Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

А почему не берется во внимание что ачх ушей у слушателя разная правого и левого?

На фоне этого наоборот хорошо что ачх у наушников не одинаковые, кому-то понравится

взаимная компенсация неровностей при одном положение, другому больший стереоэффект

при еще большем расхождении при перевороте наушников, красота :D


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему не берется во внимание что ачх ушей у слушателя разная правого и левого?

На фоне этого наоборот хорошо что ачх у наушников не одинаковые, кому-то понравится

взаимная компенсация неровностей при одном положение, другому больший стереоэффект

при еще большем расхождении при перевороте наушников, красота :D

А потому что слушатель за всю жизнь привык своими кривыми ушами пользоваться и мозг информацию обрабатывать и интерпретировать определенным образом.

Я ж объясняю - это факт. Имел возможность слушать самые разные наушники, сейчас дома по разным углам около 20 экземпляров :stopit: , а полгода назад собрал измерительный стенд.

Эмпирический факт - самая лучшая "сцена" и стереопанорама на экземплярах с минимальным разбросом АЧХ. Чем меньше - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорус и реверберация - это не изменение АЧХ - это изменение звукового сигнала.

Вот если бы вы просто чуть эквалайзер в узких частотах чуть изменили (то есть только АЧХ затронули, не меняя сигнала) - вы бы поняли о чем речь.

Разница в АЧХ левого и правого канала "сцену" ухудшает и искажает.

Если наушники не мутные, на сцену влияет в основном только фазировка.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут фазировка? Что ли кому-то приходит в голову перепаять наушники в противофазу?

Ну как бы да - был такой опыт. Вроде как кажется, что сцена становится объемнее - но слушать утомительно. Мозг напрочь выносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему не берется во внимание что ачх ушей у слушателя разная правого и левого?

На фоне этого наоборот хорошо что ачх у наушников не одинаковые, кому-то понравится

взаимная компенсация неровностей при одном положение, другому больший стереоэффект

при еще большем расхождении при перевороте наушников, красота :D

А потому что слушатель за всю жизнь привык своими кривыми ушами пользоваться и мозг информацию обрабатывать и интерпретировать определенным образом.

Я ж объясняю - это факт. Имел возможность слушать самые разные наушники, сейчас дома по разным углам около 20 экземпляров :stopit: , а полгода назад собрал измерительный стенд.

Эмпирический факт - самая лучшая "сцена" и стереопанорама на экземплярах с минимальным разбросом АЧХ. Чем меньше - тем лучше.

Согласен. Я это скорее к тому пишу что можно получить больше удовольствия от

одних-единственных наушников простым переворотом :)

Конечно не все наушники конструктивно симметричны по форме амбошур и корпуса но все ж.

Да и не главное "сцена" и "стереопанорама", иногда хочется больше сюрреалистичности

нежели сомнительной документальности в интерпретации звукорежиссера.

В идеале для этого нужно делать еще большую асимметрию, а поскольку наушники

не хочется кромсать, то проще изменить усилительную часть сделав усиление каналов

на разных лампах к примеру.

Как ни странно, но именно "правдивости" становится при этом больше, ведь

слушатель получает информацию с "разных точек зрения", в разном пересказе.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Вот потому у меня и пачка всяко-разных наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут фазировка? Что ли кому-то приходит в голову перепаять наушники в противофазу?

Ну как бы да - был такой опыт. Вроде как кажется, что сцена становится объемнее - но слушать утомительно. Мозг напрочь выносит.

О боги, и это звукорежиссеры? :D)

ФЧХ наушников.

Еще про фазу в сети вспомни

Впрочем, парни с эквалайзерами про нее может и не знают ничего


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry

А какого рода искажения вносит разная АЧХ в построение сцены? То есть тут можно говорить только о сужение, сплющивании сцены или "стадионный эффект" тоже может быть получен в том числе и за счёт такой разницы? Просто все 800-е, что я слушал, достаточно специфично работают с пространством.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snorry

А какого рода искажения вносит разная АЧХ в построение сцены? То есть тут можно говорить только о сужение, сплющивании сцены или "стадионный эффект" тоже может быть получен в том числе и за счёт такой разницы? Просто все 800-е, что я слушал, достаточно специфично работают с пространством.

iow сделай смелый эксперимент, сруби эквалайзером до 12 килогерц сверху и до 100 герц снизу, проверь, есть-ли сцена. Хотя эквалайзером нельзя.

Вот живой пример, чип 1543. Думаешь там сцены нет?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snorry

А какого рода искажения вносит разная АЧХ в построение сцены? То есть тут можно говорить только о сужение, сплющивании сцены или "стадионный эффект" тоже может быть получен в том числе и за счёт такой разницы? Просто все 800-е, что я слушал, достаточно специфично работают с пространством.

iow сделай смелый эксперимент, сруби эквалайзером до 12 килогерц сверху и до 100 герц снизу, проверь, есть-ли сцена. Хотя эквалайзером нельзя.

Вот живой пример, чип 1543. Думаешь там сцены нет?

Так суть не в АЧХ вообще, а в разных АЧХ для каждого из каналов.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут фазировка? Что ли кому-то приходит в голову перепаять наушники в противофазу?

Ну как бы да - был такой опыт. Вроде как кажется, что сцена становится объемнее - но слушать утомительно. Мозг напрочь выносит.

О боги, и это звукорежиссеры? :D)

ФЧХ наушников.

Еще про фазу в сети вспомни

Минуточку. Давайте опираться на факты. Для начала покажите мне хоть сколько-нибудь осмысленные измерения ФЧХ наушников, чтобы понять что конкретно вы имеете ввиду?

А то в сети по этому поводу столько всего смешного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snorry

А какого рода искажения вносит разная АЧХ в построение сцены? То есть тут можно говорить только о сужение, сплющивании сцены или "стадионный эффект" тоже может быть получен в том числе и за счёт такой разницы? Просто все 800-е, что я слушал, достаточно специфично работают с пространством.

Чем больше разница - тем менее четкое позиционирование инструментов. Ну еще надо по частотам смотреть. Особо критично - на ВЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть в отношении сведения раздельная эквализация при дабл-треке - это безусловное зло? Можно ссылочку какую-нибудь на русском на этот счёт?

 

Это вообще не зло!!! Особенно при работе с плохо сведенной записью.

Но речь совсем о другом. Для идеального сведения неплохо иметь идеально честные и сбалансированные наушники. У таких разброс АЧХ по каналам должен стремиться к нулю (включая еще многое другое!), о чем и пишет snorry. Думаю, он прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот разница по 800-м:

 

Ой ля-ля!!

Я думал, у 800-х разница существенно меньше! Разница на ВЧ весьма велика, не меньше, чем у моих лучших любимых 911-х! Правда в области баса у моих 911-х разброс еще значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На графике - весьма неудачный экземпляр. В самой критичной части, на ВЧ - разброс кое-где до 6 дБ. Это дофига.

 

Мне тоже кажется, что бывают экземпляры и поровнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока что лучшую панораму, которую доводилось слышать - слышал на собственном моде ТДС-15. Вплоть до того, что в записях двух роялей на сцене - четко слышно - один стоит позади другого. Вот такие измерения этого мода были, примерно на такой разброс и надо ориентироваться - 1-2 дБ, не более:

 

А как с ровностью каналов у ТДС5М?? Имею такие, на никак не могу привыкнуть к завалу на краях диапазона. По сравнению с 800 им и 911-ми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фоне этого наоборот хорошо что ачх у наушников не одинаковые, кому-то понравится

взаимная компенсация неровностей при одном положение, другому больший стереоэффект

при еще большем расхождении при перевороте наушников, красота :D

 

Особенно для сведения, уж такая "красота", что лучше не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На графике - весьма неудачный экземпляр. В самой критичной части, на ВЧ - разброс кое-где до 6 дБ. Это дофига.

Больше похоже на косяк измерений, такой разброс не прошел бы контроль на производстве. Здесь больше похоже на правду - http://www.innerfidelity.com/images/SennheiserHD800.pdf Кстати, там на у Тиля появилась статья про измерения кабелей. Результат ожидаемый. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше похоже на косяк измерений, такой разброс не прошел бы контроль на производстве. Здесь больше похоже на правду - http://www.innerfidelity.com/images/SennheiserHD800.pdf

 

Мне тоже кажется, что объективно 800 весьма ровные и выверенные наушники! И сводить в них лучше, чем в 911-х, как раз из-за значительного разброса АЧХ каналов у последних! Но для прослушивания музыки в своё удовольствие мои 911-е просто иной, более высокий качественный уровень! Хотя и подкрашивают немного, но для БСО, оперы, органа и клавесина трудно найти что либо лучше из динамов! Только рояль звучит в 800-х определённо более натурально и достоверно, поэтому для прослушивания фортепианных концертов и камерной музыки с участием фортепиано приходится идти на компромиссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как с ровностью каналов у ТДС5М?? Имею такие, на никак не могу привыкнуть к завалу на краях диапазона. По сравнению с 800 им и 911-ми!

Обычно довольно плохо. Из примерно двух десятков с приемлемым разбросом пока набралось только 3 шт. Все выставил в продажу. Тут именно самые лучшие отобраны были по этому параметру. Держал для себя, но что-то вот решил избавиться, и так больше двух десятков наушников дома валяется без дела.

Экземпляр №1 был вообще исключительный. Не уступал многим топам. Измерения тут есть:

viewtopic.php?f=54&t=19858

 

Обычно - граздо хуже всё. особенно на ТДС-5м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на косяк измерений, такой разброс не прошел бы контроль на производстве. Здесь больше похоже на правду - http://www.innerfidelity.com/images/SennheiserHD800.pdf

Измерения на иннерфиделити чуть ли не хуже, чем у Романа, Посмортрите Вч-диапазон - тоже разбросы от 5 до 10 Дб местами.

post-7150-1364684610,8982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 10000 у него разброс больше 5-6 дБ абсолютно у любой пары наушников. Можно посмотреть LCD3, T1, K701 и др- везде одна и тажа история. После 10 кHz вообще на графики смотреть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 кHz и выше - самые критичные для "сцены". Это действительно большая редкость - найти наушники, у которых здесь минимальный разброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть в отношении сведения раздельная эквализация при дабл-треке - это безусловное зло? Можно ссылочку какую-нибудь на русском на этот счёт?

 

Это вообще не зло!!! Особенно при работе с плохо сведенной записью.

Но речь совсем о другом. Для идеального сведения неплохо иметь идеально честные и сбалансированные наушники. У таких разброс АЧХ по каналам должен стремиться к нулю (включая еще многое другое!), о чем и пишет snorry. Думаю, он прав.

Борис, открою маленькую тайну, наушники, как максимум, используются для контроля серьезными звукорежами. Основная работа идет с мониторами ближнего поля.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть в отношении сведения раздельная эквализация при дабл-треке - это безусловное зло? Можно ссылочку какую-нибудь на русском на этот счёт?

 

Это вообще не зло!!! Особенно при работе с плохо сведенной записью.

Но речь совсем о другом. Для идеального сведения неплохо иметь идеально честные и сбалансированные наушники. У таких разброс АЧХ по каналам должен стремиться к нулю (включая еще многое другое!), о чем и пишет snorry. Думаю, он прав.

Борис, открою маленькую тайну, наушники, как максимум, используются для контролясерьезными звукорежами. Основная работа идет с мониторами ближнего поля.

 

Евгений, и в этом тоже соль земли. ;)

 

Не хочу наушники одевать, после мониторов - все ни то... :notknow::drinks:


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.