Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Jebkins

Поможет ли внутренняя/внешняя звуковая карта или ЦАП компьютеру, у которой материнка с плохой встроенной звуковой картой?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня возникла такая проблема, решение которой завело меня в тупик:

Купил компьютер WARD H125, в которой есть материнка MSI MAG B560M Bazooka. Компьютер шёл без звуковой карты, есть только та, что идёт на базе материнки - Realtek ALC897.

Вот это чудо столкнуло меня с рядом различных проблем, как недостаток мощности для наушников выше 16 Ом и плохое звучание даже на 16 Ом. Есть ещё одна проблема: из-за гарантии до конца этого года, лезти внутрь ПК не представляется возможным. Могу потерпеть, но может есть другой выход?

Вопрос: Что можно придумать со звуком в данном случае? Я плохо разбираюсь в связках звукового оборудования, если я куплю внутреннюю/внешнюю звуковую карту (или ЦАП) - получится как-то переключиться с ALC897 на купленное оборудование, то есть, звук на новое оборудование будет идти через ALC897 (потеряется смысл в покупке оборудования) или нет? Вообще, есть ли толк брать звуковую карту (или ЦАП) в моём случае, или нужно покупать материнку с хорошим ALC?

Что я уже попробовал:

• Я покупал Sony MDR-7506, исправные, но компьютер не потянул её - басов не было от слова совсем, сами наушники звучали как с фикспрайса за 70 рублей. Пришлось вернуть продавцу.

• Сижу в наушниках модели, к которой я привык (слушал и работал в них 4 года, Panasonic RP-HJE190E), звучат на WARD H125 заметно хуже, чем на ноутбуке (Lenovo V580, не нашёл информации по звуковухе/материнке).

• Ставил драйвера разных версий и с разных источниках - с сайта производителя, и с сайта Realtek. На слух лидирует устаревшая с сайта производителя, но проблема осталась - звук всё ещё искажённый, будто зажатый, глуховат.