Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Караян - это и мой старт был в классике. Я его до сих пор слушаю

 

На этой ветке есть два караянофила. :paladin: Я его слушал с тех пор, как купил на развале комплект СД с 9 симфониями Бетховена, так и слушаю до сих пор.

Его евреи игнорировали за его членство в молодости в нацистской партии, на общих с ним концертах участвовать отказывались в знак протеста.

 

Я думаю, что именно это и сделало его величайшим дирижером с эталонными записями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то мягко говоря Гульд был весьма странной личностью ( и дело не в "завываниях" с которыми он якобы ничего не мог поделать ). Он был помешан на монтаже своих записей .. вооружившись ножницами и клеем он самолично крамсал магнитную ленту на куски сшивая по своему .. по сути кроме живых записей ( которые со времен он перестал записывать ... боясь сфальшивить ) его записи это коллаж сшитый из разных кусков разных по времени записей. По поводу звукомонтажа им писались статьи.. одна из таких была опубликована в питерском журнале Аудио музыка . У меня есть запись его игры на виниле Мелодии 1957 г в Ленинградской филармонии ... запись не очень качественная.. и это хорошо.. не так слышны его завывания )) :

Я Гульда всего переслушал много раз. Завываний не слышал. Что-то он там бубнит себе под нос, когда играет, но старается это делать потише, чтобы не заглушить пианино. В моём понимании подвывание - это когда громче пианино воет, как пожарная сирена) Но еще прикольней Гульда на видео смотреть, как он это делает)) Он и когда отдыхал от пианино тоже замороченный на музыке был, и даже когда прогуливался на улице что-то себе бубнил постоянно и представлял как он играет на пианино в это время. Как Яша в Израиль Вагнера после войны привез и ему пришлось нанимать охрану - тот тоже был отбитый музыкой на всю голову, только скрипач, так и Гульд со своим Бахом. Но они все равно оба классные)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theri0n,я фил много кого. Но если Караян объективно - это одна из самых ярких звезд классической музыки, то заткнуть себе уши, чтобы не слушать его я не смогу. Если бы он действительно был мразью, которая стояла за убийствами невинных людей - другой разговор. Меня воротит от того, что Вагнера любил Гитлер и Вагнера не тянет слушать. Были у Гитлера звезды сцены на подхвате, которые яро ему прислуживали во всем - их история всех помнит. Врачи, которые опыты на пленных детях ставили, бандеровцы, которые расстреливали советских людей в Бабьем Яру, в основном евреев, жгли белорусские села от мала до велика, участвовали в холокосте. А Караян будучи совсем молодым в эту грязь влез, из другой тусовки совсем, а потом отрабатывал всю жизнь за свою ошибку. У него не было другого пути после консерватории найти работу дирижером. И он вступил в эту партию. Он что, мог заглянуть в будущее и увидеть, что будут творить гитлеровцы чуть позже? При Караяне евреев только начали выдавливать из ансамблей и оркестров, с должностей дирижеров, а он совсем молодой увидел возможность заскочить на освободившееся место. Но он никого не подсиживал, и не сдавал, как некоторые другие. Тоже упертый по характеру от природы был.Не хуже Яши, с его Вагнером. О чем говорит его конфликт с Рихтером. Ойстах хорошо о нем отзывался. Значит убежденным нацистом Караян не был. Ойстаху - ведущему скрипачу СССР и тоже еврею по национальности, какой смысл было заигрывать перед Караяном? Больше раздули вокруг Караяна. Он долги людям вернул своей музыкой.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы он действительно был мразью, которая стояла за убийствами невинных людей - другой разговор.

 

Не был же. Он был таким же нацистом, как Коган коммунистом.

 

Были у Гитлера звезды сцены на подхвате, которые яро ему прислуживали во всем - их история всех помнит.

 

Лени Рифеншталь тоже никого в концлагерях не мучила.

 

Больше раздули вокруг Караяна.

 

Это ему больше пользы принесло. Чисто в управленческом плане. Дирижер - это же менеджер. Меньше возился со звездами и звездочками. И получал выдающиеся оркестры, записи которых тупо ЭТАЛОН.

Изменено пользователем Theri0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ему больше пользы принесло. Чисто в управленческом плане. Дирижер - это же менеджер. Меньше возился со звездами и звездочками. И получал выдающиеся оркестры, записи которых тупо ЭТАЛОН.

Под прессингом он всю жизнь работал. Может что-то и дало. Но с другой стороны подорвало ему здоровье. А дрюкал он своих музыкантов и доводил до нужной кондиции как он считал нужным. Но он же о них и отзывался как о самом лучшем оркестре во Вселенной. Значит всё происходило по взаимному согласию. Или нет?.. :think:

 

Про Когана вообще не понял? Коган ничего о Караяне не говорил такого. По крайней мер я не в курсах. Караян разве был коммунистом? Первый раз такое слышу. Он был дирижером и после его опыта молодости с ВТУПлениями в партии держался подальше от политики до конца своих дней - только музыка.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Когана вообще не понял?

 

Леонид Коган. Выдающийся советский скрипач.

 

Награды и звания

 

Подозреваю, что именно он и сочинил анекдот про скрипку Страдивари и Маузер Дзержинского. Как и про Музей пыток в Амстердаме.

Изменено пользователем Theri0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theri0n,я в курсе кто такой Коган. Хороший скрипач, но технически считается слабее того же Ойстаха. Слегка грубовато играл. Кстати, Чайковского и Коган, и Руджеро Риччи эффектно играли. Но послушай их обоих и сравни как Чайковского играл Яша Хейфец, и все вопросы сами отпадут. После сравнения всё встает на свои места.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще то речь мы вели о Скрябине - у которого было философское образование

Это какое? :think:

 

Александр! Думаю университетское... я вообще то эти сведения из буклета к СД почерпнул ( вот чем СД ещё полезней и интересней файлов ))) В продолжении философских тем хочу предложить очень интересную программу с канала Культура :

 

https://yadi.sk/i/xH...8rFwa3Sp677

 

 

Называется " Семь нот между Богом и дьяволом ... " это про классическую музыку такой метафизический взгляд. Помните как там у Фёдор Михайловича " Бог с дьяволом борется... а поле битвы сердца людей " .... в данном случае это производиться через наши уши ))

Университетского образования у него не было. Философию изучал сам. От неё ушёл к теософии.

А фильм небезынтересен, по Культуре много шло такого. И идёт, наверное. Сейчас уже не смотрю... :(

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще то речь мы вели о Скрябине - у которого было философское образование

Это какое? :think:

 

Александр! Думаю университетское... я вообще то эти сведения из буклета к СД почерпнул ( вот чем СД ещё полезней и интересней файлов ))) В продолжении философских тем хочу предложить очень интересную программу с канала Культура :

 

https://yadi.sk/i/xH...8rFwa3Sp677

 

 

Называется " Семь нот между Богом и дьяволом ... " это про классическую музыку такой метафизический взгляд. Помните как там у Фёдор Михайловича " Бог с дьяволом борется... а поле битвы сердца людей " .... в данном случае это производиться через наши уши ))

Университетского образования у него не было. Философию изучал сам. От неё ушёл к теософии.

А фильм небезынтересен, по Культуре много шло такого. И идёт, наверное. Сейчас уже не смотрю... :(

 

Я по интернету не проверял... в буклете Мелодии написано дословно " имел философское образование.." Да ...по Культуре много интересного про классическую музыку бывает... и не всегда есть время и возможность посмотреть. Для этого и выложил на яндекс диск... что бы интересующиеся могли в удобное время посмотреть ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по интернету не проверял... в буклете Мелодии написано дословно " имел философское образование.."

В биографии Скрябина не столь много белых пятен. По окончании кадетского корпуса он поступил в консерваторию, которую и окончил с малой золотой медалью по классу фортепиано. Большая ему не "светила" после отказа от обучения по классу композиции из-за ссоры с Аренским. В других учебных заведениях замечен не был. А буклет "Мелодии"... Мало ли, что там написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый hi-res Нелсонса:

71FWRTXKbLL._SX522_.jpg

С техническим качеством все в порядке но по содержанию впечатление неоднозначное: прелюдия к Лоэнгрину записана неровно, а Брукнер хорошо, особенно Скерцо.

https://www.prestocl...o-act-1#related

На Prestoclassical запись недорогая.

https://itunes.apple...live/1330068030

https://flac-music.o...lude-live-2018/

http://chipkings88.c...lsons 2018 flac

https://listen.tidal.../album/84509247

 

 

Послушал этот релиз. Господа. Мне не нравится финал. Завершение финала. Финальное Крещендо выполнено недостаточно ярко на струнных. Скрипачи выдохлись чтоли или устали?

 

1 марта 2017 в Концертном зале Чайковского В.Синайский и РНО на мой взгляд справились с задачей на много лучше.

Вам повезло! Вы нашли недостатки в финале.

Я до него так и не добрался. Сил не хватило. Скучно.

Качество на высоте, регулярно ощущаешь себя внутри каких-то интересных, загадочных музыкальных пространств, но к музыке Брукнера всё это, как и не всегда оправданная игра с темпами, имеет внешнее отношение.

Надо, конечно, пересилить себя и дослушать, но большого желания нет. Неужели и Нельсонс подвержен "синдрому чётных симфоний"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по интернету не проверял... в буклете Мелодии написано дословно " имел философское образование.."

В биографии Скрябина не столь много белых пятен. По окончании кадетского корпуса он поступил в консерваторию, которую и окончил с малой золотой медалью по классу фортепиано. Большая ему не "светила" после отказа от обучения по классу композиции из-за ссоры с Аренским. В других учебных заведениях замечен не был. А буклет "Мелодии"... Мало ли, что там написано!

 

Насчёт " белых пятен"... это ещё с какой стороны посмотреть... Вообще то личность была довольно мистическая и загадочная : Чего только стоит то что он имел редкий природный дар синестезии – “цветослуха” – и мог ответственно сказать: “Я слышу цвет, я вижу звук”. У таких одаренных кармой “послов звуков” между слухом, зрением, осязанием, обонянием, вкусом нет обычных перего¬родок. Кроме выдающихся гениев, почти все малые дети бессознательно ассоциируют звуки человеческого голоса и тембры музыкальных инструментов с цветами и формами.

Александр Николаевич справедливо полагал, что цветосветовая окраска, ощущаемая им, должна быть общей для всех людей, обладающих цветным слухом. Эта догадка Скрябина близка к утверждению современных ученых, которые полагают, что у нас в мозгу генетически хранятся соответствующие друг другу таблицы звуковых частот и цветов.

Композитор в партитуру “Прометея” ввел партию еще не существующего инструмента: цветосветового рояля, желая через изменение окраски освещения концертного зала усилить магнетическое воздействие своей музыки на слушателей. Его светомузыкальные эксперименты – это, собственно, работа над дематериализацией звука.

Свет – тот же звук, только более высокой частоты, являющийся его продолжением в высших духовных сферах. Причем цвет или его изменения иногда прямо ощущался Скрябиным быстрее и раньше, чем он успевал осознать определенную тональность или ее изменение в музыке.

 

Скучно. Качество на высоте,

 

Очень точно подметили. То же всё время при прослушивании никак не мог погрузиться в музыку ... несмотря на отличное качество... мозг не отключался от всяких мыслей.. ну не захватывало и всё !


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего только стоит то что он имел редкий природный дар синестезии – “цветослуха” – и мог ответственно сказать: “Я слышу цвет, я вижу звук”.

 

Опиум и героин в аптеках без рецепта продавали вплоть до конца 20-ых. И это в РСФСР. А на Западе до середины 30-ых.

 

Кокаин до 1911 года вроде по всему миру, а после его найти было небольшой проблемой и за небольшие деньги. Кстати, как раз кокаиновый "приход" очень похож на "цветослух".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще величайший исполнитель Баха 20 века:

 

В очередной раз убедился в своей консервативности. На клавишах Баха воспринимаю с клавесина и органа. При том, что к обоим смешанные чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как раз кокаиновый "приход" очень похож на "цветослух".

 

Собственный опыт ))) ? А мне кажется это от " кислоты" должно так быть .... судя по фильмам ...ну хотя бы " Страх и ненависть в Лас Вегасе "

 

А если серьёзно... то этот феномен подтверждается медициной.. имеет быть место у некоторых людей от рождения.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет – тот же звук, только более высокой частоты, являющийся его продолжением в высших духовных сферах

Не обладая должными познаниями в физике я бы отождествлял и свет и звук с волной. Тем более что в силу собственной безграмотности мне всегда не давало покоя совпадение семи цветов радуги с числом нот. Давным-давно, уже и не упомню, один товарищ увязывал цифры с цветом...


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого был рояль с двойным комплектом клавиш? Чтобы этот темперированный инструмент не так противно фальшивил :spiteful: ? Не могу вспомнить и гугл не признается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убедился в своей консервативности. На клавишах Баха воспринимаю с клавесина и органа. При том, что к обоим смешанные чувства.

Орган каким боком к пианино относится? :music: Гульд играл на рояле и играл фантастически, как Яша на скрипке. Орган - это духовой инструмент религиозной направленности и звучит абсолютно не так как фортепиано. На органе играют церковную музыку. Я редко орган слушаю, только у католиков слышал живой орган. Клавесин был до фортепиано, он как бы прародителем современного фортепиано считается. У клавесина неприятный скрипучий звук. Фортепиано звучит красиво и полноценно, с богатым приятными на слух обертонами звуком. Баха проще найти на фортепиано, чем на клавесине. Еще Рихтер многим нравится как Баха играет. Рихтер - советский пианист. Только не Карл, а Святослав. Карл Рихтер - немец, как раз на клавесине и органе Баха играл. Но Святослава Рихтера или Гульда на фортепиано слушать интереснее, чем Карла на клавесине. Можно послушать альбомы где Карл играет Баха на клавесине, а Святослав на фортепиано, и сравнить. Фортепиано у меня безоговорочно побеждает клавесин. Но есть любители барочной музыки и именно клавесина, к которым я не отношусь. Барочную музыку люблю скрипичную, а не клавесин. Скрипка - фантастически звучит в руках виртуоза и ни грамма не устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Largo,

Вы не забыли про мой вопрос?

Проснувшись сегодня с отличным самочувствием и бодростью и ясностью в голове - обнаружил ранее скачанные Ваши материалы для сравнения. Послушал и так и этак - на этот раз никакой разницы и в громкости не обнаружил. Что нивелирует мой прошлый эксперимент.

В общем мне одинаково. И погрешность моего слуха как инструмента измерения значительно, увы, превышает замеряемый параметр.

Теоретически лучше оставлять большее размером, но это только теоретически ;)

Скорее всего результаты возможностей разных процессоров по пережевыванию разных форматов могут разнится больше, чем сами форматы при прочем равном.

Какой ЦАП использовали? Какой режим - DoP или Native?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орган каким боком к пианино относится?

 

Клавишами

 

Гульд играл на рояле и играл фантастически, как Яша на скрипке.

 

Согласен, но слушать от него буду что угодно, но не адаптации клавесинных партий под фортепиано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клавишами

Звук у органа духового инструмента. Причем тут клавиши, которые мы не слышим? Мы же звук музыки слушаем, а не клавиши рассматриваем. У аккордеона тоже клавиши :old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но слушать от него буду что угодно, но не адаптации клавесинных партий под фортепиано.

Чайковский тоже не нравился, пока Яшу не услышал), насколько я помню. Мне Гульда тоже предлагали послушать, когда меня увлекала совсем другая музыка. Но со временем и Гульда переслушал и лучшего Баха чем у Гульда не встречал. Гульд у меня в изрбанном. Но я не бегу впереди паровоза, а слушаю то всё постепенно, чтобы получать от музыки максимальное удовольствие, ничего не форсирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного такое ощущение что Таракан и Therion один и тот же человек , который поддерживает разговор сам с собой ? И с их приходом ветка заглохла почти . Регистрация с разницей в 1 сутки . :shok:

 

Михаил , создайте свою моделируемую ветку , пожалуйста . :yes:


 

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного такое ощущение что Таракан и Therion один и тот же человек , который поддерживает разговор сам с собой ? И с их приходом ветка заглохла почти . Регистрация с разницей в 1 сутки . Михаил , создайте свою моделируемую ветку , пожалуйста .

За собой следи. В этой теме ты меня с первого моего поста только троллил. Даже дату запомнил. А я ничего умного от тебя не услышал и тебя никак не запомнил ,кроме троллинга. Тут записи выкладывают и обсуждают, что послушать из классики, а не троллят участников. Для троллинга есть отдельные темы во флуде. Тебе во флуд, а не сюда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой вы не воспитанный , на ты не надо . А дату я посмотрел в профилях . И как я понял - я прав .

Какой у вас базарный лексикон , кстати .

Изменено пользователем Торопыжка

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.