Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

darkshadowgreen

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Баллов

    12 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о darkshadowgreen

  • Звание
    Новичок
  1. Я извиняюсь за излишнее любопытство, но можете подсказать, как вообще ко всему этому относится кривая Хармана? Именно в разрезе студийного использования, мастеринга или сведения. Якобы АКГ 371-ые максимально близки к ней. Видел комментарии людей, которые утверждали, что кривая хармана позволяет "достичь более точного результата, при том, что звучание таких наушников может не нравится человеку, который занимается сведением/мастерингом/и т.п.". И я слышу , что вроде как 361-ые играют ближе к оригиналу, чем 371-ы (мм ну так мне кажется, может что разве они чуть ярче), но никак не пойму тогда всю эту тему с кривой Хармана...
  2. Если честно...до сих пор смотрю все эти графики...и немного обалдеваю - насколько все они разные, причем у одних сравнение двух моделей говорит об одном, у других - о другом. Вот все варианты сравнения К361 и К371, которые я накопал (Если что - все материалы ни в коем случае не имеют каких-то рекламных целей). Там где черный график - это "наши" делали измерения и тест 361-ых, где желтый и черный график - желтый - это 361, черный - 371. Где отдельный график без обозначения - это график 371-ых. Обратите внимание на графики от oratory1990 и на желто-черный график. Эти варианты вообще расходятся с остальными. У наших ребят тоже график получился несколько своеобразный. В одних графиках будто бы у 361-ых более ровная АЧХ (например, красные графики (не будем называть откуда)), у других (например у oratory1990) у 371-ых "ровняк". На желто-черном графике складывается впечатление, что у 361-ых середина вообще вся "кривая-косая" ). На другом сайте, который занимается разработкой плагина к DAW для "выравнивания АЧХ наушников", результат у 371-ых тоже какой-то другой. Короче, надо самому слушать и сравнивать результаты потом с мониторами. А то так не очень понятно. И еще...а вообще можно ли как-то адекватно понять по этим записям с ю-тюба, что происходит со звуком? Тут вот есть обзор и сравнение этих двух моделей: , там же после середины ролика приводятся примеры звучания...Я не очень хорошо разбираюсь - как именно их сняли. Лично у меня сложилось впечатление, что К371 звучат грязновато на низах по этим демкам...и высокие тоже меньше понравились. 361-ые очень близко звучат к оригиналу ,который там же воспроизводится ...но я не понимаю насколько вообще это все корректно...
  3. В итоге решил взять себе таки АКГшки 361-ые. На зарубежных форумах человек, который как раз делал замеры АЧХ у 361-ых и 371-ых сказал, что 361-ые лучше подходят для работы со звуком, тогда как 371-ые звучат по-приятнее и мелодичнее. В целом, везде где смотрел сравнение этих 2-х моделей чаще ребята предпочитали 371-ые...но были и те, кто выбрал 361-ые. Мнения разделились =). Еще интересный момент по АЧХ: во многих местах видно, что у 371-ых задран суббас, но в ряде случаев, я видел что график у 371-ого гораздо ровнее , чем 361-ого. А в других случаях - 361-ые оказался ровнее... Во всяком случае вот что человек, который делал обзор и 361-ых и 371-ых написал: "yes, K361 over K371 for mixing. K371 is better for monitoring and musical enjoyment. The K371 has a bit more subbass boost. You need more 'neutral' for mixing Treble on the K361 is slightly lower which means you will get the right amount of treble in recordings." А тут еще и скидка в одном магазине по клубной карте подвернулась...плюс взял версию с BT - ибо люблю когда для простого прослушивания музыки не нужно таскать с собой провода. Этим я и люблю свои JBL E55. При беглом просмотре всех остальных альтернатив, я не нашел ничего подобного чтобы можно было воткнуть даже в планшет при записи (GarageBand) и получить более-менее честный звук, насколько это возможно. Кастом Студио я просто не нашел по приемлемым деньгам. Собственно по их ломкости я уже понял основную беду. Вероятнее всего года через 2 придется разбирать эту "клепку" и подтягивать ее. Уверен, что там должны быть внутри винты, с помощью которых соединяются две части. Ну, либо придумаю альтернативу в самом плохом случае. Гораздо хуже, когда пластик душки совсем трескается - тогда его клей-не-клей - это без толку (я про шуры..видел у многих фотки, как и где они ломаются). Смешно. Моя модель Филлипсов SHP 8500 живет уже около 10-и лет, а может и больше. И материалы там по-проще должны быть...амбушуры там - какая-то обычная тканюшка, оголовье из кожзама (внизу уже потрескалось немного), душки - пластик. И вот основная беда, которая случилась с этими ушами через 10 лет - провод начал рассыпаться. Причем он нормальный сам по себе. Без трещин и т.п., но в одном месте он порвался (оплетка). Я его заклеил, изолировал...он начал рваться дальше. И, короче, это уже без толку - ремонтируешь в одном месте, оплетка начинает рваться в другом. Я просто о чем подумал. Либо я все же более-менее аккуратнее к вещам отношусь (не могу о себе сказать такого), либо пластик стал совсем Г , раз шуры так рассыпаются.... Кстати, Е55-ые свои использую уже больше 2х лет - тоже никаких проблем. Правда сам сломал кнопку поиска BT (не рассчитал силу, она там какая-то "туповатая" - жмешь ,а ничего не происходит) - пришлось ремонтировать, разбирать наушники, феном выпаивать старую и припаивать новую и т.п. - но это уже мой косяк был. Mackie 150-ые, которые хвалили в одном зарубежном издании и у которых тоже более-менее ровный график АЧХ решил не брать по той же причине, что и шуры: у них все пластиковое...не уверен, что их не настигнет та же участь. При этом они стоят дороже , чем 361-ые. Ну и плюс это "темная лошадка" - тут о них почти никто ничего не знает. А на постоянное место потом возьму себе DT250. АКГ-шки же будут играть роль портативов. Всем спасибо большое что помогли как-то определиться с выбором и рассмотреть разные варианты. Может взял не идеально подходящее, но, во всяком случае, лучше чем сейчас.
  4. Андеграунд какой-то. Однако если посмотреть на аналогичную фирму, которая производит мониторы чуть более высокого уровня - Адам, то их моделька наушников вообще какая-то супер-прямая. Речь об SP-5 (фактически ULTRASONE)
  5. UPD: Также набрел на еще одну интересную модель: Mackie MC-150. Знаю, что фирма делает неплохие бюджетные мониторы. По этим ушам кое-где увидел некий АЧХ график, который показывает, что они должны быть более-менее ровными. Но на этом форуме я только в паре мест увидел их упоминание. Никто не сталкивался с этой моделью?
  6. @Volonter, кстати, получается, что если кастом ван про модель чисто меломанская, то ДТ 240 Байеров - тоже что-то наподобие? Или все же они более сухо относятся к звуку, чем кастом ван? По кастом студио - понял, буду мониторить рынок. Но б/у их маловато что-то...
  7. Также подумал про еще один вариант: можно присмотреться к Б/у...например к Custom One Pro. Они уже входят в мой ценовой диапазон. Импенданс подходящий. Вроде они должны быть собраны по-лучше чем АКГ 371 и по качеству звучания (по графикам они очень похожи) примерно также , чуть по-лучше по верхам по идее. Судя по АЧХ - должны подойти для моих целей...по-идее. Стоит ли вообще смотреть на Б/у ? Как-то я никогда особо не брал б/у наушники...но если уши хорошие и надежные, не убиваемые - может зря?
  8. У меня было 3 экземпляра этих ушей и в каждом из них были проблемы с оголовьем. С одной стороны, со временем, оголовье разбалтывается и перестает держать заданную величину. Так есть же, 770 32) Скажите, пожалуйста, разбалтываются так, что вообще невозможно их использовать? Или это просто дополнительные неудобства вносит? Там пластик чтоль при перемещении наушника подрезается ?
  9. @Андрей Александрович ***, Большое спасибо! Тоже поискал в интернете и нашел этот источник. По поводу 361 и 371, насколько я понял, последние более предпочтительны из-за чуть лучших ВЧ. Автор утверждает, что их можно вполне себе использовать для студийных целей. Также в них больше суббаса, но вот хз...нужен ли он мне. Я бы сказал он там по графику чуть завышен, но это не очень принципиально. Возможно из-за особенностей слуха это даже к лучшему. Интересно также, что автор сравнил их с 250-ыми...конечно, это не 250-ые, где график в целом более "плоский", особенно после 2К, но и у 371 не все так плохо. Сравнил по графикам с К240-ыми МК2 и вроде последние даже по-хуже будут. Кстати, заметил, что на разных ресурсах по-разному графики выглядят (оно логично, но довольно интересно). Где-то у 371-ых начинается прямой продолжительный спад с самого суббаса, а в другом месте - почти идеальная прямая (ну...также до 2К). Вообще, 371-ые мне приглянулись. Они более-менее ровные, более надежные чем Шуры (но менее - чем Байеры), есть БТ и есть целых 3 провода в комплекте. Если бы байеры были 32Омные - я бы рассмотрел, возможно). Знаю есть 880-ые 32-х омные (и мне показалось, что по графикам они чем-то схожи)... но уже и ценник больше...и портативности меньше, хотя вроде они тоже неплохие. Во всяком случае мне они показались более ровными, чем DT240, при этом такими же непривередливыми. Буду смотреть пока в их строну. По аудиотехнике я понял. Я вообще когда-то одну из моделей ATH ..0X (не помню какую именно) помогал знакомому выбирать. Ему звук понравился, но мне он показался каким-то прям жестким и явно приукрашенным. Притом их микрофоны конденсаторные мне как-то больше понравились, чем АКГшные (хотя у тех более ровная частотка).
  10. Кстати, а как 371-ая модель? По сравнению с той же 361-ой? Играет ли она более "ровно"?
  11. Спасибо за ответ! Но все же учитывая специфику байеров - вот полностью соглашусь, что и по отзывам людей и по ачх и по надёжности они очень хороши, Но..(( увы, в портативном режиме их особо не по-используешь. Плюс мне просто нечем «раскачать» 250 ом. Хотя я понимаю, что именно для студии с нормальным усилением они будут хороши. Придется , видимо, выбирать компромисс.
  12. Уважаемые форумчане, знатоки и профи, помогите разобраться и определиться, пожалуйста. Подбираю недорогие наушники для работы с записями и звуком. Пишу музыку просто для себя - любительский интерес, не более того. Записываю гитарные партии, есть также микрофон конденсаторный - пишу вокал и акустику с его помощью. Немножко свожу демки, чтобы звучало "хоть как-то приемлемо". У меня есть несколько наушников полноразмерных, ни одни из них не являются как таковыми "студийными". Есть домашние мониторы. Хорошие, такие как Adam A7X и простенькие - Presonus Eris 3.5. Реально получается работать только с Эрисами , т.к. для Adam нет нормальных условий пока: комната не подготовлена (бас гуляет от А7Х). Из наушников все обычные, любительские: Audiotechnica ATH-SQ5, Phillips SHP-8500 и JBL E55BT + какие-то "затычки" есть до кучи. Наверное из всех более-менее ровную АЧХ имеют только Филипсы...И то они настолько стары, что сейчас даже не могу график найти - но тогда я обратил на это внимание. Но детализация у них хромает. Иногда я записываю какие-то заготовки, черновики, примеры в "походных условиях": на даче, либо в каком-то другом месте, где нет мониторов. Либо я просто не всегда использую мониторы. Может вся эта инфа лишняя, но теперь мы подошли к проблеме и к самому вопросу: нужно подобрать относительно бюджетные наушники, которые будут в пределах 10 тысяч рублей (желательно 6-7-8) не очень требовательными к аппаратуре, более-менее честными. Желательно, чтобы в них можно было как записывать материал , так и немного "подсводить": я понимаю, что сведением занимаются на мониторах, но на эрисах сложно, например, басы контролировать (все же 3.5). А Адамы пока использовать не могу (пока не будет подходящего помещения): поэтому басы как могу проверяю на разных источниках (всем, что есть). Хотелось бы, чтобы такие наушники помогали немного подстроить басы. Также ,надеюсь, что при записи такие "более честные" наушники помогут мне лучше подстроить аппаратуру, чтобы не было потом, что при записи через наушники все звучало хорошо, а при прослушивании через мониторы все звучит совсем иначе (ну и огрехи звукоизвлечения были бы слышны сразу, а не когда материал уже записан). Что рассматриваю: AKG K240 MKII (говорят, что такой полуоткрытый вариант неплох именно в моих целях), Байеры DT240 (подходит по бюджету, АЧХ вроде неплохая, фирма достойная), Shure 440 (вот уж по этому поводу я не знаю, но многие тут пишут, что Шуры очень хороши в своей цене, АЧХ приемлемая и ровная (правда есть приличный "горбик" в районе 6К)), Sennheiser 280Pro (вроде классическая модель, многие хвалили), Аудиотехника M40x (правда я когда-то слушал Аудиотехнику из этих серий(более простую) и как-то она не очень впечатлила). Я не надеюсь получить какой-то "вау" результат, но хочется чтобы стало "лучше", т.к. сейчас все эти уши прилично врут (а Филлипсы еще и умирают от старости). Подскажите еще варианты или прокомментируйте, по возможности, модели, которые я рассматриваю. Честно скажу - послушать их все - проблема. Возможно, буду брать "вслепую". Очень надеюсь на внятные советы. Профессионально этим делом заниматься не собираюсь, но сейчас сложно получить даже хоть какой-то приемлемый результат, особенно в походных условиях, когда нет возможности тащить целую кучу наушников или мониторы, чтобы проверять на "всем что есть". UPD: Также заинтересовала модель AKG 361. Шуры очень прям приглянулись и отзывами и АЧХ....но вот не приглянулись ломучестью, а нужны более-менее портативные наушники. Байеры 240-ые , судя по отзывам, сделаны отлично. Но их АЧХ не такая уж и ровная. Бас там на 100 Гц акцентирован...361-ая модель вроде бы как более ровная. Надежная ли?...
×
×
  • Создать...