Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Skaat

Аудиофильский звук что это?

  

102 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто вы?

    • Аудиофил
    • Меломан
    • Я нашел золотую середину между двумя стихиями и больше "не чешусь"


Рекомендуемые сообщения

@pollar, Я могу признатся,что люблю мультибитники (слегка доработаный Филл CD 650) втыкаю в него ТДС-5 и тащусь :yes: иногда слушаю винил..(только никому об этом,а то засмеют)

 

Работал долгое время Звукорежем. На работе был Аудиофилом,а дома с радостью меломанил. Так,что знакомы оба мира..

Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Я могу признатся,что люблю мультибитники (слегка доработаный Филл CD 650) втыкаю в него ТДС-5 и тащусь :yes: иногда слушаю винил..(только никому об этом,а то засмеют)

 

Работал долгое время Звукорежем. На работе был Аудиофилом,а дома с радостью меломанил. Так,что знакомы оба мира..

Я Вам то-же большой секрет раскрою: я то-же с удовольствием слушаю своего 104-го Филю( :secret:вообще в стоке), правда и другие проигрыватели то-же слушаю!

Примерно 45 лет увлекаюсь музыкой, первые 2 десятилетия, до конца 80-х был очень тесно связан именно с живым звуком(не бог весть какого уровня),тогда, в 70-х почти в каждой школе был свой ВИА, и на всех производствах. Вот я и "не вылазил" из этого богемного сообщества, 70-е плавно переросли в 80-е, и друзья-музыканты плавно переместились в рестораны(то-же то ещё местечко... ;)). В 90-х это всё как "отрубило", может по этому и жив ещё :think:. В общем что называется "завязал!!!" ... с "живым звуком" ;).

Но он у меня где-то в районе спинного мозга так сильно засел, что... в общем понятно. Вы как профессиональный звукорежиссер прекрасно знаете как "немного" по-разному ;) звучит музыка по разные стороны "стекла". Вот я предпочитаю "вихрь" эмоций, пусть и сумбурный(ну я к такому привык) прямо с "комбиков", чем то, что потом получается. Но это очень обобщенно и утрировано конечно. По этой простой причине я ну никак не могу себя причислить к аудиофилам, хотя эту "кухню" знаю великолепно. В ней четверть века "вращаюсь", да и в "бурную" молодость то-же очень интересовался хорошей аппаратурой и звуком.

Как то так вот.

Почти "исповедь" получилась :pardon:

 


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел золотую середину между двумя стихиями и больше "не чешусь" я все же почесываюсь в отношении контента. Не люблю знаете ли звенящие перекомпресированные записи.

Ну так ведь это нормально! Объяснение чисто физиологическое, к обозначенным выше "филиям" отношение довольно опосредованное :D .

А по поводу "золотой середины" - лукавство ;), чистой воды лукавство! Нет аудиофила, в котором не "жил бы" меломан, как и меломана без фильской склонности не бывает(мы все любим музыку). И абсолютно у всех эти "противоречия" устаканились именно в соотношении "золотой середины". Просто у каждого "процентное соотношение" этих качеств разное ;).

Тут уж при ответе на вопрос нужно признать, какого "начала во мне больше", и сказать об этом(если конечно есть желание), а "золотая середина" она уже существует в нас, только у каждого своя...

 

 

эх, а вы то правы! Прогосовал с горяча, а перегосовать уже нельзя. По правде сказать, конечно, скорее аудиофил, чем меломан. Соотношение примерно 65% к 35%, так я бы оценил свои предпочтения на настоящий момент.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда понял, что вот это одна из моих любимых записей Венгерских рапсодий, осознал, что я - меломан :yes:

http://youtu.be/_Byxf4-_N6k


ЦАП: Lynx D60

HeadAmp: Lynx HA61

HeadPhones: ТДС-15 Snorry SuperMod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,Спасибо за рассказ! Я тоже прошел через гарнило живого звука. И группа своя была. Пришлось все на 90-е.

 

Когда в процессе прослушивания, появляется момент эмоционального узнавания (ты помнишь как все начиналось)-это дорогого стоит!

А если ты еще и музыкант (пускай и не бог весть какой) то и слышишь все немного иначе.

Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценил себя как аудиофила с одной поправкой - мне будет ближе "аудиофулл", ибо аудиофилия предполагает распоряжение средствами, которые мне и не снились.


 

 

PC --> Foobar2000 --> iBasso D14 --> Sennheiser HD 660S (или Marantz MPH2 для джаза);

HP Mini --> Foobar2000 --> Nuprime uDSD DAC --> FA-003 (или ATH-AD700 для классики или Fostex T60RP для дачи);

HP Mini --> Foobar2000 --> FIIO Q1 Mark II --> Pioneer VSX519VK --> Pioneer S-H240V-QL;

Портатив: Sony NWZ A15 --> Sony XBA-A2 (или VSD 1S по настроению).

Пройдено: Pioneer VSX521K, Infrasonic-Quartet, ESI-JULI@, Asus xonar Essence ST, Onkyo-SE200, Onkyo-SE300, SOtM tX-USBexp, AUDIO GD NFB-15, Teac UD-503, Cowon D2, Cowon C2, Sansa Clip, Sennheiser ie4, Sony MDR-MA900, Beyerdynamic DT 990 / 32 ohm, Beyerdynamic DT 770 / 80 ohm.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13262.jpg

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где же пункт "аудиофильский меломан / меломанский аудиофил"? :)


Ноутбук Acer Aspire V5-131 (Оптимизированная Win 8x64/SSD--JRiver 19.0.117/ BHE 2.73)--Wadia 121 (USB)--Exposure 3010S2 (Preamp+Power amp)--PMC Twenty 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где же пункт "аудиофильский меломан / меломанский аудиофил"?

Аудиофил это уже производная, не оспоримый факт что все начинали с меломанства.

А звук у каждого свой. В смысле качество звука. Некоторое понимание что по чём по любому приходит с годами. Мне так кажется. :)

Немного юмора. :)

zhitati_aforizmi_2150.jpg


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о своём звуке. Только сегодня узнал о таком типо излучателя, как ионофон (поющая дуга)

Изменено пользователем Skaat

Дома: ASUS Xonar Essence One (LT1498-OPA1612-LME49990)—> Sennheiser HD 650

Creative X-Fi Titanium —> Logitech Z-906

Портатив: Cowon X5 MM2v3 64Gb —> AACustoms UE900 (Litz(Cu) 250х0,025мм х4)

 

Было:Ibasso DX50 MDM composite, Beyerdynamic DT 990 PRO, Beyerdynamic DTX 101 IE, Westone 4R, Ortofon e-Q8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитаты Роберта Харли из книги "Энциклопедия High-End Audio", 2000г.

 

Ловушки на пути совершенствования мастерства слушателя

 

<<Совершенствование навыков критического прослушивания сопряжено с рядом опасностей.

Первая из них — неспособность отличать критическое прослушивание от прослушивания ради удовольствия. На этом пути не забывайте, что истинная причина вашего аудиоувлечения — любовь к музыке; вы должны составить свое собственное мнение о том, что в звуке хорошо, а что плохо, но каждый раз, начиная прослушивание, помните: вы слушаете музыку.

Другая опасность, ваши стандарты в оценке качества звука могут достигнуть таких высот, что вы потеряете способность наслаждаться музыкой, если качество воспроизведения им не соответствует.

Понизьте планку ваших критических ожиданий, если это мешает вам в оценке качества звучания. Не позволяйте аудиофильским навыкам мешать вам наслаждаться музыкой где бы то ни было и когда бы то ни было.

 

Цель high-end-аудио — заставить аппаратуру раствориться, исчезнуть. Слушая музыку, забудьте об аудиосистеме, о необходимости критически оценивать качество звука; большая часть времени в комнате прослушивания должна быть потрачена на то, чтобы получить удовольствие от общения с музыкой. Переключайтесь в режим критической оценки только для формирования взвешенного мнения о качестве звука или для практики. Проведите границу между критическим оцениванием и прослушиванием ради удовольствия, — отдавайте себе отчет в том, когда ее надо пересекать, а когда не следует.>>


Спойлер

DALI iO-12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитаты Роберта Харли из книги "Энциклопедия High-End Audio", 2000г.

 

Ловушки на пути совершенствования мастерства слушателя

 

<<Совершенствование навыков критического прослушивания сопряжено с рядом опасностей.

Первая из них — неспособность отличать критическое прослушивание от прослушивания ради удовольствия. На этом пути не забывайте, что истинная причина вашего аудиоувлечения — любовь к музыке; вы должны составить свое собственное мнение о том, что в звуке хорошо, а что плохо, но каждый раз, начиная прослушивание, помните: вы слушаете музыку.

Другая опасность, ваши стандарты в оценке качества звука могут достигнуть таких высот, что вы потеряете способность наслаждаться музыкой, если качество воспроизведения им не соответствует.

Понизьте планку ваших критических ожиданий, если это мешает вам в оценке качества звучания. Не позволяйте аудиофильским навыкам мешать вам наслаждаться музыкой где бы то ни было и когда бы то ни было.

 

Цель high-end-аудио — заставить аппаратуру раствориться, исчезнуть. Слушая музыку, забудьте об аудиосистеме, о необходимости критически оценивать качество звука; большая часть времени в комнате прослушивания должна быть потрачена на то, чтобы получить удовольствие от общения с музыкой. Переключайтесь в режим критической оценки только для формирования взвешенного мнения о качестве звука или для практики. Проведите границу между критическим оцениванием и прослушиванием ради удовольствия, — отдавайте себе отчет в том, когда ее надо пересекать, а когда не следует.>>

Полностью согласен. И хотя это абсолютно очевидные вещи, понимание приходит не всегда "вовремя"(к сожалению). Я, к примеру, после "препорирования" каких-то муз. произведений вообще теряю к ним интерес, иногда надолго... :pardon:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С данной книжкой хорошо бы большинству ознакомиться, очень многое становится на свои места. Где-то слишком просто описано, что-то уже и так давно знаешь, что-то не сразу понятно, в некоторых частях узнаешь много нового...

Зато после прочтения формируется достаточно целостная картина.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Петр, хорошая книжка, звук систем может и улучшится относительно времени написания. Но человек делится своим прожитым опытом. Молодежь идет своим путем, отбрасывая опыт старшего поколения..... и приходит в конце концов к тому же.

""Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел. " Марк Твен


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, Петр, хорошая книжка, звук систем может и улучшится относительно времени написания. Но человек делится своим прожитым опытом. Молодежь идет своим путем, отбрасывая опыт старшего поколения..... и приходит в конце концов к тому же.

""Когда мне было четырнадцать лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его, но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел. " Марк Твен

Всё верно! Но во все времена молодежь предпочитала(да и будет предпочитать) набивать собственные шишки(и сам был таким) :D

А касательно "нашей темы". то лет 30 назад, я был уверен, что постиг все тонкости аудио(ну на тот период времени), но в течении этих 30-ти лет, я всё больше и больше понимаю, что нифига я не понимаю :D :D :D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но в течении этих 30-ти лет, я всё больше и больше понимаю, что нифига я не понимаю

Всё знать не возможно, но подойдём с другой стороны и процитируем Сократа: "...но другие не знают и этого."


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка сформулировать понятие - "аудиофильский звук". Казалось бы, есть "живые" инструменты и "живое" исполнение. Но! А если кто-то любит рок и электронику? Там нет явной точки отсчета. В 20 лет я любил "бум" и "цык", а сейчас другие приоритеты в звуке. Да и доступность девайсов была иной для меня.

В общем, это тот звук, который ТЫ считаешь совершенством на сей момент. При условии, что ты этот звук слышал, а не мечтаешь о куче дорогих девайсов в своей системе.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Аудиофильский звук" примерно тоже самое, что и "хорошая прическа"

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитаты Роберта Харли из книги "Энциклопедия High-End Audio", 2000г.

 

Цель high-end-аудио — заставить аппаратуру раствориться, исчезнуть. Слушая музыку, забудьте об аудиосистеме, о необходимости критически оценивать качество звука; большая часть времени в комнате прослушивания должна быть потрачена на то, чтобы получить удовольствие от общения с музыкой. Переключайтесь в режим критической оценки только для формирования взвешенного мнения о качестве звука или для практики. Проведите границу между критическим оцениванием и прослушиванием ради удовольствия, — отдавайте себе отчет в том, когда ее надо пересекать, а когда не следует.>>

Бла бла бла, хрень полная и что касается и цели аудио и способа прослушивания. Можно уже и свои мозги включить, а не пользоваться чужими.

Цель у high-end-аудио такая же как и у балета или живописи или любого другого вида искусства, создать объект приносящий удовольствие смотрящему или слушающему.

Для того, чтобы получить это удовольствие, не надо ни напрягаться, ни переключаться в режим критической оценки, ни наоборот,расслабляться, оно само войдет в вас, иначе оно не достигло своей цели.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла, хрень полная

Переключайтесь в режим критической оценки только для формирования взвешенного мнения о качестве звука или для практики. Проведите границу между критическим оцениванием и прослушиванием ради удовольствия,

Для того, чтобы получить это удовольствие, не надо ни напрягаться, ни переключаться в режим критической оценки, ни наоборот,расслабляться, оно само войдет в вас

:?: так где хрень-то? Где вообще противоречия? :notknow:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pollar

 

Как слушать , пусть каждый решает сам, одному мешает критический взгляд, другому он необходим для получения кайфа, кайф же разный бывает, это вообще не существенно.

Но здесь в первой фразе есть суждение основанное на принципиальной ошибке, отношения к искусственному звуку аудиосистемы: как приближение к реальности в своей конечной цели. Собственно именно это в основном я хотел сказать.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитаты Роберта Харли из книги "Энциклопедия High-End Audio", 2000г.

 

Ловушки на пути совершенствования мастерства слушателя

 

<<Совершенствование навыков критического прослушивания сопряжено с рядом опасностей.

Первая из них — неспособность отличать критическое прослушивание от прослушивания ради удовольствия. На этом пути не забывайте, что истинная причина вашего аудиоувлечения — любовь к музыке; вы должны составить свое собственное мнение о том, что в звуке хорошо, а что плохо, но каждый раз, начиная прослушивание, помните: вы слушаете музыку.

 

Другая опасность, ваши стандарты в оценке качества звука могут достигнуть таких высот, что вы потеряете способность наслаждаться музыкой, если качество воспроизведения им не соответствует.

Понизьте планку ваших критических ожиданий, если это мешает вам в оценке качества звучания. Не позволяйте аудиофильским навыкам мешать вам наслаждаться музыкой где бы то ни было и когда бы то ни было.

 

Цель high-end-аудио — заставить аппаратуру раствориться, исчезнуть. Слушая музыку, забудьте об аудиосистеме, о необходимости критически оценивать качество звука; большая часть времени в комнате прослушивания должна быть потрачена на то, чтобы получить удовольствие от общения с музыкой. Переключайтесь в режим критической оценки только для формирования взвешенного мнения о качестве звука или для практики. Проведите границу между критическим оцениванием и прослушиванием ради удовольствия, — отдавайте себе отчет в том, когда ее надо пересекать, а когда не следует.>>

1 пункт, с ним полностью согласен, но с поправочкой. Если при прослушивании музыки, всё время что-то в этом прослушивании «мешает» и отвлекает от этого самого, наслаждения прослушивания, то это очень сильно мешает «помнить», что я слушаю музыку (пример: то что-то выпиливает мозг на ВЧ, то клиппинг, то вокалист куда-то «удалился» от микрофона, то…и т.д.), то всё это создаёт обратный эффект – эффект раздражения, мешающий слушать эту музыку. И здесь, пока от этого не избавишься, говорить о прослушивании ради удовольствия, как-то язык не поворачивается. А для этого и происходит, так называемое, улучшение сигнального тракта, от проводочков, комплектующих, до подбора и выбора аппаратов, наушников и т.д., добиваясь тем самым, постепенного (а может и мгновенного) избавления от этих раздражающих факторов при прослушивании музыки.

2. пункт, не вижу пределов этих «стандартов», заметил, как только начинает, что-то улучшаться в звучании (уменьшаться или исчезать ранее раздражающие факторы (артефакты) в воспроизведении) с улучшением тракта воспроизведения этого материала, так начинаешь больше слушать и наслаждаться именно музыкой, а не искать критерии.

Возможно, здесь речь, уже идёт о других стандартах, когда уже всё устраивает, нет уже тех раздражающих факторов от прослушивания той или иной музыки и начинаешь уже выискивать «блох», микроскопические неточности в тональности и пр., то возможно, это уже уровень, когда слушаешь не музыку, а «отдельные» звуки, словно не слушатель, а искатель артефактов, то здесь всё возможно. Хотя и это не факт, что у кого-то это будет пределом, именно, для наслаждения прослушивания, а не чего-то ещё. Каждый человек индивидуален, и «общая» формула здесь для всех не подходит, т.к. факторов гораздо больше, чем думают.

3. пункт, что касается high-end-аудио. С одной стороны, хорошо сказано – «Слушая музыку, забудьте об аудиосистеме», но как можно об этом забыть, если что-то не устраивает в этом прослушивании, что-то не естественное и местами раздражающее. Здесь, пока не избавишься от этого, о каком-то наслаждении говорить, как-то….? Вот как раз, качество звука и позволяет раствориться в ней и наслаждаться прослушиванием, и с ней (музыкой) всё больше и больше хочется общаться.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как слушать , пусть каждый решает сам, одному мешает критический взгляд, другому он необходим для получения кайфа, кайф же разный бывает, это вообще не существенно.

На определенном этапе - да, безусловно. Но речь о том, чтобы не произошла "подмена понятий" может получиться, что не аппаратура для музыки, а музыка для тестирования аппаратуры. Допустимо это или нет? Тут действительно каждый должен решить для себя, но предостережение (на мой взгляд) правильно сделано.

Но здесь в первой фразе есть суждение основанное на принципиальной ошибке, отношения к искусственному звуку аудиосистемы: как приближение к реальности в своей конечной цели.

А о приближении к реальности... к этому стремится вся аудиоиндустрия, прекрасно понимая, что приближаться можно вечно, но "вплотную" подойти нельзя(ну на современном этапе развития). Честно сказать никакой "крамолы" здесь я тоже не вижу.

Но это тоже не более, чем моё "видение вопроса", Ваше мнение не менее весомо! :drinks:

 

, так ведь о том и речь, что "работа над системой" и прослушивание музыки - это разные вещи. Конечно, когда что-то мешает, нужно искать причину, и если повезёт, избавиться от неё.Просто не здорово, если этот процесс автоматически работает(всегда), мешая музыку слушать. Где это разграничение проходит, каждый сам для решить должен, вполне возможно, именно "доводка системы" станет основным хобби, а не музыка... на самом деле не самое плохое хобби, есть и похуже ;)

 

 

Пишу просто потому, что мне и то и то очень знакомо: демпфирование(с подбором материала демпфера) всех частей аппарата, подбор типа и даже направления проводничков в каждом из частей (к примеру) усилителя. Переборы на слух кабелей и коннекторов возня со стойками и ещё много разных типов времяпровождения :D . Короче: плавали-знаем :D :D :D

Сейчас я очень не люблю что-то по косточкам разбирать, я имею ввиду звучание в целом, или какой-то композиции в отдельности. Могу это делать, и делаю, но не для собственного удовольствия, как правило по необходимости(когда "внедряю" какой-то компонент :D ),или по чьему-то предложению, или(редко) для собственной проверки. А слушать могу с удовольствием и записи с очевидными искажениями, если сама подача мне нравится, как-то они(искажения) отделяются для меня от музыки(ну в большинстве случаев), я их конечно прекрасно слышу, но они просто как шум дождя(к примеру), не очень то и досаждают(вот с неочевидными всё сложнее..)

Не сочтите тон за менторский, просто разъяснение, почему(на каких основаниях) я считаю, что сказанное в обсуждаемой цитате имеет право на существование вообще, и почему я с этим согласен в частности.

:drinks:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.