HOOD 5 346 Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Будет скоро сравнение с лучшими БлекГейтами в катоде. Аббас их уже пробовал, вроде как БГ не конкурент. БГ стали чем-то вроде "Чёрного квадрата" Малевича - оочень круто, но перманентно вызывает ощущение какого-то наедалова..... А может и звучит. Да его для этого даже подключать не требуется...... Изменено 18 декабря, 2019 пользователем HOOD PC1 PC1 PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6 PC2 PC2 PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shag 390 Опубликовано 18 декабря, 2019 Жаль, что такой кондюк ни в один сд плеер не полезет Как звучит, проверим при случае )) Но больше поражает качество. Ведь умели делать. Ему 60 лет. Пик развития конденсаторов на мой взгляд был в 50-60. БГ стали чем-то вроде "Чёрного квадрата" Малевича - оочень круто, но перманентно вызывает ощущение какого-то наедалова..... Только в катодах ламп (когда без них никак), да и то думаю найдется винтаж получше. Сейчас попробовать даже негде, в усилителе нет совсем электролитов. Глаза б не видели эти БГ... Система:источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компонентынаушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)спорт: JVC HA-FX1100 Было больше недели и ушло:Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napscусилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентодPS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 19 декабря, 2019 По мне 50-е года все же лучше. Но я сименсы не очень люблю, больше боши нравятся. Сименсы технически лучше, звук четкий, детальный, но с каким-то навязчивым неестественным окрасом (не тембры, а именно подача музыки), вычищенный, такой старый хай енд.)) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shag 390 Опубликовано 19 декабря, 2019 По мне 50-е года все же лучше. Но я сименсы не очень люблю, больше боши нравятся. Сименсы технически лучше, звук четкий, детальный, но с каким-то навязчивым неестественным окрасом (не тембры, а именно подача музыки), вычищенный, такой старый хай енд.)) Боши замечательные конденсаторы. Но, они выпускались не во всех необходимых модификациях. Иногда, использование нескольких производителей дают очень интересный звук. Система:источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компонентынаушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)спорт: JVC HA-FX1100 Было больше недели и ушло:Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napscусилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентодPS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misyaka 118 Опубликовано 19 декабря, 2019 Вряд ли бош делал свои кондюки в то время, скорей всего это маркированный сименс, т.к. чуть позже 60-х концерны слились. Могу ошибаться конечно, если сравнить по корпусам думаю будет видно Добрые не бывают спорщиками; спорщики не бывают добрыми.Мудрые не бывают учены. Ученые не бывают мудры.Истинные слова не бывают приятны. Приятные слова не бывают истинны. Лао-Тсе Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 19 декабря, 2019 (изменено) Алексей, согласен. И даже утверждаю, что так и надо делать. С другой стороны, у меня пар 12 разных бумажных бошей и все они звучат по разному. Комбинируй, не хочу))) Изменено 19 декабря, 2019 пользователем Alexander Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shag 390 Опубликовано 19 декабря, 2019 Вряд ли бош делал свои кондюки в то время, скорей всего это маркированный сименс, т.к. чуть позже 60-х концерны слились. Могу ошибаться конечно, если сравнить по корпусам думаю будет видно Разные корпусы, разная конструкция, разный наполнитель и очень разный звук ) Система:источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компонентынаушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)спорт: JVC HA-FX1100 Было больше недели и ушло:Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napscусилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентодPS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shag 390 Опубликовано 19 декабря, 2019 Алексей, согласен. И даже утверждаю, что так и надо делать. С другой стороны, у меня пар 12 разных бумажных бошей и все они звучат по разному. Комбинируй, не хочу))) Александр, имелось в виду комбинация конденсаторов разных напряжений и номиналов в достаточно широком диапазоне. Такое ощущение, что Сименс в этом плане имел более разнообразную линейку. Либо Бош менее доступен. Система:источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компонентынаушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)спорт: JVC HA-FX1100 Было больше недели и ушло:Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napscусилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентодPS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) Сделал профилактику Marantz 84. Поменял пассик лотка, отрегулировал ток лазера, промерял ключевые напряжения. Поставил силовой терминал Фурутек Инлет. Ампутировал встроенный сетевой фильтр, так как у хозяина есть очень качественный фильтр, а встроенный получается лишним. Кстати, звук заметно улучшается без встроенного фильтра, проясняется, как будто пелену сняли. Проверял не на одном проигрывателе. У своих сидюков тоже повырубал это дело. 84-й копал первый раз. Обратил внимание на то, что кроме транспорта и лотка, там и блок питания Филипсовский или точная копия. Только конденсаторы не Ничикон, а Эльна. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем Lukich 10 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 20 декабря, 2019 Кстати, для ремонта и апгрейда 84-й гораздо менее удобный чем Филипсы. Трудно куда либо подлезть, все запаяно, без разьемов, в большинстве соединений. Филипсы в сравнении как конструктор для взрослых. Можно "без труда" все разобрать, везде залезть. А 84-й это гимор тот ещё. 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 549 Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) Олег, а про клоки что молчишь ? Ты же их ставишь на филипс марансы ? Или не на всё ? Плюс небольшие доработки цифровых спдиф выходов. Так же можно добавлять aes выход. Изменено 20 декабря, 2019 пользователем Demograf источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. 5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrgab_8593 245 Опубликовано 20 декабря, 2019 Сделал профилактику Marantz 84. Поменял пассик лотка, отрегулировал ток лазера, промерял ключевые напряжения. Поставил силовой терминал Фурутек Инлет. Ампутировал встроенный сетевой фильтр, так как у хозяина есть очень качественный фильтр, а встроенный получается лишним. Кстати, звук заметно улучшается без встроенного фильтра, проясняется, как будто пелену сняли. Проверял не на одном проигрывателе. У своих сидюков тоже повырубал это дело. 84-й копал первый раз. Обратил внимание на то, что кроме транспорта и лотка, там и блок питания Филипсовский или точная копия. Только конденсаторы не Ничикон, а Эльна. А сетевой фильтр как влияет на звук с точки зрения электронных процессов? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 716 Опубликовано 20 декабря, 2019 Сделал профилактику Marantz 84. Поменял пассик лотка, отрегулировал ток лазера, промерял ключевые напряжения. Поставил силовой терминал Фурутек Инлет. Ампутировал встроенный сетевой фильтр, так как у хозяина есть очень качественный фильтр, а встроенный получается лишним. Кстати, звук заметно улучшается без встроенного фильтра, проясняется, как будто пелену сняли. Проверял не на одном проигрывателе. У своих сидюков тоже повырубал это дело. Тоже у своего убрал встроенный фильтр. Звук стал лучше. И при этом у меня нет никакого хорошего внешнего фильтра. А еще сильнее звук ожил, когда я убрал все лишнее в обвязке цапов (то, чего нет в даташите). Правда у меня питание нештатное. Возможно при штатном лишние резисторы не лишние. 84-й копал первый раз. Обратил внимание на то, что кроме транспорта и лотка, там и блок питания Филипсовский или точная копия. Только конденсаторы не Ничикон, а Эльна. У моего 300-го филипс все конденсаторы филипс, никаких сторонних фирм! 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 20 декабря, 2019 Олег, а про клоки что молчишь ? Ты же их ставишь на филипс марансы ? Или не на всё ? Плюс небольшие доработки цифровых спдиф выходов. Так же можно добавлять aes выход. Это позже. Сначала хочу поглубже капануть тему. Сделал профилактику Marantz 84. Поменял пассик лотка, отрегулировал ток лазера, промерял ключевые напряжения. Поставил силовой терминал Фурутек Инлет. Ампутировал встроенный сетевой фильтр, так как у хозяина есть очень качественный фильтр, а встроенный получается лишним. Кстати, звук заметно улучшается без встроенного фильтра, проясняется, как будто пелену сняли. Проверял не на одном проигрывателе. У своих сидюков тоже повырубал это дело. Тоже у своего убрал встроенный фильтр. Звук стал лучше. И при этом у меня нет никакого хорошего внешнего фильтра. А еще сильнее звук ожил, когда я убрал все лишнее в обвязке цапов (то, чего нет в даташите). Правда у меня питание нештатное. Возможно при штатном лишние резисторы не лишние. 84-й копал первый раз. Обратил внимание на то, что кроме транспорта и лотка, там и блок питания Филипсовский или точная копия. Только конденсаторы не Ничикон, а Эльна. У моего 300-го филипс все конденсаторы филипс, никаких сторонних фирм! Я хочу вообще все лишнее убрать, оставить только транспорт. Но это попозже. Тут ещё есть пара мыслей по поводу твика. 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) Несколько раз, давно, когда делал цапы, сталкивался с тем, что на выходе сигнал с выхлопа на операциониках идёт через разделительный конденсатор, причем электролит. Своеобразный OTL. Посмотрел у своего Филипса 304 МК 2, такая же фигня. Следом идёт схемка режима, так называемого kill. Насколько я понял, это технический mute. Транзисторы замыкают выходной сигнал на общий (на землю). Я так понимаю, это для того чтобы при включении-выключении не испортить динамики в акустике. Или ещё для какой либо перестраховки. Эти конденсаторы защищают от короткого замыкания выхода операционника на общий, этим режимом. Что получается, сигнал на выходе с сиди проигрывателя проходит через электролитические конденсаторы! Для звука это смерть! Убрал эти кондеры в своем Филипсе, а выход подпаял прямо к выходу операционника. По звуку, такое ощущение, что перешёл на ламповый выхлоп! Примерно) Постоянку на выходе не обнаружил. Изменено 21 декабря, 2019 пользователем Lukich 5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 22 декабря, 2019 Сорри, постоянка все таки есть, один вольт. Так что не всем подойдёт. Меня не беспокоит. Если на входе усилка есть разделительные конденсаторы, что не редкость, то все норм. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 22 декабря, 2019 Как вариант, поставить вместо электролита бумагу в масле, например jensen. Но тогда нужен усилитель с регулятором громкости большого номинала. С большим входным импедансом. Но, как известно, лучший конденсатор это его отсутствие. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladbit 567 Опубликовано 22 декабря, 2019 В дорогих проигрывателях везде стоят электролиты на оптимальную нагрузку и звук никак не портят, гораздо хуже, если ставить конденсатор малой емкости на большой резистор. Ничего не надо делать, никакие защитные ключи убирать и конденсатор тем более менять или убирать не надо. (Самоуверенное субъективное утверждение на основе личного опыта и изучения схемотехники). Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HOOD 5 346 Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) стоят электролиты на оптимальную нагрузку и звук никак не портят, гораздо хуже, если ставить конденсатор малой емкости на большой резистор. Какой такой личный опыт и изучение какой схемотехники привело к таким выводам...?Полупроводниковые свойства изолирующего оксидного слоя в электролитических конденсаторах не смущают? Изменено 22 декабря, 2019 пользователем HOOD PC1 PC1 PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6 PC2 PC2 PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OWL 500 Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) @Lukich, я давно поставил дженсены медь в картоне 0,22 вместо электролитов, прирост качества есть, но он не соразмерен цене на эти конденсаторы. Хорошие электролиты в целом не уступают пленке и бумаге, во всех своих ламповых проектах перешел на электролиты. Там кстати еще и резисторы защитные на выходе обычно стоят, ом по 100, наверное тоже плохо влияют на звук, я вообще никакой разницы не заметил когда пробовал их отключать в разных аппаратах. @vladbit, если вход у усилителя и так высокоомный то все будет хорошо, но только если заранее все продумать, иначе типовой высокоомный потенциометр будет куда хуже любых электролитов и операционников. У меня регулировка L-типа, отдельным блоком, да еще и с отключаемым нч-фильтром (это чтобы 800-е звучали правильно и басовито), но такое решение естественно не универсально. Изменено 22 декабря, 2019 пользователем OWL Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OWL 500 Опубликовано 22 декабря, 2019 А так по большому счету вообще никакой отдельный усилитель под наушники не нужен, я прям на линейный выход подключал и баеры 600ом и сенхейзеры 300ом и вполне нормальный звук. Но это конечно не любой буфер годится, надо смотреть что на выходе стоит, а еще лучше сервис мануал изучить. Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 23 декабря, 2019 @Lukich, я давно поставил дженсены медь в картоне 0,22 вместо электролитов, прирост качества есть, но он не соразмерен цене на эти конденсаторы. Хорошие электролиты в целом не уступают пленке и бумаге, во всех своих ламповых проектах перешел на электролиты. Там кстати еще и резисторы защитные на выходе обычно стоят, ом по 100, наверное тоже плохо влияют на звук, я вообще никакой разницы не заметил когда пробовал их отключать в разных аппаратах. @vladbit, если вход у усилителя и так высокоомный то все будет хорошо, но только если заранее все продумать, иначе типовой высокоомный потенциометр будет куда хуже любых электролитов и операционников. У меня регулировка L-типа, отдельным блоком, да еще и с отключаемым нч-фильтром (это чтобы 800-е звучали правильно и басовито), но такое решение естественно не универсально. Да, это понятно. Странно,что особо не слышишь разницы. Ты обратно электролиты ставил?100 ом, да, защитные. Но пишут, что эти операционники имеют внутреннюю защиту от кз. Короче, я слушаю напрямую от операционника и один вольт постоянки меня не парит. Звук очень хороший. А вообще, по хорошему, надо второй выходной операционник отрубить и сделать ламповый + трансформаторный выхлоп, а с гнал взять с выхода первого операционника, который является преобразователем ток/напряжение и фильтром. А второй операционник (на выходе) вообще объят похоже сто процентной обратной связью. Короче, понакручено много. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OWL 500 Опубликовано 23 декабря, 2019 Не, электролиты обратно не ставил, дженсены в тему т.к. с ними детализация немного выше(что для старых мултибитов хорошо), а вот всякие тембра и эстетика никак вообще не изменились. Правда у меня задачи в плане музыки специфические - нужно чтобы от плохих записей голова не болела, все остальное не так существенно Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladbit 567 Опубликовано 23 декабря, 2019 Полупроводниковые свойства изолирующего оксидного слоя в электролитических конденсаторах не смущают? Не смущают. Обычно ставят один электролит, если есть постоянка и два встречно параллельно, если нет постоянки, англичане помню даже сервослежение выхода делали, но это совсем уж экзотика. В схемах топовых проигрывателях без проблем применяют электролиты большой емкости на шунтирующий резистор на выходе. Опыт у меня был по убиранию подобных самодельных доработок. Перемычки как правило особого вреда не наносят, но обычно еще и ОУ пытаются менять, после таких изменений аппарат обычно продают. В общем совсем дураки эти инженеры, проектирующие такую технику. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukich 1 492 Опубликовано 23 декабря, 2019 Не, электролиты обратно не ставил, дженсены в тему т.к. с ними детализация немного выше(что для старых мултибитов хорошо), а вот всякие тембра и эстетика никак вообще не изменились. Правда у меня задачи в плане музыки специфические - нужно чтобы от плохих записей голова не болела, все остальное не так существенно Понял.Надо не кондеры, надо трансики какие нибудь маленькие с небольшим зазором, 600ом/600ом. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты