Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

@pinh0le,

 

Эх! Такой шанс оживить ветку ты отринул...

 

Всё. Умолкаю, затихаю и ухожу слушать до неприличия типовые наушники Х на вызывающе стоковом усилителе У.

 

:D

Видишь? И так живенько получилось.))))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая была мощность?

1. 5,8 watt - 220 ohm load - ( 1% THD )

2. 50w/channel at 8 ohms, 25W/channel at 32 Ohms 1.8W/channel at 600ohms

3. 8W+ 8W(16Ω), 4W + 4W(32Ω) /213mW + 213mW(600Ω)

И другие усилители с выходной мощностью от 5Ватт при 50 Ом.

И кстати, 1-й вариант как звучал в сравнении с другими? Не было ощущения дубовости, отсутствия тонких нюансов звучания?

если это был марк 3, то я его внимательно отслушивал с 800s, в прямом сравнении с рудистором. Макр 3 выдавал максимально масштабную, 3д-панораму, что очень впечатляло, но заметно уступал рудистору в микро-детальности ВЧ, ясности верхней середины, а так же, в точности отработки НЧ. Я бы сказал, что он более меломанский, эмоциональный, играет "на широкую ногу" - щедро, раскрепощенно, смачно, слегка загущая середину и бас. В общем, кайф! Но в скрупулёзности отработки всех частот уступал более строгому, студийному (по подаче он очень честен и точен) рудистору.

Не знаю какие тех.характеристики у них, и как мои впечатления привязаны к цифрам... просто описал впечатления. Может ты Олег(Лукич), сможешь это объяснить.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно исходя из чуствиельности. У портатива какая номинальная мощность? По поводу сравнения усилителей, не понял, мощность одинаковая?

 

Точно не скажу, тут сорри) речь о c4pro, и о усях senn hdva 600 и luxman p1. Все трое в теории обладают достаточными характеристиками для 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видишь? И так живенько получилось.))))

 

Весьма ))))

 

Для меня эта тема сама по себе ржачная. Я тупо не понимаю возни и бега вприсядку вокруг HD800. На мой слух - они превосходны. Даже с бюджетным трактом.

 

:notknow:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Для меня эта тема сама по себе ржачная. Я тупо не понимаю возни и бега вприсядку вокруг HD800. На мой слух - они превосходны. Даже с бюджетным трактом.

 

:notknow:

 

имхо все как всегда в сравнении. Скучны они как неживые в бюджетном окружении))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, мы слышали его немного по-разному :notknow:

но заметно уступал рудистору в микро-детальности ВЧ, ясности верхней середины

Тут не согласен. На мой ух, одного уровня аппараты

а так же, в точности отработки НЧ

Камень вообще в этом плане в фаворите.

Я бы сказал, что он более меломанский, эмоциональный, играет "на широкую ногу", но в скрупулёзности отработки всех частот уступал рудистору

Мне наоборот показалось, что с высокоомной нагрузкой Рудистор хуже себя чувствовал, чем MarkIII, то бишь, был чуть хуже контроль. Да, Руди звучал плотнее, собраннее, бодрее, но насчет детальности и скрупулезности... :notknow:

Он сам достаточно "меломанский" и эмоциональный.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, впечатления действительно у нас получились довольно разные. Однако, объективно могу утверждать, что руди с 800s выдавал более нейтральную тоналку, а марк 3 красил центрально-нижнюю середину и бас. Руди выдавал более компактную, собранную сцену с точечно локализованными образами, в то время как марк 3 играл очень масштабно, бинаурально, а образы были более крупными и реалистично-выпуклыми в пространстве. Т.е. руди более правильный, студийный аппарат в сравнении с более меломанским и можно сказать более эффектным, завораживающим марком.

 

К слову, слушал классику и оперный вокал.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая была мощность?

1. 5,8 watt - 220 ohm load - ( 1% THD )

2. 50w/channel at 8 ohms, 25W/channel at 32 Ohms 1.8W/channel at 600ohms

3. 8W+ 8W(16Ω), 4W + 4W(32Ω) /213mW + 213mW(600Ω)

И другие усилители с выходной мощностью от 5Ватт при 50 Ом.

И кстати, 1-й вариант как звучал в сравнении с другими? Не было ощущения дубовости, отсутствия тонких нюансов звучания?

если это был марк 3, то я его внимательно отслушивал с 800s, в прямом сравнении с рудистором. Макр 3 выдавал максимально масштабную, 3д-панораму, что очень впечатляло, но заметно уступал рудистору в микро-детальности ВЧ, ясности верхней середины, а так же, в точности отработки НЧ. Я бы сказал, что он более меломанский, эмоциональный, играет "на широкую ногу" - щедро, раскрепощенно, смачно, слегка загущая середину и бас. В общем, кайф! Но в скрупулёзности отработки всех частот уступал более строгому, студийному (по подаче он очень честен и точен) рудистору.

Не знаю какие тех.характеристики у них, и как мои впечатления привязаны к цифрам... просто описал впечатления. Может ты Олег(Лукич), сможешь это объяснить.

Какие у них заявлены характеристики по мощи? Лень искать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо все как всегда в сравнении. Скучны они как неживые в бюджетном окружении))

 

Выходит так, что я - подающий надежды некромант. Спит красавица в гробу... ну и я такой на коне сквозь пламя! Ю-ху!

 

:blum:

 

Я не прикалываюсь, кстати. Уже не раз и не два писал, что связка DAC56+Melo мне на HD800 понравилась чрезвычайно. Да, звучит она строже и суше залихватских W1000X, обволакивающе-нежных AD1000 и фонтанирующих эмоциями Grado RS1. Но тут уже под настроение и под музыку. И да, техническое превосходство HD800 над любым прибором из названных настолько велико, что говорить о нём даже неловко.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра написал, что характеристики 5,8 watt - 220 ohm load - ( 1% THD ) относятся к марк 3. А какие у рудистора он пока не написал.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо все как всегда в сравнении. Скучны они как неживые в бюджетном окружении))

 

Выходит так, что я - подающий надежды некромант. Спит красавица в гробу... ну и я такой на коне сквозь пламя! Ю-ху!

 

:blum:

 

Я не прикалываюсь, кстати. Уже не раз и не два писал, что связка DAC56+Melo мне на HD800 понравилась чрезвычайно. Да, звучит она строже и суше залихватских W1000X, обволакивающе-нежных AD1000 и фонтанирующих эмоциями Grado RS1. Но тут уже под настроение и под музыку. И да, техническое превосходство HD800 над любым прибором из названных настолько велико, что говорить о нём даже неловко.

 

да, мне тоже техничность ихняя нравится чуть-ли не первей всего. Но когда при ее наличии начинается еще и "ооООО на часах то два ночи, а сел чисто что-то одно послушать в восемь вечера", разьве оно хуже))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, мне тоже техничность ихняя нравится чуть-ли не первей всего. Но когда при ее наличии начинается еще и "ооООО на часах то два ночи, а сел чисто что-то одно послушать в восемь вечера", разьве оно хуже))

 

А я на такие штуки способен и с копеечными компонентами. Я не отрицаю того, что высокий технический уровень тракта в целом - штука приятная. Но по-настоящему существенной для меня является разница между говнозатычками и собственноручно модернизированными ритмиксами. Между ними - пропасть, разделяющая неприемлемое и достаточное. А дома меня ждёт уже откровенно хорошее. Ну а лучшее - оно всегда остаётся где-то за кадром, хотя интерес к нему тоже имеется, конечно.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на такие штуки способен и с копеечными компонентами. Я не отрицаю того, что высокий технический уровень тракта в целом - штука приятная. Но по-настоящему существенной для меня является разница между говнозатычками и собственноручно модернизированными ритмиксами. Между ними - пропасть, разделяющая неприемлемое и достаточное. А дома меня ждёт уже откровенно хорошее. Ну а лучшее - оно всегда остаётся где-то за кадром, хотя интерес к нему тоже имеется, конечно.

 

Кстати ритмиксы как ни странно в состоянии реагировать на повышение тракта)) тоесть вроде бы средний плеер должен их раскрыть полностью-преполностью... Ан нет - на тракте они играют еще круче, ниразу не стесняясь)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определить реально требуемую мощность?

берем генератор частот(можно программный), подаем с него герц 200, выставляем громкость

на которой обычно слушаем или чуть громче, подключаем вместо наушников эквивалент

нагрузки(резистор 300ом), измеряем сколько на нем выделяется мощности, делаем выводы.

 

Но вот незадача, я подключал HD800 к звуковой карте, лаконикам и т.п. (только от телефона не пробовал), но что-то не открылась в них бездна возможностей...

мы тут все уже давно имеем отличные системы, типичные проблемы типа "бас не контролируется"

или "вч грязные" уже давно решены.

Я понимаю конечно что моя теория так сказать не сочетается с модой на мега мощные

усилители, но не надо совсем уж утрировать.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OWL, да никто и не утрирует, просто звук 800 от портатива объективно хуже качеством)) Чтобы там не измерялось по избыточности.

 

Все имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берем генератор частот(можно программный), подаем с него герц 200, выставляем громкость на которой обычно слушаем или чуть громче, подключаем вместо наушников эквивалент нагрузки(резистор 300ом), измеряем сколько на нем выделяется мощности, делаем выводы

Дык таким макаром моя звуковая карта Ебиссы потянет :D Чего париться-то...

моя теория так сказать не сочетается с модой на мега мощные усилители, но не надо совсем уж утрировать

Ну не знаю...

Проведу популярную на форуме аналогию с автомобилями. Чтобы бибика катила по дороге, хватит всего несколько лошадиных сил. Ну в горку да, побольше надо, но мы же метал не слушаем по горкам не катаемся.

Вопрос: зачем делают моторы по 500, 1000, 1500 лошадиных сил?

Может, я чего-то и не понимаю, но по моим наблюдениям всегда лучше иметь приличный запас, чем поймать момент, когда мощности не хватит, либо вообще слушать "недокачанные" наушники...

Все имхо :pardon:


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...

Проведу популярную на форуме аналогию с автомобилями. Чтобы бибика катила по дороге, хватит всего несколько лошадиных сил. Ну в горку да, побольше надо, но мы же метал не слушаем по горкам не катаемся.

Вопрос: зачем делают моторы по 500, 1000, 1500 лошадиных сил?

Может, я чего-то и не понимаю, но по моим наблюдениям всегда лучше иметь приличный запас, чем поймать момент, когда мощности не хватит, либо вообще слушать "недокачанные" наушники...

Все имхо :pardon:

 

Про автомобили объясню (пример кстати хороший). Много их было, есть с чего делать выводы:

Чтоб бибика куда то ехала и впрямь - много не надо. Кстати Хорьх у Штирлица (1945) - 60 с чем то там лошадинных сил, а как он на нем летал!!!

Кроме лс (которые тоже непонятно как измеряют) есть еще объем двигателя и всякие крутящие моменты, которые однозначно свидетельствуют - удача всегда на стороне больших батальонов.

Тот же Хаммер в момент своего появления имел скромные 180 лс при 6.5 литров дизеле (без всяких турбонаддувов) - какой нибудь двухлитровый Хюндай теоретически конечно мощнее, но - …

Усилители, которыми мы раскачиваем свои акустические устройства "живут" по тем же законам, что весьма заметно на слух.

То есть "на бумаге" Тойота Камри (2.4 L - 250лс) заметно мощнее какого нибудь "Чероки" (3.7 - 200) но ощущения разные.

 

Изменено пользователем SharapoFF
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индеец Чероки завсегда мощнее корейца компактного, с прищуром ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну при чем тут изодинамика, звуковухи, портатив,автомобили...

Я говорил только о том что в определенных условиях можно добиться

от 800-х большей детальности чем от 007-х стаксов, все, больше ничего.

Скорее всего такой подход не будет работать с другими наушниками,

не знаю, нет у меня опыта такого т.к. другие наушники мало интересуют.

Одно время было очень модно "раскрывать потенциал винтажных баеров",

сейчас модно "авторское усиления для стаксов", спрашивается а 800-е чем хуже?


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 хуже своим драйвером. Нельзя никаким образом даже догнать семерки. Это разный класс и разные технологии.

Хотя нет, есть один надежный вариант: убить стаксы. В любом смысле слова :D


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 хуже своим драйвером. Нельзя никаким образом даже догнать семерки. Это разный класс и разные технологии. Хотя нет, есть один надежный вариант: убить стаксы. В любом смысле слова :D

Ну если так технологии все решают, то зачем брать всякие LCD, Abyss, 800-е, 812-е, Utopia и прочее, когда можно просто взять 207-е Стаксы?)) Технология же самая крутая, недостижимая.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 хуже своим драйвером. Нельзя никаким образом даже догнать семерки. Это разный класс и разные технологии. Хотя нет, есть один надежный вариант: убить стаксы. В любом смысле слова :D

Ну если так технологии все решают, то зачем брать всякие LCD, Abyss, 800-е, 812-е, Utopia и прочее, когда можно просто взять 207-е Стаксы?)) Технология же самая крутая, недостижимая.))

 

Вопрос в деньгах. Сами наушники среднеценового дивизиона (~1000$) и усилитель к ним на порядок дешевле чем 009 + всякие КГБХ


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разный класс и разные технологии.

ну кому как конечно, но я подумал, что в ж... такие технологии :)

 

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=6257&st=13400#entry854586

У статиков следующие особенности. Конструктивно все статики могут выдавать от 118 до 120 Дб SPL, но такой уровень измеряется обычно на центральных частотах излучателей. В отличии от динамиков, статики практически не могут излучать на НЧ, а основную мощность потребляют на ВЧ, динамики же наоборот, основную мощность потребляют на НЧ. В реальном звуковом музыкальном сигнале основную амплитуду дают обычно низкочастотные составляющие и минимальную ВЧ составляющие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так технологии все решают, то зачем брать всякие LCD, Abyss, 800-е, 812-е, Utopia и прочее, когда можно просто взять 207-е Стаксы?)) Технология же самая крутая, недостижимая.))

Абсолютно некорректная аналогия.

Утопию в России еще никто не слушал, вполне возможно она окажется фигней ваще супер!

812, LCD, Abyss и прочие берут не за разрешением, хотя у LCD-4 оно примерно на уровне SR-007, а у Abyss в каких-то отношениях и с SR-009 потягается, и все же по мелочам стаксы впереди, но обе "изодинамики" дороже конкурентов.

Причем это вообще тут? Речь шла именно про то, что, якобы, HD800 с очень дохлым усилителем могут превзойти SR-007. Ну ежу понятно, что это нереально!

P.S. А что за стаксы 207? я о таких не слышал (((

ну кому как конечно, но я подумал, что в ж... такие технологии

Это все понятно про амплитуды и НЧ. Ясно, что стаксы не качают. Но мы же про детальность говорим, а не динамику... Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 хуже своим драйвером. Нельзя никаким образом даже догнать семерки. Это разный класс и разные технологии.

Хотя нет, есть один надежный вариант: убить стаксы. В любом смысле слова :D

Такие оценки как "разный класс" в отношении топовых наушников - баловство. Ну, есть у стаксов свои плюсы, но и минусы значительные. Не очень-то они естественные, а динамический диапазон вообще несерьёзный. Большинство просто об этом не подозревает. Ну, а так-то "чистенько" играют, да. Технология!


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.