

peter83
Пользователи-
Публикаций
219 -
Баллов
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А может, ну его...Да, объявился очередной тролль, крайне непорядочный человек, который вошёл в дом в грязной обуви. Мне даже кажется, что из тех, кого когда-то выбросили с форума. Но законов форума, а не темы, пока не нарушает, просто назло публикует бесполезные картинки. Поэтому в борьбе с ним модераторы вас не поддержат, поскольку их отношение к вам известно. Не стоит из-за такого субъекта прыгать в старую тему, пусть выговорится и напубликуется. Просто не надо на него обращать внимания, когда надоест, то сам отомрет. Впрочем, дело ваше.
-
Давно не слушал I Giardini. От этого альбома впечатление двойственное. Очень хорошо сыграна Сицилиана и вся Поэма, впечатлила Пора Сирени, несмотря на мой слабый французский. Но качество записи неровное, хотелось бы большего динамического диапазона. Все равно, большое спасибо.
-
Понимаю, что это больше вопросы ко мне, чем к Михаилу. Не являюсь рациональным человеком, не позволяю себе размышления, не люблю флуд и прочие безсодержательные словоблудия. Привел только факты со ссылками на положение классики в мире, причем в посте не было только одного пруфа, ссылки на учащихся скрипичному мастерству в Китае. Как вы интерпретируете эту информацию и какие сделаете заключения, исключительно ваше дело, в котором вам не мешаю. Сам же не собираюсь даже минимально флудить по этому поводу, поскольку с уважением отношусь к читатям поста и автору темы. Не надо уподобляться некоторым постоянным, хорошо известным участникам, которые специализируются на загаживании хороших и интересных тем на форуме.
-
Вина не моя - исправлено Вопрос состоял в том какой процент людей интересуется классикой. Я привел данные, на основании нескольких источников. Могу привести ещё с десяток. Делать заключение на основе сказок, рассказанных папами, мамами, тётками и соседями с ближайшего огорода, а также иного флуда просто не умею. Что касается Китая, то прожил там несколько лет, да и сейчас иногда бываю, и прекрасно знаю отношение китайцев к классической музыке. По моему мнению они занимаются ей далеко не из под палки. Об этом свидетельствует большое число китайских пианистов и скрипачей, получивших международное признание, а также впечатляющее время, предоставляемое классике радио и телевидением. Говорить же о постоянных вечерах классической музыки в обычных общеобразовательных школах вообще излишне. Хотел бы закончить на этом нашу несодержательную дискуссию.
-
Речь не идет о процентном соотношении слушателей различных музыкальных направлений. Мы рассматриваем жанровую универсальность аппаратуры. Относительно 1.5% вы совсем неправы, любителей классики намного больше: https://headphonesaddict.com/listening-to-music-statistics/ https://tass.ru/obschestvo/20884233 https://classicalmusicrising.org/about/press-room/facts-figures/ https://www.classicfm.com/music-news/under-35s-listen-more-classical-music-than-parents/ https://www.shortform.com/blog/popularity-of-classical-music/ Отдельно можно сказать про Китай, который неплохо знаю. Хотя говорить здесь не о чем, поскольку в стране более 60 миллионов человек обучаются игре на фортепиано: https://dzen.ru/a/Y8MFJfxXOxPQtmYs Около 12 миллионов учатся игре на скрипке. Ссылки привести не могу, где-то затерялась. В России дела значительно хуже: https://rg.ru/2020/11/17/vciom-kazhdyj-vtoroj-hochet-dat-svoim-detiam-muzykalnoe-obrazovanie.html
-
Сомневаюсь, что универсальность существует. Детально отслушал и Magna и Immanis на разной музыке с Неаdtrip второго релиза и Egoista 845. На них особенно хорошо звучат энергичный тяжеляк, блюз и старый джаз, а классика звучит хуже, заметно сглаживаются тембры вокала высокого сопрано, деревянных духовых инструментов и скрипок в БСО. Причем, с Egoista они звучат лучше, особенно Immanis, но проблемы остаются. Такое вот личное впечатление.
-
Вы в теме по классике в высоком разрешении, поэтому только про такую музыку. Ее сносно можно слушать в онлайн на Qubuz, да и то только в Hi-Res. Но конечно не все жанры, т.к. орган, БСО и опера слушаются плоховато. Весь Hi-Res+ вообще не для онлайна , включая даже соло. Я, на хороших стримерах, при маленьком пинге до Qobuz-серверов и высокой скорости сети не мог его слушать ни в Москве, ни в Берлине, ни в Амстердаме. Поэтому, в основном, слушаю музыку только в оффлайн.
-
Anton_Voron Вы спросите в теме по Hi-Res, а то сюда редко кто заглядывает.
-
Только объективная реальность, сам которую не поддерживаю. Известно, что рейтинг Лан Лана, Хан, Бенедетти, Трифонова, Ибрагимовой, Кэмпбелл, Нин Фэна , Ван Юйцзя, Фауст, Буниатишвили и так далее очень высок, причем среди далеко не простых людей. Не хочу сказать, что они постоянно прибегают к вольным интерпретациям, но такое бывает и нередко. Если их вольности не искажают канву произведения, а, наоборот, лучше оттеняют конкретные стороны, то только приветствую их. В противном случае ставлю черную метку, но не на исполнителе вообще, а на исполнение им конкретного произведения. Его же внешний вид, одежда, макияж и любой антураж мне безразличны, поскольку никакого дресс-кода и стандарта интерьера студии при исполнении классики пока не существует.
-
e2-e4 Чего там и как академические спецы - их дело, но дело правильное, имхо, пошлость гнать надо - а то все популярно, да эпатажно, да босиком все на обложках альбомов, лет дцать как уже. Хорошо еще, что к обложкам не добавили миниюбки и макияж. Поймите, не вернутся смогинги, фраки и длинные черные платья и пуританская строгость в исполнении тоже не вернётся, поскольку мир уже другой. Вольность в интерпретациях будет сохраняться, прогрессировать не будет, но сохраняться будет. И все эти тенденции вы не сломаете, поскольку народу к музыке хочется зрелищ, чего-то нового в исполнении, а исполнители не бессребреники и будут идти на поводу у массы. Но похоже, что я просто теряю время, поскольку у вас своя точка зрения и поэтому надо заканчивать.
-
Я хотел бы сказать пару слов о скрипке. Хан, Бенедетти, Кэмпбелл, Нин Фэн, Фауст и другие тоже далеко не всегда играют в чисто классическом измерении. Коммерческое, ориентированное чисто на зрителя исполнение у них присутствует и не в малой степени. Есть вольности в интерпретации, темпе и непривычные акценты. Просто время такое, что если не привлечешь зрителей в залы, а аудифилов к аппаратуре своими записями, то останешься любимым только узким кругом почитателей. Но вот такие вольности не должны служить основанием к приданию их анафеме академическими спецами. И если критиковать, то детально и за исполнение конкретного произведения, а не принципиально за любые исполнения.
-
e2-e4 У меня тоже к вам похожие вопросы. В двух постах на этой странице вы подвергли критике без конкретных деталей мастерство Буниатишвили и Де Сварта. Можно было бы получить детали? В скрипичной терминологии не стесняйтесь, в скрипке я не дилетант, хотя и не профессионал.
-
molokoff Летисия Бирхойер
-
Тема Rutger'a действительно превратилась в какой-то отстойник. Пришла откуда-то группа людей, стала разыгрывать междусобойчик и лить такой флуд, что сами захлёбываются. Будем надеяться, что в нашей теме не начнут, хотя уже присутствуют подколы звукового интеллигента.