Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

507 - прозрачные, разборчивые, почти любая музыка кроме тяжеляка захватывает и уносит.

007 - полное разочарование. Замыленый звук, на некоторых записях бумкающий бас как будто слушаешь бумбокс.

Мне тоже 507 нравятся значительно больше. 007 я пробовал слушать с WES, KGSS, но они на меня произвели ошеломляющее впечатление в плохом смысле. :) Так-то 507 - это хорошие наушники, но конкурентов среди динамических и изодинамических у них полно.

 

Что в DX1000 может вызывать ужас - даже не знаю. Кривые, конечно, но SR-007, пожалуй, даже кривее.

Это ж насколько в разных условиях люди их слушают... По-моему DX1000 это ооочень специфические уши. Шокирующий бас, довольно качественный, отдаленные СЧ и практически отсутствующие ВЧ. Они хороши для прослушивания органа. Но по сравнению с ними 007 весьма, весьма ровны и подходят, пожалуй, для любой музыки, тем более если позаботиться об их правильном усилении.

А мне DX1000 как раз понравились только на органе. Мне не по душе такие наушники, но я, честно говоря, не вижу принципиально разницы между ними и W5000, GS1000 - та же кривизна, но немного в другую сторону. Может, на каких-то современных жанрах они действительно могут напугать, я не знаю. :) Про семёрки я тут уже говорил. Один знакомый собирается построить тракт вокруг SR-007, есть вероятность, что я их когда-нибудь всё-таки послушаю хотя бы часок. Тогда и напишу. А пока мне особо добавить нечего - с WES и KGSS было за гранью добра и зла.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друзья, поднимет ли кто-то копье за 007? или Бонд в пролете?

Нормальные наушники, особенной кривизны не заметил, только особого усиления требуют.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

immozart

 

 

это я слышал уже 300 раз. а какого именно усиления требуют 007?

Возьмите хороший источник, усилитель из большой четверки (WES, BHSE, RS A10, Cavalli LL) или авторские разработки и будет вам такое счастье при прослушке 007, что мало не покажется.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Фраза у вас острая: "ну а некоторые - разглядывание музыки под наушниковым микроскопом, с "фэнтезийной" квазисценой (которую некоторые могут легко трансформировать мозгом в реальную, как например пишут в своих тестах Молокоф с напарником, забыл ник..)". Прямо, как оглоблей по вымени. Правда, в ней пара неточностей. Прежде всего, с мозгом у меня пока все в порядке, от менингита, энцефалита и болезни Альцгеймера Господь пока миловал. Кроме того, не люблю приставку "квази", а предпочитаю все натуральное. Да и напарника у меня нет, я же не полицейский из дешевого блокбастера. Если вы имеете в виду Олега, то это старший друг, с которым, кстати, у нас не всегда одинаковые взгляды на аппаратуру и музыку. Да, а что у вас с памятью? Вы же пару страниц назад хотели канонизировать обзор Олега по Стаксам, а теперь даже его погоняло забыли. Ешьте мед и хурму, говорят помогает. Может вам лучше перестать перемалывать косточки, мозг и предпочтения людей, да еще и с неумелым сарказмом? Это только пожелание, конечно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю чейчас HE90 на «новых старых» лампах 6N8S = 6SN7 = 1578 MILITARY TUBES METAL BASE наусилке Demograf. Какая синергия ламп с усилком и этими ушами, просто атас!!! Как много в этом звуке для сердца русского слилось…)))) Лампы то - советские!!! ну и четверка AL4 Philips miniwatt 55 г. , разумеется.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю чейчас HE90 на «новых старых» лампах 6N8S = 6SN7 = 1578 MILITARY TUBES METAL BASE наусилке Demograf. Какая синергия ламп с усилком и этими ушами, просто атас!!! Лампы то - советские!!! ну и четверка AL4 Philips miniwatt 55 г. , разумеется.

Вот и пойми вас аудиофилов то за пятьсот енотов лучшие, а теперь и наши сойдут, чуть было не растратился smile66.gif

Изменено пользователем александр шумилов

 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig

Кроме того, не люблю приставку "квази", а предпочитаю все натуральное. Да и напарника у меня нет, я же не полицейский из дешевого блокбастера. Если вы имеете в виду Олега, то это старший друг,

Никакого сарказма (вообще не надо искать его в моих постах, они, как правило, доброжелательны, так что, по аналогии с похожим по звучанию слова явлением, если есть сомнения, сарказм у меня или нет - значит, точно нет. када сарказм, его ни с чем не спутать), и смысл моего высказывания был совсем обратный. Речь шла примерно о том, что, допустим,носитель языка расслышит речь и на мп3 64 кб/с сквозь помехи (а уж если тематика знакомая и животрепещущая, так и из обрывочных звуков восстановит), а если язык плохо знаком - то требования к разборчивости резко выше. Аналогично, чем человек лучше знаком с жанром музыки - тем проще он достроит в голове его звук до соответствующего живому (если некто слушал тыщи раз оркестры в разных залах и рассадках, например - он достроит оркестр в наушниках так, что будут видны особенности рассадки; кажется, Вы и приводили такой пример некоторое время назад). Если чел звукреж в рокбандах - он точнейшим образом расслышит все примочки, приемы игры и тд даже не на самой качественной записи, ну и тд. А у людей без такого развитого аналитического аппарата, основанного на опыте, достроить звук до живого из иллюзорного жесткого стерео, которое физически присутствует в почти любых наушниках, воспроизводящих колоночные, а не бинауральные записи - не выйдет. Не сложатся черточки в буковки, а буковки в текст у неграмотного, и не увидит он как живой какой-нибудь дуб или кровавую битву, описанную мастером этого дела. Например, у меня - говорю совершенно честно, тк слушаю музыку исключительно для удовольствия, а на рост аналитических способностей в этой сфере не претендую - и так перегружен всякими делами. По мозгу - я последнее время много читал комментов Макарова, который любит слово ухомозг применительно к своему аппарату оценки музыки. Чота обидное в этом усмотреть только при ооочень специальном взгляде на текст. РАвно и в напарнике. Что ник забыл - я все-таки тут не модер, за работу на форуме мне не платят, память у меня перегружена, не очень помогает даже ноотропил.

ЗЫ ну и я рад бы порекомендовать лекарство от чрезмерной обидчивости на пустом месте, только не знаю такого. Хотя, говорят, в некоторых опытах вроде Грофа помогали психоделики, их даже одно время юзали в семейной терапии, до запрета. Еще, конечно, можно СИОЗС попить, но ради только форума, конечно, не стоит, а вот если и в жизни такие реакции...

 

ЗЫ, вспомнил ник - Хазарин. Олег он или нет - без понятия. Потому что были еще какие-то друзья не с форума, владельцы Тидалов и прочей прекраснейшей колоночной аппаратуры.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Речь шла примерно о том, что, допустим,носитель языка расслышит речь и на мп3 64 кб/с сквозь помехи (а уж если тематика знакомая и животрепещущая, так и из обрывочных звуков восстановит), а если язык плохо знаком - то требования к разборчивости резко выше. Аналогично, чем человек лучше знаком с жанром музыки - тем проще он достроит в голове его звук до соответствующего живому (если некто слушал тыщи раз оркестры в разных залах и рассадках, например - он достроит оркестр в наушниках так, что будут видны особенности рассадки; кажется, Вы и приводили такой пример некоторое время назад). Если чел звукреж в рокбандах - он точнейшим образом расслышит все примочки, приемы игры и тд даже не на самой качественной записи, ну и тд. А у людей без такого развитого аналитического аппарата, основанного на опыте, достроить звук до живого из иллюзорного жесткого стерео, которое физически присутствует в почти любых наушниках, воспроизводящих колоночные, а не бинауральные записи - не выйдет. Не сложатся черточки в буковки, а буковки в текст у неграмотного, и не увидит он как живой какой-нибудь дуб или кровавую битву, описанную мастером этого дела.

У вас тут есть маленькая путаница между содержанием и формой. Зря отождествляете форму (особенности рассадки или приемы игры) с содержанием (дуб или кровавая битва). Это сильно противоречащие друг-другу понятия. Чаще всего форма затрудняет восприятие смысла.

 

По мозгу - я последнее время много читал комментов Макарова, который любит слово ухомозг применительно к своему аппарату оценки музыки.

Ссылками поделитесь - его всегда интересно читать и слушать.

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усилитель из большой четверки (WES, BHSE, RS A10, Cavalli LL)

У меня вот не столь категоричное мнение по этому поводу... с WES на мой слух очень так себе 7-ки спелись (была возможность, желание и финансы их купить в пару к 9-ам, но после прослушки желание пропало...), вот с LL2 было уже неплохо (настолько, что если бы у меня был LL2, то я бы в пару к 9-ам почти наверняка бы 7-ки приобрел таки...), остальные усилки большой четверки к сожалению не слышал...

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не путаница, а просто взятые с потолка примеры того, что человек воспринимает скорее активно, в меру своих познавательных способностей, а не пассивно, поэтому и отзывы бывают такие разные. Тем более что зрительные образы, скажем, мы все в основном приучены интерпретировать схожим образом, и мало кого с детства учили воспринимать дом не как единое целое, а как совокупность балконов на непонятном фоне. Ну а с восприятием музыкального контента немного иначе. Плюс к тому некоторые люди постоянно самообучаются слушать наушники, на известных примерах стараясь дотянуть воспринимаемое в наушниках до сформированного образа этой/аналогичной записи, скажем, на акустике (или вообще вживую), и вырабатывая некие поправочные функции, а другие слушают наушники как есть, просто смиряясь с их своеобразным звуком, и не пытаясь (осознанно или нет) научить себя что-то домысливать. Я ради интереса иногда ставил эксперименты, выключая свет, закрывая глаза и пытаясь нащупать более целостное восприятие сцены - действительно, в этом смысле в некоторых наушниках ее домыслить куда легче, чем в других. Но в 90% случаев у меня просто не хватает сил и концентрации, поэтому привычка "слушать сцену в наушниках" и не появляется. Хотя наиболее грубые различия в этом смысле, скажем, между 800мы, соньками сд3000 и какими-нибудь глухими закрытыми ушами слышны и значимы, но я все равно не пытаюсь услышать колоночную сцену. А если уж сильно припрет (не всегда хочется сидеть среди рок-банды), на то есть отличные плагины вроде TBisone

Ну это выражение он использует в своей огромной ветке на аудиопортале постоянно, обсуждается там много разного, я даже затрудняюсь что-то выделить.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот не столь категоричное мнение по этому поводу... с WES на мой слух очень так себе 7-ки спелись

 

Угу. WES для 7-ок это детсадовский вариант по сравнению с KGBH/BHSE/T2. Родные усилки вообще ближе к яслям :) Сори за такую аналогию но зато правда.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yaroslavmoscow,

 

007 у меня есть (mk2 драйвера SZ3). У 007 несколько вариантов, в основном нужно смотреть по номерам серий драйверов: 70ххх, 71ххх, 72ххх, SZ1-xxxx, SZ2-xxxx и самые последние SZ3-xxxx. Отличия в их звуке есть, тут на воруме и на хэдфае уже много раз эта тема обсуждалась. Прослушку, к сожалению, предложить не могу, одно время более-менее активно приглашал к себе форумчан, но сейчас времени нет. Еще трем форумчанам обещал прослушки (не считая нескольких друзей не с форума), но даже не знаю, когда получится их пригасить. Слушать 007 нужно с усилком не ниже уровня KGBH, лучше с BHSE, но и KGBH от Flux, насколько я понимаю – тоже хорош (я его лично не слышал). Приличных усилков для 007 в салонах я не видел, лучше чем SRM-007tII с плохими стоковыми лампами я в московских салонах усиления для электростатов не видел. Т.к. в салонах заменой ламп редко заморачиваются, то уж лучше с приличным транзистором послушать типа стаксовского уся 727 (за неимением лучшего в салонах). Но 727 для 007 слабоват, поэтому слушать с ним можно только 009. Это будет достаточно базовый звук девяток, но уже «лучше чем ничего». Поэтому советую поискать по салонам 727+009, послушать, а потом решать насколько тема электростатов интересна в принципе. 007 от 009 заметно отличаются по почерку, поэтому по 727+009 о звуке 007 судить нельзя, просто других вариантов послушать приличный электростатический звук я московских салонах не вижу. Или если кто-то пригласит на прослушку, правда, форумчан в Москве с достойным усилением под 007 – раз, два и обчелся. 009 для меня гораздо более универсальные уши, поэтому я не советую от 007 отталкиваться, они скорее хорошо дополняют девятки. И усиление для девяток проще подобрать. Правда, цена у них… а в РФ вообще караул (((


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усилитель из большой четверки (WES, BHSE, RS A10, Cavalli LL)

У меня вот не столь категоричное мнение по этому поводу... с WES на мой слух очень так себе 7-ки спелись (была возможность, желание и финансы их купить в пару к 9-ам, но после прослушки желание пропало...), вот с LL2 было уже неплохо (настолько, что если бы у меня был LL2, то я бы в пару к 9-ам почти наверняка бы 7-ки приобрел таки...), остальные усилки большой четверки к сожалению не слышал...

Где здесь категоричность? Я написал о четверке и только. C ней 007 звучат гораздо лучше, чем родные 006,707 и 727. Из четверки же, по правильности звука (не по вкусу!), лучше всего слушаются BHSE и A10. Хотя, по памяти, фатальных проблем, не детсадовских, ни детдомовских, у WES c 007(sz3) не возникало.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поэтому не люблю, например, Мацуева

 

На классике не могу не согласиться. И дело даже не в рукопашной. Просто в глубине души вся эта классика Денису Мацуеву абсолютно до бабушки Фени и это прекрасно слышно в его исполнении. А вот как джазмен он по своему гений!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу DX1000… это тоже очень важно, иметь наушники – антиподы по звуку. Можно было бы под DX1000 и тракт приспособить и материал музыкальный подобрать, но вот насколько мне ради 009 захотелось горы свернуть (что, собственно, меня и привело и к Орфеям и к Омегам и к супер-усилению для них), вот настолько же ради DX1000 ничего не хочется делать. У меня затычки за 100 р. вызывают в 100 раз меньше отрицательных эмоций (они просто не вызывают никаких эмоций вообще)) Если кто-то мне скажет что 009, HE90 или SR-Omega для него наушники – антиподы, я не вижу в этом проблем, видимо тогда DX1000 это именно «его наушники». От этого этот человек ни в коем случае ничего не потеряет в моих глазах (честно говорю, т.к. это его право, без вопросов).

 

Я очень люблю DX1000 или, к примеру, 911-е, но мне никогда и в голову не придет доказывать, что какие-то из них лучше Омег или 009-х. Но я-то слушал электростаты на Вашем тракте, за что еще раз огромное Спасибо. А некоторые слушали их Бог знает на чем, а делают глобальные выводы. Тут уж не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Так а кому они "глобальные" эти выводы? Тому кто их делает?!

Ну и толку с такого "глобализма".

Путаница конечно появляется, (но нечересчур) от таких "мнений". Так форум - пространство свободное, речи что хошь.

Вот и речут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Речь шла примерно о том, что, допустим,носитель языка расслышит речь и на мп3 64 кб/с сквозь помехи (а уж если тематика знакомая и животрепещущая, так и из обрывочных звуков восстановит), а если язык плохо знаком - то требования к разборчивости резко выше. Аналогично, чем человек лучше знаком с жанром музыки - тем проще он достроит в голове его звук до соответствующего живому (если некто слушал тыщи раз оркестры в разных залах и рассадках, например - он достроит оркестр в наушниках так, что будут видны особенности рассадки; кажется, Вы и приводили такой пример некоторое время назад). Если чел звукреж в рокбандах - он точнейшим образом расслышит все примочки, приемы игры и тд даже не на самой качественной записи, ну и тд. А у людей без такого развитого аналитического аппарата, основанного на опыте, достроить звук до живого из иллюзорного жесткого стерео, которое физически присутствует в почти любых наушниках, воспроизводящих колоночные, а не бинауральные записи - не выйдет. Не сложатся черточки в буковки, а буковки в текст у неграмотного, и не увидит он как живой какой-нибудь дуб или кровавую битву, описанную мастером этого дела.

У вас тут есть маленькая путаница между содержанием и формой. Зря отождествляете форму (особенности рассадки или приемы игры) с содержанием (дуб или кровавая битва). Это сильно противоречащие друг-другу понятия. Чаще всего форма затрудняет восприятие смысла.

 

По мозгу - я последнее время много читал комментов Макарова, который любит слово ухомозг применительно к своему аппарату оценки музыки.

Ссылками поделитесь - его всегда интересно читать и слушать.

 

Коротко и ёмко."Чаще всего форма затрудняет восприятие смысла" Спасибо, Genn


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все уже в сторону дискуссия ушла. а речь шла о том, что если человек долго и упорно затачивает восприятие под наушники, беря за эталон электростаты, то, видимо, после этого он и оценивает бас сд3000 всего лишь на ступеньку ниже высшей оценки, да и R10 тоже завышает. Но если с R10 мало кто проверит, то с СD3000 проверить может всякий. Поэтому мне и кажется, что, будь у Виктора эталоном не Орфеусы, а, скажем, Montana WAS, оценки баса наушников изменились бы. Например, я писал в ветке из цитат Макарова (как раз привыкшего к своим Монтанам, играющим до 16 гц) о разных ушах, что с его точки зрения наилучший бас и вообще самый интересный звук из ушей, который хоть как-то можно обсуждать после колоночного, был у НЕ6, далее - у Т1, а у CD3000 баса слишком мало, у R10 же попросту почти нет. Понятно, что это напрямую не относится к электростатам, но помогает лучше понять суть оценок Виктора, по которым мы сравниваем и электростаты, тем более всякие сверхредкие, оценить и сравнить которые сам мало кто может. В этом смысле иметь среди его оценок редчатины оценки общеизвестных сонек как точку отсчета - очень полезно. Александр выше писал

"Насколько я могу судить из нашего с Виктором общения (ни в коем случае не берусь за него высказываться) он, насколько я понимаю, прежде всего отталкивается от живого звука (т.е. не от колоночных трактов)"

Ну не знаю. Можно же за точку отсчета взять общеизвестный живой звук вроде автомобиля, да и без него прекрасно слышно в сравнении наушников и акустики (хоть просто на тест-сигналах), что бас у CD3000 заваливается по уровню и относительно рано перегружается. Поэтому у меня все-таки сомнение, что басы Виктор оценивает в сравнении с живым звуком, а не неким личным идеалом наушникового звука, и это надо учитывать в интерпретации его оценок. Впрочем,и Александр тоже неоднократно озвучивал свои идеалы в области ушного звука. Понятно, что дх1000 все-таки специфические наушники, но было бы полезно для более точного понимания его шкалы оценок сравнить, скажем, бас в cd3000, 507, HE6 и T1


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все уже в сторону дискуссия ушла. а речь шла о том, что если человек долго и упорно затачивает восприятие под наушники, беря за эталон электростаты, то, видимо, после этого он и оценивает бас сд3000 всего лишь на ступеньку ниже высшей оценки, да и R10 тоже завышает. Но если с R10 мало кто проверит, то с СD3000 проверить может всякий. Поэтому мне и кажется, что, будь у Виктора эталоном не Орфеусы, а, скажем, Montana WAS, оценки баса наушников изменились бы. Например, я писал в ветке из цитат Макарова (как раз привыкшего к своим Монтанам, играющим до 16 гц) о разных ушах, что с его точки зрения наилучший бас и вообще самый интересный звук из ушей, который хоть как-то можно обсуждать после колоночного, был у НЕ6, далее - у Т1, а у CD3000 баса слишком мало, у R10 же попросту почти нет. Понятно, что это напрямую не относится к электростатам, но помогает лучше понять суть оценок Виктора, по которым мы сравниваем и электростаты, тем более всякие сверхредкие, оценить и сравнить которые сам мало кто может. В этом смысле иметь среди его оценок редчатины оценки общеизвестных сонек как точку отсчета - очень полезно. Александр выше писал

"Насколько я могу судить из нашего с Виктором общения (ни в коем случае не берусь за него высказываться) он, насколько я понимаю, прежде всего отталкивается от живого звука (т.е. не от колоночных трактов)"

Ну не знаю. Можно же за точку отсчета взять общеизвестный живой звук вроде автомобиля, да и без него прекрасно слышно в сравнении наушников и акустики (хоть просто на тест-сигналах), что бас у CD3000 заваливается по уровню и относительно рано перегружается. Поэтому у меня все-таки сомнение, что басы Виктор оценивает в сравнении с живым звуком, а не неким личным идеалом наушникового звука, и это надо учитывать в интерпретации его оценок. Впрочем,и Александр тоже неоднократно озвучивал свои идеалы в области ушного звука. Понятно, что дх1000 все-таки специфические наушники, но было бы полезно для более точного понимания его шкалы оценок сравнить, скажем, бас в cd3000, 507, HE6 и T1

 

Я одного не понимаю, что за мода пошла сравнивать наушниковый и колоночный звук?В наушниках никогда не будет удара копытом в грудь и останавливающегося на басовом ударе сердца. Ну и что? Зато я куда как меньше утомляюсь звуком наушников и вовсе не считаю, что сцена акустики интереснее сцены нацшников. В обоих случаях имеет место фантом, достраиваемый мозгом, ушей то два. Впрочем, как и в реальности.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да колоночный тракт никак нельзя оценивать в отрыве от помещения где звучат эти колонки - это же азбука и аксиома во всех ипостасях, не обсуждаемая. Вот у меня в одной комнате (22 кв.м, потолок 2,6, "пенал" с открытой задней стеной - нет балконной двери) 3 разных акустики (шп в открытом, в&w silver sig и dinauduo contur 1.1) звучат совсем по разному, и смысл обсуждать какой то звук отвлеченно?

Наушники же - если не морочить голову цветом абмрошюрок и хитросплавными теориями звучат практически одинаково, отсюда возможность мерять какой то общей линейкой.

Ну и кому как, мне - если субъективно настроен на серьезное восприятие, в наушниках зачастую даже и "живее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.