Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Pipha

зачем нужен дорогой кабель?

Рекомендуемые сообщения

Pipha

вы пока не измерили зависимости проницаемостей от частоты, не сделали модель для численного расчета уравнений, но пытаетесь заставить собеседника переубедить вас.

:angry:

Я привожу довольно конкретные оценки. Это рациональное обоснование. Пытаюсь разобраться сам. Пока переубедить меня ни у кого не получается. Так может быть это потому что я прав? Приведите свои оценки. Или, может быть, индуктивность или сопротивление дорогого кабели сильно отличается от соответствующих параметров более дешевого? Или скорость распространения сигнала в каком-то из кабелей отличается от скорости света?


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схему экивалентную кабеля нарисуйте и тогда проще диалог будет вести. а мерять надо прежде всего емкость кабеля и плясать от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь статью читал? :x Я в радиотехнике слабо ориентриуюсь, так что не все четко понимаю; разработчики аудиоаппаратуры пишут о влиянии проводов и с т.з. практики, и с т.з. измерений. Может кто чего дельное прокомментирует.

 

Цитата: "Если мы берем всякую разную аппаратуру, заранее не зная о содержимом и его внутренней структуре, то, получается,.. что имеет смысл подбирать кабели ... меняя в некоторых пределах волновое сопротивление и длину межблочного кабеля, можно получить разную степень согласования с выходным сопротивлением и ОООС источника. Для одного источника лучшим вариантом может оказаться телефонная лапша, для другого – коаксиал на 50 Ом, для третьего – витая пара, а для четвертого только кабель за ххххххххххххх (но такой же, с большой долей вероятности, можно сделать и самому), ну а пятому источнику… поможет только топор ибо кОбелем там уже ничего не исправишь."

 


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valkyrya

] чей то я сумлеваюсь в том ,что вы плохо разбираетесь. И что то мне чудятся знакомые нотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

 

Вы о чем? И какие нотки? А я лишь пытаюсь сделать выводы на основании прочитанного, и прослушанного :notknow:

 


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
весело у вас тут

стараемся...

 

 

...попытался найти конспекты лекций по соответствующим предметам, к сожалению, не получилось - так что малой кровью не обойтись - ж(


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно непонятно. Смысл этих изысканий. Звуковой диапазон не та область,где волновые свойства кабеля требуется сильно так учитывать.Главное емкость кабеля померять и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно непонятно. Смысл этих изысканий. Звуковой диапазон не та область,где волновые свойства кабеля требуется сильно так учитывать.Главное емкость кабеля померять и все

 

смысл изысканий в шапке темы. Могу напомнить: насколько может влиять на звук кабель и почему. А также, соответственно, имеет ли смысл тратить большие деньги на кабеля? Меня интересовал этот вопрос, когда я стартовал тему. Но ведь вы тоже в ней участвуете? И раз участвуете, значит, у вас должно быть какое-то представление, в чём вы участвуете?

Если вы говорите о ёмкости, расскажите об этом поподробнее. На что и как она, по вашему мнению, влияет? И каково резюме: более дорогие кабели имеют меньшую ёмкость? И это всё, чем они отличаются от более дешевых? Или резюме какое-то другое?


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно непонятно. Смысл этих изысканий. Звуковой диапазон не та область,где волновые свойства кабеля требуется сильно так учитывать.Главное емкость кабеля померять и все

gimage_797.jpg

главное :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емкость кабеля важна потому что она входит фильтры верхних и нижних частот ,которые обычно стоят в усилителях и источниках сигнала. Если паразитные емкости велики,то частота среза этих фильтро меняется , что проявляется в некотором изменении тембра. Это ИМХО. я же дилетант ,а не радиоинженер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_В.

 

Одно непонятно. Смысл этих изысканий.
Такая же разновидность СПГС, только с другой стороны :secret: (топикстартер, вроде, относит данный синдром к практической части вопроса :D ) Но я не вижу особой разницы - сначала слушать/платить 20 т.р. за провод, и разводить руками вместо объяснений, или - пытаться перелопатить всю физику, ради простейшего вопроса "а слышно ли разницу?" Без обид, но нужен комплексный подход :notknow:

 


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно элементарно поставить небольшой буфер с очень низким выходном сопротивлением и забить на все кабельные дрязги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно элементарно поставить небольшой буфер с очень низким выходном сопротивлением и забить на все кабельные дрязги .

А то что челябинцы пишут: "В уже существующем тракте можно попробовать нагрузить приемный конец – параллельно входу на приемной стороне повесить резистор, скажем 5кОм или 1кОм..." и далее по тексту - это тот же принцип, только реализация наоборот, нет?

Ну если что-то из этого верно, то опять все сводится к согласованию приемника и передатчика, т.е. к аппаратуре, провода как-бы вторичны :notknow:


(Adnaco-S1A, линейный БП) Lynx AES16 –> Audio-GD Reference 8 DSP –> (Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr) RSA The Dark Star –> (Evo Insane медный) Audez'e LCD-2 rev.1, (CablePro Reverie balanced) LCD-3F

 

Кабели: межблоки Acrolink 8N-A2080 MkIII Evo Xlr, цифровой Harmonic Technology Magic Digital Two AES/EBU с переходником Insane CL d-sub/xlr.

Сетевые:

на источниках: Nanotec 302 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Oyaide P-046e/C-046, Furutech FI-E38R, FI-28R

усилитель, системы питания: Nanotec 305 nano3 + коннекторы Oyaide C-004 / P-004 (US), Acrolink FI-50 (US)

Питание:

Регенераторы Ultra Regenerator SE 2x130W (основной), Lite P100

розетка Oyaide R1

 

Было: ExactPower EP15A Conditioner, трансформаторное питание Flux Lab, Laconic Night Blues NB-3A V2, Audio-GD NFB-10ES, LevZ DAC 014 (апгрейд до 015F), Schiit Asgard; Beyerdynamic DT 250/80 ohm; QED MDH4.

Off: Sugden Masterclass HA-4, Sennheiser HD650, E-mu 1212m, Musiland Monitor 01 USD, AKG K 240 MKII

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фигня это все.

Лучше сменить драйверы или цап с исилком, вот там большая разница.

 

Берешь 2 любых топовых наушников (разных фирм), и у них будет существенная разница в звучании.

а из за кабеля изменения значительно меньше (если не совсем фуфловый кабель).

 

Для совсем больных делают USB за 9000$ (это как верту, телефон го***, но имедж :praynew0: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емкость кабеля важна потому что она входит фильтры верхних и нижних частот ,которые обычно стоят в усилителях и источниках сигнала. Если паразитные емкости велики,то частота среза этих фильтро меняется , что проявляется в некотором изменении тембра. Это ИМХО. я же дилетант ,а не радиоинженер

 

то есть вопрос и получается только в срезе? Но как вроде как можно было из сказанного вывести, эта частота оказывается заведомо выше звуковых. И к тому же, как я понимаю, как раз по ёмкости кабели не так сильно отличаются. В частности сверх чистая медь не приводит к радикальному уменьшению ёмкости по сравнению с просто медью. Поправьте меня если я не прав.

 

Максим_В.

 

Одно непонятно. Смысл этих изысканий.
Такая же разновидность СПГС, только с другой стороны :secret: (топикстартер, вроде, относит данный синдром к практической части вопроса :D ) Но я не вижу особой разницы - сначала слушать/платить 20 т.р. за провод, и разводить руками вместо объяснений, или - пытаться перелопатить всю физику, ради простейшего вопроса "а слышно ли разницу?" Без обид, но нужен комплексный подход :notknow:

 

данный топик как раз и есть элемент комплексного подхода. Такая была идея. А вообще мне интересен был этот вопрос - вот я его и задал - ж)

 

можно элементарно поставить небольшой буфер с очень низким выходном сопротивлением и забить на все кабельные дрязги .

выходное сопротивление источника обычно велико и вообще источник обычно не расчитан на низкоомную нагрузку. Грубо говоря иначе не нужен был бы усилитель. Так что чтобы можно было использовать такой буфер, перед ним нужно поставить усилитель и мы возвращаемся к вопросу межблочника от источника к этому усилителю. По крайней мере я так понимаю.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если что-то из этого верно, то опять все сводится к согласованию приемника и передатчика, т.е. к аппаратуре, провода как-бы вторичны
А причем тут челябинцы. Надо просто иногда и ГОСТ смотреть. Там указано нормированное сопротивление для телефонных линий,где и показано оптимальные сопротивления , частности 600ом. тупо вешать резисторы низя ,надо считать каждом конкретном случае. Почему радио и телеизионных устройстах входа расчитаны на 50;75;160 ом. Да потому что это проверенный временем стандарт . А в аудиоустройстах каждый лепит как ему одному пожелается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж на то пошло, сама катушка в излучателе не хилый емкостной и индукционный поразит.

 

Сечение очень маленькое, длина офигенная , так что провод к ним офигенно короткая и большая труба для тока.

 

А у электростатов вольтаж уже приличный, что смысла в кабеле тоже нет.

 

 

ИМХО Нужен хороший провод с экранированием каждого канала. и не парится с дорогим бредом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выходное сопротивление источника обычно велико и вообще источник обычно не расчитан на низкоомную нагрузку. Грубо говоря иначе не нужен был бы усилитель. Так что чтобы можно было использовать такой буфер, перед ним нужно поставить усилитель и мы возвращаемся к вопросу межблочника от источника к этому усилителю. По крайней мере я так понимаю
а какое сопроивление источника сигнала на линейном выходе по ГоС(ДИН) нормировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линейный выход у радиоприемных устройст первого и высшего класса расчитаны на сопротивление подключаемого усилителя мощности 25ком . Это по госту 77г. ГОСТ5651-76.

Это значит,что выходное сопротивление у данных источников 2,5ком. А у моего проигрывателя дисков выходное сопротиление 10ком. Судите сами где кабельный вопрос сильнее проявится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа..хватит мракобесия :D теоретически обосновано г-ом Суховым в журнале Радио за какой год не помню..статья - "УМЗЧ высокой верности"..есть в архиве, если нужно могу сбросить на почту)

далее вот тут автор пишет тоже самое, но в краткой форме

http://floatingpower.narod.ru/izbrannoe ... nd_skazki/

 

Да, действительно, еще из курса физики нам известно, что любой контакт металла с металлом даже в отсутствие оксидной пленки можно рассматривать как нелинейный элемент электрической цепи ввиду неравенства т.н. «работ выхода» электронов. И эта нелинейность может ухудшить звучание систем высокой верности.

 

Соответственно, если данное явление не устранено на конструктивном уровне в самом дивайсе, то замена кабелей на аудиофильские будет слышна..можете с тем же успехом перепаять плату, что будет опаснее и возможно дороже в конечном счете

http://ru.wikipedia.org/wiki/Работа_выхода


 

 

Philips CD-304 MKII -> Accustic Arts DAC Tube II-> STAX SR-009,

Luxman P-1U, HD800, DENON AH-D7000, HD580

Interconnectors: Heavens Gate Ultra Silence XLR, Accustic Arts Digiline Coax, Furutech Alfa 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

darth_vermin

Ну Николай Евгеньеич много что говорил. Только если источник и нагрузка не согласованы , вы что угодно можете делать, а проблема останется.

Офф УМЗЧ BB давно уже не считается эталоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... ну я хоть дочитал до текущего момента ветку... Кстати, вроде как это вы мне и посоветовали открыть на эту тему ветку:
Так что вопрос "рациональной" аргументации остаётся открытым(?)

Это не к sergst, наверное. Лучше спросить тех, кто занимается изготовлением кабелей. Тут есть такие люди на форуме. Разумнее создать отдельную тему; может, будет какой в это толк, не знаю.

это было в моей первой ветке по выбору системы - вы, наверное помните - ж)

Это разумнее, чем спрашивать у sergst, да, но менее эффективно, чем создание темы на профильном форуме. :) А что касается спецов, например, Демограф делает провода, в том числе из некоего "хитрого сплава", то есть, очевидно, видит в этом какой-то смысл. Однако, если я правильно понимаю, он старается не принимать участие в подобных спорах, поэтому целесообразно попросить в личке у него поделиться парочкой ссылок на этот счет. Ники тех, кто еще делает какие-то специфичные провода я сходу не назову, наверное.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.