Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

, Чёрные Легионы не поп))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не понял почему все так всполошились

из-за попытки задеть за живое, основанной на негативной оценке чужих музыкальных вкусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между тем дошло и до джаза)))

 

DSC 5848

 

Балдю :smoke:


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вспомнилась неплохая выдержка из книги А. Горохова "Музпросвет", советую кстати почитать полную версию для общего кругозора :)

 

 

 

Pop

 

 

Действительно, основа поп-музыки - это песня. В идеале ожидается, что

потребитель не заметит, что перед ним поп-музыка - то есть коммерческий

продукт или, в любом случае, определенное музыкальное явление со своими

условностями и законами, - а будет считать, что имеет дело с "просто

песней", которую может спеть кто угодно, например, он сам. Слушатель,

напевающий услышанную по радио песню и полагающий, что она написана про него

и для него - это типичное явление именно для поп-музыки.

Принципиально важно, что песню поет живой человек, он хочет что-то

сказать миру, как правило, раскрыть свою душу. Но от певца или певицы вовсе

не требуется быть искренними, и текст песни - это китч, заведомая фальшивка.

Более полувека назад был сформулирован основной принцип поп-музыки:

"It's a singer, not a song" (Все дело в певце, а не в песне). Уже в 30-е

годы во всех цивилизованных странах был налажен конвейер по поточному

производству шлягеров, а вот производить на потоке любимчиков публики тогда

еще не умели.

Этот основной принцип надо понимать так: если песню поет звезда, то и

мелодия окажется хорошей, и текст задушевным. И самое главное - слушатель

начнет себя идентифицировать с исполнителем. Чтобы помочь в этом деле

потребителю, шоу-бизнес использует имидж поп-музыканта. Имидж - это не

только экстравагантный внешний вид звезды. Это и то, что звезда говорит, в

каких ситуациях оказывается, как из них выпутывается и так далее. Имидж -

это жизненная позиция, которую можно изложить в форме анекдота. Именно с

этим самым анекдотично-карикатурным имиджем и идентифицируют себя

поклонники, мечтающие блистать, как Мадонна, хамить, как Джонни Рогтен,

любить, как Scorpions, спиваться, как Том Уэйтс, или страдать, как Курт

Кобейн.

 

 

Rock

 

 

Рок тоже базируется на песнях, которые поет живой человек. И рок-певец

делает вид, что раскрывает миру свою душу, как правило, всем недовольную и

бунтующую. Боль - а также радость - души лучше всего выражается луженой

глоткой, тремя гитарными аккордами и малоизобретательным барабанным стуком.

Рок, вообще говоря, - разновидность поп-музыки, ведь главное для попа -

это самоидентификация слушателя с песней, уверенность, что песня обращается

непосредственно к нему. Поп эротичен, манерен, провокационен. И Элвис Пресли

- это поп, и The Beatles, и АВВА, и Black Sabbath, и The Clash.

Поп предлагает народонаселению не столько задушевные тексты и

прилипчивые мелодии, сколько систему ценностей, Эрзац мировоззрения.

Поп-музыка - прежде всего социальное явление. Собственно музыка

занимает в нем довольно незначительное место: грубо говоря, подростки живут

под свою музыку, что-то чувствуют, надеются, ненавидят, делят себя на своих

и чужих в зависимости от стиля музыки, даже часто ее слушают, но они ее не

слышат. В равной степени это относится и к гитарному скрежету, и к

задушевным песням, и к звукам, извлеченным из ритм-машины и синтезатора. И

то, и другое, и третье - часть молодежной культуры.

Употребляя выражение "молодежная культура", надо делать поправку на

инфантилизм потребителей поп-продукции. Великовозрастные поклонники музыки

60-х-70-х годов: хард-рока, джаз-рока, арт-рока -высокомерно ухмыляются,

когда речь заходит о молодежной музыке, поскольку уверены, что техно - это

музыка для безмозглых тинейджеров, не способных оценить настоящее качество.

Но все эти бесконечные The Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Doors,

Queen, Uriah Heep, Genesis, Yes, Rainbow, Led Zeppelin, Grateful Dead... - и

какие там еще есть "легенды и звезды" хиппи-рока? - и есть самая настоящая

музыка для безмозглых тинейджеров, по уши утонувших в своей молодежной

культуре. Если кто-то, как дитя малое, никак не может отлепиться душой от

набившей оскомину подростковой музыки тридцатилетней давности, то это не

дает ему повод утверждать, что именно в ней скрыты подлинные сокровища.

Чуждая всякой критичности влюбленность в хиппи-музон наполняет душу

великовозрастного инфантила непомерными восторгом и пафосом: "Классический

рок!" Да ведь он не менее примитивен, вторичен и убог, чем вся остальная

поп-продукция! И точно так же рассчитан на самый массовый вкус.

Рок откровенно любуется своими бицепсами, высокой потенцией, обнаженной

мускулистой грудью, красивыми волосами, демоническими глазами и загорелыми

скулами (все это - следствия повышенного содержания мужского гормона

тестостерона). Рок омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Все это

относится и к Doors, и к Death: если уж петь, то не иначе как о вечных и

вневременных проблемах добра и зла, жизни и смерти, веры и предательства, о

вечном проклятии, о трагедиях и катастрофах; если уж брать аккорд, то не

иначе как в до-мажоре. Если притягивать за уши какую-то иную музыку, то не

иначе как что-нибудь симфонически-струнное и надсадно-трагическое, называя

этот хлам классикой (голливудские кинокомпозиторы тоже так поступают).

Слушая рок, его потребители приходят в восторг от того, что они -

крепкие, сильные, жестокие, а главное красивые, мужчины, лишенные иллюзий.

Все это, разумеется, не что иное, как ницшеанско-вагнерианский комплекс. Но

одного взгляда на лица металло-музы-кантов достаточно, чтобы увидеть: все

эти нордические одинокие герои - слюняво-сопливые участники деревенской

самодеятельности.

Металлорок - акустический эквивалент комиксов-страшилок. Не только

внешний вид музыкантов и оформление их альбомов, но и их музыка - чистой

воды клоунада.

Разговоры о том, что рок дик - полная чушь. Металл - это исключительно

строгая и чопорная музыка, помешанная на идее высокого исполнительского

мастерства. Но и разговорам о технических сложностях рока и о виртуозах в

кожаных штанах верить никак нельзя. Действительно, существует гиперсложная в

техническом отношении музыка, есть даже и такая, которую вовсе невозможно

исполнить в соответствии с нотами - это выше человеческих сил. В качестве

примера могут служить некоторые произведения таких композиторов, как Джон

Кейдж, Карлхайнц Штокхаузен или Янис Ксенакис. Их пьесы берутся исполнять

очень немногие музыканты, а внятно это получается у единиц. Но, во-первых,

это далеко не рок, а во-вторых, действительно виртуозное исполнение вовсе не

стремится натужно демонстрировать свою техничность, музыка звучит легко и

естественно. Кроме того, неспециалист часто не в состоянии оценить, что

является технически сложным, а что - простым.

Рок, который не гордится своей повышенной потенцией, называется

альтернативным. Его делают пугливые сутулые юноши или хамского вида девицы.

Альтернативный рок - это студенческо-героиновый балаган: крестьянская война

с шоу-бизнесом, восстание силезских ткачей.

Наличие мелодии в рок-песне - дело необязательное, куда важнее

прилипчивый гитарный рифф. Но все это - вещи второстепенные и с течением

времени подвергшиеся изрядной инфляции: самое главное в роке -это громкость

звука.

Впрочем, Джастин Броадрик (Godflesh) уверен, что и этого про рок

сказать нельзя: "Рок-музыка вообще не имеет отношения ни к жестокости, ни к

реальности. Рок-музыка интересуется исключительно сбережением своих старых

клише и стереотипов. Заниматься роком - то же самое, что работать на

консервной фабрике: доставать селедку из одних жестяных банок и тут же

закатывать ее в новые".

В любом случае, поп (и его частный случай - рок) должен "цеплять", то

есть не оставлять равнодушным. Только неравнодушный человек отправится в

магазин и купит звуконоситель. Звуконоситель хранят дома и дома же слушают.

 

 

Сам не понял почему все так всполошились

из-за попытки задеть за живое, основанной на негативной оценке чужих музыкальных вкусов?

Где вы там оценку увидели, тем более негативную :notknow:


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вспомнилась неплохая выдержка из книги А. Горохова "Музпросвет"

Фу, как узко.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

У него есть достаточно спорные утверждения, но в целом мне нравится его попытка обхватить необъятное :)


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для старого рока, прогрессива, олдскульного и техничного метала Одины - один из самых лучших вариантов в принципе. Круче только яйц.. Абиссы. Audeze лично мне вообще после Одинов не интересны, равно как и HE6. В плане техники трешки слабее, а шестерки примерно на равных (но только с хорошим усилением), однако суховаты и схематичны слишком.

Вот LCD4 - да, вариант интересный. Но дюже дорогой.

Разумеется, если нравится конкретно характер LCD-3, то их вообще никто не заменит. Но для стороннего "наблюдателя", Одины имеют много общего с LCD, однако превосходят их в технике исполнения (кроме четверок), при этом не уступая в музыкальности (камень в огород HE6).

Да, у LCD3 немного длиннее послезвучия, зато хуже проработка тихих звуков, нет такого воздуха, хуже динамика, меньше разрешение и т.п

Впрочем, об этом много писали уже.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm, когда я читаю подобных знатоков музыки, каждый раз вспоминаю Максима Горького с его замечательным описанием музыки для толстых.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него есть достаточно спорные утверждения, но в целом мне нравится его попытка обхватить необъятное

Попытка охватить необъятное в большинстве случаев обречена на провал.

Книгу эту еще лет 10 назад пробовал читать, но концепции автора не вызвали понимания.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для старого рока, прогрессива, олдскульного и техничного метала Одины - один из самых лучших вариантов в принципе. Круче только яйц.. Абиссы.

Ты удивишься, но только сегодня читал противоположное. От владельца Абиссов :D

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты удивишься, но только сегодня читал противоположное. От владельца Абиссов :D
Это частный случай скорее.

 


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Чёрные Легионы не поп))

Заценю))) Интересно)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, не уверен, что оценишь))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Les_L%C3%A9gions_Noires


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один разговор совершенно ни о чем. То есть о никому не нужных вещах. Бабушку назови дедушкой - все равно не вырастит))) в ход идет все. И подмена понятий и статьи из вики. А пользы как было ноль, так ноль и будет - нипиши хоть сто страниц. Пока все все все названо поп музыкой. А вот что не поп - ни одного примера. Ибо сложно. Ибо в е, что мы знаем - когда-то издавалось и раскручивалоси и сразу по новейшей классификации становится попом. )))

Если вы не знаете, не значит что этого нет :)

Например группа с моего аватара - Throbbing Gristle. Разрушала музыкальные клише еще в середине 70х. Вряд ли это можно назвать поп-музыкой, издавалась музыка в очень ограниченных тиража, а о какой-либо раскрутке вообще не могло быть и речи. Это очень самобытное явление. Почитайте для ознакомления, а еще лучше послушайте :)

Вспомнил что вы любите NIN, так вот корни всего этого тянутся оттуда, Трент фанат другой, производной от этой банды, команды - Coil. Все это классика своего жанра.

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра такая. Назови любую группу и я скажу, что это поп. Какая олдскульная рок группа не поп?

 

Universe Zero.

 

(Это название группы, если что, а не моя вода на твою мельницу :D )


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man,

Отличный музон, кстати! Чистый поп)))))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тысячи их, андеграунд команд, которые всплывали делали что-то достаточно любопытное пару лет, а потом уходили в небытие. Интернет позволяет увидеть все это более ясным взглядом, а не через узкую щель примитивных вкусов фарцовщиков 80х :Russian::D


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя прикольная аватарка, что за модель наушников, с первого взгляда явно русская сборка )


Транспорт: Versus Audio MP

Конвертер: SOtM dX-USB HD - SOtM mBPS-d2s

ЦАП: Arkhipov`s Laboratory DAC 63 Dual

Усилитель: Arkhipov`s Laboratory Trio (Custom Amp)

Уши: Fostex TH900 / MrSpeakers Alpha Prime / Audez'e LCD-2

Провода: Harmonic Technology Digital Platinum, Tchernov Cable Classic USB, Arkana Exquisotor, AR Power Max 5000, Cardas Golden Reference, CRYNA Acca5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hamet, абиссы. Сельский вариант.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрев практически завершён, последние сутки изменений не наблюдаю.

 

Первоначальное мнение об Одинах оказалось во многом ошибочным.

Но даже если бы они не прибавили с прогревом, то всё равно, это был бы успех.

Сейчас же :) можно сказать: это бомба. Всего за сотку.

 

В принципе, можно сравнивать, чем я завтра, наверное, и займусь.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас же можно сказать: это бомба. Всего за сотку.

Пошел откладывать сотку...

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, имеет смысл :yes:


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти месяц жду уже эту бомбу, чтобы посильнее взорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rutger, имеет смысл

Да, анализируя всю имеющуюся информацию по Одинам, пришел к вполне логическому выводу, что именно они будут очень хорошим дополнением-заменой для LCD-3, для моих жанров/тракта/подачи.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nibelung
      Неожиданное развитие темы N3 Pro. Но какое-то разнонаправленное. С одной стороны, ожидается, что ламповый тракт будет доступен с балансным включением. Лампочки, кстати, те-же самые, миниатюрные JAN6814. Но расположены они будут сбоку в новых кроватках, с левого торца. Там-же будет предусмотрена механическая вентиляция оных. Из минусов, я понял, что сильно будет урезан функционал беспроводный, возможно ни BT, ни Wi-Fi там не будет вовсе. Из плюсов - андроид, на котором впрочем не будет разрешено ставить сторонние приложения. Насколько сильно-не ведомо. Несмотря на медленно расслаивающийся и текущий неремонтопригодный по причинам отсутствия запчастей экран, старый N3 Pro так нравится, что идея выпустить обновление модели меня радует. Будет ли это развитие, или возможность освежить то, что есть - поглядим. Пока он демонстрируется На  CanJam 2024 в NY, тема на хед-фае таки есть.

    • От DragonOwen
      ПОКА ЧТО (ОРИЕНТИРОВОЧНО ДО СЕРЕДИНЫ ИЮЛЯ - НАЧАЛА АВГУСТА) ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ, Я В КОМАНДИРОВКЕ!
       
      Продам комплект из топового двухблочного электростатического лампового усилителя WooAudio WES и наушников STAX SR-009.
       
      Вступление (почему продаю):
      Комплект долгие годы меня очень радовал, усилитель подбором ламп был доведён мной практически до полной синергии с 009 (в рамках моих вкусов естественно), но пришло время апгрэйда по наушникам, купил STAX SR-X9000 и они раскрылись с другим моим усилителем (KGSS HV Carbon) значительно в большей мере, чем с WES, собственно и я, и люди бывшие недавно у меня на прослушке сошлись во мнении что 009 с WES звучат даже лучше, чем X9000 (но в связке с Карбоном 9000 уходят в отрыв…), ну и в итоге после данной прослушке укрепился во мнении что таки надо расставаться не только с 009, но и с WES, т.к. без 009 он мало ценности для меня имеет в моём текущем тракте…
       
      “История” моих STAX SR-009:
      Купил их в 2012 году новыми. В процессе транспортировки ко мне несколько повредился родной деревянный короб, в остальном абсолютно в идеально новом состоянии были на тот момент… Прошёл год и сломалось оголовье, если быть более точным элемент крепления ленты оголовья к верхнему пластиковому каркасу…
      С этой поломкой пришло понимание что как бы не лучшее техническое решение Стакс выбрало, по сути вся весовая нагрузка на этот пластиковый элементик… но сообщений о его поломке в инете не так много, так что думаю причины может быть две, мне не повезло и была какая то партия с менее прочным пластиком, либо переборщили в Стакс с фиксацией винта (ограничения нет, можно думаю при особом желании вкрутить так что треснет вообще сразу)… в общем с некторым гемором, через знакомства удалось выцепить родные эти элементики, взял с запасом на всякий, так же прикупил запасные ленты оголовья и амбушюры заодно (всё это кстати отдам вместе с наушниками, точнее ленту оголовья стоковую довольно давно таки поменял, она подпротёрлась, но ещё одна запасная так и лежит нетронутая, до замены амбушюр дело не дошло, так и лежит комплект новый нетронутый… это всё отдельно не хило стоит кстати, можете погуглить…)… Ну в общем поменял элементы данные, с тех пор 0 проблем, единственное, на всякий случай, с тех пор наушники всегда на подставку вешаю на внешнюю пластиковую часть оголовья, ну и собственно всем владельцам 009/009S советую на всякий случай делать так же, ну и проверить не чересчур ли туго затянуты винты на целевом элементе вышеописанном… По звуку нет проблем с момента их покупки и по сей день, множество людей у меня их слушало и могут подтвердить, да и отзывов в инете хватает (на форуме ДХ в основном)…
       
      “История” моего WES (апгрэйды, лампы и т.д.):
      Я второй владелец, покупал в далёком 2012 году у only_a_lad с форума ДХ примерно за 6000 USD (на тот момент около 180 тысяч рублей), он данный усилок покупал непосредственно у Ву Аудио и сам привёз из США (сам он с WES перешёл тогда на кастомный усилок от Демографа с ценником в разы выше), усилитель на тот момент был в версии “MAXXED”, то есть максимальный апгрэйд производителя, в который входят более продвинутые кондёры и лампы… Прошло некоторое время, “апгрэйженные лампы” начали “шалить”, но я не мега расстороился т.к. всё равно хотел чуток тьюброллингом заняться, ну и собственно пробовал разные варианты, выяснил что самое вахжное для звука WES это его входной каскад, он определяет суть звучания, выходной окрас влияет на подачу, поэтому с входными морочился и в итоге раздобыл комплект довольно редких и не дешёвых Brimar 6SL7GTY, которые дали просто офигительные тембры и великолепную детализацию на 009, с тех и мыслей ни малейших не было что то иное пробовать на входном каскаде… на выходном каскаде пришёл к тому что более важно какой тип ламп ставить, чем насколько “понтовые” сами лампы, в итоге пришёл к новодельным Genalex Gold Lion KT-77 (KT-77 показались “золотой серединой” между певучими EL34 и мощно-масштабными KT88)… Насчёт кенотронов в питании поставил в какой то момент Telefunken GZ32, вроде с ними звук стал получше, но такое, не вызвало желания в ту сторону сильно копать.
      В 2014 году уcилитель внезапно вышел из строя, я обратился к Сергею Жукову (LynxAudio, ник на форуме @volos ) за помощью… После диагностики Сергей выявил что накрылся стабилизатор накала ламп, Сергей предложил реализовать более продвинутый стабилизатор, цитирую “надёжный стаб, с малым шумом и стабильным током, а так же предусмотрел бы варианты его защиты от перегрузки и пр. неприятных моментов”, я согласился, таким образом произошёл при ремонте произошёл ещё и некоторый апгрэйд усилителя от Сергея
       
      Так же Сергей отметил что можно было бы ещё в целом улучшить данный усилитель, прежде всего в плане надёжности, но это уж потребовало и времени и денег, ну и на тот момент решили это было больше как разговор “в принципе”, то есть не предметный… но уже в этом же году усилитель опять вышел из строя и я снова обратился к Сергею… на этот раз поломка оказалась серьёзнее, накрылся один из 4-ёх входных анодных дросселей… в итоге замену заказал непосредственно у Ву Аудио, т.к. Сергей сказал что нужно либо условно “такой же”, либо менять все 4… Ну и вот и в этот же момент разговор по моддингу усилителя уже стал предметным и Сергей занялся и этим вопросом… так же Сергей мне сделал длинный кабель соединяющий блоки WES чтобы можно было блоки разнести по разным полкам стойки (штатный довольно короткий, когда друг на друге стоят блоки норм или рядом…), т.к. он ооооочень рекомендовал не ставить блоки друг на друга, чтобы снизить нагрев блоков… В общем ниже много фото от Сергея которые он снимал в процессе ремонта и моддинга…
       
       
      Комплектация усилителя:
      - блок усилителя
      - блок питания
      -штатный межблочный кабель питания (короткий)
      - межблочный кабель питания от Сергея Жукова (длинный)
      - подобранная 4-ка ламп Brimar 6SL7GTY (+1 запасная лампа)
      - подобранная 4-ка ламп Genalex Gold Lion KT-77
      - подобранная пара кенотронов Telefunken GZ32
      - подобранная пара ламп для “phase splitter” (это для небалансного входа, не помню что там за лампы, особо по ним не запаривался, т.к. в приоритете была всегда прослушка по балансу)
      - всяческие лампы оставшиеся от прошлых экспериментов, некоторые возможно шумят, но это всё чисто уже бонусом, поэтому я не буду морочиться с проверкой
      - родная упаковка для обоих блоков (каждый в своей коробке)
       
      Комплектность наушников:
      - сами наушники
      - старая лента оголовья
      - совершенно новая запасная лента оголовья
      - совершенно новая запасная пара амбушюр
      - несколько запасных деталей для механизма фиксации ленты оголовья
      - родная деревянная коробка (немного коцанная)
      - родная картонная коробка
       
      Цена комплекта (WES + 009):
      395 000 руб.
       
      Цена усилителя отдельно (WES):
      245 000 руб.
       
      Наушники (009) отдельно пока НЕ ПРОДАЮТСЯ, выставлю их отдельно только если продам сперва усилитель…
       
      Если цена вас не устраивает, но лот интересен, то пишите свои предложения в ЛС, буду иметь ввиду, но на данный момент вряд ли буду двигаться в цене, мне кажется я вполне адекватную цену поставил, особенно с учётом курса…
       
      Местонахождение и пересыл:
      Территориально Питер, продажа тут предпочтительна, но в целом родную упаковку обоих блоков усилителя и наушников сохранил, так что пересыл возможен, пишите в ЛС…
    • От ademon
      Итак, в ходе оживленной дискуссии в одной из тем было решено, что следующими к покупке рассматриваю кенертоны GH-40 или Fostex TH 600.

      Суть вопроса: что выбрать для дома любителю драйвовой электронщины, роцка и митола (как шустрого легкого, так и массивно тяжелого) и прочей попсятиины из этих двух аппаратов ? Классику целенаправленно не слушаю, аналитичность в звуке не нужна - хочу, чтобы не оторваться было. В соседней теме подсказали именно эти модели в мой бюджет (а он равен 40к). Да и источник мой (Daart canary v1) должен с ними работать без проблем.

      Бэкграунд: имеются 560S, не нравятся низы своим объемом (в остальном - отличные уши, который лежат на запасной вариант). Основными были 990 pro 250, но пали смертью храбрых. В них устраивало более менее все, но раз уж искать замену, то уже из лиги повыше. Да и по качеству исполнения самой конструкции баеры на голову выше. Каждый раз, вертя в руках 560, кажется, что они вот вот сломаются. На новых ушах такое видеть не хотелось бы.
      Источник - пк, к которому подключена первая канарейка. Соответственно сами аудиофайлики - стриминг, редко Aimp. Было бы плюсом, если бы еще и на Cayin n3 уши тоже что-то похрипывали.
    • От sankutzo
      Нужен этот усилитель.
      Пишите или звоните на 916-277-1292.
      Я редко захожу на форум.
      Я в Москве. Сергей
    • От Atriohm
      Всем привет! Есть цап Архипова 1541, в ближайшем будущем куплю наушники *** Gjallarhorn. Вопрос такой, подойдет ли усилитель Архипова Ультра Новал или Универсал Кено к такой связке цап\уши? Музыкальные жанры psydub, psychill и прочая электроника. 
       
      Или может для этих наушников будет мало усилителя от Архипова? Еще советуют Zen Lcd но в продаже на вторичке нигде нет.
    • От sankutzo
      Ламповый усилитель для электростатических наушников. Гнездо для подключения: 5-pin Pro bias. Работает со всеми наушниками Stax, имеющими соответствующий штекер. Так же предназначен для работы с авторскими наушниками Perun (Перун). Усилитель новый. Есть регулировка напряжения bias.
      В Москве есть возможность предварительной прослушки, решим всё при контакте.  Пишите лучше в Whatspp и e-mail.
    • От pater444
      Б/у полностью рабочий усилитель для электростатических наушников Stax SRM-1/MK2 японская версия, переделан на 240В. Normal bias/ Pro bias - 230/580В смещения. Проверить могу только по верхам, но усилитель проверялся полностью. Причина продажи - недоразумение, усилителей в итоге получилось 2 штуки. Проблем нет и не предвидится.
      Если нужно, могу сообразить экранированный сетевой шнур. Шнур, чтобы было, имеется.
      Планерная проездом, Химки, есть дела по Москве в будни или в выходные куда-то приехать.
      Отправка возможна: почта, Боксберри, СДЭК, Деловые линии в доступе.
    • От gccfd
      Продам изодинамические наушники *** Thiridi в отличном состоянии, в комплекте наушники, две пары амбушюр, ящик, кабель, родная коробка. Покупались в 2019 году. Находятся в Москве.
      Любые проверки.
      Обмен и торг не предлагать.
      Отправлю куда угодно за счёт покупателя.
    • От Rutger
      Продаются открытые изодинамические наушники Kennerton Thridi.
      Driver Type: Planar Magnetic
      Driver Unit: 80 mm
      Frequency Response: 15-50000 Hz
      Sensitivity: 104 dB
      Impedance: 42 Ohm
      Cord length: 2 m detachable copper cable (6.3 mm)
      Connectors: mini XLR
      Replaceable cable: Yes
      Weight: 580 g
       
      Мой обзор -
       
       
      Комплектация - наушники, стоковый кабель, матерчатый чехол (кейса нет), гарантийный талон (дата покупки - 20.12.2018).
      Идеальное техническое и косметическое состояние. 

      Без ремонтов и вмешательств.
      Цена 78000 руб.

      Доставка за счет покупателя. 
      Территориально - СПб. 
      Отправлю по России.
      Связь - ЛС или pavel917.spb@gmail.com
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.