Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Женька

Наушники для фортепиано

Рекомендуемые сообщения

вариант эму0404усб + к601 не айс, т.к. звучание будет жесткое и сухое. :NOno:

ААААААААААААААА!!!

ЧЕЛОВЕКУ НУЖНЫ НАУШНИКИ ДЛЯ ИГРЫ! А НЕ ДЛЯ АУДИОФИЛЬСКИХ ШАШЕЧЕК! :D

Ничего там жесткого не будет на фортепьяно, хоть в мп3 плеер втыкай... :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААААААААААААААА!!!

ЧЕЛОВЕКУ НУЖНЫ НАУШНИКИ ДЛЯ ИГРЫ! А НЕ ДЛЯ АУДИОФИЛЬСКИХ ШАШЕЧЕК! :D

покупать к601 для компьютерных игр, это очень на любителя.... :bed:

Ничего там жесткого не будет на фортепьяно, хоть в мп3 плеер втыкай... :stopit:

звук будет жестким, поскольку у к601 мид-бас придавлен, и ушной усь эму0404усб не прокачает их по динамике. если тебе нравится такой звук, то это еще не значит, что другим это тоже понравится. :NOno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

invasion

А кто для компьютерных игр уши покупает? На маках с играми вообще не особо :NOno:

 

Как правильно отметил Khronos, наушники нужны только для игры, сведением и прочим я не занимаюсь. Тут ведь прикол в том, что я конкретно знаю как звучит акустический инструмент, и хочу добиться максимально точного звучания к которму я стремплюсь.

 

Вот например прослушайте пожалуйста ряд семплов хотя бы с http://www.galaxypianos.com/media/demos.htm, как классических так и джаз\поп раздела. Те кто слушал как звучат настоящие акустические клавиши от Steinway and Sons или Yamaha сразу поймут требования, вот хочется добиться хорошего звучания максимально близкого к оригиналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вариант эму0404усб + к601 не айс, т.к. звучание будет жесткое и сухое. :NOno:

ААААААААААААААА!!!

ЧЕЛОВЕКУ НУЖНЫ НАУШНИКИ ДЛЯ ИГРЫ! А НЕ ДЛЯ АУДИОФИЛЬСКИХ ШАШЕЧЕК! :D

Ничего там жесткого не будет на фортепьяно, хоть в мп3 плеер втыкай... :stopit:

Вот именно поэтому целиком аудиофильские 601 и исключаются. :NOno:

Да по идее даже 530 пойдут-у них более полноценная нижняя не забиваемая СЧ-ами выше середина.

601 вытащат только цифру на СЧ-человеку же и удовольствие надо получать от игры.

Тут ведь прикол в том, что я конкретно знаю как звучит акустический инструмент, и хочу добиться максимально точного звучания к которму я стремплюсь.

Тогда нужны хорошие уши с проработанной нижней серединой.

Понравились 650- берите их или даже 600.

Подешевле варианты закрытые-805 кварты или полуоткрытые Фостексы 50.

Ближе к эстетскому воспроизведению- AT W1000 или W1000x.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

601 вытащат только цифру на СЧ-человеку же и удовольствие надо получать от игры.

верно подмечено, звук будет "цифровой"(это имел ввиду, говоря, что жесткое и сухое звучание). если слушать надо не музыку, а просто звуки, то сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

601 вытащат только цифру на СЧ-человеку же и удовольствие надо получать от игры.

верно подмечено, звук будет "цифровой"(это имел ввиду, говоря, что жесткое и сухое звучание). если слушать надо не музыку, а просто звуки, то сойдет.

 

Зачем же слух портить? :)

Лучше обойтись без 601-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байердинамикс я так понимаю окончательно отметаем уши?

 

А если подходить к вопросу об усилителе для 650?

Какой наиболее предпочтителен в данной ситуации за разумные вложения?

Так сказать необходимое и достаточное условия =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Байердинамикс я так понимаю окончательно отметаем уши?

 

А если подходить к вопросу об усилителе для 650?

Какой наиболее предпочтителен в данной ситуации за разумные вложения?

Так сказать необходимое и достаточное условия =)

Почему? 250-е байеры подойдут, 880 тоже хороши (но для фано на мой взгляд 250 лучше хоть и закрытые)

Усилитель- Лаконики любые, MS Lab FHP 1.0., чистые "каменные" для фано не советую потеряете часть характерных послезвучий фортепиано. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"каменные" это значит, без чувственные, не выражающие не каких эмоций :x


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

Fostex TH900 Limited Edition Black.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"каменные" это значит, без чувственные, не выражающие не каких эмоций

:D)

Стесняюсь спросить, что значит "каменные"?

значит транзисторные


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стесняюсь спросить, что значит "каменные"? ;)!

Полупроводниковые, транзисторные. :)

Для фано лучше ламповые или гибридные (вход ламповый, выход полупроводниковый)

Транзисторные в котегории до 20 руб.(да и выше немного вариантов) фортепиано так как нужно (для пианиста актуально)- не передадут. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас Вам насоветуют... :stopit: А можно я нескромно спрошу, может автору еще нужно купить сд проигрыватель с ламповым клоком, 40 килограммовый усилитель и тоже обязательно ламповый, иначе он просто никогда в жизни не услышит, как же он играет на электронном фортепьяно? :D)

Люди вы бы хоть базар фильтровали, человеку нужно не красивое, вовлекающие псевдомузыкальное звучание созданное ламповыми погремушками, автору нужен честный звук, чтобы понимать как он играет, где косячит, где не косячит. В идеале нужен нормальный инструмент, но не у всех есть возможность его купить и разместить.

Евгений, если у Вас есть возможность самостоятельно послушать разные наушники, советую так и поступить, как звучит инструмент вы в курсе, соотвественно натруальность тембров определить в состоянии. Соотвественно ламповыми погремушками Ваш слух не обмануть. :D

Я не против ламповых погремушек, но только там, где это реально уместно...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него в этом электронном фортепьяно наверняка стоят самые "не кашерные" 4558 или 4580. И нужен ему хороший усилок не искажающий тембры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него в этом электронном фортепьяно наверняка стоят самые "не кашерные" 4558 или 4580. И нужен ему хороший усилок не искажающий тембры.

Вот это дельное замечание. :drinks:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усилитель- Лаконики любые, MS Lab FHP 1.0., чистые "каменные" для фано не советую потеряете часть характерных послезвучий фортепиано. :)

то есть Вы утверждаете, что на любом лаконике послезвучия слышны лучше, чем на любом транзисторном усилителе? :think:


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера знаешь почему позлезвучия теряются? Потому, что у хорошего транзистора IMD ниже плинтуса, и поэтому нет шлейфа, и затухание происходит быстро, как и должно. А у чистой лампы, IMD довольно высоких вот и шлейф, вот и послезвучия.

Фишка в том, что не нужно забывать, что одно дело стремиться точно воспроизвести запись, а другое максимально натурально передать звучание инструментов, без привязки к качеству записи. В первом случае нужен максимально линейный тракт, и максимально качественные записи, где эти самые послезвучия не убиты на этапе мастерига. В другом на это пофиг, нужна просто грамотное подборка компонентов, которая с одной стороны не вызывает ощущения окраса, с другой стороны красит.

Жаль у меня нет материальной возможности собрать с десяток разных ламповых и десятой транзисторных усей и экспериментально подтвердить, что IMD у лампы и есть та самая музыкальность и послезвучия. Приходится исходить их той техники, что была. И экспериментов с разными лампами на одном девайсе.

Поверь достаточно взять хорошую hi-res запись классики, чтобы убедиться в том, что транзисторный усилок, может пережать послезвучия так как лампе и не снилось, я же просто так соскачил на транзистор. B880 кстати звучит как хороший транзисторник, а вовсе не как трансформаторная лампа. Аудиовалве тоже звучит, как транзисторник.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B880 кстати звучит как хороший транзисторник, а вовсе не как трансформаторная лампа. Аудиовалве тоже звучит, как транзисторник.

Да что тут спорить, конечно в бюджетном классе различия между транзисторниками и лампами огромна, но это не то где ее нужно искать. Так как и те и другие сильно искажают по своему звук. В высококачественных устройствах искажений меньше, поэтому и звучат они грубо похоже (ламповики по транзисторному и наоборот). Вот у этих устройств и надо по хорошему искать "ламповость" или "транзисторность".


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что тут спорить, конечно в бюджетном классе различия между транзисторниками и лампами огромна, но это не то где ее нужно искать. Так как и те и другие сильно искажают по своему звук. В высококачественных устройствах искажений меньше, поэтому и звучат они грубо похоже (ламповики по транзисторному и наоборот). Вот у этих устройств и надо по хорошему искать "ламповость" или "транзисторность".

Ну я бы не назвал Universal SI и Combi 3 Dual дешевыми девайсами, при этом звучат они именно по ламповому затянутые послезвучия. На измерениях IMD 0.3-0.7% в зависимости от нагрузки, THD влоть до 7-8 гармоники, а комби вообще до 20 (привет пентоды), причем с длинный спектром на НЧ гармоник. Мело звучит не так (0.02-0.1%), более позрачно, но нет таких позлезвучий, и на классике для меня это был минус, но не фатальный. Транзисторы хорошие звучат так же как мело. B880 при работе на Т1 по спектру похож на Мело (2 гармоника + очень маленькая третья, IMD одна гармоника) при работе на А2000Х и характре звука именно усилителей в целом одинаковый, но лаконик мутнее, чем был Мело. Отсюда я и сделал вывод про IMD и их эффект на субъективные ощущения.

В отличии от лампофилов, я свои выводы подтверждаю хоть какими-то объективными замерами, и определенная зависимость есть.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про усилители я конечно походе зря спросил -))

Мониторные колонки логитек и наушники гениус мой выбор :D

 

А что можно сказать об этом аппарате? http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=7 ... r=4&inum=1 или маловат для 650х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отличии от лампофилов, я свои выводы подтверждаю хоть какими-то объективными замерами, и определенная зависимость есть.

Мне особо понравилась эта фраза. Хотя вся твоя тирада бесподобна.

Вспоминаю времена когда ты не верил во влияние на звук системы межблоков. :)

Я к твоему сведению никогда не делю усилители с ламповым звучанием и усилители с транзисторным звуком. Есть усилители хорошо передающие информацию, есть с искажениями- последних много и среди транзисторных и среди ламповых.

То что ты не слышал нормальный неискажающий ламповик (слышал но мало- и смешно, но называешь их при этом "ламповый усилитель с "транзисторным" звуком)- дело времени, поверь.

Но ладно ты, ты потребитель, но когда серьёзный дядька- производитель (MS audio laboratory) говорит- хочешь честного правдивого звучания- бери мой транзисторный, хочешь лампового- бери гибридник- вот это поражает, когда производитель серьёзно считает что транзисторный недорогой усилитель это "живой звук", а свой же гибридный в грош не ставит- вот тогда становится совсем грустно.

Дорогой Виктор- давно ли ты играл на фано (рояль, пианино)? И на каких играл? Отличишь Ямаху от Стенвея? Красный октябрь от Петроффа?

А человек отличит и наушники ему нужны не только для того чтобы узнать накосячил он или нет, но главное послушать как он играет- слушать чужое хорошо, но когда сам играешь- это несравненное ощущение пусть и на компе с помощью спец прог.

На счет послезвучий- хороший усилитель Свинг- хороший, но если кто-то захочет его покупать для фортепиано- отговорю сразу- искажает звуки этого инструмента на любых наушников до неузнаваемости, пусть лучше человек возьмёт ламповик недорогой и даже красящий- фано будет с ним намного натуральнее.

Кстати насколько я помню B880 -OTL, а RKV- гибридник, правда наоборот. :)

Да, про усилители я конечно походе зря спросил -))

Мониторные колонки логитек и наушники гениус мой выбор :D

 

А что можно сказать об этом аппарате? http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=7 ... r=4&inum=1 или маловат для 650х?

Хороший усилитель за свои деньги- подкрашивает, особенно середину но вариант вполне хороший, доступный и удобный. :) Зана НА-08 лучше для 650, но и дороже. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, про усилители я конечно походе зря спросил -))

Мониторные колонки логитек и наушники гениус мой выбор :D

 

А что можно сказать об этом аппарате? http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=7 ... r=4&inum=1 или маловат для 650х?

маловат не совсем хорошее определение, так как по громкости он их легко раскачивает, но вот звук не очень, лаконик-08 уже неплохо

на паровозике мне приятно было слушать лишь мелодичный вокал и медитативную электронику


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не назвал Universal SI и Combi 3 Dual дешевыми девайсами, при этом звучат они именно по ламповому затянутые послезвучия.

я это написал про лаконики, о которых было упоминание


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.