Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Sony MDR-MA900

Рекомендуемые сообщения

если резисторы выпаять, то так или иначе импеданс драйвера будет 8ом. При их Чувствительности (кот. и так немаленькая, а без резисторов будет еще больше) им нужно будет много тока и при этом очень мало напряжения + усилок с низким выходным сопротивлением.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же, в ходе дискуссии выяснилось, что к Ma900 и девайсы от Audio GD не подходят?

Подходят.

Из статьи получается, что Ma900 будут не плохо играть с простенькими усилителями, имеющими высокое выходное сопротивление, и будут терять часть потенциала на качественном усилителе с низким выходным сопротивлением.

 

а на практике получается, что например с Burson играют куда интереснее чем с плеером, меньше слушайте Кашпировских, которые эти наушники в глаза не видели, но безапелляционные диагнозы готовы исходя из спецификаций ставить

Я с Вами согласен, от качественного тракта эти наушники будут играть лучше чем от портатива, или встроенной ЗК. Я имел ввиду потери демпфирования из-за резистивного делителя.

А может производитель сразу предусмотрел, что с таким делителем будет оптимальное демпфирование. Тогда логично предположить, что этот оптимум соответствует случаю, когда выходное сопротивление усилителя равно 0 (идеальный случай на который проектируется масса акустических систем). Тогда, чем ниже выходное сопротивление используемого усилителя, тем ближе к оптимальному будет демпфирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может производитель сразу предусмотрел, что с таким делителем будет оптимальное демпфирование. Тогда логично предположить, что этот оптимум соответствует случаю, когда выходное сопротивление усилителя равно 0 (идеальный случай на который проектируется масса акустических систем). Тогда, чем ниже выходное сопротивление используемого усилителя, тем ближе к оптимальному будет демпфирование.

Да, может и так. Но резистор имеет меньший разброс сопротивления при разной частоте и напряжении чем динамическая головка, а значит мы получаем "гуляющее" напряжение. Также резистор менее эффективно гасит ЭДС возникающую в катушке динамика. Смущает ещё то, что если бы такой подход был результативен его бы применяли повсеместно, на мой взгляд конечно. С другой стороны резистивный делитель это обычное решение для наушникового выхода колоночных усилителей, но там он ещё и для других целей нужен. И всё равно я считаю это полумерой. Изменено пользователем Rdc413

Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смущает ещё то, что если бы такой подход был результативен его бы применяли повсеместно, на мой взгляд конечно. С другой стороны резистивный делитель это обычное решение для наушникового выхода колоночных усилителей, но там он ещё и для других целей нужен. И всё равно я считаю это полумерой.

Действительно очень смущает. На этом резисторе будет впустую рассеиваться часть выходной мощности усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как отражается на звучании повышение коэффициента демпфирования?


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как отражается на звучании повышение коэффициента демпфирования?

Улучшается точность воспроизведения динамиком электрического сигнала. Заметнее всего влияние отражается на точности воспроизведения низкочастотных составляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а как отражается на звучании повышение коэффициента демпфирования?

Вот здесь можно почитать подробней


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вряд ли соньки рассчитывали на ушной усил с экстремально низким сопротивлением. это не характерно для ушных усилов, смысл делать массовый продукт под дивайс, которого нет на рынке?

Изменено пользователем Melsig

Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже не понимаю, о чем думали разработчики, делая 12-омные наушники по доступной цене и предназначеные для обычных меломанов?? Лоханулись? или это какой-то хитрый и не понятный маркетинговый ход...

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни хрена не понимаю, но читаю вас, друзья, с большим интересом :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чёт тоже туплю на счет этого. :popcorn:


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно было втюхать на рынок партию низкоомных динамиков (динамики могли предназначаться для другого, но на производстве вышли из заданных параметров (вспомним вонючие AKG)), ну и пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками в угоду массовому потребителю . Или эти наушники гений инженерной мысли, и в них зависимость сопротивления динамика от частоты подаваемого сигнала точно согласованна с резистивным делителем, но для этого нужно сделать уникальный динамик.

Проверить можно подключив наушники к хорошему тракту в обход резисторов, если звук в этом случае будет лучше значит 1-й вариант, а если звучание покажется кривым то 2-й вариант. Ну, а может и ещё по какой причине в SONY решили применить такое решение :notknow:

ИМХО.

Изменено пользователем Rdc413

Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да выпаяйте уже эти резисторы :sharm: И расскажите, что изменилось.На каком тракте итд. Гадать можно бесконечно.


(USB Линейное питание)/PCM2702E Семигор выхлоп/SE 6П15П/ Fisher Audio FA-003 / /Sony MDR-MA900 / / SnorryMOD TDS-7 / Ritmix RH508

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы вообще взяли что импеданс после выпаивания будет 8 ом ? 24 ома он стает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то в этой ветеке, человек выпаивал, и рассказывал, как я понял, на звук сие действие влияние не оказало, если только на астральном уровне тонких материй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нормально же звучат ухи, тем более на свою цену, усилитель к ним подобрать не просто но вполне реально, можно даже особо не потратившись, что вы их насилуете, как не паяльником так еще чем то :stopit: Народ, вспомните сколько они стоят, Стаксами они все равно не станут, что бы Вы оттуда не выпаяли или не впаяли, а свою деньгу отыгрывают и так и даже больше :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаксами они все равно не станут

кстати, их подача мне как раз напомнила подачу младших стаксов. И 507х в том числе.

Звучание рафинировано чистое, релаксовое, мягкое, плюшевое.

Только у стаксов прозрачность и верхней СЧ лучше, она более светлая, ясная, без пригушенности.

 

.И в плане формирования образов в пространстве тоже похоже. Образы как бы размываются в пространстве, становятся менее точечными и сооствественно, локализация менее точная. Звучит некая область пространства, а не точечный объект.

я это называю "эффект привидения" :D

Быть может, мягкость и является следствием данного "размыва" контуров.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стаксами они все равно не станут

кстати, их подача мне как раз напомнила подачу младших стаксов. На 507е в том числе.

Звучание рафинировано чистое, релаксовое, мягкое.

Только у стаксов прозрачность и верхней СЧ лучше, она более светлая, ясная, без пригушенности.

 

.И в плане формирования образов в пространстве. Образы как бы размываются в пространстве, становятся менее точечными и сооствественно, локализация менее точная. Звучит некая область пространства, а не точечный объект.

я это называю "эффект привидения" :D

 

Этот эффект не совсем их характерная черта, потому как может сильно меняться в зависимости от усилителя, по крайней мере по собственным наблюдениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я их слушал как с 601го, так и с мело. Подача - узнаваема, и эта их особенность тоже. Может быть, лишь немного влияет усиление :?:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я их слушал как с 601го, так и с мело. Подача - узнаваема, и эта их особенность тоже. Может быть, лишь немного влияет усиление :?:

на сколько я помню, даже с встройки ноута звук кардинально менялся, в сравнении с портативом, пропадала легковесность в звучании и описанный Вами выше эффект был заметен гораздо меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а никто не хочет махнуться на недельку-другую наушниками (Москва)? Могу дать на прослушку великие и ужасные винтажные Koss PRO/4AAA в обмен на обсуждаемые Sony. Что-то загорелся я их послушать на своем Мело :think:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а никто не хочет махнуться на недельку-другую наушниками (Москва)? Могу дать на прослушку великие и ужасные винтажные Koss PRO/4AAA в обмен на обсуждаемые Sony. Что-то загорелся я их послушать на своем Мело :think:

 

Я тебе их могу просто так дать. Без всяких там меняться. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, Во, круто, спасибо! Пишу в личку. А насчет поменяться - я же не к тому, что я без залога попячу ценную вещицу :) Вон, Илюха (Зонтик) мне чуть не силой навязал послушать свои MDR-CD3000 в обмен на мои ТДС-ки, за что я ему теперь очень благодарен :) У меня как раз после его CD3000 интерес к Sony и проснулся... Хочу понять, что круче в моем тракте под БСО. CD3000 мне очень понравились, побили и K601 и W1000X.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, Во, круто, спасибо! Пишу в личку. А насчет поменяться - я же не к тому, что я без залога попячу ценную вещицу :) Вон, Илюха (Зонтик) мне чуть не силой навязал послушать свои MDR-CD3000 в обмен на мои ТДС-ки, за что я ему теперь очень благодарен :) У меня как раз после его CD3000 интерес к Sony и проснулся... Хочу понять, что круче в моем тракте под БСО. CD3000 мне очень понравились, побили и K601 и W1000X.

Под БСО W1000X хоть и закрытые, но гораздо интереснее сонек (ма900), наверное я бы сказал на голову интереснее. Соньки на свои деньги отличный вариант, но... читайте начало моего ответа) У сонек нет той мощи и экспрессии, что ли, которая на БСО далеко не на последнем месте, так что ма900 для Вас при наличии W1000X и Одиссеев - будут совсем не интересны, на уровне напрасной траты времени, хоть повторюсь, соньки отличные ухи, но уровень не тот

Изменено пользователем connect2812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне как раз и интересно послушать и сравнить. Пока вот ровно то же могу написать про сравнение K601 и W1000X. Да, АКГ ровнее, да сцена у них шире, да артикуляция лучше, да звучат детальнее и информативнее... но экспрессии и мощи недостает мне в них. В итоге слушаю симфоническую классику на W1000X. А вот СD3000 побили на БСО мои W1000X не напрягаясь. Да, на метале и джазе W1000X интереснее, но на БСО у них супротив этих Sony, шансов нет. Я отталкиваюсь еще и от того, что по своему опыту часто предпочитаю не более классные наушники, а те, которые мне больше нравятся субъективно (на определенной музыке, конечно). Например брутальный метал я слушаю не в LCD-2 а в Denon AH-D2000, которые (хоть и модифицированные), конечно, существенно уступают Одиссеям в классе. А по описаниям такие вещи не понять - все надо слушать самому у себя дома.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.