Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

@molokoff,

Спасибо, классный Гайдн.

Порекомендую Девятую Симфонию Брукнера с Мути

810449011716.jpg

Интересное Адажио и одна из лучших записей Девятой Симфонии по качеству. Дополнительные ссылки

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

https://listen.tidal.../album/73724308

http://torrentkiss.c...bjrqgljkpjerke/

https://b-tor.ru/vie...ic.php?t=283086

http://torrent.xlcaf...ess_646756.html

 

Я про этот релиз ещё вначале декабря прошлого года здесь упоминал. Наверное мало кто заметил тогда.

 

http://forum.doctorh...25#entry1004597

Извините, что нарушил авторское право. Изменил свой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@peter83, да ничего страшного, я не против, можно и ещё раз вспомнить. :)


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу оценивать только технику Росса, Борис – она, по моему мнению, очень высока при исполнении и Баха, и Скарлатти, и Генделя. Что касается оценки трактовок (интерпретаций), то это крайне неблагодарное дело, поскольку позитивное или негативное восприятие той или иной интерпретации специфично для КОНКРЕТНОЙ ЛИЧНОСТИ. Не более!

Да нет! Есть вполне объективные критерии.

Гендель у Росса очень импровизационный, свободный, раскованный в самом лучшем смысле, что не может не восхищать! Бах у него всё-таки немного более зажатый и академически строгий. У меня есть многое их Баха, а Гендель, увы, только на катушечной плёнке, которую не на чем послушать. Точнее, лень сейчас с катушечником связываться. Правда, запись там очень хорошего качества и сделана с лазерного проигрывателя, они тогда только-что появились в России.

Но теперь-то благодаря Вам я его послушаю! Спасибо!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, Борис. Не сам профиль, а нажимаете на свой ник рядом с иконками личных сообщений и лайков. Там помимо профиля будут и игнорируемые.

 

Всё нашел и сделал. А как сделать, чтобы мне вообще не напоминали о его сообщениях?

 

А то провоцируют постоянно: здесь сообщение такого-то, кто у Вас в игноре. Показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А собственно "элегией на смерть Вагнера" является примерно последняя треть адажио.

 

Я бы так не сказал! По моему, так всё адажио в целом всё-таки. Недавно переслушивал его на W11JPN после Вашего отъезда. Очень целостное по замыслу Адажио, особенно с Вандом-Кёльном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то провоцируют постоянно: здесь сообщение такого-то, кто у Вас в игноре. Показать?

Забейте. Просто будьте мужиком.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, Борис. Не сам профиль, а нажимаете на свой ник рядом с иконками личных сообщений и лайков. Там помимо профиля будут и игнорируемые.

 

Всё нашел и сделал. А как сделать, чтобы мне вообще не напоминали о его сообщениях?

 

А то провоцируют постоянно: здесь сообщение такого-то, кто у Вас в игноре. Показать?

Борис, Вы хотите очень многого. :?:

 

А собственно "элегией на смерть Вагнера" является примерно последняя треть адажио.

 

Я бы так не сказал! По моему, так всё адажио в целом всё-таки. Недавно переслушивал его на W11JPN после Вашего отъезда. Очень целостное по замыслу Адажио, особенно с Вандом-Кёльном!

И тем не менее это так чисто исторически. Седьмая ведь начала создаваться, когда Вагнер был ещё жив. И к тому моменту, когда до Брукнера дошло известие о смерти того, кому он так горячо поклонялся, большая часть Адажио была написана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Спасибо, классный Гайдн.

Порекомендую Девятую Симфонию Брукнера с Мути

810449011716.jpg

Интересное Адажио и одна из лучших записей Девятой Симфонии по качеству. Дополнительные ссылки

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

https://listen.tidal.../album/73724308

http://torrentkiss.c...bjrqgljkpjerke/

https://b-tor.ru/vie...ic.php?t=283086

http://torrent.xlcaf...ess_646756.html

 

Я про этот релиз ещё вначале декабря прошлого года здесь упоминал. Наверное мало кто заметил тогда.

 

http://forum.doctorh...25#entry1004597

Послушал. Забавно! :think:

Лет шесть-семь назад мне в голову как-то пришла странная мысль. О некоторых пересечениях в музыке трёх столь разных композиторов, как Чайковский, Брукнер и Брамс. Объединяло их, пожалуй, только одно - время жизни. Но при прослушивании симфонической музыки я вдруг то у того, то у другого ловил какие-то общие штрихи. При этом известно, что Брамс был знаком с обоими и их музыкой. Чайковский и Брукнер, соответственно, знали музыку Брамса. О том, что музыка Брукнера могла быть известна Чайковскому, ничего не известно. О противоположном утверждать не буду, ибо на русском очень мало информации о Брукнере, но пока нигде подобных ссылок я не встречал. И тем не менее это порой хорошо слышно. Было ли тут какое-то влияние друг на друга или нет - не знаю. Но есть же понятие о мыслях, витающих в воздухе. И на мысли чисто музыкальные сие правило не распространяться не может. Вот и поведал как-то Борису эти наблюдения, но тот счёл, что всё это ерунда. Я, однако, своего мнения не изменил, но больше эту тему не обсуждал.

А сегодня вдруг это исполнение Девятой... На ловца, как говорится, и зверь бежит. :)

Повторюсь, что ранее моё внимание заостряли именно отдельные штрихи, не более. Но такого количества Чайковского в Брукнере я ещё не встречал никогда. Будь я полным неофитом, то подумал бы, что в последние годы жизни Брукнер был под сильным влиянием русского композитора. Больше всего Чайковского в первой части, из-за чего в первые секунды Скерцо, когда опять явно на сцену выходит Брукнер, невольно начинаешь улыбаться. Но дальше всё такая же история. Правда, Брукнера иногда сменяет уже не Чайковский, а Брамс. В третьей регулярно мелькает тень Малера. Наиболее всё это заметно на смене темпа и ведении струнных.

GFox, выкладывая эту запись на общеизвестном ресурсе, сопроводил её следующим комментарием: "Подчёркнутой лиричностью трактовки Мути этот Брукнер напомнил мне едва ли не Чайковского". Не согласиться с ним трудно.

Качество записи действительно хорошее. Скерцо небезынтересно (за исключением вышеуказанных моментов), но местами Мути в нём из дирижёра, вышедшего из второй половины прошлого века, обращается в несколько более древнего капельмейстера и возникает ощущение, что в эти моменты он просто отбивает ритм. Да так строго, что Скерцо превращается в марш. Финал и правда без соплей, но почти вся концовка третьей части какая-то неуверенная. Ну, и игра с темпами не всегда кажется оправданной.

В целом, это исполнение очень меня заинтересовало, но в сугубо специфическом плане. :secret:

Обычно критики весьма предвзято относятся к композиторским потугам современных дирижёров. И для этого есть основания. Симфонии Фуртвенглера, например, просто переполнены влиянием тех композиторов, которых он наиболее часто исполнял. У Мути произошло обратное. Брукнер явно не его композитор, но просто серенько оттарабанить симфонию он не хочет, а выдерживать долго линию Брукнера не может. Вот и сваливается регулярно то туда, то обратно. То в более любимую и понятную ему музыку, то вновь спохватывается и возвращается к оригиналу.

Изменено пользователем AlAnBek
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вящей уверенности послушал ещё и Шестую Чайковского с Мути. Вот тут он явно чувствует себя "в своей тарелке". Ни тени неуверенности, никаких явных оттенков посторонних влияний. Разве что те самые темпы порой немного удивляют, но это уже иное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал. Забавно! :think:

Лет шесть-семь назад мне в голову как-то пришла странная мысль. О некоторых пересечениях в музыке трёх столь разных композиторов, как Чайковский, Брукнер и Брамс. Объединяло их, пожалуй, только одно - время жизни. Но при прослушивании симфонической музыки я вдруг то у того, то у другого ловил какие-то общие штрихи. При этом известно, что Брамс был знаком с обоими и их музыкой. Чайковский и Брукнер, соответственно, знали музыку Брамса. О том, что музыка Брукнера могла быть известна Чайковскому, ничего не известно. О противоположном утверждать не буду, ибо на русском очень мало информации о Брукнере, но пока нигде подобных ссылок я не встречал. И тем не менее это порой хорошо слышно. Было ли тут какое-то влияние друг на друга или нет - не знаю. Но есть же понятие о мыслях, витающих в воздухе. И на мысли чисто музыкальные сие правило не распространяться не может. Вот и поведал как-то Борису эти наблюдения, но тот счёл, что всё это ерунда. Я, однако, своего мнения не изменил, но больше эту тему не обсуждал.

А сегодня вдруг это исполнение Девятой... На ловца, как говорится, и зверь бежит. :)

Повторюсь, что ранее моё внимание заостряли именно отдельные штрихи, не более. Но такого количества Чайковского в Брукнере я ещё не встречал никогда. Будь я полным неофитом, то подумал бы, что в последние годы жизни Брукнер был под сильным влиянием русского композитора. Больше всего Чайковского в первой части, из-за чего в первые секунды Скерцо, когда опять явно на сцену выходит Брукнер, невольно начинаешь улыбаться. Но дальше всё такая же история. Правда, Брукнера иногда сменяет уже не Чайковский, а Брамс. В третьей регулярно мелькает тень Малера. Наиболее всё это заметно на смене темпа и ведении струнных.

GFox, выкладывая эту запись на общеизвестном ресурсе, сопроводил её следующим комментарием: "Подчёркнутой лиричностью трактовки Мути этот Брукнер напомнил мне едва ли не Чайковского". Не согласиться с ним трудно.

Качество записи действительно хорошее. Скерцо небезынтересно (за исключением вышеуказанных моментов), но местами Мути в нём из дирижёра, вышедшего из второй половины прошлого века, обращается в несколько более древнего капельмейстера и возникает ощущение, что в эти моменты он просто отбивает ритм. Да так строго, что Скерцо превращается в марш. Финал и правда без соплей, но почти вся концовка третьей части какая-то неуверенная. Ну, и игра с темпами не всегда кажется оправданной.

В целом, это исполнение очень меня заинтересовало, но в сугубо специфическом плане. :secret:

Обычно критики весьма предвзято относятся к композиторским потугам современных дирижёров. И для этого есть основания. Симфонии Фуртвенглера, например, просто переполнены влиянием тех композиторов, которых он наиболее часто исполнял. У Мути произошло обратное. Брукнер явно не его композитор, но просто серенько оттарабанить симфонию он не хочет, а выдерживать долго линию Брукнера не может. Вот и сваливается регулярно то туда, то обратно. То в более любимую и понятную ему музыку, то вновь спохватывается и возвращается к оригиналу.

Не считаю корректным говорить об односторонней или взаимной конвергенции творчества Чайковского, Брукнера и Брамса, поскольку не являюсь ни профессиональным музыкантом, ни профессиональным искусствоведом. Однако было бы не лишним, по моему мнению, затронуть предполагаемые проколы в работе Мути, которые достаточно просто верифицируемы.

Прежде всего, не собираюсь идеализировать творчество настоящего дирижера, несмотря на его гигантское количество регалий, тем более, что больше люблю 9 в интерпретации

Джулини

https://www.prestocl...r-symphony-no-9

и Янг

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

Почему это так, сказать трудно –возможно личные эмоции или техническое качество записи, не более.

Однако, хотелось бы получить более точные формулировки недостатков данной работы итальянца, а именно:

1. Где, конкретно, дирижер “превращает “ Scherzo” в марш”?

2. В каком смысле “почти вся концовка третьей части какая-то неуверенная”? В чем выражается “неуверенность” и где эта “неуверенность” проявляется.

3. В какой части произведения присутствует “ не всегда оправданная игра с темпами”?

Для справки прилагаю партитуру 9 симфонии http://www.free-scor...c.php?pdf=40078 (скерцо с 87 страницы, адажио – с 153). Если укажете страницы, на которых произошло воровство, то очень обяжете – мне так удобно. Если же это неудобно вам, то просто дайте ссылку на одну из записей, приведенных peter83, и укажите временные интервалы на записи, на которых, по вашему мнению, присутствуют проблемы. Буду благодарен.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки прилагаю партитуру 9 симфонии

 

О-о-о ! Как у Вас всё серьёзно....видно пора слушать музыку с партитурой в руках ...жаль только не пойму наверно ничего ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше люблю 9 в интерпретации Джулини

 

А эта как Вам ? Запись только 1989 года....

 

post-2780-0-42618300-1518873180_thumb.jpg

 

post-2780-0-47591400-1518873195_thumb.jpg

 

 

Мне понравилась...жаль 1996 не нашёл в свободном доступе..


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал. Забавно! :think:

Лет шесть-семь назад мне в голову как-то пришла странная мысль. О некоторых пересечениях в музыке трёх столь разных композиторов, как Чайковский, Брукнер и Брамс. Объединяло их, пожалуй, только одно - время жизни. Но при прослушивании симфонической музыки я вдруг то у того, то у другого ловил какие-то общие штрихи. При этом известно, что Брамс был знаком с обоими и их музыкой. Чайковский и Брукнер, соответственно, знали музыку Брамса. О том, что музыка Брукнера могла быть известна Чайковскому, ничего не известно. О противоположном утверждать не буду, ибо на русском очень мало информации о Брукнере, но пока нигде подобных ссылок я не встречал. И тем не менее это порой хорошо слышно. Было ли тут какое-то влияние друг на друга или нет - не знаю. Но есть же понятие о мыслях, витающих в воздухе. И на мысли чисто музыкальные сие правило не распространяться не может. Вот и поведал как-то Борису эти наблюдения, но тот счёл, что всё это ерунда. Я, однако, своего мнения не изменил, но больше эту тему не обсуждал.

А сегодня вдруг это исполнение Девятой... На ловца, как говорится, и зверь бежит. :)

Повторюсь, что ранее моё внимание заостряли именно отдельные штрихи, не более. Но такого количества Чайковского в Брукнере я ещё не встречал никогда. Будь я полным неофитом, то подумал бы, что в последние годы жизни Брукнер был под сильным влиянием русского композитора. Больше всего Чайковского в первой части, из-за чего в первые секунды Скерцо, когда опять явно на сцену выходит Брукнер, невольно начинаешь улыбаться. Но дальше всё такая же история. Правда, Брукнера иногда сменяет уже не Чайковский, а Брамс. В третьей регулярно мелькает тень Малера. Наиболее всё это заметно на смене темпа и ведении струнных.

GFox, выкладывая эту запись на общеизвестном ресурсе, сопроводил её следующим комментарием: "Подчёркнутой лиричностью трактовки Мути этот Брукнер напомнил мне едва ли не Чайковского". Не согласиться с ним трудно.

Качество записи действительно хорошее. Скерцо небезынтересно (за исключением вышеуказанных моментов), но местами Мути в нём из дирижёра, вышедшего из второй половины прошлого века, обращается в несколько более древнего капельмейстера и возникает ощущение, что в эти моменты он просто отбивает ритм. Да так строго, что Скерцо превращается в марш. Финал и правда без соплей, но почти вся концовка третьей части какая-то неуверенная. Ну, и игра с темпами не всегда кажется оправданной.

В целом, это исполнение очень меня заинтересовало, но в сугубо специфическом плане. :secret:

Обычно критики весьма предвзято относятся к композиторским потугам современных дирижёров. И для этого есть основания. Симфонии Фуртвенглера, например, просто переполнены влиянием тех композиторов, которых он наиболее часто исполнял. У Мути произошло обратное. Брукнер явно не его композитор, но просто серенько оттарабанить симфонию он не хочет, а выдерживать долго линию Брукнера не может. Вот и сваливается регулярно то туда, то обратно. То в более любимую и понятную ему музыку, то вновь спохватывается и возвращается к оригиналу.

Не считаю корректным говорить об односторонней или взаимной конвергенции творчества Чайковского, Брукнера и Брамса, поскольку не являюсь ни профессиональным музыкантом, ни профессиональным искусствоведом. Однако было бы не лишним, по моему мнению, затронуть предполагаемые проколы в работе Мути, которые достаточно просто верифицируемы.

Прежде всего, не собираюсь идеализировать творчество настоящего дирижера, несмотря на его гигантское количество регалий, тем более, что больше люблю 9 в интерпретации

Джулини

https://www.prestocl...r-symphony-no-9

и Янг

https://www.prestocl...no-9-in-d-minor

Почему это так, сказать трудно –возможно личные эмоции или техническое качество записи, не более.

Однако, хотелось бы получить более точные формулировки недостатков данной работы итальянца, а именно:

1. Где, конкретно, дирижер “превращает “ Scherzo” в марш”?

2. В каком смысле “почти вся концовка третьей части какая-то неуверенная”? В чем выражается “неуверенность” и где эта “неуверенность” проявляется.

3. В какой части произведения присутствует “ не всегда оправданная игра с темпами”?

Для справки прилагаю партитуру 9 симфонии http://www.free-scor...c.php?pdf=40078 (скерцо с 87 страницы, адажио – с 153). Если укажете страницы, на которых произошло воровство, то очень обяжете – мне так удобно. Если же это неудобно вам, то просто дайте ссылку на одну из записей, приведенных peter83, и укажите временные интервалы на записи, на которых, по вашему мнению, присутствуют проблемы. Буду благодарен.

Уважаемый Михаил! Я серьёзно к классике пришёл поздно. И учиться мне тоже уже поздно. В том числе и чтению партитур. Я, по крайней мере, смысла уже не вижу. Искренне Вам завидую, что освоили и пользуетесь.

Но хотел бы сразу уточнить один момент! О каком воровстве идёт речь? Я что-то говорил о заимствованиях?

Более того! Если внимательно читать написанное, то и в наличии какого-то влияния их друг на друга сильно сомневаюсь.

Скорее всего те самые идеи, витающие в воздухе и доступные наиболее прозорливым. И каждый из них эти идеи воплощал по своему, особенно, самобытно. Если и было что-то родственное, то явно проскакивало в исполнениях очень редко, единичными штрихами. И чаще у тех дирижёров, которым удалось глубоко проникнуть в музыку всех троих. Или двух из трёх. Что и понятно. Они этот момент видели, понимали, чувствовали.

Другое дело, когда хорошо чувствуешь себя в одном и неуверен в другом. Тут и начинается веселье. Вам ведь наверняка прекрасно известно условное разделение части дирижёров на "брукнеровских" и "малеровских". И почти непреложный закон - попытка влезть в чужую епархию к хорошему не приводит. Исключения крайне редки и бывают на уровне отдельных исполнений, да и то с оговорками. А то ведь там тоже регулярно появляются записи, судя по которым Брукнер подвергся влиянию позднего Малера. :think:

Так и с Мути (а может, местами, и самим оркестром). Уставая или теряясь в каких-то моментах, он переходит к более привычной манере исполнения. Привычной, но не слишком подходящей к Брукнеру. Я бы, наверное, не стал вылезать со своими замечаниями, если бы не обратил внимание на то, что подобные вещи стали отмечать и другие.

Переслушивать заново запись и нарезать на куски для примера сейчас не готов. Выходной, гуляния, масленица, блины, дети, гости. Завтра ещё и очередные тренировки. Надеялся, что сегодня выпадет день отдыха, но он выпал не у меня. :blink:

Постараюсь сделать это для Вас немного позже.

А так, всё легко понять, если плотненько посравнивать эту запись с Вандом и NDR. И всё как бы то, да не то. И в плане темпов тоже. Запись Джулини, честно говоря, не помню. Надо переслушивать.

Изменено пользователем AlAnBek
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

Спасибо, уважаемый Александр – каждый имеет право на свое личное мнение. Дискуссию же между людьми с устоявшимися точками зрения считаю напрасной тратой времени.

P.S. Понятие “воровство” в моем топике относилось только к последним трем пунктам и было семантически не связано с хищением материальных и духовных ценностей или с примитивным плагиатом. На Руси это слово также частенько употребляли в более широком контексте, в частности при нарушении законов, правил, устоев и прочих различных норм.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что может сказать о технической стороне записей? Я как то слушал запись Рассвета Заратустры под управлением самого Ричарда Штрауса. Там было моно и много треска.

 

У кого кроме Караяна микрофоны расставляются так, что при прослушивании возникает ощущение сидения в третьем ряду партера по центру с жопой дирижёра перед глазами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что может сказать о технической стороне записей? Я как то слушал запись Рассвета Заратустры под управлением самого Ричарда Штрауса. Там было моно и много треска.

Ну, вы даете – треск, видите ли, не понравился! Послушали бы запись любой из Парижских симфоний Гайдна, сделанную при дворе Эстерхази – там, помимо треска, слышно блеяние овечек и вдали что-то куют. Если же взять записи раннего Каччини, то слышно, как на заднем плане кого-то пытают. Так-то, а вы говорите треск!

У кого кроме Караяна микрофоны расставляются так, что при прослушивании возникает ощущение сидения в третьем ряду партера по центру с жопой дирижёра перед глазами?

Чего здесь страшного? Филейная часть большого дирижера пред глазами – это знак уважения! А вы что, хотели, чтобы он весь концерт стоял к вам передом и размахивал палочкой перед носом?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто что может сказать о технической стороне записей? Я как то слушал запись Рассвета Заратустры под управлением самого Ричарда Штрауса. Там было моно и много треска.

 

У кого кроме Караяна микрофоны расставляются так, что при прослушивании возникает ощущение сидения в третьем ряду партера по центру с жопой дирижёра перед глазами?

 

Вы имеете ввиду записи Брукнера ? Записи из " третьего ряда" вообще то редки ))...на живых бывает. В основном в студиях используют разные микрофоны и располагают их по разному...пишут и в ближнем и дальнем поле ( иногда фото в буклетах есть ). А главное при сведении многое меняют...надо скажем кларнет выделить ..выделяют )) Я больше 2 х и 3х микрофонные люблю.. особенно на АС их интересно слушать . А из современных у DG есть 4D хорошие записи..

 

Послушал 9 Брукнера с Джулини ( правда с Венской..и запись более ранняя ) - качество просто шикарное .. писали и сводили видно долго. Надо будет Караяна переслушать..


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочтение, исполнение и запись - оставляют странные, довольно зыбкие, трудно вербализуемые впечатления... И все вместе - не отпускает.

 

Мне то же Брендель очень нравится ( у меня он на виниле есть )... как то его манера исполнения отличается от обычной... когда первый раз услышал как он играет Баха сразу понял моё . Хорошо что на русском фронте не погиб.. а только обморозился ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2780-0-80179100-1518938026_thumb.jpg

 

 

Вот решил Гайдана послушать ))... тут уже упоминали знаменитого джазмена Марсалиса .. удивительно как здорово и легко он играет Гайдана и Моцарта . Очень позитивно звучит на этом САКД..

 

А это вот винил 1969 года с Караяном ... звучание очень мощное.. но тут от Гайдана можно и в депрессию впасть.. настолько всё мрачно и серьёзно...

 

post-2780-0-11319400-1518938398_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

Спасибо, уважаемый Александр – каждый имеет право на свое личное мнение. Дискуссию же между людьми с устоявшимися точками зрения считаю напрасной тратой времени.

P.S. Понятие “воровство” в моем топике относилось только к последним трем пунктам и было семантически не связано с хищением материальных и духовных ценностей или с примитивным плагиатом. На Руси это слово также частенько употребляли в более широком контексте, в частности при нарушении законов, правил, устоев и прочих различных норм.

 

Видно воскресенье сегодня особое ... надо прощения просить у всех кого обидели.. так что " Прошу простить меня ...кого мог обидеть " )) И давайте дальше общаться не обижая друг друга... а добрая ирония и юмор конечно всегда приветствуются .


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К опытным людям вопрос. У меня была пластиночка любимая. Винил. А. Фисейский исполняет Иоганна Себастьяныча. Искал оцифровку, не нашёл(

А вопрос такой: Фисейский как среди ценителей котируется?

У меня был небольшой опыт сравнения. Как то услышал вдоль и поперёк знакомую любимую вещь у другого органиста - и вот тогда понял что есть трактовка. Первый опыт был, что в классике мало искать само произведение.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

Спасибо, уважаемый Александр – каждый имеет право на свое личное мнение. Дискуссию же между людьми с устоявшимися точками зрения считаю напрасной тратой времени.

P.S. Понятие “воровство” в моем топике относилось только к последним трем пунктам и было семантически не связано с хищением материальных и духовных ценностей или с примитивным плагиатом. На Руси это слово также частенько употребляли в более широком контексте, в частности при нарушении законов, правил, устоев и прочих различных норм.

Понятно. :)

А относительно дискуссий не соглашусь. Устоявшее - не застывшее. Всё равно что-то новое для себя постоянно открываешь, да и на давно известное взгляд иногда меняется. А недостатки или странные особенности новых записей порой подчёркивают те преимущества старых любимых, на которые раньше особого внимания не обращал. И через это, порой, раскрываются какие-то новые смысловые пласты в казалось бы давно знакомой музыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфред Брендель записывал концерты Бетховена три раза уж точно: в середине 70-х с Хайтинком, в начале 80-х с Ливайном, и вот в 98 - с Рэттлом. Слушал, и было у меня много терзаний и сомнений, переживаний и раздумий по поводу записи третьего концерта из этого бокса... и меньше не становилось - от незнания всё... Потом услышал. Великая музыка. Прочтение, исполнение и запись - оставляют странные, довольно зыбкие, трудно вербализуемые впечатления... И все вместе - не отпускает. Так и слушаю В данном случае, речь веду только о третьем концерте...

Ну уж 3-й концерт лучше Гилельса послушайте! Сравнивал его со многими - записями Рихтера и Кемпфа, с Ашккенази в живом исполнении. Интерпретация Гилельса намного ярче и интереснее, Ихмо! Даже с Селлом. Старой записи 3-го с К. Зандерлингом так и не удалось достать - там Гилельс всё играет намного лучше, хоть и моно. Остальные-то концерты с Зандерлингом у меня есть, потому и уверен в том, что говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вопрос такой: Фисейский как среди ценителей котируется?

 

Фисейский - органист очень высокого класса. А вот о качестве его записей судить не могу, и Баха с ним не слышал!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее это так чисто исторически. Седьмая ведь начала создаваться, когда Вагнер был ещё жив. И к тому моменту, когда до Брукнера дошло известие о смерти того, кому он так горячо поклонялся, большая часть Адажио была написана.

 

Это-то я знаю. Но тем более здорово получается! У Брукнера получилось самое настоящее музыкальное пророчество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.