Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

По крайней мере он сильно рисковал, что его произведение не понравится слушателям, если сочинял музыку формально по нотам.

 

После 3ей, 5ой и 7ой симфонии он мог хоть нойз-кор сочинять и все бы хавали и говорили бы, что годно и вообще только такая полифония и нужна. А он выдал оглохшим 9ку да еще и с ораторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3ей, 5ой и 7ой симфонии он мог хоть нойз-кор сочинять и все бы хавали и говорили бы, что годно и вообще только такая полифония и нужна. А он выдал оглохшим 9ку да еще и с ораторией.

Оглохшим, но как он это сделал никто сказать не может. А я пытаюсь.

 

Даже космонавты после длительного полета в космос учатся заново ходить. Люди перенесшие тяжелейшие травмы утрачивают навыки и после восстановления функции учатся её использовать заново. Оглохший человек тоже забывает звуки очень быстро. Профессиональные навыки и ноты не спасут. Если память затирает звуки у оглохшего человека, и слуховая память не обновляется, то в голове остается только формальное сольфеджио с нотами и гаммами, примитивная полифония в лучшем случае. Тому же компьютеру загрузить уроки сольфеджио и ноты в память не проблема. Производительность компьютера и мозга человека ученым известны. Вводим коэффициент, то есть если компьютер в 1000 слабее мозга Бетховена, то даем программе больше в 1000 раз времени на написание симфонии, чем ушло у Бетховена на написание своей 9-й. Ноты и полный курс сольфеджио, который изучал Бетховен уже ввели в память вычислительной машины. Но на выходе мы не получим аналог 9-й. Потому что компьютер не слышит как человек. Весь секрет в особенностях слуха человека. Ведь слух связан с определенными отделами мозга, а не работает как обычный микрофон. Нам что-то нравится на слух, а что-то абсолютно не нравится. Микрофон фиксирует все без эмоций.

 

Были у Бетховена и приборчики, которые я выкладывал раннее, и тростью он пользовался, то есть костным слухом. Пока мог писать музыку - писал, а когда окончательно утратил слуховую связь со своим сольфеджио в голове, то затух и умер. Правда не такая романтическая, как её преподносят возвышенные теории в духе Ницше. Бетховен работал пока мог, а когда дошел до финиша, то ушел в мир иной. Звуки он поступательно забывал, когда полностью оглох. А без звуков нет музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН,

 

Я предложил вполне себе немистические и незагадочные варианты объяснения феномена. Вы же, ради того, чтобы доказать, что Гендель го*** и то, что оглохший Бетховен чуть не плакал от счастья, получив ноты Генделя - это просто потому что глухой был - мистику разводите.

 

Кстати, все субъективно. Я сам Генделя для себя открыл лет 5 назад и то только после просмотра Барри Линдона, причем он там в современной обработкой с заглушенным клавесином, который он так любил.

Изменено пользователем Theri0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuleRule27,

 

Я ничего не делаю просто так. Прослушиванием качественной музыки начал увлекаться только потому, что узнал, что полифония развивает слух и, таким образом, препятствует старению мозга в целом и внутреннего уха в частности. При том, что я страдаю хроническим гайморитом в легкой форме из-за искривленной в результате занятий единоборствами носовой перегородки и потому у меня еще легкий тиннитус, настолько легкий, что я подозреваю, что это просто невроз. В любом случае качественная полифония на громкости чуть выше середины ползунка - это не только удовольствие, но и сплошная польза для ветерана умственного труда вроде меня. )))

 

А вот играть - увольте. Это отнимает много времени и сил. Говорят тоже полезно. Но для этого можно поиграть на варгане, когда душа тянет, но чтобы садиться за рояль - нее спасибочки. )))

 

А ведь то, что вы можете через столько времени, в уме, пропеть элизу, говорит только об одном, у вас хорошие способности к импровизации.

 

Я ее просто весь последний год играл. Каждый день минимум по 3 раза. Там помимо слуховой еще моторная память есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А варган не подойдет, нужен хроматический инструмент, для развития слуха.

 

Есть гитара. Она подойдет же? На варгане я могу и до часа, если увлечет - это же помимо прочего еще и медитация.

 

Есть еще классные момент в потихоньком занятии музыкой. Возможно в будущем откроется что-то такое, чего или всегда ждал, но уже отчаялся, либо чего вообще и ждать не ожидал.

 

Это в музыкальном плане или вообще что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theri0n, Таракан. Последние несколько страниц вы тут между собой разговариваете про трость во рту, слуховую память, про так как вы учились в музыкальной школе, про токарей, сварщиков, вобщем про что угодно, но только не про релизы классической музыки.

 

Сюда люди заходят чтобы искать интересные релизы классической музыки, новые записи и обсуждать их. Хотелось бы от вас что-то подобного.

 

Итак какие релизы, записанные за этот 2018 год, на ваш взгляд, заслуживают внимания?

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"- Мои братья всегда говорили мне, что Покер не женское дело. - И в отличие от Вас, стали сантехниками." Афера Томаса Крауна. (Извинянюсь за офф, но навело. Смешно.)

это же не я токаря привел в пример, как Бетховен слышал музыку по нотам за счет своих профессиональных навыков. А токарь оказывается без глаз (которые у него как у композитора уши) ничего не может сделать. Слепой токарь = глухой композитор, сорри за каламбур. Тема уже вышла за все разумные пределы. Но хоть Бетховена вспомнили. И токаря)

Я предложил вполне себе немистические и незагадочные варианты объяснения феномена. Вы же, ради того, чтобы доказать, что Гендель го*** и то, что оглохший Бетховен чуть не плакал от счастья, получив ноты Генделя - это просто потому что глухой был - мистику разводите. Кстати, все субъективно. Я сам Генделя для себя открыл лет 5 назад и то только после просмотра Барри Линдона, причем он там в современной обработкой с заглушенным клавесином, который он так любил.

...овно - это очень сильно сказано, Гендель у меня просто не вызывает эмоций. А Вивальди вызывает, но в хорошем исполнении, в каком я выше писал. Я и пиццу люблю "4 времени года", и у Вивальди эта тема достойно обыграна - у меня удачный симбиоз и я доволен.

Вот еще очень достойного Шопениста вспомнил, в этот раз из Чили, в очень хорошей записи от Филипс. Он и Листа фантастически играет. Люблю Листа не меньше, чем Шопена или Рахманинова. Тут много хорошего Шопена, аж 8 дисков:

post-34420-0-21160700-1518605602_thumb.jpg

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel,

 

Это все Таракан виноват с его категоричными оценками того же Генделя. Я вот Мессию слушал в исполнении немцев. И даже ссылку на обложку давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производительность компьютера и мозга человека ученым известны. Вводим коэффициент, то есть если компьютер в 1000 слабее мозга Бетховена,

 

В это воскресенье в передаче " Воскресный вечер с Владимиром С ..." был директор Курчатовского института. Привёл интересные цифры: сейчас треть мирового потребления энергии это сотовая телефония...вайфай..интернет. И если сложить все вычислительные мощности ...от РС до смартофонов..всё равно слабее человеческого мозга одного среднего человека по возможностям .. А тут целый Бетховен ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В это воскресенье в передаче " Воскресный вечер с Владимиром С ..." был директор Курчатовского института. Привёл интересные цифры: сейчас треть мирового потребления энергии это сотовая телефония...вайфай..интернет. И если сложить все вычислительные мощности ...от РС до смартофонов..всё равно слабее человеческого мозга одного среднего человека по возможностям .. А тут целый Бетховен ))

я смотрел это передачу. Поэтому и ввернул умную фразу)) Про фотонные компьютеры и такие приборы, но мы вам про них не расскажем не будем. Приборы есть. Нет Бетховена, чтобы рассказал, в чем его секрет был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Бетховена, чтобы рассказал, в чем его секрет был)

 

А вы думаете он сам знал? Сочинялось вот он и сочинял. А сольфеджио, нотная грамота и навыки игры на альте и фортепиано просто технически помогали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuleRule27,

 

Да проще все. Берете цифру 3 и умножаете на 365. Я же вам говорю - я играл К Элизе в среднем три раза каждый день от начала и до конца. Там нет никаких образов по сути кроме собственно слуховой и тактильной памяти. И в день избавления от среднего музыкального образования я мог играть эту пьесу с закрытыми глазами. Беруши вставлять не пробовал, но почему-то думаю, что и с ними сыграл бы. Автоматизм в результате многократного повторения. Просто это был Бетховен. Потому и могу до сих пор рефрен играть. Запал в душу даже на фоне 7летней психотравмы.

 

Полонез Огинского и Вальс Грибоедова я вообще забыл, как играть, но повторял примерно столько же раз и могу проиграть в голове и даже пальчиками в воздух поперебирать.

 

@RuleRule27,

 

Из-за вас на выходных поеду в Ямаху за струнами. Буду теперь 15 минут в день играть Knocking on a heaven's door и Nothing else matters.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня эти Образы просто накрывают на классике целыми снопами. И я смотрю мультики. А как от мультиков оторваться? Никак.

 

Не знаю как "мультики"...но накрывает хорошо если перед прослушиванием принять пару стаканчиков "Джек Дэниэлс" ( проверенно на собственном опыте )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы думаете он сам знал? Сочинялось вот он и сочинял. А сольфеджио, нотная грамота и навыки игры на альте и фортепиано просто технически помогали.

эта тема не попустит, я смотрю. Слышащие музыку сочиняют, люди со здоровым слухом. А глухому это не так просто, придумывать то, что он не слышит. Поэтому у Бетховена тросточка была, которую он прикладывал к деке рояля ... и т.д. По другой версии он палочку к струнам рояля прикладывал и зажимал в зубах, чтобы костным слухом услышать через вибрации ноты. А сольфеджио чем поможет, если человек не слышит ничего? Сольфеджио - это теория музыки, ноты, гаммы и т.д. По нотам сочинил, а как оно звучит проверить не можешь. Это как дать художнику нарисовать картину с завязанными глазами и не дать посмотреть как получилось. А если художник слепой давно, то он уже и цвета не помнит как все сочетаются и выглядят в реале, даже если у него в памяти стойкие зрительные образы. Как он будет выбирать краски и сочетать их? И композитор точно так же, только вместо красок ноты.

Бетховен, когда уже полностью оглох, пытался дирижировать при исполнении своей оперы «Фиделио», но потерпел неудачу, не смог добиться синхронности с оркестром. Глухой не слышит ничего. Значит с помощью приборов, палочек, тросточек, слуховых трубочек и специально настроенного рояля, а у Бетховена был такой рояль, специально изготовленный по заказу, который играл очень громко, он еще что-то слышал и мог писать музыку. Пока полной потери слуха не было, он находил технические приемы усилить звук и донести его до нужных рецепторов мозга.

Тема не такая простая как кажется. Мы не глухие, поэтому у нас всё в порядке и лишних вопросов не возникает. Если я оглохну, то просто перестану слушать музыку и буду смотреть немое кино. А Бетховен не сдавался, выжимал из своего подсевшего слуха последние децибелы.

А сольфеджио если бы глухим помогало писать музыку, то можно обучить всех глухих сольфеджио и получим целый ряд талантливых композиторов. Сольфеджио они теперь знают. В голове значит играет, как тут утверждают. Но не получится. Потому что звуков не слышат глухие, а ноты без звука ничего не играют.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, кому Вы это доказываете? Этим, развезшим флуд в теме? Так там по уровню видно. что доказывать что либо просто нет смысла. И модераторы тут красиво работают. Ветка явно засоряется всякой хренью, а удаляют почему-то Ваши сообщения. Читать Вас интересно, конечно, но жалко просто, если очередной ратор это удалит, а мусор нугавых тараканов оставит.

Изменено пользователем AlAnBek
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французов в Вагнере что ли заслушать... :think:

post-1462-0-63505300-1518646621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, кому Вы это доказываете? Этим, развезшим флуд в теме? Так там по уровню видно. что доказывать что либо просто нет смысла. И модераторы тут красиво работают. Ветка явно засоряется всякой хренью, а удаляют почему-то Ваши сообщения. Читать Вас интересно, конечно, но жалко просто, если очередной ратор это удалит, а мусор нугавых тараканов оставит.

НУ мне это интересно читать, очень эмоционально и доходчиво Борис излагает «интуитивно понятные» (ему) вещи. Спасибо ему за такое просвещение!!!

Изменено пользователем SharapoFF
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, кому Вы это доказываете? Этим, развезшим флуд в теме? Так там по уровню видно. что доказывать что либо просто нет смысла. И модераторы тут красиво работают. Ветка явно засоряется всякой хренью, а удаляют почему-то Ваши сообщения. Читать Вас интересно, конечно, но жалко просто, если очередной ратор это удалит, а мусор нугавых тараканов оставит.

НУ мне это интересно читать, очень эмоционально и доходчиво Борис излагает «интуитивно понятные» (ему) вещи. Спасибо ему за такое просвещение!!!

И я про это. Даже с учётом того, что и здесь Вы от иронии не удержались, не могу не согласиться. :yes:

Только вот излишне образованные модераторы (после коррекционки, очевидно) повадились именно его посты удалять. Вот в чём вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-ая симфония Брукнера всегда была сложновата для меня - как-то излишне затянуто и редко удавалось дослушать до конца.

Вот это свеженькое исполнение Андреса Нильсонса достаточно интересное, рекомендую. Запись тоже шорошая - не такая выхолощенная как на Шостаковиче, а пожирнее.

 

Мне кажется это образцовое исполнение 3-ей симфонии. (на трекере есть)

 

MI0004242809.jpg?partner=allrovi.com

Надо заслушать. А с кем сравнивали?

С кем сравнивать - очевидно. Mario Venzago.

Но при определённой общности подхода Третья в исполнении латыша зацепила глубже и сильнее, чем у швейцарца. Хотя в целом комплект последнего оставил, как минимум, весьма интересное впечатление.

Вот будет ли Нельсонс дальше развивать тему Брукнера? И как?!

Изменено пользователем AlAnBek
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek, вы наверное понимаете, что комплект Вензаго не может быть эталонным :) По мне он какой-то странный. Слишком лёгкий, убыстренный и нет глубины. Больше всего это выражено на 9-ой симфонии в скерцо.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, хватит троллить??

Это не троллинг. Вы выдаете свои домыслы и представления о работе мозга за истину, внушаете себе . Потому что у Вас здоровый слух. Я уже и с космонавтами пример приводил, которые заново учатся ходить, и с травмами пример приводил, после которых пострадавшие заново учатся двигаться. У меня самого были травмы, правда не связанные со слухом, после которых я заново учился двигаться. И всё, что чувствовал Бетховен, когда оглох, я прекрасно понимаю. Мозг человека так работает: всё что не нужно быстро затирается в памяти и забывается. Оглох человек и полностью перестал слышать - звуки он забудет за считанные недели, постепенное забывание начнется сразу, пока не вычистится из памяти всё, что связано с реальными звуками, потому что эта функция больше не нужна и мозг звуки из памяти удаляет. Теория музыки создана для слышаших, а не глухих. Если чудесным образом восстановить слух после длительной полной потери у человека, то он вновь будет открывать каждый звук заново, как ребенок в детстве учится ходить. Так мозг человека устроен. Сольфеджио, как таблицу умножения из математики, человек мог и не забыть, если он музыкант или композитор и ноты впечатаны в его память крепко, он в уме с ними постоянно работает и ими оперирует. Воображение и творческие способности остались прежними. Но связь с живыми звуками теряется, звуки забываются. Поэтому у Бетховена были тросточки для прослушивания с помощью костного слуха, различные слуховые приборы и даже специальный рояль, который играл очень громко, сделанный специально Бетховену на заказ по его персональному требованию. Это факты из жизни Бетховена, а не домыслы. А когда он, согласно источникам, полностью потерял слух, то и музыку писать потерял возможность очень быстро. Что-то успел закончить, что у него было почти готово, но и это стоило ему неимоверных волевых и умственных усилий. И всё. Полностью слух он не сразу потерял, а глох постепенно. Глухой он уже и дирижировать не мог, потому что не слышал, а воображение его вело совсем не туда, куда нужно. Я пример с неудачным дирижированием оркестром Бетховеном после того как он полностью оглох приводил. Из известных композиторов не только Бетховен оглох, целый ряд таких случаев было. Но Бетховен единственный, кто боролся с этой напастью до последнего и пока хоть что-то слышал, даже с помощью специальных приборов, продолжал писать музыку. Успел закончить свои самые известные произведения. Но это ему стоило неимоверных усилий. Настоящий пример мужества. Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим, развезшим флуд в теме?

 

Ну ...если бы не они ...мы многое бы не узнали ..оживили таки тему...встряхнули ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим, развезшим флуд в теме?

 

Ну ...если бы не они ...мы многое бы не узнали ..оживили таки тему...встряхнули ))

От Бориса узнали много интересного. От тех, из-за кого всё это пришлось высказать - тоже. Например то, что для утверждения чего--либо совсем не обязательно обладать даже самыми элементарными познаниями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим, развезшим флуд в теме?

 

Ну ...если бы не они ...мы многое бы не узнали ..оживили таки тему...встряхнули ))

да, и спасибо что узнали. Кстати фраза про флуд не моя а Александра - он как то (чересчур) ревниво относится к любому чужому мнению…

А Борису еще раз спасибо, и его оппоненту (из мира насекомых) тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.