Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Я уже запрашивал, но может кто не увидел.

 

Есть ли в природе SACD или DVD-A Генделя HWV 437? Это Сарабанда, которая идет главной темой в фильме Кубрика Барри Линдон. Все, что я нашел - это обычные CD 16/44,1 Причем там сильно акцентирован клавесин. А мне бы что-то с упором на струнные.

 

Не нашел даже винил-рипа. Произведение достаточно популярное же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда при прослушивании музыки происходит торжественная встреча аж сразу трёх композиторов

 

Я бы сказал четырёх.... звуко режиссёра забыли )))... от него то же многое сейчас зависит...в век высоких технологий. Плохой так может запись испортить... что и любимое слушать не захочется.

 

А если серьёзно то дело тут не в "вкусовщине"... тут вопрос глубок в философском ..я бы сказал метафизическом смысле. Восприятие произведения искусства разными людьми вообще глубокая тема... а музыки тем более...тут ещё тоньше и сложней физические субстанции через которые что то за пределами нашего мира пытается общаться с нами. Во всяком случае так считали многие философы... не только Ницше.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал четырёх.... звуко режиссёра забыли )))... от него то же многое сейчас зависит...в век высоких технологий. Плохой так может запись испортить... что и любимое слушать не захочется.

Плохой может испортить легко. Но даже самый лучший не исправит плохое исполнение живой акустической музыки никакими студийными примочками. Если микрофон записал бездарную музыку, то она такой останется уже навсегда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже запрашивал, но может кто не увидел.

 

Есть ли в природе SACD или DVD-A Генделя HWV 437? Это Сарабанда, которая идет главной темой в фильме Кубрика Барри Линдон. Все, что я нашел - это обычные CD 16/44,1 Причем там сильно акцентирован клавесин. А мне бы что-то с упором на струнные.

 

Не нашел даже винил-рипа. Произведение достаточно популярное же.

 

То же ценитель САКД и винила... поискал ...и правда не нашёл пока .. Генделя люблю... особенно нравиться вот этот диск :

 

 

post-2780-0-68031600-1518163926_thumb.jpg

 

Запись чисто в DSD ( без всяких РСМ )... золотой диск Теларк .. а главное исполнение и исполнители выше всяких похвал ( инструменты то же того же исторического периода ). Отлично звучит и стерео в наушниках ( особенно НЕ-6 ))..

 

К сожалению нет плейстейшен ... и образ снять не могу. А Гендель в САКД-R на рутрек есть...правда не Сарабанда и этот диск ((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

 

B SACD есть еще Мессия. И он великолепен в двух дисках.

Изменено пользователем Theri0n
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал четырёх.... звуко режиссёра забыли )))... от него то же многое сейчас зависит...в век высоких технологий. Плохой так может запись испортить... что и любимое слушать не захочется.

Плохой может испортить легко. Но даже самый лучший не исправит плохое исполнение живой акустической музыки никакими студийными примочками. Если микрофон записал бездарную музыку, то она такой останется уже навсегда.

 

Исправить конечно не исправит....но помочь лучшему восприятию хорошего исполнения ещё как может )).. и расположением микрофонов ...и микшированием .. и сведением.

Я не музыкант и качество записи для восприятия музыки мне очень важно...хотя я как и Барлебсин начал приобщаться к музыке в 50х годах прошлого века )).. через радиоточку громкоговорителя ( который висел в каждой советской квартире). И надо сказать классическую музыку транслировали постоянно и очень много ( искусство в массы)) что не всем нравилось надо честно сказать...

И мне чуть позже больше стал нравиться немецкий ламповый приёмник... на котором любил слушать Виллиса Кановера ( "Виллис Кановер джаз Овер" )) с Голоса Америки... да и муз школа была " из под палки". К классической музыке пришёл уже намного позже в зрелом возрасте. Так что завидую молодым любителям классики...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь если их нет, то всё превращается в банальную вкусовщину. Возьмём Чайковского, например. Говоря о его симфониях Вы заявили, что их лучше всего исполнил Мравинский, но и Караяна нельзя сбрасывать со счетов. Пусть так. А что тогда с остальными исполнителями, коих отромное количество? Все дружно уступают двум вышеозвученным? Я уже не говорю о том, что Мравинский записал не все симфонии из семи. Так что, лучший интеграл симфоний Чайковского опять у Караяна? Это уже как-то не смешно...

Вкусовщина она и есть. Музыка - это всегда вкусовщина. Безвкусную или невкусную еду никто есть не будет. Преподы дрюкают учеников и это безусловно правильно, потому что если не дюкать, когда играет неправильно, то вообще музыку исказит и получится собачий вальс вместо "лунной". Но я - потребитель музыки, а не препод, и потребляю вкусное на мой слух. Невкусное выключаю и не слушаю.

 

Чайковского любят во всем мире и исполняют практически все уважаемые коллективы. Хороших исполнений очень много. Есть у Азавы неплохие исполнения Чайковского, у Маркевича конкретно симфонии мне понравилось как записаны. Масса хороших, все по памяти не назову и всех просто не знаю физически. Мравинский исполнил самые популярные и известные симфонии Чайковского, но исполнил так вкусно, что можно одни симфонии Чайковского от Мравинского слушать всю жизнь, а другую музыку отложить и забыть. А Караяна прямо включаю от первой и до последней и слушаю подряд, без остановки. У меня Караяна столько дисков было накупленно в своё время, что я подряд слушал всё, в день по одному новому диску. Единственный дирижер, у которого я понял всех композиторов и их произведения с первой попытки, и не то что понял, а мне понравилось всё. Музыкой себя не пытаю и если она мне не понятна, то не слушаю и оставляю эту честь другим. Караян - это гений классической музыки и ему можно простить все. Про нацистов и Караяна много противоречивой информации, много злопыхателей на него допридумали. Молодой был и глупый, после консерватории хотел дирижировать, а не прятаться в подполье, поэтому и вступил в эту грязь. Потом за это судьба его наказывала, но он выдержал испытания. А мир узнал еще одного великого дирижера. Гитлера бы и рады забыть, но пока не можем себе это позволить, а Караяна хочется слушать, а не предать забвению.

Минуточку, его-то судьба как раз практически не наказывала, а вот Фуртвенглер и Кнаппертсбуш сильно подвинулись и если брать за критерий известности студийные записи, умерли безвестными.

Живые записи, безусловно, остались, но у Караяна уже с конца 50 годов записи были весьма высокого качества. Фурт сильно пошатнулся здоровьем и более-менее приличного качества запись у него была разве что посмертная Валькирия-54, но в моно. Все тут ее знают. А у Кнаппертсбуша записи сколь хороши своей художественной и смысловой наполненностью и степенью эмоционального вовлечения, столь неизменно плохи технически. Писали в зале, в Мюнхене, в Милане Ла-Скале. Записи из Бамберга и Берлина послевоенные вообще, насколько я знаю, не сохранились. А жаль. Общеизвестно, что были даже очень! очень! хорошие технически довоенные записи у Бруно Вальтера и Пауля Хиндемита. Лучше чем в Ла-Скале 50, 53. Но для этого надо было быть в фаворе. Караян как раз расцвел сразу после войны. А истинных мэтров Вагнеровского театра очень унизили, я считаю. Если вспомнить, Фуртвенглер до последнего в Берлинской Филармонии отстаивал дела музыкантов еврейского происхождения. Это если предположить, что абсолютно все это правда. а Кнаппертсбуш к НСДАП вообще не имел никакого отношения.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без этой дурацкой истории с Алоизычем мы рисковали не получить Караяна таким, каким его получили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда при прослушивании музыки происходит торжественная встреча аж сразу трёх композиторов

 

Я бы сказал четырёх.... звуко режиссёра забыли )))... от него то же многое сейчас зависит...в век высоких технологий. Плохой так может запись испортить... что и любимое слушать не захочется.

 

А если серьёзно то дело тут не в "вкусовщине"... тут вопрос глубок в философском ..я бы сказал метафизическом смысле. Восприятие произведения искусства разными людьми вообще глубокая тема... а музыки тем более...тут ещё тоньше и сложней физические субстанции через которые что то за пределами нашего мира пытается общаться с нами. Во всяком случае так считали многие философы... не только Ницше.

Я взял по минимуму. А так их будет не меньше пяти. Если представить, что Вашу систему ваял один человек и внутри у него есть ентот внутренний "композитор", а не только техник-измеритель.))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вагнером не увлекаюсь

 

Это все degusticus et colors. Есть у Вагнера и годнота и нуднота. И как раз караяновские интерпретации самые интересные. Не зря Алоизыч Вагнера как раз под управлением Караяна и любил. А кроме Алоизыча Вагнера любил Ильич. Это их личные проблемы. И Ильича и Алоизыча. Алоизыч и художником был неплохим и в музыке, судя по вкусам, разбирался. Это у него не отнять. И, опять же, это совершенно не оправдывает то, за что Алоизыч так известен и непопулярен в широких и популярен в узких кругах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

 

9ая и 7ая симфонии Бетховена в любой из доступных записей оркестров под управлением Караяна - это в принципе эталонные записи оркестровой классической музыки. Там все в меру и все на своих местах. Так что я прекрасно понимаю Ибуку или Мориту (кто там за продолжительность сидюка решал?).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

 

9ая и 7ая симфонии Бетховена в любой из доступных записей оркестров под управлением Караяна - это в принципе эталонные записи оркестровой классической музыки. Там все в меру и все на своих местах. Так что я прекрасно понимаю Ибуку или Мориту (кто там за продолжительность сидюка решал?).

Не в любой. Если не считать отдельных записей у него, насколько помню, четыре бетховенских интеграла разных лет. И они тоже неравноценные и неоднородные.

Не стоит забывать и о том, что это был первый опыт записи именно комплекта бетховенских симфоний, да в хорошем качестве записи.

Но время не стоит на месте и бетховенских комплектов сейчас море. Исполнение Караяна - это несомненный ориентир, но из этого не следует, что нет чего-то и получше. Да и значение слова эталон Вы знаете не хуже меня. Эталон, это не лучшее. Это то, с чем сравнивают. Набор гирек к весам - это ведь тоже эталон. А взвешивать можно зололо, алмазы и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в фаворитах должны быть Чайковский и его музыка

 

Не шмог я его полюбить.

 

Исполнение Караяна - это несомненный ориентир

 

Я как раз это имею в виду. Не факт, что кто-то другой не сможет сделать лучше. Просто Караян - эталон в парижской палате мер и весов именно в случае с Людвигом нашим Ваном Бетховеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в фаворитах должны быть Чайковский и его музыка

 

Не шмог я его полюбить.

 

Исполнение Караяна - это несомненный ориентир

 

Я как раз это имею в виду. Не факт, что кто-то другой не сможет сделать лучше. Просто Караян - эталон в парижской палате мер и весов именно в случае с Людвигом нашим Ваном Бетховеном.

Конечно. Но здесь тоже есть нюанс. Постоянно сравнивать с Караяном не будут.

Если человек найдёт что-то лучшее, как, например, запись Пааво Ярви, то сравнивать будет уже с ней.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз это имею в виду. Не факт, что кто-то другой не сможет сделать лучше. Просто Караян - эталон в парижской палате мер и весов именно в случае с Людвигом нашим Ваном Бетховеном.

В этой теме нельзя хвалить Караяна. Автор топика это воспринимает как личную симпатию к дирижеру, а не любовь к его музыке. Но вообще-то у Караяна много было эталонных записей, только тсс :secret:

 

Тогда я думаю, Вас не оскорбит фраза о том, что на данный момент лучшим исполнителем оркестровой музыки Чайковского является именно Плетнёв со своим РНО.))

У каждого свои хит-парады. А свои устраиваю и по чужим не ориентируюсь. Послушал Плетнева, но Мравинский лучше. Это я о симфониях Петра Ильича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек найдёт что-то лучшее, как, например, запись Пааво Ярви, то сравнивать будет уже с ней.

 

Ну вот я всегда сравниваю с Караяном, даже если и нахожу что-то явно лучшее. Караян - эталон, потому что дедушка очень внимательно относился к записи, причем даже в бородатые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек найдёт что-то лучшее, как, например, запись Пааво Ярви, то сравнивать будет уже с ней.

 

Ну вот я всегда сравниваю с Караяном, даже если и нахожу что-то явно лучшее. Караян - эталон, потому что дедушка очень внимательно относился к записи, причем даже в бородатые времена.

О, это да! Даже слишком внимательно.

Изменено пользователем AlAnBek
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]В этой теме нельзя хвалить Караяна.

 

Стартер, наверное, переслушал мэтра до тошноты и теперь подгоняет под это идеологию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер, наверное, переслушал мэтра до тошноты и теперь подгоняет под это идеологию.

Скорее всего у него своё, но достается остальным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока рубимся за Караяна, слушаю Мессию Генделя от Андерса Орвалла и просто цепенею. Без шуток хотелось встать на Аллилуе. Причем слушаю с затычек Samsung by AKG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азиаты в последние лет 20 годны. Особенно пианисты, это я вам как выпускник музыкальной школы по классы фортепиано говорю (ну то есть мало мало понимаю в технике исполнения). Юнди Ли бесподобен.

Изменено пользователем drhead.pavel.v
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я не против Соньки, но предпочту Филипс, конечно.

 

Озава разве что среди азиатов хорош

 

Азиаты в последние лет 20 годны. Особенно пианисты, это я вам как выпускник музыкальной школы по классы фортепиано говорю (ну то есть мало мало понимаю в технике исполнения). Юнди Ли бесподобен.

Годны, да, хороши - недостаточно, чтобы я искал исполнения Чайковского от Озавы.

 

Изменено пользователем drhead.pavel.v

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я не против Соньки, но предпочту Филипс, конечно.

 

Да какая разница, если что CD-A, что SACD они вместе делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая контора, Саша?

Женя, ничего что я за Сашу отвечу, он имел ввиду Sony, объем CD бал создан так, чтобы на него полностью влезала 9-я симфония Бетховена.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.