Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
ant

"Проблема сибилянтов" - ваши решения.

Рекомендуемые сообщения

У меня даже на бюджетных колонках "песка" нет. А вот раньше иногда металла в тарелках не хватало, проступал иногда лёгкий пластиковый оттенок, но с прогревом ушёл. У меня в "наушечном" тракте - никаких ОУ, сплошная дискретика, зато сибилянты частенько гуляют.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О склонности 271-х подчеркивать сибилянты не упоминал разве что ленивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот ленивых спрашивал-спрашивал перед тем как купить - никто про это не писал, чесслово. Да и степень "сибилянтности" весьма варьирует с разными участниками тракта. Зато про резкость (читай "сибилянтность") ДТ-48 даже с лампой и мультибиткой уже прочитал выше. Я же прямо написал, что чем больше общаюсь, тем больше обращаю внимания на то, что топовые "уши" резкими кажутся. А ведь это верх прогресса в отрасли! Поясню, зачем ветку начал - хочу для себя выяснить, куда двигаться, чтоб комфортный и информативный звук получить. Акуфейз не предлагать (разве, что свои задаром отдадите) :DAlAnBek

, да и прошу простить, бываю излишне, как бы это выразиться, прямолинеен. А здесь потрясающе выдержанные и воспитанные участники. Как-то даже не по-русски. Никто слюной не брызжет и...даже не матерится, защищая свою ИМХУ. :)


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема песка на тарелках меня мучает уже давно. Поскольку я играю в группе и наш ударник очень щепетильно относится к качеству железа, я очень хорошо знаю как должны звучать тарелки. Тракт с АС, где тарелки на вменяемых записях звучали правильно, я слышал только один раз в жизни - дома у создателя AleXMod; причем в его домашних АС за ВЧ диапазон отвечают излучатели Хэйла, а не динамики. Он сам списывает верное воспроизведение тарелок именно на свойство Хэйлов. На аудиофильских записях тарелки звучали совсем как живые, на приличном метале тарелки звучали просто хорошо (была натуральная атака и было слышно начало послезвучия, хотя само затухание было кастрировано явно еще на стадии записи). Совсем поганые записи мы не слушали, однако.

 

Едем дальше. Я присутствовал в студии при записи тарелок. Какие мониторы использовались для контроля я уже не помню, наушники были AKG K141 Studio. Что происходило тут: пока звучала только одна ударная установка (звук снимался через хорошие микрофоны и выводился на мониторы и на K141), то есть на самом первом этапе записи, тарелки звучали хорошо в мониторах, и более-менее сносно - в наушниках. Однако после сведения картина радикальным образом изменилась - в итоговой записи тарелки стали звучать откровенно плохо (ненатурально) как в мониторах, так и в наушниках. Правда тут было задействовано "отличное решение" - их просто прибрали до едва слышимого уровня. Я не знаю можно ли из такой записи извлечь приличный звук на очень хорошем тракте, но судя по всему Хэйлы были бы в состоянии хотя бы отыграть честно то, что осталось, а в динамиках это уже совсем сливается в песочную кашу.

 

Собственно потому и интересуюсь - удалось ли кому-либо собрать тракт, где тарелки всегда звучат без песка (правильная атака + слышно хотя бы самое начало послезвучия) и на какой диапазон качества записей это распространяется.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы не задумывались почему сибилянты лезут только на современных записях?

Сейчас звукачи специально задирают верхние СЧ, от того запись становится более яркой, детальной, голос передается эмоциональней и т.п. Не надо забывать что 90% людей слушают музыку на "пукалках" с глухими ВЧ, вот там яркие записи звучат лучше. А мы, владельцы более качественной аппаратуры страдаем )) :((

 

Согласен.

Долго боролся с сбилянтами и иногда побеждал, но голос при этом звучал вцелом хуже.

Сибилянты однозначно "предусмотрены" той или иной записью, видимо, пытаясь записать голос максимально выразительно, без них не обойтись.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно потому и интересуюсь - удалось ли кому-либо собрать тракт, где тарелки всегда звучат без песка (правильная атака + слышно хотя бы самое начало послезвучия) и на какой диапазон качества записей это распространяется.

 

Ну как всегда... У меня на хороших записях тарелки звучат хорошо. Взять, например, тестовый диск от Сlubnewmenа. :)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно потому и интересуюсь - удалось ли кому-либо собрать тракт, где тарелки всегда звучат без песка (правильная атака + слышно хотя бы самое начало послезвучия) и на какой диапазон качества записей это распространяется.

Думаю такой уровень качества для записей в принципе нереален, никогда запись не передаст живого исполнения, запись - есть запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И первыми не справляются микрофоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если громко не слушать :D то и уши резать не будет ничего :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому, некоторые музыканты едут в Англию на Abbey Road.

Вся каша на тарелках, это интермодуляция. Если в отдельном треке все хорошо, откуда может быть плохо при смешивании?

Плохой канал усиления, с большими интермодуляционными искажениями. Типичное «металлическое» звучание обеспечено.

Послушайте, как звучат тарелки у Машины Времени в альбоме «Time Machine».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что слушатели(и особенно потенциальные покупатели) часто не придают значения очень важным аспектам, а некоторые производители аудиотехники возможно намеренно скрывают некоторые важные вещи...Всем, кто слушает АС(это не только касается АС, но и всего тракта, но для АС может быть наиболее критично) хорошо известен тот факт, что значительное количество АС играет достаточно хорошо лишь на определённой громкости(определённом интервале громкости). На некоторых АС вообще невозможно ничего слушать тихо, а на некоторых громко. Именно этот факт являлся для меня определяющим в приобретении АС. Как мне кажется, в наушниках зависимость характера звукового почерка от уровня громкости проявляется ещё в большей степени, чем в АС и те же сибилянты по идее должны в большей степени проявляться на значительной громкости в тех наушниках, которые хорошо играют именно на малых громкостях.(Выходная мощность, которая вообще, как правило, ни о чём, и звуковое давление на эту способность играть по-разному на разных уровнях громкости влияния не оказывают).


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prav88

Любопытное наблюдение, но мои колонки (не верх совершенства, конечно) и на малой громкости интересно играют (комната, по крайней мере, не "заводится") и на большой не перегружаются. Правда, отдельные идиоты и АЕ ухитряются довести до отбоя динамиков, я представляю громкость! :crazy: А вот наушники - да, чтобыв ощутить весь звукоряд нужно до определённой громкости раскочегарить, ну на то они и профессиональные. Им нужно звучать с реалистичной громкостью, чтобы звукорежиссёр получал адекватное представление о динамике записи. Всё же думаю, что причин 3 - кривая запись, некачественные усилители, дающие искажения и недостатки самого формата СD. :((


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот ленивых спрашивал-спрашивал перед тем как купить - никто про это не писал, чесслово. Да и степень "сибилянтности" весьма варьирует с разными участниками тракта. Зато про резкость (читай "сибилянтность") ДТ-48 даже с лампой и мультибиткой уже прочитал выше. Я же прямо написал, что чем больше общаюсь, тем больше обращаю внимания на то, что топовые "уши" резкими кажутся. А ведь это верх прогресса в отрасли! Поясню, зачем ветку начал - хочу для себя выяснить, куда двигаться, чтоб комфортный и информативный звук получить. Акуфейз не предлагать (разве, что свои задаром отдадите) :DAlAnBek

, да и прошу простить, бываю излишне, как бы это выразиться, прямолинеен. А здесь потрясающе выдержанные и воспитанные участники. Как-то даже не по-русски. Никто слюной не брызжет и...даже не матерится, защищая свою ИМХУ. :)

 

Да, большинство современных топовых ушей резковаты. Погоня за сверхдетальностью даром не проходит. Но многое зависит и от источника с усилителем, проводов. Короче говоря, от всего тракта. Или поискать среди наушников, снятых с производства.

Да и комфортный звук - понятие растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant

 

Итоговый звук получается в совокупности всех факторов:

1) Запись. У меня есть записи:

- с завалом высоких

- с излишними высокими

- отвратительным балансом и тд.

также есть великолепные записи. Это касается как винила так и сиди.

2) Источник.

3) Сбалансированность тракта усиления. У каждого компонента есть своя окраска или характер подачи звука.

4) Акустика (если мы говорим про колонки)

5) Комната.

 

Получаем кучу факторов каждый из которых влияет в большей или меньшей степени. Колонки например отлично играли в одной квартире и отвратительно играют в другой. Почитайте soundex.ru если интересно. Наушники устраняют (или заменяют) эффект акустики помещения, при этом давая совершенно другую картину звука. Тут уже вопрос вкусовых предпочтений и удобства.

По поводу акуфейза - ну не нравится звук этой фирмы, послушайте dcS, Reimyo, AMR. Правда это все уже за другие деньги)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы очень благодарен за прямые ссылки на записи с явными сибилянтами(независимо от тракта). Желательно, чтобы эти записи были в WAV или FLAC и ссылки были на http://спам.org


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overkill – 1989 – The Years Of Decay

Внимание на запись вокала.

t=2555797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то же без регистрации ? Может выложите один самый показательный трек на файлобменник ? Мне вот тоже интересно.

 

P.S. Ментат Харконенов ? Угадал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был бы очень благодарен за прямые ссылки на записи с явными сибилянтами(независимо от тракта). Желательно, чтобы эти записи были в WAV или FLAC и ссылки были на http://спам.org

 

Любая запись Дианы Кралль или Сары Брайтман.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был бы очень благодарен за прямые ссылки на записи с явными сибилянтами(независимо от тракта). Желательно, чтобы эти записи были в WAV или FLAC и ссылки были на http://спам.org

 

Любая запись Дианы Кралль или Сары Брайтман.

:blink: Только вчера слушал Amalfi: Sarah Brightman Love Songs (японец), сейчас вот Love Scenes Кралл специально. Не шепелявят конечно, но и в "сибилянтах" не замечены.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена

Сибилянты проявляются достаточно сильно, в.т.ч

на Denon и ТДС-5?

v@deus

Может у Вас достаточно оптимизирован тракт? Но на Beyerdynamic DT880 Edition есть?

Никита

Интересуют Sennheiser HD 650 и Denon.

 

P.S. И нет единого мнения на каких частотах, 6-8кГц ?


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "погромче" проявляются хорошо.


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушайте, как звучат тарелки у Машины Времени в альбоме «Time Machine».

 

Чем выделяется этот альбом? Мне вообще не понравилось как он записан, а когда узнал что он записан в Англии вообще не понял в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StaS

Тем и выделяется, что записан альбом на Abbey Road. Почему? Он отлично записан, в духе стиля и качества.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита

Интересуют Sennheiser HD 650 и Denon.

 

В денонах можно послушать Айрон Мэйден 1990 года. Вообще, поганые записи во всех наушниках поганые.

:)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.