Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Sennheiser, например, недавно представил «универсальные» решения для смартфонов... маркетологи, наверное, получат хорошие бонусы, а инженеры и ценители будут надеяться на лучшее: http://www.head-fi.o...ular-headphones

словом- печально...

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сложно говорить о полномасштабном сравнении Орфеев, Омег и 009. Если Орфеи и 009 я уже изучил вдоль и поперек с различными усилителями и источниками, то чужие, гостевые Омеги слушал пару раз, причем не более двух часов. Этого до смешного мало, чтобы составить полное представление о характере звучания. Есть, конечно, монстры, которые могут сделать это за считанные минуты - имею честь быть знакомым с одним из них - но это уже артефактные субъекты. Тем не менее, некоторое заключение о сцене Орфеев и Омег я сделать могу. И все лишь только потому, что первое на что обращаю внимание при прослушивании наушников или АС это сцена и детализация. Можно говорить о субъективности восприятия обертонов, певческих формант, инфра и мид баса. Можно дискутировать о том, дорабатывает ли акустика или нет какую-либо октаву. Но в оценке же сцены субъективности куда меньше. Сцена, ведь как мед у Винни-Пуха - либо она есть, либо ее нет. Либо акустика бережно переносит ее топологию, либо деформирует - третьего просто не дано. Я сравнивал по сцене Орфеи и Омеги на очень хилом по номенклатуре материале :

-Beethoven. Symphony No. 7 [sACD], Paavo J?rvi , Bremen German Chamber Philharmonic;

-Brahms. Symphony No. 3 [sACD] , Bernard Haitink , London Symphony Orchestra.

Усилители и источники в подписи.

Так вот, для Омег, на 7 (Presto) ФИЗИЧЕСКИ ощущаешь, что расстояние между скрипками поболе ОДНОГО метра (!?). На 3 (Аllegro) духовые также отдалены друг от друга дальше чем нужно, а куда ушла флейта я совсем не понял. Создается явное впечатление, что сцена у Омег широковата. C глубиной и высотой более или менее все в порядке.

Что касается Орфеев, то я уже раньше писал, что сцена у них просто точеная, с правильной топологией и не намного хуже чем у таких AC, как Wilson Audio MAXX 3, Dynaudio Evidence и ProAc8.

Вот такое первое впечатление от сцены Омег. Конечно, для объективного, всестороннего и детального сравнения их с Орфеями нужно время, большее разнообразие источников, усилителей, музыкального материала и бескомпромиссный эталон. Постараюсь летом, за городом реализовать это сравнение.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посравнивал побольше R10 и CD3000. R10 однозначно выше классом, они очень «электростатические» по точности, прозрачности и «невесомости». У меня есть еще одна явная пара "bass-light" ушей - Градо RS1. При этом я RS1 ставлю для себя даже чуть выше чем GS1000 и PS1000, прежде всего из-за замечательных СЧ у RS1. Парадокс в том, что у RS1 мне НЧ не хватает и это мешает полноценному восприятию музыки, а у R10 хотя мне НЧ тоже не хватает, но на прослушивание это никак негативно не сказывается. Где-то на хэдфае читал, что это эффект наушников «со вторым дном» против наушников «без второго дна»: при одном звуке (без второго дна) слух сначала адаптируется к нехватке НЧ, но дальше звук не предлагает ничего нового и постепенно нехватка НЧ снова заявляет о себе (как у RS1). А во втором случае (когда есть «второе дно»), мозг сначала «первично» адаптируется к нехватке НЧ, но потом наушники ему все время предлагают что-то новое (в виде тонкостей, обертонов, послезвучий, высвечивания тех или иных инструментов и частот) и мозг не возвращается к «теме» нехватки НЧ, а уже начитает следить за развитием «сюжета» в рамках других «приятностей», которые ему предложили (как у R10). Вот по этому, R10 bass-light я ставлю так высоко (и не только я).

 

Александр, мне было бы очень интересно когда-нибудь сравнить у Вас целый набор малобасовитых наушников, которые меня давно интересуют! Это, конечно, Sony R10, Ваш экземпляр Sony MDR-CD3000, АТН AD1000PRM, Вы их цените больше других, и хорошо бы ещё достать STAX SR-404, они очень музыкальны и хороши для классики, хоть и с малым количеством басов!!

Плюс в качестве арбитора - 009-е, у них баса всё-таки меньше всех из высших электростатов (007-е - это герой не моего романа, и к Высшим я их не причисляю, как Вы уже давно поняли)

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Это мои K1000 бас хеви. Слушал Илья у себя. Но я их совсем недавно продал, они на пути в город Орск к нашему коллеге. Они бас хеви только в сравнении со своейже басс-лайт версией, а в целом там бас хоть и хорошо артикулированный но его для меня маловато. И по количеству и по глубине баса они уступают 800 зенам. У K1000 баса по количеству и глубине немного больше чем в бывшем моем комплекте стаксов 313 + 303 и примерно столькоже, или совсем чуть-чуть больше чем теже 303 но уже с 006тым ламповиком. Но на середине и верху они для меня более благозвучные чем младшие стаксы, почти на любом музыкальном материале мог слушать их без утомления, а на некотором, особо подходящем - типа бинауральных записей - и вообще для меня переигрывали элсидишки или баеры 911 - и это на моем MS Audio FHA 1.2 у которого мощи для их раскачки едва хватает. На Лаксмане P1 они становятся еще более певучими. Но мою мечту о колоночной сцене в наушниках они все равно не смогли воплотить, хоть и ближе к колонкам чем все остальные слушанные мной, но не то, настоящей сцены я так у них и не услышал, за что и продал


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yurecde, у меня точно такая же мечта - колоночная сцена в наушниках. Я так понял что из ныне существующих наушников одну из самых первых позиций, если не первую, в этом плане занимают TakeT H2+. Но гемор с мощником + родным трансформатором меня отталкивают напроч. Вот был бы под них топ-усилитель, я бы сразу в их сторону наметился. Пока только на хедфае Гилмор KGSS доводил для управления H2+, да итальянцы кое-что ламповое наваяли. Может кто из местных мастеров способен сделать DIY усилок под тейкеты? Сами наушники то без транса на 45-50к потянут всего, если от производителя заказывать... О пьезоэлектрике в сравнение с другими типами преобразователей MuppetFace интригующе написал:

-Electrostatic headphones are able to achieve a staggering level of detail while sounding effortless and tonally natural.

 

-Orthodynamic headphones are able to convey full-bodied weight, impact, and a lush timbre in a very convincing way and with tremendous speed.

 

-Heil-type piezoelectric has an almost tangible sense of presence, renders with life-like texture, and is exceptionally holographic.


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на head-fi появился первый обзор Orpheus, он же слепой тест с участием 10-ти classical musicians с наушниками Sennheiser Orpheus HE-90, HD800, HD650 и LCD-3.

 

 

Если верить написаному, то вслепую большинство предпочло LCD-3 и, о боже, HD650 :lol:

 

In a blind test which I performed on ten fellow classical musicians, which included the HD800, HD650 and LCD-3, the Orpheus did not outperform these counterparts to a significant level. In fact, a lot of them preferred the LCD-3 and HD650 over the Orpheus and the HD800. After the blind tests, I revealed all the headphones (the participants were blindfolded at first) and asked them to try these models again. As expected, the Orpheus gained unanimous approval after the visual stimuli.

 

http://www.head-fi.org/products/sennheiser-orpheus-he-90/reviews/8951


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это Вы, а не Crus, слушали басовитую версию К1000 PS bass heavy?? Ну, и как у них с басами, в сравнении во Стаксами и HD800-ми??? И кде бы найти - послушать такую в Москве??

Мои впечатления были такими: :)

у K1000 больше панча, чем у стакс лямбда (303, 507 на стаксовых усилках), по глубине примерно паритет, по скорости - стаксы впереди. у 009 в целом НЧ заметно лучше технически - быстрее, глубже, точнее.

В сравнении с 800 сложнее, у 800х бас глубже + больше нижней середины. у K1000 явно не хватало глубины (мне), но к артикуляции мидбаса особых претензий не было.

K1000 вроде есть у solitudo


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на head-fi появился первый обзор Orpheus, он же слепой тест с участием 10-ти classical musicians с наушниками Sennheiser Orpheus HE-90, HD800, HD650 и LCD-3.

 

 

Если верить написаному, то вслепую большинство предпочло LCD-3 и, о боже, HD650 :lol:

 

In a blind test which I performed on ten fellow classical musicians, which included the HD800, HD650 and LCD-3, the Orpheus did not outperform these counterparts to a significant level. In fact, a lot of them preferred the LCD-3 and HD650 over the Orpheus and the HD800. After the blind tests, I revealed all the headphones (the participants were blindfolded at first) and asked them to try these models again. As expected, the Orpheus gained unanimous approval after the visual stimuli.

 

http://www.head-fi.o...90/reviews/8951

Жаль, что Beats и Skullcandy не участвовали в тесте, победители были бы еще более предсказуемы.

Как можно сделать «слепой тест» 4 настолько разных по звуку по посадке наушников? Амбушки (форма, материал) и вес тоже были одинаковыми? (у LCD3, наверное, драйвера без чашек прямо к оголовью были приделаны) Спутать почерк этих 4 пар может только глухой, который ни разу в жизни не слышал ничего из этой четверки. Это как слепой тест 4 сортов виски в котором приняли участие пиво, вино, водка и коньяк. Браво, побольше бы таких тестов!


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad,

это и вызывает некоторое подозрение. Как утверждает автор он проводил буквальный слепой тест (ога, на десяти слепых музыкантах :lol: ).

Возможно они никогда не слушали этих наушников вообще и им неизвестны особенности посадки LCD-3.

А разве HE-90 не похожи по посадке на HD650?

 

Вот что еще он пишет о Stax SR-009 и предыдущего набора наушников:

 

The results this time were indeterminate. However, the HD800 came last followed by the Orpheus. After the blindfolds were removed, the Orpheus was unanimously agreed as having the best sound quality (the Orpheus does look rather magnificent). The Stax was chosen to have the best sound quality by three people.

 

http://www.head-fi.org/products/stax-sr-009-electrostatic-headphones/reviews/8952


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрушители легенд :D)


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,

Оригинальный текст скуп на подробности, имеется в виду, по каким критериям выбрали те же Одиссеи или 650? Есть упоминание, что после того, как наушники были представлены, "испытуемым" они единогласно выбрали Орфеи за счет визуального представления.

Так, что обзор из ряда "бреда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. Причём, настолько вопиющий и беспринципный, что я даже как-то теряюсь. :)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad,

это и вызывает некоторое подозрение. Как утверждает автор он проводил буквальный слепой тест (ога, на десяти слепых музыкантах :lol: ).

Возможно они никогда не слушали этих наушников вообще и им неизвестны особенности посадки LCD-3.

А разве HE-90 не похожи по посадке на HD650?

Разница по посадке между HE90 и HD650 существенная. По сути, кроме овальной формы все остальное разное – материал амбушюр, чашки, оголовье, кабель (у HE90 от плоский 6 жильный, или участникам теста руки тоже связывали и даже не дали посадку под себя настроить?)) Чтобы спутать их звук это пары быть 100% глухим, т.к. более разные по звуку наушники нужно еще поискать. Скорее 650 к LCD3 по звуку ближе (далеко не во всем), но посадку LCD3 невозможно ни с чем спутать (даже у LCD2 и 3 заметно разные амбушки, у 3 гораздо мягче). Такого рода «тесты» (правда «не слепые», в этом есть некое «know how» автора)) периодически появляются, как и всевозможные бешеные рейтинги лучших наушников и т.п.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на head-fi появился первый обзор Orpheus, он же слепой тест с участием 10-ти classical musicians с наушниками Sennheiser Orpheus HE-90, HD800, HD650 и LCD-3.

 

 

Если верить написаному, то вслепую большинство предпочло LCD-3 и, о боже, HD650 :lol:

 

In a blind test which I performed on ten fellow classical musicians, which included the HD800, HD650 and LCD-3, the Orpheus did not outperform these counterparts to a significant level. In fact, a lot of them preferred the LCD-3 and HD650 over the Orpheus and the HD800. After the blind tests, I revealed all the headphones (the participants were blindfolded at first) and asked them to try these models again. As expected, the Orpheus gained unanimous approval after the visual stimuli.

 

http://www.head-fi.o...90/reviews/8951

Ничегошеньки - ни ЦАП, ни усилителя, ни музыкального материала. Орфеи сами по себе играли, от радиоточки. И, конечно, никакого анализа звука, просто "Warmth, Clarity & Spontaneity" - простенько и со вкусом. Хотя бы для блезиру вякнул на примере что-нибудь конкретное о характере звучания. Мне еще цена понравилась - $29,028.00. Автор явно переплатил, не меньше $28. Торговаться надо было, смертно торговаться! Вызывает улыбку многие изречения. Мне особенно понравилась: "I own a pair of Focal speakers that outperform the Orpheus at two thirds of the price ". "Ну, а дальше что?", как сказал бы Кот Бегемот. У многих людей стационарная акустика стоит гораздо больше и что, от этого они считают, что Орфеи играют намного хуже ее? И я чего-то этого не замечал. В свое время hazarin сказал отличную фразу : "Орфеи слушает Господь, если у него нет ничего лучшего". У меня других дифирамбов нет.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

железяки автора указаны в профиле. HE-90 вроде бы играл от родного усилителя. Возможно все это бред, но кто его знает, может быть этот персонаж и вправду проводил все эти сравнения со своими коллегами (как он утверждает он - Pianist-Royal College of Music), которые совершенно незнакомы со всеми этими наушниками. Не говоря уже о посадке, провода и прочих ньюансах.

 

 

1365772151_474649261.jpg

 


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, чем SR-007A отличаются от SR-007 MKII кроме цвета, цены и того факта, что одни для Японского рынка, а другие для всех остальных.

И почему у совершенно новых SR-007A серийник начинается с SZ2, а у MKII (новых) у всех SZ3. А может и у старых MKII тоже SZ3 и изначально так отличались Японская и для всех версии?

 

И для чего вообще было так делить, ведь у SR-009 такого деления нет.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, специалисты утверждают об ошеломляющем различии в звучании разных серийников... мне кажется это несколько преувеличенным...


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, чем SR-007A отличаются от SR-007 MKII кроме цвета, цены и того факта, что одни для Японского рынка, а другие для всех остальных.

И почему у совершенно новых SR-007A серийник начинается с SZ2, а у MKII (новых) у всех SZ3. А может и у старых MKII тоже SZ3 и изначально так отличались Японская и для всех версии?

 

И для чего вообще было так делить, ведь у SR-009 такого деления нет.

 

http://www.head-fi.o...s-sr-007a-japan


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ясно, на 100% никто не знает. Только догадки.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

Это мои K1000 бас хеви. Слушал Илья у себя. Но я их совсем недавно продал, они на пути в город Орск к нашему коллеге. Они бас хеви только в сравнении со своейже басс-лайт версией, а в целом там бас хоть и хорошо артикулированный но его для меня маловато. И по количеству и по глубине баса они уступают 800 зенам. У K1000 баса по количеству и глубине немного больше чем в бывшем моем комплекте стаксов 313 + 303 и примерно столькоже, или совсем чуть-чуть больше чем теже 303 но уже с 006тым ламповиком. Но на середине и верху они для меня более благозвучные чем младшие стаксы, почти на любом музыкальном материале мог слушать их без утомления, а на некотором, особо подходящем - типа бинауральных записей - и вообще для меня переигрывали элсидишки или баеры 911 - и это на моем MS Audio FHA 1.2 у которого мощи для их раскачки едва хватает. На Лаксмане P1 они становятся еще более певучими. Но мою мечту о колоночной сцене в наушниках они все равно не смогли воплотить, хоть и ближе к колонкам чем все остальные слушанные мной, но не то, настоящей сцены я так у них и не услышал, за что и продал

 

Что верно - то верно!!! :drinks: :drinks:

У меня всего лишь Электроника 029 (130 АС) с усилителем Корвет. Но если брать формирование пространства изолированно от всего остального, то даже Орфеи и старые Омеги в этом отношении до них никак не дотягивают. В собенности в отношении позиционирования инструментов БСО в центре. Ну, не могут этого никакие наушники!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно блюдо для гурманов, но, к сожалению, в основном для умеющих читать по-польски (т.к. онлайновые переводчики этот текст не потянут):

http://hifiphilosophy.com/?p=5631

 

Если кратко, то Piotr Ryka после прослушки у своего друга Виктора (коллекционера электростатов) делится впечатлениями о нескольких топовых электростических наушниках и усилителях для них. Поводом для обзора послужил (относительно) новый усилитель с «говорящим» названием - Eurydice (Эвридика), естественно с намеком на Орфея )) Настоящая Высшая Лига - имхо. Петр, к сожалению, пишет весьма витиевато, поэтому для электронных переводчиков такой текст будет сложноват. Боюсь, что кроме наших украинских коллег на форуме вряд ли кто-то по-польски сможет читать, что очень жаль. К сожалению Виктор и его друзья из Польши в последнее время мало времени проводят на хэдфае, поэтому публикаций на английском языке из этого ценнейшего источника становится все меньше («спасибо» троллям на хэдфае). Виктор некоторое время назад купил прототип HEV90 (это описано в статье по ссылке) - первый усилок для HE90, в статье он сфоткан с замененными панелями. Петр уже об этом писал на хэдфае:

http://www.head-fi.o...nheiser-he90/30

 

К сожалению, я не могу выкладывать «приватную» информацию из электростатических «первоисточников» на форуме (по просьбе авторов), но надеюсь, что смогу кое-что интересное по этой теме дополнить в ближайшее время ))

 

ps: в какой-то ветке на нашем форуме недавно прочитал о вреде электростатов (высокое напряжение и т.п.), просьба к автору (его ник, к сожалению, не запомнил) срочно обратиться напрямую в Роспотребнадзор, г-н Онищенко обожает что-то запрещать (как он мог дать разрешение Inforcom - дистрибьютору Стаксов на продажу их в РФ?!!!) – это нужно срочно исправить! Заодно напишу всем коллекционерам электростатов, а также в Stax, Sennheiser, Koss, Quad и т.д. что они убивают себя и других. Подумываю и продаже всех своих электростатов подешевке, только боюсь, покупателей уже не найти ((((

 

Для особо бдительных товарищей на всякий случай прилагаю список производителей – убийц:

http://wiki.faust3d....y:Electrostatic


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээ, ничего. Live fast die young

Согласен купить - 009 за 500 баксов, первые омеги аналогично, Орфеусы за тыщу. Буду во время прослушки проспиртовываться вискарем и мазать шею йодом, это и от радиации, и от всяких других излучений спасает.

Кроме того, куплю колонки-убийцы Acapella и Lansche c плазменными ВЧ


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшие электростатические наушниковые системы – сравнение

 

Этот текст должен был бы озаглавлен «Визит к сумасброду» или «Визит к коллекционеру» или «Визит к Виктору», потому что любой увлеченный темой наушников в Польше знает, кем является Виктор. Виктор собственно является страстным энтузиастом, знатоком и коллекционером электростатических наушников и усилителей к ним, и его обширная коллекция охватывает, прежде всего, два свойства – она одновременно бесценна с точки зрения возможности прослушивания и в то же время дорогая в смысле имущественном, и в дополнение включает необычайно трудно доступные модели: усилитель и наушники Orpheus HEV-90 и HE-90 а также усилитель и наушники Omega SRM-T2 и SR-?.

У Виктора есть также много других ценных экспонатов, но в этом сравнении участвуют в основном только два из них. Во-первых, это нечто совершенно уникальное, а именно прототип HEV-90, и поэтому устройство, в котором инженеры искали лучший звук наушников Sennheiser Orpheus. Его приобретение, что-то вроде «вырвать сердце» из фирменной коллекции экспонатов Sennheiser, можно рассматривать как исключительное достижение в области искусства и навыков переговоров в стремлении к своей цели. Я еще не поверил в то, что они его отдали и мне страшно спрашивать за сколько. Страшно, тем более, что сегодня комплект преобразователей для ремонта наушников Orpheus стоит 11 тыс. евро. Можете себе представить? Именно два преобразователя столько стоит. Но не о том речь в нашем обзоре, что драйверы Orpheus так дороги, потому что излучатели SR-? еще более ценны, т.к. их просто нет. У вас сломался драйвер SR-??

Спасибо и прощай! Вы можете либо искать замену – что-то от других наушников, либо взять оба излучателя от современных Омега. Tertium non datur. (Третьего не дано –лат.) Кроме того, вы может все еще быть в состоянии поставить их неисправными на полке, отказываясь принять жестокую судьбу. Но все это бледнеет перед тем, что усилитель Stax SRM-T2 был выпущен в количестве пятьдесят штук. Это, несомненно, одно из самых скоротечных серийных производств моделей, предложенных известным производителем, и в результате один из самых редких для аудиофилов трофеев. Вы знаете, как добыл его Виктор? После нескольких лет бесплодных поисков и попыток приобрести нормальный образец, ему пришлось нанять японоязычного переговорщика, специалиста компании сделавшего невозможные вещи. Такова история.

Так что теперь у нас есть системы Orpheus и Omega, а также Орфеусов прототип. Последним участником соревнования будет образовавшаяся сегодня связка, состоящая из усилителя Dubiel Accoustic Euridice и нового флагмана наушников Stax, модели SR-009.

Euridice, несомненно, является смелой попыткой создать усилитель в домашней лаборатории, способный конкурировать с теми захватывающими твореньями известных компаний, имеющий амбиции не только сравняться с ними, но даже превзойти, в чем новый флагман Stax имеет свой существенный вклад, потому что, прежде всего, такова роль новых флагманов - устранить тень прошлого.

 

Как к тому пришли

 

Этот текст также является частью продолжающегося второго топика по результатам прослушивания усилителя Dubiel Accoustic Euridice, у которого был несколько удивительный стиль игры, что вызвал у меня непреодолимую потребность сравнить его с более широкой палитрой игроков, усилителями и наушниками, тем, что было в доме.

Так что я договорился о встрече, пришел и слушал. Почти как Юлий Цезарь.

 

Условия сравнения

 

Очень важно, чтобы иметь представление как это (условия сравнения) связано с звучанием, для проведения прослушивания лучших электростатических систем в максимально оптимальных условиях.

Конечно, вы и без этого можете легко поймать различия, также различные соединения и силовые кабели не могут затмить духа музыки льющейся из каждого из них и каждому из них присущего. Тем не менее, хорошо когда у нас есть тот же кабель для всех, но с другой стороны, можно было бы отметить, что еще лучше было бы, если каждая система имела оптимальные для себя кабели и, аналогично, подобранный оптимальный для себя источник. Без сомнения, это было бы еще лучше, хотя и не сколько для поиска тональных различий, только общего потенциала. Таким образом, единый источник очень высокого качества, а также самые первоклассные кабели для всех также большое дело, что позволяет легко поймать звуковые различия. В нашем случае, этот источник будет раздельный Accuphase SACD DP-800/DC-801, при поддержке компании предусилителя Accuphase C-2800, кабели питания и соединительные кабели - отличные Fadel Art Coherence, в случае силового кабеля из серии I и соединительных из новой серии II. В целом система будет довершена топовым кондиционером питания Accuphase PS-1220 при поддержке Fadel Art Hotline, а чтобы составить сравнительный фон для соревнования выбраны наушники Stax SR-007 (версия золотисто-коричневого цвета) подключенные к усилителю Stax SRM-007T.

 

Внешний вид, технологии и комфорт

 

Часть участвующих в сравнении наушников и усилителей я уже описывал, но это не вредно, еще раз рассмотреть вопросы в расширенных условиях сравнения, тем более, что я никогда не слышал и не видел своими глазами усилитель SRM-T2, также как и прототип Orpheus.

Давайте перейдем к фактам. На фотографиях вы можете видеть, на самом деле вы можете сами видеть это очень хорошо, что эти системы отличаются своим внешним видом, как будто кто-то хотел, чтобы их внешний вид был как можно более разным. Это странно, потому что все они полностью ламповые, и казалось бы, они должны быть похожи.

Начнем с Sennheiser Orpheus. Это положено ему по возрасту и по «должности», за это ему открывать все это дело. Собственно Orpheus был первым, 1992 году. В честь 80-ти летнего юбилея основателя компании Fritz Sennheiser (1912-2010). Было предложено создать наушники и усилитель, демонстрирующие непревзойденное звучание, достигнутое без оглядок на стоимость и без каких либо ограничений. Это и без прослушивания сразу бросается в глаза, потому что сами наушники являются вершиной эстетического вкуса и внимания к каждой детали на службе комфорту и звуку. Непревзойденного качества коже и замшевой подкладке колодки идеально соответствует форма раковин, золотая сетка статоров и микронной толщины полимерная диафрагма, способная воспроизвести диапазон 7 Гц - 100 кГц, все это, когда возьмешь в свои руки, посмотришь, а затем послушаешь, наполняет радостью и гордостью, за то, что представителям нашего вида удался такой подвиг, и наша техническая цивилизация, с времен каменных копий и палок, смогла достичь таких высот.

Этот проект завершился совсем недавно, в историческом смысле всего одно поколение назад, но все же когда смотришь на него, наряду с радостью охватывает определенная ностальгия и тоска. Глядя на Orpheus, человек понимает, что он разработан и построен по-другому настроенными людьми с другими приоритетами. Теми, кто хочет блистать в высочайшем мастерстве, показать и доказать, не только продвигать себя и зарабатывать деньги. Это принципиальная разница. Разница между теми, кто стремится к совершенству, и теми, кто просто хочет заработать еще больше денег. Акцентом этого различия является форма усилителя. Несомненно, разработанная художником, а не инженером. Достаточно одного взгляда, чтобы убедиться в этом. Этот способ организации пространственных деталей и отделки, представляет собой сложную общую композицию. Одним словом - шедевр искусства. Без колебаний, они могут быть вставлены в музей современного искусства, как образец для того, чтобы будущие поколения имели подходы и концепции для создания материальной реальности вокруг них.

В качестве технического дополнения просто упомяну, что усилитель HEV-90 скроен из ламп, в данном случае двух триодов ECC83 Siemens и четырех ECL86 National Electronics, лампы поставлялись производителем.

Основным конкурентом Sennheiser в строительстве электростатических наушников - Stax не могла не принять вызов. Это означало бы деградацию, падение престижа и имиджа - явный провал. В этой компании, известной гордостью и честью японского подхода к жизни, не могли себе такого позволить. Тем более, что страна тогда была синонимом мощи современных технологий и успеха на рынке, по-прежнему недоступных китайским и корейским конкурентам, которые с тех пор все еще развивались.

Stax не попросила помощи у художников, но сделала абсолютно все от нее зависящее, чтобы не отдать поле битвы. Интенсивность технических идей и сырьевая база для этого продукта абсолютно максималистичны, лучшим свидетельством этого является тот факт, что в результате создания проекта, компания обанкротилась, превысив предельные уровни затрат. Следует помнить, что даже при том, что всемирно известная и обладающая большой репутацией Stax была и остается небольшой компанией, гораздо меньше и слабее, чем Sennheiser. Тем больше восхищаешься мужеством и желанием быть не хуже. Степень технического совершенства и сложности усилителя, вытекающая из желания получить лучший звук и сделать дизайн устойчивый к естественному процессу ослабления ламп, вызывает изумление и внушает уважение. Лучшее доказательство тому оказавшиеся тщетными попытки начертить схему по внешнему виду, несмотря на многочисленные попытки, и появление широко известного усилителя Blue Hawaii, который является лишь упрощенной версией. (что-то здесь не то c осведомленностью автора, т.к. существует практика клонирования T2 – прим. Barcruz)

Такого же уважения достойны так же наушники, которые как-то неверно были описаны в сравнении с HE-90 как «шитые белыми нитками», неотесанные. Круглые чашки превосходны с точки зрения фактуры и колорита, выполнены из магниевого сплава, облаченного в форму не дающую даже малейшей возможности для критики с точки зрения удобства и визуального удовольствия, привлекая простотой и элегантностью внешности, такой, я бы сказал, немного эстетической ретро-поэзией и имеющие в какой-то мере, сочетаемость с усилителем HEV-90. Это отголосок давнего стиля визуализации научной фантастики, глубинной убежденности, что люди тянутся к звездам и окружают себя красотой. Как странно это звучит сейчас, когда звезды достигнуты, население городов погрязло в тупой краткосрочной текучке, а будущие космические сверхлюди превратились из читателей романов Станислава Лема или Артура Кларка в татуированных дикарей, ревущих от счастья на концерте Lady Gaga.

Поскольку Stax не могла себе позволить художественное оформление, они выполнили свой усилитель в традиционной прямоугольной форме, точнее в двух таких формах, так как усилитель имеет отдельный блок питания. Этот БП имеет минималистский, но элегантный вид, в то время как усилитель выглядит исключительно эффектно в гармонии с цветовой гаммой и материалами чашек наушников. Кроме того, это аппарат, в сравнении с которым предыдущие и последующие усилки Stax выглядят гораздо скромнее. Больше всего на общую оценку производит впечатление передняя панель, выполненная со вкусом. Алюминиевую переднюю панель окружают скобки из магниевого сплава и украшает исключительно старательно выточенная ручка регулятора громкости. Внутри, как уже говорил, набит электроникой, сердце которой составляют четыре драйверных лампы, в нашем случае E188CC Philips SQ, и четыре выходные лампы EL34 Siemens. Как и Сенхайзеровский HEV-90, SRM-T2 позволяет подключить две пары наушников, но в отличие от него, использует XLR а не RCA , хотя последний также на всякий случай есть.

Несколько отдельных слов, естественно, надо сказать о прототипе Orpheus. Он в плане технического содержания не такой же, как окончательный вариант, но очень близок к нему. Отличие состоит в отсутствии части ЦАП, другом напряжении секции BIAS и отдельных трансформаторах для каждого из двух входов для наушников, которые в версии направленной в ??производство заменены одним общим. Тем не менее, с точки зрения внешнего вида, на момент появления прототип был в обычном ящике. Владелец придал ему очень шикарный внешний вид, который бы соответствовал быть представленным в музее компании??, позаимствовав корпус предусилителя Accuphase и добавив хромированную и гравированную переднюю панель, заказанную и отделанную в специализированных компаниях. Внутреннее оснащение с двумя лампами ECC803S Telefunken и четверкой ECL86, также от этой компании.

Наконец Euridice. Нацеленный на определенную ценовую нишу, с целью привлечь обычных потребителей а не только миллионеров, был представлен этот гораздо, гораздо более скромный аппарат…но не по качеству. Хромированный корпус, алюминиевый кожух трансформатора, и деревянные боковые панели скомпоновали в изящное целое, которому придали гламура квартет ламп PL84 Telefunken, отличный кенотрон 5X4G RCA 50-х годов, а также отличные лампы управления (вероятно, Петр имел ввиду все же выходные, но увлекшись оговорился – прим. Barcruz) Mullard EL34 40-х годов. Дополнительно добавили гламура внутренняя разводка из проводников Kondo и масляные конденсаторы от Jensen. В отличие от полукруглого дизайна Orpheus и скрывающего лампы внутри под крышкой корпуса SRM-T2, Euridice построен по типу традиционных ламповых усилителей с прямоугольным основанием и открытыми лампами.

Прослушиваемые с ним наушники, флагман Stax SR-009, является предметом некоторых споров, но подавляющее мнение таково, что это лучшие наушники из производящихся сегодня, а по мнению некоторых почитателей даже лучшие в истории.

 

Песенный конкурс

 

Теперь к делу. В одном месте собралась вместе эксклюзивная группа из лучшей электростатики и каждый участник готов занять в песенном конкурсе первое место. Но первое место есть только одно, возможно два ex aequo-претендента, могли бы занять его, потому что больше было бы слишком. Но речь идет не о раздаче наград и номинаций, а только об описательном подходе к делу и предложении отчета. Как же все таки обстояли дела?

Все было так как и тогда, когда у меня гостили Orpheus и SR-Omega, но без усилителя SRM-T2, прототипа Orpheus и Euridice. Чтобы не устраивать балаган и не смешивать все без разбора, где голова, где хвост, кратко опишу как играла каждая система.

Короче говоря, в связи с тем, что в ходе продолжающегося два часа прослушивания невозможно поймать достаточное количество наблюдений, чтобы обширно рассказать про индивидуальный звук. Опишу это звучание в том же ключе, как раньше, потому что я не вижу никаких причин, чтобы изменить сложившееся мнение.

 

Система Orpheus

 

Она уже однажды показала и теперь снова подтвердила свое детальное динамичное звучание, которое не прячется за спину технических аспектов записи. Это уникальное сочетание красоты, уникальной в своем роде тонкости и деликатности звучания электростатики высшего класса, брутальной реалистичности, впечатляющей силы и хищной мощи.

Если описывать звук для тех, кто никогда его не слышал, или объяснить тому, кто слышал, но не может точно разобрать звук на составляющие, нужно в первую очередь обратить внимание на сочетание деликатности с властью, происходящее на вершинах качества, также на то, что передний план не очень удален, только среднеотдаленный, не последнее качество что звуки не облегчаются чрезмерно, просто звучание в полностью реалистичной манере. Нужно иметь ввиду, что Orpheus и не скрывает ничего в тени, только проявляет все нюансы, в то же время звук свободен от каких-либо недостатков, прекрасно все, и контроль и прозрачность. Но есть в том всем одна очень важная вещь, которая в широком сравнении очень явно проявилась. Речь о перспективе. О той перспективе, которая в применении Джотто ди Бондоне наибольшим образом изменила европейское искусство со времен великих Афин. Это оказывается имеет основополагающее значение и определяет общее. Это главный момент. Только такая сцена и прорисовка пространства дает ощущение совершенства и присутствия. Если открыться тому, что источают наушники, то музыка попадает прямо в душу и сердце, в этом сравнении такого больше не было. Были только построения внешней сцены, и в связи с тем качество сцены имело решающее значение, потому что во всех других аспектах участники были похожи, хотя и далеко не идентичны.

То искусство построения перспективы сцены, которой обладает Orpheus настолько совершенно, что не может быть никаких оговорок, а в сочетании с другими аспектами его мастерства, особенно невероятным классом в целом, мощным басом, реалистичным стилем и динамикой, делает его произведением не только изобразительного искусства, но и звука. Он не только наушниковая легенда и страшная дороговизна для безумцев, но также пример мастерского искусства на службе музыкальной композиции, обладание которым и возможность пользоваться есть аудиофильским праздником. Это живая легенда, у которой не хватает продолжателей и нет возможности повторения с более доступным уровнем цены составляет своего рода конфликт и противоречие с идеей прогресса, потому что отсутствие означает отсечение нас от красоты, а красота вместе с добром и правдой являются высшей категорией, потому нет ничего более ценного.

 

Система SR-?

 

Как я уже сказал, Stax не хотела отказываться от этого сегмента. В конце концов это был самый признанный производитель электростатических наушников, предлагающий их широкий ассортимент. И это для нее оказалось непривычно трудной задачей. Конечно, ей было намного легче, потому что инженеры, конечно, обладали экземпляром Orpheus, возможностью сравнения с его звучанием, знанием с чем все будет мериться и с чем нужно справляться. Но как кто-то справедливо заметил, Orpheus доступен для прослушивания уже более двадцати лет, а фирма когда-то их производящая все еще не получила достойного преемника, не говоря уже о завоевателе. Единственным достойным конкурентом является система SR-?, также отмечающая свою двадцатую с лишним весну. Это что-то да значит, не правда ли?

Разницу между этими давними конкурентами описать легко. Omega немного, а возможно, немного больше, чем немного, нежнее, а также с заметно большим пространством, с более отдаленным передним планом и обширным пространством сцены. В любом случае, она делает такое небольшое кремово-золотое подсвечивание музыкального действа, и в такой пленительной манере, что трудно даже себе представить еще какой-то прогресс в этом направлении. И в то же время это настолько динамично и совершенно в передаче всевозможных звуков, что даже звук гаражного рока в ее исполнении – это очень круто! Совсем не мягко, но и не хищно. Orpheus, на самом деле, более агрессивный и ближе к атакующему, но я все же не могу ответить, которую из двух конкурентов я бы выбрал для себя. Orpheus, несомненно, более привлекательна визуально, эстетически более изысканна и более реалистична, а не убегающая от жесткости и техничности, настолько насколько это в действительности есть в записи. Но легкая мягкость Omega даже лучше, чем способность Orpheus все размещать в перспективе, она оказала на меня не меньшее впечатление способностью создавать красивую реальность собственным тонким способом. Это два совершенства и два показателя качества, безусловно не побежденные за два десятилетия, несмотря на многочисленные попытки и общий прогресс в сфере аудио.

 

Прототип Orpheus

 

В его случае, трудно говорить о различиях возникающих в результате иных вариантов конструкции. Это в конце концов одно и то же устройство, и все же играл он в отличие от своей финальной версии немного иначе, можно было бы предположить, что это в значительной мере из-за других ламп, а не сколько из-за различий в конструктиве на пути сигнала. Независимо от причин этих различий, это произошло, стоит написать, что прототип сыграл темнее, глубже и с более гладким звуком. На первый взгляд, можно прийти к выводу, что в данном случае звук лучше, но это неправильный вывод. Он играл менее реалистичнее, чем его одноименное, поступившее в продажи воплощение, и не такой увлекательной манере мягкой красоты системы SR-Омега. Разница по отношению к окончательной версии Orpheus была небольшой, но сразу заметной при переходе к слепому тесту. Есть почти полная уверенность, что причина более высокой плотности, притемненности и углубления стали в основном лампы ECC803S, но не было достаточно времени, чтобы проверить его. Мне, в любом случае, больше по душе проницательный и ничего не приукрашивающий звук Orpheus, чем углубленный, тенистый и подкрашивающий звук прототипа. Может быть, это только вопрос других ламп, но по причинам, от меня не зависящим, не изучил это. Несмотря на преимущества окончательной версии, нельзя сказать, что звук прототипа отличается разительно, но согласно моему имхо (и Виктора) чуть менее удовлетворительный.

 

Euridice и Stax SR-009

 

Ситуация с этой системой очень запутана. С одной стороны мы оба с Виктором не сомневаемся, что в сравнении с Orpheus и Omega она играла хуже, с другой стороны собственно ее владелец рассматривает возможность, чтобы продать свой Orpheus как звучащий хуже.

Нужно было бы приобщить для сравнительного прослушивания всю его систему, о которой я знаю, что она основана на виниловом проигрывателе и соединена кабелями Siltech. Как бы это в таком случае выглядело – вещь не ясная, провидеть в данном случае не можем, но само по себе это дело выглядит очень интригующим. Интригующим тем больше, что Euridice во время настоящей и предыдущей встречи играла по-разному, и не скрою, что во время предыдущего раза, до внесенных модификаций, произвела на меня большее впечатление. Однако, есть очень важный нюанс, заключающийся в том, что там я слушал плеер Accuphase DP-900, а здесь "всего лишь" DP-800. И это очень сильно отличающиеся проигрыватели. DP-800 DVD теплее и слегка сладкий, а DP-900 является более объективным и более разборчивым и в то же время более аналоговым. В результате, Euridice играла с SR-009 и DP-900, так что время от времени пробирало до мурашек по коже. Хоть и не совсем совершенно в целом, но в аспектах разрешения и построения просто невероятного пространства. Ничего подобного в этот раз не произошло. Лучше собранная (см. обзор первой версии Эвридика) и плавная музыкальная передача и в то же время более обычная, недостаточно хорошая, чтобы справиться с планкой заданной Omega и Orpheus. Но это тоже не до конца правда, требующая дальнейшей проработки. Как я сказал, Omega и Orpheus (как системы) играют с замечательно перспективным изображением сцены, не сколько даже с разделением планов, а со всеми тонкостями правдивой перспективы распростертой и ощущающейся во всю глубину как настоящий пейзаж.

Тем временем, Euridice с SR-009 бьется о стену. Оказывается подпертой двумя стенами – ближней и дальней, но совершенно без того всепоглощающего перспективного откровения, как по мне довольно красноречиво. В то же время звучание компактной сцены временами имело свои преимущества, в том смысле что, тем больше это проникало в душу слушателя беспардонно сильно выпяченными сильно бушующими и конечно насыщенными мелкими деталями, как это обычно бывает у электростатов, солнечными звуками. В то же время не хватало утонченности и шарма. Это все не очень получается описать словами, но каждый из нас знает как это когда приходится иметь дело с двумя красивыми женщинами и одна определенно более красива. Лучшее враг хорошего, говоря банально. Отличный звук SR-009 и Euridice немедленно затмила красота Omega и Orpheus, с их бесконечно глубоким и утонченным более высоким уровнем. В то же время следует отметить, касательно сравнения Euridice (как в текущей так и улучшенной версии) - собственный усилитель Stax SRM-007T, оснащенный фирменными лампами, не обладал ничем, что бы даже в нем поискать, играл технически на фоне всех соревнующихся. Нужно заодно подчеркнуть, что Euridice и источником Accuphase DP-800 играла с SR-009 с лучшим пространством, теплее и живее, а также более насыщенно, чем ранее у меня с «Cairnem» или Accuphase DP-510. В частности, это связано с улучшением общей открытости и разделением баса. Не смотря на это, система Orpheus звучала более детально и более реалистично, и при этом немного ярче, а система Omega парила феей грации и элегантности.

Вообще говоря, следует подчеркнуть, что из всех тестируемых наушников – у Orpheus были лучшими динамика и реализм.

Немного вернусь к сравнению Euridice и SRM-T2. Оно безапелляционно доказало большую деликатность, утонченность и лучшую сцену бывшего флагмана Stax, который предлагал очевидно больший пиетизм при трактовании голосовых партий, отчетливость фраз и одновременно лучшее разделение басовых партий, которые Euridice слишком объединяла. У системы Omega также было что-то, что немного трудно назвать по причине описательной бедности, что-то вроде бархатного фона. Создаваемые им звуки насыщались нежной мягкостью, большими формами, золотистой подсветкой и разливались на бесконечном пространстве. Это нельзя назвать ничем иным как фантастическим спектаклем.

 

О наушниках Stax SR-009

 

Наконец, несколько замечаний по новому флагману Stax, которые в определенной степени стали моей идеей фикс, так как пара человек их критиковавших смертельно обидели меня, а сам, в свою очередь, помешался на поисках системы, с которой, наконец, они заиграли бы так как, я подозреваю, они могут. Принимая дома во второй раз Euridice, и послушав, как она играет с Omega II, я пожалел, что не было "девяток", потому что мне показалось, что это должно быть "тот" или "та" что надо. Придя к Виктору, быстро сел это проверить, что было основной целью визита, и "что" к сожалению не подтвердилось, в основном - как уже говорилось – из-за неправильной сцены. Кстати, я попробовал наушники SR-009 с другими усилителями и все играли очень хорошо, но, без сомнения, лучшим из них был SRM-T2. С бывшим флагманским усилителем своей компании, а по правде говоря, он флагманский и на сегодняшний день, потому что ничего подобного в части построения усилителей Stax позднее не сделала, SR-009 заиграли настолько хорошо - как могут, полностью без их формальности, ревербераций, плохой фокусировки и холодности - что я готов был воскликнуть:

 

- Эврика! - И, наконец, почить на лаврах.

 

(Здесь пропущен небольшой лирический абзац. Не осилил его перевод - прим. Barcruz)

 

Кстати говоря, старые Omega были, вероятно, их прототипом, и действительно правдоподобно, что SR-009 упрощенные SR- Omega старой версии, без позолоченной сетки с другим материалом мембраны и другим кабелем, но конструктивно практически идентичны. Собственно именно эти упрощения стали причиной бытующего мнения, что звучание старого флагмана лучше нынешнего – более утонченное, элегантное, информативнее, и формирующее лучшую сцену. С этим, конечно, можно спорить, аргументируя, что прохладное и более динамичное звучание «девяток» ближе к реализму. Может быть, я не хочу спорить. Я так не думаю, но я не собираюсь ломать копья. Но даже если предположить, что это так, в этих аспектах наушники HE-90, которые в народе называют «Орфеи», и того лучше. Два старых тяжеловеса не сошли с ринга побежденными. Продолжают властвовать. Таково мое мнение.

 

Резюме

 

Не много чего есть, чтобы подытоживать, все что найдено уже сказано. На протяжении темы были двойственные чувства. С одной стороны я очень рад и благодарен, что у меня была возможность провести такое сравнение, с другой немного грустно, что время прошло так быстро, и мы должны были пойти домой, хотя еще многое осталось, чтобы проверить и уточнить. Но, к сожалению, прежде всего потому, Euridice не оправдал ожиданий и не превзошел бывших лидеров. Остается надеяться, что он еще докажет свое превосходство во время будущих прослушиваний, которые должны состояться в ближайшее время.

Изменено пользователем Barcruz
  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, при покупке электростатов, молоком за вредность не дают? :)


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что наш форум на хэдфае и т.п. не читают, завтра бы начался массовый слив HE90, Omega, 007, JF, T2, HEV90, BHSE, A10, LL и т.д.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.