Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

user20182018

Порекомендуйте ЦАП(ы) часть 4

Рекомендуемые сообщения

Только что, e2-e4 сказал:

Radinoska Посмотрел на ваш список - не увидел рояля. Что там у рояля с частотами? Орган, опять же, как дунет...! 

 

Но, пожалуй, закончу оффтопить - к выбору ЦАПов это все имеет очень отдаленное отношение.

Бро, гугл в помощь) 

А то, как вижу, тут мало кто пользуется поиском информации) Всё на уши полагаются, при этом совершенно не владея баовыми знаниями и устройством.

 

Извините, я не пытаюсь никого задеть. Просто поразил факт, что люди возмущаются и задают провокационные вопросы, когда не знали и даже не гуглили ответы на них.


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные характеристики, для определения качества усилителя,

Диапазон частот ( в котором линейные искажения в пределах стандарта измерения, те линейность АЧХ)

у Виолектриков она до 80 кГц, а у аудиофильских 200 - 300 кГц.

Так по памяти цифры, но порядок верный, сами ройте мануалы.

Вот встроенный усилитель Teac UD 701

Диапазон частот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Гц – 80 кГц (+1 дБ/-6 дБ)
Отношение сигнал/шум. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 дБ (1 кГц А-взвешен.)
Искажения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,002% (1 кГц, ФНЧ: 20 Гц ~ 20 кГц)
*Условия измерений:
Входной сигнал: 11.2 МГц DSD
Измеряемый выход: RCA
DSD low-pass фильтр: FIR 1:

 

MS Audio FHA 1.8

- диапазон рабочих частот по уровню –3/+0 дБ – 0,1 … 300000 Гц;

- коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц – 0,0002 %;
- коэффициент интермодуляционных искажений – 0,0004 %.

 

 

Коэффициент интермодуляционных искажений — КИИ вместе с коэффициентом гармоник является показателем нелинейных искажений усилителя.
КИИ показывает, какую часть от основного сигнала составляют появившиеся дополнительные сигналы.
Чем меньше коэффициент интермодуляционных искажений, тем выше верность звучания. У усилителей высокого класса этот показатель составляет сотые доли процента и меньше.

Изменено пользователем Домовой

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Radinoska сказал:

Студийные решения тем более будут иметь срез в 20Кгц.

Это справедливо для частоты дискретизации 44,1 кГц. Но, тот же упомянутый Вами Lynx Aurora (n) на 96 кГц:

aurora.thumb.png.24f9d00845c036b0fc665d71e9379cf7.png

Или посмотрите RME ADI-2 DAC:

fr_adi2-dac.thumb.png.2d566cda43337adf853f17b110baaff4.png

Писал ведь уже кто-то, что полоса пропускания свыше 20 кГц нужна не для того, чтобы услышать неслышимое, а для того, чтобы правильно передавать "крутизну" фронтов звуковых сигналов, т.е. попытаться сохранить исходную "динамику".

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Radinoska сказал:

Зачем ЦАПу работать с частотами, которые не слышны звукорежиссеру.

В вузах будущим инженерам обычно рассказывают, что ценность  широкого частотного диапазона - в том, что при этом оказываются заметно меньше искажения в слышимой части спектра.

Всякий сигнал можно представить в виде суммы гармоник...

Ну и так далее.
;)

Изменено пользователем Dimitry188

Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | Hifiman 1000se | K-ton Heartland Dynamic + GuCraftsman cable | K-ton Arkona + Snorry SC-2 cable | Hifiman Serenade | AVIOT TE-ZX1-PNK | Mark Levinson 5909

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, zyxx сказал:

 

Спасибо. Признаю, ошибался) Не обращал внимания)


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Radinoska сказал:

Equalizer APO

Вот как-то так. С инструментами более-менее, на громком вокале шипящие всё равно неприятны; убавить ещё - звук неестественный. И нет, менять установки автоматически при подключении/отключении наушников софтина не умеет; вручную извольте.

APO.jpg

2 часа назад, Radinoska сказал:

у ЦАПов АЧХ ровное, невзирая на модель и цену)

У E50 же есть несколько пресетов звучания, неужели настолько бесполезная мулька? 

Изменено пользователем Okami_68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Okami_68 сказал:

Вот как-то так. С инструментами нормально, на громком вокале шипящие всё равно неприятны; убавить ещё - звук неестественный. И нет, менять установки автоматически при подключении/отключении наушников софтина не умеет; вручную извольте.

 

У E50 же есть несколько пресетов звучания, неужели настолько бесполезная мулька? 

 

Поиграйте с дырочкой устройства) Наушники на 1 выходе, колонки на втором. Эквалайзер на конкретный выход работает. Возможно, ваша звуковуха такое не позволит... У меня же 3 выхода, и на каждый свой ЦАП. Но это условие не обязательно, главное, чтоб выходов было несколько.

 

Пресеты, фильтры, возможно помогут. Ищите инфу о них. Бывает бестолковая реализация.

Слышал о хорошем звуке у топпинг е50, смлс с200. Удачи)

изображение_2023-02-18_215208841.png

Обратите внимание, насколько сильно менял звук я. И никакого понижения в качестве или неестественности. Я выровнял всё АЧХ на слух - и звук потрясный, не оставляет без позитивных эмоций. 

Изменено пользователем Radinoska

SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Radinoska сказал:

не позволит

Именно. 

... а по разнице между Топпингами E50 и D10s так похоже никто и не подскажет. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Radinoska сказал:

Тарелки 300-15000 Гц

Спойлер

Перепостить дзен - не равно знать об обертонах на атаках тех же тарелок, уходящих и за 80 кГц. 

 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, CHAY сказал:
  Скрыть контент

Перепостить дзен - не равно знать об обертонах на атаках тех же тарелок, уходящих и за 80 кГц. 

 

Согласен, не равно) Откуда же Ваши знания? Насколько стоит доверять источнику?

 

Хотел Вас поблагодарить, что направили к истине. 

 

П.С. Скептически отношусь к звукам, которые не слышу ни я, ни те, кто работает со звуком. При сведении их не учитывают. Вообще плевать на них. Хотя, да, есть вероятнось, что при всяческих конвертациях эти ультразвуки выльются в какой-нибудь малослышимый "пук". 


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Radinoska сказал:

Вообще плевать на них

Мы тут в принципы упёрлись, а вообще можно и плевать.

 Эта тема, фигурально выражаясь: определённые жанры помноженные на бюджеты хайэнда.

37 минут назад, Radinoska сказал:

Скептически отношусь к звукам, которые не слышу ни я, ни те, кто работает со звуком

Энергия и полезность этих звуков много от чего зависит. Хотел лишь сказать о принципе. Эти обертоны способны обогащать слышимый диапазон.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, CHAY сказал:

Энергия и полезность этих звуков много от чего зависит. Хотел лишь сказать о принципе. Эти обертоны способны обогащать слышимый диапазон.

Возможно) Это явно очень тонко... Вам с Перунами важнее, чем мне с Одинами с совершенно другой подачей материала)))

Я люблю акустические записи. Но честно, это не конек Одинов) 

А тарелочки мне нра до 20кгц) Больше ни-ни.


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Radinoska сказал:

Вы издеваетесь?) Посмотрите ТТХ студийного оборудования. Линкс Аврора за оверпрайс или любые другие решения. 

 

Зачем ЦАПу работать с частотами, которые не слышны звукорежиссеру. На кой черт эта лишняя работа и ненужная информация. Кроме того на частотах овер 20кгц вырастают высокие гармоники. Срезом частот инженеры убили аж ТРЕХ зайцев.

 

Вы сами пробовали услышать 21кгц? Да не каждые наушники их выдадут... И на сколько децибел нужно усилить сигнал, чтобы Вы услышали это. 

Что вы, что вы – разве я похож на садиста? Вроде неплохо знаком с оборудованием элитарных студий, записывающих классику – Sound Mirror (Reference Recording), Eudora, Warner Classics, Hunnia, Lawo и т.д. Все они пишут преимущественно в DXD и потихоньку развивают запись в pure DSD.  Технологии записи у них основаны на оборудовании и софте фирмы Merging, законодателя в методологии современной записи классики.

Так вот, если не ошибаюсь, то частота дискретизации у DXD 384 кГц, а это значит, что частота Найквиста в этом случае,  максимальная частота, которую система записывает и воспроизводит, равна 176 кГц.  Поэтому Ньютон, Сакс, Донахью, Атье и другие короли звукорежиссуры вовсе не горят желанием резать и убивать зайцев – гуманисты они и зайцелюбы!

Прямого, формализованного, ответа на вопрос зачем делать верхнюю границу больше 20 кГц дать не могу. Перерыл много оригинальной литературы и что только не прочитал – учет высших гармоник, пил, градиентов фронта сигнала, нивелирование нелинейных искажений и т.д. и т.п. Много слов и ничего фиксированного и детерминированного.

Поэтому, по моему мнению, единственный способ уяснить для чего нужны частоты более 20 кГц, услышим ли что-то новое при росте верхней границы диапазона, это сравнительное прослушивание материала.

Ниже ссылки на 6 трек одной из топовых  записей Нин Фэна и Сакса

40719-1-500x500.jpg

https://www.nativedsd.com/product/40719-virtuosismo/

в двух ипостасях, со спектрами

Оригинал, DXD256

https://drive.google.com/file/d/1O70MZDmEhIBG2mLHFviL7n6mTCAHINAX/view?usp=share_link

 1435388773_2.thumb.jpg.d3997a12dba0d4cbe7fe2f381e89a6a8.jpg

и PCM 16/48

https://drive.google.com/file/d/1XFTxosTGEP25sKAKJY1SWnKv12Q14uNY/view?usp=share_link

 

1476512043_1.thumb.jpg.d7138621f65241ee4a7bb8c5e5e4105a.jpg

Советую желающим прослушать, сравнить и сделать выводы. Лучший эффект, на мое ухо, дают наушники X9K, Susvara и Solitaire P, естественно с небюджетными трактами.

Все, изложил свое субъективное мнение и больше обсуждать этот вопрос не намерен.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Radinoska сказал:

Вы сложно выражаетесь) Не всё понял)

Дальнейшее обсуждение в теме показало, что вопросы отнюдь не "риторические", что цапы бывают разные и по-разному работают c разным материалом и с разным диапазоном, что цифры HD800S имеют смысл и т.д., а каждый человек слышит то, что слышит - и тому множество индивидуальных причин, в том числе и техника вносит свою существенную лепту.  А диск (можно скачать по ссылке) вот такой: https://www.focal.com/en/focal-teach/cd-focal-tools

Таких дисков существует изрядно, но может кому и пригодится. Моя цифровая система от компьютера отвязана, поэтому онлайн-генераторы и не получается использовать, а файлы с диска - удобно и качественно.

 

Вообще тема, безусловно, интересная, по мере неспешного погружения образуется своеобразный круг знаний Анаксимена, что может приводить к интересным открытиям и неожиданным результатам, (допустим, у вас появляются разные цапы, усилители и т.д), а вот на чем вам больше нравится слушать разный и по-разному записанный рояль -  космический инструмент с широким диапазоном и нижней частотой 27,5 Гц - то тут только на слух. Ведь разве не ради этого все затевается?

 

PS. Пожалуй, снова процитирую Пола Клипша: "There is no such thing as 'high fidelity'. Either you've got fidelity or you've got infidelity", и конечно, же "For my part, I'm still using ears as measuring tools. The ear says it is right or wrong; the X‐Y recorder may aid in showing why."
 

 

 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушаем хваленый дииксди... Честно, впервые слышу) 

Пока хз, че люди гонятся за сверхдетальностью, суперформатами) 

мп3 мастхев.

 

Может у вас амбиции какие в меломании))) Или кайфа в ультразвуке больше.

Я ловил эйфорию от сетапа в 550 у.е. и мп3 320 кбпс. Этого мне хватает и сейчас) Посему чувствую себя в  превосходящей позиции. В моем случае не только КПД выше, но и потенциал развития)))

 

Мои соболезнования)


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Домовой сказал:

Основные характеристики, для определения качества усилителя,

Диапазон частот ( в котором линейные искажения в пределах стандарта измерения, те линейность АЧХ)

у Виолектриков она до 80 кГц, а у аудиофильских 200 - 300 кГц.

Так по памяти цифры, но порядок верный, сами ройте мануалы.

Вот встроенный усилитель Teac UD 701

Диапазон частот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Гц – 80 кГц (+1 дБ/-6 дБ)
Отношение сигнал/шум. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 дБ (1 кГц А-взвешен.)
Искажения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,002% (1 кГц, ФНЧ: 20 Гц ~ 20 кГц)
*Условия измерений:
Входной сигнал: 11.2 МГц DSD
Измеряемый выход: RCA
DSD low-pass фильтр: FIR 1:

 

MS Audio FHA 1.8

- диапазон рабочих частот по уровню –3/+0 дБ – 0,1 … 300000 Гц;

- коэффициент гармоник на частоте 1000 Гц – 0,0002 %;
- коэффициент интермодуляционных искажений – 0,0004 %.

 

 

Коэффициент интермодуляционных искажений — КИИ вместе с коэффициентом гармоник является показателем нелинейных искажений усилителя.
КИИ показывает, какую часть от основного сигнала составляют появившиеся дополнительные сигналы.
Чем меньше коэффициент интермодуляционных искажений, тем выше верность звучания. У усилителей высокого класса этот показатель составляет сотые доли процента и меньше.

Информация интересная.

 

вот для V380

Headphone amp parameter
Frequency range: 5 Hz ... 250 kHz (- 0,5 dB)

0.5! хотя, думаю, это непринципиально.

 

Вот ламповый Cayin HA-6A,  190000руб

характеристики выходного аудиосигнала
вывод аналогового аудиосигнала
стерео
соотношение «сигнал/шум»
98 дБ(А)
диапазон частот
10–65000 Гц
КНИ + шум
1 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AlexDH сказал:

думаю, это непринципиально.

Это как раз принципиально.

 

По поводу камень/лампа

сравнивать надо сравнимое

каменные с каменными

ламповые с ламповыми

 

И давайте здесь закончим оффтоп

Вот ранее Вы спрашивали, как ограничить мощность усилителя, что бы не спалить наушники

в своей теме в посте о Гейн написан ответ на Ваш вопрос.

 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, e2-e4 сказал:

что цапы бывают разные и по-разному работают c разным материалом и с разным диапазоном

В принципе согласен с общим смыслом поста.

 

Если интересно почему? цапы разные, то предлагаю внимательно почитать статью

Цифровой формат 192 кГц и почему в нем нет смысла

 

Согласны вы с утверждением автора или нет дело пятое.

Обратить внимание следует на то, что он при обосновании своего утверждения, расписывает и иллюстрирует как раз почему так происходит.

 

Есть и видео там прямо на приборах демонстрирует то же самое.

 

4ALL

ЗЫ. Не все свободно владеют английским. Кроме того разные сакраментальные фразы типа приведенных, каждый может понять по-своему. Так что полагаю разумны постить и оригинал и свой перевод.

 

У меня знакомые муж и жена , она преподает английский, у мужа 2 -а высших: иняз и техническое.

Вот они вдвоем за деньги! перевели мануал, дали мне на "рецензию".

Хохотал минут 20-ть.

 

Изменено пользователем Домовой

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2023 в 23:15, Дмитрий Р. сказал:

Эти сетапы диаметрально противоположны по сигнатуре:

- Сингсеры дадут теплое (или даже оч. теплое звучание). Всем ярким наушникам подожмет ВЧ, забустит НЧ.

- Берсон нейтральное. С некоторыми наушниками будет ярковат. 

Burson Audio хвалят, но что меня смущает, так это его импульсный БП, хоть и внешний, и до кучи БП там один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexDH сказал:

Burson Audio хвалят, но что меня смущает, так это его импульсный БП, хоть и внешний, и до кучи БП там один.

Помню меня этот факт тоже в свое время смущал.  Но, как стал владельцем Burson Audio Soloist 3X GT + Super Сharger 5A, все сомнения отпали разом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Дмитрий Р. сказал:

Помню меня этот факт тоже в свое время смущал.  Но, как стал владельцем Burson Audio Soloist 3X GT + Super Сharger 5A, все сомнения отпали разом.

Понятно, а как он был с комплектным БП?

я так понимаю, что V380 и Conductor 3XR, это одного уровня аппараты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, AlexDH сказал:

Понятно, а как он был с комплектным БП?

Комплектный даже не слушал. Сразу купил Super Сharger и от него слушал.

 

59 минут назад, AlexDH сказал:

я так понимаю, что V380 и Conductor 3XR, это одного уровня аппараты?

Думаю, что да. Характер звучания будет немного разный. Виолектрики и Берсоны немного по разному строят сцену. Но в целом это аппараты одного уровня.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Р.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Дмитрий Р. сказал:

Комплектный даже не слушал. Сразу купил Super Сharger и от него слушал.

 

 

 

 

Эх, и даже не интересно есть ли разница?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, AlexDH сказал:

Понятно, а как он был с комплектным БП?

я так понимаю, что V380 и Conductor 3XR, это одного уровня аппараты?

Единственное! У Виолектриков более гибкая настройка гейна, т.е. это позволить более точно подстроить гейн под конкретные наушники. У Берсона (Conductor 3XR) всего 2 режима гейна, и с некоторыми наушниками может быть ситуация, что на обоих гейнах звучат не очень (на LO гейн звучат с недобором НЧ, на Нi гейн слышен фон).

Изменено пользователем Дмитрий Р.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AlexDH сказал:

Эх, и даже не интересно есть ли разница?)

На зарубежных форумах 100500 раз проводили этот эксперимент, вывод всегда один. Super Сharger звучит лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.