Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Rutger

Выбор винтажного (и не только) CD-проигрывателя для души.

Рекомендуемые сообщения

Будет скоро сравнение с лучшими БлекГейтами в катоде. Аббас их уже пробовал, вроде как БГ не конкурент.

БГ стали чем-то вроде "Чёрного квадрата" Малевича - оочень круто, но перманентно вызывает ощущение какого-то наедалова.....

 

А может и звучит.

Да его для этого даже подключать не требуется...... Изменено пользователем HOOD

PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что такой кондюк ни в один сд плеер не полезет :D

Как звучит, проверим при случае )) Но больше поражает качество. Ведь умели делать. Ему 60 лет. Пик развития конденсаторов на мой взгляд был в 50-60.

 

БГ стали чем-то вроде "Чёрного квадрата" Малевича - оочень круто, но перманентно вызывает ощущение какого-то наедалова.....

Только в катодах ламп (когда без них никак), да и то думаю найдется винтаж получше. Сейчас попробовать даже негде, в усилителе нет совсем электролитов. Глаза б не видели эти БГ... :D


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне 50-е года все же лучше. Но я сименсы не очень люблю, больше боши нравятся. Сименсы технически лучше, звук четкий, детальный, но с каким-то навязчивым неестественным окрасом (не тембры, а именно подача музыки), вычищенный, такой старый хай енд.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне 50-е года все же лучше. Но я сименсы не очень люблю, больше боши нравятся. Сименсы технически лучше, звук четкий, детальный, но с каким-то навязчивым неестественным окрасом (не тембры, а именно подача музыки), вычищенный, такой старый хай енд.))

Боши замечательные конденсаторы. Но, они выпускались не во всех необходимых модификациях. Иногда, использование нескольких производителей дают очень интересный звук.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли бош делал свои кондюки в то время, скорей всего это маркированный сименс, т.к. чуть позже 60-х концерны слились. Могу ошибаться конечно, если сравнить по корпусам думаю будет видно


Добрые не бывают спорщиками; спорщики не бывают добрыми.

Мудрые не бывают учены. Ученые не бывают мудры.

Истинные слова не бывают приятны. Приятные слова не бывают истинны.

Лао-Тсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, согласен. И даже утверждаю, что так и надо делать. С другой стороны, у меня пар 12 разных бумажных бошей и все они звучат по разному. Комбинируй, не хочу)))

Изменено пользователем Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли бош делал свои кондюки в то время, скорей всего это маркированный сименс, т.к. чуть позже 60-х концерны слились. Могу ошибаться конечно, если сравнить по корпусам думаю будет видно

Разные корпусы, разная конструкция, разный наполнитель и очень разный звук )


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, согласен. И даже утверждаю, что так и надо делать. С другой стороны, у меня пар 12 разных бумажных бошей и все они звучат по разному. Комбинируй, не хочу)))

Александр, имелось в виду комбинация конденсаторов разных напряжений и номиналов в достаточно широком диапазоне. Такое ощущение, что Сименс в этом плане имел более разнообразную линейку. Либо Бош менее доступен.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для ремонта и апгрейда 84-й гораздо менее удобный чем Филипсы. Трудно куда либо подлезть, все запаяно, без разьемов, в большинстве соединений. Филипсы в сравнении как конструктор для взрослых. Можно "без труда" все разобрать, везде залезть. А 84-й это гимор тот ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, а про клоки что молчишь ? Ты же их ставишь на филипс марансы ? Или не на всё ? Плюс небольшие доработки цифровых спдиф выходов. Так же можно добавлять aes выход.

post-3261-0-18965100-1576815493_thumb.jpeg

post-3261-0-93950400-1576815625_thumb.jpeg

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал профилактику Marantz 84.

Поменял пассик лотка, отрегулировал ток лазера, промерял ключевые напряжения. Поставил силовой терминал Фурутек Инлет. Ампутировал встроенный сетевой фильтр, так как у хозяина есть очень качественный фильтр, а встроенный получается лишним. Кстати, звук заметно улучшается без встроенного фильтра, проясняется, как будто пелену сняли. Проверял не на одном проигрывателе. У своих сидюков тоже повырубал это дело.

84-й копал первый раз. Обратил внимание на то, что кроме транспорта и лотка, там и блок питания Филипсовский или точная копия. Только конденсаторы не Ничикон, а Эльна.

post-702-0-91870200-1576790208_thumb.jpgpost-702-0-52067500-1576790227_thumb.jpgpost-702-0-64081400-1576790240_thumb.jpg

А сетевой фильтр как влияет на звук с точки зрения электронных процессов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал профилактику Marantz 84.

Поменял пассик лотка, отрегулировал ток лазера, промерял ключевые напряжения. Поставил силовой терминал Фурутек Инлет. Ампутировал встроенный сетевой фильтр, так как у хозяина есть очень качественный фильтр, а встроенный получается лишним. Кстати, звук заметно улучшается без встроенного фильтра, проясняется, как будто пелену сняли. Проверял не на одном проигрывателе. У своих сидюков тоже повырубал это дело.

Тоже у своего убрал встроенный фильтр. Звук стал лучше. И при этом у меня нет никакого хорошего внешнего фильтра. А еще сильнее звук ожил, когда я убрал все лишнее в обвязке цапов (то, чего нет в даташите). Правда у меня питание нештатное. Возможно при штатном лишние резисторы не лишние. :D

84-й копал первый раз. Обратил внимание на то, что кроме транспорта и лотка, там и блок питания Филипсовский или точная копия. Только конденсаторы не Ничикон, а Эльна.

У моего 300-го филипс все конденсаторы филипс, никаких сторонних фирм! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, а про клоки что молчишь ? Ты же их ставишь на филипс марансы ? Или не на всё ? Плюс небольшие доработки цифровых спдиф выходов. Так же можно добавлять aes выход.

Это позже. Сначала хочу поглубже капануть тему.

 

Сделал профилактику Marantz 84.

Поменял пассик лотка, отрегулировал ток лазера, промерял ключевые напряжения. Поставил силовой терминал Фурутек Инлет. Ампутировал встроенный сетевой фильтр, так как у хозяина есть очень качественный фильтр, а встроенный получается лишним. Кстати, звук заметно улучшается без встроенного фильтра, проясняется, как будто пелену сняли. Проверял не на одном проигрывателе. У своих сидюков тоже повырубал это дело.

Тоже у своего убрал встроенный фильтр. Звук стал лучше. И при этом у меня нет никакого хорошего внешнего фильтра. А еще сильнее звук ожил, когда я убрал все лишнее в обвязке цапов (то, чего нет в даташите). Правда у меня питание нештатное. Возможно при штатном лишние резисторы не лишние. :D

84-й копал первый раз. Обратил внимание на то, что кроме транспорта и лотка, там и блок питания Филипсовский или точная копия. Только конденсаторы не Ничикон, а Эльна.

У моего 300-го филипс все конденсаторы филипс, никаких сторонних фирм! :)

Я хочу вообще все лишнее убрать, оставить только транспорт. Но это попозже. Тут ещё есть пара мыслей по поводу твика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз, давно, когда делал цапы, сталкивался с тем, что на выходе сигнал с выхлопа на операциониках идёт через разделительный конденсатор, причем электролит. Своеобразный OTL. Посмотрел у своего Филипса 304 МК 2, такая же фигня. Следом идёт схемка режима, так называемого kill. Насколько я понял, это технический mute. Транзисторы замыкают выходной сигнал на общий (на землю). Я так понимаю, это для того чтобы при включении-выключении не испортить динамики в акустике. Или ещё для какой либо перестраховки.

Эти конденсаторы защищают от короткого замыкания выхода операционника на общий, этим режимом.

Что получается, сигнал на выходе с сиди проигрывателя проходит через электролитические конденсаторы! Для звука это смерть!

Убрал эти кондеры в своем Филипсе, а выход подпаял прямо к выходу операционника.

По звуку, такое ощущение, что перешёл на ламповый выхлоп! Примерно)

 

Постоянку на выходе не обнаружил.

post-702-0-00722600-1576945319_thumb.jpg

Изменено пользователем Lukich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, постоянка все таки есть, один вольт.

Так что не всем подойдёт.

Меня не беспокоит.

Если на входе усилка есть разделительные конденсаторы, что не редкость, то все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, поставить вместо электролита бумагу в масле, например jensen. Но тогда нужен усилитель с регулятором громкости большого номинала. С большим входным импедансом.

Но, как известно, лучший конденсатор это его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дорогих проигрывателях везде стоят электролиты на оптимальную нагрузку и звук никак не портят, гораздо хуже, если ставить конденсатор малой емкости на большой резистор. Ничего не надо делать, никакие защитные ключи убирать и конденсатор тем более менять или убирать не надо. (Самоуверенное субъективное утверждение на основе личного опыта и изучения схемотехники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоят электролиты на оптимальную нагрузку и звук никак не портят, гораздо хуже, если ставить конденсатор малой емкости на большой резистор.

Какой такой личный опыт и изучение какой схемотехники привело к таким выводам...?

Полупроводниковые свойства изолирующего оксидного слоя в электролитических конденсаторах не смущают?

 

lVKPwZG.jpg

Изменено пользователем HOOD

PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lukich, я давно поставил дженсены медь в картоне 0,22 вместо электролитов, прирост качества есть,

но он не соразмерен цене на эти конденсаторы. Хорошие электролиты в целом не уступают пленке и бумаге, во всех своих ламповых проектах перешел на электролиты.

Там кстати еще и резисторы защитные на выходе обычно стоят, ом по 100, наверное тоже плохо влияют на звук,

я вообще никакой разницы не заметил когда пробовал их отключать в разных аппаратах.

@vladbit, если вход у усилителя и так высокоомный то все будет хорошо, но только если заранее все

продумать, иначе типовой высокоомный потенциометр будет куда хуже любых электролитов и операционников.

У меня регулировка L-типа, отдельным блоком, да еще и с отключаемым нч-фильтром (это чтобы 800-е звучали

правильно и басовито), но такое решение естественно не универсально.

Изменено пользователем OWL

Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так по большому счету вообще никакой отдельный усилитель под наушники не нужен, я прям на линейный

выход подключал и баеры 600ом и сенхейзеры 300ом и вполне нормальный звук. Но это конечно не любой буфер

годится, надо смотреть что на выходе стоит, а еще лучше сервис мануал изучить.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lukich, я давно поставил дженсены медь в картоне 0,22 вместо электролитов, прирост качества есть,

но он не соразмерен цене на эти конденсаторы. Хорошие электролиты в целом не уступают пленке и бумаге, во всех своих ламповых проектах перешел на электролиты.

Там кстати еще и резисторы защитные на выходе обычно стоят, ом по 100, наверное тоже плохо влияют на звук,

я вообще никакой разницы не заметил когда пробовал их отключать в разных аппаратах.

@vladbit, если вход у усилителя и так высокоомный то все будет хорошо, но только если заранее все

продумать, иначе типовой высокоомный потенциометр будет куда хуже любых электролитов и операционников.

У меня регулировка L-типа, отдельным блоком, да еще и с отключаемым нч-фильтром (это чтобы 800-е звучали

правильно и басовито), но такое решение естественно не универсально.

Да, это понятно. Странно,что особо не слышишь разницы. Ты обратно электролиты ставил?

100 ом, да, защитные. Но пишут, что эти операционники имеют внутреннюю защиту от кз.

Короче, я слушаю напрямую от операционника и один вольт постоянки меня не парит. Звук очень хороший.

 

А вообще, по хорошему, надо второй выходной операционник отрубить и сделать ламповый + трансформаторный выхлоп, а с гнал взять с выхода первого операционника, который является преобразователем ток/напряжение и фильтром. А второй операционник (на выходе) вообще объят похоже сто процентной обратной связью. Короче, понакручено много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, электролиты обратно не ставил, дженсены в тему т.к. с ними детализация немного выше(что для старых мултибитов хорошо),

а вот всякие тембра и эстетика никак вообще не изменились.

Правда у меня задачи в плане музыки специфические - нужно чтобы от плохих записей голова не болела, все остальное

не так существенно :stopit:


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полупроводниковые свойства изолирующего оксидного слоя в электролитических конденсаторах не смущают?

Не смущают. Обычно ставят один электролит, если есть постоянка и два встречно параллельно, если нет постоянки, англичане помню даже сервослежение выхода делали, но это совсем уж экзотика. В схемах топовых проигрывателях без проблем применяют электролиты большой емкости на шунтирующий резистор на выходе. Опыт у меня был по убиранию подобных самодельных доработок. Перемычки как правило особого вреда не наносят, но обычно еще и ОУ пытаются менять, после таких изменений аппарат обычно продают. В общем совсем дураки эти инженеры, проектирующие такую технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, электролиты обратно не ставил, дженсены в тему т.к. с ними детализация немного выше(что для старых мултибитов хорошо),

а вот всякие тембра и эстетика никак вообще не изменились.

Правда у меня задачи в плане музыки специфические - нужно чтобы от плохих записей голова не болела, все остальное

не так существенно :stopit:

Понял.

Надо не кондеры, надо трансики какие нибудь маленькие с небольшим зазором, 600ом/600ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.