Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Насчет их середины у меня нет больших вопросов, но в 565 она заметно красивее.

Вы вероятно на стоковом кабеле слушали или с изношенными амбушюрами

 

я слушал с разной степени изношенности амбушюрами. Кабель был в основном стоковым, во всяком случае, в пору их молодости.Но тем не менее, с тем-же стоковым кабелем, 565 на середине звучат интереснее.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, да, хороший экземпляр 911х на подобающем им тракте звучит все же потехничнее, чем 580е на подходящем им тракте. 911е подетальнее и попрозрачнее. Как за счет СЧ так и за счет ВЧ. Но 911е более жанрово ориентированные наушники (всем известно какая музыка их конек), а в 580х можно с одинаковым удовольствием слушать хоть попсу, хоть рок, хоть классику, хоть джаз (пожалуй будут безразличны лишь к тяжеляку и металу). А такая универсальность дорогого стоит, особенно для тех меломанов, которые желают иметь в распоряжении всего 1 пару наушников. В этом главный конек 580х. Имхо.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911 на моем тракте почти универсальны. Да и на Беринджере они показывают себя очень хорошо. Но все-таки, грязный дисторшен им противопоказан. Я не могу сказать, что это такая уж большая жанровость ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на роке и попсе будут цикать не слабо. и дисторшен тоже, да.

ВЧ у них ощутимо задраны. Даже в тракте у Аланбека, на его лучших 911х, я посетовал на наличие сибилянтов, в т.ч. на его любимых записях вокала.

 

Правда тракт у него был, па памяти, красочный и одновременно яркий.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, как ты считаешь, в шипящих звуках должны быть сибилянты, или нет? Я считаю, что должны быть. А когда наушники издают простуженные звуки, полностью вырождая шипящие, я это к достоинствам не отношу.

Насчет циканья-вопрос некорректный, мы слишком по разному слышим вч. я не слышу после 15 килогерц (это оптимистично ,скорее после 14 правым и после 12 левым ухом) почти ничего. Это отчасти возрастное, отчасти-физиологическое. И потом, у моего усилителя очень существенный спад на вч, поэтому здесь я могу быть неточен. Но и на фостексовом комбайне я заставил себя привыкнуть к особенностям звучания 900 с их весьма и весьма недурными вч, возможно даже слишком подчеркнутыми. Буквально минут через 30. Да и 5000 Деноны меня совершенно не расстроили тем, как они четко отыгрывают все красивости треугольничков на джазе. Так что увы, я опять не готов столь уж категорично судить 911 за их яркость. 931, или GMP400-те да, просто лазер какой - то. А у 911 вч ничуть не более протяженные, чем у тех-же 800, только менее разборчивые и чистые. Слышно кое-какие артефакты. Нет, я не считаю 911 слишком яркими. И только середина 911, при всех ее огромных достоинствах, как дамоклов меч - в некоторых случаях звучит слишком навязчиво, например на каком-нибудь злобном индастриале, или роке. Тут да, вероятность получить отрицательный результат, когда слушать неприятно весьма высока. И перегрузочная способность невысокая. Для этого можно взять деноны. А чем уж так сильно хороши 580, кроме их относительной всеяжности и теоретической возможности мониторинга - я даже не знаю. Я бы предпочел юбилейную серию или 600, там нет пластмассового призвука сетки. Зато я знаю чем хороши 565. Это супертапочки и суперхалат с коньячным бокалом в руках одновременно.

Жаль их в идеале не найти.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на роке и попсе будут цикать не слабо. и дисторшен тоже, да.

ВЧ у них ощутимо задраны. Даже в тракте у Аланбека, на его лучших 911х, я посетовал на наличие сибилянтов, в т.ч. на его любимых записях вокала.

 

Правда тракт у него был, па памяти, красочный и одновременно яркий.

edd11 Саша тебе не включал, вероятно ;) А вот там-то как раз и есть настоящее счастье. Лучше лампы я не слышал.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подступался к ним не единожды, но последний раз держал 5000-ю аудиотехнику в руках достаточно давно. Я их отсеивал на этапе оркестровой музыки, так сказать, "широкого спектра": от скромных оркестров до малеровских громадин.

w5000 божественно играют струнные квартеты. Просто откровение! А вот на БСО иногда не хватает ... масштабности. Зажатось какая-то есть в звуке. Может быть из-за отсутствия у меня родного усилителя.

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bzx,

Ну так "божественно играют струнные квартеты" - уже достаточно. Подписываюсь, так оно и есть. И уже достаточно чтобы именно струнныесквартеты именно в них и слушать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подступался к ним не единожды, но последний раз держал 5000-ю аудиотехнику в руках достаточно давно. Я их отсеивал на этапе оркестровой музыки, так сказать, "широкого спектра": от скромных оркестров до малеровских громадин.

w5000 божественно играют струнные квартеты. Просто откровение! А вот на БСО иногда не хватает ... масштабности. Зажатось какая-то есть в звуке. Может быть из-за отсутствия у меня родного усилителя.

Мне струнные квартеты нравятся больше всего, пожалуй, в 900-х. Люблю такую экспрессивно-искрящуюся подачу с прочищенным на ВЧ звучанием, но без намёка на яркость. С упором на скрипки, да. У 5000-х совсем иной подход - они серединистые и очень вкусно подают виолончель.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тащусь от трубачей и саксафонистов )))

 

А если уж говорить про струнные, контрабас (Musica Nuda, Jen Chopin - yfghbvth) в них звучит настолько вкусно....ммм!


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, что скажете про эту статейку? http://www.nkj.ru/news/26105/


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, что скажете про эту статейку? http://www.nkj.ru/news/26105/

"говорить о том, что пожилые люди в целом хуже слышат музыку, было бы не вполне корректно" (цитата)

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, что скажете про эту статейку?

 

Это всё вздор.

Уже в конце 19 века стала формироваться своего рода гармония диссонанса, у Муссоргскго, Бородина, Дебюсси и некоторых других. С возрастом это никак не связано. Так, совсем молодой Прокофьев относился к резким диссонансам гораздо терпимее, нежели старые пожилые ретрограды. И не надо путать и смешивать проблемы музыкальных стилей с возрастными изменениями слуха. А отношение к диссонасу - это прежде всего признак стиля разных эпох.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыкантов с натренированным развитым, чутким слухом это точно не касается. К тому-же это троллинг


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения как раз соответствуют мнению Бориса, в данном случае.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Христос воскресе!!!

Всех с праздником!!!

 

 

Crus сказал:

Слушая наушники 90х годов и современные - это ведь небо и земля. HD580. HD800!

 

Я: А что небо, а что там земля, не очень понял?

 

Volonter скаал:

вот именно. 580е сбалансированы лучше для живой музыки. СЧ у них более теплая живая, даже от трансзиторных трактов. А технологически, конечно 800е, намного круче, но выжать из них тембральную красоту не так уж просто.

 

Убедился на опыте, что с хорошим трактом 800-е способны переигрывать 580-е во всех отношениях! Слабым звеном моего тракта был не Аудитор, который сам по себе в связке с 800-ми недостаточно оценен, а его дешевый стоковый сетевой шнур, типа компового за 500 руб., который не раскрывает и половину его реальных возможностей. Далее копирую свой отзыв из ветки про 580-е:

Достал дорогой вишнёвый Кардас Повер Гольд с позолоченными коннекторами - Musical Wire MWG-01 и MWP-304. Собран в all cables, длина 1.5м.

С ним Аудитор вышел на новый уровень и несомненно является одним из лучших транзисторных усилителей для ХД800. С ним всё стало на свои места. Мой экземпляр 800-х №12636 ранее звучал недостаточно детально и как-то размазано. С Кардасом это наиболее сбалансированные и богатые наушники из всех прослушанных! Кстати, для моих 800-х и 580-х Сераги с литцем Демографа наиболеее оптимальной оказалась одна и та же настройка Цапа на Цирусе и микшерского пульта L22.

Итак.

На моих 800-х (№12636)

с Кардасом повысилось разрешение, увеличилась сцена как в ширину, так и в глубину, а тембры обрели естественность, натуральность и необычайное богатство. Главное, чем они берут - это необычайно богатая середина. Заметно вырос по качеству вокал, как мужской, на церковной хоровой музыке, так и женский (Зиглинда). Еще в них самые лучшие и богатые скрипки и наиболее заполнен виртуальный центр панорамы.

В 580-е Сераги с лицентратом

на скрипках теряется довольно много информации - их тембр явно осветлённый, звучание более худосочное и не способно заполнять центр, глубина баса как на органе, так и на церковном мужском хоре тоже заметно уступает. Что касается разрешения. оно в целом хуже, чем в 800-х, но с некоторой оговоркой. Женский вокал (Зиглинда) в 580 по своему бесподобен, да еще более красочный и цветной, и живо напоминает звучание Орфеев с усилителем Демографа. К сожалению во многих других отношениях 580 с литцем и рядом с Орфеями не валялись. Правда, у них очень хорошая детальность в спектре около 8 КГц (тихие треугольнички в 7-й Малера, II часть), лучше чем у моих 800-х, что было и у Орфеев. Но середина явно проигрывает по разрешению, особенно эта осветленность и нехватка важных гармоник на струнных инструментах. И пространство уступает и по глубине и по заполнению центра!

Мои 580-е со стоковым кабелем.

В них наибольшая потеря информации в разрешении и тембрах и осветленность, но какие-же они музыкальные!! При небольшой широте сцены они дают прекрасное заполнение центра БСО, подача широкая, при этом и скрипки подаются широко и экспрессивно, хотя слишком уж тонкой линией. А вот вокал, в особенности мужской (Зигмунд), очень заметно уступает 580-м Сераги с лицинтратом, не говоря уже о моих 800-х. Слишком уж он осветленный.

800-е Сергея-sankutzo поздней ревизии (№31909)

с Кардасом потребовали своей особой настройки. С прежней, при большой перенасышенности середины, особенно нижней, наблюдалась некая скованность звучания (в сравнении с моими) при полной адекватности и натуральности тембров и самых глубоких и богатых басах. При уменьшении цифрового сигнала с микшерского пульта увеличилось пространство и возросло разрешение, звучание стало более свободным, в особенности на вокале. Но при этом некоторые тембры (скрипки в частности) утратили естественность и натуральность, а формирование пространство тоже утратило естественность. Преувеличенная широта мешала заполнению центра, а правый канал был плотнее левого и порой звучал откуда-то сзади - прямое следствие чрезмерного задирания верхнего баса и нижней середины в новой ревизии. Этот негативный момент вообще в какой-то степени присутствует в концепции 800-х, нацеленных на особую стереофоничность пространства. Короче, надо еще искать для поздней ревизии свою особую настройку.

Лучшие любимые 911-е

попробовал на авось с теми же настройками, что была для новой ревизии 800-х, которые до этого лидировали по глубине баса. Мои 911-е с первой секунды переиграли их как этом отношении, так и в целом в отношении детальности и разрешению на краях диапазона. Что на БСО, что на органе. Как не странно, и пространство у 911-х оказалось очень похожим, таким же широчайшим и грандиозным, с тем же преобладанием по плотности правого канала над левым. Но при этом середина в 800-х всё-таки заметно более богатая и дифференцированная, в 911 она более плотная, но не такая подробная и детальная, при этом и скрипки, хоть и звучали широкой волной, но некоторая осветленность тембра в них присутствовала, хотя и не в такой степени, как в 580-х м литцем. Вот такие предварительные выводы (без всякого протирания контактов).

 

В целом все наушники не лишены некоторых недостатков, где не хватает середины, где разрешения, где проблемы с тембрами или с пространством. Даже у моих 800-х, которые с кардасом звучали наиболее сбалансировано из всех, нехватка разрешения в области 8КГц+ иногда бывают сибилянты на СЧ. Если хочешь сразу всё - Ихмо надо брать 812 с хорошим усилением. У них и баса поболее чем у 911-х, и середина великолепная и насыщенная, при этом и пространство более естественное и правый канал звучит не сзади, а немного спереди, как ему и положено.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен к Spl нужен хороший шнур! Аудитор рулит! Фонитор тоже!

 

Борис, вы чей экземпляр 812 слушали если не секрет?

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsiga-Александра, шнур стоковый.

Шнур для 812 №19 от Cергея-Sergst тоже слушал, но от другого усилителя, там была Юбилейная Ультра Архипова, так что сравнивать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Христос воскресе!!! Всех с праздником!!!

 

borlebsin, загляните в музыкальные ветки. Здесь пол форума - исламские фундаменталисты и адепты церкви Сатаны. Вы хоть словечко "всех" не пишите. :spiteful:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда был у Бориса и слушал разные наушники, то 812 однозначно показались более универсальными и верными по сравнению с моими HD800 и Бориса тоже. Есть некоторые претензии к материалам и исполнению, но звук совершенно не вызывает сомнений, можно и просто слушать и работать. А вот 911 ни мои, ни Бориса у меня совершенно не вызывают восторга. Уровень во всех отношениях ниже 800 и 812 несомненно. Да, 911 полезно иметь про запас, я свои сегодня на работу отнёс. Если стремиться к достоверности звука, то 812 для меня совершенно очевидный выбор.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

812-е всё доступнее становятся и это не может не радовать, найти за 50 уже без проблем, думаю не за горами 40, а вот фостексы 900-ые не хотят падать в цене.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TH900 значительно меньше на вторичном рынке, я вообще за пол-года всего 2..3 лота на еВау видел "Used", отслеживал постоянно. В принципе выгоднее даже купить К1000, их больше в продаже, правда с усилением там проблемы. По звуку 812 очень похожи на К1000, кроме конечно основной особенности К1000 - пространства. AKG продолжает следовать своей главной концепции нейтрального звука, К812 и 1000 предельно нейтральны. Я совершенно не могу найти какой-либо окрас в этих наушниках. TH900 и HD800 значительно более вкусовые, 900 мне представляются побогаче весьма, хотя 800 мои у Бориса сейчас я уже подзабыл как они звучали. Поменять HD800 на К812, это вполне резонно уже. Всё зависит от курса рубля, я думаю, что второе падение его всё таки произойдёт. Кстати, видел на сайте Hifiman: выходит новая самая старшая модель "1000",


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

812-е всё доступнее становятся и это не может не радовать, найти за 50 уже без проблем, думаю не за горами 40, а вот фостексы 900-ые не хотят падать в цене.

Так от курса рубля будет зависеть. За рубежом фостексы можно взять за 1100 долларов новыми. Это уже 60 т., а Бу бывают и по 800.

TH900 значительно меньше на вторичном рынке, я вообще за пол-года всего 2..3 лота на еВау видел "Used", отслеживал постоянно.

Их на head-fi надо смотреть, а не на ибэй.

По звуку 812 очень похожи на К1000, кроме конечно основной особенности К1000 - пространства. AKG продолжает следовать своей главной концепции нейтрального звука, К812 и 1000 предельно нейтральны.

Вот не сказал бы...

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По звуку 812 очень похожи на К1000, кроме конечно основной особенности К1000 - пространства. AKG продолжает следовать своей главной концепции нейтрального звука, К812 и 1000 предельно нейтральны.

 

Вот не сказал бы...

 

@Solitudo, а Вы сами-то как считаете? Для меня было бы особенно интересно сравнение К1000-х и К812-х именно с Ваших позиций, как старого любителя и верного почитателя AKG.

 

хотя 800 мои у Бориса сейчас я уже подзабыл как они звучали

очень хорошо звучат, как раз вчера переиграли мои 911-е!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.