Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

user20182018

Порекомендуйте ЦАП(ы) часть 4

Рекомендуемые сообщения

А может не видят особого смысла тратить кучу денег, если есть не дорогой и не плохой Китай


Портатив: Fiio BTR5 + QDC Anole VX | Транспорт: SMSL SD-9 | Стационар: Burson Conductor 3X Performance + Snorry Si-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не видят смысла? Тут важно дорого-богато, иначе звук будет бедный)

 

3 часа назад, Бруно сказал:

Ещё лет 5 назад, тут тусили люди с шикарными ламповыми сетапами. Сейчас засилье дешёвого Китая.

В столь тяжелые времена, в годы энергетического кризиса люди выбирают более энергоэффективные решения для обогрева жилья и прослушивания музыки)


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

3 часа назад, Бруно сказал:

Ещё лет 5 назад, тут тусили люди с шикарными ламповыми сетапами. Сейчас засилье дешёвого Китая.

Причин много:
 - Цена вопроса: Китай сейчас характеризуется очень адекватным соотношением цена-качество.
 - Качество продукции: те же самые ЦАПы у Китая сейчас очень даже неплохие - Holo May KTE и Denafrips Terminator II можно отнести к "топовым" реализациям китайского ЦАПостроения, или Cayin HA-300MK2 в плане усиления.

 - В текущих реалиях жизни, Китай сейчас, самая доступная и беспроблемная площадка для приобретения аудио.
 - Это больше проблема конкретно нашего форума, где все "старички" давно ушли в свои сплоченные тусовки, а новичков с "крутыми" сетапами или адекватной активностью особо не наблюдается.
 - Многие true-аудиофилы просто не сидят на форумах, предпочитают зарубежные аналоги или варятся в других кругах.
 - Большинство любителей хорошего звука, все же обычные меломаны, которых и Китай вполне устроит.
 - Если же говорить именно о лампе, то к ней обычно приходят не сразу, а постепенно и осознанно, а путь, зачастую, бывает не быстрый.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rutger сказал:

все "старички" давно ушли в свои сплоченные тусовки

Это где и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Curiouser сказал:

Это где и куда?

Персональные чаты в Телеграме/Ватсапе и личные встречи.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rutger сказал:

Персональные чаты в Телегаме или Ватсапе и личные встречи.

Увы! Недоступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал, ради эксперимента, подключать ЦАПы или усилители с внешним питанием, типа Burson, к питанию от аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexDH сказал:

А кто-нибудь пробовал, ради эксперимента, подключать ЦАПы или усилители с внешним питанием, типа Burson, к питанию от аккумулятора?

Я запитывал Burson Play от аккумулятора, ради эксперимента. Потом сделал ему нормальный ЛБП. В ветке по Burson писал об этом.


Aurender A100 - Cayin HA-3A - Kennеrton  HeartLand

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Barmaglot107 сказал:

Я запитывал Burson Play от аккумулятора, ради эксперимента. Потом сделал ему нормальный ЛБП. В ветке по Burson писал об этом.

Почитал. После перехода с аккумулятора на ЛБП, какие-то изменения в звуке заметили?

Аккумулятор, кстати, можно использовать и напряжением выше, чем требуется для усилителя. После аккумулятора поставить микросхему стабилизатора напряжения, типа кренки, и будем дольше пользоваться одним зарядом аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему все производители ЦАП не делают свои БП внешними, пусть большими из-за тороида, его "под стол" закинул и все. Ведь такое решение более качественно, и не требует больших вложений, и БП можно будет менять при желании, аккумулятор ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, AlexDH сказал:

Почитал. После перехода с аккумулятора на ЛБП, какие-то изменения в звуке заметили?

Аккумулятор, кстати, можно использовать и напряжением выше, чем требуется для усилителя. После аккумулятора поставить микросхему стабилизатора напряжения, типа кренки, и будем дольше пользоваться одним зарядом аккумулятора.

С аккумулятором я слушал комбайн один вечер, это был эксперимент, что бы понять надо ли отказываться от штатного ИБП. Так что не сравнивал. А вот ЛБП убрал "цифрит" на комбайне. Сейчас этот ЛБП у меня трудится на малине.


Aurender A100 - Cayin HA-3A - Kennеrton  HeartLand

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, AlexDH сказал:

Аккумулятор, кстати, можно использовать и напряжением выше, чем требуется для усилителя. После аккумулятора поставить микросхему стабилизатора напряжения, типа кренки, и будем дольше пользоваться одним зарядом аккумулятора.

И... будем тратить энергию АКБ на нагрев воздуха вокруг, уменьшая время работы при одинаковой абсолютной энергоёмкости АКБ.

 

17 минут назад, AlexDH сказал:

Интересно, почему все производители ЦАП не делают свои БП внешними, пусть большими из-за тороида, его "под стол" закинул и все. Ведь такое решение более качественно, и не требует больших вложений, и БП можно будет менять при желании, аккумулятор ставить...

Наверное потому, чтобы не давать повода шаловливым ручкам трогать настроенную хорошо работающую систему и соответственно не читать далее противоречивые отзывы о своём творении, оцененном непонятно в каких условиях.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SAE сказал:

И... будем тратить энергию АКБ на нагрев воздуха вокруг, уменьшая время работы при одинаковой абсолютной энергоёмкости АКБ.

 

Наверное потому, чтобы не давать повода шаловливым ручкам трогать настроенную хорошо работающую систему и соответственно не читать далее противоречивые отзывы о своём творении, оцененном непонятно в каких условиях.

Конечно, на нагрев будет тратится энергия аккумулятора, но это лучше, чем будет нагреваться БП самого ЦАПа.

Ну вообще внешние БП имеются и у довольно продвинутых моделей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexDH сказал:

Конечно, на нагрев будет тратится энергия аккумулятора, но это лучше, чем будет нагреваться БП самого ЦАПа.

Ну вообще внешние БП имеются и у довольно продвинутых моделей)

У продвинутых моделей внешний БП не подразумевает замену на какой-либо другой. 


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, мода что ли, всё делать балансным. ЦАП соединяют с усилителем балансным проводом, длиной 10см. Но при этом в схеме усилителя (да и в ЦАПе) появляется дополнительный опер.усилитель, который, как и все активные элементы, вносит свои искажения в тракт. Что лучше, сделать 10см RCA кабеля, пусть хоть в двойном экране, без ОУ, или балансный кабель с доп. ОУ?

А в усилителях, собранных по полностью балансной схеме, количество активных элементов (со своими искажениями), умножается на два. И это лучше, чем короткие отрезки проводника на плате?

Изменено пользователем AlexDH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexDH сказал:

ЦАП соединяют с усилителем балансным проводом, длиной 10см.

Видел исследования/мнения, что оптимальная длина кабеля - около полутора метров.
Именно с точки зрения влияния на звук

 

В остальном классики учили, что практика - критерий истинности.

Что лучше звучит - то и лучше.

:)


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | Hifiman 1000se | K-ton Heartland Dynamic + GuCraftsman cable | K-ton Arkona + Snorry SC-2 cable | Hifiman Serenade | AVIOT TE-ZX1-PNK | Mark Levinson 5909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Dimitry188 сказал:

Видел исследования/мнения, что оптимальная длина кабеля - около полутора метров.

Очень интересные исследования))) Длина кабеля влияет на его сопротивление. Ну и чем длиннее кабель, тем больше шансов на искажения)

Сделал\купил 10-40 сантов коротыши - и наслаждайся) 

Какие к черту исследования. Физика 5-й класс.

46 минут назад, Dimitry188 сказал:

Что лучше звучит - то и лучше.

"Что дороже, то лучше звучит"


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimitry188 сказал:

Видел исследования/мнения, что оптимальная длина кабеля - около полутора метров.
Именно с точки зрения влияния на звук

 

В остальном классики учили, что практика - критерий истинности.

Что лучше звучит - то и лучше.

Ранее писал свои мысли о длинах кабелей:  

В 27.01.2022 в 23:04, Rutger сказал:

Немного наблюдений в плане длин кабельной продукции:

Учитывая то, что кабель (любой) оказывает свое влияние на звук и изменяет его, то, чем длиннее кабель, тем сильнее и выраженнее это влияние будет слышно.
Но тут все двояко на самом деле.
К примеру, короткий межблочный кабель имеет меньшую ёмкость, индуктивность, сопротивление, также, будет меньше влиять на звук и его изменять.

Но вполне возможно, этого изменения будет недостаточно для приемлемого изменения звука в какой-то конкретной системе, более длинный кабель может вносить больше определенного окраса (иногда желаемого, а иногда и сверх нормы).

 

У сетевых кабелей лучше длинные варианты "примерять" лично.
К примеру, сетевой кабель, обладающий хорошими фильтрующими свойствами, является в какой-то степени и сам фильтром, и чем он длиннее, тем лучше будет фильтрация подключенного устройства, но если этот же кабель не особо детален, то в звуке будет больше "мути", по сравнению с более коротким вариантом.
Также, чем длиннее сетевые кабели, тем сильнее друг от друга будут и разнесены подключаемые компоненты, что будет означать меньшее их взаимовлияние друг на друга.

 

Вообще считается, что для цифровых и межблочных кабелей оптимальна длина 1.5 метра, меньше переотражений и взаимных влияний.

 

Есть примерные оптимальные варианты длин, за пределы которых желательно не стоит выходит:
Межблочные: 1.0 - 1.5 метра
Сетевые: 1.5 - 1.8 (медь) и 1.2 - 1.5 (серебро)
Цифровые: 1.5 - 2.0 метра
Акустические 3.0 метра

 

Понятное дело, что многое зависит от конкретный компонентов в конкретной системе и от того, что хочется получить в конечном итоге от звука, как и в какой степени его изменить.

 

Хотя зачастую длину кабелей выбирают и из более простых и прагматичных соображений: длинные варианты - тупо дороже стоят, а длины коротких может не хватить для соединения требуемых компонентов или (если кабель толстый или не гибкий), то будут проблемы с радиусом изгиба и также с подключением. 

 


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем длиннее антенна - тем больше помех.

 


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Radinoska сказал:

Какие к черту исследования. Физика 5-й класс.

Видимо те, кто нам поставлял медные наконечники для клещей точечной сварки, тоже дальше 5го класса Физику не учили...

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Alt37 сказал:

Видимо те, кто нам поставлял медные наконечники для клещей точечной сварки, тоже дальше 5го класса Физику не учили...

Че, не звучат?)


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, AlexDH сказал:

Сейчас, мода что ли, всё делать балансным

Ну, и мода немножко. Или, как принято говорить, тренд. :)

Балансные линии передачи пришли в любительский хай-фай из профессиональной сферы. С точки зрения передачи сигнала на многие метры и десятки метров в условиях нагромождения аппаратуры и этих самых кабелей, такое подключение имеет свои преимущества. В бытовом хай-фай эти преимущества почти полностью нивелируются. Но, широкому распространению такого соединения, как мне представляется, способствовали и другие факторы.

1. В домашних системах никто не запрещает применять профессиональные аппараты. И на то есть ряд резонов.

2. Внутреннюю архитектуру усилителей всё чаще стали выполнять полностью балансной. Это позволяет расширить линейку аппаратов в сторону существенного увеличения мощности, прикладывая минимум исследований и разработок и не перестраивая производство.

3. Внутреннюю архитектуру источников сигнала, чаще всего цапав, тоже всё чаще стали делать полностью балансной. На то тоже есть причины, в которые, наверно не стоит углубляться.

4. Наконец, в полностью балансной системе, как показывают сравнения и прослушивания, качество звучания немного выше, чем в других комбинациях - небалансное соединение балансных аппаратов, или балансное соединение небалансных аппаратов.

5. Как только балансное соединение получило популярность, разработчики принялись дополнять свои аппараты балансными гнёздами. Видимо, решив, что повысят таким образом привлекательность своей аппаратуры в плане универсальности подключений. Например, лучшие кабели у потенциального покупателя уже есть и они балансные. Тогда он не пройдёт мимо аппарата, который он сможет подключить в систему. Иначе, не обратил бы и внимания.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, donPedro сказал:

1. В домашних системах никто не запрещает применять профессиональные аппараты. 

Да, это аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, donPedro сказал:

4. Наконец, в полностью балансной системе, как показывают сравнения и прослушивания, качество звучания немного выше, чем в других комбинациях - небалансное соединение балансных аппаратов, или балансное соединение небалансных аппаратов.

Так вот во всех перечисленных комбинациях в схемах появляется дополнительные ОУ. Интересно сравнить эти комбинации с небалансным соединением небалансных аппаратов. На коротких расстояниях, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AlexDH сказал:

дополнительные ОУ

Не всегда и не обязательно. Иногда делают на качественных сигнальных трансформаторах. Это автоматически добавляет гальваническую развязку в линию сигнала, что может оказать очень положительное влияние на саунд-кволити.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.