Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Женька

Наушники для фортепиано

Рекомендуемые сообщения

Зря. Уровень современной аппаратуры сейчас еще выше чем был раньше. Качество записи зависит и зависело всегда от умения режиссера, а это можно сказать дар. Есть некоторая деградация из-за общедоступности современных технологий и неумения грамотно пользоваться ими, но это не то о чем Вы говорите. Коммерция всегда была, есть и будет. А понимание с чем работаешь есть у того, кто этим увлечен и приходит со временем - таких сейчас не мало.

 

Ну так проверяется же все очень просто. Берется хорошая современная и хорошая старая аппаратура (или хорошая новодельная на преимущественно старинной элементной базе). Берутся заведомо хорошие записи. Запускаем, слушаем, делаем вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифрую "Ксилофоново-ударный мутант" для вас, хотя на мой взгляд всё понятно и в отличии фраз "ламповый", "транзистрный" окрас точно характеризует фортепиано со Свингом. :)

Ксилофон-когда палочками- молоточками ударяют по металлическим разнымам пластинам- получается дребезяще- звонкий звук.

Удараный- имел в виду звук похожий на удар палочкой по тарелкам.

В итоге получается непраавдобная механистичная передача фортепиано.

Я заранее извиняюсь за резкость, но если пусть даже далеко не на лучшем усилителе, Вы запись фортепиано путаете с ксилофоном, то Вы просто глухой. В противном случае, употребляя заведомо слишком яркие эпитеты для подчеркивания недостатков отдельных моделей против других, вы занимаетесь нечестным пиаром a la Labat в ветке FA-003.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так проверяется же все очень просто. Берется хорошая современная и хорошая старая аппаратура (или хорошая новодельная на преимущественно старинной элементной базе). Берутся заведомо хорошие записи. Запускаем, слушаем, делаем вывод.

Критерии "хорошего" и "плохого" слишком размыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так проверяется же все очень просто. Берется хорошая современная и хорошая старая аппаратура (или хорошая новодельная на преимущественно старинной элементной базе). Берутся заведомо хорошие записи. Запускаем, слушаем, делаем вывод.

Критерии "хорошего" и "плохого" слишком размыты.

 

Это уже похоже на отговорку.

Что, размыты до полной невозможности различить, где что? ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифрую "Ксилофоново-ударный мутант" для вас, хотя на мой взгляд всё понятно и в отличии фраз "ламповый", "транзистрный" окрас точно характеризует фортепиано со Свингом. :)

Ксилофон-когда палочками- молоточками ударяют по металлическим разнымам пластинам- получается дребезяще- звонкий звук.

Удараный- имел в виду звук похожий на удар палочкой по тарелкам.

В итоге получается непраавдобная механистичная передача фортепиано.

Я заранее извиняюсь за резкость, но если пусть даже далеко не на лучшем усилителе, Вы запись фортепиано путаете с ксилофоном, то Вы просто глухой. В противном случае, употребляя заведомо слишком яркие эпитеты для подчеркивания недостатков отдельных моделей против других, вы занимаетесь нечестным пиаром a la Labat в ветке FA-003.

 

Ваша резкость неоправдана, с Валерой трудно не согласиться. Проблемы со слухом явно не у него. ;)

Да и особенности звучания современных роялей... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женька

Да, связка 650+НА-08 более чем оптимальна. :)

Для фортепьяно супер должно быть в этом ценовом диапозоне (правда я к сожалению не слышал распиаренные транзисторные MS и Flux-lab). Правда отметившийся выше в ветке ТомЙорке недавно сменил HA-08 на другой усилитель, можете у него поинтересоваться о результатах. ;)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже похоже на отговорку.

Что, размыты до полной невозможности различить, где что? ;)!

Это правда жизни. Для Вас хорошая одна, для меня хорошая совсем иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже похоже на отговорку.

Что, размыты до полной невозможности различить, где что? ;)!

Это правда жизни. Для Вас хорошая одна, для меня хорошая совсем иная.

 

Не без этого. Но стоит стремиться не зацикливаться на своей правде, а максимально, насколько возможно, смотреть на вещи непредвзято. и учитывать оценки других людей (естественно, "с поправкой на ветер" :) ).

Дело ведь не в защите своей правды, а поиск науболее лучших вариантов воспроизведения музыки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женька

ламповый звук стоит послушать, если зацепит - хорошо, если нет, то можно смириться со своей глухотой и продолжать жить дальше ;)


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женька

ламповый звук стоит послушать, если зацепит - хорошо, если нет, то можно смириться со своей глухотой и продолжать жить дальше ;)

 

Опять вариант для ленивых. ;)!

Можно ведь еще стараться развивать слух. И не только его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не без этого. Но стоит стремиться не зацикливаться на своей правде, а максимально, насколько возможно, смотреть на вещи непредвзято. и учитывать оценки других людей (естественно, "с поправкой на ветер" :) ).

Дело ведь не в защите своей правды, а поиск науболее лучших вариантов воспроизведения музыки!

Согласен. Лучше слушать все самим. Искать то, что нравится. А то Вы помнится отрицаете все транзисторные усилители - следуйте своим словам, не зацикливайтесь, и не относитесь предвзято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но стоит стремиться не зацикливаться на своей правде, а максимально, насколько возможно, смотреть на вещи непредвзято. и учитывать оценки других людей (естественно, "с поправкой на ветер" :) ).

да, не стоит зацикливаться только "на лампах". :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женька

ламповый звук стоит послушать, если зацепит - хорошо, если нет, то можно смириться со своей глухотой и продолжать жить дальше ;)

С опытом приходит понимание "звука". Рецептов "быстрого слухового прозрения" не существует, но "глухота" лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рецептов "быстрого слухового прозрения" не существует

мне тоже так кажется, торопиться в стиле Кроноса не стоит, лучше потихонечку двигаться к своей цели


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не без этого. Но стоит стремиться не зацикливаться на своей правде, а максимально, насколько возможно, смотреть на вещи непредвзято. и учитывать оценки других людей (естественно, "с поправкой на ветер" :) ).

Дело ведь не в защите своей правды, а поиск науболее лучших вариантов воспроизведения музыки!

Согласен. Лучше слушать все самим. Искать то, что нравится. А то Вы помнится отрицаете все транзисторные усилители - следуйте своим словам, не зацикливайтесь, и не относитесь предвзято.

 

Так я и не зацикливаюсь. Думалка работает, поиск вариантов улучшения, реальных для меня, продолжается. Просто определенные выводы о характере звучания ламп и транзисторов мною уже сделаны, и не в пользу последних. Сделаны не теоретически, а на основе и моего личного опыта прослушивания, и на основе общения с людьми, чей подход к музыке и ряду других вещей мне близок. Пока что все дальнейшие встречи с транзисторной и гибридной техникой подтверждали сделанные ранее выводы, исключений не встретил. Прослушивать все подряд не стремлюсь. На это нет времени, да и не интересно мне это. Экспертом стать не намереваюсь. Да и смысл? Я понимаю. что звучание того или иного компонента можно реализовать максимально возможно, можнот реализовать средненько, а можно вообще угробить. Но сделать так, чтобы тот или иной компонент зазвучал выше своих возможностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женька

ламповый звук стоит послушать, если зацепит - хорошо, если нет, то можно смириться со своей глухотой и продолжать жить дальше ;)

С опытом приходит понимание "звука". Рецептов "быстрого слухового прозрения" не существует, но "глухота" лечится.

 

Так не кто же не говорит об "экспресс-методе Илоны Давыдовой". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и не зацикливаюсь. Думалка работает, поиск вариантов улучшения, реальных для меня, продолжается. Просто определенные выводы о характере звучания ламп и транзисторов мною уже сделаны, и не в пользу последних. Сделаны не теоретически, а на основе и моего личного опыта прослушивания, и на основе общения с людьми, чей подход к музыке и ряду других вещей мне близок. Пока что все дальнейшие встречи с транзисторной и гибридной техникой подтверждали сделанные ранее выводы, исключений не встретил. Прослушивать все подряд не стремлюсь. На это нет времени, да и не интересно мне это. Экспертом стать не намереваюсь. Да и смысл? Я понимаю. что звучание того или иного компонента можно реализовать максимально возможно, можнот реализовать средненько, а можно вообще угробить. Но сделать так, чтобы тот или иной компонент зазвучал выше своих возможностей...

Ищите. Транзисторная техника транзисторной рознь как и гибридная. Иногда нужно поговорить с людьми, чьи взгляды несколько отличны от Ваших. Бывает полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я и не зацикливаюсь. Думалка работает, поиск вариантов улучшения, реальных для меня, продолжается. Просто определенные выводы о характере звучания ламп и транзисторов мною уже сделаны, и не в пользу последних. Сделаны не теоретически, а на основе и моего личного опыта прослушивания, и на основе общения с людьми, чей подход к музыке и ряду других вещей мне близок. Пока что все дальнейшие встречи с транзисторной и гибридной техникой подтверждали сделанные ранее выводы, исключений не встретил. Прослушивать все подряд не стремлюсь. На это нет времени, да и не интересно мне это. Экспертом стать не намереваюсь. Да и смысл? Я понимаю. что звучание того или иного компонента можно реализовать максимально возможно, можнот реализовать средненько, а можно вообще угробить. Но сделать так, чтобы тот или иной компонент зазвучал выше своих возможностей...

Ищите. Транзисторная техника транзисторной рознь как и гибридная. Иногда нужно поговорить с людьми, чьи взгляды несколько отличны от Ваших. Бывает полезно.

 

Общался, говорил, слушал. И сейчас от случая к случаю такое бывает. :)

А искать - ищу. Но в другом направлении. Вот там действительно открытие за открытием! Так что, извините, не вижу смысла ждать чуда со стороны транзистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женька

Да, связка 650+НА-08 более чем оптимальна. :)

Для фортепьяно супер должно быть в этом ценовом диапозоне (правда я к сожалению не слышал распиаренные транзисторные MS и Flux-lab). Правда отметившийся выше в ветке ТомЙорке недавно сменил HA-08 на другой усилитель, можете у него поинтересоваться о результатах. ;)

 

Угу :Yesyes:

И жду его уже полтора месяца :stopit:

Из-за этого не могу послушать полностью от-апгрейденный Маркан и его межблочники.

Ну ничего, набрался терпения и уже привык к звуку со звуковой карточки :D

 

Как только до меня доедет Flux TA-02, сразу же напишу детальный обзор, как в свое время сделал о Маркане.

 

P.S. Зана с Сенхами была очень удачной связкой, впечатления оставила только положительные. Не поменял бы, если бы не появилось финансовая возможность сделать еще один шаг в развитии своей системы.

Сломал сотни копий вокруг выбора Лампа (Flux TA-02) против транзистор (Naim Headline2), в результате чего все-таки остановился на лампе. Не спрашивайте почему, положился на интуицию, так как аргументов "за" и "против" относительно что одного что второго было с десяток. :crazy:

 

На практике для меня не существует "лампы" и "транзистора", для меня существует "лучше звучит", "хуже звучит" (независимо от конструктивной принадлежности).


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общался, говорил, слушал. И сейчас от случая к случаю такое бывает. :)

А искать - ищу. Но в другом направлении. Вот там действительно открытие за открытием! Так что, извините, не вижу смысла ждать чуда со стороны транзистора.

Не зацикливайтесь на лампах! Транзисторы бывают разные, например, полевые и биполярные. И звучат по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее небо упадет на землю, чем Александр приобретет себе транзисторный усилитель! :stopit::D)

Впрочем я тоже! :blush:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заранее извиняюсь за резкость, но если пусть даже далеко не на лучшем усилителе, Вы запись фортепиано путаете с ксилофоном, то Вы просто глухой. В противном случае, употребляя заведомо слишком яркие эпитеты для подчеркивания недостатков отдельных моделей против других, вы занимаетесь нечестным пиаром a la Labat в ветке FA-003.

В центральной нервной системе идёт синтез и оценка тех звуков которые воспринимает слуховой анализатор. Если вы не музыкант, не ходите регулярно на фортепианные концерты, то у вас формируется образ звучания фортепиано сотканный из слышанного по телевизору, радиоприёмнике,в телефоне, Муз.Ц и .т.д Что такое музыкальный слух- прежде всего это память- пианист хорошо знает особенности инструмента, отличия известных марок, хорошо помнит атаку, затухание, включение педалей и т.д. -это для него важно.

Для обычного слушателя, для которого часто фортепиано- красивый фон- это может и не актуально. Но мы говорим о системе для пианиста- неважно сэмплы он использует или сам играет, но он гораздо более критично относится к особенностям звуковоспроизведения фортепиано.

У меня фортепиано со Свингом вызвало шок, поэтому пианисту я его никогда не посоветую. У Свинга есть своя фишка, он в другом силен. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыки хорошей сейчас нет!

Технику выпускают плохую!

Раньше солнце светило ярче, а трава была зеленее!

Культуры тоже никакой нет, да!

Только музейные экспонаты звучат _как надо_!

"Как надо" - это "так надо", потому что я так решил, а Васька с Петькой поддержали!

 

Знаете, на что это похоже? На ворчанье старого пердуна, который давным-давно застопорился в своем развитии (причем относительно невысоком) и не приемлет ничего нового.

Вас бы, возможно, и воспринимали адекватно, если бы вы не лезли навязывать свое мнение, свое "правильное" восприятие музыки, свое "самое трепетное" отношение к музыки, а так же "понимание" музыки окружающим на этом форуме. Вы чего-то лишнего о себе возомнили, взгромоздившись на позицию Обладателя "Правильного" Мнения, являясь при этом кем? Композитором? Музыкантом? Звукорежиссером? Авторитетной личностью? Успешным инженером?

Или обычным потребителем, купившим технику и..? На этом достижения заканчиваются, но появляется откуда-то внезапное "просветление" и, вестимо, божье наставление идти просветлять неверных и неучей. Спасибо, это весьма великодушно с вашей стороны, но не могли бы вы держать этот поток мыслей при себе, ну или по крайней мере в кружке любителей техники дяди Димы? Этот агрессивный пиар, помноженный на откровенную твердолобость уже порядком, надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общался, говорил, слушал. И сейчас от случая к случаю такое бывает. :)

А искать - ищу. Но в другом направлении. Вот там действительно открытие за открытием! Так что, извините, не вижу смысла ждать чуда со стороны транзистора.

Не зацикливайтесь на лампах! Транзисторы бывают разные, например, полевые и биполярные. И звучат по-разному.

 

Вы, наверное, меня не совсем хорошо поняли. Я не зацикливаюсь на лампах. Я просто вполне осознанно сделал выбор и двигаюсь в выбранном направлении. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня фортепиано со Свингом вызвало шок, поэтому пианисту я его никогда не посоветую.

Вы то наверняка слушали высококачественную запись настоящего фортепиано. А тут имеем электронное с фиг знает какой начинкой и usb звуковушку. И что Вы в конце концов к этому свингу прицепились? Тот факт, что ему слил старший Леман еще не показатель ;)!


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.