Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Колонки Гилева я вообще предлагаю тут не обсуждать,

так это вы их тут как заведенный упоминаете... "Он дядя Ваш - Студебеккер?" (с)

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Мы не "колонки Гилева" тут обсуждаем (они то тут причем?) а ваш пост "про 009", который взят из обсуждения конструкции новой акустики (причем - хвалебного, там ведь все описание в тоне "лучше не бывает" - ну это пожалуйста, личные впечатления и тд, но - если отстраненно - известно и понятно что бывает, и много и где, но тут человеку понравилось и хвалит, хвалит).

Ну и пусть, как говорится. Но перлы вроде "я тут 009 послушал, и мои АТ 2000 как бы получше" - они (раз) сильно нивелируются предыдущими восторгами и (два) совершенно непонятно с какого хвоста туда приплетены: гутарят люди про многополосное усиление, цифровые кооссоверы и триампинг на Электрокомпонентах, и (заодно) решили что то про наушники поговорить...

А вы нам сюда это как "умное заключение" подкинули...

Ну вот и хихикаем потому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзыв Хватова - еще один отзыв в ряду других. Не предлагаю брать чей-либо один отзыв за абсолют. Умный человек примет к сведению все отзывы, соотнося их, по возможности, с муз и аудиофильскими вкусами авторов, и увяжет в единую сеть, которая позволит ему обратить особое внимание на какие-то нюансы своих наушников и выбрать, что из еще не слушанного стоит послушать и на каком тракте.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отзыв Хватова - еще один отзыв в ряду других.

Из одного негативного отзыва порой узнаёшь куда больше, чем из десяти восторженных.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

@Melsig,

Прошу прощения за бестактность, но у вас прямо таки преклонение перед авторитетами. Возможно, что они очень компетентные люди, что у них прекрасная музыкальная эрудиция и бешеная аппаратура. Но, почему все участники форума, ощущая комплекс собственной неполноценности, должны виртуально смотреть им в рот и молиться на каждое произнесенное ими слово? Очередная “княгиня Марья Алексеевна”? У меня, например, достаточно знакомых, находящихся далеко не в последней дюжине мира музыки. Однако, мне никогда не придет в голову ссылаться на их мнение, поскольку это означало бы попытаться канонизировать цитируемых и принизить себя и остальных окружающих. А это вряд ли выглядит корректным.

 

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какой усилитель для Stax SR-404LE лучше купить в ценовом диапазоне до 1000$? Понятно, что действительно хорошие усилители для Stax начинаются от 3000$ (KGSSHV), но я хочу для начала просто ознакомится со звуком электростатических наушников и не уверен, что он мне подойдет. Пока рассматриваю такие варианты:

Б/у SRM-727 или SRM-007t. По 727 отзывы довольно плохие в этой теме. В частности по совместимости с SR-507.

Б/у Auridux V по отзыву владельца http://forum.doctorh...000#entry263375 есть проблемы с контролем баса в связке с SR-507.

Exstata за 800$ - http://mjolnir-audio.com/?page_id=9

Ещё сюда по цене вписывается б/у WooAudio GES, но их давно не было на вторичке.


Tiny MPD > ABC Edel > Theta Digital DS Pro Generation V> Auridux-V & Stax SRM-T1S >Stax SR-404LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабый - не слабый, но с 16/44, видимо, работает не важно, если разница заметна. Усилитель не при чём.

 

Если обычные СD 16/44 равны дорогостоящему хайрезу, нафига тогда он вообше нужен, как и другие новейшие технологии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

мне никогда не придет в голову ссылаться на их мнение, поскольку это означало бы попытаться канонизировать цитируемых и принизить себя и остальных окружающих. А это вряд ли выглядит корректным.

Странно как-то. При чем тут обмен своими и чужими мнениями и какие-то "канонизации", "принижения"? Я общаюсь на форумах для взаимообмена инфой, а не самоутверждения/уничижения. Что плохого в том, что сослаться на позицию only_a_lad по вопросу разных ревизий 007 или тех состояния Омег? Он тут общепризнанный эксперт, я с радостью воспользуюсь его готовым знанием, т.к. пройти аналогичный путь опыта мне и по деньгам неподъемно, и по времени. Аналогично, почему бы мне не постить мнения проф музыкантов, опытных аудиофилов, конструкторов техники и тд и тп? Если человек десять раз дирижер венцев и берлинцев, я все равно не буду постить его мнение об обратной связи, а вот о звучании аппарат с этой самой связью - еще как. А если чел конструктор - то я перепощу его мнение о реализации обратной связи с огромным пиететом, тк уровень его понимания темы на два порядка выше дилетантов. И даже если его музыкальный опыт посредственный - все равно, его отзыв о звучании аппарата будет очень ценен, тк он имеет в сознании прямую зависимость между тех решениями и их звуковыми последствиями.

Вообще, для меня форумы - способ расширить свое знание за счет чужого, не больше и не меньше. А если кто согласен ограничиться своими знаниями... зачем тогда и общаться?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно как-то.

и так это всё было странно

холодный ветер ударил в паруса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обычные СD 16/44 равны дорогостоящему хайрезу, нафига тогда он вообше нужен, как и другие новейшие технологии??

Потому хайрез и нужен, что у подавляющего большинства цапов звук с ним лучше. Хайрез контент, козе понятно, что и стоит дороже, чем 44/16.

Сначала у меня цап был на PCM1792. Там было явное преимущество хайреза перед СД.

Затем был цап от SergioT на PCM63 с выхлопом "Гагарин". Как бы мне не говорил автор, что разницы нет между СД и хайрезом через его цап, но я её, всё-таки, небольшую слышал. И звучал цап на СД лучше, чем прежний на 192/24.

И теперь Линкс 47V3. Звучит он на СД лучше, чем прежние на хайрезе. Разницы в звуке нет при действительно качественном кодировании.

На сколько я знаю, Д. Андронников этот цап считает самым своим удачным цапом по звучанию.

Однако если я конвертирую DSD в PCM, чтобы слушать музыку на этом цапе, то использую 48/24. Из вредности, наверное. :blum:

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@8street,ну а в чем проблема с подать если цифровой приемник и фильтр позволяют? Ну а само преобразование пройдет по максимуму для 63 - 20/48


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хайрезу есть два пункта. Во первых, современные дельта-сигма цапы с ним работают хуже, чем с хайрезом (16/44 сделан по остаточному "принципу"). Второе, для хайреза делается более качественный мастеринг.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хайрезу есть два пункта. Во первых, современные дельта-сигма цапы с ним работают хуже, чем с хайрезом

С ним, это с редбуком?

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, современные дельта-сигма цапы с ним работают хуже, чем с хайрезом (16/44 сделан по остаточному "принципу")

два вопроса:

все современные и с какого года выпуска начинаются современные?

а худшесть и остаточность по каким параметрам определяете и в сравнении с чем?


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а в чем проблема с подать если цифровой приемник и фильтр позволяют? Ну а само преобразование пройдет по максимуму для 63 - 20/48

Это всё не то. Чтобы сравнивать хай рез нужен честный хай-резный DA преобразователь. Можно и на PC этот хай рез конвертировать в 44,1, подавать на ЦАП, сравнивать, а потом обнародовать результаты, но этож не меньший бред, чем конвертация хардварным ресемплером.

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё не то.

это был ответ на ваш вопрос... вы спрашивали ведь про то как подавали....

ну вот значит "то" или вопрос корректно задавайте


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

offtop

 

 

@Melsig,

мне никогда не придет в голову ссылаться на их мнение, поскольку это означало бы попытаться канонизировать цитируемых и принизить себя и остальных окружающих. А это вряд ли выглядит корректным.

Странно как-то. При чем тут обмен своими и чужими мнениями и какие-то "канонизации", "принижения"? Я общаюсь на форумах для взаимообмена инфой, а не самоутверждения/уничижения. Что плохого в том, что сослаться на позицию only_a_lad по вопросу разных ревизий 007 или тех состояния Омег? Он тут общепризнанный эксперт, я с радостью воспользуюсь его готовым знанием, т.к. пройти аналогичный путь опыта мне и по деньгам неподъемно, и по времени. Аналогично, почему бы мне не постить мнения проф музыкантов, опытных аудиофилов, конструкторов техники и тд и тп? Если человек десять раз дирижер венцев и берлинцев, я все равно не буду постить его мнение об обратной связи, а вот о звучании аппарат с этой самой связью - еще как. А если чел конструктор - то я перепощу его мнение о реализации обратной связи с огромным пиететом, тк уровень его понимания темы на два порядка выше дилетантов. И даже если его музыкальный опыт посредственный - все равно, его отзыв о звучании аппарата будет очень ценен, тк он имеет в сознании прямую зависимость между тех решениями и их звуковыми последствиями.

Вообще, для меня форумы - способ расширить свое знание за счет чужого, не больше и не меньше. А если кто согласен ограничиться своими знаниями... зачем тогда и общаться?

Так ради Бога! Я тоже могу сослаться на мнение известных музыкантов, именно музыкантов, поскольку в железе ничего не понимаю, да его и можно оценить только через музыку. Но сделать подобное могу при условии, если эти музыканты в той или иной мере будут ХОРОШО ИЗВЕСТНЫ ОКРУЖАЮЩИМ и, кроме того, будут иметь в своей области РЕАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ. Вы экономист и наверняка знаете, что ссылаться в работах на Кругмана, Фелпса и Стиглица корректно, а на Глазьева и Явлинского смешно. Однако, даже в этом случае все далеко не так просто. Ведь вполне возможно, что постоянные ссылки на авторитетов в качестве экспертов это просто уход от собственного бессилия при объяснении той или иной ситуации.

Простите, если что не так – больше оффтопа разводить не хочется.

 

 

Изменено пользователем clubnewmen

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все современные и с какого года выпуска начинаются современные?

Современные это со встроенным цифровым фильтрам. Микруха из D47 одно приятных исключений.

 

а худшесть и остаточность по каким параметрам определяете и в сравнении с чем?

Упрощение расчетов ЦФ, снижение частоты работы модуляторов. AD1853/1955 к примеру.

 

Да, кстати, еще момент. Для хайреза уже не нужен, как для СД, брикволл фильтр со звоном на ПХ, можно сделать его "помягче". В принципе, в некоторые наиболее "продвинутые" микросхемы такие режимы встраивают. Это дает еще плюс на хайрезе. А вот с редбуком все хуже


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упрощение расчетов ЦФ

у вас есть какие-то доказательства, что алгоритмы ЦФ в допустим сябре или ак4495 проще чем в старом-добром DF1704 ? былоб интересно почитать


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, как вы хай-рез на pcm63 подавали?

Цап принимал до 24 бит 96 кгц, естественно пересчёт в 44,1 аппаратно. РСМ63 обрабатывает 352.8kHz.(8 x 44.1kHz; 8x oversampling)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сослаться только на Агеева. Он писал конкретно про 1853. Можете попробовать его попытать на этот счет, возможно он работал с этими вариантами. http://forum.vegalab...l=1#post1464126

http://forum.vegalab...=1#post1383615

 

 

 

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=3241&page=10&p=100424&viewfull=1#post100424

Изменено пользователем steel_monkey

Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сослаться только на Агеева. Он писал конкретно про 1853.

ёклмн... вам самому-то понятна некорректность вашего первоначального обобщения на все современные м\с ЦАП основанного на чьих-то словах о вполне конкретном и таком старом, копеечном и изначально посредственном цапе как ад1853 ?

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "чьи-то" это громко сказано. Человек микросхемы в силиконе проектирует, знает кухню изнутри, дельта-сигмы, кстати, тоже. Грамотнее его Вам в РФ врядли кто-то что расскажет, я ж говорю, обратитесь к нему. И 1853, кстати, не так уж плох. Если так считать, все они копеечные. В чем изначальная посредственность, кстати? В форматах?

Изменено пользователем steel_monkey

Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, чож Вы так про 1853? То что звук отличается от других цапов - да. Так они все отличаются. Может Вы её не слышали в серьёзном виде? Или просто предпочитаете иной звуковой почерк? На ней сделаны такие мастодонты заоблачного ценообразования как НЭМ и Аккуфейс. Владельцы слёзы льют от счастья. Да и не покупают за такие деньги без яростной отслушки. А микруха из D47 во многих аспектах слила микрухе из D29 при вдумчивом сравнительном прослушивании, особенно на масштабной оркестровой классике. Справедливости ради - была лучше в некоторых других областях. Так ведь разные они. Лично я для себя после долгих терзаний предпочёл микруху из D29 микрухе из D47, хотя при первом знакомстве готов был сделать наоборот.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.