Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Skaat

Аудиофильский звук что это?

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто вы?

    • Аудиофил
    • Меломан
    • Я нашел золотую середину между двумя стихиями и больше "не чешусь"


Рекомендуемые сообщения

Про детальность учту, но пока мне казалось последнее время что на она вредна, если она избыточна.

Она вредна, если при этом, "выделяет" (подчёркивает) какую-то одну зону частотного спектра (область сибилянтов, мидбаса и пр.) и это неприятно слуху, а когда при возрастающей детальности, звук остаётся сбалансированным и слух не акцентрируется на определённых участках, которые раздражают, то с увеличением детальности, слуховое восприятие только выигрывает и ты растворяешься в этом обилии звуковой палитры и "она" не отпускает, пока альбом до конца не дослушаешь.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мультибите по моему это не так важно, мне кажется.

Да всё важно, на самом деле. Нет в аудио мелочей(кабелей стоек, ножек, опор и т.д.), которые бы не влияли бы на конечный результат, а уж сама основа основ - запись важна при любом виде её "дешифровки". И в эпоху аналогового аудио запись была "всёопределяющей" :D, и сейчас, и в будущем тоже будет :yes:

Прав ARXETIP, в "ту" эпоху было проще, но это не означает, что было просто ;)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, у меня на этот случай есть еще понятие "разрешение". Вот если оно больше то хорошо, а детальность я понимаю в плохом смысле пока. Ну да ладно. У всех по разному бывает.

@pollar, не могу со всем полностью согласиться. Что в аудио нет мелочей это конечно да, но просто в разных системах разные приоритеты влияния этих мелочей. Вот у меня например качество записи не критично, и оно далеко не на первом месте. Самый главный критерий - питание. Когда оно чистое, то звук на столько кристальный что появляется непреодолимое желание откинуться и выпить красного винца. Даже мп3. Но в вечернее время звук явно проседает. Пока на дорогие регенераторы не готов тратиться, поэтому стараюсь принимать это как должное. Не хотелось бы углубляться, как то писал об этом в теме питания, просто для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, у меня на этот случай есть еще понятие "разрешение". Вот если оно больше то хорошо, а детальность я понимаю в плохом смысле пока.

Но это оно и есть "разрешение", детальность это на местном жаргоне, так более всем доступно в понимании сути.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный критерий - питание.

Это не только у Вас, это само-собой разумеется. Чистка питания отдельная, большая тема, люди иногда на "чистельшиков" люди тратят больше, чем на компоненты.

звук на столько кристальный что появляется непреодолимое желание откинуться и выпить красного винца. Даже мп3.

Здесь речь идет скорее не о качестве записи, а о том самом разрешении, только не аппаратуры а записи. Сама запись хуже не становится, просто "теряются" мелкоуровневые детали, зачастую отличить МП3 от редбука очень сложно, а частенько хорошую изначально запись, ужатую до МП3, гораздо приятнее слушать, чем "неудачный" хайрез, который, правильно было отмечено, бывает просто сделан из редбука.

Ну а собственно разрешение, это просто количество информации в единицу времени, в нашем случае - звуков, чем выше разрешение, тем мы (теоретически) полнее воспринимаем "общую картину", во всем диапазоне, а вот детальность, может быть просто выделением(подчеркиванием) какого-то одного диапазона, как правило ВСЧ и ВЧ, это может происходить просто из-за присутствия определённых искажений, в этом ключе может иметь и негативный смысл) В общем по сути хоть и понятия очень сходные, но природа у них может быть разная


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если немного по порядку:

1. песок - плохая стабилизация питания маломощных каскадов в ЦАП и усилителе;

 

Для меня песок ассоциируется с плохими твиттерами и кросоверами и только потом с электроникой.

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если немного по порядку:

1. песок - плохая стабилизация питания маломощных каскадов в ЦАП и усилителе;

 

Для меня песок ассоциируется с плохими твиттерами и кросоверами и только потом с электроникой.

 

В плохих твиттерах конструктивно та же катушка индуктивности и магнитный зазор, как и в хороших..., песку там взяться как бы неоткуда..., максимум может иметь место эффект "шепелявости", и то, он зависит часто от сложения нескольких факторов: усилителя, кроссовера и динамика. Если твиттер банально туповат, то он может не воспроизводить песок идущий с аппаратуры, точнее сглаживать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плохих твиттерах конструктивно та же катушка индуктивности и магнитный зазор, как и в хороших..., песку там взяться как бы неоткуда..

Твиттеры не только бумажные бывают. В дешевых титановых и песок и резонансное жужжание -обычное дело.

He who knows one knows none

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плохих твиттерах конструктивно та же катушка индуктивности и магнитный зазор, как и в хороших..., песку там взяться как бы неоткуда..

Твиттеры не только бумажные бывают. В дешевых титановых и песок и резонансное жужжание -обычное дело.

 

Там резонанс смещен выше 21.000 Гц. Вы слышите эти частоты? Есть просто оттенки звучания примененного материала, например на дешевых титановых имеет место некоторый подъем ВЧ шума выше 10 кГц, но так как нашему уху уже сложно выделить там конкретные звуки, только уровень звукового давления так сказать "т-сс..." (звук похож на это словосочетание), так вот и получается, что "песок" дешевой аппаратуры, работающей на дешевые титановые твиттеры этими твиттерами еще и акцентрируется из за подъема связанного с приближением к частоте резонанса купола... В дорогих куполах резонанс смещен выше 22 кГц, и он весьма основательно погашен конструктивно (напыление или геометрия), поэтому его на дорогой аппаратуре не слышно, но далеко не факт, что не будет слышно, если подключить колонки с хорошим титановым твиттером к дешевой системе... Я почему-то не уверен, что Вы подключали дешевые колонки с дешевыми титановыми ВЧ драйверами к дорогим системам...

 

Кстати, самое прикольное то, что песок наиболее слышен в зоне "шепелявости", а это очень далеко от частоты резонанса титанового купола, но близко к диапазону наибольшей чувствительности нашего слуха... А процесс переноса этого песка вверх частотного диапазона связан с никаким демпфированием и волновыми резонансами дешевого купола.

 

Мне вообще не нравятся металлические купола, а из шелковых нравятся только верхние Динаудио..., ну и еще ленточный ETON ER4, если срощен с высокоиграющей серединкой, но его чувствительность меня уже не устраивает.

Изменено пользователем IOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слышите эти частоты?

Слышу. обертона

Я почему-то не уверен, что Вы подключали дешевые колонки с дешевыми титановыми ВЧ драйверами к дорогим системам...

ради прикола .подключал.

Не любитель титанов ..хотя в топовых KEF Что то интересное было.

Я не ради спора пишу,а только для расширения проблематики.

Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слышите эти частоты?

Слышу. обертона

Я почему-то не уверен, что Вы подключали дешевые колонки с дешевыми титановыми ВЧ драйверами к дорогим системам...

ради прикола .подключал.

Не любитель титанов ..хотя в топовых KEF Что то интересное было.

Я не ради спора пишу,а только для расширения проблематики.

 

Да я тоже не ради спора, просто редко удается услышать действительно кристально чисто звучащий компонент...

 

Так то да по большому счету паразитные колебания мембраны драйвера в центрах концентрации нагрузок порождают паразитные вибрации, но во первых нужно оговорить о какой конструкции титанового драйвера идет речь, возможны ли в нем центра концентрации... В дешевых твиттерах Фокал например таких концентраций нет... Там вогнутый купол, по наружному краю приклеена катушка и подвес, т.е. резонанс возможен только в области самого вогнутого купола, а его частота заявлена... Более дорогие титановые купола Фокала отличаются только напылением полимера на титановый купол, его тиснением (микропупырышки) и более мощной магнитной системой. Есть конечно дешевые ВЧ с совмещением купола в центре и небольшого конуса переходящего в подвес, там все в принципе возможно, но насколько они распространены среди любителей звука..., и я такие конструкции титановых и не помню, вроде напыленный майлар, ну может алюминий где...

 

В любом случае явление паразитных волн, образующихся в материале твиттера будет иметь место вблизи резонанса мембраны, а у титана он в любом случае довольно высок. Даже не знаю как подобные неравномерности звуковых волн могут образоваваться при рассчетном колебательном процессе, распространяясь далеко от зоны резонанса... А если фильтром 4-го порядка отсечь все, что ниже 17 кГц, то песка скорее всего будет не различить...

 

А еще один интересный фактор получения резкости (наподобие песка) - нестыковка работы двух типов конденсаторов в усилителе электролитов и шунтирующих их пленочных/керамических (возникают микро пульсации тока), поэтому в дорогих усилителях как правило или настраивают взаимную работу конденсаторов (электролит+пленка выводя возможные пульсации за зону чувствительного для слуха диапазона), либо обходятся одними электролитами, но очень высокого качества. А так как уровень заявленного HiEnd весьма широк, то о какой высококачественной системе будет идти речь???

Изменено пользователем IOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один интересный фактор получения песка - нестыковка работы двух типов конденсаторов в усилителе электролитов и шунтирующих их пленочных/керамических,

Вот это уже ближе к теме.Подобную закономерность приходилось подмечать.

Касаемо работы твиттеров ,артефакты звучания ,бывали связаны с нештатной работой системы охлаждения оных.

Проще говоря конструктивной недоработкой (или удешевлением)


He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один интересный фактор получения песка - нестыковка работы двух типов конденсаторов в усилителе электролитов и шунтирующих их пленочных/керамических,

Вот это уже ближе к теме.Подобную закономерность приходилось подмечать.

Касаемо работы твиттеров ,артефакты звучания ,бывали связаны с нештатной работой системы охлаждения оных.

Проще говоря конструктивной недоработкой (или удешевлением)

 

А понятно.

Изменено пользователем IOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... редко удается услышать действительно кристально чисто звучащий компонент...

Как то пытался спарить удава с бегемотом, а если серьёзно Audio note P-2SE c B&W 705 кажется.

Удивился чистотой высоких частот, реально хрустальные высокие, был поражён. Такой звук далёк от натуральности, но прикольно. :)

А нужен он, кристально чистый звук? Возможно, но не на всех жанрах.

Опять же отдельно компонент звучать не может, обычно вокруг него куча всего. А про качество записи это отдельная песня, такому компоненту что бы он раскрылся нужен мастер на две дороги, ну или минимум третья копия. :)

У товарища были такие записи на 38-ой скорости, какой там CD, даже винил рядом слаб на порядок.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то пытался спарить удава с бегемотом, а если серьёзно Audio note P-2SE c B&W 705 кажется.

У меня тоже был подобный опыт :D . У знакомого Крелловская система: сидюк из серии стандарт(по-моему), усилитель серии KAV. бивни 703-и(по-моему). В общем подключили вместо 200-от ваттного Крелла 5-ти!!! ватный клон питерской "Ностальгии" (SPB Sound). Вот это был шок! Создалось впечатление, что это у Крелла 5ватт, а у ламповичка все 200, настолько хорошо он контролировал эти очень "не простые" колонки. К стати, как и Аудионот из Вашего эксперимента, эта "Ностальгия" была тоже на 6L6(однотакт в параллели), правда силовой и выходные трансы там по 250ватт габаритной мощи были :D . Вот где никакого песка, никакой ватности, ни сухости ни мокрости :D , просто на удивление сбалансированный звук. Потом долго именно этот усилитель работал в той системе с сидюком Крелл и Бивнями.

А усилитель Крелл перекочевал в другую, как говорил хозяин: "я на нем пленочки слушаю" :D . Там несколько винтажных аппаратов и какието винтажные Соньки-колонки.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже не ради спора, просто редко удается услышать действительно кристально чисто звучащий компонент...

Тут товарищ говорил о том что поиск записей в хорошем качестве это квест. Вспомнил что мне раньше тоже приходила на ум аналогия о том что вообще аудиофилия, это вообще как игра в диабло 2, кто не знает там смысл в том чтобы бегать развивать персонажа (систему), и самое главное находить ценные артефакты - у каждого аудиофила и не только, есть артефакты (девайсы), со всякими там наворотами, при этом часто когда он не магазинный этот девайс а инкрустированный какими-то волшебными свойствами (авторские девайсы) то это совсем круто !!!

Поэтому тут кому как повезет, у кого сколько опыта, у кого какие душевные приоритеты встроенные в организм, у того такие и артефакты (девайсы). Дело не только в том на сколько он прозрачный этот компонент, а скорее всего это одно из свойств. Т.е. какой-то эффект это его плюс. Другой компонент будет динамичным, третий самым информативным и пр. Возможно ли совместить это вместе? Я сомневаюсь, надо слушать и сравнивать, ибо много их, за всех не скажешь. При чем в этой ролевой игре артефактом может быть и кабель и розетка, а у некоторых даже подставка под наушники...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..сам термин - "аудиофильский звук-пук" смущает.. Звук, он либо есть, либо его нет, ну а в промежутке кто что услышал, это как вкус салата Оливье обсуждать, без учета, что рецепт у всех разный.. :Russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..сам термин - "аудиофильский звук-пук" смущает..

:D :D :D

... да чтобы это было самое большое "смущение" в нашей жизни...

По-моему я уже писал, что это вызывает у меня ассоциации со словосочетанием "красивая прическа" своим "внутренним наполнением" :D)

:secret: но это не сможет помешать нам обсудить данный предмет обсуждения ;):D :D :D

:drinks:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то пытался спарить удава с бегемотом, а если серьёзно Audio note P-2SE c B&W 705 кажется.

У меня тоже был подобный опыт :D . У знакомого Крелловская система: сидюк из серии стандарт(по-моему), усилитель серии KAV. бивни 703-и(по-моему). В общем подключили вместо 200-от ваттного Крелла 5-ти!!! ватный клон питерской "Ностальгии" (SPB Sound). Вот это был шок! Создалось впечатление, что это у Крелла 5ватт, а у ламповичка все 200, настолько хорошо он контролировал эти очень "не простые" колонки. К стати, как и Аудионот из Вашего эксперимента, эта "Ностальгия" была тоже на 6L6(однотакт в параллели), правда силовой и выходные трансы там по 250ватт габаритной мощи были :D . Вот где никакого песка, никакой ватности, ни сухости ни мокрости :D , просто на удивление сбалансированный звук. Потом долго именно этот усилитель работал в той системе с сидюком Крелл и Бивнями.

А усилитель Крелл перекочевал в другую, как говорил хозяин: "я на нем пленочки слушаю" :D . Там несколько винтажных аппаратов и какието винтажные Соньки-колонки.

 

Да уж. Хороший выходной трансформатор это как глоток жизни... Как бы рассматриваю на будущее возможность замены усилителя на ламповый (акустике чуйкой 93 дб. вполне хватит 5-7 Вт.), но пока нужен ЦАП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут товарищ говорил о том что поиск записей в хорошем качестве это квест. Вспомнил что мне раньше тоже приходила на ум аналогия о том что вообще аудиофилия, это вообще как игра в диабло 2, кто не знает там смысл в том чтобы бегать развивать персонажа (систему), и самое главное находить ценные артефакты - у каждого аудиофила и не только, есть артефакты (девайсы), со всякими там наворотами, при этом часто когда он не магазинный этот девайс а инкрустированный какими-то волшебными свойствами (авторские девайсы) то это совсем круто !!!

Поэтому тут кому как повезет, у кого сколько опыта, у кого какие душевные приоритеты встроенные в организм, у того такие и артефакты (девайсы). Дело не только в том на сколько он прозрачный этот компонент, а скорее всего это одно из свойств. Т.е. какой-то эффект это его плюс. Другой компонент будет динамичным, третий самым информативным и пр. Возможно ли совместить это вместе? Я сомневаюсь, надо слушать и сравнивать, ибо много их, за всех не скажешь. При чем в этой ролевой игре артефактом может быть и кабель и розетка, а у некоторых даже подставка под наушники...

 

Просто при заказе авторского изделия можно оговорить буквально почти все моменты влияющие на звук и изделие получится "как заказывали", например, если мне нравится применение моножилы для внутренней коммутации, я могу заказать не только диаметр, тип диэлектрика, но и производителя..., так же конденсаторы и резисторы. Авторское изделие практически всегда индивидуальный заказ... Но это имеет резон, когда Вы непосредственно заказываете изготовление, если покупаете изделие сделанное по заказу другого человека, или в соответствии с видением самого автора, тут придется самому решать оставлять как есть, либо что-то менять... Я как бы боюсь даже представить во сколько мне обошелся бы ламповый усь с теми деталями, которые я бы хотел... Думаю, это будет самый дорогой компонент аудиосистемы, гораздо дороже брендового винтажа.

Изменено пользователем IOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=YqOtzBm7n_U

Вот пример аудиофильного звучания АС. Здорово, да, но я такое не могу слушать. Мозг выносит разрешением. Все вопит - так не бывает. :) Мне бы хи енд, но тот, что по моему вкусу.

Изменено пользователем dikvertin

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Хороший выходной трансформатор это как глоток жизни... Как бы рассматриваю на будущее возможность замены усилителя на ламповый (акустике чуйкой 93 дб. вполне хватит 5-7 Вт.), но пока нужен ЦАП.

Для лампы не мене, чем чуйка, важна стабильность импеданса, желательно повыше(8ом), и добротность. А собственно чувствительность только "за громкость" ответственность несет :D

Но это всё в теории, на практике те самые бивни, о которых я говорил, имели очень серьёзные перепады импеданса, о добротности по традиции, конечно, ни слова, ну и по паспорту от 50ватт рекомендованы усилители в пару. Так что всё "проверять" :D нужно.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для лампы не мене, чем чуйка, важна стабильность импеданса, желательно повыше(8ом), и добротность. А собственно чувствительность только "за громкость" ответственность несет :D

Но это всё в теории, на практике те самые бивни, о которых я говорил, имели очень серьёзные перепады импеданса, о добротности по традиции, конечно, ни слова, ну и по паспорту от 50ватт рекомендованы усилители в пару. Так что всё "проверять" :D нужно.

 

Чуйка 93 или 94 дб., импеданс 8 Ом. Добротность самих динамиков низкая ВЧ шелк, Qts = 0,2; Мидбас 8 дюймов, папирусная бумага, подвес вспененный каучук, Qts = 0,24, Mms 14 грамм на альнико, у обоих динамиков значительно больше 1Т в зазоре. Оба динамика реально одни из лучших. В кроссовере нет резисторов вообще (эта было условием подбора динамиков в пару). Корпус фазоинвертор (как ни странно для такого низкодобротного мидбаса) рекомендован производителем и результат весьма понравился... Вообще нагрузка сравнительно легкая (импедансная характеристика не сильно проваливается вниз), поэтому ламповый усь будет вполне хорошо себя чувствовать. Сам мидбас рекомендован производителем к ламповому усю.

Изменено пользователем IOV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для лампы не мене, чем чуйка, важна стабильность импеданса, желательно повыше(8ом), и добротность. А собственно чувствительность только "за громкость" ответственность несет :D

Но это всё в теории, на практике те самые бивни, о которых я говорил, имели очень серьёзные перепады импеданса, о добротности по традиции, конечно, ни слова, ну и по паспорту от 50ватт рекомендованы усилители в пару. Так что всё "проверять" :D нужно.

 

Чуйка 93 или 94 дб., импеданс 8 Ом. Добротность самих динамиков низкая ВЧ шелк, Qts = 0,22; Мидбас бумага, подвес вспененный каучук, Qts = 0,24 на альнико, у обоих динамиков значительно больше 1Т в зазоре. Оба динамика реально одни из лучших. В кроссовере нет резисторов вообще (эта было условием подбора динамиков в пару). Корпус фазоинвертор (как ни странно для такого низкодобротного мидбаса) рекомендован производителем и результат весьма понравился... Вообще нагрузка сравнительно легкая (импедансная характеристика не сильно корявая), поэтому ламповый усь будет вполне хорошо себя чувствовать. Сам мидбас рекомендован производителем к ламповому усю.

:good: (безо всякой иронии)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример аудиофильного звучания АС. Здорово, да, но я такое не могу слушать. Мозг выносит разрешением. Все вопит - так не бывает. Мне бы хи енд, но тот, что по моему вкусу.

Может дело и не в АС. Резковато звучит, неприятно. По моему даже тут есть то что я называют песком. Хотя может не АС а что-то другое виновато. А вот здесь комфортненько, хоть и не профессионально

http://www.youtube.com/watch?v=Msd709kRYHc

 

Или рекламное сравнение. В живую заметно лучше по моему,

Изменено пользователем CAH91
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.