Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

user20182018

Порекомендуйте ЦАП(ы) часть 4

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Radinoska сказал:

Есть, конечно, "аудиофильские" решения

Я скорее имел ввиду просто студийные решения.
Ваш график - это уже похоже на норму.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CHAY сказал:

Я скорее имел ввиду просто студийные решения.
Ваш график - это уже похоже на норму.

Я ошибся с демонстрацией графика) Он не про выходы)

 

Вы можете сами посмотреть динамический диапазон устройств. 20 - 20КГц - это буквально стандарт для ЦАП. Вот в усилителях часто не срезают сигнал, а работают со всем принятым диапазоном)


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студийные решения тем более будут иметь срез в 20Кгц. Может быть Вы перепутали "динамический"  частотный диапазон с с частотой дискретизации. 

 

Ошибся) Надо было спать ложиться)

Изменено пользователем Radinoska

SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Radinoska сказал:

Студийные решения тем более будут иметь срез в 20Кгц

Здравствуйте, а верхние обертоны на живых инструментах на фиг идут что ли?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живые инструменты с верхними обертонами в наушниках - это фантастика, на транзисторе это вообще не возможно. 


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл выбрасывать то, что накупил. Думал что-то стоящее, но почитав здесь, понял, что это всё - барахло. И как только меня всё это устраивало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Домовой сказал:

Вы вообще непонятные, просто написал информационный пост указав на особенность схемного решения от ЛейкПипл/Виолектрик для тех кто понимает как это влияет на звук, но не шарит в схемах, поскольку ценник аппаратов полез вверх ощутимо.

 

Отнимите нолик от цены и я сам буду рекомендовать такие аппараты в средние настольные системы.

Что собсна и делал ранее.

 

А, понятно. На сайте ДХ цены на Виолектрики сейчас неактуальные, и они сильно снизятся, когда оборудование приедет. На сайте производителя V380 v2 стоит 2300е, т.е. 160-180т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После отмены наличности и переезд на CBDC иметь настоящую технику - уже роскошь. 


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бруно сказал:

Живые инструменты с верхними обертонами в наушниках - это фантастика, на транзисторе это вообще не возможно. 

Где тут кнопка "фейспалм"...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Radinoska сказал:

Студийные решения тем более будут иметь срез в 20Кгц. 

Сильное утверждение. Ссылочку можно?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CHAY Давненько этой темой не интересовался, но как понимаю - цифровые фильтры в цапах, различный импульсный отклик, переходные процессы и фазовые характеристики (к примеру, фильтры на Asahi Kasei) - поэтому здесь может быть интересен мультибит, без фильтрации и передискретизации (интересен как иной взгляд на работу с цифрой). Усилители могут иметь различную полосу пропускания, но работать с ней по-разному и тут интересен ламповый усилитель, что в совокупности с мультибитом даёт иной опыт домашнего прослушивания фонограмм.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, e2-e4 сказал:

CHAY Давненько этой темой не интересовался, но как понимаю - цифровые фильтры в цапах, различный импульсный отклик, переходные процессы и фазовые характеристики (к примеру, фильтры на Asahi Kasei) - поэтому здесь может быть интересен мультибит, без фильтрации и передискретизации (интересен как иной взгляд на работу с цифрой). Усилители могут иметь различную полосу пропускания, но работать с ней по-разному и тут интересен ламповый усилитель, что в совокупности с мультибитом даёт иной опыт домашнего прослушивания фонограмм.

 

 

Совершенно верно,  все именно так. Все улучшайзеры в нуль, это касается не только звука. В ТВ, камерах, фото, авто, мото и т.д.

Изменено пользователем Бруно

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бруно Все же улучшайзеры вещь неплохая, если их цель улучшить и реализация этого хороша и, думаю, вы легко можете найти и знаете яркие примеры из вышеперечисленного списка... Зачем же выкручивать в ноль такие улучшайзеры?

 

Другое дело, «улучшайзеры» от эффективного менеджмента, экономии и т.п. То тут да, все в ноль. На определенном этапе. А дальше и вовсе возникает мысль: а нужно ли это все вообще и не развернуться ли лицом к истокам? И, в ряде случаев, имеет смысл и результаты впечатляют. Другое дело, что не всегда получается такой разворот... Вот и приходится нивелировать «улучшайзеры».

 

PS. Пост не содержит ноток ностальгии, ретроградства и прочего настроения, просто очень часто искомое оказывается проще и ближе. И оказывается, что это уже было и даже сейчас есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АСР начал рекомендовать оборудование за 4000+USD :D) - https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/matrix-element-x2-streamer-review.42145/

 

При этом ранее топил за то, что никакой ценности оборудование, дороже середнячков из линейки Топпингов, не несет. 

 

АСР - это история про то, что репутация ничто ...а вот деньги за платные обзоры ..это наше все!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, e2-e4 сказал:

Зачем же выкручивать в ноль такие улучшайзеры?

Системы стабилизации, курсовой устойчивости, цифр. фильтрации и т.д. уничтожают эмоции, все ради них.


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, molokoff сказал:

Сильное утверждение. Ссылочку можно?

Вы издеваетесь?) Посмотрите ТТХ студийного оборудования. Линкс Аврора за оверпрайс или любые другие решения. 

 

Зачем ЦАПу работать с частотами, которые не слышны звукорежиссеру. На кой черт эта лишняя работа и ненужная информация. Кроме того на частотах овер 20кгц вырастают высокие гармоники. Срезом частот инженеры убили аж ТРЕХ зайцев.

 

Вы сами пробовали услышать 21кгц? Да не каждые наушники их выдадут... И на сколько децибел нужно усилить сигнал, чтобы Вы услышали это. 


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, CHAY сказал:

Здравствуйте, а верхние обертоны на живых инструментах на фиг идут что ли?

https://dzen.ru/a/YxmOOQItdGpDZ3Lr

  • Гитара 70-1000 Гц (обертона 1000-8000 Гц);
  • Бас 40-250 Гц (обертона 250-1000 Гц);
  • Бас гитара 40-800 Гц;
  • Бас бочка или Большой барабан 40-250 Гц и щелчок во время удара — от 1000 Гц и выше (у злых афро нижний диапазон может быть глубже);
  • Тарелки 300-15000 Гц;
  • Литавры 300-200 Гц (обертона 200-4000 Гц);
  • Скрипка 180-3500 Гц (обертона 3500-18000 Гц);
  • Флейта 250-2030 Гц (обертона 2030-15000 Гц);
  • Клавишные, струнные и перкуссия — важная область 400-1000 Гц;
  • Вокал. Диапазон 80-10000 Гц.

SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За гранью 20кгц ловить нечего) Проверьте сами, уважаемые. 

Изменено пользователем Radinoska

SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Radinoska Можно так, можно послушать, например, тестовый диск Focal - все же индивидуально со слухом, люди же... а вот техника пусть может большее, чтобы в слышимом (видимом, ощущаемом и т.д.) диапазоне, нам людям, эмоции не убить. Или нет?  Может у техники, которая может ширше и глубже на краях проблем меньше? А то ведь как еще бывает - слушаешь там музыку, 16 бит, а на самом-то деле цап дает 10-12... но так хорошо! И с частотами - понапишут всякие 10-44100 Hz (-3dB), как например, HD800S, и думай, вот зачем они так, если техника выдает максимум 20 кГц, а человече слышит по разным тонгенераторам и дискам и вовсе мизер, да что он там вообще слышит? 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К аналоговому выходу ЗК X-Fi Titanium (железяка почтенного возраста с ЦАПом CS4382) подключен усь Topping L50 с ушками HD 560S. Есть надежда что современные аппараты играют заметно лучше, и намерение приобрести из их числа либо D10s, либо E50 который по заверению производителя есть самый фэншуй в пару к L50. Вопрос к благородным донам: услышу ли (хотя бы с наибольшей степенью вероятности) разницу между ними, и какую именно? И по поводу 560S: быстрые, детальные, отсебятину в виде окраса звука не дают; "мониторность" в общем хороша, но. Если в треке хотя бы немного завышены высокие - эту самую завышенность они с удовольствием выделят; микшер помогает слабовато. Отсюда ещё вопрос; можно ли подбором определённой модели ЦАПа данную особенность по возможности нивелировать (не теряя или теряя по минимуму в "мониторности")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, e2-e4 сказал:

Radinoska  Может у техники, которая может ширше и глубже на краях проблем меньше? А то ведь как еще бывает - слушаешь там музыку, 16 бит, а на самом-то деле цап дает 10-12... но так хорошо! И с частотами - понапишут всякие 10-44100 Hz (-3dB), как например, HD800S, и думай, вот зачем они так, если техника выдает максимум 20 кГц вообще слышит? 

Вы сложно выражаетесь) Не всё понял).

В процитированном я с вами солидарен, вопросы ведь риторические) 

Частотный диапазон драйверов имеет значение, как и АЧХ. И вот у HD800S действительно эти показатели хороши. В них можно услышать и 30 гц и 20 кгц, если слух позволит.

 

Но в ЦАПах ведь дела обстоят иначе: там АЧХ стремится к идеально ровной, и залезать за пределы диапазона смысла не много. Все зависит от плавности среза. Вот в упомянутом Линкс Аврора срез после 21кГц. Т.е. ваша тема, разработчик с запасом реализовал частотный диапазон, чтобы оборудование не подвело златоухих звукорежисеров)


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Okami_68 сказал:

К аналоговому выходу ЗК X-Fi Titanium (железяка почтенного возраста с ЦАПом CS4382) подключен усь Topping L50 с ушками HD 560S. Есть надежда что современные аппараты играют заметно лучше, и намерение приобрести из их числа либо D10s, либо E50 который по заверению производителя есть самый фэншуй в пару к L50. Вопрос к благородным донам: услышу ли (хотя бы с наибольшей степенью вероятности) разницу между ними, и какую именно? И по поводу 560S: быстрые, детальные, отсебятину в виде окраса звука не дают; "мониторность" в общем хороша, но. Если в треке хотя бы немного завышены высокие - эту самую завышенность они с удовольствием выделят; микшер помогает слабовато. Отсюда ещё вопрос; можно ли подбором определённой модели ЦАПа данную особенность по возможности нивелировать (не теряя или теряя по минимуму в "мониторности")?

Менять АЧХ перебором ЦАПа - неблагодарная затея, ибо у ЦАПов АЧХ ровное, невзирая на модель и цену) Усилителем можно. 

 

Самый рациональный вариант для Вас - Equalizer APO и поправить АЧХ на слух. Рекомендую использовать тонгенеретор. 

Софт с ASIO не работает. На моих планарах качество не режет. За другое не ручаюсь) Правьте АЧХ на понижение.


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Radinoska сказал:

За гранью 20кгц ловить нечего

При декодировании цифрового файла возникают ультразвуковые волны.

И аудиопреобразователи, и усилители мощности подвержены влиянию искажений, а искажения, как правило, быстро нарастают на высоких и низких частотах. Если один и тот же динамик воспроизводит ультразвук наряду с частотами из слышимого диапазона, то любая нелинейная характеристика будет сдвигать часть ультразвукового диапазона в слышимый спектр в виде неупорядоченных неконтролируемых нелинейных искажений, охватывающих весь слышимый звуковой диапазон. Нелинейность в усилителе мощности приведет к такому же эффекту. Эти эффекты трудно заметить, но тесты подтвердили, что оба вида искажений можно расслышать.

 

Потому и фильтруют.

Изменено пользователем Домовой

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это главная из причин)


SMSL SU-9Pro, Gustard H16, Кеnnеrtоn Odin 2019

Audient iD22, Sennheiser HD660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Radinoska Посмотрел на ваш список - не увидел рояля. Что там у рояля с частотами? Орган, опять же, как дунет...! 

 

Но, пожалуй, закончу оффтопить - к выбору ЦАПов это все имеет очень отдаленное отношение.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.