Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ДокторЗло

Коллекция не особо нужных вещей Dr.Zlo

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Rutger сказал:

UA20400

Это без вариантов лучший по мне. 


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ДокторЗло сказал:

Это без вариантов лучший по мне. 

В будущем, если все же будет 3-й ЦАП в системе, то именно на UA20400.

42 минуты назад, donPedro сказал:

Но до Лямблы и Тетты, наверно не дотягивает?

В прямом сравнении не слушал оба варианта.

Можно конечно сказать, что CDM лучше по надежности, чем KSS или что чистый транспорт имеет лучшую схемотехническую реализацию, нежели полный CD-проигрыватель. Но в целом, если смотреть именно по уровню обоих аппаратов, без привязки к нюансам и особенностям звука, то уровень +/- одинаков. Хотя я Тету или Лямбду все же выше поставлю, но это не сильно существенно :)

3100 периодически мелькает в "хотелках", но, думаю, вряд ли, при наличии текущего "зоопарка" CD-аппаратов :)

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rutger 

У меня были одновременно и Тета и Лямбда. Но после появления 3100 - сложность выбора отпала сама собой. 

По мне просто совсем другой уровень звука не смотря на то, что это и плеер и транспорт в одной коробке. 

Сравнивали у Димы Денри с его второй Тетой - результат тот же. 

Но я не претендую на истину. Вот мне так зашло))) 

А уж по AES через Левинсона 35ого - это вообще бомбище... Хотя через него все на свете на уровне рэдбука бомбит)))

 UA20400, кстати)))  

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ДокторЗло сказал:

А уж по AES через Левинсона 35ого - это вообще бомбище... Хотя через него все на свете на уровне рэдбука бомбит)))

 UA20400, кстати)))  

А с 3100 по AES на вход Формулы как в сравнении с Левинсоном ?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Urez сказал:

А с 3100 по AES на вход Формулы как в сравнении с Левинсоном ?

Я не сравнивал. 

Сейчас включено в Денжероус+МК3. 

Левинсон на складе отдыхает... 


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 12:21, ДокторЗло сказал:

Не представляю, что можно строить систему для изменения звука носителя... 

Проще уже EQ постоянно крутить, чем вкладываться в искажения. 

А если почитать ветки по системам складывается другое впечатление ) Именно вот мониторный звук очень мало кому нравится, посему в массе аудиофилы стремятся все же именно строить "систему для изменения звука носителя" не применяя богомерзких эквалайзеров или эксайтеров заменяя их на железные компоненты, которые такого названия не имеют, но по сути ими являются. Ну а у меломанов так и вовсе во главе угла "вовлекатор" и "мэджик", а есть ли он в носителе - глубоко не волнует )


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levap Народ обманываться рад. 

Это от того, что реально донести нормальный звук до уха сложно. 

Проще себя обмануть. Давно пройденный этап. 

Предположим, что подбором "правильных компонентов" внесены тембральные изменения и что-то на конкретной сдвижке звука звучит хорошо. При этом другое с точностью до наоборот. 

Вот и идут суды-пересуды - хорошо/плохо. То, Что одному масло, другому серп по причинному месту. Споры, интриги и расследования - следствия)))   

Проще и более правильно иметь номинал. Все остально легенды нашего городка. 

К тому же все упрощается до тембрального баланса. Больше чего, а чего меньше. 

Но это только самая верхушка айсберга. Копать надо скорее всего в направлении раскрытия динамического потенциала фонограмм. Именно это предопределяет качество самого звука. Приближение к "живому" звукоизвлечение. То, что на живой музыке плюс - полюс на любой. А это уже совсем другая история. 

Но это мое мнение. Я ставлю его во главу угла только для себя. Каждый идет куда его собственные глаза, уши и вкус его ведут. 

Но вкус величина воспитываемая и самовоспитываемая. ))) 

 

PS.

На счет эквалайзера. Хороший эквалайрез делает многие вещи гораздо аккуратнее, чем, скажем, кабель, который валит искажения в нижнем регистре или притупляет верх. Вот это как раз не кошерно вообще.  Я например применяю эквалайзер только для пересчета и восстановления совсем уж плохих или сделанных с ошибкой записей. Их на самом деле достаточное количество. Далек от подхода - раз так записано - будем мучаться, но слушать, и неплохо это делаю.  И не абы какой эквалайзер. На само деле тех, что можно использовать без потери в звуке единицы, и каждый отдельно стоит сродни целой системе. 

 

Но на самом деле путей много. И каждое направление имеет право на развитие.  Главное, чтоб удовольствие доставлялось в нужных объемах. 

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ДокторЗло сказал:

То, что на живой музыке плюс - полюс на любой.

Жаль не все до этой стадии эволюционируют. Я и сам не так уж давно осознал и прочувствовал. Зато после - всё, назад ходу нет. А рассуждения коллег по хобби, которые ещё не добрались до этой точки, вызывают разве что добродушную усмешку.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как "честность" определяете на живой музыке? 

научите..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо еще постараться найти запись этой самой живой музыки.

Это разве что только запись исполнения в зале на два микрофона.

Много таких записей?

Рок вообще не рассматриваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записи 60-х, 70-х все с жатым динамическим диапазоном. Все готовились под радио.

Винил физически не позволяет записать большой ДД. Тоже жались записи. Ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich Не думаю, что подобный радикализм мерен. 

Все имеет свою динамику и свою тембровую наполненность. 

И при чем тут 2 микрофона? Хотя есть специальные диски для точного контроля работы в студии. Действительны записаны только на стерео пару микрофонов и служат для выстройки соответствия снятия звуков микрофонами. 

Но в целом живой звук - это живой звук. Хоть один, хоть 100 микрофонов. 

Любой музыкант определит разницу в звуке привычного инструмента. Это же очевидно. 

И повторюсь. Не имею в виду тембры в первую очередь. Говорю о живой динамике, атаке. 

 

НА счет - постараться найти запись  не понял. Их много. Возьми, например любой джазовое трио. Концертную запись... И так далее. 

И все, что будет хорошо для подобного - будет хорошо и для любого другого стиля. 

 

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Lukich сказал:

Записи 60-х, 70-х

Как жались? И чем? Это же не цифра... О чем речь? Компрессировались? Что имеется ввиду под жались в 60х, например?

Но ЗВук записанный в 60х, 70х - много лучше звучат по живости, чем многие современные фонограммы. 

Собираю музыкантов длинными дискографиями - и это вообще золотое время по звуку. 

Далее ДАТы убили живость лет на 15-20. ТОлько последние годы все снова вернулось в привычное русло.  

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, если кому интересно.

Демо диск ленточных микрофонов ROYER.

Живее - куда еще)) 

Очень динамично и узнаваемо по составляющим звука. Лента - максимально динамику разных видов передает.

 

https://yadi.sk/d/DQQOBVZpv5r94w

  

 

IMG_9803.jpg

IMG_9802.jpg


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бруно сказал:

как "честность" определяете на живой музыке? 

научите..

Очень просто. Приходишь в филармонию или джаз-кафе. Получаешь удовольствие, а в памяти сам собой прописывается реальный референс. Повторить раз сто и дело в шляпе :smoke:

  • Нравится 2
  • Насмешил 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ДокторЗло сказал:

Их много. Возьми, например любой джазовое трио. Концертную запись...

Одна из лучших, что попадалась за последнее время:

Chick Corea, Christian McBride, Brian Blade "Trilogy 2".

Слушал этот состав и музтемы пару раз в прекрасных небольших залах - поэтому готов утверждать, что запись предельно близка к "жизни".

 

"Честность" на живой акустической музыке определяется предельно просто - нужно просто часто ходить на акустические концерты, покупать хорошие места, возможно - тратить на билеты значительно больше, чем на аппаратуру. Тогда вопрос отпадает сам собой. Зато у меня, например, возникает другой вопрос - как форумные икспёрты умудряются ставить диагнозы той или иной аппаратуре на разных стилях - они что, регулярно бегают кругами между оперой, филармонией, джаз-клубами, рок-сценами и диско-барами, поддерживая форму? Бывают в природе вообще такие слухачи-универсалы?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ragnar-BY сказал:

а в памяти сам собой прописывается реальный референс. 

ну-ну..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Бруно сказал:

ну-ну..

Традиционно вы против практически всего на свете. Но разные люди имеют разные возможности распознавания и запоминания. Это нормально. Так что лучше давать другим шанс на то, что их восприятие отличается от вашего. )))) 

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ДокторЗло сказал:

Lukich Не думаю, что подобный радикализм мерен. 

Все имеет свою динамику и свою тембровую наполненность. 

И при чем тут 2 микрофона? Хотя есть специальные диски для точного контроля работы в студии. Действительны записаны только на стерео пару микрофонов и служат для выстройки соответствия снятия звуков микрофонами. 

Но в целом живой звук - это живой звук. Хоть один, хоть 100 микрофонов. 

Любой музыкант определит разницу в звуке привычного инструмента. Это же очевидно. 

И повторюсь. Не имею в виду тембры в первую очередь. Говорю о живой динамике, атаке. 

 

НА счет - постараться найти запись  не понял. Их много. Возьми, например любой джазовое трио. Концертную запись... И так далее. 

И все, что будет хорошо для подобного - будет хорошо и для любого другого стиля. 

 

У Львовича много записей сделанных на 2 микрофона в зале со зрителями. Классическая музыка конечно.

Писала какая-то Канадская радиостанция. Писала на два микрофона и все, без каких либо сведений и вмешательств. У Львовича копии мастерлент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ДокторЗло сказал:

Как жались? И чем? Это же не цифра... О чем речь? Компрессировались? Что имеется ввиду под жались в 60х, например?

Но ЗВук записанный в 60х, 70х - много лучше звучат по живости, чем многие современные фонограммы. 

Собираю музыкантов длинными дискографиями - и это вообще золотое время по звуку. 

Далее ДАТы убили живость лет на 15-20. ТОлько последние годы все снова вернулось в привычное русло.  

Я не знаю чем жались. Возможно при самой записи что-то делали. Как-то ограничивали ДД. Но ограничивали точно, специально подгоняли запись под некий стандарт, для трансляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, при записи на винил тоже что-то делали с ДД. Потому что на винил физически не возможно записать большой динамический диапазон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich Это не совсем так. На винил наоборот старались как можно больше ДД записать. 

Отсюда и технология "половина скорости"... Это вообще верх винилового звука. 

А на счет "сжатия" - я бы проверил. Потому как кроме компрессии и лимитированния я не знаю инструментов того времени. Не МП3 же они делали))))) Пленка самума компенсирует звук... 

Все записи того времени звучат реально лучше многих даже современных. А это значит, что исходники все в идеале. 

 

Кстати на счет 2х микрофонов на классике рассказать можно, но так ли это пойди проверь... 

ТАк что воздержусь от принятия этой версии. Возможно какие-то самодельные записи... Хотя ХЗ. 

 

Большой оркестр сложно записать разборчиво таким способом и без подстройки баланса зон. 

Но еще раз повторюсь хз

 

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Я тоже с чьих то слов все это пишу. Сильно во все это не погружался. Не вижу смысла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich Именно)))

 


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 15:33, Lukich сказал:

Я не знаю чем жались. Возможно при самой записи что-то делали. Как-то ограничивали ДД. Но ограничивали точно, специально подгоняли запись под некий стандарт, для трансляций.

https://www.youtube.com/watch?v=PgHVaSqr4Fk&t=2409

https://www.youtube.com/watch?v=FZR0SnrM8b4&t=4s

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.