Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

desert.snake

FOSTEX TH900

Рекомендуемые сообщения

Что-то мне не понятен ажиотаж, который вызвала выдержка из моего анализа:

"Здесь решил проверить динамический диапазон. У Тарьи меня заинтересовал трек "Never Enough", а именно его вторая часть. Там она поет на середине второй октавы, c фоновым шепотом бэка, на фоне бас - гитары и навесного том-тома. На Орфеях прекрасно различимы слова. Как оказалось на 900 тоже."

Вроде ничего крамольного я не написал.

Прежде всего, об определении динамического диапазона аудиоматериала, а то здесь какой-то дуализм возникает. Мне больше всего нравится такое:

"Динамический диапазон определяет максимальное изменение уровня звука в аудиоматериале, он выражается в децибелах и равен разности между самой громкой и самой тихой частью аудиоматериала"

"Звук: теория, устройства, практические рекомендации" Г.Дэвис, Р.Джонс.

http://www.digitalvideo.ru/archiv/032/3203.htm

Думаю, что компетентность этих товарищей на ниве аудиозаписи сомнений ни у кого не вызовет.

Поэтому ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ проверки динамического диапазона аудиоматериала это возможность отчетливо услышать ТИХИЙ фрагмент на фоне ГРОМКОГО, при их одновременном присутствии в воспроизводимом аудиоматериале. На Орфеях прекрасно слышится шепот "Never", "Never", "Never Enough", на 900 тоже. Я где-то написал, что на других трактах и других динамических наушниках он не будет слышен? Будет, конечно будет! Вопрос в том, НАСКОЛЬКО качественно. У меня сейчас дома из динамов, помимо 900, есть только Denon D7000 и Ultrasone Ed8. На них этот шепот слышен, но вовсе не так отчетливо как на 900 - вслушиваться надо. Так что, как будто ничего криминального.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит о криминальном?

Я больше скажу, на психоакустических алгоритмах, есть вероятность подчеркивания тихих звуков, если они ими (алгоритмами) не будут восприняты как фоновый шум.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на психоакустических алгоритмах

А что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой как заморочились с этим щепотом, кашмар !! люди, не зацикливайтесь на этой фигне, лучше музыку слушайте спокойно и наслаждайтесь )))


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ проверки динамического диапазона аудиоматериала это возможность отчетливо услышать ТИХИЙ фрагмент на фоне ГРОМКОГО,

Это никак не следует из этого

"Динамический диапазон определяет максимальное изменение уровня звука в аудиоматериале, он выражается в децибелах и равен разности между самой громкой и самой тихой частью аудиоматериала"

 

Мало того по приведенной Вами ссылке абзац 2 пункт 4.3:

"Динамический диапазон системы можно расширить либо за счет увеличения максимального уровня звука, либо за счет уменьшения уровня фонового шума". Не думаю что Вы слушаете наушники в шумном помещении и остается только max SPL.что собственно и написано постом выше.

Изменено пользователем algato77

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на психоакустических алгоритмах

А что это такое?

mp3, ogg vorbis, etc


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ проверки динамического диапазона аудиоматериала это возможность отчетливо услышать ТИХИЙ фрагмент на фоне ГРОМКОГО,

Это никак не следует из этого

"Динамический диапазон определяет максимальное изменение уровня звука в аудиоматериале, он выражается в децибелах и равен разности между самой громкой и самой тихой частью аудиоматериала"

 

Мало того по приведенной Вами ссылке абзац 2 пункт 4.3:

"Динамический диапазон системы можно расширить либо за счет увеличения максимального уровня звука, либо за счет уменьшения уровня фонового шума". Не думаю что Вы слушаете наушники в шумном помещении и остается только max SPL.что собственно и написано постом выше.

Bо-первых я не отражал никаких причинно следственных связей - просто дал определение динамического диапазона, отличное от вашего, естественно со ссылками. Во-вторых, я не понимаю, какое отношение к моему изложению имеет пункт 4.3. Cоздается впечатление, что вам просто хочется быть правым в обсуждении и внести в него свое веское, профессиональное слово. Ради Бога, я не возражаю и дискутировать с вами не собираюсь, всякие пальмы первенства меня вовсе не волнуют. .Как говорится, желаю вам, в вашем благородном деле, коня под хорошим седлом и острую шашку наголо. Воюйте, на здоровье, за свою личную правду.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мысли. Две системы - одна с большим ДД, другая с меньшим. На первой я могу и не услышать тихий фрагмент на фоне громкого при условии его "тихости", но система его воспроизводит. А вот во втором случае я все могу услышать, ибо компрессия.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ проверки динамического диапазона аудиоматериала это возможность отчетливо услышать ТИХИЙ фрагмент на фоне ГРОМКОГО, при их одновременном присутствии в воспроизводимом аудиоматериале.

Тихое на фоне громкого называется микродинамикой. А динамический диапазон - это да, как уже верно сказано: разница между самыми тихими и самыми громкими звуками в записи. На всём метале, ДД кстати сильно сжатый. Т.е. тихие звуки намеренно усиливаются, дабы они были слышны на менее качественной аппаратуре.

 

Пример, берём классическую, джазовую и т.п. лайв запись с заведомо хорошим ДД. На качественном тракте можно услышать нажатие педали у рояля, либо как кто-то где-то на задних рядах кашлянул. На записи со сжатым же ДД, это уже будет явно заметно (педаль особенно часто всплывает). :)

 

P.S.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Statistics for: 04-Never Enough

Number of samples: 14277228

Duration: 5:24

--------------------------------------------------------------------------------

 

Left Right

 

Peak Value: -0.20 dB --- -0.20 dB

Avg RMS: -6.97 dB --- -6.87 dB

DR channel: 4.76 dB --- 4.80 dB

--------------------------------------------------------------------------------

 

Official DR Value: DR5

 

Samplerate: 44100 Hz

Channels: 2

Bits per sample: 16

Bitrate: 923 kbps

Codec: FLAC

================================================================================

 

Изменено пользователем Cyclone

icon_eq.gif
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с @dikvertin, @Cyclone, @Nibelung,

То, что я услышал(абсолютно явственно, ни разу не возникло сомнения в том, как именно произносится фраза, вернее в начале это "полуфраза", проглатываются последние несколько букв слова Enough, ну и т. д./пост 1702), так вот это прекрасно слышно на mp3, скачанном с трекера(t=4515256), воспроизведенного фубаром, через дырку ноута на поломанные Баера440.

Вообще частенько за деревьями леса не видим.

А хорошие наушники/система,(в моем понимании) - это когда "мороз по коже", и снимать не хочется...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ проверки динамического диапазона аудиоматериала это возможность отчетливо услышать ТИХИЙ фрагмент на фоне ГРОМКОГО, при их одновременном присутствии в воспроизводимом аудиоматериале.

Тихое на фоне громкого называется микродинамикой. А динамический диапазон - это да, как уже верно сказано: разница между самыми тихими и самыми громкими звуками в записи. На всём метале, ДД кстати сильно сжатый. Т.е. тихие звуки намеренно усиливаются, дабы они были слышны на менее качественной аппаратуре.

Пример, берём классическую, джазовую и т.п. лайв запись с заведомо хорошим ДД. На качественном тракте можно услышать нажатие педали у рояля, либо как кто-то где-то на задних рядах кашлянул. На записи со сжатым же ДД, это уже будет явно заметно (педаль особенно часто всплывает).

 

Музыканты и технари вкладывают в понятие "динамический диапазон" свой смысл. Это хорошо прописано у Эммануэля Дерюти (http://unisonrecords.org/node/543). В частности, у него есть такая фраза:"...нужно ли вообще использовать такой термин, как "динамический диапазон". Нет никакого официального определения для него, и это понятие можно спутать с динамическим диапазоном носителя записи, который показывает разницу между самым маленьким и самым большим уровнями, с которыми он может работать".

Также встречал много определений микро и макродинамики . Опять -таки, музыканты и технари вкладывают в это понятие разный смысл. Мне больше всего нравится определения Боба Катца (http://u1630501.leti...cience.rar.html).

"The art of manipulating dynamics may be divided into Macrodynamics and Microdynamics. I call music's rhythmic expression, integrity or bounce, the microdynamics of the music. I call macrodynamics the loudness differences between sections of a song or a song-cycle." Ими и пользуюсь. Оба термина связаны с динамическим диапазоном. Поэтому, думаю, что не особо неправ, когда в обзоре обобщенно пишу о динамическом диапазоне.

Абсолютно согласен с @dikvertin, @Cyclone, @Nibelung,

То, что я услышал(абсолютно явственно, ни разу не возникло сомнения в том, как именно произносится фраза, вернее в начале это "полуфраза", проглатываются последние несколько букв слова Enough, ну и т. д./пост 1702), так вот это прекрасно слышно на mp3, скачанном с трекера(t=4515256), воспроизведенного фубаром, через дырку ноута на поломанные Баера440.

Вообще частенько за деревьями леса не видим.

А хорошие наушники/система,(в моем понимании) - это когда "мороз по коже", и снимать не хочется.

Так я вам искренне завидую: у вас лучшие в мире слух, mp3, дырка ноута, футбар и поломанные Баера 440. На них необыкновенно отчетливо слышно на треке ВСЕ, с 3:30 по 4:00. У меня по другому - ПОЛНОСТЬЮ и ОТЧЕТЛИВО, безо ВСЯКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, этот фрагмент я слышу только на нескольких наушниках, с СD и соответствующим трактом . Значит, либо у меня проблемы со слухом, либо хреновая аппаратура, либо и то и другое.

Относительно вашего критерия, что хорошие наушники это те от которых "мороз по коже" и которые "снимать не хочется". Очень емкий мегакритерий! А про лес и деревья совсем красиво. Только вот беда - все мы индивидуальны и предпочтения имеем разные. Вот, у вас в подписи D2000, так меня от них "в жар бросает" и "одевать не хочется".

По занавес хочу сказать, что почему-то пропало желание писать анализы и отчеты. Раньше, ведь как - в качестве реакции появляются вопросы и конструктивная критика. Теперь, по-другому, - наряду с конструктивной критикой, обвинения в некомпетентности и скрытая агрессивность. Смешно, конечно, но неприятно. Так что, больше не буду.

Жаль, но на форуме появлюсь не скоро - все это время буду вынужден слушать TH900 с HM901.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ проверки динамического диапазона аудиоматериала это возможность отчетливо услышать ТИХИЙ фрагмент на фоне ГРОМКОГО, при их одновременном присутствии в воспроизводимом аудиоматериале.

Тихое на фоне громкого называется микродинамикой. А динамический диапазон - это да, как уже верно сказано: разница между самыми тихими и самыми громкими звуками в записи. На всём метале, ДД кстати сильно сжатый. Т.е. тихие звуки намеренно усиливаются, дабы они были слышны на менее качественной аппаратуре.

Пример, берём классическую, джазовую и т.п. лайв запись с заведомо хорошим ДД. На качественном тракте можно услышать нажатие педали у рояля, либо как кто-то где-то на задних рядах кашлянул. На записи со сжатым же ДД, это уже будет явно заметно (педаль особенно часто всплывает).

 

Музыканты и технари вкладывают в понятие "динамический диапазон" свой смысл. Это хорошо прописано у Эммануэля Дерюти (http://unisonrecords.org/node/543). В частности, у него есть такая фраза:"...нужно ли вообще использовать такой термин, как "динамический диапазон". Нет никакого официального определения для него, и это понятие можно спутать с динамическим диапазоном носителя записи, который показывает разницу между самым маленьким и самым большим уровнями, с которыми он может работать".

Также встречал много определений микро и макродинамики . Опять -таки, музыканты и технари вкладывают в это понятие разный смысл. Мне больше всего нравится определения Боба Катца (http://u1630501.leti...cience.rar.html).

"The art of manipulating dynamics may be divided into Macrodynamics and Microdynamics. I call music's rhythmic expression, integrity or bounce, the microdynamics of the music. I call macrodynamics the loudness differences between sections of a song or a song-cycle." Ими и пользуюсь. Оба термина связаны с динамическим диапазоном. Поэтому, думаю, что не особо неправ, когда в обзоре обобщенно пишу о динамическом диапазоне.

Абсолютно согласен с @dikvertin, @Cyclone, @Nibelung,

То, что я услышал(абсолютно явственно, ни разу не возникло сомнения в том, как именно произносится фраза, вернее в начале это "полуфраза", проглатываются последние несколько букв слова Enough, ну и т. д./пост 1702), так вот это прекрасно слышно на mp3, скачанном с трекера(t=4515256), воспроизведенного фубаром, через дырку ноута на поломанные Баера440.

Вообще частенько за деревьями леса не видим.

А хорошие наушники/система,(в моем понимании) - это когда "мороз по коже", и снимать не хочется.

Так я вам искренне завидую: у вас лучшие в мире слух, mp3, дырка ноута, футбар и поломанные Баера 440. На них необыкновенно отчетливо слышно на треке ВСЕ, с 3:30 по 4:00. У меня по другому - ПОЛНОСТЬЮ и ОТЧЕТЛИВО, безо ВСЯКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, этот фрагмент я слышу только на нескольких наушниках, с СD и соответствующим трактом . Значит, либо у меня проблемы со слухом, либо хреновая аппаратура, либо и то и другое.

Относительно вашего критерия, что хорошие наушники это те от которых "мороз по коже" и которые "снимать не хочется". Очень емкий мегакритерий! А про лес и деревья совсем красиво. Только вот беда - все мы индивидуальны и предпочтения имеем разные. Вот, у вас в подписи D2000, так меня от них "в жар бросает" и "одевать не хочется".

По занавес хочу сказать, что почему-то пропало желание писать анализы и отчеты. Раньше, ведь как - в качестве реакции появляются вопросы и конструктивная критика. Теперь, по-другому, - наряду с конструктивной критикой, обвинения в некомпетентности и скрытая агрессивность. Смешно, конечно, но неприятно. Так что, больше не буду.

Жаль, но на форуме появлюсь не скоро - все это время буду вынужден слушать TH900 с HM901.

Либо желание возвыситься над собеседником и убедить в необходимости покупать дорогую аппаратуру, что вернее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Вы считаете, что попытка точнее определить понятия не конструктивно???

Потом мы говорим о возможностях системы и пиковом уровне, а в статье (по первой ссылке) о музыкальном материале и RMS (среднее, действующее значение) это разные вещи.

Жаль что такая негативная реакция, читать Ваши посты было интересно.

Ажиотаж вокруг шепота и мне не понятен, более того, я в этом вопросе на Вашей стороне.

Удачи!


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начните прослушивание трека с 3:15. Начиная с какого времени вы услышите фоновый речитативный шопот, именно шопот а не пропев? В какой он будет тональности? Какие там будут слова?

Я ни в коем случае не хотел Вас чем-то обидеть, правда! Просто Вы ведь сами задали недвусмысленный вопрос!

Что-ж удивительного, в том что люди отвечают на него!

Ну, а то, что я услышал, и потом описал, ну так я с Тарьей не связывался(чессссно слово :D ), только то что на скаченном файле услышал :notknow:.

Ну, а по поводу Денонов,(да как и любых других наушников/компонентов), полностью с Вами согласен - всё очень "на любителя". Отсюда и "критерий оценки" именно такой.

И самое главное: не ищите в моем посте(ах) скрытой агрессии! Нету её там, и быть не может(не вкладывался туда этот ингредиент).

То, что Вы прочли, это всего-лишь моё личное мнение(и это там подчеркнуто)

:drinks:

ЗЫ К стати Ваш пост(обзорный) прочел с большим интересом!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Либо желание возвыситься над собеседником и убедить в необходимости покупать дорогую аппаратуру, что вернее.

Во-во, к вопросу о провокациях и скрытой агрессивности - налицо ведь! Да и самовнушение это большая сила! Именно из-за него вы меня так неистово, неплатонически любите и, более того, не один год не скрываете своих чувств на форуме. Относительно желания возвыситься, спешу вас разочаровать - у меня есть ниша своей деятельности, где я нахожусь далеко не в низине, ее вполне хватает для самоутверждения. А вот "убедить кого-то покупать дорогую аппаратуру" это тяжелое и совсем безадресное обвинение. У меня нет друзей в коллекторских агенствах и ОПГ. Ведь только они могут заставить человека продать машину, корову, козу, баян и 911(дорого!) с амбушками из шкуры хорошо испуганного волка, для того чтобы купить STAX 009. Ну, да Бог с ними, с вашими убеждениями - один из моих друзей говаривал, что нельзя человека лишать иллюзии врага. Скучно ему будет.

Прошу прощения у всех за холивар, но когда-нибудь и ответить надо.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, Вы наверное перед поездкой нервничаете :) Никто не хотел Вас задеть. Я тоже читаю Ваши посты с большим интересом, познавательно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Либо желание возвыситься над собеседником и убедить в необходимости покупать дорогую аппаратуру, что вернее.

Во-во, к вопросу о провокациях и скрытой агрессивности - налицо ведь! Да и самовнушение это большая сила! Именно из-за него вы меня так неистово, неплатонически любите и, более того, не один год не скрываете своих чувств на форуме. Относительно желания возвыситься, спешу вас разочаровать - у меня есть ниша своей деятельности, где я нахожусь далеко не в низине, ее вполне хватает для самоутверждения. А вот "убедить кого-то покупать дорогую аппаратуру" это тяжелое и совсем безадресное обвинение. У меня нет друзей в коллекторских агенствах и ОПГ. Ведь только они могут заставить человека продать машину, корову, козу, баян и 911(дорого!) с амбушками из шкуры хорошо испуганного волка, для того чтобы купить STAX 009. Ну, да Бог с ними, с вашими убеждениями - один из моих друзей говаривал, что нельзя человека лишать иллюзии врага. Скучно ему будет.

Прошу прощения у всех за холивар, но когда-нибудь и ответить надо.

как Вы правильно предположили, совсем неплатонически не люблю. С моими убеждениями Бог и я, Вы совершенно справедливо это заметили. Убеждать меня незачем. Лучше иллюзия врага, чем иллюзорный друг.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владиславу Wladislav26 за эксклюзивную возможность послушать на своём тракте TH900! :)

Эх, классные наушники!

Впервые встречаю закрытые деревяшки, которые по открытости и разрешению практически не уступают HD800!

При этом в их звуке есть некая изысканность и аристократичность!

В общем, молодцы японцы! :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@immozart,

А Вы на каких амбушках слушали (сток или LA)?


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@immozart,

А Вы на каких амбушках слушали (сток или LA)?

На стоке

 

Спасибо Владиславу Wladislav26 за эксклюзивную возможность послушать на своём тракте TH900! :)

Эх, классные наушники!

Впервые встречаю закрытые деревяшки, которые по открытости и разрешению практически не уступают HD800!

При этом в их звуке есть некая изысканность и аристократичность!

В общем, молодцы японцы! :)

Очень приятно познакомится с Вадимом.

Оказалось, что мы живем в пяти минутах ходьбы друг от друга


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wladislav26,

Понятно, спасибо!

Так и не смогли ужиться с LA!(спрашивал именно по-этому)

У меня есть две пары других кастомов, хотите "примерить"?(это не коммерческое предложение... не для продажи)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wladislav26,

Понятно, спасибо!

Так и не смогли ужиться с LA!(спрашивал именно по-этому)

У меня есть две пары других кастомов, хотите "примерить"?(это не коммерческое предложение... не для продажи)

Спасибо! Надо будет LA еще раз попробовать


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wladislav26,

Ну, если что, имейте ввиду.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх блин, походу TH900 плавно двигаются к первому месту в моем виш-листе наушников, тк один фиг гораздо чаще слушаю закрытые. Побыстрей бы с финансами разобраться.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники очень и очень хорошие, но дороговаты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.