

Медведоед
Пользователи-
Публикаций
135 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Медведоед стал победителем дня 27 июня 2024
Медведоед имел наиболее популярный контент!
Репутация
182 ХорошийИнформация о Медведоед
-
Звание
Постоялец
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну ИИ тут не при чем, я люблю Сторис, топовый контент так то, возвращают жизнь и актуальность старым хитам которые сейчас никто и не вспомнит, а так все это сложно для наслаждения музыкой.
-
Тут можно не уходить в эзотерику. Все упирается в деньги и возможности прослушивания, что в принципе тоже упирается в деньги. Если бы у каждого аудиофила было бы 60 свободных миллионов на сетап и еще столько же на отдельное помещение, где все это желательно прослушать, не с соседями и не с родственниками(потому как я не думаю, что если я включу на своих АС на ту громкость на которой я слушаю в наушниках саундтрек Ханса Циммера из Дюны то ко мне через 10 минут приедет полиция и сосед с монтировкой, даже открытые наушники то из другой комнаты порой слышно), то наверное вопрос о том, что бы купить он бы в целом бы не стоял. Наушники потому и берут, что можно получить большее в общем качество звука за меньшие деньги, потому как сопоставимая именно по качеству звука АС будет раза в 3 и более дороже, а еще нужно будет помещение, где это будет более менее нормально звучать. Не то, что прям это сложно, большинство бытовых и околобытовых АС нормально в целом звучат и в не профессионально подготовленном помещении, но все же определенные условия им нужны для так сказать "раскрытия", что бы не гудели и не пердели и эха в как пещере не было. А так конечно это разная философия звука. Наушники не дадут объема и ощущения звука телом, не дадут настолько реалистичных низов(хотя тут спорно, что называть реализмом) АС не дадут детализации, идеальной тембральной четкости, погружения через полотно звука и композицию за сопоставимый бюджет. Плюс в целом АС меньше зависят от композиции и звука, а наушники зависят серьезней ибо так легко не прощают огрехи записи, где то они могут серьезно проиграть, а где то серьезно выиграть по тем самым ощущениям. Что же касается сабжа, так это очевидно топовый сегмент. По ТТХ там может 5% разницы, те кто их покупает знает за что он платит, на эту категорию и расчет, так как для человека эти 5% может именно то, что ему от звука не хватало, а тут он это получает. В целом тут все мы все тут такие. Возьмите друга/знакомого далекого от мира аудоифилии, я думаю у каждого такой есть, и попробуйте ему объяснить зачем вот вам все это и почему оно звучит лучше беспроводных наушников за полторы тысячи, а стоит в 100-200-500 раз дороже, он тоже не поймет разницы, ну да, вроде получше, но не в 100+++ раз.
-
Вопрос еще не, что услышать, а как услышать, и что вообще хочется услышать. Если Баера заходят норм, то можно смотреть в сторону Хай-Фай менов, у них даже недорогие модели - пушка и для кино то точно будут лучше Баеров, которые выдают звук с эффектом из серии слышно как на студии записывались, что не очень интересно. Есть так же модели с возможностью беспроводного подключения. Баланс может дать прям много, иногда прям вау эффект, а может и не дать вообще ничего и даже хуже сделать при определенных обстоятельствах, ну в смысле для личного восприятия. Например сцена была широкой, а стала еще шире и от этого локализация по центру потерялась и басы ушли, а и еще кабель какой-нибудь окрас дает, может ярчить будет, а может наоборот. Так, что ради самого баланса на баланс бежать не стоит точно. Если уши менять не планируется, а хочется побольше баса, что бы как в кино ухало, то имеет смысл поменять комплектные велюровые амбушюры, на кастомные с Али. Есть там такие - аля бублики огромные, стоят в районе тысячи. Вот они прям акцентируют на басе и дают такой 770 - ым савбуферный и киношный эффект. Для музыки сильно на любителя, а вот для кино самое то. Так то у 770-ых прям для того, что бы вжаривать по басу немного не хватает, клиппинг начинается, да и вообще не про то там бас, что бы разухабисто ухать, хоть он и норм, но потери видимо большие, в общем эти амбушюры ситуацию сильно исправляют в этом смысле.
-
Да, да. Это уже понятно, что понимает только тот, кто может потратить пол миллиона на сетап, больше понимает только тот, кто может потратить два, а уж кто пять... Сейчас бы в 2024 рассказывать о таких вещах. Это лет 20 назад можно было, потому как ни у кого ничего не было, и никто ни чего не слышал и не видел. Но не сегодня. Но не мешаю, не мешаю.
-
Качество записи у них отличное, другое дело, что да, это музыка не для 820-ых итд итп. Берешь Sony MDR-7506, или ATH-50, и радуешься. Но это не плохо, это законы жанра. В Рембо не играют серенады, в опере не поет Шварнцегер. И на мой личный взгляд, тот факт, что какие то там 7506 не могут так как 820 заслуживает куда меньшего осуждения, чем то, что 820 не могут как 7506. Если мы уж начали разговаривать о материях. А качество записи - ну в попсе оно явно не ниже, а скорее выше. Ведь 43 тысячи просмотров и 43 миллиона - радикально разные вещи. А звукари работают не за идею, а за деньги. Так что да - 820 прекрасны, но не надо их возводить в абсолют. Они играют не настолько насколько стоят. И если большинство пользователей этого форума останется на необитаемом острове на пару лет, но с единственным выбором наушников, уверен, это будет не 820, а скорее именно Сони, Баера или нечто похожее.