Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Aftorr

Впечатления от AKG Q701

Рекомендуемые сообщения

В смысле - не помещаются или глубины амбушек не хватает?

Именно не помещаются. Трудно представить взрослого человека, у которого бы помещались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле - не помещаются или глубины амбушек не хватает?

Именно не помещаются. Трудно представить взрослого человека, у которого бы помещались.

Ясно. У меня, помнится, еще и внутри касались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие... посоветуйте шнур, который максимально добавит им низов). Если таковой имеется :notknow:

Спасибо.


.ιllιlι.ιl. JRiver >>> M2Tech Young+ >>> Van den Hul: The NAME >>> Energy Audio Lynx HA61 >>> Fostex TH900 (00990) _HD600 Natural Sound (recabled) _ DT770pro 250ohm (мод) _ Ritmix RH508

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знающие... посоветуйте шнур, который максимально добавит им низов). Если таковой имеется :notknow:

Спасибо.

Кардас. Или самодельный литцендрат. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец AKG 271 mkll и 701ых: да-не хватает количественно баса но его структура, быстрота и атака настолько правильные что можно сделать скидку на его количество! Середина вообще сказка :good: , а высокие мне показались немного резковатыми. Вобщем наушники ОЧЕНЬ ЖАНРОВЫЕ :stopit: - для классики и джаза ; не любят сложные композиции (рок и электронщину). Обратите внимание: они ОЧЕНЬ маломощные (любителям погромче послушать будут подхрипывать). Для меня мощность была главным аргументом и всё это пришлось продать :( Всё ИМХО.


cowon c2, litle dot 1+, denon ah-d5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знающие... посоветуйте шнур, который максимально добавит им низов). Если таковой имеется :notknow:

Спасибо.

http://www.russandrews.com/product.asp? ... YWFRYJZFZK

У меня такой на 600 сенхах стоит, прибавляет не только низов, изменения в звуке труднообъяснимы, но очень приятны.

Дороговат правда, но зато они сами все сделают, Отсылаешь им уши и все.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратите внимание: они ОЧЕНЬ маломощные (любителям погромче послушать будут подхрипывать). Для меня мощность была главным аргументом и всё это пришлось продать :( Всё ИМХО.

У самих ушей никакого ограничения по мощности нет, выкручиваю ручку громкости на сколько хочу, никаких искажений, уж тем более хрипов, ограничивает только болевой порог собственных перепонок.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.А в К701 музыка развалилась, рассыпалась на осколки :( Абсолютно "не музыкальные" уши.

Согласен на 100%, однако это действительно, при плохом усилении.

(701х у меня нет, но могу сказать про 601е)

При хорошем они расцветают. Они реально настолько хороши, что ничего другого уже слушать не хочется. Это ощущения присутствия в реальном пространстве с реверберациями, тембры это вообще что то, их реализм просто потрясает. Я реально после них уже не могу слушать ни 911е баеры, ни тем более 600е сенхи. Все кажется безжизненным, сделанным, выпяченная нижняя середина убивает пространство, а вместе с ним ощущение реализма. Мне это теперь совершенно ясно.

АКГ действительно требовательны к усилению. Но не стоит все их проблемы сваливать только на это. С хорошим ламповиком современные АКГ звучат лучше, разумеется. Но их проблемы никуда не уходят, лишь несколько смягчаются. И реализмом их пространство тоже не пахнет.

Какие проблемы у АКГ?

Вот сижу слушаю, наслаждение каждым звуком, почти безграничная свобода выражения, разрешение уходящее в бесконечность.

Звуковое поле настолько подвижно и динамично, что ощущение, как будьто на волнах качаешся. Такой макро и микро динамики, не слышал больше нигде.

Если же Вы о басе, то глубина его такая же как 8..-9..х баерах и 6..х сенхах, (самого нижнего баса нет, кстати , ни в одних из них) рапределение его в АКГ, конечно, уже совсем другое, но кто решил, что это недостаток?

Сам удивляюсь на себя. Всегда был приверженцем мягкого басистого саунда. 15 лет пользования 600 сенхами, с полным удовольствием. Но АКГ- это что то, я просто понял, что такое неискаженный звук, никаких горбов на нижней середине. Это и есть настоящий реализм. Конечно это требует некоторой адаптации, но когда въезжаешь в это, то к старому возврата уже нет.

Что же до реализма пространства, то мне очень интересно, в каких же тогда ушах пространство пахнет реализмом, уж не в 911х ли?


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же Вы о басе, то глубина его такая же как 8..-9..х баерах и 6..х сенхах, (самого нижнего баса нет, кстати , ни в одних из них) рапределение его в АКГ, конечно, уже совсем другое, но кто решил, что это недостаток?

 

Пардон, Вы серьёзно сравниваете бас в акг701 и 650-х сенхах???? Шутка такая что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знающие... посоветуйте шнур, который максимально добавит им низов). Если таковой имеется :notknow:

Спасибо.

Кардас. Или самодельный литцендрат. ;)

 

Неужели из этого списка: http://www.eбay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=K702+cable&_sacat=0&_from=R40 низов прибавят только самые дорогие? :think:


.ιllιlι.ιl. JRiver >>> M2Tech Young+ >>> Van den Hul: The NAME >>> Energy Audio Lynx HA61 >>> Fostex TH900 (00990) _HD600 Natural Sound (recabled) _ DT770pro 250ohm (мод) _ Ritmix RH508

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же Вы о басе, то глубина его такая же как 8..-9..х баерах и 6..х сенхах, (самого нижнего баса нет, кстати , ни в одних из них) рапределение его в АКГ, конечно, уже совсем другое, но кто решил, что это недостаток?

 

Пардон, Вы серьёзно сравниваете бас в акг701 и 650-х сенхах???? Шутка такая что ли?

 

Я сравнивал АКГ 601 и 600сенхи и 911 баеры.

Надо оценивать уши в тех категориях для которых они созданы. Инженеры АКГ хорошо потрудились, чтобы создать ушки передающие пространство. И это ключевой момент.

Были у меня баеры dt48, там бас отсутствовал как класс вообще. В АКГ 601 бас есть и его субъективного недостатка не чувствуешь.

Есть конечно жанры заведомо невыигрышные для 601х.

Специально сейчас взял послушать Хукера, там и контрабас и бас гитара и тембр голоса с хрипотцой. Подключены 601е и 911е. При быстром переодевании ушей стараюсь оценить именно басовую составляющую.

Ну конечно 911е дают намного больше информации на нижней середине, тембры богаче. Но все это происходит внутри головы.

Перехожу на 601, сцена из головы перемещается наружу. Все басовые линии слышно, но они отошли назад. Появился воздух, расстояние между инструментами. Да, этот приятный акцент на нижней середине пропал, но появилось пр-во.

Что важнее?

Для симфонической классики, несомненно пространство, на мой взгляд.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для симфонической классики, несомненно пространство, на мой взгляд.

А чем оно настолько важно? :think:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для симфонической классики, несомненно пространство, на мой взгляд.

А чем оно настолько важно? :think:

Возможно, не смогу это толково объяснить, но просто обрисую свои впечатления.

Вот например слушаю 6 симфонию Чайковского, 3 часть- Allegro molto vivace. Там идет чередование атак струнных групп и духовых. Когда я это слушаю на 601, то эта структура четко прослеживается. Вот потихоньку издалека слева начинается одна атака, вот она набирает силу, перекрывает другую тему духовых справа, вот она опять ослабла, перестала доминировать. В результате чередования этих атак нарастает сила впечатления. К концу аллегро уже ком в горле стоит.

Это возможно проследить если есть ощущение пространственного расположения инструментов и нарастания силы их звучания.

Перехожу на 911, и все сливается в кашу. То, что должно потихоньку нарастать уже стоит перед тобой во весь рост. Такое искажение превращает музыкальную картину в единый ковер звуков, тембрально насыщенных и красивых, но где невозможно выделить структуру, а значит и замысел произведения. И в результате только утомление. И теперь скажите мне, что важнее?

Пространство отвечает именно за точность затуханий и нарастаний.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 кстати садятся не на любую голову. А если не садятся-получается ахтунг.

Не знаю... У меня голова не маленькая, но 501 очень удобно сидели. А вот 701 сильно давили своим носорогом. :)

Да, но моя больше ;)

Так, я опять 501 с 550 перепутал....Сорри Валера


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для симфонической классики, несомненно пространство, на мой взгляд.

А чем оно настолько важно? :think:

Возможно, не смогу это толково объяснить, но просто обрисую свои впечатления.

Вот например слушаю 6 симфонию Чайковского, 3 часть- Allegro molto vivace. Там идет чередование атак струнных групп и духовых. Когда я это слушаю на 601, то эта структура четко прослеживается. Вот потихоньку издалека слева начинается одна атака, вот она набирает силу, перекрывает другую тему духовых справа, вот она опять ослабла, перестала доминировать. В результате чередования этих атак нарастает сила впечатления. К концу аллегро уже ком в горле стоит.

Это возможно проследить если есть ощущение пространственного расположения инструментов и нарастания силы их звучания.

Перехожу на 911, и все сливается в кашу. То, что должно потихоньку нарастать уже стоит перед тобой во весь рост. Такое искажение превращает музыкальную картину в единый ковер звуков, тембрально насыщенных и красивых, но где невозможно выделить структуру, а значит и замысел произведения. И в результате только утомление. И теперь скажите мне, что важнее?

Пространство отвечает именно за точность затуханий и нарастаний.

Что за запись, если не секрет?

Основное в третьей части Шестой, значит, чередование атак слева и справа по нарастающей? И от этого комок в горле? Почему? Что же такое в третьей части этой симфонии. И что же тогда должно быть в четвертой части и какие ощущения по ее окончании?

Что касается 911-х, то в кашу там ничего не сливается. На чисто симфонической музыке в плане способности передать все богатство музыкальных линий, а не отдельных звуков, у них практически нет конкурентов. Они не выделяют каждый инструмент симфонического оркестра. но группы инструментов уж точно в кашу не смешивают. :NOno:

и с точностью нарастания и затухания звучания никаких проблем там нет. И пространство имеет место быть. Возможно, дело совсем не в недостатках 911-х, а в том, что эффектное построение пространства 601-х Вас больше привлекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.А в К701 музыка развалилась, рассыпалась на осколки :( Абсолютно "не музыкальные" уши.

Согласен на 100%, однако это действительно, при плохом усилении.

(701х у меня нет, но могу сказать про 601е)

При хорошем они расцветают. Они реально настолько хороши, что ничего другого уже слушать не хочется. Это ощущения присутствия в реальном пространстве с реверберациями, тембры это вообще что то, их реализм просто потрясает. Я реально после них уже не могу слушать ни 911е баеры, ни тем более 600е сенхи. Все кажется безжизненным, сделанным, выпяченная нижняя середина убивает пространство, а вместе с ним ощущение реализма. Мне это теперь совершенно ясно.

АКГ действительно требовательны к усилению. Но не стоит все их проблемы сваливать только на это. С хорошим ламповиком современные АКГ звучат лучше, разумеется. Но их проблемы никуда не уходят, лишь несколько смягчаются. И реализмом их пространство тоже не пахнет.

Какие проблемы у АКГ?

Вот сижу слушаю, наслаждение каждым звуком, почти безграничная свобода выражения, разрешение уходящее в бесконечность.

Звуковое поле настолько подвижно и динамично, что ощущение, как будьто на волнах качаешся. Такой макро и микро динамики, не слышал больше нигде.

Если же Вы о басе, то глубина его такая же как 8..-9..х баерах и 6..х сенхах, (самого нижнего баса нет, кстати , ни в одних из них) рапределение его в АКГ, конечно, уже совсем другое, но кто решил, что это недостаток?

Сам удивляюсь на себя. Всегда был приверженцем мягкого басистого саунда. 15 лет пользования 600 сенхами, с полным удовольствием. Но АКГ- это что то, я просто понял, что такое неискаженный звук, никаких горбов на нижней середине. Это и есть настоящий реализм. Конечно это требует некоторой адаптации, но когда въезжаешь в это, то к старому возврата уже нет.

Что же до реализма пространства, то мне очень интересно, в каких же тогда ушах пространство пахнет реализмом, уж не в 911х ли?

Ну вот теперь будем знать, что такое реализм - это отсутствие горбов на нижней середине...

Вы довольно верно описали впечатления от АКГ. Да, это наслаждение множеством искрящихся вокруг вас звуков. Это звуковое пространство обволакивает, завораживает. Все верно. Действительно, словно на волнах качаешься.

Есть только два вопроса - какое отношение все это имеет к реализму и с чего вдруг разговоры о суперразрешении? И самое главное - какое отношение это имеет к музыке, если говорить об академической классике (впрочем, не только к ней)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот теперь будем знать, что такое реализм - это отсутствие горбов на нижней середине...

Вы довольно верно описали впечатления от АКГ. Да, это наслаждение множеством искрящихся вокруг вас звуков. Это звуковое пространство обволакивает, завораживает. Все верно. Действительно, словно на волнах качаешься.

Есть только два вопроса - какое отношение все это имеет к реализму и с чего вдруг разговоры о суперразрешении? И самое главное - какое отношение это имеет к музыке, если говорить об академической классике (впрочем, не только к ней)?

А по мне человек все верно описал, 911 в целом не лучше К601, находятся на одном качественном уровне, на уровне наушников средней ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solitudo

Да человек вообще очень верно описал именно те различия которые и я услышал сравнивая 911 совсем с другими наушниками и совсем в другом тракте. Но фоне топовых систем также слышно что и играют они достаточно грубо, с заметными искажениями в верхнейсередине (о чем вам тут же начнут рот затыкать всякие их любители).

Seryj, спасибо :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот теперь будем знать, что такое реализм - это отсутствие горбов на нижней середине...

Вы довольно верно описали впечатления от АКГ. Да, это наслаждение множеством искрящихся вокруг вас звуков. Это звуковое пространство обволакивает, завораживает. Все верно. Действительно, словно на волнах качаешься.

Есть только два вопроса - какое отношение все это имеет к реализму и с чего вдруг разговоры о суперразрешении? И самое главное - какое отношение это имеет к музыке, если говорить об академической классике (впрочем, не только к ней)?

А по мне человек все верно описал, 911 в целом не лучше К601, находятся на одном качественном уровне, на уровне наушников средней ценовой категории.

Да, описал звучание 601-х верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за запись, если не секрет?

Вот это 6 дисковое издание слушал, дирижер Б. Хайтинг

post-3038-1364684046,3341_thumb.jpg


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что же тогда должно быть в четвертой части и какие ощущения по ее окончании?

Даже и сказать то неудобно, вообщем сильно цепляет.

Что касается 911-х, то в кашу там ничего не сливается. На чисто симфонической музыке в плане способности передать все богатство музыкальных линий, а не отдельных звуков, у них практически нет конкурентов. Они не выделяют каждый инструмент симфонического оркестра. но группы инструментов уж точно в кашу не смешивают. :NOno:

и с точностью нарастания и затухания звучания никаких проблем там нет. И пространство имеет место быть. Возможно, дело совсем не в недостатках 911-х, а в том, что эффектное построение пространства 601-х Вас больше привлекает?

Демограф уже расставил все точки над i. Есть 911 кашерные, намоленные, и все остальные. И остальные слушать бесполезно, все равно ничего не услышишь.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за запись, если не секрет?

Вот это 6 дисковое издание слушал, дирижер Б. Хайтинг

Можно и поинтереснее исполнение Шестой поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что же тогда должно быть в четвертой части и какие ощущения по ее окончании?

Даже и сказать то неудобно, вообщем сильно цепляет.

Что касается 911-х, то в кашу там ничего не сливается. На чисто симфонической музыке в плане способности передать все богатство музыкальных линий, а не отдельных звуков, у них практически нет конкурентов. Они не выделяют каждый инструмент симфонического оркестра. но группы инструментов уж точно в кашу не смешивают. :NOno:

и с точностью нарастания и затухания звучания никаких проблем там нет. И пространство имеет место быть. Возможно, дело совсем не в недостатках 911-х, а в том, что эффектное построение пространства 601-х Вас больше привлекает?

Демограф уже расставил все точки над i. Есть 911 кашерные, намоленные, и все остальные. И остальные слушать бесполезно, все равно ничего не услышишь.

Ну если это все, что Вы можете ответить, то продолжать разговор нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только два вопроса - какое отношение все это имеет к реализму и с чего вдруг разговоры о суперразрешении? И самое главное - какое отношение это имеет к музыке, если говорить об академической классике (впрочем, не только к ней)?

И к реализму, а уж тем более к реальности звук в наушниках имеет очень отдаленное отношение. Это разумеется новая искусственная и очень условная реальность. И каждый вправе выбрать какая ему больше подходит.

Для меня главное структура, я выбираю АКГ, для кого то важнее фактура, он выбирает другие. Кому то надо, чтоб просто по башке долбало как молотком, каждому свое.

И из академической классики каждый тоже вправе выбирать то, что нужно именно ему. Или кто то имеет монополию на то, как надо ее понимать и слушать?


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только два вопроса - какое отношение все это имеет к реализму и с чего вдруг разговоры о суперразрешении? И самое главное - какое отношение это имеет к музыке, если говорить об академической классике (впрочем, не только к ней)?

И к реализму, а уж тем более к реальности звук в наушниках имеет очень отдаленное отношение. Это разумеется новая искусственная и очень условная реальность. И каждый вправе выбрать какая ему больше подходит.

Для меня главное структура, я выбираю АКГ, для кого то важнее фактура, он выбирает другие. Кому то надо, чтоб просто по башке долбало как молотком, каждому свое.

И из академической классики каждый тоже вправе выбирать то, что нужно именно ему. Или кто то имеет монополию на то, как надо ее понимать и слушать?

Конечно вправе. Ведь если на Шестой Чайковского слушатель наслаждается структурой, то либо исполнение такое, либо наушники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.