Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Что бы мы не узнали? Что глухого Бетховена можно сравнить со слепым токарем, что женщинам не хватает силы играть на фортепиано (Юдина и Гринберг сейчас похихикали там), что Гендель жалкое подобие Вивальди. Тема огонь! :D


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek, вы наверное понимаете, что комплект Вензаго не может быть эталонным :) По мне он какой-то странный. Слишком лёгкий, убыстренный и нет глубины. Больше всего это выражено на 9-ой симфонии в скерцо.

Безусловно. Тот, кто выложил его для ознакомления на соответствующем ресурсе верно заметил, что швейцарец явно хотел записать ни на кого не похожий комплект. И это ему удалось.

Недостатки этого подхода становятся быстро понятны. Сложнее разобраться с возможными достоинствами. Запись слишком новая и необычная. Да и серой её не назовёшь. Так что в общество Караяна, Шолти и Хайтинка не спишешь.

Скорее, что-то из области экспериментов Тинтнера, подхода Скровачевского. Не по стилю, а по определённой нестандартности.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы мы не узнали? Что глухого Бетховена можно сравнить со слепым токарем

А кто сравнивал Бетховена с токарем? Это не я был. Я ответил на сравнение. У вас тут свалка и до меня была. Какие проблемы ко мне? Меня тут стали обзывать сначала лжецом, хотя я никому не лгал, потом троллем, хотя я не троллил. Про женщин-пианисток и пианистов со слабым здоровьем я свое мнение написал, что не любая музыка им по зубам. Сдыхают за роялем, не вытягивают произведение, лучше бы Шопена играли и не лезли в дебри. Но это обобщенно, а не персонально о каждом пианисте. Аргерих на Рахманинове сдает, мельтишит, путается - слушать неинтересно, хотя руки у неё как у пловца. С Шопеном справляется. А Рубинштейн с таким напором в нужных местах Рахманинова играл, что и более молодые и здоровые позавидуют, но это потому что играть умел, не сачковал когда учился. "Лунная" тоже сложная. Многие глотают и пытаются проскочить трудные места. Я хоть слушаю музыку и свои впечатления пишу, а не сочиняю. Меня поправили, что это сила духа, а не сила у пианистов. Пусть духа, но сила. Я же не спорю, если человек понимает, что пишет.

 

А на Генделя я плевать хотел. Мне тут уже пятый день Генделем попрекают, хотя сами его слушают раз 5 лет многие. Я его вообще не слушаю, потому что неинтересно играет для меня. Вивальди - интересно, а Гендель - неинтересно. Что дальше? Я достаточно хорошей музыки выложил, которую слушаю. Генделя среди неё нет. Я еще и Вагнера не слушаю. Поубеждайте, что Вагнера мне обязательно надо слушать побольше, чтобы понравился. Но я все равно его слушать не буду, потому что слишком затянуто для меня, не выдерживаю, скучно.

 

Генделем запытать меня решили. Не получится. Я Вивальди включу назло Генделю и буду слушать Вивальди.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus

Да разве только Юдина и Гринберг? Вторую из них слушал вживую, первую - увы, не довелось.

А Бела Давидович? Ни у кого из крутых мужиков я не слышал такого стремительного пассажа октавами в конце 5-го этюда Шопена, как в заключении концерта Давидович, на бис. Писали, что Лист так играл октавами, что многие и пальцами сыграть не в состоянии. А я удивлялся - как же это может быть? После Давидович уже не удивляюсь!

Известно, что никто из мужчин, учеников Бетховена так и не сумел унаследовать его мощную, как бы органно-оркестровую, огненную, героическую манеру игры на фортепиано. Это сделала женщина - баронесса Доротея Эртман, только ее исполнение удовлетворяло Бетховена целиком и полностью и даже восхищало!.

А Клара Шуман? Ее игра восхищала Листа, а уровень ее виртуозности был, по словам Шумана, повыше, чем у самого Шопена. Поэты писали стихи об ее гениальных исполнениях, к примеру, были стихи об исполнении Кларой бетховенской Аппассианаты.

А тут некоторые сводят половые различия фортепианных исполнителей к менструальным циклам. Предлагаю: открыть отдельную ветку форума на эту "интересную" медицинскую тему, и отправить туда всех насекомых. Пусть там и упражняются в своем нестандартном красноречии.

 

Так что в общество Караяна, Шолти и Хайтинка не спишешь.

 

Вспомнил!! Это у Б. Хайтинка Брукнер и грамотный и правильный, и вроде всё на месте. Только скучно и нету вдохновения.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Crus,

 

Про фашизм Караяна забыли.

 

И как Яша Хейфец джаз играл!

Много нового открылось пытливому взгляду…

Тем не менее - полезный и познавательный спор, Борис (традиционно) великолепен (специально для АЬека - я без иронии, если что).

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сыграть все подряд этюды или все прелюдии Шопена намного труднее, чем очень многое из Рахмонинова. Это настоящий пианистический подвиг! Давидович на моих глазах справилась с циклом из всех шопеновских прелюдий просто блестяще!

Еще труднее исполнять шопеновские циклы из четырех баллад или их двух сонат. А то тут сводят некоторые Шопена к сладкому сиропчику для слабых девочек... Попробовали бы сами хоть одну его вещицу проковырять!!

 

А на Генделя я плевать хотел.

 

Как же несказанно велика Ваша воля к познанию!!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в общество Караяна, Шолти и Хайтинка не спишешь.

 

Вспомнил!! Это у Б. Хайтинка Брукнер и грамотный и правильный, и вроде всё на месте. Только скучно и нету вдохновения.

Вот-вот! И не у него одного.

Изменено пользователем AlAnBek
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы мы не узнали? Что глухого Бетховена можно сравнить со слепым токарем

Я хоть слушаю музыку и свои впечатления пишу, а не сочиняю. Меня поправили, что это сила духа, а не сила у пианистов. Пусть духа, но сила. Я же не спорю, если человек понимает, что пишет.

 

А на Генделя я плевать хотел. Мне тут уже пятый день Генделем попрекают, хотя сами его слушают

 

Да вы пишите, пишите, читаем, интересно. Генделя простим, только не плюйте на него больше, все таки классик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же несказанно велика Ваша воля к познанию!!

мне более поздние классические произведения нравятся. Из классиков-классиков нравится как Баха Гульд играет. Я много слушал и как фортепиано играет, и клавесин - фортепиано понравилось больше. Скрипка и хорошая барочная скрипка нравятся. Клавесину предпочту рояль. Поэтому у меня такая рахманиновшина в коллекции. Шопен, Лист тоже нравятся, Чайковский, Григ, Шуман. Пианино и скрипка - самые интересные инструменты по звучанию. А расцвет фортепианной музыки - это уже не Барокко, а позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос к пианинолюбам: Сати с его Гимнепедиями кто только не играл. А вполне «бульварный» Люсьер (который классику то исполняет исключительно «для попсы») по мне так сыграл прекрасно. Кто еще может удивить (навскидку).?

Понимаю что Сати - это вроде “easy classic” (потому и Люсьер вписался).

Но трогает. За живое…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б. Хайтинка Брукнер и грамотный и правильный, и вроде всё на месте. Только скучно и нету вдохновения.

Я бы ещё туда добавил Марека Яновского - тоже самое ИМХО.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б. Хайтинка Брукнер и грамотный и правильный, и вроде всё на месте. Только скучно и нету вдохновения.

Я бы ещё туда добавил Марека Яновского - тоже самое ИМХО.

Ну, у тех так получилось (за исключением Шестой с Шолти), а Яновский, как мне кажется, сознательно выбрал такой вариант подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая книга :

 

post-2780-0-14191700-1518690758_thumb.jpg

 

Автор книги — старейший австрийский музыковед и композитор, известный главным образом своими исследованиями творчества венских классиков.

Рассказывая о жизненном пути каждого из своих героев, Г. Галь подробно останавливается на перипетиях его личной жизни, сопровождая повествование историческим экскурсом в ту эпоху, когда творил композитор. Автор широко привлекает эпистолярное наследие музыкантов, их автобиографические заметки.

Вторая часть каждого очерка содержит музыковедческий анализ основных произведений композитора. Г. Галь излагает свою оценку музыкального стиля, манеры художника в весьма доходчивой форме живым, образным языком.

 

Есть на Флибусте...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё более интересная книга для любителей записей классической музыки...

 

post-2780-0-05964700-1518691147_thumb.jpg

 

 

Новая книга Нормана Лебрехта, автора нашумевших расследований «Кто убил классическую музыку?» и «Маэстро Миф», — первая наиболее полная хроника индустрии звукозаписи. В центре внимания автора оказываются не только его любимые персонажи — дирижеры, певцы, пианисты — звезды мирового классического репертуара, — но также руководители крупнейших звукозаписывающих корпораций и небольших фирм звукозаписи. История их закулисной жизни и «позорной смерти», поведанная весьма осведомленным автором, крайне увлекательна и способна в немалой степени стимулировать мыслительный процесс.

Во второй части издания представлен провокационный список из ста записей, которые, по мнению Лебрехта, изменили музыкальный мир. Наряду с ним приводятся двадцать самых бездарных продуктов звукозаписывающей индустрии. Этот хит-парад поможет сориентироваться в безбрежном море классических записей не только новичку, но вполне искушенному меломану.

 

То же на Флибусте...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё более интересная книга для любителей записей классической музыки...

 

post-2780-0-05964700-1518691147_thumb.jpg

 

 

Новая книга Нормана Лебрехта, автора нашумевших расследований «Кто убил классическую музыку?» и «Маэстро Миф», — первая наиболее полная хроника индустрии звукозаписи. В центре внимания автора оказываются не только его любимые персонажи — дирижеры, певцы, пианисты — звезды мирового классического репертуара, — но также руководители крупнейших звукозаписывающих корпораций и небольших фирм звукозаписи. История их закулисной жизни и «позорной смерти», поведанная весьма осведомленным автором, крайне увлекательна и способна в немалой степени стимулировать мыслительный процесс.

Во второй части издания представлен провокационный список из ста записей, которые, по мнению Лебрехта, изменили музыкальный мир. Наряду с ним приводятся двадцать самых бездарных продуктов звукозаписывающей индустрии. Этот хит-парад поможет сориентироваться в безбрежном море классических записей не только новичку, но вполне искушенному меломану.

 

То же на Флибусте...

Переиздание, походу. Выводы Лебрехта стоит, конечно, делить на четыре, но кое-что интересное там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Караян с Рихтером, Ойстрахом и Ростроповичем там в худших записях.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г

Караян с Рихтером, Ойстрахом и Ростроповичем там в худших записях.

Так куда же её девать-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г

Караян с Рихтером, Ойстрахом и Ростроповичем там в худших записях.

Так куда же её девать-то?)

 

Зато журнал " Граммофон" в 1000 номере ( 2005 год) в списке " 100 величайших записей "....запись с Караяном аж 9 раз !!! ( 10 % )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г

Караян с Рихтером, Ойстрахом и Ростроповичем там в худших записях.

Так куда же её девать-то?)

 

Зато журнал " Граммофон" в 1000 номере ( 2005 год) в списке " 100 величайших записей "....запись с Караяном аж 9 раз !!! ( 10 % )))

Пусть будут. В журнале.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН не обижайтесь, ничего личного )


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы Лебрехта стоит, конечно, делить на четыре, но кое-что интересное там есть

 

Что интересно в списке 100 величайших записей очень много записей DG ...и у меня в юбилейной коробке ( 111 лет DG) многие из них есть )))

Интересно читать историю этих записей ....и слушать.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН не обижайтесь, ничего личного )

 

Он на Генделя сейчас плюется, ему не до нас…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.