия человека сама "сделает что нужно". Бороться с ней - значит уходить от концепции "прозрачного окна в мир исполнителей" - делать звук кривым. Тем не менее говорится, что это делалось.

 

...кстати, у меня был похожий опыт, когда мне на домашней советской системе (электрофон вега-101 + колонки, которые хоть и стоят у меня вместе с усилителем дома, мне "налету опознать не удалось - не нахожу каких-либо на них надписей/обозначений) лет 15 назад (сейчас я их не "запускаю") казалось, что при увеличении громкости на потенциометре ближе к максимальным положениям улучшалось звучание - возможно восстанавливался баланс высоких-низких, возможно звучание становилось несколько более ярким (менее тусклым). Возможно, прояснение наступало также не постепенно во всём диапазоне - а несколько локализовано в "громком" положении, однако, совсем уж о ступеньке речь не шла.

 

 

Большинство (если не все) других композиций записаны значительно тише, так что проблем с прослушиванием в "неблагоприятном" для усилителя положении регулятора громкости, как я понимаю, не должно было быть. Если DragonOwen ещё не связывался с производителем усилителя, я бы на его месте это сделал и поинтересовался этой особенностью - тем более что у него, как я понял, нет сомнения в её существовании.

 

далее мы перешли к бинауральной записи - альбом From Caves of the Iron Mountains авторов Gorn, Levin, Marotta, в основном, композиции Drumming on Water и Devil's Kitchen. Эти композиции невероятно передают ощущение присутствие и объём. Здесь (а также это согласовалось далее) подтвердились предположения о сцене HD800 - она оказывается ещё шире, чем у Stax. В общем то я склонен считать, что это преимущество их перед Stax. Здесь уже появились для меня некие рациональные наметки, в чём преимущества более дорогих из рассматриваемых систем.

 

 

"Я не знаю наушников с большим объёмом сцены, чем HD800". И это при гораздо меньшей стоимости решения. Так что я бы не стал категорично заявлять о том, что HD800 на этой прослушке однозначно проигрывали Stax. По последнему параметру они выигрывали. И вообще говорить об однозначном проигрыше при том, что они гораздо дешевле, нужно, по моему, с большой осторожностью: даже если они и проигрывают по каким-то параметра, я полагаю, свои деньги по этим же параметрам они отыгрывают не хуже. И это напоминание пользователям, которые не могут себе позволить самые дорогие решения о бессмысленности расстраиваться по этому поводу. А то что при меньшей стоимости получается в чём-то даже более лучший звук (в сцене) - должно окончательно быть довольно сильным аргументом за менее дорогие решения, такие как HD800, даже в случае когда более дорогое решение можно себе позволить. Далее, я не согласен с утверждением, что в наушниках, кроме stax "чувствуешь" стены ("в которые неприятно тыкаешься, так что не хватает пространства"). Поскольку мы предполагаем, что пространства в HD800 ещё больше, то я совсем не могу с этим согласиться. Более того, если говорить о стенах уже буквально - я не нахожу их однозначной проблемой. Стены "в буквальном смысле" создают отражения, которые формируют реверберации ("послезвучания"), которые участвуют в построении звуковой сцены. И стаксы, претендуя на роль хороших и честных (что позиционируется практически как тождество) наушников должны безукоризненно передавать эту информацию, содержащуюся в записях. И аналогия бесконечного пространства/"свободного поля" с инструментами здесь для меня не при чём. Далее, мне лично, сложно представить себе орган звучащий в открытом поле - и сложно представить, насколько бы положительные эмоции вызывала такая сцена. Для меня отдельный кайф в том, насколько слушатель переносится в помещение, где играет музыка - концертный зал, храм и т.п. Не могу забыть невероятность чёткости иллюзии восприятия пространства, возникшей у меня ещё с HD650 с записями Mike Garson из альбома The Oxnard Session - например, композиция Oh, Lady Be Good - Mike Garson - было ощущение, что я обрёл второе зрение. Я чувствовал себя сидящим на сцене среди музыкантов - их не так много там - и я чётко их мог отследить. Стоят микрофоны для записи, а перед сценой пустой концертный зал. Ощущение невероятно убедительное, даже по сравнению с реальным опытом. На HD800 - ещё сильнее, хотя это были уже не первые наушники, и восторг на фоне первых ощущений от относительно небольшого "прогресса" был уже не так велик.

 

 

далее мы перешли к Dance of the Tumblers from The Snow Maiden - Eiji Oue & The Minnesota Orchestra - Римский-Корсаков (альбом Exotic Dances from Opera). Именно на этой композиции, максимально чётко прослеживалось, насколько более дорогие варианты тракта выигрывают. С этой композицией наиболее четко прослеживалось, насколько живее, естественнее, звучат инструменты с wes чем с ges, и насколько HD800 проигрывает и тем и другим. Здесь уже можно было говорить о появлении "дополнительных уровней микрофактуры музыкальной ткани". Скрипки, духовые, уголки, ударные и т.п. Здесь я уже более или менее уверенно бы взялся различать системы вслепую (если бы была возможность, в частности, больше времени, я бы с удовольствием попробовал). Но опять же, уверенное различие было поскольку системы сравнивались лоб в лоб - без такого сравнения всё сложнее - и лично для меня нет никаких проблем с получением удовольствия от своей - "наислабейшей из всех" систем.

 

 

Кроме этих композиций мы также слушали Yoshihiro Ike - OST к Ergo Proxy. Деталей не помню. Но чудес там точно не было. Смутно вспоминаю, что скорее всего приоритеты выстроились аналогично, хотя и менее ярко выражено. Либо к этой музыке относится написанное в параграфе сразу после спойлера. Хотя сейчас, переслушивая альбом, я, в ощем то получаю удовольствие - может быть я ещё не дошёл или проморгал композиции с прослушки. Буду рад, если DragonOwen напомнит мне этот момент - ж).

 

Далее Dragon Owen переключился на какую-то композицию, где HD800 совсем не звучали, а стаксы были ПО СРАВНЕНИЮ с HD800 вполне адекватны. Могу себе представить, что он эту композицию как раз для таких случаев и держит. Чтобы показывать "как могут сливать другие уши", в частности это удалось на прослушиваемом тракте HD800. На контрасте кайфа предыдущих записей на HD800 звук был "как из консервной банки". Но видимо из-за фриковости композиции, на стаксах просто ради удовольствия мне её слушать также не хотелось.

 

Наконец, он мне дал послушать джаз - предположительно Melody Gardot. В этом случае, ему удалось подобрать композицию, на которой уже STAX на фоне LCD-2 звучали "как из консервной банки". Такова моя трактовка того, что я услышал.

 

Пробовалось на прослушке переключение между балансом (кабеля более 20 т.р) и небалансом (полагаю, гибридные медь-серебро кабеля, видимо сильно более дешевые). Разницу в звуке мне снова не удалось уловить - хотя и в этот раз это было очень беглое сравнение и уже когда я, возможно, подустал.

 

...а вообще не должен был - я немного фотографировал тракты - и должен был отдохнуть от музыки - ж).

 

Но тем не менее это сравнение на топовой технике кабелей ощутимо разных уровней с потенциальным усугублением через противопоставление баланс-небаланс. Очевидно только, что немного отличается уровень громкости. Но это отличие даже меньше, чем шаг регулировки громкости на усилителях.

 

По поводу громкости - я бы серьёзно задумался о перекодировке "громких" записей в более тихие - а чтобы не было слов о потере качества - перекодировке с увеличением глубины (разрядности) звука. Мне это кажется наиболее верным путём для получения наилучшего звука - если исходить из положения о ступеньке качества при смене громкости на WES. И это же, по моему, отличный способ дополнительно подчеркнуть ступеньку: сравнить лоб в лоб исходную композицию на низкой громкости и перекодированную на высокой.

 

Ну и напоследок, по поводу своей домашней системы в контексте темы - продолжаю её слушать. Пытался слушать несколько дней подряд преимущественно MS Audio auditor с HD800 - и потом перетыкал в Dr.DAC. По прошествии нескольких дней по-прежнему нахожу, что разница между трактами не столь велика как кому-то может быть хотелось бы услышать. И уже тем более невелика по сравнению с сопоставлениями WES и GES [разница в трактах один с GES, другой с WES - кажется мне ощутимо более заметной] - несмотря на то, что 1)слушал GES vs WES меньше, 2)они гораздо выше классом, а в общем то мне близко мнение, что чем выше устройства классом, тем ниже у них разница.

 

p.s. мой товарищ на предыдущей прослушке говорил, что при загрывании чашечек руками исчезает звук. Пробовал. Звук сильно меняется - однако не так фатально, как я воспринял с его слов. Подобным образом меняется звук HD800. Так что это скорее эффект отражений, ещё того, что уже не свободно движется мембрана. Я читал про проблемы сабвуферов с закрытой конструкцией - полагаю, что второй момент - практически полная аналогия этому случаю. Вердикт - это особенность открытых наушников, и это не особенность электростатов.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор.

Кстати производители часто дают рекомендации по поводу положения ручки громкости, обычно 10-12 часов, в соответствие с этим советуют регулировать степень усиления и прочее, дабы получить комфортную громкость в этих часах......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее Dragon Owen переключился на какую-то композицию, где HD800 совсем не звучали, а стаксы были ПО СРАВНЕНИЮ с HD800 вполне адекватны. Могу себе представить, что он эту композицию как раз для таких случаев и держит. Чтобы показывать "как могут сливать другие уши", в частности это удалось на прослушиваемом тракте HD800. На контрасте кайфа предыдущих записей на HD800 звук был "как из консервной банки". Но видимо из-за фриковости композиции, на стаксах просто ради удовольствия мне её слушать также не хотелось.

Ты наверное имеешь ввиду композицию Bilbul из того же саундрэка к Эрго Прокси :smile83: Мне данный трэк нравится, слушаю его на прослушках ещё со времён HE-6, ИМХО отличный трэк (KingFiercer меня поддержит :D )

Наконец, он мне дал послушать джаз - предположительно Melody Gardot. В этом случае, ему удалось подобрать композицию, на которой уже STAX на фоне LCD-2 звучали "как из консервной банки". Такова моя трактовка того, что я услышал.

Кхм, тут в корне не согласен, в Одиссеях был звук зажатый и это в сравнении со Стаксами было сильно заметно, Стаксы играли джаз чересчур кристально чисто, а Одиссеи несли в себе больше эмоций и атмосферности, но звук в них в сравнении со Стаксами всё равно был явно глуховат и зажат :notknow:

Пробовалось на прослушке переключение между балансом (кабеля более 20 т.р) и небалансом (полагаю, гибридные медь-серебро кабеля, видимо сильно более дешевые). Разницу в звуке мне снова не удалось уловить - хотя и в этот раз это было очень беглое сравнение и уже когда я, возможно, подустал.

Не, они не сильно дешевле, немного дешевле да, но не критично, так что можно сказать один уровень ценовой примерно ;)

 

В остальном я своё мнение озвучил, но это лишь моё восприятие, на истину не претендую, да мне она и не особо интересна ;)

 

P.S. Фотками то поделишься? :D


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Фотками то поделишься? :D

 

уже почти. Я на фоне своих обзоров уже сам облизываюсь на электростаты. Ты не в курсе, так просто в штатах их не купить? В Сан-Диего? Лос-Анжелесе? или Сан-Франциско? - усилитель у них вроде заказывать нужно - но с наушниками то всё должно быть проще? Так чтобы придти в магазин и расплатиться карточкой. Напомни, сколько ты за GES хочешь? - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фотографии. Четверть исходного разрешения (50% линейный resize).

post-9750-1364683595,9305_thumb.jpg

post-9750-1364683596,4204_thumb.jpg

post-9750-1364683596,9445_thumb.jpg

post-9750-1364683597,5093_thumb.jpg

post-9750-1364683598,1037_thumb.jpg

post-9750-1364683598,6814_thumb.jpg

post-9750-1364683599,2652_thumb.jpg

post-9750-1364683599,9041_thumb.jpg

post-9750-1364683600,4855_thumb.jpg

post-9750-1364683601,0529_thumb.jpg

post-9750-1364683601,6185_thumb.jpg

post-9750-1364683602,1843_thumb.jpg

post-9750-1364683602,7428_thumb.jpg

post-9750-1364683603,278_thumb.jpg

post-9750-1364683603,8217_thumb.jpg

post-9750-1364683604,4083_thumb.jpg

post-9750-1364683605,8284_thumb.jpg

post-9750-1364683606,3853_thumb.jpg

post-9750-1364683606,9739_thumb.jpg

post-9750-1364683607,5535_thumb.jpg

post-9750-1364683608,0651_thumb.jpg

post-9750-1364683608,6014_thumb.jpg


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Sergg
      Всем добра.
       
      Хочу спросить мнение меломанов с форума.
       
      Речь сейчас пойдет о здоровых людях без явных физических и психических отклонений.
       
      Замечали, что состояние в котором вы в данный момент слушаете музыку субъективно влияет на качество ее воспроизведения как хороший или плохой тракт.
       
      Не знаю понятно ли передал мысль.
       
      Допустим вы уставший пришли с работы где вам вынесли мозг, или вы подавлены ссорой с любимой. А может перепили винца. ))
       
      Или встали с утра и чувствуете себя очень бодро, у вас хорошее настроение и день обещает быть безоблачным.
       
      И вот по идее, в том состоянии когда у вас все плохо, вы должны хуже ощущать то, как играет ваша система и получать меньше удовольствия от ее прослушивания.
       
      А когда самочувствие хорошее, на вас не давят никакие обстоятельства, вы бодры, веселы и здоровы. Ваша система субъективно начинает играть лучше, вы слышите больше деталей, и получаете больше удовольствия от прослушивания.
       
       
      К чему я это. Пришел как-то с работы очень сильно уставший, и начал прослушивать знакомые композиции. И не узнал свою систему, все было настолько круто, как будто появилось еще одно измерение, я ощущал музыку на совсем другом уровне и получил несравненное удовольствие от прослушивания. И вот никак не пойму что же это было!!!
       
      Никаких веществ не принимаю. ))
       
      Друзья, поделитесь своими мыслями и опытом на эту тему, спасибо.
    • От ДокторЗло
      Ну вот. Пройдя путь от начального Teac 501 до вполне вменяемых компонентов решил таки немного рассказать о своей системе и пути продвижения к ней.
      НА самом деле все у меня началось еще с начала 90х. Колонок, усилителей и еще более серьезного отношения а автозвуку. И вот претерпевая огромные паузы, смены увлечений и концепции в конце концов пришел к тому, что в моих условиях жизни и окружающей меня среде наушники это то, что максимально соответствует тому, где я нахожусь в данный момент. Сразу отбросил вариант проигрывания музыки с физических носителей. Благо опыт общения с цифровым аудио подсказал то, что все это не в ущерб качеству. К тому же совершенно не хотелось ограничивать себя в доступности музыки.
       

       
      Начну по-тихоньку и частями.
      Сердцем своей системы я считаю ламповый усилитель немецкой компании AudioValve.
      Audiovalve RKV Mark III
      Был куплен случайно. Ибо меня устраивал Luxman p-200, которым пользовался в тот момент.
      Но как-то с дуру приехал в магазин и воткнул в него k712, которые оказались по-случаю у меня с собой.
      B устоять не смог. Меня порвало в буквальном смысле. При чем я слушал до него EarTube этой же фирмы и эффекта этого не было совершенно.
      А тут... НУ ходил вокруг него с месяц в тайной надежде, что его кто-то купит и нет усилителя - нет проблем (тогда его можно было купить только в одном салоне).
      Но не тут-то было. Видя круги, которые я накручиваю вокруг менеджер неожиданно предложил хорошую скидку. Собственно так у меня дома появился один из самых круто звучащих и универсальных усилителей для наушников, которые я знаю.
       

       
       
      Почему универсальный? Очень просто. Он и OTL (для выше 100 ом) и IMP (для низкоомов) в одном корпусе. Идеально подходит как для низкоомных так и для высокоомных наушников. Но на практике некоторые низкоомы в режиме OTL раскрываются гораздо лучше. Главное не переусердствовать с громкостью.
      Все довершает еще переключатель сопротивления. Можно поставить точное (или около того) сопротивление под каждые из наушников. Либо можно подобрать по звуку сопротивление другое, при котором наушники звучат лучше. Например на Фостексах 900х я делал 16 ом - так звучало лучше.
      Ручка баланса относительна. Она всего лишь немного слещает баланс и служит скорее для точной его подстройки. Ибо нельзя ей переместить баланс полностью в какую-либо сторону.
       

       
      Как вы видите - у Audiovalve стоят очень удобные и продуманные разъемы. На лицевой панели два разъема для подключения двух наушников
      с помощью джека, либо одних наушников по балансу трехпиновыми XLR. И это не единственный способ подключения. Эту картинку я использую не свою, а скачанную из сети по причине - лени))) Не хочу раскомутировать и доставать усилитель из стойки. Но поверьте. Там все точно так же.
       

       
      Можно подключиться к акустическим клеммам. Скорее они для наушников подобных k1000. Но можно подключить и колонки. Но они будут играть хорошо, но тихо. Я пробовал, но меня не устроило.
      Так же сложно встретить возможность для такой богатой коммутации именно в чистом усилителе для наушников. На самом деле его можно использовать и как
      предусилитель, но тек как это не основное предназначение устройства я эту функцию не использую.
       
      НА каждый канал тут используется по 4 лампы. Тех характеристики вы можете найти в сети.
       
      Звук чрезвычайно слитный. Мощный и жирный. Бас выше всяких похвал для лампы. А детальность и сцена просто идеальны.
      Но описывать звук - дурное занатие. Каждый его воспринимает по-своему.
       
      Следующий компонени - da-06.
      Но об этом немного позже.
    • От Fel1x
      Уважаемое сообщество, прошу совета.
      Занялся выбором акустики для дома. Думал, что уже подошел к финалу и осталось выбрать последний компонент, но не тут-то было
      Собирать аудиосистему буду на базе PC. Систему хочу собрать универсальную, т.к. предпочтений к определенному стилю музыки или жанру кино не имею. Аудиосистему планирую использовать только для прослушивания. Остановил свой выбор я на следующих компонентах:
       
      1. Мониторы - ADAM A5X ~ 700$
       
      2. Наушники - Beyerdynamic DT 880/990 250 Ом (либо Pro версию либо обычную) ~ 120-200$
       
      Подбор именно этих компонентов объясню следующим образом. От Адамов планирую получить сбалансированность. Некоторым в них не хватает НЧ. Поэтому наушники хочу подрайвовее. Послушать ни то, ни другое не имею возможности. Beyerdynamic DT 990 как я понял более «живые». 880 же напротив – более сбалансированные.
       
      Не могу определиться с выбором ЦАП/усилителя, чтобы объединить все воедино. По деньгам хотелось бы вложиться в 300$, край - 400$.
       
      Вначале думал приобрести Asus Xonar Essence STX II, но ее не сильно хвалят на форуме и боюсь, что в связке с Beyerdynamic получу избыток на ВЧ. Да и в связке с Адамами не знаю как себя поведет.
       
      Как-то уважаемый Zontik советовал человеку, который выбирал Beyerdynamic DT 990 Fiio e 10. На данный момент доступна более новая версия Fiio e 10к. Обе доступны по цене 75-100$. Какую версию лучше взять? И тогда возникает вопрос, какой ЦАП взять для Адамов?
       
       
       
      Хотелось бы конечно использовать вышеуказанные компоненты 1. и 2. и подобрать к ним достойный комбайн или на худой конец ЦАП для мониторов и усилитель для наушников.
       
      Рассматривал вариант – взять более дешевые мониторы Behringer B2031A, KRK 8”, M-audio 8”, Mackie 8”. Тогда получу НЧ от мониторов и сэкономлю в пользу ЦАП/усилителя. Наушники тогда думаю взять Sennheiser HD 650, т.к. они более «спокойные».
       
       
       
      Заранее выражаю благодарность всем откликнувшимся.
    • От Skaat
      Приветствую участников форума.
       
      Решил я себе прикупить качественные ушки для прослушивания музыки на долгие годы.
      Перечитав множество форумов(ваш в том числе) пришел к выводу что хочу баеры 990про. Я осознанно хочу открытую конструкцию, т.к. имея гарнитура от синхов pc360 мне очень понравился такай тип наушников. К сожалению в моем городе нет мест где можно послушать столь крутые наушники, поэтому покупать буду в слепую.
       
      Слушаю в основном попсу российскую и зарубежную, и современные направления клубной музыки, иногда транс и совсем редко рок
       
      Помогите мне выбрать цап+усилок (желательно что бы они были в одном корпусе) для Beyerdynamic DT 990 PRO. Бюджет 20.000 - 25.000 руб. Ах да, проигрывателем является ПК
    • От MyaSSSko
      В общем, слушаю я свой fiio e17 с denon d5000, слушаю. И всё бы хорошо, но вот то динамики мало, то сцена вообще отсутствует, то баса нет совсем(ну не тянет оно, не-тя-нет!), то громкости мало...
      В общем, Хочется больше, круче, мощнее.
       
      Задача: Найти тракт под denon d5000.
      Бюджет, учитывая временные рамки, я не знаю, чем ограничить. Пускай это будет 30-40к в сумме.
       
      Условия:
      Вылечить "болячки", которые я написал в начале, т.е. "раскрыть" наушники.
      Тракт оптимально подходил для низкоомных денонов.
      Сигнал получать желательно по USB(забираю с ноута, какие ещё есть варианты вообще?)
      Я не хочу лампы =\

      Я не знаю, что мне выбрать, и чем отличаются источники в принципе. И я не знаю, выбрать ли мне комбайн, или лучше раздельный тракт в такую сумму.
      Ранее, я уже поднимал тему, и там предлагали следующие комбайны:
      Audio-Gd Compass 2
      Audio-GD NFB-15.32 (11.32)
      BURSON AUDIO 160 DS

      С чего начать? Что будет проще и оптимальней? Что лучше в соотношении цена\качество раскроет деноны?
       
      p.s. Баса много не бывает!
       
       
      ===============
      UPD.#1
      Итак, в ходе обсуждений было выяснено следующее:
      "Первой ласточкой" для тракта будет комбайн.
       
      Из комбайнов, как я понял, есть 2.5 достойных варианта:
      Audio-Gd NFB10WM (27000р, новый) на 2х WM8741
      Compass 2 (15000р на местной барахолке) на 2х WM8741
      Compass на сабре(что где почём?)

      Куда метить? Куда стрелять безопасней?
       
       
       
      ===============
      UPD.#2
       
      В ходе размышлений и предложений выбор пал на компас с WM8741. Послушаем, посмотрим, подумаем.
    • От Pipha
      система
    • От Pipha
      система
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.