Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

vinogrados

Выбор лампового усилителя) авторский vs фирма

Рекомендуемые сообщения

Не для всех видов работ требуются высокотехнологичное оборудование. Мне например смешно смотреть как на чпушных фрезерах производят дровяные чушки для корпусов, вот это что называется из пушки по воробьям.

Это все понятно но мы же говорили об изготовлении продукции немного другого формата. Для такого как у меня комбайна фронтальные панели изготавливали на ЧПУ станке за несколько сотен тысяч долларов и сама подготовка стоила тоже достаточно много, естественно что при единичном производстве это практически нецелесообразно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=4UuPbvvfcJs&t


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть, все готовы накинуть 50-100 тр за внешний вид? Ну что же, легко)

 

А за что по Вашему платит покупатель итальянского хай энда ? За что "доктор зло" выложил деньги покупая свой ненаглядный аудиовэлв ? Такой покупатель ваши дрова даром не возьмёт, при наличии средств, и желании их потратить.

Вы Аудиовалв видели в живую? Трогали?

 

Ещё как видел трогал и слушал. И знаете что ? не нашёл в нём ничего что могло бы стоить таких денег, включая качество корпуса. Но калиброванные доски которые наши мастера массово лепят на свои изделия, считая что это красиво, нравятся мне ещё меньше.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн должен быть, как минимум удобным, я считаю. Когда в первый раз увидел изделия Архипова на картинке я был в недоумении, что это кто-то покупает )

 

То есть достаточно просто чтобы удобно было пользоваться. А уж насколько солидный дизайн дело десятое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде как об одном и том же говорим. Нет?

 

Ну если не о том " как всё было плохо в СССР " … то Да! То что началось в 80 это уже было начало развала ( и как сейчас понимаю устроенного специально обуржуазивщейся элитой ) и не надо этот период приводить в примеры. К слову мы до сих пор не достигли душевого потребления мяса как в СССР ( пустые полки?? )) и думаю большинство форумчан живёт в квартирах которые бесплатно получили их родители...

А я в 80 и начало 90 шатался по вднх и исходил все павильоны. Какая была красота. Огромное количество реальной техники и уникальных макетов изготовленных в ручную. Жалко что все это не сохранили.

 

Тоесть, все готовы накинуть 50-100 тр за внешний вид? Ну что же, легко)

А за что по Вашему платит покупатель итальянского хай энда ? За что "доктор зло" выложил деньги покупая свой ненаглядный аудиовэлв ? Такой покупатель ваши дрова даром не возьмёт, при наличии средств, и желании их потратить.

Вы Аудиовалв видели в живую? Трогали?

Олеганыч, ты тоже был в ударе от внешнего и внутреннего вида ?

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не для всех видов работ требуются высокотехнологичное оборудование. Мне например смешно смотреть как на чпушных фрезерах производят дровяные чушки для корпусов, вот это что называется из пушки по воробьям.

Это все понятно но мы же говорили об изготовлении продукции немного другого формата. Для такого как у меня комбайна фронтальные панели изготавливали на ЧПУ станке за несколько сотен тысяч долларов и сама подготовка стоила тоже достаточно много, естественно что при единичном производстве это практически нецелесообразно.

 

Для этого фрезер за 500 штук не нужен:

post-30115-0-12218500-1552224778_thumb.jpg

А вообще то этих фрезеров уйма стоит без дела, понадобится только эскиз изделия с размерами, если будет уже готовая модель в 3D это ещё дешевле.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не для всех видов работ требуются высокотехнологичное оборудование. Мне например смешно смотреть как на чпушных фрезерах производят дровяные чушки для корпусов, вот это что называется из пушки по воробьям.

Это все понятно но мы же говорили об изготовлении продукции немного другого формата. Для такого как у меня комбайна фронтальные панели изготавливали на ЧПУ станке за несколько сотен тысяч долларов и сама подготовка стоила тоже достаточно много, естественно что при единичном производстве это практически нецелесообразно.

 

Для этого фрезер за 500 штук не нужен:

post-30115-0-12218500-1552224778_thumb.jpg

Есть дизайн ради дизайна. Я вот тоже иногда думаю что можно сваять новогоднюю елку но часть ламп и деталей будут просто в виде бутофории. Да и топология нужна для звука а часто её делают для дизайна .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого фрезер за 500 штук не нужен:

post-30115-0-12218500-1552224778_thumb.jpg

Нужен. Точная разметка и фаски вокруг кожухов моточных изделий подразумевают аналогичный станок как выше в видео. Да, операций тут меньше но уровень нужен аналогичный. Даже шлифованный торец у верхней плиты выполнить в размер не самая простая задача. И накладка с названием модели выполняется на таком станке.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде как об одном и том же говорим. Нет?

 

Ну если не о том " как всё было плохо в СССР " … то Да! То что началось в 80 это уже было начало развала ( и как сейчас понимаю устроенного специально обуржуазивщейся элитой ) и не надо этот период приводить в примеры. К слову мы до сих пор не достигли душевого потребления мяса как в СССР ( пустые полки?? )) и думаю большинство форумчан живёт в квартирах которые бесплатно получили их родители...

А я в 80 и начало 90 шатался по вднх и исходил все павильоны. Какая была красота. Огромное количество реальной техники и уникальных макетов изготовленных в ручную. Жалко что все это не сохранили.

 

Тоесть, все готовы накинуть 50-100 тр за внешний вид? Ну что же, легко)

А за что по Вашему платит покупатель итальянского хай энда ? За что "доктор зло" выложил деньги покупая свой ненаглядный аудиовэлв ? Такой покупатель ваши дрова даром не возьмёт, при наличии средств, и желании их потратить.

Вы Аудиовалв видели в живую? Трогали?

Олеганыч, ты тоже был в ударе от внешнего и внутреннего вида ?

Да тут без нецензурных слов не обойтись)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не для всех видов работ требуются высокотехнологичное оборудование. Мне например смешно смотреть как на чпушных фрезерах производят дровяные чушки для корпусов, вот это что называется из пушки по воробьям.

Это все понятно но мы же говорили об изготовлении продукции немного другого формата. Для такого как у меня комбайна фронтальные панели изготавливали на ЧПУ станке за несколько сотен тысяч долларов и сама подготовка стоила тоже достаточно много, естественно что при единичном производстве это практически нецелесообразно.

 

Для этого фрезер за 500 штук не нужен:

post-30115-0-12218500-1552224778_thumb.jpg

Есть дизайн ради дизайна. Я вот тоже иногда думаю что можно сваять новогоднюю елку но часть ламп и деталей будут просто в виде бутофории. Да и топология нужна для звука а часто её делают для дизайна .

У меня знакомый забубенил кенотронное питание для компа)))

Ну как кенотроннное...кены там есть, светятся даже.

Модингом увлекается.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-30115-0-96368200-1552225362_thumb.jpg

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого фрезер за 500 штук не нужен:

post-30115-0-12218500-1552224778_thumb.jpg

 

Нужен. Точная разметка и фаски вокруг кожухов моточных изделий подразумевают аналогичный станок как выше в видео. Да, операций тут меньше но уровень нужен аналогичный. Даже шлифованный торец у верхней плиты выполнить в размер не самая простая задача. И накладка с названием модели выполняется на таком станке.

У меня на работе есть как металлообрабатывающее так и деревообрабатывающее оборудование, просто у нас профиль другой. Я хочу сказать что Вы преувеличиваете стоимость и сложность работ. Далее спорить с Вами я не стану. Ну не выкладывать же мне свою трудовую книжку на форум, а словам Вы похоже не доверяете.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее спорить с Вами я не стану. Ну не выкладывать же мне свою трудовую книжку на форум, а словам Вы похоже не доверяете.

А мы спорили? :) Думал это простой диалог. Но доказывать мне в этой теме действительно ничего не нужно.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы пробовали заказать штучное изделие, корпус?

Когда узнают количество, сразу шлют в пешее эротическое путешествие)

 

Как правило, разговаривать хотят при заказе от 100 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого фрезер за 500 штук не нужен:

post-30115-0-12218500-1552224778_thumb.jpg

 

Нужен. Точная разметка и фаски вокруг кожухов моточных изделий подразумевают аналогичный станок как выше в видео. Да, операций тут меньше но уровень нужен аналогичный. Даже шлифованный торец у верхней плиты выполнить в размер не самая простая задача. И накладка с названием модели выполняется на таком станке.

У меня на работе есть как металлообрабатывающее так и деревообрабатывающее оборудование, просто у нас профиль другой. Я хочу сказать что Вы преувеличиваете стоимость и сложность работ. Далее спорить с Вами я не стану. Ну не выкладывать же мне свою трудовую книжку на форум, а словам Вы похоже не доверяете.

В любом случае я уверен что изделия подобные аудиовелву гроша ломаного не стоят по сравнению с нашими. Но покупателям которым начинка по барабану (а так и должно быть) этого не объяснишь, вот как я не могу объяснить свой уровень компетенции упрямому оппоненту. Поэтому он (покупатель) и дальше будет смотреть в сторону европейского японского и американского хай энда.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы пробовали заказать штучное изделие, корпус?

Когда узнают количество, сразу шлют в пешее эротическое путешествие)

 

Как правило, разговаривать хотят при заказе от 100 шт.

Да чего Вы упёрлись в панель эту? Какую панель ставить будем, деревянную или алюминиевую ?. Нее, такой дизайн уже у флюкслаба есть, не то, карбоновую панель давай. В общем ладно, поеду я, пластинку забрать надо.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и сильно удивляюсь тому факту, что уже прям любую самоделку априори считают лучше брендовой техники. Мой опыт с усилителями и процессорами для АС совсем другой: обычно 90% таких поделий на уровне детсадовских рисунков (неинтересно никому, кроме родителей), ещё 9% худо бедно дотягивают до хорошего качества и представляют собой эконом-вариант с какими-то изъянами в функциональности и/или дизайне и только 1% действительно способен превзойти хорошую серийную технику. Думаю, что с наушниковыми усилителями картина будет аналогичная.

 

При этом самодельщики, которые на словах претендуют чуть ли не на лидерство в хай-енд сегменте, забывают очень важную вещь. Это компании, которые сегодня считаются крутыми брендами, повырастали из гаражных производств, а не наоборот.

 

P.S. Не в обиду присутствующим здесь мастерам. Может вы и правда исключительно круты, но вот это вот заочное торжество над любым серийным продуктом выглядит сомнительно. И чем сильнее напираете, тем сомнительнее выглядит.

Изменено пользователем Ragnar-BY
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не для всех видов работ требуются высокотехнологичное оборудование. Мне например смешно смотреть как на чпушных фрезерах производят дровяные чушки для корпусов, вот это что называется из пушки по воробьям.

Это все понятно но мы же говорили об изготовлении продукции немного другого формата. Для такого как у меня комбайна фронтальные панели изготавливали на ЧПУ станке за несколько сотен тысяч долларов и сама подготовка стоила тоже достаточно много, естественно что при единичном производстве это практически нецелесообразно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=4UuPbvvfcJs&t

Всё это можно сделать на простом фрезерном станке 1936 г пооперационно, купленом на развалившемся оборонном заводе за копейки, вам видимо не довелось работать на заводе в так называемые "застойные времена" Тогда мужики такие вещи делали, что покажи вы им эту панель ни кто бы не понял в чём сложность. В цехе где мне довелось работать стояли немецкие станки 1912-1916 годов (токарно-револьверные) и заводскую программу тянули на Ура, а наладчики на них же левые заказы делали по сложность во много раз превышающие эту панельку


Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это можно сделать на простом фрезерном станке 1936 г пооперационно, купленом на развалившемся оборонном заводе за копейки, вам видимо не довелось работать на заводе в так называемые "застойные времена" Тогда мужики такие вещи делали, что покажи вы им эту панель ни кто бы не понял в чём сложность. В цехе где мне довелось работать стояли немецкие станки 1912-1916 годов (токарно-револьверные) и заводскую программу тянули на Ура, а наладчики на них же левые заказы делали по сложность во много раз превышающие эту панельку

Сделать единичную халтуру несравнимо проще, чем наладить серийное производство со стабильным качеством, приемлимыми сроками и минимальными затратами.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это можно сделать на простом фрезерном станке 1936 г пооперационно, купленом на развалившемся оборонном заводе за копейки, вам видимо не довелось работать на заводе в так называемые "застойные времена" Тогда мужики такие вещи делали, что покажи вы им эту панель ни кто бы не понял в чём сложность.

Возможно это так, но сложность кривизны у фронтальной поверхности тут достаточно высокая и вручную это смог бы сделать действительно мастер высокого класса и в любом случае в серии это было бы уже нецелесообразно в современном мире.Но сейчас профессия фрезеровщика к сожалению вымирающая.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это можно сделать на простом фрезерном станке 1936 г пооперационно, купленом на развалившемся оборонном заводе за копейки, вам видимо не довелось работать на заводе в так называемые "застойные времена" Тогда мужики такие вещи делали, что покажи вы им эту панель ни кто бы не понял в чём сложность.

Возможно это так, но сложность кривизны у фронтальной поверхности тут достаточно высокая и вручную это смог бы сделать действительно мастер высокого класса и в любом случае в серии это было бы уже нецелесообразно в современном мире.Но сейчас профессия фрезеровщика к сожалению вымирающая.

Я же говорю Пооперационно и в серии как раз и более целеобразно, чем одну штуку изготовить, кстати работал я тогда на радио-электронном заводе, делали станции для военки весили они если правильно помню что то в районе 220кг. Так вот детали шасси которые приходили из литейки и после конечной обработки на станках различались в весе примерно в 7-8 раз и по сложности с этой панелью даже сравнивать смешно, заводская прграмма кстати была в районе 250 станций в месяц


Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это можно сделать на простом фрезерном станке 1936 г пооперационно, купленом на развалившемся оборонном заводе за копейки, вам видимо не довелось работать на заводе в так называемые "застойные времена" Тогда мужики такие вещи делали, что покажи вы им эту панель ни кто бы не понял в чём сложность.

Я же говорю Пооперационно и в серии как раз и более целеобразно, чем одну штуку изготовить, кстати работал я тогда на радио-электронном заводе, делали станции для военки весили они если правильно помню что то в районе 220кг. Так вот детали шасси которые приходили из литейки и после конечной обработки на станках различались в весе примерно в 7-8 раз и по сложности с этой панелью даже сравнивать смешно, заводская прграмма кстати была в районе 250 станций в месяц

Не старайтесь, никто не понимает о чём речь. Или делают вид что не понимают. Этот форум тем и отличается здесь люди которые изделия частных мастеров никогда не слушали, заочно сравнивают их с серийными образцами; а те кто своими руками и головой никаких предметов никогда не производили, рассуждают о технологических процессах. Но всё равно что то забавное и даже полезное в этом есть.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем снять форумную и журнальную лапшу с ушей и сухо, без эмоций подумать логически. Мы живем в уникальное время, имея возможность купить любые радиодетали по всему миру и самое замечательное, за всю историю аудио, которой уже около 100 лет. Первые радиолампы появились в начала 20 века, а первые лампы, которые можно использовать в аудио - 1920-1930.

Закономерно, что в любых сферах есть взлеты и падения и люди, которые давно в этой теме прекрасно знают, когда и какими фирмами были произведены лучшие компоненты (производитель, годы выпуска, модели). Допустим динамики - это 40-60 годы (до этой даты не играли полную полосу, если говорить о ШП / после - стали использовать пластик, низкую чуйку...), конденсаторы в питание 40-70 годы, бумаго-масло в питание (до этого времени текут и быстро выходят из строя/после этого времени начали химию добавлять и получите химический звук); лампы 1930-1940 (до этого времени обладали недостаточными характеристиками / после этого времени - военные проблемы, после войны - экономия на материалах, а потом борьба за миниатюризацию - звуку конец) и так далее. Это очевидные, логичные исторические вещи, а не чье-то особое мнение. Есть и современные компоненты, которые на пике качества именно сейчас - динамики, конденсаторы (только ценник очень не приличный).

Если вам необходимо бескомпромиссное решение, не вижу иного варианта, как собрать все детали самому и прийти к толковому мастеру с просьбой спаять изделие. Думаю мастера тоже будут не против сделать интересное изделие и не морочить голову с поиском компонентов.

Чтобы было понятно, поиск лучших деталей для усилителя может занять несколько лет и внушительный бюджет с сотнями тысяч рублей. При этом надо будет каждый день проверять аукционы, а не выкинул ли кто-то нужные компоненты в продажу, биться за них на аукционах, искать у коллекционеров, по приезду тестировать и откладывать к коробочку только рабочие. Это даже не сколько дорого, сколько долго и отнимает много времени. Мастерам этим заниматься объективно времени нет. Они безусловно стараются сделать запасы "играющих" компонентов (деталей) по случаю, но понятно, что не всегда получается. Им паять надо. Как вы понимаете, изделие будет играть всегда по самому слабому компоненту, "бутылочное горлышко".

Поэтому рассуждения, на тему "Дима ты не сделал и 100 усилителей" просто смешные. Вы бы изучили тему изнутри и поняли, что любое мелкосерийное устройство от супер именитого производителя никогда не сможет тягаться с тем, что описано выше, по той причине, что у вас может уйти 2-3 года на сборку нужных деталей для ОДНОГО усилителя, а на 100 - это просто не реально, ни за какие деньги. Понимаю, что сложно это понять, через плотную систему продаж современных брендов. Но это тоже лечится, дорого и долго правда. Многолетним перебором разных брендов и разных ценовых ниш. Купил за 100, продал за 50, купил за 200...

Авторские изделия - это совершенно другой уровень, это "индивидуальный пошив". Усилитель будут проектировать под конкретные динамики или наушники, имея некий запас универсальности под схожие компоненты.

Дмитрий пишет об этом, но без расшифровки, поэтому его слова выглядят гонором, хотя манера общения у него специфическая :notknow: Любые мелкосерийные изделия делают на деталях своего времени. Допустим усилитель 70х годов сделан на деталях 60-70 годов, а зачастую только 70х, что было доступно на момент сборки. Отслушали разных производителей и в дело. У них нет возможности двигаться еще по шкале времени - бизнес. Современные изделия почти все на Китае нашего времени, думаю максимум последней пятилетки, если производитель очень дотошный. Не потому что они лучшие, а выхода у них нет, надо ведь 100 изделий сделать.

Касательно мастеров, речь о том, что изделия делают на компонентах 1920-2019 годов. Это 100 летний диапазон + выбор по производителю и моделям. Думаю разница понятна, она только по компонентам будет на несколько голов выше. Это намного важнее, чем дизайн и техники продаж. Авторские усилители могут быть в любом дизайне, тут все от вас зависит. Я не пытаюсь насиловать мастера дизайном, а закажу дизайнеру эту работу, столяру - изготовление, а мастер только спаяет. Мне тоже важен дизайн, но почему аудиомастер то должен этим заниматься? Он предложил свой минимум, а дальше полет вашей фантазии. Именитые производители вам такой роскоши не предложат.

Методы продаж - это уже современные наркотики, которые не всем близки по мировоззрению. Человек в грубой форме Вам пытается донести, что не хочет делать изделие из мусора, хоть и в очень красивой обертке и с богатой родословной, сетевым маркетингом, шумихой на форумах... Для него это пыль. Ему важен результат, как это будет играть в слепом тестировании. Да, он говорит это грубо и не совсем уважительно. Можно долго писать, что у всех вкусы разные, но покажите мне человека, для которого звук будет на последнем месте. Лично я не видел еще чтобы все было "в одном флаконе". Подавляющее большинство хорошо продает, делает красивую упаковку и красивый дизайн - а звука нет. Поэтому логично закрыть глаза на какие-то личные моменты людей, ради звука. Мастер у вас на пару месяцев нервотрепки (ну некоторые на полгода) :jester:, а усилитель может быть на всю жизнь :drinks:


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли этот исчерпывающий текст кому то проветрит голову. Но будем надеяться что это что то добавит в копилку ТС.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не старайтесь, никто не понимает о чём речь. Или делают вид что не понимают. Этот форум тем и отличается здесь люди которые изделия частных мастеров никогда не слушали, заочно сравнивают их с серийными образцами; а те кто своими руками и головой никаких предметов никогда не производили, рассуждают о технологических процессах. Но всё равно что то забавное и даже полезное в этом есть.

А Вы уверены что не производили? Вывод основанный на суждениях, необходимых исключительно для самоуспокоения. Некоторые пошли уже заметно дальше чем простая доводка напильником. Время не стоит на месте, как и способы достижения результата.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг взяли, что все серийные изделия делаются «из мусора»? Если речь про ламповые, так откройте польский Feliks Audio, например, и внутри дорогой модели там будет вся та же аудиофильская рассыпуха с серебрянными проводами и специально намотанным трансформатором.

 

Или «мусором» считается всё, что не упоминается в форумных байках про сакральный звук «индивидуального пошива» из раритетных деталей?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.