Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

В общем можно констатировать факт - у всех наушников наличествует подкраска, причем, хорошо заметная (в отличие от АС).

 

У АС гораздо больше объективных проблем чем у наушников.

Первая - помещение. Решить ее ой как не просто. И уж жилую комнату превратить в помещение для прослушивания и вовсе порой непосильная задача. Я говорю про настоящее решение проблемы, а не поиск компромиссов.

Вторая - кроссоверы в АС. ИМХО очень серьезная проблема. Даже активные на пользу явно не идут. Исключение Ширики и им подобные. Но это все же исключение.

Третья - мощность требуемая для раскачки АС со всеми вытекающими. Думаю ни у кого не возникнет сомнений, что сделать маломощный качественный усилитель много легче, чем сверхмощный.

Стоимость обсуждать смысла не вижу, она к качеству звука отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevod

 

Одно только дополнение, у изодинамики страшнее всего переотражения от магнитов, на ушную раковину и кожу лица им по барабану. Магниты удерживают.

И вот с переотражениями от магнитов бороться тоже можно, низкой чувствительностью, что и сделали в HE-6. Если бы у них АЧХ была, как у LCD-2 или LCD-3, подавляющее большинство форума сидело бы на них 100%. Но увы, ни Китайцам, ни Американскам мозгов не хватает сделать наушники с нормальной АЧХ и низкой чуйкой не более 85 dB/mW, а не заниматься гомосятиной с псевдотельностью, отличные примеры тут Т1 и HD800.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему наушников хорошо описал Borlebsin. Это сцена. Нет взаимного проникновения каналов. И единственное качественное решение этой проблемы я вижу в использовании бинауральных записей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблему наушников хорошо описал Borlebsin. Это сцена. Нет взаимного проникновения каналов. И единственное качественное решение этой проблемы я вижу в использовании бинауральных записей.

 

Нафига? Элементарное подмешивание одного канала в другой. :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Не зочу умалять достоинств DAC и усилителей, которые Вы перечислили, но, все-таки, попробуйте какой-либо комплект из тех двоек, который я привел. И именно на органной музыке. Поверьте, что процесс подбора длился у меня не один месяц.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все так. Наушники - это взаимодействие динамика и корпуса. АС - взаимодействие динамиков, корпусов и комнаты. В итоге, АС более гибкие в настройке. И от них можно добиться гораздо более правдивого звука, чем в наушниках. Правда затраты будут в разы больше, чем на наушники.

 

Имхо, насчет того, что можно от АС добиться более правдивого звука - сомневаюсь. За исключением ощущения звука телом, других принципиальных проблем у наушников нет. Впрочем, тут смотря кто что считает правдивым. Для меня это - абсолютно точное воспроизведение записи, никаких дополнительных призвуков, никаких изменений частотного или динамического диапазона, безотносительно того, что именно записано. Не обязательно это будет приводить к звучанию, подобному живому - т.к. запись может быть рассчитана на то, что воспроизводящий тракт что-то вносит/достраивает.

Как раз ощущение звука телом, по моему мнению, не является далеко не главным достоинством АС.

 

Для меня важнее то, что АС передают правильный масштаб, из-за чего вся музыка звучит на них более реально и увлекательно.

Скажем колонки стоят в 3 метрах от места прослушивания. Музыкальная сцена формируется в 2-3 метрах за линией колонок, послезвучия растворяются в глубь сцены. Слушая инструментальную музыку, кажется, что можно встать, подойти и "пощупать" каждого музыканта. Они как будто действительно находятся с вами в комнате, которая, к слову, буквально увеличивается в объеме - кажется, что за колонками не стена, а продолжение комнаты. Соблюдено и расстояние между инструментами и по ширине сцены, и по глубине, и даже по высоте.

 

Ни в одних наушниках я не слышал такого. Максимум на что они способны - дать иллюзию, при том весьма компактную, той сцены, которая есть в колонках. А это уже нельзя назвать честным звуком. Глубина сцены у них значительно меньше, воздуха между инструментами так же гораздо меньше.

В наушниках у меня никогда не возникало чувства, что исполнители реальны. В общем сцена в наушниках непропорциональная - высоты почти не чувствуется, послезвучия расходятся в стороны.

 

В наушниках есть своя прелесть - свой окрас, но то что они играют правдивее АС - неверно, с моей точки зрения.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблему наушников хорошо описал Borlebsin. Это сцена. Нет взаимного проникновения каналов. И единственное качественное решение этой проблемы я вижу в использовании бинауральных записей.

 

Нафига? Элементарное подмешивание одного канала в другой. :stopit:

 

Я бы согласился, если бы... На Фониторе и куче программных плееров есть такая опция. По моему ни к чему хорошему она не ведет, кроме снижения детальности. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно с какими наушниками выложили фото своего усилителя audiovalve

http://www.audiovalve.info/nav/eartue_en.html

сам сайт будто школьник делал, самые примитивные приемы фотошопа и шрифт комик санс, неужели пару тысяч баксов на дизайн сложно потратить


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevod

 

Одно только дополнение, у изодинамики страшнее всего переотражения от магнитов, на ушную раковину и кожу лица им по барабану. Магниты удерживают.

И вот с переотражениями от магнитов бороться тоже можно, низкой чувствительностью, что и сделали в HE-6. Если бы у них АЧХ была, как у LCD-2 или LCD-3, подавляющее большинство форума сидело бы на них 100%. Но увы, ни Китайцам, ни Американскам мозгов не хватает сделать наушники с нормальной АЧХ и низкой чуйкой не более 85 dB/mW, а не заниматься гомосятиной с псевдотельностью, отличные примеры тут Т1 и HD800.

 

Виктор, ты как всегда прямолинеен. 800 это не псевдодетальность, все-таки. Это лишнее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
забавно с какими наушниками выложили фото своего усилителя audiovalve

http://www.audiovalve.info/nav/eartue_en.html

сам сайт будто школьник делал, самые примитивные приемы фотошопа и шрифт комик санс, неужели пару тысяч баксов на дизайн сложно потратить

Старая фотка с 931 :)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня важнее то, что АС передают правильный масштаб, из-за чего вся музыка звучит на них более реально и увлекательно.

Скажем колонки стоят в 3 метрах от места прослушивания. Музыкальная сцена формируется в 2-3 метрах за линией колонок, послезвучия растворяются в глубь сцены. Слушая инструментальную музыку, кажется, что можно встать, подойти и "пощупать" каждого музыканта. Они как будто действительно находятся с вами в комнате, которая, к слову, буквально увеличивается в объеме - кажется, что за колонками не стена, а продолжение комнаты. Соблюдено и расстояние между инструментами и по ширине сцены, и по глубине, и даже по высоте.

 

Ни в одних наушниках я не слышал такого. Максимум на что они способны - дать иллюзию, при том весьма компактную, той сцены, которая есть в колонках. А это уже нельзя назвать честным звуком. Глубина сцены у них значительно меньше, воздуха между инструментами так же гораздо меньше.

В наушниках у меня никогда не возникало чувства, что исполнители реальны. В общем сцена в наушниках непропорциональная - высоты почти не чувствуется, послезвучия расходятся в стороны.

 

В наушниках есть своя прелесть - свой окрас, но то что они играют правдивее АС - неверно, с моей точки зрения.

 

Согласен. Сцена - это сильная сторона АС. Но честности во всем остальном это не добавляет. Так что у наушников свои плюсы и минусы, у АС свои. И видимо так будет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем сцена в наушниках непропорциональная - высоты почти не чувствуется, послезвучия расходятся в стороны.

 

В 911-х и DX1000 сильной стороной является именно трехмерность. т. к. появляется ощущение высоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Сцена - это сильная сторона АС. Но честности во всем остальном это не добавляет. Так что у наушников свои плюсы и минусы, у АС свои. И видимо так будет всегда.

Да, соглашусь. Но если сцена неправильная, то о какой честности можно говорить в случае с наушниками?

В случае с АС - грамотный подбор помещения и места расстановки колонок и если сами АС имеют грамотную конструкцию, то добиться от них почти эталонного звука не так уж и сложно.

В случае с наушниками речь об эталоне даже не завожу.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь. Но если сцена неправильная, то о какой честности можно говорить в случае с наушниками?

В случае с АС - грамотный подбор помещения и места расстановки колонок и если сами АС имеют грамотную конструкцию, то добиться от них почти эталонного звука не так уж и сложно.

В случае с наушниками речь об эталоне даже не завожу.

 

В наушниках понятия сцены почти что нет, а не то чтобы она была неправильная.

Я не спорю, что от АС можно добиться хорошей сцены и может быть даже в некоторых случаях "эталонной". Однако остальные проблемы никуда не исчезают, которых в наушниках априори нет.

 

Мне самому очень нравятся звучание АС, но только очень дорогих АС. С демократичной ценой устраивающих меня я пока не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем сцена в наушниках непропорциональная - высоты почти не чувствуется, послезвучия расходятся в стороны.

 

В 911-х и DX1000 сильной стороной является именно трехмерность. т. к. появляется ощущение высоты!

Я же не говорил, что высоты не ощущается. Допустим, что и 911, и DX1000 передают высоту сцены более достоверно, чем HD800. Но то что высота там соизмерима с реальной, той, что на живом концерте - не поверю. Не обессудьте.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь. Но если сцена неправильная, то о какой честности можно говорить в случае с наушниками?

В случае с АС - грамотный подбор помещения и места расстановки колонок и если сами АС имеют грамотную конструкцию, то добиться от них почти эталонного звука не так уж и сложно.

В случае с наушниками речь об эталоне даже не завожу.

 

В наушниках понятия сцены почти что нет, а не то чтобы она была неправильная.

Я не спорю, что от АС можно добиться хорошей сцены и может быть даже в некоторых случаях "эталонной". Однако остальные проблемы никуда не исчезают, которых в наушниках априори нет.

 

Мне самому очень нравятся звучание АС, но только очень дорогих АС. С демократичной ценой устраивающих меня я пока не слышал.

 

К сожалению, в сравнительно бюджетном сегменте действительно нет АС, которые обладали бы достаточным реализмом.

 

Пожалуйста, если можно поподробнее расскажите о проблемах присущих только АС (не наушникам).

 

Как эталонный тракт могу привести систему Linn Klimax: DS + Kontrol + 350A, которую удалось послушать очень внимательно. Но не на выставке а в зарубежном салоне, в специально оборудованной комнате.

На протяжении всего прослушивания у меня ни разу не возникло впечатление, что в звуке есть отсебятина. Возможно и была какая-то подкраска, но настолько незначительная, что выявить ее было невозможно. Понятное дело, что после такого звука, звук любых наушников будет восприниматься как неполноценный - без обид.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как эталонный тракт могу привести систему Linn Klimax: DS + Kontrol + 350A, которую удалось послушать очень внимательно. Но не на выставке а зарубежном салоне, в специально оборудованной комнате.

На протяжении всего прослушивания у меня ни разу не возникло впечатление, что в звуке есть отсебятина. Возможно и была какая-то подкраска, но настолько незначительная, что выявить ее было невозможно. Понятное дело, что после такого звука, звук любых наушников будет восприниматься как неполноценный - без обид.

 

Мне обижаться не на что. Я десять лет слушаю АС. Переслушал их великое множество. Бесспорно есть системы построенные на основе АС звучащие бесподобно. Разумеется и там все проблемы не решены, но звучат они действительно захватывающе. Иногда так, что забываешь о всякого рода недостатках.

Но если говорить именно о честности, то преимущество далеко не факт что на стороне АС. Да, звучат они много увлекательней и интересней. ИМХО. Однако если требуется вытащить всю информацию с записи, то наушникам формально сделать это легче. И главная причина здесь, что излучатель направлен непосредственно в ухо слушателя.

Другое дело, что мы сравниваем абстрактно колонки vs. наушники. А это пожалуй не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в сравнительно бюджетном сегменте действительно нет АС, которые обладали бы достаточным реализмом.

 

Это очень мягко сказано.

 

Пожалуйста, если можно поподробнее расскажите о проблемах присущих только АС (не наушникам).

 

Уже писал:

 

У АС гораздо больше объективных проблем чем у наушников.

Первая - помещение. Решить ее ой как не просто. И уж жилую комнату превратить в помещение для прослушивания и вовсе порой непосильная задача. Я говорю про настоящее решение проблемы, а не поиск компромиссов.

Вторая - кроссоверы в АС. ИМХО очень серьезная проблема. Даже активные на пользу явно не идут. Исключение Ширики и им подобные. Но это все же исключение.

Третья - мощность требуемая для раскачки АС со всеми вытекающими. Думаю ни у кого не возникнет сомнений, что сделать маломощный качественный усилитель много легче, чем сверхмощный.

Стоимость обсуждать смысла не вижу, она к качеству звука отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 парсек

Собственно я попросил не обижаться ценителей наушников, ибо все таки форум о именно о них.

Вы же уже упоминали, что цените АС больше, чем наушники.

 

А насчет помещения, это не только проблема для АС, но и достоинство, ибо именно от помещения зависит их звук.

Мощность - цена: достаточно взаимосвязанные факторы - даже мощные дорогие усилители звучат прекрасно.

Если речь зашла о кроссоверах, то нужно упомянуть и акустические кабели - как правило они часто длиннее, чем кабели наушников.

 

Насчет количества информации, конечно лидируют наушники, но до определенной ценовой категории (в случае с АС). Топовые АС переигрывают топовые наушники по детальности. Как говорилось выше, цену и качество звука сейчас не связываем.

Первое предназначение наушников - сведение фонограмм. Здесь они лидеры.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем можно констатировать факт - у всех наушников наличествует подкраска, причем, хорошо заметная (в отличие от АС).

 

У АС гораздо больше объективных проблем чем у наушников.

Первая - помещение. Решить ее ой как не просто. И уж жилую комнату превратить в помещение для прослушивания и вовсе порой непосильная задача. Я говорю про настоящее решение проблемы, а не поиск компромиссов.

Вторая - кроссоверы в АС. ИМХО очень серьезная проблема. Даже активные на пользу явно не идут. Исключение Ширики и им подобные. Но это все же исключение.

Третья - мощность требуемая для раскачки АС со всеми вытекающими. Думаю ни у кого не возникнет сомнений, что сделать маломощный качественный усилитель много легче, чем сверхмощный.

Стоимость обсуждать смысла не вижу, она к качеству звука отношения не имеет.

Сожалею, но, как мне кажется, последние две проблемы Вы просто придумали - у топовых AC их нет. Вы будете смеяться, но даже мои Legacy Focus раскачиваются при 4 Вт, Whisper - при 2. Про AP Kronos Maple, Ayon Firefox или McIntosh XRT я промолчу - у них нет вообще никаких проблем, тем более кроссоверных. Имел счастье слушать их. Возможно, что полная иллюзия зала и никакие наушники даже близко к ним не подойдут. Ценность наушников, на мой взгляд, иная - это твоя личная, неразделяемая, эгоистичная, музыкальная собственность. Они всегда звучат для тебя и только для тебя. И, конечно, хочется, чтобы по звучанию они максимально приближались к топовой акустике. По крайней мере, мне.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 парсек

Собственно я попросил не обижаться ценителей наушников, ибо все таки форум о именно о них.

Вы же уже упоминали, что цените АС больше, чем наушники.

 

Именно так.

 

А насчет помещения, это не только проблема для АС, но и достоинство, ибо именно от помещения зависит их звук.

 

Бесспорно, но к сожалению помещение не только иллюзию пространства создает, но еще и окрас.

 

Мощность - цена: достаточно взаимосвязанные факторы - даже мощные дорогие усилители звучат прекрасно.

 

Многие (не все конечно) отдадут предпочтение хилому ламповичку, а не каменным моноблокам по 40 кг.

 

Если речь зашла о кроссоверах, то нужно упомянуть и акустические кабели - как правило они часто длиннее, чем кабели наушников.

 

Верно. Хотя лично у меня двух метровая пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сожалею

 

Не надо. :D

 

но, как мне кажется, последние две проблемы Вы просто придумали - у топовых AC их нет.

 

Это не я их придумал.

 

Вы будете смеяться, но даже мои Legacy Focus раскачиваются при 4 Вт

 

Я хорошо знаю эти АС и подтверждаю, что они действительно легки в раскачке

 

у них нет вообще никаких проблем, тем более кроссоверных.

 

У них нет кроссоверов?

Все относительно. Думаю, не станете спорить, что есть АС лучше. Правда и дороже.

 

Ценность наушников, на мой взгляд, иная - это твоя личная, неразделяемая, эгоистичная, музыкальная собственность. Они всегда звучат для тебя и только для тебя. И, конечно, хочется, чтобы по звучанию они максимально приближались к топовой акустике. По крайней мере, мне.

 

Полностью согласен. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже мои Legacy Focus раскачиваются при 4 Вт

какую площадь они озвучивают?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже мои Legacy Focus раскачиваются при 4 Вт

какую площадь они озвучивают?

 

Если позволите, отвечу. Однотактный ламповый Almaro без проблем качал их в 40 м.кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже мои Legacy Focus раскачиваются при 4 Вт

какую площадь они озвучивают?

 

Если позволите, отвечу. Однотактный ламповый Almaro без проблем качал их в 40 м.кв.

Это какой? На выходных 6с33с? Хороший усилитель! :good:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.