Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Я просто уверен, что новый и доработанный FLUX KGBHSE Вас должен удивить! Эта версия удивила самих создателей. Когда они кое-что применили. Очень плотно общаюсь с ними и как здорово, что есть этот коллектив! Они нас еще удивят! Пожелаю им процветания и развития!

Несомненно ОМЕГИ все всяких похвал, но насколько лучше?, в особенности с FLUX KGBHSE?

По поимке аппаратуры уже имел историю, когда ловил свои QUAD ESL-2905.

C ориентируйте пожалуйста по стоимости на сегодня Omeg и HE90 и усилителя к ним от и до, если не сложно?

Омеги периодически продаются по цене около 6 тыс долларов (в зависимости от состояния и аппетитов продавца). Орфеи (только уши) – от 8 до 14, но отдельно они продаются редко. Проблема (кроме цены) в надежности продавца и в доставке в РФ. Усиление – думаю, что за несколько тысяч долларов собрать хороший авторский усь. За сопоставимые деньги можно купить готовый мелкосерийный типа Flux (дешевле), WES, А10 или BHSE (но его долго ждать). Если всё собирать без ограничений и на топовых компонентах, то может выйти больше 15 тыс долларов за усь.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm,

507, на ваш взгляд, интереснее, чем 007?

Для меня да, однозначно. На родном усилении SR-007 меня тоже совершенно не впечатлили. Они имеют слишком темный характер звучания. Это главный их недостаток. Мне лично не хватает в них самой верхней середины и ВЧ в частности. А вот в 507х с этим все в порядке.

 

Недавно попалась на глаза тема о знаменитом моде от Spritzer'а для SR-007A/MKII, где он предлагает придать проволоке держащей форму амбушюр другой вид, а также заполнить пустоту у входа штекеров в наушники неким веществом под названием blutack. Так вот после этого мода, якобы провал на верхней середине и перебор с мидбасом будет исправлен и наушники будут звучать так, как должны на самом деле.

Spritzer утверждает, что в таком виде это лучшие SR-007 из всех ревизий, которые он слушал, в том числе лучше старой предтечи семерок SR-Omega.

Так как мод обратим, теперь думаю стоит ли проверять это на деле или лучше будет просто избавиться от них, потому что в стоковом виде совершенно их не слушаю.

 

Блютэк - это такая вязкая мастика, которой клеят к стенам всякую мишуру, в НовойЗеландии к примеру продается во всех хозяйственных отделах супермаркетов. Еще ее используют чтобы уши затыкать вместо беруш, ибо не прилипает.

Так что такой"мод" действительно - за копейки и обратим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа оконной замазки?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cosmos,

507-м очень нужен хороший усилитель, а на родных SR-007 звучат лучше. Вот отзыв выше тоже подтверждает это.

До покупки усилителя от Виктора vvo из Владивостока, я планировал избавиться от SR-507. Теперь же я слушаю только их.

на родных усилителях 007 звучат лучше? Вы ничего не перепутали?

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуясь неважной погодой провёл ещё одну ступень переделки цапа Андронникова, значительно повышающее его звуковое разрешение и уменьшение искажений и был удивлён, насколько высок запас разрешения системы ES Static + SR-009. :music:

Помнится, уважаемый kleymor.metal говорил о недостатке разрешения моей системы по сравнению с, например, MSB Select DAC :spiteful: . Теперь этот недостаток устранён. :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gray50, нет, все верно. На родном SRM-T1 007-е звучат лучше, чем 507-е.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gray50, нет, все верно. На родном SRM-T1 007-е звучат лучше, чем 507-е.

507 кстати странные по усилению, на T1 и на грэйженном GES они мне были "понятны" по звуку, т.е. с ГЕС лучше значительно, но как бы звук в общем на обоих неплох и концептуально схож... а потом я послушал 507 с HeadAmp KGSS... я прям очень удивился, совсем другой звук, однозначно мне не понравившийся, тоналка стала совсем неровной, баса больше чем я привык, но он какой то несуразный, ВЧ пилят, вокал скрипит, середина глуховата... с 9-ми подобных метаморфоз я ни с каким усилком не получал...

7-ки правда вот тоже сильно по разному себя показывают с разными усилками, конкретно с T1 их не слушал, потому не исключаю что может быть действительно 7-ки с ним лучше 507-ых звучат, но т.к. слушал 507 с T1, то как то всё же сомневаюсь что для меня 7-ки с T1 звучали бы лучше 507-ых...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из владельцев 727 усилителя сравнивал балансное и небалансное подключение?

Я слушал вчера 7-ки через 727 по балансу - не пели (правда, до этого я пару часов слушал акустику : ) ).

Сейчас поделючил усилитель по RCA - неожиданно запели. Баса стало, кажется, чуть меньше. Пожалуй, заметно лучше, чем Luxman с W5000. Странно. Проверить более тщательно пока сил нет.

 

И еще один вопрос: считается, что 7-ки не лучшим образом подходят для классической музыки? На мой взгляд, это совершенно неверно - они, кмк, лучше, чем W5000, HD800, TH900, Alessandro Pro. Но есть одна особенность - на оркестровых тутти звучание 7-к мне немного напоминает 2-й амфитеатр БЗК - плотное, густое звучание с небольшим преобладанием нижней середины. Хотя разборчивость, на мой взгляд, при это не теряется.

Изменено пользователем K.G.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос: считается, что 7-ки не лучшим образом подходят для классической музыки? На мой взгляд, это совершенно неверно - они, кмк, лучше, чем w5000, HD800, TH900

 

Эх, не слышали Вы хорошо и правильно приготовленные TH900! При уменьшении уровня цифрового потока на Цап и выходного сигнала с самого цапа Фостексы приобретают такую гибкость и подвижность, что по уровню выбиваются примерно в конкуренты 009-м - именно на классике, причем далеко не только на органе с глубокими басами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, слышал. Вы уж простите, но не вижу связи между " уровнем цифрового потока на Цап и выходного сигнала с самого цапа" (?!) и звучанием наушников. Наверное, у Вас какие-то проблемы с усилителем или цапом.

Изменено пользователем K.G.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из владельцев 727 усилителя сравнивал балансное и небалансное подключение? Я слушал вчера 7-ки через 727 по балансу - не пели (правда, до этого я пару часов слушал акустику : ) ). Сейчас поделючил усилитель по RCA - неожиданно запели. Баса стало, кажется, чуть меньше. Пожалуй, заметно лучше, чем Luxman с w5000. Странно. Проверить более тщательно пока сил нет.

Кабели одинаковы? Верхние стаксовские усилки-балансные,после RCA и то дифкаскад стоит. Странные у Вас результаты... Может балансный выход цапа "для галочки"? Других объяснений в голову не приходит.


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мейтнэр бы не кисло прикольнулся, будь оно правдой))


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из владельцев 727 усилителя сравнивал балансное и небалансное подключение? Я слушал вчера 7-ки через 727 по балансу - не пели (правда, до этого я пару часов слушал акустику : ) ). Сейчас поделючил усилитель по RCA - неожиданно запели. Баса стало, кажется, чуть меньше. Пожалуй, заметно лучше, чем Luxman с w5000. Странно. Проверить более тщательно пока сил нет.

Кабели одинаковы? Верхние стаксовские усилки-балансные,после RCA и то дифкаскад стоит. Странные у Вас результаты... Может балансный выход цапа "для галочки"? Других объяснений в голову не приходит.

Нет, балансный выход цапа хороший. Акустика через Musical Fidelity по балансу получше играет. В общем, продолжу наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что diy раздел много кто не читает, поэтому некоторые первые впечатления о diy T2 здесь: http://forum.doctorh...675#entry768232

 

спасибо за обзор. Впечатления в принципе ожидаемые. Последние версии усилителей Гилмора добавляют больше уверенности что ли в звучание.


Наушники: moded HifiMan HE-6, кабель hybrid UP-OCC Silver+Copper; усилитель: balanced beta22; DAC: ES9018; HTPC: PCI-E USB3.0+MPD, электростаты Перуны "Живой звук", KG Carbon, KG GG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это перфорация(отверстия)статора 007-х,как видите площадь перфорированной части меньше площади статора и мембраны,а это критично для вч. и верхних сч. и служит акустическим фильтром для них,но не для "басов".Соотв. они(007) "темнят" по сравнении с другими моделями собратьев.

post-19769-0-43689400-1442299968_thumb.jpg


Жизнь коротка. Потерпи немного!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любых наушниках, что у меня были (кроме эл. статических) я удалял защитную решёточку, что всегда приводило к увеличению отдачи в области ВЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь из владельцев 727 усилителя сравнивал балансное и небалансное подключение?

Я слушал вчера 7-ки через 727 по балансу - не пели (правда, до этого я пару часов слушал акустику : ) ).

Сейчас поделючил усилитель по RCA - неожиданно запели. Баса стало, кажется, чуть меньше. Пожалуй, заметно лучше, чем Luxman с W5000. Странно. Проверить более тщательно пока сил нет.

 

И еще один вопрос: считается, что 7-ки не лучшим образом подходят для классической музыки? На мой взгляд, это совершенно неверно - они, кмк, лучше, чем W5000, HD800, TH900, Alessandro Pro. Но есть одна особенность - на оркестровых тутти звучание 7-к мне немного напоминает 2-й амфитеатр БЗК - плотное, густое звучание с небольшим преобладанием нижней середины. Хотя разборчивость, на мой взгляд, при это не теряется.

 

 

А кто-нибудь из владельцев 727 усилителя сравнивал балансное и небалансное подключение? Я слушал вчера 7-ки через 727 по балансу - не пели (правда, до этого я пару часов слушал акустику : ) ). Сейчас поделючил усилитель по RCA - неожиданно запели. Баса стало, кажется, чуть меньше. Пожалуй, заметно лучше, чем Luxman с w5000. Странно. Проверить более тщательно пока сил нет.

Кабели одинаковы? Верхние стаксовские усилки-балансные,после RCA и то дифкаскад стоит. Странные у Вас результаты... Может балансный выход цапа "для галочки"? Других объяснений в голову не приходит.

 

Опять-таки серьезно сравнивать (по крайней мере пока) задачей не задавался - но слушал 727 и с балансным и с RCA подключением. Никакого криминала в каком либо варианте относительно другого не заметил (так чтобы бросалось в глаза что один из вариантов на порядки лучше в чем то другого).

 

Что касается семерок - по моему они нормально играют классику. Может быть несколько и проигрывают 009, но кто бы вообще из динамики мог с 007 (на большинстве усилителей что я слушал) тягаться - мне уже не очевидно.

 

 

продолжу наблюдение.

только время зря теряете с родным усилком

 

кстати вот это уже сравнивал в лоб - конечно некий проигрыш у родных есть есть, но, как говорит один мой товарищ, не так чтобы "кошмар-кошмар".

 

 

p.s. Если уж с родным усилителем вполне можно наслаждаться музыкой после топов - это лишний раз заставляет задумываться, насколько имеет смысл заморачиваться на какие-либо кабеля. И, как уже говорил, уже тем более сомнительны большие траты на кабеля в динамических системах - лучше уже подкопить и купить пусть и не самый дорогой (пусть и с родным усилителем и недорогими проводами) но электростатический тракт - ж).

Изменено пользователем Pipha

Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pipha, вы сравнивали 727 с Cavalli и Woo? В чем, на ваш взгляд, заключаются отличия в звучании? (если уже раньше где-то об этом писали, дайте, пожалуйста, ссылку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уже раньше где-то об этом писали, дайте, пожалуйста, ссылку

Была прослушка как то 727 и Кавалли, из ушей 007, 009 и HE60, трое участников прослушки отписались (три поста начиная с поста по ссылке):

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=21375&st=225#entry661786

 

Ну и Pipha наверное свои усилки (кавалли лл2, вуу гес, 727) подробнее слушал отдельно, может еще чего отпишет...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/ borlebsin, слышал. Вы уж простите, но не вижу связи между " уровнем цифрового потока на Цап и выходного сигнала с самого цапа" (?!) и звучанием наушников.

2/Наверное, у Вас какие-то проблемы с усилителем или цапом.

 

Связь есть и очень простая. В стоковом виде у Фостексов TH900 значительный избыток баса (не только глубокого) и всего нижнего диапазона+ есть пики на ВЧ. В результате баса не просто много, но он чрезмерно плотный, недиффиренцированный, туповато грубый. При этом нижний диапазон давит, и учитывая пики на высоких для середины (а это основа) остается совсем мало места. Для многих тяжелых жанров Фостексы и в таком стоковом виде очень хороши, но никак не для классики.

В результате правильной подготовки цифрового потока и цапа Фостексы преобразуются волшебным образом, обретая свой настоящий голос и в первую очередь ровную поющую середину. ,Нижний диапазон перестаёт довлеть над остальным, бас - без избытка, только везде постоянно ощущается едва заметная контрабасовая подкладка, как в хорошей стационарной системе с очень дорогим савбуфером, которого почти не слышно. но он постоянно ощутим. Тот же эффект был и у орфеев со стоковым усилителем, в который встроена автоматическая тонокомпенсация, избирительно воздействующая лишь на самые утробные инфра.

При таком преобразовании (к коему пришел опытным путем, так как слушаю почти исключительно классику) ВЧ Фостексов выравниваются и становятся очень мягкими и быстрыми, звучание становиться утонченно богатым прозрачным, с едва заметным деликатным аристократическим подкрасом, сцена расширяется почти вровень с К1000, а бас настолько тонко диффиреренцирован, что даже в плотной массе низких струнны БСО часто слышно индивидуальныю подачу отдельных конртрабасов и виолончелей. Вот Вам и лучшие динамические наушники для классики!!

2/ Никаких проблем смоим Цапом на Цирусе от Демограф нету. Услышав недавно в связке с ним 009-е, я просто очаровался этими наушниками, и будь у меня финансовая возможность их иметь, именно их мог бы мыслить как единственные самодстаточные наушники.

У меня даже в выборе динамических наушников наблюдается некий крен в сторону Стаксов. В сравнении с экземплярами Сергея-sankutzo у моих К1000 и К812-х ВЧ отличаются большей прозрачностью, быстротой и детальностью, с меньшим количеством баса и мясистостой телесности. Жаль, что у Александра я сравнивал с Орфеями экземпляр К1000 Сергея, мои бы не с таким отрывом проиграли в отношении детальности на ВЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мейтнэр бы не кисло прикольнулся, будь оно правдой))

Это форум физиков ядерщиков или о наушниках тут говорят?

То синхрофа...циклоторон обсуждают, то о Мейнтер Лизе вспоминают. :old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подготовка цифрового потока"- это как?

Суть как я понял в занижении выходного напряжения в выхлопе цап? На какое значение и какое есть по "стандарту"?

Может быть дело в несогласованности выходных-входных сопротивлений цап-усилитель? Как сам Дима комментирует подобные "игрища" ?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мейтнэр бы не кисло прикольнулся, будь оно правдой))

Это форум физиков ядерщиков или о наушниках тут говорят?

То синхрофа...циклоторон обсуждают, то о Мейнтер Лизе вспоминают. :old:

Ну может кто и о Лизе, я о Эде(Ed Meithner), точнее предположении о дерьмовом выхлопе с его дака...


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я был неправ. RCA и XLR входы у 727 усилителя звучат (по моим сегодняшним ощущениям : ) ) идентично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.