Перейти к содержанию

peter83

Пользователи
  • Публикаций

    219
  • Баллов

    93 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

276 Очень хороший

Информация о peter83

  • Звание
    Знаток

Посетители профиля

2 571 просмотр профиля
  1. А может, ну его...Да, объявился очередной тролль, крайне непорядочный человек, который вошёл в дом в грязной обуви. Мне даже кажется, что из тех, кого когда-то выбросили с форума. Но законов форума, а не темы, пока не нарушает, просто назло публикует бесполезные картинки. Поэтому в борьбе с ним модераторы вас не поддержат, поскольку их отношение к вам известно. Не стоит из-за такого субъекта прыгать в старую тему, пусть выговорится и напубликуется. Просто не надо на него обращать внимания, когда надоест, то сам отомрет. Впрочем, дело ваше.
  2. Давно не слушал I Giardini. От этого альбома впечатление двойственное. Очень хорошо сыграна Сицилиана и вся Поэма, впечатлила Пора Сирени, несмотря на мой слабый французский. Но качество записи неровное, хотелось бы большего динамического диапазона. Все равно, большое спасибо.
  3. Понимаю, что это больше вопросы ко мне, чем к Михаилу. Не являюсь рациональным человеком, не позволяю себе размышления, не люблю флуд и прочие безсодержательные словоблудия. Привел только факты со ссылками на положение классики в мире, причем в посте не было только одного пруфа, ссылки на учащихся скрипичному мастерству в Китае. Как вы интерпретируете эту информацию и какие сделаете заключения, исключительно ваше дело, в котором вам не мешаю. Сам же не собираюсь даже минимально флудить по этому поводу, поскольку с уважением отношусь к читатям поста и автору темы. Не надо уподобляться некоторым постоянным, хорошо известным участникам, которые специализируются на загаживании хороших и интересных тем на форуме.
  4. Вина не моя - исправлено Вопрос состоял в том какой процент людей интересуется классикой. Я привел данные, на основании нескольких источников. Могу привести ещё с десяток. Делать заключение на основе сказок, рассказанных папами, мамами, тётками и соседями с ближайшего огорода, а также иного флуда просто не умею. Что касается Китая, то прожил там несколько лет, да и сейчас иногда бываю, и прекрасно знаю отношение китайцев к классической музыке. По моему мнению они занимаются ей далеко не из под палки. Об этом свидетельствует большое число китайских пианистов и скрипачей, получивших международное признание, а также впечатляющее время, предоставляемое классике радио и телевидением. Говорить же о постоянных вечерах классической музыки в обычных общеобразовательных школах вообще излишне. Хотел бы закончить на этом нашу несодержательную дискуссию.
  5. Речь не идет о процентном соотношении слушателей различных музыкальных направлений. Мы рассматриваем жанровую универсальность аппаратуры. Относительно 1.5% вы совсем неправы, любителей классики намного больше: https://headphonesaddict.com/listening-to-music-statistics/ https://tass.ru/obschestvo/20884233 https://classicalmusicrising.org/about/press-room/facts-figures/ https://www.classicfm.com/music-news/under-35s-listen-more-classical-music-than-parents/ https://www.shortform.com/blog/popularity-of-classical-music/ Отдельно можно сказать про Китай, который неплохо знаю. Хотя говорить здесь не о чем, поскольку в стране более 60 миллионов человек обучаются игре на фортепиано: https://dzen.ru/a/Y8MFJfxXOxPQtmYs Около 12 миллионов учатся игре на скрипке. Ссылки привести не могу, где-то затерялась. В России дела значительно хуже: https://rg.ru/2020/11/17/vciom-kazhdyj-vtoroj-hochet-dat-svoim-detiam-muzykalnoe-obrazovanie.html
  6. Сомневаюсь, что универсальность существует. Детально отслушал и Magna и Immanis на разной музыке с Неаdtrip второго релиза и Egoista 845. На них особенно хорошо звучат энергичный тяжеляк, блюз и старый джаз, а классика звучит хуже, заметно сглаживаются тембры вокала высокого сопрано, деревянных духовых инструментов и скрипок в БСО. Причем, с Egoista они звучат лучше, особенно Immanis, но проблемы остаются. Такое вот личное впечатление.
  7. Вы в теме по классике в высоком разрешении, поэтому только про такую музыку. Ее сносно можно слушать в онлайн на Qubuz, да и то только в Hi-Res. Но конечно не все жанры, т.к. орган, БСО и опера слушаются плоховато. Весь Hi-Res+ вообще не для онлайна , включая даже соло. Я, на хороших стримерах, при маленьком пинге до Qobuz-серверов и высокой скорости сети не мог его слушать ни в Москве, ни в Берлине, ни в Амстердаме. Поэтому, в основном, слушаю музыку только в оффлайн.
  8. Anton_Voron Вы спросите в теме по Hi-Res, а то сюда редко кто заглядывает.
  9. Только объективная реальность, сам которую не поддерживаю. Известно, что рейтинг Лан Лана, Хан, Бенедетти, Трифонова, Ибрагимовой, Кэмпбелл, Нин Фэна , Ван Юйцзя, Фауст, Буниатишвили и так далее очень высок, причем среди далеко не простых людей. Не хочу сказать, что они постоянно прибегают к вольным интерпретациям, но такое бывает и нередко. Если их вольности не искажают канву произведения, а, наоборот, лучше оттеняют конкретные стороны, то только приветствую их. В противном случае ставлю черную метку, но не на исполнителе вообще, а на исполнение им конкретного произведения. Его же внешний вид, одежда, макияж и любой антураж мне безразличны, поскольку никакого дресс-кода и стандарта интерьера студии при исполнении классики пока не существует.
  10. e2-e4 Чего там и как академические спецы - их дело, но дело правильное, имхо, пошлость гнать надо - а то все популярно, да эпатажно, да босиком все на обложках альбомов, лет дцать как уже. Хорошо еще, что к обложкам не добавили миниюбки и макияж. Поймите, не вернутся смогинги, фраки и длинные черные платья и пуританская строгость в исполнении тоже не вернётся, поскольку мир уже другой. Вольность в интерпретациях будет сохраняться, прогрессировать не будет, но сохраняться будет. И все эти тенденции вы не сломаете, поскольку народу к музыке хочется зрелищ, чего-то нового в исполнении, а исполнители не бессребреники и будут идти на поводу у массы. Но похоже, что я просто теряю время, поскольку у вас своя точка зрения и поэтому надо заканчивать.
  11. Я хотел бы сказать пару слов о скрипке. Хан, Бенедетти, Кэмпбелл, Нин Фэн, Фауст и другие тоже далеко не всегда играют в чисто классическом измерении. Коммерческое, ориентированное чисто на зрителя исполнение у них присутствует и не в малой степени. Есть вольности в интерпретации, темпе и непривычные акценты. Просто время такое, что если не привлечешь зрителей в залы, а аудифилов к аппаратуре своими записями, то останешься любимым только узким кругом почитателей. Но вот такие вольности не должны служить основанием к приданию их анафеме академическими спецами. И если критиковать, то детально и за исполнение конкретного произведения, а не принципиально за любые исполнения.
  12. e2-e4 У меня тоже к вам похожие вопросы. В двух постах на этой странице вы подвергли критике без конкретных деталей мастерство Буниатишвили и Де Сварта. Можно было бы получить детали? В скрипичной терминологии не стесняйтесь, в скрипке я не дилетант, хотя и не профессионал.
  13. Тема Rutger'a действительно превратилась в какой-то отстойник. Пришла откуда-то группа людей, стала разыгрывать междусобойчик и лить такой флуд, что сами захлёбываются. Будем надеяться, что в нашей теме не начнут, хотя уже присутствуют подколы звукового интеллигента.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.