Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Meglz

Ищете наушники до 10.000? Тогда вам сюда!

Рекомендуемые сообщения

darkshadowgreen

 

 

А вот описание на:

 

Beyerdynamic DT250 - 250 Ом

dt250-250.jpg?w=208&h=300Beyerdynamic DT250 является наушники предназначены для профессионального использования . Это означает, что они имеют модульную конструкцию, в которую можно установить микрофон и что это надежные наушники с довольно высокой силой зажима.

У них мягкие и удобные амбушюры из велюра, и если бы не усилие зажима, которое выше, чем у наушников Hi-Fi, их можно было бы носить в течение долгих сеансов прослушивания. Также очень легкие наушники.

Наушники полностью закрыты и обеспечивают отличную изоляцию от посторонних шумов (еще одна профессиональная функция).

Звук ОЧЕНЬ нейтральный и точный, хотя ему не хватает изящества по сравнению с топовыми наушниками. Тем, кто ищет наушники эталонного качества, которые точно показывают, что находится на записи, эти наушники подойдут очень хорошо.

Это одни из этих доступных (150 евро) наушников, которые стоит иметь, если вам нравится реалистичный звук, у вас ограниченный бюджет и вам нужны только одни наушники.

График частоты ниже показывает некоторый дисбаланс драйвера. Этот дисбаланс вызван негерметичностью кабельного ввода только с левой стороны.

Для этого есть простое решение, которое показано ЗДЕСЬ.

В противном случае - великолепно выглядящая нейтральная частотная характеристика, которая является «плоской» от 10 Гц до 18 кГц +/- 3 дБ (при условии, что измерительная установка точна в абсолютном смысле). DT250-250, безусловно, звучит так, как он измеряет. Очень нейтральный с чуть менее изысканным верхом для критического прослушивания Hi-Fi. слева , справа

beyerdynamic-dt250-250-lr.png?w=614&h=345

CSD DT250-250 довольно хорош и не показывает резонансов выше 1,5 кГц. слева , справа

csd-beyerdynamic-dt250-250.png?w=614&h=294

Настоятельно рекомендуется для использования в студии и для критического прослушивания дома с настоящим нейтральным звуком.

Безусловно, рекомендуется усилитель, так как он имеет довольно высокий импеданс.

Минусами являются довольно высокая прижимная сила (для длительного прослушивания) и чуть менее утонченные высокие частоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдогонку:

 

(задранные низкие частоты, с более мутным звуком, с неутешительной детализацией и клаустрофобной сценой/картиной)

 

аудиотехника ATH-M40X

 

ath-m40x.jpg?w=240&h=300ATH-40X - более дешевый (100 евро) брат M50 (X).

Он ОЧЕНЬ отличается от ATH-M40fs внешним видом, комфортом, размерами и, прежде всего, звуком.

Ниже частотный график ATH-M40X. Кажется, здесь происходит небольшая проблема с контролем качества / соответствием. Я измерил его несколько раз и в нескольких положениях и даже перевернул на испытательном стенде, и (существенная) разница между L и R действительно присутствует. Разница в 4 дБ в диапазоне от 100 Гц до 400 Гц немного странная. Согласно некоторым обзорам и Audio Technica, эти наушники «более плоские», чем M50X, и действительно звучат «более плоско», чем M50X, но все же имеют «большие» басы. Лично мне нравится немного баса, поэтому не возражайте, ЕСЛИ не было такой большой разницы между L и R. Разница в

продукте или проблема?

Наушники звучат лучше, чем можно было бы измерить, и имеют (несколько жирные и приподнятые) басы, но нет «теплого» звука. Это вызвано «провалом» между 200 Гц и 1 кГц. Это дает голосам «чистый» звук, а поскольку частота FR падает выше 2 кГц, «пронзительный» звук отсутствует. Высокие частоты «чистые» и мягкие, но «детализация» (часть выше 10 кГц) слишком приподняты, но не слишком высоки. Общий звук «хороший», хотя и немного слабоват, а высокие частоты ровные, но немного «искусственные». лево право

ath-m40x.png?w=614&h=374

CSD (график водопада) ниже показывает некоторые кратковременные резонансы около 4 кГц, 8 кГц и 16 кГц. Не знаю, совпадение ли это, но эти частоты - гармоники. Никакой сделки, нарушающей долгоживущие резонансы, но и никакой выдающейся производительности. лево право

csd-m40x.png?w=614&h=317

с помощью нескольких простых модификаций можно достичь приведенного ниже FR. лево право

940-pads-2mm-felt.png?w=614&h=343

Изменено пользователем Андрей Александрович ***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Александрович ***,

Большое спасибо! Тоже поискал в интернете и нашел этот источник. По поводу 361 и 371, насколько я понял, последние более предпочтительны из-за чуть лучших ВЧ. Автор утверждает, что их можно вполне себе использовать для студийных целей. Также в них больше суббаса, но вот хз...нужен ли он мне. Я бы сказал он там по графику чуть завышен, но это не очень принципиально. Возможно из-за особенностей слуха это даже к лучшему. Интересно также, что автор сравнил их с 250-ыми...конечно, это не 250-ые, где график в целом более "плоский", особенно после 2К, но и у 371 не все так плохо. Сравнил по графикам с К240-ыми МК2 и вроде последние даже по-хуже будут.

 

Кстати, заметил, что на разных ресурсах по-разному графики выглядят (оно логично, но довольно интересно). Где-то у 371-ых начинается прямой продолжительный спад с самого суббаса, а в другом месте - почти идеальная прямая (ну...также до 2К).

 

Вообще, 371-ые мне приглянулись. Они более-менее ровные, более надежные чем Шуры (но менее - чем Байеры), есть БТ и есть целых 3 провода в комплекте. Если бы байеры были 32Омные - я бы рассмотрел, возможно). Знаю есть 880-ые 32-х омные (и мне показалось, что по графикам они чем-то схожи)... но уже и ценник больше...и портативности меньше, хотя вроде они тоже неплохие. Во всяком случае мне они показались более ровными, чем DT240, при этом такими же непривередливыми. Буду смотреть пока в их строну.

 

По аудиотехнике я понял. Я вообще когда-то одну из моделей ATH ..0X (не помню какую именно) помогал знакомому выбирать. Ему звук понравился, но мне он показался каким-то прям жестким и явно приукрашенным. Притом их микрофоны конденсаторные мне как-то больше понравились, чем АКГшные (хотя у тех более ровная частотка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, 371-ые мне приглянулись. Они более-менее ровные, более надежные чем Шуры (но менее - чем Байеры)

У меня было 3 экземпляра этих ушей и в каждом из них были проблемы с оголовьем. С одной стороны, со временем, оголовье разбалтывается и перестает держать заданную величину.

 

Если бы байеры были 32Омные - я бы рассмотрел, возможно)

Так есть же, 770 32)

Изменено пользователем LongKick64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Александрович ***,

Интересно также, что автор сравнил их с 250-ыми...конечно, это не 250-ые, где график в целом более "плоский", особенно после 2К, но и у 371 не все так плохо.

 

Все эти неравномерности ачх наушников, тщательно просчитаны, в первую очередь у пред топовых и топовых моделей в линейках производителей. Дело в том, что ухо человека, его внешнее ухо - ушная раковина, усиливает громкость звуковой волны направленной под углом (у моделей с драйвером расположенным под углом к уху), за счёт переотражения от ушной раковины и возникающего усиливающего резонанса ушного канала. Именно по этой причине намеренно и делается провал на ачх, ушная раковина усиливает частоты от 2 до 5 кГц, по другой информации с 1-1,5 до 6 кГц, а извилистый ушной канал частоты от 2,5 до 4 кГц (самое сильное усиление). Именно здесь и наблюдается самый значительный провал в ачх многих наушников. В действительности ПРОВАЛА НЕТ, ухо усиливает громкость в этом диапазоне частот, и мозгом воспринимается ровно, линейно, без провала; это верно для конструкции наушников с излучателями установленными под углом, как правило 8-15 гр. У HD600 этот диапазон на ачх ровный, в итоге громкость этих частот усиленная ухом делает вокал громче и ближе воспринимаемым (по факту там горб вверх, человек слышит этот диапазон частот громче остального спектра), так называемым интимным, близко в лицо, а инструменты играют на удалении позади. Именно об этом автор и пишет как о немного "слишком горячим", электрогитары на этих частотах. Провал в этой части частотного диапазона более желателен, чем пик. Это так называемый эффект "усиление Конча" (Concha-gain), информации на эту тему я не нашёл в русскоязычном сегменте интернета, да и в английском тоже, и хотел поднять обсуждение по этому эффекту на этом ресурсе, а также частотам 6-6,5 кГц и 8-10 кГц. Может кто-то найдёт на английском языке и оставит ссылку по этой информации более подробно, или даже научную статью. Ну так вот с неравномерностью ачх, более громко воспроизводимые 6-6,5 кГц отвечают за восприятие большего количества деталей в звуке, послезвучий, затуханий и тд., а 8-10 кГц дают ощущение пространства и психоакустической сцены, объёма, так-как в реальности человек слышит звуковую волну не только от её источника, но и её многочисленные переотражения от стен, и с некоторой задержкой, более громко воспроизводимые 8-10 кГц и симулируют этот эффект с переотражением от стен в наушниках для восприятия объёма, размещения и локализации в пространстве, и мелких деталей. Без этого подъёма наушники звучат безжизненно. В HD600 нет этого горба на ачх - нет и сцены, а в HD800S, Hifiman Arya, Susvara, и многие другие с подъёмом в этой области, строят сцену. Если на HD800S уменьшить хребет 10 кГц - сцена исчезнет. Разница в громкости на ачх в 5 дБ воспринимается мозгом как звук примерно в два раза звучащий громче/тише. Как видим, из-за особенностей уха человека, и делают ачх аудио аппаратуры намеренно так, что бы в конечном итоге воспринималось естественно, реалистично. Так называемо - клинически верно.

 

Для сведения нужны ровные, а для прослушивания, естественно подстроенные с учётом анатомии уха человека.

 

Высокоомные модели всегда звучат лучше, значительно. К магнито-планарным, изодинамическим данный факт не относиться.

Усилитель крайне желателен/необходим. Только с ним зазвучат как должно, эффект от использования очень заметен.

Дешёвые Shure разваляться сами, а Beyerdynamic в большинстве своих моделей кривые. Есть исключения. В 371 и сцена просторнее, нежели в 361.

 

По поводу графиков ачх замеров, и не совпадений на первый взгляд, дело в том что применяется сглаживание ачх на часть октавы, а так же разные точки отсчёта. Но это не так как кажется, замеры весьма точны, а для лёгкости восприятия лучше смотреть у одного рецензента, информацию по разным моделям.

 

Для акустической музыки можно рассмотреть бренды Sennheiser, AKG, Shure (shure-дорогие модели, живучие) (лучше открытые для прослушивания). Суб-бас почти никогда не требуется на этих жанрах, кроме органной музыки, и некоторого блюза, поэтому не критично. Модели с открытым акустическим оформлением этих брендов дивно воспроизводят её. Всего несколько дней назад Sennheiser выпустил новую модель в линейке HD560S, строят сцену почти как HD800S, совсем чуть меньше, и воспроизводят ровную ачх до 25 герц, самого суб-баса, цена 200 долларов. Новая перспективная модель, не яркая по звучанию, от рецензентов по звуку очень близко к 600 серии, что не типично, ачх похожа на продукцию Hifiman, реалистичная. Сегодняшняя 599 модель неудачная, а снятая с производства 598 и заслужившая похвалы встречает преемника в лице 560S. В америке уже в продаже, до нас доберётся полагаю скоро.

Изменено пользователем Андрей Александрович ***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей Александрович ***,

Большое спасибо! Тоже поискал в интернете и нашел этот источник. По поводу 361 и 371, насколько я понял, последние более предпочтительны из-за чуть лучших ВЧ. Автор утверждает, что их можно вполне себе использовать для студийных целей. Также в них больше суббаса, но вот хз...нужен ли он мне. Я бы сказал он там по графику чуть завышен, но это не очень принципиально. Возможно из-за особенностей слуха это даже к лучшему. Интересно также, что автор сравнил их с 250-ыми...конечно, это не 250-ые, где график в целом более "плоский", особенно после 2К, но и у 371 не все так плохо. Сравнил по графикам с К240-ыми МК2 и вроде последние даже по-хуже будут.

 

Кстати, заметил, что на разных ресурсах по-разному графики выглядят (оно логично, но довольно интересно). Где-то у 371-ых начинается прямой продолжительный спад с самого суббаса, а в другом месте - почти идеальная прямая (ну...также до 2К).

 

Вообще, 371-ые мне приглянулись. Они более-менее ровные, более надежные чем Шуры (но менее - чем Байеры), есть БТ и есть целых 3 провода в комплекте. Если бы байеры были 32Омные - я бы рассмотрел, возможно). Знаю есть 880-ые 32-х омные (и мне показалось, что по графикам они чем-то схожи)... но уже и ценник больше...и портативности меньше, хотя вроде они тоже неплохие. Во всяком случае мне они показались более ровными, чем DT240, при этом такими же непривередливыми. Буду смотреть пока в их строну.

 

По аудиотехнике я понял. Я вообще когда-то одну из моделей ATH ..0X (не помню какую именно) помогал знакомому выбирать. Ему звук понравился, но мне он показался каким-то прям жестким и явно приукрашенным. Притом их микрофоны конденсаторные мне как-то больше понравились, чем АКГшные (хотя у тех более ровная частотка).

Может и действительно К371 неплохи, но как то настораживает пик в районе 5кГц и рост искажений в этой области до слышимых 1%.


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos / Sound Rhyme SR5/  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, 371-ые мне приглянулись. Они более-менее ровные, более надежные чем Шуры (но менее - чем Байеры)

У меня было 3 экземпляра этих ушей и в каждом из них были проблемы с оголовьем. С одной стороны, со временем, оголовье разбалтывается и перестает держать заданную величину.

 

Если бы байеры были 32Омные - я бы рассмотрел, возможно)

Так есть же, 770 32)

 

Скажите, пожалуйста, разбалтываются так, что вообще невозможно их использовать? Или это просто дополнительные неудобства вносит? Там пластик чтоль при перемещении наушника подрезается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также подумал про еще один вариант: можно присмотреться к Б/у...например к Custom One Pro. Они уже входят в мой ценовой диапазон. Импенданс подходящий. Вроде они должны быть собраны по-лучше чем АКГ 371 и по качеству звучания (по графикам они очень похожи) примерно также , чуть по-лучше по верхам по идее. Судя по АЧХ - должны подойти для моих целей...по-идее. Стоит ли вообще смотреть на Б/у ? Как-то я никогда особо не брал б/у наушники...но если уши хорошие и надежные, не убиваемые - может зря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокоомные модели всегда звучат лучше, значительно. К магнито-планарным, изодинамическим данный факт не относиться.

И к динамическим это тоже не относится, ибо чушь. Примеры: Onkyo A800, Denon AH-D7200.

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это не верное утверждение, что высокоомные звучат всегда лучше. Класс звука зависит от качества драйвера, его реализации + грамотно подобранного к нему, тщательно выверенного акустического оформления. Включая амбушюры. Драйвер может быть как высокоомный, 250-600ом, так и низкоомный, 16-50 ом. Это влияет только на особенности подбора усилительной части. Качество звука с этим никак вообще не коррелирует. И можете теорию, обосновывающую обратное - не приводить. Есть такая вещь как практика.

 

 

Мне 361е нравятся больше во всем, чем 371е. Бас у 361 более чёткий, середина более красивая, тембристая и прозрачная. 371е звучат с небольшим металлическим окрасом в тембрах. Менее естественно и выразительно.

Но это мое личное мнение.

 

Если вам хочется наушники "на долгие годы", то не берите 361/371. Их хватит от силы на год-два, если не меньше. Увы.

 

И не считаю, что dt250 на 250 ом требуют какого-то особого усилителя. Они нормально зазвучат от проф.звуковых карт и от бюджетных комбайнов, типа xduoo-05. И это действительно серьезный рабочий инструмент на всю жизнь.

Все таки, советую откинуть предрассудки по поводу их якобы требовательности к усилению, и взять именно их.

 

И да, для работы со звуком, кастом ван про брать не стоит. Просто по факту это никакие не "pro", а сугубо меломанские уши и вы в них никак не сможете достоверно понять, что у вас там происходит на записи. Они окрашивают звук на НЧ и СЧ, и проваливают целые участки АЧХ в угоду комфортности звучания плохо записанной музыки.

 

Если не 250е баеры, то только не one pro, а studio. Для работы со звуком они подойдут довольно хорошо. И у них есть даже некоторые приемущества над dt250-250 - они хорошо, широко строят стереопанораму и точечно локализуют образы, что может стать дополнительным бонусом при работе со звуком.

 

Итого, мой совет - выбирайте между dt250-250 и custom studio.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и действительно К371 неплохи, но как то настораживает пик в районе 5кГц и рост искажений в этой области до слышимых 1%.

Они очень крикливые, женское хоровое пение моментально мозг выносит. У 770 на свч наоборот провал и поэтому голоса слышаться на некотором удалении, звучат комфортно.

 

Скажите, пожалуйста, разбалтываются так, что вообще невозможно их использовать? Или это просто дополнительные неудобства вносит? Там пластик чтоль при перемещении наушника подрезается ?

Использовать после этого их невозможно, разве что самому что-то колхозить, но это руки нужны прямые. С одной стороны не фиксируется оголовье и все тут. Начинает свободно ездить вверх-вниз, а когда на голову надеваешь, с этой стороны образуется огромная щель и звучание полностью изменяется.

Изменено пользователем LongKick64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, кстати, получается, что если кастом ван про модель чисто меломанская, то ДТ 240 Байеров - тоже что-то наподобие? Или все же они более сухо относятся к звуку, чем кастом ван?

По кастом студио - понял, буду мониторить рынок. Но б/у их маловато что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: Также набрел на еще одну интересную модель: Mackie MC-150. Знаю, что фирма делает неплохие бюджетные мониторы. По этим ушам кое-где увидел некий АЧХ график, который показывает, что они должны быть более-менее ровными. Но на этом форуме я только в паре мест увидел их упоминание. Никто не сталкивался с этой моделью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mackie MC-150

Андеграунд какой-то. :rolleyes:

Однако если посмотреть на аналогичную фирму, которая производит мониторы чуть более высокого уровня - Адам, то их моделька наушников вообще какая-то супер-прямая. Речь об SP-5 (фактически ULTRASONE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mackie MC-150

Андеграунд какой-то. :rolleyes:

Однако если посмотреть на аналогичную фирму, которая производит мониторы чуть более высокого уровня - Адам, то их моделька наушников вообще какая-то супер-прямая. Речь об SP-5 (фактически ULTRASONE)

Они тугие в раскачке и слышал что очень яркие, но сам их не слушал.

Изменено пользователем LongKick64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, кстати, получается, что если кастом ван про модель чисто меломанская, то ДТ 240 Байеров - тоже что-то наподобие? Или все же они более сухо относятся к звуку, чем кастом ван?

По кастом студио - понял, буду мониторить рынок. Но б/у их маловато что-то...

240е это более компактный, чисто портативный форм-фактор, ценник ниже, да и звук уровнем ниже. Характер звука тоже скорее меломанский, чем мониторный. Они акцентируют участок нижней СЧ и мид баса, а так же верхней СЧ, и слегка проваливают центральную СЧ. Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу меня не поняли, я имел ввиду в рамках одной модели.

Тогда, так сказать, для большей ясности опишите преимущества и недостатки разных версий довольно популярных наушников Beyerdynamic DT 770 PRO. Интересно будет услышать ваше мнение с комментариями относительно того, как меняется в них звук с увеличением импеданса.

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге решил взять себе таки АКГшки 361-ые. На зарубежных форумах человек, который как раз делал замеры АЧХ у 361-ых и 371-ых сказал, что 361-ые лучше подходят для работы со звуком, тогда как 371-ые звучат по-приятнее и мелодичнее. В целом, везде где смотрел сравнение этих 2-х моделей чаще ребята предпочитали 371-ые...но были и те, кто выбрал 361-ые. Мнения разделились =). Еще интересный момент по АЧХ: во многих местах видно, что у 371-ых задран суббас, но в ряде случаев, я видел что график у 371-ого гораздо ровнее , чем 361-ого. А в других случаях - 361-ые оказался ровнее...

Во всяком случае вот что человек, который делал обзор и 361-ых и 371-ых написал:

 

"yes, K361 over K371 for mixing. K371 is better for monitoring and musical enjoyment.

The K371 has a bit more subbass boost. You need more 'neutral' for mixing

Treble on the K361 is slightly lower which means you will get the right amount of treble in recordings."

 

А тут еще и скидка в одном магазине по клубной карте подвернулась...плюс взял версию с BT - ибо люблю когда для простого прослушивания музыки не нужно таскать с собой провода. Этим я и люблю свои JBL E55. При беглом просмотре всех остальных альтернатив, я не нашел ничего подобного чтобы можно было воткнуть даже в планшет при записи (GarageBand) и получить более-менее честный звук, насколько это возможно. Кастом Студио я просто не нашел по приемлемым деньгам.

Собственно по их ломкости я уже понял основную беду. Вероятнее всего года через 2 придется разбирать эту "клепку" и подтягивать ее. Уверен, что там должны быть внутри винты, с помощью которых соединяются две части. Ну, либо придумаю альтернативу в самом плохом случае. Гораздо хуже, когда пластик душки совсем трескается - тогда его клей-не-клей - это без толку (я про шуры..видел у многих фотки, как и где они ломаются). Смешно. Моя модель Филлипсов SHP 8500 живет уже около 10-и лет, а может и больше. И материалы там по-проще должны быть...амбушуры там - какая-то обычная тканюшка, оголовье из кожзама (внизу уже потрескалось немного), душки - пластик. И вот основная беда, которая случилась с этими ушами через 10 лет - провод начал рассыпаться. Причем он нормальный сам по себе. Без трещин и т.п., но в одном месте он порвался (оплетка). Я его заклеил, изолировал...он начал рваться дальше. И, короче, это уже без толку - ремонтируешь в одном месте, оплетка начинает рваться в другом. Я просто о чем подумал. Либо я все же более-менее аккуратнее к вещам отношусь (не могу о себе сказать такого), либо пластик стал совсем Г , раз шуры так рассыпаются....

Кстати, Е55-ые свои использую уже больше 2х лет - тоже никаких проблем. Правда сам сломал кнопку поиска BT (не рассчитал силу, она там какая-то "туповатая" - жмешь ,а ничего не происходит) - пришлось ремонтировать, разбирать наушники, феном выпаивать старую и припаивать новую и т.п. - но это уже мой косяк был.

 

Mackie 150-ые, которые хвалили в одном зарубежном издании и у которых тоже более-менее ровный график АЧХ решил не брать по той же причине, что и шуры: у них все пластиковое...не уверен, что их не настигнет та же участь. При этом они стоят дороже , чем 361-ые. Ну и плюс это "темная лошадка" - тут о них почти никто ничего не знает.

 

А на постоянное место потом возьму себе DT250. АКГ-шки же будут играть роль портативов.

Всем спасибо большое что помогли как-то определиться с выбором и рассмотреть разные варианты. Может взял не идеально подходящее, но, во всяком случае, лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно...до сих пор смотрю все эти графики...и немного обалдеваю - насколько все они разные, причем у одних сравнение двух моделей говорит об одном, у других - о другом. Вот все варианты сравнения К361 и К371, которые я накопал (Если что - все материалы ни в коем случае не имеют каких-то рекламных целей). Там где черный график - это "наши" делали измерения и тест 361-ых, где желтый и черный график - желтый - это 361, черный - 371. Где отдельный график без обозначения - это график 371-ых.

Обратите внимание на графики от oratory1990 и на желто-черный график. Эти варианты вообще расходятся с остальными. У наших ребят тоже график получился несколько своеобразный. В одних графиках будто бы у 361-ых более ровная АЧХ (например, красные графики (не будем называть откуда)), у других (например у oratory1990) у 371-ых "ровняк". На желто-черном графике складывается впечатление, что у 361-ых середина вообще вся "кривая-косая" ). На другом сайте, который занимается разработкой плагина к DAW для "выравнивания АЧХ наушников", результат у 371-ых тоже какой-то другой. Короче, надо самому слушать и сравнивать результаты потом с мониторами. А то так не очень понятно.

 

И еще...а вообще можно ли как-то адекватно понять по этим записям с ю-тюба, что происходит со звуком? Тут вот есть обзор и сравнение этих двух моделей:

, там же после середины ролика приводятся примеры звучания...Я не очень хорошо разбираюсь - как именно их сняли. Лично у меня сложилось впечатление, что К371 звучат грязновато на низах по этим демкам...и высокие тоже меньше понравились. 361-ые очень близко звучат к оригиналу ,который там же воспроизводится ...но я не понимаю насколько вообще это все корректно...

post-42240-0-89105300-1601293459_thumb.png

post-42240-0-03644500-1601293474_thumb.png

post-42240-0-61848400-1601293481_thumb.png

post-42240-0-02365600-1601293494_thumb.png

post-42240-0-94804700-1601293504_thumb.png

post-42240-0-06832800-1601293514_thumb.png

post-42240-0-24601300-1601293743_thumb.png

post-42240-0-22172900-1601293752_thumb.png

post-42240-0-96825600-1601293822_thumb.png

Изменено пользователем darkshadowgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"К371 звучат грязновато на низах по этим демкам...и высокие тоже меньше понравились"

 

Все так и есть. Плюс еще и середина лучше у 361х. Попользовавшись ими, вы поймете, что наушники выпячивают СЧ, что в пользу на определенной музыке, и не факт что на пользу для контроля баланса, и видения объективной музыкальной картины. Уши банально красят серединку.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"К371 звучат грязновато на низах по этим демкам...и высокие тоже меньше понравились"

 

Все так и есть. Плюс еще и середина лучше у 361х. Попользовавшись ими, вы поймете, что наушники выпячивают СЧ, что в пользу на определенной музыке, и не факт что на пользу для контроля баланса, и видения объективной музыкальной картины. Уши банально красят серединку.

 

Я извиняюсь за излишнее любопытство, но можете подсказать, как вообще ко всему этому относится кривая Хармана? Именно в разрезе студийного использования, мастеринга или сведения. Якобы АКГ 371-ые максимально близки к ней. Видел комментарии людей, которые утверждали, что кривая хармана позволяет "достичь более точного результата, при том, что звучание таких наушников может не нравится человеку, который занимается сведением/мастерингом/и т.п.". И я слышу , что вроде как 361-ые играют ближе к оригиналу, чем 371-ы (мм ну так мне кажется, может что разве они чуть ярче), но никак не пойму тогда всю эту тему с кривой Хармана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.