Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Великий Заратустра

Очень хороший межблочный кабель

Рекомендуемые сообщения

clubnewman ты вот хочешь Wi-Fi прикрутить, а вот по логике смышленых пацанов тут, у тебя это не выйдет, канал связи у Wi-Fi в разы менее стабильный, чем проводной, ошибок возникает в разы больше, не боишься нули и единицы то растерять?

:D)

а еще вай-фай может наводки в пупер цапе породить


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вить не тот пример привел. Меридиан ооочень чувствителен к проводам. :)

Любой кто его слышал скажет. :)

Ага это ты про их последние девайсы скажи, где провода давно не нужны. :D) У них изначально философия другая, у них философия проблемы решать, а не создавать новые...

Новые не слышал не знаю :D Старые хороши были.

Была подобная фирма Бэнг& Ольфсен, вначале неплохие аппараты по звуку делала, а затем скатилась только до идеи "удобство и красота", про звук забыли.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно ни к чему не придем. Спорить можно до усрачки. Короче - истина всегда где-то рядом. :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT мы говорим об одном и том же, только я не питаю иллюзий на счет добрых производителей хай-энда и уверен на 100%, многие из них изначально и умышленно делают свои девайсы криво, это дополнительный бизнес, все очень удобно и аудиофилы в своих мифах довольны.

Есть такая канторка меридиан, так вот у них все давно уже толково сделано, денег они, конечно, хотят за это много, но для не для бедных они работают. Да вот только, по мнению аудиофилов у них безжизненные девайсы, ну мертвые они, не катит, и кабеля там менять не нужно, смысла нет, значит го*** у них девайсы, разрешение фиговое, раз кабеля то не слышно. Поймите Вы сейчас тупо тратите время. Ну не понять человеку без технического образования, что влияние даже акустических кабелей - это не проблема, которую нельзя решить, это проблема которую не хотят решать.

Но именно от того, что ее не хотят решать, кабеля влияют и их нужно подбирать, ничего не поделать. Только меня бесит, что такой подход пропагандируется, как манна небесная, вместо того, чтобы поднят вопли, о том какого хрена вы сволочи нам го*** впариваете вместо нормальной аппаратуры.

Понятно, что есть люди делающие продукт с головой и отдавая делу душу. И уже становится понятно, что грамотная реализация построения аппаратов минимизирует (при желании достижения такого эффекта) влияния кабелей, в том числе и межблоков. Но речь то шла о теории и Labat утверждает что влияние цифровых кабелей впринцыпе не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukich

Сегодня библиотекарь отжег не по-детски :D) и продемонстрировал полное незнание теории и в случае с джиттером, и в случае с протоколом S/P DIF и его аппаратной реализацией, и в случае с проигрывателем компакт-дисков.

Ближе всех к истине был Khronos. Влияние цифровых кабелей следствие прежде всего кривой реализации аппаратной части выхода и входа, затем конструкции самого кабеля (не зря стандартом предусмотрено нормированное его сопротивление). Механизм воздействия на звук именно через джиттер в канале связи, недофильтрованный на приемной стороне и не пересинхронизированный на передающей. Но обычному меломану в эти дебри можно и не вдаваться. И выбирать просто качественный кабель. Медный ли, серебрянный ли, стеклянный или пластиковый. Чем меньше замеченная на слух разница, тем качественнее реализованы выход и вход Ваших устройств, если Вас это согреет.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подобные темы мухи как на мед слетаются. Вместо того чтобы свою страну из ж… вытащить, поучают, как в нее попасть. Так и будут крутить задом, не зная где перед, все что умеют, так это две темы, как газ пи…ь и как его вокруг распространять для аромата окружающим.

Лучше не учить, как читать, а просто читать. Или они там и читать уже разучились, им все труднее и труднее, бедолаги.

Еще раз откроешь пасть, будешь весь в г…е, придется исключительно самому нюхать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот отсюда уже можно сделать важное заключение – если разный цифровой кабель будь то оптический или коаксиальный, не меняют ничего, значит и канал и система высокого качества.

Получается подобную систему пока не слышал, жаль :(

Надо было ЗК как у вас брать, а я дурогущую ерунду взял, вот дурак то! :blum:

 

Валер, не лукавьте. Вы что - китайский ширпотреб не слышали. Там не то, что кабели, там разная музыка звучит одинаково. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это уже оговаривал. Возможно, появится что-то еще, должно же быть этому объективное объяснение.

Уверен есть, но пока... молчу, молчу :) , ждём новых достижений науки и техники, которые позволят это доказать.

 

+1 :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вить не тот пример привел. Меридиан ооочень чувствителен к проводам. :)

Любой кто его слышал скажет. :)

Ага это ты про их последние девайсы скажи, где провода давно не нужны. :D) У них изначально философия другая, у них философия проблемы решать, а не создавать новые...

Новые не слышал не знаю :D Старые хороши были.

Была подобная фирма Бэнг& Ольфсен, вначале неплохие аппараты по звуку делала, а затем скатилась только до идеи "удобство и красота", про звук забыли.

 

Так и Меридиан тада же. Все они дружно идут к концепции "голографичного" звука! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но речь то шла о теории и Labat утверждает что влияние цифровых кабелей впринцыпе не возможно.

 

"Может быть чтто в теории подправить?" (перефразируя Жванецкого) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория предполагает, что информация, передаваемая цифровым сигналом заложена не только в его амплитуде,но и в фазе. Теория S/P DIF :) предполагает, что это асинхронный интерфейс, информация о тактировании которого заложена в самом сигнале. Также она предполагает что источник и приемник связаны между собой т.н. длинной линией связи. Что на практике не выполняется ни с каким кабелем. Он физически короткий. Это приводит к искажению информации, передаваемой в канале, в данном случае о фазе передаваемого сигнала, которое теоретически не приводит к потере бит, но влияет на восстановление поднесущей (тактирующей) частоты, увеличивая неопределенность во времени положения момента переключения между низким и высоким логическими уровнями сигнала по отношению к теоретически обусловленным частотой дискретизации моментам времени.

Это приводит к появлению при цифро-аналоговом преобразовании дополнительных интермод каждой форманты. Чем сложнее музыка, тем большее количество этих интермод (в теории их количество бесконечно), что приводит к возникновению в аналоговом сигнале дополнительной "шумовой полки" которая приводит к окрасу, изменению тонального баланса и маскировке очень тихих звуков, отвечающих за "объем" и "построение сцены". И все :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теория предполагает, что информация, передаваемая цифровым сигналом заложена не только в его амплитуде,но и в фазе. Теория S/P DIF :) предполагает, что это асинхронный интерфейс, информация о тактировании которого заложена в самом сигнале. Также она предполагает что источник и приемник связаны между собой т.н. длинной линией связи. Что на практике не выполняется ни с каким кабелем. Он физически короткий. Это приводит к искажению информации, передаваемой в канале, в данном случае о фазе передаваемого сигнала, которое теоретически не приводит к потере бит, но влияет на восстановление поднесущей (тактирующей) частоты, увеличивая неопределенность во времени положения момента переключения между низким и высоким логическими уровнями сигнала по отношению к теоретически обусловленным частотой дискретизации моментам времени.

Это приводит к появлению при цифро-аналоговом преобразовании дополнительных интермод каждой форманты. Чем сложнее музыка, тем большее количество этих интермод (в теории их количество бесконечно), что приводит к возникновению в аналоговом сигнале дополнительной "шумовой полки" которая приводит к окрасу, изменению тонального баланса и маскировке очень тихих звуков, отвечающих за "объем" и "построение сцены". И все :)

Что ж вы молчали! Дело оказывается в длине провода! Так какой же он должен быть? Если я раскидаю по комнате 20 метровую бабину, появится и "объем" и "сцена"?)) Уже хочу)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vetal_

;)! У Вас денег не хватит.

"Длинной" называют не абсолютно длинную линию, а линию, размеры которой гораздо больше длинны волны передаваемого по ней сигнала. Такая себе теоретическая абстракция :) . Приближением к ней будет канал связи, согласованный на концах по импедансу с волновым сопротивлением кабеля, независимо от его физической длинны.

Вторым приближением будет постоянство волнового сопротивления кабеля на всей его физической длине. Это критерии качества межблочного кабеля, позволяющие минимизировать его вклад в джиттер S/P DIF сигнала в реальном канале между источником и приемником независимо от его длинны. Ограничения на длину в стандарте также прописаны, но они связаны с другими параметрами интерфейса.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Vetal_

;)! У Вас денег не хватит.

"Длинной" называют не абсолютно длинную линию, а линию, размеры которой гораздо больше длинны волны передаваемого по ней сигнала. Такая себе теоретическая абстракция :) . Приближением к ней будет канал связи, согласованный на концах по импедансу с волновым сопротивлением кабеля, независимо от его физической длинны.

Вторым приближением будет постоянство волнового сопротивления кабеля на всей его физической длине. Это критерии качества межблочного кабеля, позволяющие минимизировать его вклад в джиттер S/P DIF сигнала в реальном канале между источником и приемником независимо от его длинны. Ограничения на длину в стандарте также прописаны, но они связаны с другими параметрами интерфейса.

Эх...(пошел сматывать бобину обратно) :)


Favorite: Весна 202(с замененным пассиком) вес 4.2(!) кг. + уши Soni за 110 р. с замененным кабелем за 3100 баксоф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но речь то шла о теории и Labat утверждает что влияние цифровых кабелей впринцыпе не возможно.

 

"Может быть чтто в теории подправить?" (перефразируя Жванецкого) :)

Подправить надо это точно :) , но многих проблем это не решит, увы.

Пора менять мировоззрение. Нужно смотреть в сторону Востока! А то напридумывали то много, а кули толку. Ну слетали на Луну и что? (Кроме того что денег и ресурсов просрали). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А! Еще много окуительных ракет понашлепали - вот уж самое самое достижение челобречества! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теория предполагает, что информация, передаваемая цифровым сигналом заложена не только в его амплитуде,но и в фазе. Теория S/P DIF :) предполагает, что это асинхронный интерфейс, информация о тактировании которого заложена в самом сигнале. Также она предполагает что источник и приемник связаны между собой т.н. длинной линией связи. Что на практике не выполняется ни с каким кабелем. Он физически короткий. Это приводит к искажению информации, передаваемой в канале, в данном случае о фазе передаваемого сигнала, которое теоретически не приводит к потере бит, но влияет на восстановление поднесущей (тактирующей) частоты, увеличивая неопределенность во времени положения момента переключения между низким и высоким логическими уровнями сигнала по отношению к теоретически обусловленным частотой дискретизации моментам времени.

Это приводит к появлению при цифро-аналоговом преобразовании дополнительных интермод каждой форманты. Чем сложнее музыка, тем большее количество этих интермод (в теории их количество бесконечно), что приводит к возникновению в аналоговом сигнале дополнительной "шумовой полки" которая приводит к окрасу, изменению тонального баланса и маскировке очень тихих звуков, отвечающих за "объем" и "построение сцены". И все :)

Я же предупреждал.

В цифровом сигнале в фазе информации нет, умник, она в частоте и амплитуде. Изменение фазы может только мешать получению информации. Фазовая манипуляция используется в узкополосых радиопередачах цифровых сигналов, здесь речь о кабельных каналах, здесь калашный ряд, так нет со своим…

Здесь не надо излагать собственную ахинею с умным видом, тем более в собственном понимании и неправильно. Это где у Шкритека опять почерпнули или с переводом иных заморских див осложнения, у которых аналогичный симптом?

Biphase mark code (BMC).

518pxbiphasemarkcodesvg.png

Посмотри на картинку, прид…к, эта главная особенность протокола S/P DIF, точнее это особенность протокола AES/EBU (профессиональный формат), а S/P DIF бытовой в измененном упрощенном варианте. И это сделано только для того, чтобы поддержать профессиональный 48кГц и бытовой формат 44,1кГц, туп…а. Это самосинхронизирующийся сигнал. И если у него чуть выше требования к фазе, то это не значит, что они запредельные для современной техники. Протокол оговорен и для формата DVD, но никаких искажений не происходит с ним ни в звуке, ни в изображении, что было бы с 1000 раз заметнее в изменении насыщенности, как это происходит в NTFC при фазовых отклонениях.

Теперь про кабель. Вообще-то достаточно было того, что там было сказано про его ДЛИНУ, дальше можно было бы и не читать и не отвечать. Так обещал!

Так вот, прид…к, протокол S/P DIF оговаривает использование даже обычного низкочастотного любого кабеля длинной до 0,5м, и только для более длинного кабеля требуется коаксиальный с волновым сопротивлением 75Ом, но о требованиях на километровую длину речи вообще нет. Это влияние чтения по слогам, писать надо еще уметь, разрабатывайте руку, хотя бы тет-а-тет.

Для того чтобы линия связи была согласована, с каждой стороны канала, особенно для широкополосных аналоговых и цифровых сигналов, должны быть установлены терминирующие резисторы. Для согласования используют и реактивные компоненты, причем внимание, они обязательно будут вносить фазовые искажения, но даже для СВЧ технике это не имеет большого значения, тем более для аудио потока. Длину ему подавай.

Про оптический кабель можно уже не вспоминать, вся эта ахинея на него никак не повлияет ни по фазе, ни по частоте, тем более что свет там когерентный. Оптический кабель вообще не имеет потерь на любых частотах, кроме СВЧ, что не актуально для аудио, ничего не излучает и нечувствителен к помехам.

А то будет с умным видом идиота, нам же наши выводы объяснять и главное со своими сверх значительными пояснениями. Читаешь мои посты, потом их пересказываешь? Читатель.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но речь то шла о теории и Labat утверждает что влияние цифровых кабелей впринцыпе не возможно.

 

"Может быть чтто в теории подправить?" (перефразируя Жванецкого) :)

Подправить надо это точно :) , но многих проблем это не решит, увы.

Пора менять мировоззрение. Нужно смотреть в сторону Востока! А то напридумывали то много, а кули толку. Ну слетали на Луну и что? (Кроме того что денег и ресурсов просрали). :D

 

Эк Вы радикально! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоветуйте хороший межблочный кабель за 5$.

А то без кабеля система сосвсем не звучит.

Да. Название топика и последние обсуждения как-то не совсем сходятся по смыслу... Ну это в прочем как и всегда. :D


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоветуйте хороший межблочный кабель за 5$.

А то без кабеля система сосвсем не звучит.

Да. Название топика и последние обсуждения как-то не совсем сходятся по смыслу... Ну это в прочем как и всегда. :D

А помоему все сходится. Полеты на луну на кабеле за 5$ :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите по недорогим цифровым коаксиалам? Готовый межблок брать, естественно, не буду, а материал интересен. Хочу приспособить совейский 75-омник с плетеной медной оплеткой и центральной моножилой.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоветуйте хороший межблочный кабель за 5$.

А то без кабеля система сосвсем не звучит.

Да. Название топика и последние обсуждения как-то не совсем сходятся по смыслу... Ну это в прочем как и всегда. :D

 

Обсуждать что-либо строго в рамках, установленных первым постом, сложновато будет. За 5 баксов можно, конечно, купить пару метров Canare, как раз на метровый межблок. Но к нему ж надо еще и разъемы. Выходим за пределы ценовой категории. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

Если найдете где советское "космическое" серебро в тефлоне, это будет лучший вариант за $5/м. Примерно в те же деньги выльется хороший медный провод от Klotz (моножила в двойном медном экране с изоляцией вспененым полиэтиленом) или CAVEL SAT-703. Но, как справедливо замечено выше, хватит только на провод. Пара достойных такого провода разъемов от Neutrik обойдется в $15..$20 в розницу. Ищите разъемы с тефлоновым изолятором.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitamir, спасибо. Чистое серебро?

А у кабеля в двойном экране волновое тоже 75 Ом? Разъемами я уже затарился - ньютрики из профмузмагазина по 2 бакса - сильно хуже, чем по 20? Я просто к карточке буду подключать, а там разъем, сами понимаете, очень бюджетный.

 

P.S. Сигнал SPDIF на карте бежит через разделительную керамику, X7R по виду. Какие там дальше кабели? :D . Конечно, я её на НП0 сменю, но сам факт.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.