Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

zakkk

Hifiman ananda

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Уроборос сказал:

Голословно.

Так что там с  высказыванием в видео по проводам или уже не авторитет???

Paul Mc Gowan.png

Байден?


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ladloki сказал:

Для тугосоображающих: ток будет ограничивать провод с самым большим сопротивлением (самый тонкий провод)

Видите ли Головостый Вы наш, сопротивление проводника зависит от материала, диаметра и .. барабанная дробь..

его длинны

и то только для постоянного тока.

 

А в случае работающего динамика сопротивление катушки может быть не только нулевым но и отрицательным!

 

Теорию читаем!


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аббас вообще с помойки кабели применяет, так у него самые музыкальные приборы получаются, т.е. чувак спецом стебётся над "серебром 9999999999999999999999%".


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Уроборос сказал:

Видите ли Головостый Вы наш, сопротивление проводника зависит от материала, диаметра и .. барабанная дробь..

его длинны

и то только для постоянного тока.

 

А в случае работающего динамика сопротивление катушки может быть не только нулевым но и отрицательным!

 

Теорию читаем!

Конструктива я не увидел. Продолжайте сообщать всем прописные истины. И в слове "длина" не пишите две Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2024 в 20:47, EeZz сказал:

что если хочется более притемнённый звук, то, на сегодняшний день, самыми тёмными из HFM являются Edition XS,

мне так не показалось, самыми темными я бы назвал Арью Стэлс, но она может показать яркой из-за сверхдетальности и техничности, по XS тут скажу парю нюансов

1. верхняя середина у них менее выделена из-за чего они могут показаться темнее чем та же Ананда, и нижняя середина у них выделена сильнее

2. совершенно неприемлемые ВЧ, они более яркие чем на Ананде и при этом стабильно и часто сибилянтят, с остальными овалами таких проблем не было, на той же Арье Органик есть очевидная яркость но при этом никаких сибилянтов, на XS металическое цыканье очевидно на любом тракте

 

так что да, самые ровные и темные это Арья Стэлс

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, EeZz сказал:

Также ... вспоминаем, каким же образом передаются звуковые частоты, а передаются они по поверхности провода, а не внутри него, поэтому, чем толще провод, тем большую длину волны (или более низкую частоту) он способен передать (пропустить).

Да, было у меня ощущение, что на сон грядущий чего-нить "сморожу", потому что к тому моменту времени мозги уже отключились совсем, после практически двух суток бодрствования, думал об одном, а чё сказал - сейчас читаю, и ржу вголос :crazy: Какие звуковые частоты в кабеле? Ржунимагу:D) Хотя, в детстве, подобные эксперименты мы, безусловно, ставили - брали два деревянных спичечных коробка, и в тех их частях, которые вынимаются в виде ящичков, протыкали по центру днища отверстия, продевали  через них тонкую трансформаторную проволоку, толщиной где-то 0.3-0.5 мм, привязывали её внутри ящичков к спичкам и натягивали, метров на 20-30, а потом разговаривали в эти ящички, так по проводу передавались звуковые волны :yes: Но это другое :yes:


А имелось то в виду, конечно же, это :drinks:

 

4 часа назад, Уроборос сказал:

Провод "работает" по всему сечению всегда. От частоты меняется по глубине плотность тока.

речь шла об НЧ, и поверхность имелась в виду чисто условная, т.е. воображаемая, иначе понятие "чем толще провод" вообще как бы теряет всякий смысл.
Прошу прощения у тех, кто здесь умудрился поругаться друг с другом из-за того, что я не выспался :blush::sorry::pardon:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Nikoa сказал:

мне так не показалось, самыми темными я бы назвал Арью Стэлс, но она может показать яркой из-за сверхдетальности и техничности, по XS тут скажу парю нюансов

1. верхняя середина у них менее выделена из-за чего они могут показаться темнее чем та же Ананда, и нижняя середина у них выделена сильнее

2. совершенно неприемлемые ВЧ, они более яркие чем на Ананде и при этом стабильно и часто сибилянтят, с остальными овалами таких проблем не было, на той же Арье Органик есть очевидная яркость но при этом никаких сибилянтов, на XS металическое цыканье очевидно на любом тракте

 

так что да, самые ровные и темные это Арья Стэлс

Возможно, экземпляры попадаются разные :notknow:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного тут досравнивал iFi iPower-X и Mean Well GSM90A12-P1M на xDuoo MT-604, на 

Aiyima - 5654, по звуку сейчас нравятся они больше всех, как самые линейные, особенно средних частотах, но речь не об этом. 

 

Выводы более определенные. Ифи определенно заметно больше низа в области среднего баса с заходом на нижние средние(100-300 плюс минус герц) - примерно, сам сигнал немножко чище, есть фирменная ифишная гладкость на серединке от их системы шумоподавления, кому-то такой звук может показаться непривычным и неправильным(не раз читал такие отзывы и сам был какое-то время так думать), однако это, по моему мнению(тут все так сразу озвучим, имхо короче), не так, но об этом позже. 

 

МВ дает классическое мониторное, ровное звучание. Шумов, наверное, чуть больше, хотя, как я упоминал ранее, разница незначительная. Звучит более классическим образом, то есть тут вас ничего не удивит в этом смысле, сцена более широкая, глубокая, эффект присутствия - ну, я бы его назвал мониторным. Ты ощущаешь себя звукорежиссером. Панч нормальный, даже, наверное, более плотный, чем у ифи, но нижнего баса явно меньше. В общем, если так сравнивать, ифи дает более «темный» и плотный звук. 

 

Но себе на постоянку я поставил все же ифи. Большой его плюс в том, что он, как я и писал, имеет некий «улучшайзер», в сути которого я не мог разобраться сначала, но потом для меня дошло. Да, я люблю более плотный и телесный звук, но тут это не самое главное. Очевидный плюс(для меня) ифи это банальная музыкальность. Он проигрывает почти по всем параметрам, кроме музыкальности, в которой он выигрывает очень сильно, звук получает тело, атаку и драйв, музыка просто играет быстрее, как это принято писать, под нее хочется приплясывать, появляется «дым над водой», облагораживая звук.

 

Если описать короче. 

 

МВ: немного большая детализация, сцена, ощущение живого присутствия, классическое звучание. Ты ощущаешь себя звукорежиссером, который вот сейчас стоит перед музыкантами и слушает их игру.

 

Ифи: нижний регистр, немного лучшее подавление шума, заметно более интересную музыкальность и более, но имеет собственный характер. Появляется больше обертонов, инструменты звучат более полновесно, все обретает тело и главное большую динамику, ощущение присутствия меньшее, как я и писал, ощущение некой вуали или чистого стекла(впрочем, когда я немного очистил сигнал, этого эффекта стало заметно меньше).

 

Если еще короче, то МВ - мониторность, Ифи - музыкальность.

 

Что же по ньюансам и неправильном звучании Ифи, на которую многие жалуются, да, их система шумодавления дает свой эффект, который может казаться ужасным и мылит звуки. Я и сам на этом споткнулся. Как бы это сказать, ифишный блок, подключенный к х-дуо, любит большую чистоту сигнала, пока я не поставил их дефендер+сайленсер(тоже отдельная тема, скажу лишь, их надо брать парой, они друг друга дополняют, и не в варианте комбо, чтобы иметь варианты настройки звука, меняя их местами, что оказывает серьезное влияние на варианты звучания, потому именно по отдельности, а пурифайер я себе пока позволить не могу), до того я и не подозревал, насколько гадит в звук юсб вход, понятно, много зависит от цапа, но с E50 на всякие изысканные технологии работы с юсб рассчитывать не приходится, хотя у меня не так много опыта и я не знаю как звучат топовые или околотоповые цапы с PC, может быть точно так же не слишком то фильтруют входящий сигнал.

 

Так вот, когда когда сигнал очищается, ты как бы понимаешь, что гадила тебе в звук не их система ANС, а собственный плохой звуковой источник, ибо «притемненности» и гладкости становиться слишком много и это кажется глухим звуком, лишенным детализации на всем диапазоне частот. Думаю, подавляющее большинство пользователей в этом ценовом сегменте совершенно не заморачивается системами очистки юсб сигнала(ведь как всем известно ЮСБ кабели итп не влияют на звук, угу), тем более известный гений-измерятель с Аудиосаенс всем рассказывает, что, мол, все эти технологии и устройства как он говорит - «змеиное масло», потому на выходе подключая ифишный блок питания к и так немного мягковатому 604-ому получает мыльный звук с украденными, как ему кажется, деталями и тембрами, плюется и идет менять систему или жалуется на форумах на слишком гладкий звук с украденной детализацией. Я и сам сначала тоже так думал, но все же закрадывались смутные сомнения ибо ну не может же производитель настолько не разбираться в звуке.

 

Думаю, если сменю Ананду на Арию или чего-то еще более детализированное, тут эта мягкость, телесность и обертоны будет только в тему,  хотя опять же любителям "честного" и мониторного звука подойдет больше МВ, он будет более привычен по звучанию, тем более и стоит он намного дешевле.

 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Медведоед сказал:

Немного тут досравнивал iFi iPower-X и Mean Well GSM90A12-P1M на xDuoo MT-604

Спасибо, весьма полезная инфа, есть над чем подумать, над чем, и с чем, поэкспериментировать :drinks:

По поводу USB-кабелей ... тут уже много всякого понавыпущено, включая версии USB, и технологии передачи/фильтрации в них используемые, и, так как я ЦАПы в порт Type-C ни разу ещё не включал, но знаю, что среди этих кабелей сейчас уже очень много встречается с использованием технологии OTG (OnTheGo), упрощающей стыковку устройств между собой, то, поэтому, я лично ничего не могу сказать на счёт "гадит ли OTG" как-нибудь в передаваемые по кабелю "нули" и "единицы", или нет, а так как уверенности в том, что "не гадит" у меня нет, то я предпочитаю кабели типа USB A->B, с хорошим экранированием, установленными ферритовыми кольцами у входа и выхода (или хотя бы одно у разъёма B), и чтобы материал проводов внутри был почище, потолще, и поблагородней, тогда есть шанс, что "нули" и "единицы" долетят до цели без потерь и очень быстро, даже на версии USB2.0, по крайней мере на кабеле YYAUDIO USB A->B с серебрёнными проводами внутри, и одним ферритовым кольцом у меня файлы DSD1024 на Аквилу чудесно передаются, а вот кабель AUDIOQUEST CIMANNON A->B (в нём серебра 1.5%), на ощупь тоньше, мягче, что там внутри с экраном, надо выяснять, никаких ферритовых колец на нём нет, а итог - DSD256 он ещё более-менее передаёт нормально, а вот при передаче DSD512 длительностью минут 5 может начать клиповать несколько раз запросто, причём одно и тоже место передаёт то с ошибками, то без них, а стоит этот кабель при этом раза в два-три дороже, чисто из за бренда, в руки его взять приятно, это да, но на этом все приятности и заканчиваются. Хотя, казалось бы, исходя из логики из здравого смысла - если кабель отвечает всем требованиям стандарта, по которому он сделан, то он должен гарантированно выполнять все функции, которые в данном стандарте описаны, без сбоев и ошибок, хотя обратное доказывают не только ЦАПы, но даже и МФУ, в которых, при использовании одного и того же кабеля, принтер работает железно, а вот сканер может даже не обнаруживаться ПК, а поменяешь кабель, и сразу всё начинает работать даже без уговоров. А вот то, что на звуковые частоты/сцену/детализацию USB кабель не влияет никак, это факт неоспоримый.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, EeZz сказал:

А вот то, что на звуковые частоты/сцену/детализацию USB кабель не влияет никак, это факт неоспоримый.

 

Ну тут прям даже не знаю. Разницу между медным(синим) и с посеребрением(серебристо-серый)кабелем от YY - аудио на моем сетапе невозможно не услышать, это буквально земля и небо, по частотам. Ну и звучат они соответственно, как медянка и посеребренная медь, то есть ничем не отличаются от аккустических кабелей. Может это конечно от цапа зависит, но на Топпинг Е50 - это даже неоспоримо, и друзьям я включал, те же самые впечатления. Мне кажется даже если я на телефон рядом с наушниками это запишу, это слышно будет.

 

Медный использую чаще, но на своем сетапе я легко их отличу. Так же могу сказать, что и устройства ифи типа дефендера и сайленсера вносят "очевидные" изменения в звук, при чем в зависимости от подключения. Оба делают звук просто чище добавляя черного фона, но немного по разному. Дефендер делает звук заметно ярче и акцентированней и убирает муть, а сайленсер сглаживает и чистит с помощью их АNC системы, вместе же вполне себе дают сбалансированный чистый звук в том смысле, что примерно сохраняют общий тональный баланс изначальной системы, когда по отдельности заметно его нарушают. При чем заметил(впрочем производитель на форуме тоже это упоминает), что влияние зависит от конкретной системы. На разных цапах получаются немного разные эффекты, не 1 в 1 повторяемые, где то чуть больше может вырасти динамика например, где то чуть больше упасть. В одиночном режиме сайленсер мне не понравился, а вот с с дефендером, при чем именно по схеме дефендер-сайленсер-юсб шнурок прям хорошо, хотя и обратная схема имеет право на жизнь, но ярчит для меня. Нужен теперь пурифаер для полного комплекта, ну и/или их устройство полной гальванической развязки юсб, но оно стоит очень прилично. 

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Медведоед сказал:

Ну тут прям даже не знаю. Разницу между медным(синим) и с посеребрением(серебристо-серый)кабелем от YY - аудио на моем сетапе невозможно не услышать, это буквально земля и небо, по частотам.

Видимо всё же придётся попробовать подключиться медным кабелем, а то у меня все USB A->B с серебрением, поэтому, наверное, и разницы почти нет, она только в качестве/скорости передачи и состоит. У меня, кстати, есть же оригинальный кабель от Аквилы, он наверняка медный,  а я ведь его даже из коробки не доставал :crazy: Но сам смысл отличий в звуке при использовании разных кабелей при передаче цифры мне не понятен, ни логически, ни физически - есть прямоугольный импульс, принимающий, грубо, в зависимости от уровня напряжения на оси времени состояние нуля или единицы, и по какому бы кабелю эти ноль или единица ни были переданы, их значение не меняется - по-моему оспаривать это бессмысленно :notknow:

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, EeZz сказал:

смысл отличий в звуке при использовании разных кабелей при передаче цифры мне не понятен, ни логически, ни физически

важен не сигнал, проходящий по проводнику, а изменение единой электрической системы всех связанных между собой компонентов

 

вы присоединили к аппарату кабель, и его параметры и материалы влияют на работу самого устройства, собственно на звук, который на выходе получается…

 

мне думается именно так работают все кабели - что цифровые, что силовые

 

и поэтому в студиях кабели особо не слышно - слишком много элементов в огромной студийной системе (сотни других кабелей и аппаратов включены одновременно)…
а на минимальных по количеству компонентов системах слышно сразу

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Chthon сказал:

вы присоединили к аппарату кабель, и его параметры и материалы влияют на работу самого устройства

А ведь да, ёлы-палы.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chthon сказал:

вы присоединили к аппарату кабель, и его параметры и материалы влияют на работу самого устройства, собственно на звук, который на выходе получается…

Выходит, что самыми малоподверженными влиянию извне системами являются те, что получают сигнал по воздуху, и имеют полностью автономное питание, или, иными словами, это смартфоны и ноутбуки с планшетами, ну и плюс автономная умная колонка, подключенная к ним по сети 6G - хоть это и многих устроит, но, боюсь, что понравится далеко не всем  :smoke:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EeZz сказал:

что понравится далеко не всем

Конечно. Побрякушка и с автономным питанием ею и остаётся.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chthon сказал:

вы присоединили к аппарату кабель, и его параметры и материалы влияют на работу самого устройства, собственно на звук, который на выходе получается…

Это применительно к аналоговым межблочникам, у них ёмкость разная.

 

4 часа назад, Chthon сказал:

и поэтому в студиях кабели особо не слышно...

Вы на студийных коммерческих фонограммах слышите шум обычных "технических" кабелей, с помощью которых всё и записывается?

 

4 часа назад, Chthon сказал:

вы присоединили к аппарату кабель, и его параметры и материалы влияют на работу самого устройства

Материалы... Влияют...

В другой теме хвалили серебряный жирный коаксиал. Задал конкретный вопрос: "Каким образом при прочих равных условиях (качественная пайка, достаточное сечение кабеля, экранирование) материал проводника может повлиять на звук при передаче цифры по коаксиальному кабелю?"

Внятного ответа не получил.

 

Вот "сопля" вместо кабеля достаточного сечения на акустических и сетевых кабелях влияет.

Изменено пользователем goblin77777

Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, goblin77777 сказал:

Внятного ответа не получил.

Ибо нет его :drinks:. Сигнал, снятый с кабеля, сначала закидывается в положительную область, потому что с отрицательными сигналами ЦАПы не работают, в том числе и на выходе сигналы полностью в области плюса. На входе каждого ЦАПа стоит компаратор, который тупо, всё, что за прошедший такт частоты дискретизации оказалось ниже половины уровня единицы, считает нулём, и формирует у себя на выходе нижнюю горизонтальную полку для этого такта, если уровень выше половины, то это считается единицей, и формируется верхняя полка, поэтому внешний вид входного сигнала не имеет значения, это может меандр, пила, или даже синус, Внешними наводками на кабель сигнал можно либо сильно заглушить, либо наоборот, разогнать по амплитуде, поэтому, в местах, где много наводок (к примеру трамвайные или троллейбусные пути прямо за окном), надо использовать хорошо экранированные кабели.


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, EeZz сказал:

, поэтому, в местах, где много наводок (к примеру трамвайные или троллейбусные пути прямо за окном), надо использовать хорошо экранированные кабели.

Так и знал. Если сетап не стоит в трамвае или троллейбусе, достаточно обычных экранированных кабелей, без свинцовой оболочки.


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, goblin77777 сказал:

Так и знал. Если сетап не стоит в трамвае или троллейбусе, достаточно обычных экранированных кабелей, без свинцовой оболочки.

Не обязательно "в", достаточно просто рядом, в десятке метров от линии электропередач, рога на которую закинул трамвай. У меня в Питере, в далёких 90-ых, у одних клиентов, офис находился на втором этаже здания, окна которого были буквально метрах в 10 от такой линии, на Авиационной улице, не доезжая перекрёстка с улицей имени Ленсовета, - вот у них там компы перезагружались, при прохождении буквально каждого трамвая. А ещё портовые РЛС тоже ребутят компы влёгкую, эта история была уже в Мурманске, здание расположено по адресу ул. имени Коминтерна, дом 5 - там, на 4 этаже, был компьютерный учебный класс, и пара компов, стоящих у окна, из которого открывается вид на морской порт, постоянно самопроизвольно перезагружались, и никто ничего не мог понять - с питанием было всё хорошо, чем его электрики только не проверяли, и от компа это тоже не зависело, поменяли их тоже, перестановками туда-сюда, с десяток, и боролись с этим явлением года два, наверное (тоже дело было в 90-ых), пока один из айтишников, просто заглянувших в гости к местному сисадмину, не посмотрел в это самое окно с видом на порт, разглядев при этом тарелку главной портовой РЛС, находящуюся примерно в полукилометре от этого здания (да, на зрение он не жаловался), столы с компами от этого окна тогда убрали. Так что электромагнитные излучения передаются не только по цепи питания, но и по воздуху тоже :pardon:


 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602/604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, EeZz сказал:

Видимо всё же придётся попробовать подключиться медным кабелем, а то у меня все USB A->B с серебрением, поэтому, наверное, и разницы почти нет, она только в качестве/скорости передачи и состоит. У меня, кстати, есть же оригинальный кабель от Аквилы, он наверняка медный,  а я ведь его даже из коробки не доставал :crazy: Но сам смысл отличий в звуке при использовании разных кабелей при передаче цифры мне не понятен, ни логически, ни физически - есть прямоугольный импульс, принимающий, грубо, в зависимости от уровня напряжения на оси времени состояние нуля или единицы, и по какому бы кабелю эти ноль или единица ни были переданы, их значение не меняется - по-моему оспаривать это бессмысленно :notknow:

 

Ну мопед не мой, я вообще в этом не особо понимаю, но просто эксперементировал и разница она есть явно, по крайней мере на моем сетапе. Может быть это зависит от ЦАПа(хотя я слышу на всех одно и тоже, но каких то навороченных у меня нет), и какие то этот эффект так или иначе нивелируют(ну не могут же одни люди слышать, а другие вообще не слышать, там разница крайне заметная, это не психоаккустика), но я читал про изохронные передачи(USB Isochronous Transfer).

 

Изменено пользователем Медведоед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Медведоед сказал:

но я читал про изохронные передачи(USB Isochronous Transfer).

Проблема не в изохронной передаче ("не трогай Гошу, он ни в чем не виноват!"), а в том, что стандартный протокол обмена (все 4 версии) USB Audio в части ошибок предусматривает только её примитивную фиксацию (1 бит CRC, т.е., если в пакете ошибок будет 2, ЦАП об этом даже не узнает) и никак не определяет коррекцию.

 

Эта ошибка на лярд в рядовых бубнелках один фиг не слышна. А если удифилам сильно надо, пусть покупают кабеля за килобакс. Претендуешь? - соответствуй!


Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, goblin77777 сказал:

Это применительно к аналоговым межблочникам, у них ёмкость разная.

это применительно к любым кабелям, подключенным к любому аппарату в системе

так как систему всех взаимосвязанных аппаратов надо считать единой

 

поэтому на звук влияют даже не включенные в данный момент компоненты, если они с включенными в одном распределителе питания, или (тем более) соединены межблоками

 

так же на звук системы влияют кабели вообще вторым концом не подключенные, просто висящие на свободном входе одного из аппаратов

 

притом влияние это равнозначно тому, как если бы через них передавался сигнал

 

так что вообще не в сигнале дело :notknow:

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Chthon сказал:

так что вообще не в сигнале дело :notknow:

Всё дело в кабелях. Кабели рулят.


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2024 в 10:53, yatar сказал:

Проблема не в изохронной передаче ("не трогай Гошу, он ни в чем не виноват!"), а в том, что стандартный протокол обмена (все 4 версии) USB Audio в части ошибок предусматривает только её примитивную фиксацию (1 бит CRC, т.е., если в пакете ошибок будет 2, ЦАП об этом даже не узнает) и никак не определяет коррекцию.

 

Эта ошибка на лярд в рядовых бубнелках один фиг не слышна. А если удифилам сильно надо, пусть покупают кабеля за килобакс. Претендуешь? - соответствуй!

:crazy:

 

А если по простому, для так сказать людей глубоко не погруженных в тему, почему серебро в кабеле ЮСБ дает тот же эффект, что в аккустическом кабеле? Там точнее передача или что? Ибо звук с посеребрянкой я бы не сказал, что бы меняется в сторону естественности тембров(условно), а уходит в ВЧ и "холод".

Изменено пользователем Медведоед
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Медведоед сказал:

:crazy:

 

А если по простому, для так сказать людей глубоко не погруженных в тему, почему серебро в кабеле ЮСБ дает тот же эффект, что в аккустическом кабеле? Там точнее передача или что? Ибо звук с посеребрянкой я бы не сказал, что бы меняется в сторону естественности тембров(условно), а уходит в ВЧ и "холод".

Да, и для цифры, и для аналога используется одна среда передачи. Электромагнитный сигнал по проводнику (кабель).

 

НО.

 

При аналоговой передаче нелинейность среды передачи (см. "электрический импеданс") накладывается на сигнал необратимо. Так он в наушники и приходит.

 

А цифровая передача подразумевает электрическое пересогласование. Влияние среды передачи здесь отсекается, остается только та или иная вероятность ошибки.

 

Т.е., по рабоче-крестьянски: если ЦАП в сторону наушников орет то, что они должны перепеть, и кабель здесь может добавить шепелявости или картавости ("фигня ваш Ростропович!"). То от транспорта ЦАП ловит нотные листы, в которых от почерка машинистки (кабель) у нот не поплывут фаза, фронт или амплитуда от частоты. Потому, что у нот этого всего нет. Может быть записочка "осторожнее с третьей страницей, мы в неё рыбу заворачивали!", и тогда каждый ЦАП волею производителя сам чешет репу, как интерполировать эту информацию.


"Почему серебро в кабеле ЮСБ дает тот же эффект, что в аккустическом кабеле" - логикой не объяснимо. Сам я такого эффекта не слышу. Наиболее вероятное объяснение - игры разума.

Изменено пользователем yatar

Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.