Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

81Hq54hXOgL._SX522_.jpg

Последняя работа Ибрагимовой. Мне всегда были интересны скрипичные сонаты Брамса – эталонным считал исполнения Богартс и Муттер. Что касается Алины, то несмотря на ее высокую технику, было опасение за медленные части (adagio) – уж очень, в последние годы, она стала “моцартовской”, темповой, да и скрипка Пьетро, на которой играет Ибрагимова, немного резковата. Опасения оказались напрасными - все три сонаты, по моему мнению, практически безупречны и, конечно, в этом немалая заслуга Тибергьена, блестящего многолетнего партнера скрипачки. Технически запись, на мое ухо, неидеальна, но судить вам.

https://www.prestomusic.com/classical/products/8649115--brahms-violin-sonatas

t=5775100


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о опять эта сладкая парочка чо-то родила

ну что ж будем посмотреть

хотя после ихнего моцарта чудес не жду

 

ЗЫ. Не с этим ли пианистом Софи Картхаузер очень здорово пела Моцарта? Показывали по Mezzo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офтоп, но мой ЦАП onkyo DAC1000 вроде как не понимает DoP dsd, но с винампа образы sacd играет, вопрос как такое возможно'?


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офтоп, но мой ЦАП onkyo DAC1000 вроде как не понимает DoP dsd, но с винампа образы sacd играет, вопрос как такое возможно'?

.

 

Этот вопрос скорей надо в другую тему..

А что в спецификации ЦАП написано ? Он вообще DSD декодирует ? Вообще то DoP был придуман для усб когда не было возможности выводить с РС чистый поток ( хотя на самом деле не один бит не теряется ) и не было почти ЦАП способных принимать его нативным ( родным) способом. Может что то в настройках надо изменить?


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офтоп, но мой ЦАП onkyo DAC1000 вроде как не понимает DoP dsd, но с винампа образы sacd играет, вопрос как такое возможно'?

скорее всего winamp, как и многие другие программные плееры, для бОльшей совместимости с внешним оборудованием по умолчанию перекодирует dsd64 (из sacd.iso) в обычный pcm. Поэтому ЦАП понимает этот поток.

Обычно, чтобы отменить такую переконвертацию, нужно сделать определенные настройки в плеере.

Проверьте индикацию на ЦАПе. Что он видит у себя на входе? Если индикация не меняется при смене pcm на dsd, то скорее всего никакой dsd до вашего цапа и не добирается.


 

 

Система для наушников:

сетевой плеер MSB Reference -> усилитель FLUX LAB KGBH SE -> наушники STAX SR-009S/ STAX SR-009

сетевой плеер dCS Rossini -> усилитель Hifiman EF1000 -> наушники Hifiman Susvara.

сетевой плеер MSB Reference -> усилитель Stax SRM-007t -> наушники STAX SR-007 MK1

сетевой плеер dCS Rossini -> усилитель Aurorasound HEADA -> наушники Hifiman HE1000se, Audeze LCD-4, Audeze LCD-X, Fostex TH-900, Sennheiser HD 800

 

 

Стационарная система:

MSB Reference / dCS Rossini (стриммер+ЦАП)

SONIC FRONTIERS Transport 3(CD-транспорт I2S) -> SONIC FRONTIERS Processor-3 (мультибитный ЦАП на UltraAnalog D20400A с ламповым выходом) ->

VTL TL-5.5 II (ламповый пред) -> 2x VTL MB-450 Signature (ламповые усилители мощности) -> WESTLAKE Tower-12 (акустика)

 

Многоканальная система:

OPPO-205 - AV-плеер (SACD, файлы dsd 5.1, образы SACD-iso)

Emotiva RMC-1 процессор

Krell Showcase - предусилитель/процессор

VTL MB-185 Signature - усиление центр

Sunfire Stereo Amplifier Series II - усиление тыл

Westlake BBSM-10F - акустика центр

Westlake Lc8.1 - акустика тыл

REL Stadium III - сабвуфер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Френки,

Я в японском разбираюсь чуть получше, чем в игре на волынке, но мнится мне, что ваш самурай даже не подозревает о существовании DSD.

http://www.jp.onkyo.com/audiovisual/purecomponents/accessories/dac1000/index.htm

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

onkyo DAC1000 ... винамп...

скорее всего winamp, как и многие другие программные плееры, для бОльшей совместимости с внешним оборудованием по умолчанию перекодирует dsd64 (из sacd.iso) в обычный pcm.

но мнится мне, что ваш самурай даже не подозревает о существовании DSD.

Все так и есть.

Все ЦАП, плееры, что железные, что программные, которым больше пяти лет - хлам, Red Book - убогий, магнитная лента - артефакт прошлого века, винил - забава, архивные записи - для историков.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

onkyo DAC1000 ... винамп...

скорее всего winamp, как и многие другие программные плееры, для бОльшей совместимости с внешним оборудованием по умолчанию перекодирует dsd64 (из sacd.iso) в обычный pcm.

но мнится мне, что ваш самурай даже не подозревает о существовании DSD.

Все так и есть.

Все ЦАП, плееры, что железные, что программные, которым больше пяти лет - хлам, Red Book - убогий, магнитная лента - артефакт прошлого века, винил - забава, архивные записи - для историков.

Очень емко, хотя подобный комплекс суждений, по моему мнению, и близок к перфекционизму. Однако, если разобраться, недалек от истины.

:appl: :appl: :appl:


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас слушаем хлам.

Мы это поймём. В 2025-ом


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так, конечно, но уши наши к тому времени лучше точно не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@clear_head,

 

Для историков большая забава всякие артефакты ...в том числе историкам изучающим музыку и исполнителей ...там абсолютное большинство всех шедевров и часто в первозданном виде.

К сожалению превосходное качество не всегда шедеврально по своей музыкальной сути ..но хорошо что становится с каждым днём все больше таким. Последний пример Брукнер в DSD256 ...что недавно тут обсуждали...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас слушаем хлам.

Мы это поймём. В 2025-ом

А завсегдатаи форумов начнут снисходительно советовать «Поищите лучше винтажный xduoo. Вот там то был звук, не то, что нынешние поделки» :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Френки,

Я в японском разбираюсь чуть получше, чем в игре на волынке, но мнится мне, что ваш самурай даже не подозревает о существовании DSD.

http://www.jp.onkyo....c1000/index.htm

Вот вот, я тоже почитал везде и не чего не нашел про поддержку dop dsd, судя по всему винамп конвертит все в pcm, а конвертация еще ресурсы жрет на ПК не по детски в итоге шуму много, а результат не тот.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное интервью

https://stereo.ru/to...chennaya-muzyka

Юрий, а, Юрий! А о ком речь в этой публикации? Это интересный композитор или виртуоз пианист, вокалист с четырьмя октавами или сверэрудированный искусствовед? Извините, но чем вы руководствовались, объявляя интервью “интересным”?

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>Михаил, я не за Юрия, за себя отвечу.

Мне было не важно, насколько человек проник в глубину виртуозности исполнения или искусствоведения.

Пусть и на уровне ликбеза, но примеры музыки хорошие.

И личные наблюдения, а конкретно:

"Если говорить об этом, то в 1981 году Гульд стал еще лаконичнее. Он вообще довольно скупо играл. Гульд не додумывает за тебя — он сам дает тебе возможность додумать. А это — высший пилотаж, я сам знаю это по нашим актерским делам. Самый класс — когда ты за счет минимума проявлений даешь максимум для зрителей. У Гульда музыка звучит в паузах. И в театре это самое сложное — поставить паузу."

Подобные наблюдения в искусстве (причём, они параллельные в различных его видах) дорогого стоят.

От души лайкнул.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,

 

Согласен...обычный как и мы в целом любитель классики ..но мысли и наблюдения тем и интересны. Часто такое в разных местах встречается . Например вчера на Евроньюс в программе о музыке услышал такое определение : " Дирижер это музыкант музыкантов "..)))...короче у него инструменты сами музыканты оркестра ..на них играет. А ведь точно !

Между прочим на всем известном ресурсе записи Гульда о которых идёт речь ( 1955 и 1981 годов) есть в хайрез..


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Гульда сонаты Бетховена очень интересно слушать, кто не слушал очень советую, он там все с ног на голову ставит, прежде всего темпы, правда что бы по настоящему вкусить эту икру заморскую баклажанную, нужно хорошо знать вкус обычной икры (Аррау, ,Гилельс, Рихтер, Ашкенази).


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>Михаил, я не за Юрия, за себя отвечу.

Мне было не важно, насколько человек проник в глубину виртуозности исполнения или искусствоведения.

Пусть и на уровне ликбеза, но примеры музыки хорошие.

И личные наблюдения, а конкретно:

"Если говорить об этом, то в 1981 году Гульд стал еще лаконичнее. Он вообще довольно скупо играл. Гульд не додумывает за тебя — он сам дает тебе возможность додумать. А это — высший пилотаж, я сам знаю это по нашим актерским делам. Самый класс — когда ты за счет минимума проявлений даешь максимум для зрителей. У Гульда музыка звучит в паузах. И в театре это самое сложное — поставить паузу."

Подобные наблюдения в искусстве (причём, они параллельные в различных его видах) дорогого стоят.

От души лайкнул.

Прошу меня правильно понять, Александр. Я иногда читаю истории “О…”, понимая под ними историографические опусы о том, как создавались космические корабли и симфонии, шедевры живописи и литературы. Хотя, признаться, мне глубоко безразличны подобные экскурсы – ну, не станут скрипки “Дель Джезу” звучать лучше от знания того, что он придавал большое внимание сушки дерева и не будет роскошная “Белая ночь” Пастернака еще утонченнее, из-за того, что нам станет известна суть раздумий поэта о грядущих социальных потрясениях. Правда, есть исключения, а именно те жизнеописания или фрагменты автобиографий, в которых автор пытается вскрыть глубинную подноготную творчества. Что-нибудь, вроде этого:

“Он не придавал большого значения технике, его же техника была фантастической: виртуозность, неуловимость, несравненная артикуляция, освещающая архитектонику произведения в её мельчайших деталях, ощутимое разнообразие между легато и рубато, минимальное использование педали, которая окутывает линии романтическим туманом, отказ от всяческих декоративных аспектов, даже если он добавлял украшения в группетто или апподжиатуру, где их нет.”

https://zenon74.ru/k...no-glenna-gulda

 

“Гленн Гульд любил чистый звук и интеллектуальный анализ, был гениальным системщиком в области музыки, препарируя музыкальное произведение на отдельные звуки, отдельные фразы, изучая связи звуков и фраз, проясняя структуру произведения и делая ее прозрачной для исполнительства и слушателя. Этот метод он назвал аналитической ясностью”.

http://sotvori-sebia....ru/guld-glenn/

 

“Исполнение на арене никогда не привлекало меня. Я всегда чувствовал, что должен обороняться. Даже из того малого, что я знал о политике и бизнесе, было очевидно, что карьера пианиста-солиста неизбежно вовлекает в соперничество... Я не чувствовал в себе силы воевать против семнадцатилетних пианистов, игравших, по всей вероятности, гораздо лучше меня. Музицирование не дело состязания, а дело любви".

https://www.maykapar.com/glen-guld

 

Однако несколько странным кажется ситуация, при которой о музыке на профессиональном уровне начинает судить человек, далекий от нее, вещая при этом прописные истины, сдобренные ложной многозначительностью, а иногда и просто откровенную, по моему мнению, заумь: “У Гульда музыка звучит в паузах”. Красиво?

Ладно, если бы подобные суждения высказывались маститым музыкантом или искусствоведом, прекрасно разбирающимся во всех аспектах творчества, ан нет – данные откровения просто плод размышлений заурядного драматического актера весьма среднего театра, окончившего 15 лет тому назад ГИТИС и до сих пор подвизающегося в амплуа “Кушать подано!” Cпасибо stereo.ru за предоставление возможности излить подобным творческим личностям своих дум и чаяний!

Ждем откровений о Рихтере от Ольги Бузовой и панегириков о Фуртвенглере от Шнура!

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если говорить об этом, то в 1981 году Гульд стал еще лаконичнее. Он вообще довольно скупо играл. Гульд не додумывает за тебя — он сам дает тебе возможность додумать. А это — высший пилотаж, я сам знаю это по нашим актерским делам. Самый класс — когда ты за счет минимума проявлений даешь максимум для зрителей. У Гульда музыка звучит в паузах. И в театре это самое сложное — поставить паузу."

Подобные наблюдения в искусстве (причём, они параллельные в различных его видах) дорогого стоят.

От души лайкнул.

 

 

Подобные проявления вообще говорят о крайнем не-профессионализме и делитанском подходе, так как если почитать профессионалов, на те ссылки, которые указал molokoff,

 

то там говорится об обратном:

 

Гленн Гульд любил чистый звук и интеллектуальный анализ, был гениальным системщиком в области музыки, препарируя музыкальное произведение на отдельные звуки, отдельные фразы, изучая связи звуков и фраз, проясняя структуру произведения и делая ее прозрачной для исполнительства и слушателя. Этот метод он назвал аналитической ясностью.

 

Гульд – экспериментировал и импровизировал, исполняя одно и то же произведение по-разному: то быстро, то медленно, сознательно отклоняясь от текста и шаблонного традиционного исполнения, не признавая середины. Гульд Гленн - экстремист. Он часто использовал монтаж записи, добиваясь наилучшего звучания, Рихтер – никогда: он любил живые концерты.

 

Гленн Гульд в результате скрупулезной работы над собой выработал в себе многие качества, которых у него в первых выступлениях не было: устойчивость темпоритма, единую пульсацию звуков и фраз, отказ от традиционной легатности и педальности, взяв под контроль каждый звук и каждую фразу.

 

И где тут возможность думать? Может он наоборот всё заранее продумывал используя своё аналитичный и структурированный подход. У профессионалов будь это музыканты или актёры не надо ничего додумывать, если игра хорошая - то она сразу тебе идёт в другую область восприятия, минуя мозг.

 

 

Если актёр не может войти в образ и играет вяло, невыразительно и за него этот образ надо мысленно додумывать - то нафиг они такие актёры нужны. Но такие в современном театре к сожалению есть, что просто хочется встать и уйти - например всякие резиденты Comedy Club, Дом-2 типа Бузовой, Варнавы и прочих "профессиональных" драматических актёров. Из положительных примеров могу отметить Самбурскую - она выкладывается на 100% очень эмоциональна и за неё не надо додумывать. :)

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Гульда музыка звучит в паузах”. Красиво?

Я вышел из возраста восхищения красивыми фразами (если на поверку в них нет ничего, кроме формы)

А приведённая цитата выражала и мой практический опыт. Тем и понравилась, что кто-то видит и чувствует вещи в искусстве похожим образом.

 

А поводу музыковедения...

Да, я признаю всякие "ведения".

Есть такая профессия - критики. Театральные в том числе.

Имел честь наблюдать на всероссийской конференции театральных критиков как эти критики несли чушь несусветную, расписываясь в полном непрофессионализме.

Подумал было, что профессия эта сама по себе чушь, и надумана.

Но нет. Заговорила Макарова Элеонора Германовна, и я увидел, что профессионалы бывают. Значит и профессия существует.

Но таких спецов мало очень.

А чувствующих так же музыку или театр людей гораздо больше, чем можно подумать.

Это тоже талант. А таланты рассыпаются не по дипломам, а фиг пойми по каким законам.

 

Михаил, я, разумеется, всё Вами высказанное принимаю и понимаю.

Среди дефицита квалифицированного подхода к делу на профессионализме настаивать нужно тем более.

Но мнения менеджеров по клинингу тоже стоит выслушивать (чем не брезговал лучший профессионал в своём деле, какого я знал)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

 

А кто на втором фото ? Что то знакомое то же ..но не вспомню...((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel,

 

Я вообще не воспринимаю например Гульда...во первых мне не нравится его мычание во время игры ( на многих записях это слишком сильно слышно ))..во вторых прочитал что на самом деле представляют большинство его записей...это монтаж ! Он сам был на нем помешан и целые ночи проводил с ножницами и клеем в руках крамсая и склеивая плёнку своих записей...)). В третьих увидел документальную съёмку его музицирования ...блин ..да он настоящий крейзи если не сказать маньяк ...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

 

А кто на втором фото ? Что то знакомое то же ..но не вспомню...((

 

Елена Подкаминская: «Мне нравится, когда женщина — немножко стерва»

Актриса Елена Подкаминская, звезда сериала «Кухня», снялась в полнометражном фильме по мотивам этого ситкома — «Кухня в Париже». В честь этого редактор «Леди Mail.Ru» Нино Такаишвили встретилась с Еленой в день премьеры. Актриса рассказала о съемках в «Кухне», роли своей мечты, воспитании дочери и выборе собственного пути.

 

 

 

 

Словом, те же яйца, что и с Григорием Служителем, Сергей! Хорошо еще, что не обсуждала в своем интервью гносеологические корни драматургии Джойса или особенности минорного лада в ранних произведениях Скарлатти.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фанат Гульда, но запись Гольдберг вариаций Баха 1982года, пожалуй для меня, самая лучшая запись этих вариаций.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.