Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Ваша субъективная АЧХ в различных наушниках.

Рекомендуемые сообщения

. Неравномерность АЧХ у моих наушников ТДС-5 (+1.8/-2.1), а у ТДС5М (+1.7/-4).

Вам, видимо, очень повезло с этими экземплярами ТДС.

Разброс +/- вообще практчически полочный. :good:

К сожалению, у меня нет возможности снять АЧХ моего экземпляра, но в моём случае и "на глазок" слышно, что ниже 40-45 Hz и выше 10-11 kHz присутствует завал графика.

Плюс, на родных демпферах и амбушюрах был, скорее всего, и хороший горбик в районе 3-3.5 kHz.

Сейчас ТДС-5 у меня в другом корпусе, подобран и сменен демпфер, стало на слух заметно лучше, но на такой график, как у вас они все равно, конечно, не тянут :notknow:

Эти ТДС-5 я купил еще студентом, это была для меня просто неподъемная сумма 55р. для многих сегодня это где-то 3000 у.е так же зарабатываются приблизительно. Но это было именно тогда, когда был контроль качества, мой экземпляр как раз им и отмечен. Конечно, они обветшали, но все равно я их не разбирал именно потому, что боюсь просто все испортить.

Вот ТДС-5М это похоже на то, о чем Вы говорите, но только на ВЧ. На графике видно, что в области НЧ у них тоже все в полном порядке, так и слышится. Я даже не сказал бы что с ВЧ там полный провал, нет, просто сравнивая оба экземпляра не заметить спад на самых высоких частотах сложно, в основном это частоты около 7кГц. А вообще и ТДС-5М звучат намного лучше многих «новоделов», намного. Да и подкорректировать, приподнять ВЧ чуть-чуть несложно при желании. Между прочим, их АЧХ значительно ровнее любых других изодинамических или ортодинамических современных моделей.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот графики семейства ТДС-5, видно что неравномерность в заданной полосе частот еще ниже, просто именно этот график выбрал по диапазону от 10 до 20кГц, он там вообще практически линейный. Просто непросто позиционировать наушники по оси симметрии на искусственном ухе, небольшое отклонение и АЧХ имеет уже другой вид.

 

1627eaed07b9.jpg


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти ТДС-5 я купил еще студентом, это была для меня просто неподъемная сумма 55р. для многих сегодня это где-то 3000 у.е так же зарабатываются приблизительно. Но это было именно тогда, когда был контроль качества, мой экземпляр как раз им и отмечен. Конечно, они обветшали, но все равно я их не разбирал именно потому, что боюсь просто все испортить.

А каким образом удалось сохранить родные амбушюры?

Как правило, первое что идет в мусорку со старых ТДС - это амбушюры, ибо в том состоянии, в котором они доживают, звук на ТДС становится или обезжиренным, или кривым

(чаще - и то, и другое вместе)

Все ТДС-5, которые я видел, имели амбушюры либо в виде высохшего блинчика, либо и того хлеще - раковины моллюска причудливой формы, искривленной по всем двадцати семи измерениям. Не лучше выглядят в этом в плане и их Ямаховские прототипы. Или это мне так патологически не везло, и мне попадались исключительно наушники с плачевным состоянием амбушюр.


Радиола "Днiпро-58" (силовой рекаблинг сетевым кабелем от стиральной машины "Волна-М") -> hand-made наушники ( левый наушник от Sven GD-010V, правый - от ТДС-8 "Феникс", скотч, аудиокабель от радиоточки "Витебск-2").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@noneD, Да нет, все верно амбушюры треснули, расползлись, но мне сшил новые Deduh – товарищ по несчастью (по наушниковой болезни).


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT, я прекрасно понимаю что это, так скажем, "компенсация" АЧХ. я лишь хотел сказать о крайней необъективности данного метода - здесь проще испортить все звучание, чем действительно его выровнять. и это не потому что мне не понравился конечный результат. думаю что разница в индивидуальном восприятии звука у разных людей не столь велика, как разница в оценке ими же уровня громкости разных частот. по-моему гораздо более точный способ это снять АЧХ для конкретного тракта, а затем точно скомпенсировать ее эквалайзером. или я не прав?


last.fm

Intel NUC 6i5SYH - Album Player/AIMP - Audiotrak Dr.Dac D2 - AKG K550/Microlab SOLO 6C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mr. Smith,

АЧХ тракта и так снимаются в обязательном порядке, но от этого тональный баланс самих наушников никак не зависит. Если АЧХ для всех АС стараются сделать как можно более линейной (хотя это никак не освобождает их от коррекции, из-за не идеальности акустики помещения даже в студии, уже много раз говорил, все без толку, эквалайзер исключительно для этого изобрели), то с наушниками картина совсем другая, у них может быть вообще произвольная АЧХ, как показывает практика. Что из этого следует, а то, что они должны быть или линейными, или откорректированы до линейных по КРГ (кривым равной громкости). Если у наушников АЧХ соответствует КРГ (эквивалентно конкретной тонкомпенсации на каком-то определенном уровне) то правильно воспроизводить они могут только на этом уровне, что приводит к абсурду и не универсальности эксплуатации. Если АЧХ не соответствует никаким КРГ, то без коррекции их вообще нельзя слушать, на любой громкости.

У большинства графиков, которые здесь в этой теме представили, слишком большой подъем в НЧ и ВЧ диапазоне. О чем это говорит, большинству пользователей, судя по графикам, вообще ни о чем, они не понимают ни сути вопроса, ни физику процесса. А говорит это как раз о многом. Понятно, что такие графики у них получились, потому что уровень громкости у них выбран маленький, т.е. это уровень далек от высококачественного звуковоспроизведения, поскольку далек от естественного среднего уровня в 94dB, среднего, не пикового. Поэтому по тем же КРГ и подъем большой. НО! О каком высоком качестве здесь может быть речь, что можно услышать из фонограммы, там и половины не будет слышно. Снижение уровня только на 10dB – это в 3 раза, а у некоторых и 18dB имеется.

Чтобы правильно откорректировать АЧХ наушников по КРГ, эквалайзер должен быть третьоктавным 31 полоса, с простыми эквалайзерами в 5 полос, чаще вообще ничего не получится. Правило – больше полос, точнее коррекция.

Программа эта конечно тоже не ахти, но уже позволяет что-то сделать. А вообще желающие сделать правильную коррекцию могут сделать свой трек с чередующимися линейными частотами, возможно, кто-нибудь и видео файл сделает, чтобы легче было ориентироваться без звуковых комментариев о текущей частоте. Начиная с частоты 20Гц по формуле 2^(1/3)*F получится следующее (1к, 20, 1к, 25, 1к, 31, 1к, 40, 1к, 50, 1к, 63, 1к, 80, 1к, 100, 1к, 127, 1к, 160, 1к, 200, 1к, 250, 1к, 320, 1к, 400, 1к, 508, 1к, 640, 1к, 806, 1к, 1016, 1к, 1280, 1к, 1612, 1к, 2030, 1к, 2560, 1к, 3225, 1к, 4060, 1к, 5120, 1к, 6450, 1к, 8130, 1к, 10к25, 1к, 12к9, 1к, 16к25, 1к, 20к48) по 5 секунд, например, и по ним откорректировать свои наушники до равной громкости на всех частотах.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Сделать такой линейный график можно только ценой передемпфирования. Как следствие - большое количество нелинейных искажений.

В нормальном режиме никакие мембраны так не работают по вполне объективным физическим законам.

И еще - на ваших графиках какие-то странные артефакты в районе 20 Гц. Интересно их происхождение.

Что у вас за микрофон?

А вообще - чтобы соотнести с моими измерениями или romanrex - можете сделать измерения каких-нибудь извсетных наушников на вашем стенде? типа баеров/сенхов/аудезов.

Интересно же разобраться, почему мои данные (кстати, полученные исключительно эмпирическим путем) - не совсем соотвествуют вашим.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Вы форум читайте, моих графиков здесь много по разным наушникам.

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=526


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, за ссылку спасибо.

Теперь понятно.

Судя по вашим графикам сенхов 600 и 650 - у вас по другому, чем у меня, romanrex и иннерфиделити, измеряются высокие частоты. НЧ и СЧ - более или менее совпадают

У вас различия на 3-5 кГц и свыше 10 кГц с нами прям сильно заметны. У вас - значительно выше.

Теперь с поправкой на эти данные все понятно и все логично.

Ваши ТДС-5 на моих измерениях будут иметь в указанных диапазонах спад. И он там действительно есть.

В этом случае на субъективной АЧХ картинка примерно такая и будет.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Сделать такой линейный график можно только ценой передемпфирования. Как следствие - большое количество нелинейных искажений.

Кто Вам сказал, что демпфирование увеличивает нелинейные искажения? Вы понимаете, для чего вообще демпфируют АС или наушники? Судя по всему, не понимаете.

Из-за высокой добротности диффузор или диафрагма наушников совершают колебания в области НЧ несоответствующие входному сигналу, она продолжает колебаться на резонансной частоте с длительными затуханиями, с затянутым послезвучанием, звук «бубнит». Для того чтобы снизить эти паразитные колебания (вот они и есть искажения) систему усилитель – наушники или усилитель – АС демпфируют, т.е. создают условия, чтобы диффузор или мембрана «успокаивались» быстрее, демпфируют, снижают добротность системы. Это можно сделать в усилителе, создав ему отрицательное выходное сопротивление, или непосредственно в конструкции АС или конструкции наушников. Если меняют конструкцию наушников или АС, то просто заполняют объем ящиков или чашек поглотителем, тогда колебания мембраны уменьшаются, она быстрее приходит в спокойное состояние и вредных послезвучаний и резонансов уже не будет.

Беда в том, что глубокое механическое демпфирование приводит и к потере динамики на малых сигналах, демпфирование «убивает» динамику и послезвучания фонограммы. Вот почему закрытые модели наушников всегда звучат хуже открытых моделей, с меньшей глубиной пространственного звучания, все слабые послезвучания затухают быстрее, как будто их вообще не было.

Роман проводит измерения на «искусственной голове», я провожу измерения на «искусственном ухе», вот поэтому на графиках есть разница, голова создает дополнительные резонансы вследствие нелинейности ушной раковины. Хуже это или лучше, что более соответствует адекватному восприятию, пусть каждый выберет для себя сам.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто Вам сказал, что демпфирование увеличивает нелинейные искажения? Вы понимаете, для чего вообще демпфируют АС или наушники? Судя по всему, не понимаете.

тыщу раз объяснял, что подходы к конструированию АС весьма ограниченно применимы к проектированию наушников. Это даже г-жа Алдошина, хоть и неохотно, но признала.

Беда в том, что глубокое механическое демпфирование приводит и к потере динамики на малых сигналах, демпфирование «убивает» динамику и послезвучания фонограммы.

На орто- и изодинамических мембранах происходит очень много интересных процессов, при их специфических свойствах. Рассуждения о добротности и затуханиях - это все уместно и тут вы совершенно правы, но стоит учитывать специфику конструкции и материала драйверов.

Если вкратце - только один из важнейших факторов - лавсановая мембрана при попытке буквально "продавить" воздух через чрезмерно плотный демпфер - дополнительно растягивается/сжимается. На музыкальном сигнале с большим количеством пиков (всякие тарелочки, перкуссии и проч.) - это проявляется именно в диких нелинейных искажениях.

Но при этом диапазон колебаний мембраны таки ограничивается, из-за чего АЧХ становится более ровной.

Упомянутые нелинейные искажения имеют тенденцию нарастать лавинообразно.

Хорошо зная капсули ТДС-5 (через мои руки прошло не менее 30), могу с очень высокой степенью уверенности заявлять, что график, показанный вами, характерен для их состояния передемпфирования,

Имея измерительное оборудование и проведя серию не слишком сложных опытов - вы можете легко убедиться в этом сами.

А все разговоры о том, кто чего не понимает - будьте так любезны, приберегите для более подходящих случаев.

Лучше просто попытайтесь вникнуть в сказанное и старайтесь опираться на факты.

А считать по умолчанию, что все остальные глупее вас или знают меньше вас - не сильно то конструктивная позиция.

Дальнейшее общение в подобном тоне:

Кто Вам сказал, что демпфирование увеличивает нелинейные искажения? Вы понимаете, для чего вообще демпфируют АС или наушники? Судя по всему, не понимаете.

считаю неприемлемым. Это неприятно и не доставляет никакого удовольствия и не приносит пользы.

С уважением.

 

@LabAT,

А мы случайно не общались ли с вами на плеере ру по поводу погрешности измерений микрофонов и неправомерности заявленных параметров наушников Alessandro Music Series One?

Уж сильно манера общения похожа.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PС - DAC U8 AK4399+XMOS U8 - Axelvox 242 (Superlux hd668b)

post-22701-0-04705400-1427647222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробывал, полезно для

  • увидеть как изменится своя АЧХ после покупки нового железа/ушей
  • элементарно настроить звук, придав линейность своей АЧХ

Померял встроенную ЗК(Realtek ALC892) + старенькие наушники Sony =

2015 06 12 025940

вижу недостаток НЧ, к которым со временем привыкаешь, точнее тотальный провал в НЧ (для наглядности картинку лучше мысленно переварачивать вверх тормашками)

Меняю настройки эквалайзера,

0cd9ae5aa3d6.jpg

чтобы добиться условной линейности своей слуховой АЧХ.

570bcc28f41e.jpg

НЧ полностью не вытянулись, вывод...покупать новые уши + ЗК :)

Всё таки не зря умные люди придумали эквалайзер.

В первую очередь исправлять огрехи АЧХ железа + возможно свою кривую АЧХ, ведь у каждого своё звуковосприятие.

и в последнюю придавать звуку желаемую окраску.

Изменено пользователем mib1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старость усиливается. Старой картинки не сохранилось, но помню, что было иначе.

post-3513-0-29132500-1445285496_thumb.png

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старость усиливается. Старой картинки не сохранилось, но помню, что было иначе.

Да ладно! не всё так мрачно :D

Одинаково и не может быть, если только не в абсолютно" не тронутом" тракте делать "сопоставление". Даже простая перестановка компонентов уже поменяет тональный баланс за счет перераспределения вибраций, что ж говорить о замене любого звена в системе, ведь любой компонент или кабель или даже разъём вносит свои искажения, которые нами воспринимаются тем или иным образом, формируя тональный баланс системы(т.е. весь комплекс искажений, имеющийся в системе), а здесь просто этот комплекс искажений всех видов (и нелинейных в том числе) компенсируется исключительно линейными(собственноАЧХ), хотя и эти эквалайзеры тоже вносят свои искажения. Так что это вообще ни о чем не говорит :pardon:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Как раз вот этому тесту практически безразлично, что там в тракте. Синус умеет воспроизводить любой компонент.

А вот выслушивать субъективные пики и провалы в АЧХ на конкретных наушниках - вполне.

 

@Nibelung, а что за наушники безбасовые такие? 800 что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Вы в одном из Ваших постов приводили цитату об всеобщей относительности, думается, что и здесь она уместна: конечно, на синусе не всё так заметно, как на музыкальном сигнале, но всё равно, думаю, что даже если скажем, темный и басовитый медный межблок(ну или ушник) заменить на ядовитую тонюсенькую посеребренку, то субъективно и верх нужно будет заметно прибрать и нижнюю середину добавить, а возможно и низ тоже. А ведь могут быть и более радикальные изменения.

В любом случае (на мой взгляд) не стоит уж очень плотно увязывать собственные изменения слуха с таким способом его "тестирования", уж очень всё косвенно.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, вы попробуйте. На синусе это не прослушивается.

На реальном звуковом сигнале - там да, разница отчетливо слышна.

Кстати, тема эта появилась тут вот отсюда:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=15330&st=150#entry350796

Как раз из обсуждения относительности, субъективности и индивидуальности звукового восприятия. И необходимости фильтровать оценки каких-либо наушников, основываясь на индивидуальных особенностях "оценщиков", что избавило от многих лулзов )))

Но воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Я что-то не разобрался, как её(програмку) запустить, но это мало, что изменило бы: у меня ни на одних наушниках нет сменного кабеля, а с компа(ноут) я могу только из дырки слушать.

Я, конечно, не могу утверждать, что я сейчас услышал бы(или нет), но я раньше много разных зкспериментов проводил по отстройке усилителей, там с дисков тестовые сигналы брал или прямо с генератора. Показания снимались отцовским ламповым вольтметром, короче древность-древняя :D .Но вот тогда я и заметил, что не всегда субъективно воспринимаю сигналы через весь тракт одинаково. Да собственно и даже от самочувствия многое зависит.

На современных "тестмашинах" :D мне в принципе не очень интересно упражняться, слишком хорошо знаю насколько непостоянно субъективное восприятие и насколько оно может быть зависимо от посторонних факторов.

Но то, что на музыке всё слышно великолепно, а на синусе под (большим) вопросом, с этим конечно согласен.

Но и убеждение, что не нужно делать выводы об изменениях(возрастных) ориентируясь на такие тесты, всё же оставляю (для себя) в силе.

 

А изменения конечно же есть и "идут" непрерывно, только способы их оценки должны быть немного другими. Для себя по многим совокупным факторам сделал вывод, что больше 14КГц я уже не слышу(в молодости 18 воспринимал уверенно, правда не вся аппаратура эти 18 могла воспроизвести, о 20ти по этой же причине просто говорить не приходится). Так что, да, всё течет, всё изменяется.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогнал тест, наушники К612. Только вот не пойму какие выводы можно сделать по этому тесту :)

Получается, что если тут например спад на вч, то в реале там горб, т.к. приходится уменьшать громкость?

post-7876-0-26449400-1446276471_thumb.jpg


DT990pro, К612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Realtek ALC 892 -> Выход на передние наушники + Sony MDR 1A

 

На самом деле странно получается. АЧХ сонек с задранными басами, а мой идеальный эквалайзер ну почти противоположный ей. А в данном тесте без эквалайзера получается что даже задранных соньковских басов мне не хватает? Если мне их пришлось ещё на 12 Дб задрать...

 

Не понимаю...

post-28268-0-66164000-1471456315_thumb.png

post-28268-0-20077700-1471456361_thumb.png

post-28268-0-87487600-1471456617_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-fi Fatal1ty FPS (Game Mode, без EAX и EQ), Takstar pro80

post-3546-0-81990000-1471460132_thumb.jpg


 

//Юзаю сейчас//

Стационарник 1: Creative Sound Blaster Z + foobar2000 v1.4.3 + Takstar Pro 80 / Creative GigaWorks ProGamer G500 5.1

Стационарник 2: Pro-Ject Debut Carbon Esprit SB DC (Ortofon 2M-Blue) / Oppo BDP-103 + Pioneer SA9900 + Technics SB501

Стационарник 3: FiiO X5-IImmv2 -> [Wire World Pulse Nano] -> Семигор (Danfi) -> Fostex T50RP MK2 snorry (mod+)

 

Портатив: FiiO X5-IImmv2 + Westone UM pro 50 (2017) / Fischer Audio Oldskool RPM 33 1/3

 

//Юзал раньше//

->Sony Walkman D-EJ626CK, Green Quark CDM-900, iRiver U10, iRiver X20, Creative ZEN, Creative ZEN X-Fi 2, Cowon C2 4GB Grey S (Design Edition) [отправлен в запас], FiiO X3mm

->AKG K550 (Mk1 2010), Ritmix RH-508 [на работе], Beyerdynamic Custom Studio

->Sony MDR-ED 31 LP, Audio-Technica CK-5, AKG 314P, A-T CK-9, A-T CK-7, Sennheiser ie-6, Klipsch Custom-3, Creative Aurvana In-Ear 2, Westone UM2 [запас], Shure SE215 (clear), Sony XBA-3, Audio-Technica IM70, Westone UM pro 50 old w/ FiiO RC-WT2

-> Technics SU-V500 + Technics SL-PG580A CD Player + JBL E60 Northridge

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.