Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

@peter83, Если система на старой записи обращает внимание на тональный баланс, верхи-низы, то это говорит о том, что ради новых записей ее обязательно проапгрейдят. Потому что у нее вероятнее всего проблемы с интонациями. Например HD650, имеют в этом плане тотальные проблемы. Не умеют ни начать ни закончить музыкальную фразу. А к примеру DT250, имея на первый взгляд более скромный звук, никогда не превращают звучание в аудиоваренье. В тоже время, с колонками все гораздо хуже, для старых записей они в большинстве медленные.

У меня акустика Solitaire 2000. Усилитель, пред и SACD плеер тоже T+A. На новых качественных записях в любом формате нет никаких претензий и их много на культурных наследиях. На что апгрейдить будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что апгрейдить будем?

На что то более подвижное. Если это вам было бы необходимо. Грудой динамиков архивные записи не взять.

Изменено пользователем sonpul

CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51csqReKyHL._SS500.jpg

Соната и партита Баха от Хилари. Любителям “темного” звука лучше не беспокоиться - вийомовская скрипка живо с мозгами разберется.

https://www.prestomu...hahn-plays-bach

t=5624121

 

@peter83, Если система на старой записи обращает внимание на тональный баланс, верхи-низы, то это говорит о том, что ради новых записей ее обязательно проапгрейдят. Потому что у нее вероятнее всего проблемы с интонациями. Например HD650, имеют в этом плане тотальные проблемы. Не умеют ни начать ни закончить музыкальную фразу. А к примеру DT250, имея на первый взгляд более скромный звук, никогда не превращают звучание в аудиоваренье. В тоже время, с колонками все гораздо хуже, для старых записей они в большинстве медленные.

У меня акустика Solitaire 2000. Усилитель, пред и SACD плеер тоже T+A. На новых качественных записях в любом формате нет никаких претензий и их много на культурных наследиях. На что апгрейдить будем?

***** нужен, без него архивные записи не пойдут.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на мой взгляд гениальное исполнение PC23 Моцарта, запись 1943 года. На этой записи спотыкаются системы медленные, склонные к упрощению и бедные тембрально,. Послушайте ее внимательно. 43 год. Война. Наверняка у многих из музыкантов оркестра потери близких. Исполнение на мой взгляд, как бы вопреки войне. https://drive.google.com/file/d/1YlRt037w87Pn7M0ARQ0oXj18GpEZUnTR/view?usp=sharing

 

Удивите меня современной записью, что бы я осознал ущербность старых.

Изменено пользователем sonpul

CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на мой взгляд гениальное исполнение PC23 Моцарта, запись 1943 года. На этой записи спотыкаются системы медленные, склонные к упрощению и бедные тембрально,. Послушайте ее внимательно. 43 год. Война. Наверняка у многих из музыкантов оркестра потери близких. Исполнение на мой взгляд, как бы вопреки войне. https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Удивите меня современной записью, что бы я осознал ущербность старых.

Попытался прослушать вашего Моцарта на стационаре, но меня хватило ровно на минуту – полностью плоская сцена, только средние частоты, преимущественно в основном тоне, и шум.

Что касается просьбы удивить вас, то должен отказаться – я не эквилибрист, а вы не зритель в цирке, а посему удивлять кого-то не мой принцип. У меня совершенно четкие требования к музыкальным записям – классическая трактовка, высокое исполнительское мастерство и качественная запись в Hi-Res, лучше в DSD больших битрейтов. Если, хотя бы одно из этих требований не выполняется, то запись для меня не существует. В связи с данным обстоятельством, за последнее время избавился практически от всех RB своей немаленькой фонотеки.

У вас же другие критерии оценки записей, поэтому мы вряд ли когда-либо поймем друг друга.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня совершенно четкие требования к музыкальным записям – классическая трактовка, высокое исполнительское мастерство и качественная запись в Hi-Res, лучше в DSD больших битрейтов

 

Категорично! Про ред.бук ещё понять можно ...недоHi-Res.. а вообще получается большинство замечательных и великих записей классической музыки за бортом ...)). Я имею ввиду не записи " царя Гароха" а аналоговые записи на многоканальные студийные магнитофоны ... на которые массово писали до начала 90 х и пишут и сейчас . И никто из звукорежиссеров никогда не отзывался о таких записях как ущербных по качеству звука ... да и мировое аудиофильское сообщество единодушно ставит качество звука с хорошей магнитной ленты магнитофона на первое место ... видимо им дсд не знаком ...))

 

Это какой же надо иметь слух и аппаратуру что бы обнаружить на таких записях ущербность... нет уж ...спасибо...такого нам и даром не надо.

 

А впрочем ..."каждому своё" .. не надо только агрессивно навязывать " своё" ...хая " чужое".. мир...дружба..жвачка !


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo

...за последнее время избавился практически от всех RB своей немаленькой фонотеки.

И мысли такой никогда не появлялось – слушать классику на CD.

С винила сразу на DSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительно прошу любителей классики скачать эти два файла, прослушать и отписаться о своих впечатлениях. Буду несказанно благодарен. https://yadi.sk/d/STP3uP1gKUpq2g

 

Михаил, прослушал Ваши записи. Мой однозначный выбор за Flac-записью. Построение цены в глубину, расстановка инструментов. Драматизм и обертона здесь на порядок лучше. Создается целостность картины, очень хорошо слышно деку рояля. да и сам рояль отлично проецируется по центру и как по мне - в нужном месте. Я очень придирчив именно к роялю, так как это "мой" инструмент. Но скрипки, как носители деки поменьше, тоже интересны своими обертонами, тембрами. Рояль просто завораживает на флак-записи))))

 

Мой "идеальный" вариант для прослушивания: Sony WM1z поключаю по цифре к Chord Hugo и затем моденные Фокосы аля fostexth900. В таком варианте слышнно все: и техническую составляющую и музыкальную......

 

Из придирок...... сложно расчленить на составляющие, когда к массовому составу примешивается эхо помещения. Но при желании - и это возможно. Нужно лишь мозги поднапрячь)))) Да и без эха и отражений/переотражений не будет такого восприятия. Все по делу. Остальное дело техники. Но моя техническая оснащенность меня полностью устраивает. Даже с перебором :thank:


chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соната и партита Баха от Хилари. Любителям “темного” звука лучше не беспокоиться - вийомовская скрипка живо с мозгами разберется.

 

почему скрипка должна мозг вынести))))? Вполне насыщенная нижними обертонами скрипка, никуда не выпячивается, очень хорошо проецируется в пространстве, отражения пространства очень комфортные, лишь немного отсутствие видимого изображения, но и это при желании поправимо)))) Можно прояфффффить фантазию :music:


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае с исполнением Paul Lewis, хочется удивиться, неужели Брамс столь невнятно музыкально мыслил? Не верю... Возможно, некоторую часть потерял исполнитель, хотя звуковики и спасли третью октаву...

Брамс гениально мыслил. [вырезано модератором]

вот пока грею 34 кг усилителя мощности полученного на днях из голимого Кетая .. как прогрею постараюсь оценить... если мыши не заведутся.. а то нафталин кончился... ((

Если Ваш китаец в чистом классе А, то не заведутся. :)

К примеру, мой американец http://forum.doctorh...ttach_id=188893 при весе 60 кг и потребляемой из сети мощности 600 ватт в режиме молчания, нагревается до 65 градусов - температура пастеризации.

Кстати, усилители этого бренда применялись при записи классической музыки:

http://forum.doctorh...ttach_id=206965

Так что с любым оркестром, в том числе Чикагским симфоническим, у него полная синергия.

 

Послушал обе записи на акустике. Говорить ИМХО здесь не о чем, потому как в старой записи нет ни басов, ни верхов, а только середина.

Вот уровнеграмма и спектры старой (Рубинштейн&Райнер) и новой (Льюис&Хардинг) записей 1-го концерта Брамса:

post-23310-0-74489700-1541706239_thumb.jpg

post-23310-0-97640700-1541706282_thumb.jpg

post-23310-0-76803700-1541706307_thumb.jpg

Басы и верха старой записи ничуть не хуже, чем новой.

Однако старая запись на 5дБ тише.

Поэтому для более корректного сравнения следует сдвинуть график спектра новой записи на 5 дБ вниз.

Тогда картина будет примерно одинаковой по всем звуковым частотам.

Однако по качеству исполнения версия Рубинштейна&Райнера является эталонной.

Её первой предлагают послушать при знакомстве с этим произведением:

http://www.belcanto....concerto1.html

Изменено пользователем drhead.pavel.v
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочется поставить точку в обсуждении 1 Концерта Брамса. Ниже находится ссылка на 2 файла :

  1. “Mаestoso” из 1 Концерта в исполнении Рубинштейна – Райнера (1954 год), DSD64(?),

https://www.спам.c...41417447&sr=8-1 , t=4152852

  1. Тот же самый “Mаestoso” в исполнении Льюиса – Хардинга (2016 год),

https://www.prestomu...des-op-10#about , PCМ(24/48).

Убедительно прошу любителей классики скачать эти два файла, прослушать и отписаться о своих впечатлениях. Буду несказанно благодарен.

https://yadi.sk/d/STP3uP1gKUpq2g

Также хотел бы ответить предыдущему оратору, нашедшем у меня тугоухость и изъяны в аудиоаппаратуре.

  1. Гигиену слухового аппарата соблюдаю – уши мою утром и вечером, часто низкооктановым бензином.
  2. Изъянов в аппаратуре не наблюдал, однако большую часть ее в ближайшее время отнесу на блошиный рынок –покупаю новую.

Со своей стороны, хотел бы порекомендовать предыдущему оратору:

  1. Поменять амбушки на своих 800 – похоже их съела моль или пометил кот. Рекомендую к приобретению амбушки из шкурок полудевственной норки от Юрия(Sharapoff) – он инвестировал хорошие деньги в производство аудио аксессуаров.
  2. В усилитель же, по-видимому, какали мыши. Для его очистки подойдет http://shablin.ru/pr...nczentrat).html Говорят, помогает.
  3. От ЦАПа, наверное, стоит вообще избавится. Считаю, что надо обратить внимание на http://forum.doctorh...25#entry1082965 Красавец!

Хотел бы отметить, что наскальными значками свои реплики не снабжаю – чай не неандерталец, грамоте обучен.

@molokoff, Точка в каком вопросе планируется к постановке? По качеству записи что ли?

В вопросе об отношении к историческому, музыкальному памятнику - 1 Концерту в исполнении Рубинштейна – Райнера .

Михаил, спасибо за предоставленный архив.

 

Имхо. Мое отношение к "историческому музыкальному памятнику" - это действительно наше с вами музыкальное наследие, это то, что показало свою устойчивость к течению времени...

 

Эта запись имеется в фонотеке и предоставляет качество записи, доступное в те годы (вполне достаточное для того, чтобы внимание было сосредоточено на собственно произведении, а не на огрехах записи, в том числе - возрастных)... и, что не может не радовать - донесена эта запись до нас в весьма приличном благопристойном виде. Благодаря этому есть эксклюзивная возможность послушать отличное исполнение Рубинштейном замечательной музыки. Это радует. Также плюс, что ее не ухлопали всевозможными шумодавами и не превратили в безликий музыкальный обмылок, от которого проку - только мыльные, радужные снаружи, пузыри...

 

И, хотя этот концерт мне ближе в трактовке Гилельса (из упоминаемых на последних страницах темы), в том числе и из-за темпа исполнения и фразировки, допустим, третьей части... считаю, что исполнение Рубинштейна, в том качестве, в котором оно нам доступно - заслуживает того, чтобы со вниманием к нему отнестись и, не исключаю, снова и снова к нему возвращаться.

 

Вы приводите в пример современную запись, которая, возможно, должна помочь в расставлении точек над "памятником"... Так вот, в моем понимании, (при том, прошу учесть, не имею ничего не имею против этого музыканта и ни коим образом не превозношу других) - запись слабенькая, как-то DR11 и RMS - 16,8 плохо увязываются в моем понимании с современной качественной записью... Это по приведенному вами фрагменту концерта. По исполнению, тут может относиться каждый как пожелает, но например, ту же третью часть послушал с трудом - этакое едва осмысленное побрякивание пианино, об этом говорит и невнятная фразировка, и расставление акцентов, и сыгранность с оркестром... Для меня у этой записи нет шансов остаться в фонотеке по вышеназванной совокупности причин.

 

Вы удивлялись: "Низы в начале “Maestoso” уж такие “плотные” и “собранные”, что сердце удивляется - ведь партии ударных и духовых у Брамса много сложнее. А где обертона третьей октавы у фортепиано во второй половине “Adagio” и в первой “Rondo”? А они ведь есть, как есть и высокие у струнных и деревянных в “Rondo”. Что это все Рубинштейн с Райнером потеряли? Не верю – они великие"

 

В случае с исполнением Paul Lewis, хочется удивиться, неужели Брамс столь невнятно музыкально мыслил? Не верю... Возможно, некоторую часть потерял исполнитель, хотя звуковики и спасли третью октаву...

 

Такие мысли посещали и при прослушивании сонаты... уже и не суть, какая там скрипка...

 

---------------------------

 

Естественно, это только имхо. И оба представленные диски с записями Брамса (в моем, опять же, понимании) - откровенно слабые. Не на памятники с ними идти... Или все же пойдете?

 

---------------------------

 

@Serg53, Не слушаю оцифровки (если только в исключительных случаях), но пожалуй попробую предложенный вами вариант :) Спасибо.

прошу любителей классики скачать эти два файла, прослушать и отписаться о своих впечатлениях

Я прочитал, разумеется, всё вышесказанное...

И всем благодарен за высказанные мысли. Действительно интересно.

Когда речь идет об оценке исполнения и записи великолепных образцов классической музыки, тут волей неволей

подходишь к вопросу многопланово, и в какой-то мере философски.

 

Я позиционирую себя как вполне подготовленного слушателя такой музыки, но в то же время новичка в плане опыта.

К данному произведению подхожу впервые, и приоритетов нет.

(Нужно сказать, я понимаю, что значит хорошо знакомое исполнение, которое давно и прочно легло на душу,

и тут не нужно объяснять, на каком месте в таком случае стоит вопрос качества.)

Оба варианта исполнены мастерами, и даже лезть не собираюсь в тонкости трактовки.

А с записью тоже всё ясно без бинокля.

Не нужно описывать преимущества в локализации муз. образов, микродинамике звучания отдельных инструментов и в богатстве обертонов.

После старой записи будто подушку с динамика сняли.

 

Даёт ли это преимущество в восприятии лично мной этой вещи Брамса?

Скажу так:

Представил праздничное шествие по улицам.

Кто-то в толпе, а кто-то наблюдает с балкона.

В старой записи мне проще "с балкона" знакомится с новой музыкой. Легче читать композицию по основным частям и в целом.

В новой записи я как в толпе постоянно оглядываюсь на красочность того,что происходит прямо вокруг меня.

Такой утрированный образ.

Преимущество у наблюдателя с балкона или шествующего в толпе (если разговор в первую очередь о музыке) ?

Никаких преимуществ изначально. Только вопрос расположения к эмоциональному воздействию в данный момент конкретной личностью.

Можно обрыдаться над голимой репродукцией, и стоять с холодным носом перед оригиналом.

Но в случае выбора я выберу лучшее качество записи.

Разумеется, при этом нужно убедиться, что исполнением вещь не "угроблена".

@molokoff,

Послушал обе записи на акустике. Говорить ИМХО здесь не о чем, потому как в старой записи нет ни басов, ни верхов, а только середина. Поэтому о мастерстве дирижёра и пианиста можно только догадываться. Новая запись понравилась, но мне ближе исполнение Акса:

https://www.prestomu...n-piano-quartet

Убедительно прошу любителей классики скачать эти два файла, прослушать и отписаться о своих впечатлениях. Буду несказанно благодарен. https://yadi.sk/d/STP3uP1gKUpq2g

 

Михаил, прослушал Ваши записи. Мой однозначный выбор за Flac-записью. Построение цены в глубину, расстановка инструментов. Драматизм и обертона здесь на порядок лучше. Создается целостность картины, очень хорошо слышно деку рояля. да и сам рояль отлично проецируется по центру и как по мне - в нужном месте. Я очень придирчив именно к роялю, так как это "мой" инструмент. Но скрипки, как носители деки поменьше, тоже интересны своими обертонами, тембрами. Рояль просто завораживает на флак-записи))))

 

Мой "идеальный" вариант для прослушивания: Sony WM1z поключаю по цифре к Chord Hugo и затем моденные Фокосы аля fostexth900. В таком варианте слышнно все: и техническую составляющую и музыкальную......

 

Из придирок...... сложно расчленить на составляющие, когда к массовому составу примешивается эхо помещения. Но при желании - и это возможно. Нужно лишь мозги поднапрячь)))) Да и без эха и отражений/переотражений не будет такого восприятия. Все по делу. Остальное дело техники. Но моя техническая оснащенность меня полностью устраивает. Даже с перебором :thank:

 

 

Вот уж сколько людей столько и мнений!

Выскажу своё тоже. Начну с главного впечатления. В названии произведения есть - Piano Concerto... Так вот после прослушивания второй записи возник вопрос. А где же Piano?! ;)

Вторая претензия это темп второй записи (разница во времени почти 2 минуты), превращающий произведение (на фоне первой) в занудную элегию.

Что касается технической стороны, то никакого принципиального преимущества более современной записи я не заметил, скорее наоборот возможности аппаратуры расслабили звукорежиссеров, поэтому им не удалось собрать цельный образ из оркестра и пианиста.

В первой записи рояль великолепно вписан в оркестр, чувствуется что играет мастер и оркестр старается не ударить в грязь лицом - конгенеально!

Согласен с CHAY, что есть различие в ощущении положения себя как слушателя, но это не спасает вторую запись от легкого "занудства", после второй трети записи думаешь.. "когдаже это закончится?"

Причем, данное эмоциональное ощущение только усиливается при возврате к первой записи и переслушивании её в режиме DSD64-DSD512, ко всему прочему тут еще допольнительно выявляется техничность первой записи, что ещё больше склоняет меня к тому, чтобы сохранить её в своей коллекции.

Изменено пользователем Letuchkin

Система: ПК(Рабочая станция) -> (via Wi-Fi) -> NAA -> ЦАП DSC2 -> Beta22 -> Phonon SMB-02 (персональный MOD) или Sennheizer HD800 (персональный MOD). Портатив: QLS QA360 -> Phonon SMB-02.

Продаю:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только о качестве записи. У записи 2016 года оно выше, несмотря на более низкий битрейт. Заметно по сцене, на тембрах и особенно в детализации. Трудно сказать определенное о басах в самом начале , т.к. разные интерпретации, но верха у 2016 более осязаемы и на фортепиано и на оркестре.


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, усилители этого бренда применялись при записи классической музыки: http://forum.doctorh...ttach_id=206965

 

Чем хороши ещё физические носители... это наличием подробных буклетов.. в том числе с тех.подробностями записи...)) Знатный усилитель!

 

post-2780-0-39376800-1541744925_thumb.jpg

 

Что интересно в этом СД применены сразу две технологии : запись в DSD и перевод в РСМ с применением сони битмапинга . У меня нет таких СД... как он звучит? Наверно уровень громкости записи небольшой...зато качество самого звука как всегда у Теларк отличное ? У меня Теларковские есть ...но не с такой записью.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы. Мнения разделились, но это и понятно, поскольку даже в классике каждый индивидуально расставляет свои приоритеты – кому-то важнее содержание, кому-то форма, а некоторым и то и другое.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатный усилитель!

А ещё важны ушки:

http://forum.doctorh...ttach_id=194381

и хорошие амбушки:

http://forum.doctorh...ttach_id=201175

 

Что интересно в этом СД применены сразу две технологии : запись в DSD и перевод в РСМ с применением сони битмапинга . У меня нет таких СД... как он звучит? Наверно уровень громкости записи небольшой...зато качество самого звука как всегда у Теларк отличное ? У меня Теларковские есть ...но не с такой записью.

Считается, что диски по технологии SBM (Super Bit Mapping) звучат лучше, чем обычные CD.

Хотя есть мнение, что это был просто удачный маркетинговый ход, как сейчас DSD256.

На мой взгляд, если запись изначально хорошая, то формат дело десятое.

Из трёх версий мессы си минор Баха в моей коллекции теларковская запись ближе всего по звуку к живому исполнению, которое я слушал в КЗЧ:

http://forum.doctorh...75#entry1081315

Небольшой уровень громкости это признак высококачественной записи с большим динамическим диапазоном.

Они очень выигрышно звучат на мониторах дальнего поля в помещениях с акустической обработкой.

Сжатые флаки типо Люьиса/Хардинга больше подходят для автомобильных аудиосистем.

 

Я только о качестве записи. У записи 2016 года оно выше, несмотря на более низкий битрейт.

Далеко не все ЦАПы одинаково хорошо воспроизводят РСМ и DSD.

Изменено пользователем drhead.pavel.v
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям спектрограмм, возможно фальсифицированных, а скорее всего просто ничего не значащих, неплохо бы принять к сведению пару объявлений:

 

Оказывается древние “американцы”, “применяемые при записи классической музыки” и подобные тем, которые составляют предмет гордости наших спектрометристов

http://forum.doctorh...ttach_id=188893 ,

никак не могут быть проданы на барахолке. А может среди этих “американцев” и находится тот самый предмет вожделения спектрометристов? Или еще интереснее – он вовсе им не принадлежит и никогда не принадлежал? Подобные случае на форуме уже встречались. Поэтому, от греха подальше, лучше “любителю клозетной лексики” вообще не публиковать видеоматериалы - инет большой и похожих фото много.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не все ЦАПы одинаково хорошо воспроизводят РСМ и DSD

 

выстрел в небо)))) Почему просто не написать: это понравилось (потому-то и потому-то.....) а это не понравилось (по другим причинам.....) Зачем писать "от чужого ума", когда у каждого есть собственные наработки. Так можно до полного цитирования учебников докатиться))))) Или это от невостребованности на нише поучительства?

 

Сколько людей - столько и мнений! Уважать чужое мнение поэтому - это исскуство. А цитировать знания из разных учебников (которые составлялись тоже людьми со своим ИМХО) это попытка отойти от высказывания СОБСТВЕНННОГО мнения по любому вопросу.

 

Пока не будут прописаны личные мысли и высказывания - весь посыл к прохождению курса молодого бойца в технических аспектах наводит на определенные мысли....))))


chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не все ЦАПы одинаково хорошо воспроизводят РСМ и DSD

 

выстрел в небо)))) Почему просто не написать: это понравилось (потому-то и потому-то.....) а это не понравилось (по другим причинам.....) Зачем писать "от чужого ума", когда у каждого есть собственные наработки. Так можно до полного цитирования учебников докатиться))))) Или это от невостребованности на нише поучительства?

 

Сколько людей - столько и мнений! Уважать чужое мнение поэтому - это исскуство. А цитировать знания из разных учебников (которые составлялись тоже людьми со своим ИМХО) это попытка отойти от высказывания СОБСТВЕНННОГО мнения по любому вопросу.

 

Пока не будут прописаны личные мысли и высказывания - весь посыл к прохождению курса молодого бойца в технических аспектах наводит на определенные мысли....))))

 

 

Личные мысли это конечно всегда хорошо...но в технических аспектах важней объективные измерения и показатели. ...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о том, как получить истинное удовольствие, даже если музыка барокко - не совсем твоё...

https://www.prestomu...-7-bwv1052-1058

post-8450-0-64633600-1541929172_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому, удивлен вашими претензиями и очень хотел бы получить документальное подтверждения “очень частых ссылок”. С нетерпением жду.

 

Можете не ждать...)).. я не занимаюсь глупыми на мой взгляд вещами. Но те кто на форуме давно всё и так знают и понимают.. и это было не только в этой теме но и множестве других. На моей памяти два раза после "жарких" диспутов просили Вас показать фото столь эксклюзивной системы.. на что Вы отвечали что Вы типа не официант и " на заказ не работаете" ( что наверно и правильно))

 

Я же только опять напомнил что тема называется " Классическая музыка " и не стоит тут делать частых привязок к аппаратуре участников.. технические форматы конечно надо обсуждать и что касаемо DXD и DSD то я тут разделяю Ваше мнение что это на сегодня эталон технически качественной записи ..))

 

Всех нас иногда "заносит" .. я то же не исключение.. но надо самим становится лучше..

 

Давайте по теме про музыку :

 

Мне очень понравился СД ( в отличии от Вас от ред.бук не избавился и не планирую)) вот с этой записью Хилари :

 

post-2780-0-26596300-1541931549_thumb.jpg

 

Интересно какая тут у неё скрипка ? И конечно здорово было бы иметь эту запись в DSD...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=Александр Н"

post="1084395]

CD_Bach_90218182.cmyk_.jpg

 

t=5068280

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коты просили передать,что они свободные животные

 

Это да... наушники от них ещё можно спрятать... а вот с напольными АС беда...))

Хороший пендаль решает проблему.

 

Некоторые любители котов решают и по другому... хрен он тут даже до вертушки доберётся :...))790a7ddc266b7e78d4ec4a49843f652e.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=5642758

Запись известная, 1976 год, однако звучит очень и очень хорошо. [24-192]

Какие прекрасные хоры, какой прекрасный баланс в записи между оркестром и вокалистами - высший класс. Громкие места у вокалистов звукорежиссер в большинстве случаев ловит, и даже звук у сопрано не уходит в перегруз, почти ни разу.

Струнные просто душу рвут своими агрессивным выпадами,

Очень мощная опера.

Кто не распробовал оперу, как цельный музыкальный жанр - можно попробовать,

В этой записи отлично представлен оркестр - можете кидать в меня тапками, но я и в опере оркестр ставлю на первое место, как непременное условие успеха, и он тут такой, как и должен быть когда, сцена рядом - полноформатный ;) , все эти - оркестр заглушает певцов - это не для меня. Такой и должен быть, а не только поддержка голоса.

post-12768-0-16566500-1542071692_thumb.jpg

Изменено пользователем Largo
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71nEh3cMt%2BL._SX569_.jpg

Весьма интересна эволюция Ребеки. Вспоминаю, как шесть лет тому назад мой друг, музыкальный критик, прослушав ее первую большую запись (Моцарт, https://www.спам.com/Mozart-Arias-Marina-Rebeka-2013-11-19/dp/B01KAP2I4U/ref=sr_1_6?s=music&ie=UTF8&qid=1542096592&sr=1-6 ), сморщился и покачал головой. Признаться, что и я тогда не слишком оценил соотечественницу Гаранчи. Однако после Моцарта было еще пять сольников и немало записей, в которых она принимала участие, и мне показалось, что ее вокальное мастерство шло по восходящей. Ну, а когда зимой послушал Марину живьем в “Травиате” (Парижская опера), с Доминго и Кастраново, то совсем в это уверовал.

И вот последний альбом. Мне не совсем понравились “Al dolce guidami... Che mai sento” (“Анна Болейн”) и “Deh! Tu di un umile preghiera... Oh colpo!” (“Мария Стюарт”) –хотелось бы чуть ниже, хотя может и придираюсь. Остальное исполнено, по моему мнению, на очень хорошем уровне, в том числе вечная “Casta Diva” и горячо любимая мною “Ô des infortunés” из редко исполняемой “Весталки” Спонтини. В последнем фрагменте просто отличный, на мое ухо, головной регистр. И, конечно, впечатляет Биньямини с оркестром.

https://www.prestomusic.com/classical/products/8496327--spirito

t=5642402

http://doutdess.info/bellini-donizetti-spontini-spirito-marina-rebeka-orchestra-e-coro-del-teatro-massimo-dipalermo-jader-bignamini-2018-torrent-301754


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма интересна эволюция Ребеки.

 

Так интересно описали... не любитель большой ... но послушаю . Спасибо за торрент с хайрез !


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.