Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

@WLM,

Здесь тема для всех

Персональное общение в личке

(или на худой конец под спойлером)

 

И кстати Вы не ответили на вопрос

На каком усилителе был клиппинг на Абиссах

(и заодно на какой громкости)

извиняюсь что влезаю, а вы из Москвы? По 1266: esStatic - 14 "часов", Shoker v4 - 12 "часов", Solid One(high gain, jack 6.3) - 12 "часов", композицию могу скинуть на почту, если интересно.

Если можно, то скиньте мне тоже. И скажите, что я должен буду услышать в 1266 на 12,13 или 14 часах - треск, щелчки, гул или что-то другое? Просьба не праздная - пока, на 1266 с 845 или HT, я НИКОГДА не слышал НИКАКИХ искажений при громкости не выше моего болевого порога (где-то 13.30-14). Даже на органах Букстехуде. Слушаю много, практически только SACD.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, хорошо бы выложить ссылку на эту композицию для всех, заодно можно и спектр глянуть.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

треск, щелчки, гул или что-то другое?

Биение мембраны о магнитную систему. Но это еще зависит от конкретного экземпляра наушников и натяжения мембраны. Это не клиппинг у усилителя.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, мне кроме как повториться больше нечего вам добавить, я вас прекрасно понял, точнее сказать вашу мысль, и ваши (вы уж еще раз извините, но)ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ услышал, не поленитесь, изыщите возможность добраться до ДХ например и сравнить любую электронику, скажем чистую бочку в начале композиции(где исключительно драм-машина), вам все станет ясно. На сложных звуковых пассажах этот перегрузочный "шелест"(клиппинг) нивелируется за счет появления остальных звуков. Вы привели в пример HE-6, отлично, будете весьма неприятно удивлены той разницей начала клиппирования, да даже на LCD-2/3. И если ваш обычный комфортный уровень громкости прослушивания слегка выше среднего(что тоже никакая не константа в Дб, у всех индивидуально), то это реально "может стать ПРОБЛЕМОЙ на Абиссах".


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сведение. Я надеюсь добраться как-нибудь до уважаемого Михаила Прод, послушать на хедтрипе. В любом случае, разумеется, я не буду проводить никаких стресс-тестов на чужих дорогущих наушниках, но если указанный эффект проявится на (умеренной) громкости, на которой я слушаю подобную музыку - безусловно, я о нем напишу. У меня нету никакой предвзятости к Абиссам ни в плюс, ни в минус.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, цимус в том что у опрошенных мною 5ти владельцев 1266 как раз у Михаила эта проблема "ушла"(правда со 2й, может третьей, не знаю, он прокомментирует, замены наушников).


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

треск, щелчки, гул или что-то другое?

Биение мембраны о магнитную систему. Но это еще зависит от конкретного экземпляра наушников и натяжения мембраны. Это не клиппинг у усилителя.

Спасибо, теперь понятно, что к клиппингу это не имеет никакого отношения - просто проблема наушников. К счастью, как писал выше, ее у себя не наблюдаю, по крайней мере до болевого порога.

@Urez,

Спасибо за ссылку, я иногда, как автомобилист, слушаю Криса Джонса, но...качество ужасное - ключница жала! Например, треск в районе 2:05-2:20 на любом, даже малом, уровне громкости (HT). У меня, кстати, этот трек есть на диске: https://www.спам.com/Smoke-Noise-Steve-Baker-Chris/dp/B0036BH0I0/ref=sr_1_5?s=music&ie=UTF8&qid=1481017708&sr=1-5 . Там все без проблем, вплоть до болевого порога. Поэтому, боюсь, что пример неудачный - жду другого. Только, извините, сомневаюсь, что он существует в природе.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что он существует в природе.

я настаиваю разве, сразу же сказал без какого-либо двойного умысла что хотелось бы послушать ваш экземпляр(сравнить в лоб со своим).

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если указанный эффект проявится на (умеренной) громкости, на которой я слушаю подобную музыку - безусловно, я о нем напишу.

 

Не проявится. У меня проявился раз на волне сгенерированной лично. На неслышимых 10 гц. Звука практически не было, только воздух дул. А клип при этом произошел. Слишком большая амплитуда получилась.

При этом был Юра Клеймор.

В остальном ничего никогда не происходило. Но это возможно, разумеется. Умеючи-то)))

 

На классике сложно поймать что либо кроме качества - уровни записи обычно ниже рока или электроники. Ниже даже, чем у джаза. Хорошо для диапазона, но плохо для клиппинга, что хорошо))))

 

Потом считать громкость по поожению ручки громкости абсурд. Кто знает что дает источник на усилитель. Они же все разные.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, цимус в том что у опрошенных мною 5ти владельцев 1266 как раз у Михаила эта проблема "ушла"(правда со 2й, может третьей, не знаю, он прокомментирует, замены наушников).

 

Проблема лежалой и неясной пары из неясного магазина. Совершенно ослабленные мембраны - это было, но это не показатель. Все остальные экземпляры были в порядке. Одна пара такая была. Но это даже не клиппинг был - просто так все висело расслабленно, что махало крыльями как мотылек.

А в первой паре просто пропал канал один, что редкость большая. Да и первое тоже. Отклонение от нормы.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, значит я в точку попал с предположением насчет 10Гц. а что касается пожатой до кирпича электроники или рока - лично я подобную музыку могу слушать только на громкости изрядно ниже средней, так что вряд ли тут клип появится. В классике можно сделать экстремальный тест - выставить громкость, чтоб достаточно громко звучали "звери хоронят охотника" в 1 Малера, и потом дождаться, как бабахнет начало следующей части:)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий Бранденбургский концерт Баха частенько используется для тестирования слуха и аппаратуры (детализация звука и локализация КИЗ). Интересен тем, что исполняется ТОЛЬКО струнными инструментами , по канону 3 скрипками, 3 альтами и 3 виолончелями. Рассадка, как правило, двухсегментная, виолончели справа. Естественно, что при таком составе и расположении инструментов можно пытаться ловить любые количественные и качественные звуковые характеристики. Прошу прощения за ликбез.

Будьте добры, поделитесь исполнениями, где фигурируют только струнные. Очень интересно.

А за обзор отдельное спасибо. Как всегда информативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий Бранденбургский концерт Баха частенько используется для тестирования слуха и аппаратуры (детализация звука и локализация КИЗ). Интересен тем, что исполняется ТОЛЬКО струнными инструментами , по канону 3 скрипками, 3 альтами и 3 виолончелями. Рассадка, как правило, двухсегментная, виолончели справа. Естественно, что при таком составе и расположении инструментов можно пытаться ловить любые количественные и качественные звуковые характеристики. Прошу прощения за ликбез.

Будьте добры, поделитесь исполнениями, где фигурируют только струнные. Очень интересно.

А за обзор отдельное спасибо. Как всегда информативно.

Дело в том, 3 концерт интересен тем, что там по ОПРЕДЕЛЕНИЮ в составе ТОЛЬКО струнные и генерал-бас https://en.wikipedia.org/wiki/Brandenburg_Concertos#No._3_in_G_major.2C_BWV_1048

У меня несколько дисков, среди которых сложно выделить наиболее предпочтительный.

Вот довольно представительная подборка материала (СD и файлы): http://www.prestoclassical.co.uk/w/80460/1


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий Бранденбургский концерт Баха частенько используется для тестирования слуха и аппаратуры (детализация звука и локализация КИЗ). Интересен тем, что исполняется ТОЛЬКО струнными инструментами , по канону 3 скрипками, 3 альтами и 3 виолончелями. Рассадка, как правило, двухсегментная, виолончели справа. Естественно, что при таком составе и расположении инструментов можно пытаться ловить любые количественные и качественные звуковые характеристики. Прошу прощения за ликбез.

Будьте добры, поделитесь исполнениями, где фигурируют только струнные. Очень интересно.

А за обзор отдельное спасибо. Как всегда информативно.

Дело в том, 3 концерт интересен тем, что там по ОПРЕДЕЛЕНИЮ в составе ТОЛЬКО струнные и генерал-бас https://en.wikipedia...jor.2C_BWV_1048

У меня несколько дисков, среди которых сложно выделить наиболее предпочтительный.

Вот довольно представительная подборка материала (СD и файлы): http://www.prestocla...co.uk/w/80460/1

Подождите. Выше Вы говорите, что 3-й концерт частенько используется для тестирования слуха и аппаратуры именно потому что исполняется только струнными. Про бассо континуо не было ни слова. Какой-то либез-неликбез получается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, правильно я понимаю, что в звуковом плане в2 отличается от первой только амбюшурами (которые можно купить отдельно) и кабелями (которые люди все равно по желанию заменяют)? Тогда, в принципе, купить в1 и амбюшуры будет по цене значительно выгоднее, особенно если в планах все равно кастомный кабель. Насчет улучшения конструкции изголовья - я в2 не видел, но уж не знаю, куда там лучше - в1 и так сидела идеально и по весу была хороша.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий Бранденбургский концерт Баха частенько используется для тестирования слуха и аппаратуры (детализация звука и локализация КИЗ). Интересен тем, что исполняется ТОЛЬКО струнными инструментами , по канону 3 скрипками, 3 альтами и 3 виолончелями. Рассадка, как правило, двухсегментная, виолончели справа. Естественно, что при таком составе и расположении инструментов можно пытаться ловить любые количественные и качественные звуковые характеристики. Прошу прощения за ликбез.

Будьте добры, поделитесь исполнениями, где фигурируют только струнные. Очень интересно.

А за обзор отдельное спасибо. Как всегда информативно.

Дело в том, 3 концерт интересен тем, что там по ОПРЕДЕЛЕНИЮ в составе ТОЛЬКО струнные и генерал-бас https://en.wikipedia...jor.2C_BWV_1048

У меня несколько дисков, среди которых сложно выделить наиболее предпочтительный.

Вот довольно представительная подборка материала (СD и файлы): http://www.prestocla...co.uk/w/80460/1

Подождите. Выше Вы говорите, что 3-й концерт частенько используется для тестирования слуха и аппаратуры именно потому что исполняется только струнными. Про бассо континуо не было ни слова. Какой-то либез-неликбез получается.

Это для вас так существенно? И с чего вы решили, что я вам, монстру классической музыки, преподаю ликбез-неликбез? И причем здесь генерал-бас? Да, он бывает и по замыслу Баха и по реализации. Но, вот цитата на русском:

"Этот концерт часто называют прототипом современного струнного квартета, так как Бах использует здесь только струнные музыкальные инструменты"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B

Этого хватит, или по-прежнему будете искать возможность поймать меня на чем-либо? Не надоело? Доставляете радость себе и вождю Огненное Колесо?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff, мне вообще не интересно с Вами спорить тогда, когда и так все понятно, я за взаимную пользу от общения на форуме, о чем и говорит моя благодарность. :) Уважаю Ваш труд. Чего я оттуда не выловил, так это: будете ли Вы сами пользоваться этими наушниками и на каких жанрах?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-прежнему будете искать возможность поймать меня на чем-либо? Не надоело? Доставляете радость себе и вождю Огненное Колесо?

:stopit: а потом ещё и возмущение, что банят неправильно...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff, мне вообще не интересно с Вами спорить тогда, когда и так все понятно, я за взаимную пользу от общения на форуме, о чем и говорит моя благодарность. :) Уважаю Ваш труд. Чего я оттуда не выловил, так это: будете ли Вы сами пользоваться этими наушниками и на каких жанрах?

Проехали. Орган и симфоническую музыку я слушаю на 1266, вокал и камерную - на 009. Если уж очень много тутти и полифонии, а также по праздникам, то слушаю Орфеи. Ну, а в разъездах со мной 900 Fostex. Так что, выходит, что HE1K не имеют своей ниши, поэтому пролежали они у меня три месяца и сменили хозяина. Сейчас и друг, взявший V2 подумывает о том, чтобы с ними расстаться. Хотя, безусловно, наушники очень хороши и если бы были нужны как ЕДИНСТВЕННЫЕ, но полижанровые, то взял бы конечно именно их. Отмечу, что тезис о том, что они играют от любой дырки крайне ошибочен - им нужен качественный источник и мощный усилитель.

по-прежнему будете искать возможность поймать меня на чем-либо? Не надоело? Доставляете радость себе и вождю Огненное Колесо?

:stopit: а потом ещё и возмущение, что банят неправильно...

Как что, так сразу нож...

А вы не пугайте - пуганый, не привыкать! Возьму, как обычно, в компаньоны Юрия и в четыре ноги "по тундре, по широкой дороге...".

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, если бы объединить обе темы о HiFiMan HE-1000 в одну, плюс еще тему о сравнении с Одинамы, было бы вообще хорошо... А то неудобно по трём темам бегать про одни наушники...


Ibasso DX80 (в качестве цифрового транспорта) -> Arcam Black Box 50 -> HiFiMan EF-6 -> Sennheiser HD 800 (04xxx + RLS-11 от sergst);

Было: HiFiMAN HE-6, HiFiMAN HE-1000 (v.1), Burson Soloist, Burson HA-160D;

Слушал: TEAC NT-503, TEAC UD-501, Mytek Digital Stereo 192-DSD-DAC, Matrix X-Sabre, Audeze LCD-2, Stax SR-007 с усилителем от victorvvo, Beyerdynamic T1.2;

Сторонник динамических наушников и мультибитных ЦАПов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как что, так сразу нож... А вы не пугайте - пуганый, не привыкать! Возьму, как обычно, в компаньоны Юрия и в четыре ноги "по тундре, по широкой дороге...".

Да мне зачем Вас пугать? Я вообще бан рассматриваю, как нечто экстраординарное и предпочел, чтобы их было поменьше, вернее сказать, чтобы было поменьше поводов для... :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff, мне вообще не интересно с Вами спорить тогда, когда и так все понятно, я за взаимную пользу от общения на форуме, о чем и говорит моя благодарность. :) Уважаю Ваш труд. Чего я оттуда не выловил, так это: будете ли Вы сами пользоваться этими наушниками и на каких жанрах?

Проехали. Орган и симфоническую музыку я слушаю на 1266, вокал и камерную - на 009. Если уж очень много тутти и полифонии, а также по праздникам, то слушаю Орфеи. Ну, а в разъездах со мной 900 Fostex. Так что, выходит, что HE1K не имеют своей ниши, поэтому пролежали они у меня три месяца и сменили хозяина. Сейчас и друг, взявший V2 подумывает о том, чтобы с ними расстаться. Хотя, безусловно, наушники очень хороши и если бы были нужны как ЕДИНСТВЕННЫЕ, но полижанровые, то взял бы конечно именно их. Отмечу, что тезис о том, что они играют от любой дырки крайне ошибочен - им нужен качественный источник и мощный усилитель.

по-прежнему будете искать возможность поймать меня на чем-либо? Не надоело? Доставляете радость себе и вождю Огненное Колесо?

:stopit: а потом ещё и возмущение, что банят неправильно...

Как что, так сразу нож...

А вы не пугайте - пуганый, не привыкать! Возьму, как обычно, в компаньоны Юрия и в четыре ноги "по тундре, по широкой дороге...".

 

Не хочу я в тундру… там холодно. И комары!

По теме: полностью присоединяюсь к мнению Михаила: как единственные полижанровые наушники HE1000 (на мой вкус и цвет) абсолютно к месту, собственно они и заняли эту нишу в моей "второй" системе. Из сильных особенностей этих хешек - они наименее контрастны со звучанием "большой акустики", переход с наушниковой системы на прослушивание тех же композиций в колонках никаких диссонансов не вызывает, что вообще то редкость.

Но Михаил абсолютно прав что в его наборе 1000 просто "некуда воткнуть" - имея Абиссы и 009 с Орфеями пристраивать "куда то" еще и 1000 (помня что мы не тестируем устройства а просто слушаем музыку) - зачем? Тем более что 1000 не Пионеры, которые играют от чего угодно ибо легки в раскачке их можно использовать просто как контрольные мониторные наушники, 1000 вообще то надо раскачивать чем то серьезным и получается надо городить отдельный тракт к нескольким имеющимся.

Но в варианте когда Абиссов нет 1000 как раз то что вполне их заменит и избавит заодно о нудных мечтаниях об Орфеях и Омегах.

В качестве провокации: лучшее усиление для 1000 которое я слышал - это какой то специальный двухтактник для изодинамики у Виктора (заказывал кто то на форуме) - вот где птицы пели и пальмы благоухали. Всерьез подумываю все же его заказать, но пока не вписывается во "вторую систему", и непонятно как его туда тащить. Усилитель этот уехал куда то в Москву, отройте там где он и послушайте с 1000, рекомендую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Прекрасно НЕ 1000 звучат с этим усилителем, слушай и радуйся. Но у меня чересчур много усилителей развелось, в данный момент Вуу в коробке отдыхает без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, спасибо за Ваши посты для меня они информативны! Не подскажете модель или имя этого двухтактника от Виктора? И может его стоимость в личку? Заинтриговали. Не так давно слушал один интересный усилитель, но не впечатлил. Ваш пост воодушевил на эти вопросы. Рассматриваю НЕ-1000 второй версии, как основные.

 

, я как раз продаю HE-6 новые в коробке. Хочу нечто большее и подороже.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@летчик,

Так и спишитесь с ним сами, он присутствует здесь на форуме (ник viktorvvo, дед мороз на аватарке). Усилитель этот описан у него на сайте

http://easytubeamp.com/dvuxtaktnye-usiliteli-dlya-trudnoj-izodinamiki/

И как раз с моими лсд 3 и не 1000 он его и настраивал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.