Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

RuleRule27

Скоро будете относить их на центровку драйверов и протирку спиртом разъема? :)

Как, кстати, у 4070 с балансом глюков не бывает?

Кабы не эта фигня, сидел-бы сейчас в 407 или 507 и вообще ни о чем не заморачивался.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

У меня в макетном усилителе потенциометр разболтанный СП-3 - бывет.. на Т1 вроде все ок. :)


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

У меня в макетном усилителе потенциометр разболтанный СП-3 - бывет.. на Т1 вроде все ок. :)

у меня до сих пор есть осадочек .что это все-таки усилитель....

Но Дима меня убеждал в том, что это не так. В принципе это уже почти не важно, т.к. Стаксов нет.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясно дело, у тру аудиофила 1 наушники, 3 усила, 5 цапов и около сотни проводов, ну и один диск от AIX или там Linn. и вот он провода слушает, слушает... подставки под провода, подставки под подставки под провода...

Это Вы глубоко копнули. А если проще, то есть хорошие современные записи и классики и бопа, и уровень исполнения

сейчас повыше в общем. А таланты во все времена были, и если их в какое-то время было больше то это объясняется тем

что на определенный жанр было больше моды, а не тем что талантов было больше.

Современный боп? Уровень исполнения в классике повыше? :shok:

 

Ну да. Не только в музыке, во всем, и в спорте тоже. Исполнительское мастерство растет.

И дирижерская интерпретация произведения тоже самое выросла, у современного дирижера

есть много больше материала прошлых лет чтобы сделать более глубокие выводы.

И если это все рассматривать в контексте аудиофилии, то Stax, который растоптал HD-800,

у которых литавры как лоханки, тут очень кстати. На современных записях, не на архивах.

Что Berkeley когда проектировал свои аппараты слушали Козловского и Утесова?

Аудиофилия и архивные записи, это как с легким паром в ванной.

 

 

Давайте разберемся, что хочет донести до нас современный дирижер - собственное новое произведение, опираясь на опыте старых лет, или попытаться выдать на гора качественную трактовку старого произведения? Если первое, то я могу с оговорками согласиться, меня Борис и Игорь в этом почти убедил.

Если второе, то ну его на фиг с креативом, чем ближе к традиционному, а желательно-авторскому исполнению, тем лучше. Когда я захочу, я буду слушать джаз, импровизации и т.д.

И это не Имхо, а с точки зрения культурного наследия абсолютно очевидная Аксиома.

В противном случае, в музыке появится "Турецкий новодел" а-ля реконструкция под старину центра Москвы, храм Лужка-Спасителя и прочие ценные архитектурные ансамбли.

ps. Надеюсь, что Беркли слушал все-таки Козловского и Утесова, чем Бабкину и Баскова

 

А разве можно сказать однозначно что имел ввиду автор симфонии например? "Ближе к традиционному" это очень условное определение. Если бы все было так однозначно, то небыло

бы и великих дирижеров, все было бы одинаково. Джаз тут ни при чем, и импровизация тоже, мы говорим об интерпретации, а это тоже импровизация, только более тонкая и аналитичная.

Мой профессор на кафедре, заслуженный дирижер республики, говорил мне что дирижеры мыслят все одинаково, они слушают разные исполнения какого-то произведения, выбирают те

что больше понравились, 2 или 3, и потом держат это в голове как компакт диск, некоторые более одаренные добавляют еще что то свое, и во время исполнения сравнивают свой оркестр

с этим эталоном. Что тут есть такого что не может делать современный дирижер, наоборот у него даже больше материала в арсенале.

Не тащите скелеты из шкафов.

Stax, Berkeley, BHSE, и конечно же самое главное Furutech Alpha 3, - несовместимы с архивными записями. Ну может быть только 911 немного, но я не слышал.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясно дело, у тру аудиофила 1 наушники, 3 усила, 5 цапов и около сотни проводов, ну и один диск от AIX или там Linn. и вот он провода слушает, слушает... подставки под провода, подставки под подставки под провода...

Это Вы глубоко копнули. А если проще, то есть хорошие современные записи и классики и бопа, и уровень исполнения

сейчас повыше в общем. А таланты во все времена были, и если их в какое-то время было больше то это объясняется тем

что на определенный жанр было больше моды, а не тем что талантов было больше.

Современный боп? Уровень исполнения в классике повыше? :shok:

 

Ну да. Не только в музыке, во всем, и в спорте тоже. Исполнительское мастерство растет.

И дирижерская интерпретация произведения тоже самое выросла, у современного дирижера

есть много больше материала прошлых лет чтобы сделать более глубокие выводы.

И если это все рассматривать в контексте аудиофилии, то Stax, который растоптал HD-800,

у которых литавры как лоханки, тут очень кстати. На современных записях, не на архивах.

Что Berkeley когда проектировал свои аппараты слушали Козловского и Утесова?

Аудиофилия и архивные записи, это как с легким паром в ванной.

 

 

Давайте разберемся, что хочет донести до нас современный дирижер - собственное новое произведение, опираясь на опыте старых лет, или попытаться выдать на гора качественную трактовку старого произведения? Если первое, то я могу с оговорками согласиться, меня Борис и Игорь в этом почти убедил.

Если второе, то ну его на фиг с креативом, чем ближе к традиционному, а желательно-авторскому исполнению, тем лучше. Когда я захочу, я буду слушать джаз, импровизации и т.д.

И это не Имхо, а с точки зрения культурного наследия абсолютно очевидная Аксиома.

В противном случае, в музыке появится "Турецкий новодел" а-ля реконструкция под старину центра Москвы, храм Лужка-Спасителя и прочие ценные архитектурные ансамбли.

ps. Надеюсь, что Беркли слушал все-таки Козловского и Утесова, чем Бабкину и Баскова

 

А разве можно сказать однозначно что имел ввиду автор симфонии например? "Ближе к традиционному" это очень условное определение. Если бы все было так однозначно, то небыло

бы и великих дирижеров, все было бы одинаково. Джаз тут ни при чем, и импровизация тоже, мы говорим об интерпретации, а это тоже импровизация, только более тонкая и аналитичная.

Мой профессор на кафедре, заслуженный дирижер республики, говорил мне что дирижеры мыслят все одинаково, они слушают разные исполнения какого-то произведения, выбирают те

что больше понравились, 2 или 3, и потом держат это в голове как компакт диск, некоторые более одаренные добавляют еще что то свое, и во время исполнения сравнивают свой оркестр

с этим эталоном. Что тут есть такого что не может делать современный дирижер, наоборот у него даже больше материала в арсенале.

Не тащите скелеты из шкафов.

Stax, Berkeley, BHSE, и конечно же самое главное Furutech Alpha 3, - несовместимы с архивными записями. Ну может быть только 911 немного, но я не слышал.

Можно услышать максимально близкую по времени, заведомо хорошую по отзывам трактовку и сравнить с современными. Когда исполняешь не надо быть великим композитором, надо проникнуться партитурой и смыслом, иметь хорошую технику и выученный оркестр, хороший состав исполнителей, может быть надо иметь что-нибудь еще. Современный дирижер зачастую читает партитуру в самолете и репетирует (не всегда) 1 раз перед выступлением. Такие мэтры как Гергиев вообще по-моему не репетируют.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не стремлюсь познать "байретского мастера", а слушаю музыку, которая мне больше нравится.

 

То-то и оно, что не стремитесь. :notknow::notknow:

А нравится может даже ковырять в носу под Мессу H-moll Баха, но это ещё не значит, что это хорошо и правильно!

Симфонии Вагнера - это, конечно, главное в его творчестве. Попробуйте, поройтесь, поищите мазурки Бетховена или кантаты Шопена, может повезёт?

Фуга то Черни точно существует в природе! А вот об этюдах Баха-Гермера что-то не слыхал. Какое кошмарное непростительное упущение со стороны Иоганна Себастьяновича!!! :(((:(((

Насчет переложения "Кольца" для органа. Что уж там мелочиться, наверное, следовало бы переложить "Кольцо" для балалайки с народным оркестром! И Людмилу Зыкину сразу в роли Зиглинды и Брюнгильды одновременно. По толщине торса вполне потянет на двоих!!! :D):D):D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin

Если лично мне нравится - значит это хорошо и правильно. :D И при чем тут Мазурки Бетховена?

С нетерпением жду Вашего переложения "Кольца" для балалайки с Зыкиной (ныне покойной).


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой профессор на кафедре, заслуженный дирижер республики, говорил мне что дирижеры мыслят все одинаково, они слушают разные исполнения какого-то произведения, выбирают те

что больше понравились, 2 или 3, и потом держат это в голове как компакт диск, некоторые более одаренные добавляют еще что то свое, и во время исполнения сравнивают свой оркестр

с этим эталоном.

 

несчастная кафедра, несчастная республика :(((

я лично предпочту остаться с подходом из классических статей Фурта (с оговоркой, конечно, что его полемика с первыми побегами аутентизма небесспорна) http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1707.0


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaster

Ну, это просто уже не совсем Вагнер, как мне кажется. А слушать можно все что угодно, не вижу большого криминала. :notknow: Борис, видимо, просто переживает за то, что гоняясь за "маргинальными" переложениями и симфониями можно упустить главное и первостепенное в творчестве великого композитора.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

У меня в макетном усилителе потенциометр разболтанный СП-3 - бывет.. на Т1 вроде все ок. :)

у меня до сих пор есть осадочек .что это все-таки усилитель....

Но Дима меня убеждал в том, что это не так. В принципе это уже почти не важно, т.к. Стаксов нет.

 

Будут. :sharm:


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

У меня в макетном усилителе потенциометр разболтанный СП-3 - бывет.. на Т1 вроде все ок. :)

у меня до сих пор есть осадочек .что это все-таки усилитель....

Но Дима меня убеждал в том, что это не так. В принципе это уже почти не важно, т.к. Стаксов нет.

 

Будут. :sharm:

 

про "нет" и "будут" - это тема "дефицита стаксов" после нового года или я ещё что-то пропустил?


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой профессор на кафедре, заслуженный дирижер республики, говорил мне что дирижеры мыслят все одинаково, они слушают разные исполнения какого-то произведения, выбирают те

что больше понравились, 2 или 3, и потом держат это в голове как компакт диск, некоторые более одаренные добавляют еще что то свое, и во время исполнения сравнивают свой оркестр

с этим эталоном.

 

несчастная кафедра, несчастная республика :(((

я лично предпочту остаться с подходом из классических статей Фурта (с оговоркой, конечно, что его полемика с первыми побегами аутентизма небесспорна) http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1707.0

 

Если читать форумы по классике, то получим в результате вот это:

Melsig писал(а):

ясно дело, у тру аудиофила 1 наушники, 3 усила, 5 цапов и около сотни проводов, ну и один диск от AIX или там Linn. и вот он провода слушает, слушает... подставки под провода, подставки под подставки под провода...

Только вместо аудиофила меломана поставьте.

Я же вам процитировал живого еще динозавра, имя его золотыми буквами на доске почета Одесской консерватории висит,

и лет ему уже, вобщем из шкафа он, все как вы любите.

Могу процитировать еще одну его мысль, он сказал что музыка на записи и живая музыка это как свежая рыба и консерва.

В итоге получаем что Nad 51 это дешевая консерва, а Berkeley дорогая.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу процитировать еще одну его мысль, он сказал что музыка на записи и живая музыка это как свежая рыба и консерва.

В итоге получаем что Nad 51 это дешевая консерва, а Berkeley дорогая.

Гульд не одобряет! :NOno:


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я думал, что это Berkeley вызывает звездную болезнь, но вот у Вадима Berkeley, а рассуждает вполне здраво, приятно поговорить. :think::D Значит все же дело в людях...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не стремлюсь познать "байретского мастера", а слушаю музыку, которая мне больше нравится.

 

То-то и оно, что не стремитесь. :notknow::notknow:

А нравится может даже ковырять в носу под Мессу H-moll Баха, но это ещё не значит, что это хорошо и правильно!

Симфонии Вагнера - это, конечно, главное в его творчестве. Попробуйте, поройтесь, поищите мазурки Бетховена или кантаты Шопена, может повезёт?

Фуга то Черни точно существует в природе! А вот об этюдах Баха-Гермера что-то не слыхал. Какое кошмарное непростительное упущение со стороны Иоганна Себастьяновича!!! :(((:(((

Насчет переложения "Кольца" для органа. Что уж там мелочиться, наверное, следовало бы переложить "Кольцо" для балалайки с народным оркестром! И Людмилу Зыкину сразу в роли Зиглинды и Брюнгильды одновременно. По толщине торса вполне потянет на двоих!!! :D):D):D)

Кстати, Людмила Зыкина имела прекрасный грудной голос с огромным диапазоном. Я-бы не против ее в оперных партиях послушать.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой профессор на кафедре, заслуженный дирижер республики, говорил мне что дирижеры мыслят все одинаково, они слушают разные исполнения какого-то произведения, выбирают те

что больше понравились, 2 или 3, и потом держат это в голове как компакт диск, некоторые более одаренные добавляют еще что то свое, и во время исполнения сравнивают свой оркестр

с этим эталоном.

 

несчастная кафедра, несчастная республика :(((

я лично предпочту остаться с подходом из классических статей Фурта (с оговоркой, конечно, что его полемика с первыми побегами аутентизма небесспорна) http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1707.0

 

Можно я присоединюсь, мне тоже нравится! Но есть и другое, что нравится не меньше ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaster

Ну, это просто уже не совсем Вагнер, как мне кажется. А слушать можно все что угодно, не вижу большого криминала. :notknow: Борис, видимо, просто переживает за то, что гоняясь за "маргинальными" переложениями и симфониями можно упустить главное и первостепенное в творчестве великого композитора.

Ну, как-бы то ни было, он был таким на пути к становлению и мне его ранние вещи не кажутся плохими. Риенци Холрайзера очень даже неплох. Я стараюсь иметь все, что вышло, кроме откровенного шлака типа Японского Зигфрида.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, Людмила Зыкина имела прекрасный грудной голос с огромным диапазоном. Я-бы не против ее в оперных партиях послушать.

Аналогично. Но и ее творчество вполне, для русской души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше я думал, что это Berkeley вызывает звездную болезнь, но вот у Вадима Berkeley, а рассуждает вполне здраво, приятно поговорить. :think::D Значит все же дело в людях...

У Вадима всего лишь первый беркли... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, Людмила Зыкина имела прекрасный грудной голос с огромным диапазоном. Я-бы не против ее в оперных партиях послушать.

Аналогично. Но и ее творчество вполне, для русской души.

Конечно


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофилия без занятий музыкой, это как деньги без счастья,

всю жизнь можно гоняться и все мало! Stax-SR007 Omega,

с чуть-чуть примятым сзади левым амбюшуром.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Stax, Berkeley, BHSE, и конечно же самое главное Furutech Alpha 3, - несовместимы с архивными записями. Ну может быть только 911 немного, но я не слышал.

Я не хотел бы погружаться в философские изыски, не знаю, что такое Furutech Alpha 3 и не слушал Berkeley, но на моих трактах архивные записи совсем не звучат. Пример. Очень люблю Falstaff, Verdi. Недавно подарили Reiner, 1949 год. Слушать невозможно ни на 009, ни на AC - одна большая радиоточка. О сцене, тембрах и о детализации говорит лишнее. Та же история не только с Reiner , но и c Rossi, 1950 и c Toscanini, 1950. Слушаешь Giulini,1983, и, особенно Haitink, 1999, так уже совсем все по другому - нормальные тембры, хорошо прослушиваются инструменты, позиционируются исполнители. Может у меня тракты косые?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Stax, Berkeley, BHSE, и конечно же самое главное Furutech Alpha 3, - несовместимы с архивными записями. Ну может быть только 911 немного, но я не слышал.

Я не хотел бы погружаться в философские изыски, не знаю, что такое Furutech Alpha 3 и не слушал Berkeley, но на моих трактах архивные записи совсем не звучат. Пример. Очень люблю Falstaff, Verdi. Недавно подарили Reiner, 1949 год. Слушать невозможно ни на 009, ни на AC - одна большая радиоточка. О сцене, тембрах и о детализации говорит лишнее. Та же история не только с Reiner , но и c Rossi, 1950 и c Toscanini, 1950. Слушаешь Giulini,1983, и, особенно Haitink, 1999, так уже совсем все по другому - нормальные тембры, хорошо прослушиваются инструменты, позиционируются исполнители. Может у меня тракты косые?

И я об этом же. Для архивных записей ... Патифоном их лучше


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция по прогреву Stax SR-007:

 

... лучше всего раскрываются ... после того ...

сначала этюдик какой нибудь на фоно, потом попеть его,

можно поимпровизировать слегка, прогреть между ушей

одним словом ...

а потом ... Stax SR-007 ... классика немного, jazz побольше,

... мягкая, плотная стена из berkeley alpha usb + сотоварищи,

... серебряный дождь ...

закроешь глаза "эффект черного фона", откроешь глаза

"эффект белого фона" ... анимация


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В природе есть много стаксов ...

Вот такой например ...

 

Stax Super Balanced Action, 1939г,

 

в этот год гитлер вошел в париж,

stax-ов почти не делали ...

 

... ровесник мой

 

... надо будет сетевик толковый

к нему подобрать

post-10430-1364684529,9373_thumb.jpg


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.