Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Не Левз а CS4398, CS4397, AD1861, как говорит Вадим, AD19хх? в Беркли.

Я на CS439x уже 3 нормальных ЦАПа слышал, один из них-Левз.

Думаю, что и AD1855 тоже вполне нейтральный.

Но с PCM 179x я был-бы крайне осторожным и избирательным ;)

А еще я думаю, что AK и АКМ могут быть интересны, но что-то они не пользуются спросом.

В принципе и Вольфсон можно приготовить, наверное.

Ну а про новомодный 32 битный ЦАП я доподлинно ничего не знаю.

Однако, мне всегда очень приятно переключаться с Левза на сороковой. Появляется какой-то нюанс, которого в CS я не слышу, не могу даже разобраться, что именно, но каждый раз это подмечаю. Впрочем, при обратном переключении я каждый раз удивляюсь чистоте и гладкости звучания Левза, но если вслушаться, есть и небольшая окраска, которую я не хочу убирать.

Левз у меня ассоциируется со Стаксами, а 40 с 911 почему-то.

Дмитрий недавно как раз тоже увлёкся Цирусами. Эх, послушать бы их в Петербурге.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сложно представить динамические уши по духу подходящие для барокко лучше, чем 800. В них есть все - структура, воздух... видны все линии и их взаимодействие. 911 эмоциональнее, гораздо насыщеннее звучат на вокале, но в моем представлении они больше подходят для музыки романтической.

Вот как раз "все линии и их взаимодействие", на мой взгляд, не так видны. :) В баерах прям отчётливо слышны все отдельные партии и группы инструментов, то есть тембральное разнообразие находится на более высоком уровне, но при этом сохраняется целостное звучание оркестра. 911-е меня всегда радовали именно что такими вот смачными очень вкусными сочетаниями, когда скрипки звучат вместе с медными духовыми, например. В 800-х в такие моменты намного более сдержанны и до красочности баеров не дотягивают.

 

В барочной же, что у Монтеверди иили Пёрселла, что у Букстехуде или Баха, 911-е, на мой вкус, вообще уже становятся близки к идеалу - там и красочность, где надо, и умеренность в церковной музыке, всё это очень тонко передаётся. А вот на каком-нибудь адовом академическом авангарде баеры уже немного психопатичны, тут как раз обычно и приходят на помощь сенхи, в моём случае. :music:

Разные подходы. Я люблю, когда сдержанную музыку играют сдержанные наушники, психопатическую - 911. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сложно представить динамические уши по духу подходящие для барокко лучше, чем 800. В них есть все - структура, воздух... видны все линии и их взаимодействие. 911 эмоциональнее, гораздо насыщеннее звучат на вокале, но в моем представлении они больше подходят для музыки романтической.

Вот как раз "все линии и их взаимодействие", на мой взгляд, не так видны. :) В баерах прям отчётливо слышны все отдельные партии и группы инструментов, то есть тембральное разнообразие находится на более высоком уровне, но при этом сохраняется целостное звучание оркестра. 911-е меня всегда радовали именно что такими вот смачными очень вкусными сочетаниями, когда скрипки звучат вместе с медными духовыми, например. В 800-х в такие моменты намного более сдержанны и до красочности баеров не дотягивают.

 

В барочной же, что у Монтеверди иили Пёрселла, что у Букстехуде или Баха, 911-е, на мой вкус, вообще уже становятся близки к идеалу - там и красочность, где надо, и умеренность в церковной музыке, всё это очень тонко передаётся. А вот на каком-нибудь адовом академическом авангарде баеры уже немного психопатичны, тут как раз обычно и приходят на помощь сенхи, в моём случае. :music:

Разные подходы. Я люблю, когда сдержанную музыку играют сдержанные наушники, психопатическую - 911. :)

Ну вот и поставили знак равенства между романтической и психопатической музыкой. :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сложно представить динамические уши по духу подходящие для барокко лучше, чем 800. В них есть все - структура, воздух... видны все линии и их взаимодействие. 911 эмоциональнее, гораздо насыщеннее звучат на вокале, но в моем представлении они больше подходят для музыки романтической.

Вот как раз "все линии и их взаимодействие", на мой взгляд, не так видны. :) В баерах прям отчётливо слышны все отдельные партии и группы инструментов, то есть тембральное разнообразие находится на более высоком уровне, но при этом сохраняется целостное звучание оркестра. 911-е меня всегда радовали именно что такими вот смачными очень вкусными сочетаниями, когда скрипки звучат вместе с медными духовыми, например. В 800-х в такие моменты намного более сдержанны и до красочности баеров не дотягивают.

 

В барочной же, что у Монтеверди иили Пёрселла, что у Букстехуде или Баха, 911-е, на мой вкус, вообще уже становятся близки к идеалу - там и красочность, где надо, и умеренность в церковной музыке, всё это очень тонко передаётся. А вот на каком-нибудь адовом академическом авангарде баеры уже немного психопатичны, тут как раз обычно и приходят на помощь сенхи, в моём случае. :music:

Разные подходы. Я люблю, когда сдержанную музыку играют сдержанные наушники, психопатическую - 911. :)

Ну вот и поставили знак равенства между романтической и психопатической музыкой. :appl:

В 911 все одно. Люблю я их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сложно представить динамические уши по духу подходящие для барокко лучше, чем 800. В них есть все - структура, воздух... видны все линии и их взаимодействие. 911 эмоциональнее, гораздо насыщеннее звучат на вокале, но в моем представлении они больше подходят для музыки романтической.

Вот как раз "все линии и их взаимодействие", на мой взгляд, не так видны. :) В баерах прям отчётливо слышны все отдельные партии и группы инструментов, то есть тембральное разнообразие находится на более высоком уровне, но при этом сохраняется целостное звучание оркестра. 911-е меня всегда радовали именно что такими вот смачными очень вкусными сочетаниями, когда скрипки звучат вместе с медными духовыми, например. В 800-х в такие моменты намного более сдержанны и до красочности баеров не дотягивают.

 

В барочной же, что у Монтеверди иили Пёрселла, что у Букстехуде или Баха, 911-е, на мой вкус, вообще уже становятся близки к идеалу - там и красочность, где надо, и умеренность в церковной музыке, всё это очень тонко передаётся. А вот на каком-нибудь адовом академическом авангарде баеры уже немного психопатичны, тут как раз обычно и приходят на помощь сенхи, в моём случае. :music:

Разные подходы. Я люблю, когда сдержанную музыку играют сдержанные наушники, психопатическую - 911. :)

Ну вот и поставили знак равенства между романтической и психопатической музыкой. :appl:

В 911 все одно. Люблю я их.

Печально, если в них все одно... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и поставили знак равенства между романтической и психопатической музыкой. :appl:

 

Да, кстати. В этом нет ничего странного. В романтизме почти всегда присутствовал некий душевный излом, надлом. Внутреннее противоречие, раздирающее изнутри, вызывающее некий диссонанс на внешнем уровне. Мятущийся герой, не находящий покоя. (Только упокоение) Кризис, не всегда приводящий к катарсису.

Тристан и Изольда, Брамс со своими сонатами (Альтовая соната - "Улыбка сквозь слёзы"), Шопен. Чайковский, наконец.

Вот, пожалуйте. Подходящая темка для для холивара, а? :D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Прошу воспринимать мои сообщения еще серьезнее и еще буквальнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Прошу воспринимать мои сообщения еще серьезнее и еще буквальнее!

И мои тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мои!

:praynew0:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и поставили знак равенства между романтической и психопатической музыкой. :appl:

 

Да, кстати. В этом нет ничего странного. В романтизме почти всегда присутствовал некий душевный излом, надлом. Внутреннее противоречие, раздирающее изнутри, вызывающее некий диссонанс на внешнем уровне. Мятущийся герой, не находящий покоя. (Только упокоение) Кризис, не всегда приводящий к катарсису.

Тристан и Изольда, Брамс со своими сонатами (Альтовая соната - "Улыбка сквозь слёзы"), Шопен. Чайковский, наконец.

Вот, пожалуйте. Подходящая темка для для холивара, а? :D

Ну, а до романтизма его не существовало?

Да и термин не слишком удачный - психопатия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, а до романтизма его не существовало?

Да и термин не слишком удачный - психопатия. :)

 

Но ведь это же романтики родили "психопатов" в музыке 20-го века?

Ну, или разбудили, как Герцен Чернышевского (или кто там у них кого?). Сумбур вместо музыки. Формализьм. Хотя тоже бывает неплохо :ok:

До романтизма как-то всё было гораздо благопристойнее. Алеманда, сарабанда, жига, чакона. Почти чистая музыка, без идеологического подтекта. Как-то сдержаннее, абстрактнее. Меньше личного.

Хотя ведь да, были греческие трагедии. Оперы Люлли, Рамо. Гендель. :think:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, мужики, давайте тратить свое время на выдергивание высказываний из контекста и их критику! И повеселимся, и самоутвердимся. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

longrun

:drinks:

Вот клавесинный Рамо великолепен, да?

Леонхард, Морони, Пиннок - это всё известно. Но вот открыл для себя интересную клавесинистку - Бландин Рану (Blandine Rannou). По манере игры и духу чем-то похожа на Леонхардта. Очень твёрдо, собрано, ясно. На фирме Zig-Zag изданы её несколько дисков с Рамо. Очень мне понравились.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про нейтральность ЦАПа Levz 015f:

На днях послушал левз 015F. В связке с родным усилком 030 - довольно сбалансированно звучит. Хотя тоже не совсем нейтрально - несколько тепло и мягко.

Но это потому, что усилок 030 оказался довльно ярким (подкрашивает центрально-верхнюю СЧ). А при подключении ровного семигора к 015f мои соньки выдали настолько мясной басистый звук что я их не узнал.

 

Получается, что ЦАП Льва сам по себе (а не в связке с 030) - вовсе не нейтральный, а темный и басовитый. Прилично добавил нижней середны и мид баса.

И да, сцену строит узкую но глубокую.

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя ведь да, были греческие трагедии. Оперы Люлли, Рамо. Гендель. :think:

Если уж ты коснулся не только музыки, то Шекспира не забудь! Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, а до романтизма его не существовало?

Да и термин не слишком удачный - психопатия. :)

 

Но ведь это же романтики родили "психопатов" в музыке 20-го века?

Ну, или разбудили, как Герцен Чернышевского (или кто там у них кого?). Сумбур вместо музыки. Формализьм. Хотя тоже бывает неплохо :ok:

До романтизма как-то всё было гораздо благопристойнее. Алеманда, сарабанда, жига, чакона. Почти чистая музыка, без идеологического подтекта. Как-то сдержаннее, абстрактнее. Меньше личного.

Хотя ведь да, были греческие трагедии. Оперы Люлли, Рамо. Гендель. :think:

А почему формализм, по чьим канонам? Вы это слово используете направо и налево.

сначала написал в грязи вываляли

 

Формализм это как культура, или обычаи - вещь крайне относительная.

Я-бы вступился за многое в современной культуре.

Попомните мое слово, Гейра Йенсена и Клауса Шульце будут вспоминать не меньше, чем вспоминают Чайковского.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Да, вспомнил ещё и своих любимых англичан - Пёрселла и "вёрджиналистов". "Плакса" Доуленд один чего стоит. Меланхолия и англицкий сплин. Да, тут до романтизма уже один шаг, в принципе. :think:

Будем считать, что это исключения, подтверждающие правило! :idea::D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему формализм, по чьим канонам? Вы это слово используете направо и налево.

 

Это не я, вообще-то :blush:

(Это Союз композиторов. :notknow: )


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan, вспомните последние квартеты Бетховена.

 

:Yesyes:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему формализм, по чьим канонам? Вы это слово используете направо и налево.

 

Это не я, вообще-то :blush:

(Это Союз композиторов. :notknow: )

Пиши ремарки тогда :D)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

Ремарки? Пусть они и пишут, советские композиторы эти. Обозвали так- пусть теперь сами и отдуваются.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Да, вспомнил ещё и своих любимых англичан - Пёрселла и "вёрджиналистов". "Плакса" Доуленд один чего стоит. Меланхолия и англицкий сплин. Да, тут до романтизма уже один шаг, в принципе. :think:

Будем считать, что это исключения, подтверждающие правило! :idea::D

Это мы еще только поверхностно зацепили тему! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мы еще только поверхностно зацепили тему! ;)

 

Да, копать здесь - это интересно! С барокко разобрались. Я почти проиграл. :stopit: Но не сдаюсь! :paladin:

Копнём тогда поглубже в историю! :D - вот музыка Ренессанса. Там совсем личного мало.То есть гений и самобытность автора видны невооружённым взглядом, но при этом - никаких программных заявлений, никаких явных намёков на личные драмы и внутренние конфликты.

Я вот удивляюсь и восхищаюсь этой музыкой. Всё систематизировано почти математически, каждая нота несёт нагрузку в виде символа чего-то, какого-нибудь абстрактного понятия или вещи. Как они умудрялись создавать просто восхитительную музыку саму по себе, и при этом несущую какую нибудь зашифрованную информацию (которую я , не знаток, понять не сумею). Скажем, Дюфаи зашифровал в одной из своих месс пропорции только построенного тогда Флорентийского собора. (с помощью отношений звуко-высотных отношений голосов в полифонии - для меня это тёмный лес. А музыка - прекрасна!)

Формализм? :think:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мы еще только поверхностно зацепили тему! ;)

 

Да, копать здесь - это интересно! С барокко разобрались. Я почти проиграл. :stopit: Но не сдаюсь! :paladin:

Копнём тогда поглубже в историю! :D - вот музыка Ренессанса. Там совсем личного мало.То есть гений и самобытность автора видны невооружённым взглядом, но при этом - никаких программных заявлений, никаких явных намёков на личные драмы и внутренние конфликты.

Я вот удивляюсь и восхищаюсь этой музыкой. Всё систематизировано почти математически, каждая нота несёт нагрузку в виде символа чего-то, какого-нибудь абстрактного понятия или вещи. Как они умудрялись создавать просто восхитительную музыку саму по себе, и при этом несущую какую нибудь зашифрованную информацию (которую я , не знаток, понять не сумею). Скажем, Дюфаи зашифровал в одной из своих месс пропорции только построенного тогда Флорентийского собора. (с помощью отношений звуко-высотных отношений голосов в полифонии - для меня это тёмный лес. А музыка - прекрасна!)

Формализм? :think:

Мне кажется, мы уходим куда-то в сторону. Никто и не говорил, что музыка, в которой менее очедна игра страстей более формальна или ущербна.

Другой вопрос, что как бы не мало проявлялось это личное, оно все равно присутствует, если начать изучать это серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.