Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Jey

JVC/Victor HP-DX1000

Рекомендуемые сообщения

Итак, тайна баса Викторов DX1000! «А если тайны нет?» (Чайковский, «Пиковая дама»).

Но почему же тогда Викторы с таким запасом переигрывают на органе все другие наушники?? Правда «Орфеусов» НЕ90 и Стаксов Омега II-007 не слышал, но не думаю, что их прослушивание что-либо радикально поменяло. Стаксы 009-е слышал на сходке именно на органе. И баса им не хватало, и звук какой-то космически абстрактный, и вообще они (да простят меня их поклонники) в этом амплуа с Викторами и рядом не стоят! Насчет «Орфеусов» не знаю, возможно я ошибаюсь.

Я уже писал о том, что имея счастье слушать орган на DX1000 «не надо посещать никаких готических храмов, всё у тебя дома!!! Никакого отдельного выделения и подчеркивания баса!! Он, собственно, очень ярко очерчен в пространстве, слышно все детали, но настолько гармонично сливается с остальными голосами органа, что лишь отдельные моменты, например связанные с его вступлением после паузы, обращают на себя особое внимание. А вот средние голоса!!! всякая АЧХ - эта полная туфта!!! нет ни средних, ни высоких, ни какой-то там верхней или нижней середины - есть не запись, а настоящие живые трубы органа, которые, кажется, подошел бы и потрогал руками».

 

Сравним Викторы с наиболее басовитыми Сенхайзерами HD650, тем более это сравнение продолжит оживленное обсуждение, возникшее около года назад в ветке про Фонитор.

 

 

Borlebsin писал(а):

Недаром самые большие там-тамы (китайские гонги) и простой самый большой гонг Большого театра достигают субконтроктавы. Это весьма гармонирует с общим стремлением к импозантности, вплоть до выведения на сцену живой лошади. Так вот, этот общий характер Большого 650-е прекрасно передают. Другое дело, что в "Большом" уникальная акустика, а 650-е - наушники среднего уровня. С этим никто не спорит.

 

 

 

 

 

Валера-VVK тогда ответил:

Надо вам Victor HP-DX1000 послушать. По передаче пространства и там-тамов 650 и рядом не валялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так всё однозначно и просто в этом сравнении, хотя подавляющее превосходство Викторов ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения. Прежде всего у DX1000 меньше самого низкого баса, и меньше намного! На 20-ти герцах Викторы уступают не только Сенхайзерам (аж на 6dB), но даже 911-м Байерам (на 0,5 dB)!!! Да и вообще в области инфрабаса у DX1000 и ДТ911-х примерный паритет, даже «сдыхают» они одинаково на 2-х герцах! Правда, на слух этого не скажешь, по причинам, на которых я остановлюсь ниже. И в диапазоне 70 – 200 Гц лидируют Сенхайзеры! Только от 30 до 60 Гц у Викторов неоспоримое преимущество. Что же это дает??

Дело в том, что любое форсирование суббаса отрицательно сказывается на средних частотах, делая их более резкими и неоправданно акцентируемыми, и у всех хороших наушниках там приличный спад. Не случайно самый большой подъем суббаса встречается в современных ДТ770-х Pro, у которых середина завалена и вообще «никакая». Из хороших дорогих наушников суббас поднят у 5000-х Денонов, у которых середина вместе с вокалом отодвинута вглубь, причем это подъём выражен намного меньше, чем у Байеров. Причем и те и другие типично драйвовые наушники, звучащие достаточно резко.

У Викторов от 30 до 20 герц спад на целых 9.5dB!! И это является одной из главных причин того, что их бас лишен какого либо навязчивого выделения, акцентирования или подчеркивания!

А как же самые низкие басы органа, 16 – 20 Гц?? Они не только есть, но по густоте и яркости превосходят многие басовитые наушники, почти не уступая ХД650-м!! Возьмем 16 Гц! В Хд650 яркость этого звука обеспечивает основнй тон, что отрицательно сказывается на CЧ.. У Викторов сочность и насыщенность этого самого низкого баса органа обеспечивают яркие поднятые обертоны!! Вторая гармоника (32 Гц) приподнята на 10dB, а третья (48 Гц) и четвёртая (64 Гц) аж на 13 dB!!! Поэтому на слух 16 Гц звучит «на ура», намного превосходя и W3000 и почти любые винтажные Байеры (за исключинием 990-х)!

А как же сам подъём в области 50-60 Гц на 5.5 dB? Неужели он не влияет на средние частоты?? Влияет, конечно, но не так критично! Впрочем, если бы в фирме Викторов сидели инженеры Сенхайзеров, пускающие слюни на высокие параметры и нанотехнологии, они могли бы на корню запортить и эту модель, сделав из неё гудящее и тяжеловесное подобие ХД650! По-счастью там сидят не только техники, но музыканты с душой и слухом, учитывающие особенности слухового восприятия человека! Подъём 50-60 Гц на 5.5 dB компенсируется дальнейшим постепенным протяженным спадом, который в районе 300 Гц доходит до -3 dB! В результате подобной выверенной АЧХ низкочастотная составляющая сигнала, активно участвуя в формировании широкого виртуального пространства (не хуже ХД800), сочетается с ясностью, детальностью и высоким разрешением в основном музыкальном диапазоне (от 30 до 10000 ГЦ)!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается ХД650.

На мой вкус АЧХ их баса и мидбаса по-своему великолепна! Не пойму вообще, за что у нас на форуме порицают изобилие мидбаса, это ведь фундаментальная основа частотной характеристики сбалансированной системы! Беда ХД 650-х не в мидбасе, а в крайней перегруженности нижнего диапазона в целом!! После шикарного нижнего и среднего баса просто необходим достаточно глубокий спад в области верхнего баса (от 100 до 200 Гц) и нижней середины. А его нет! В результате имеем целый комплекс негативных явлений, за который справедливо порицают ХД 650! Общее смещение баланса в область НЧ, нарушение баланса правого и левого каналов, медлительный, грузный и неповоротливый бас, завал ВЧ, низкое разрешение и плохая детальность – кто не ругал за это ХД650-е?? А при грамотном подходе, учитывающем законы слухового восприятия, можно было создать шедевр, способный соперничать с Викторами, но без их японского «почерка»!! Стоила бы такая модель в районе тех же ХД800-х, но спрос бы на неё был!

А как исправили ситуацию в тех же 800-х?? Убрали мидбас, а нижний бас задрали без всякой меры! Для чего? Я охотно верю, что ХД800 могут воспроизвести одно колебание в 4 секунды. При тестировании смогу даже услышать каждые 2 секунды удары мембраны, соответствующие верхней и нижней точке синусоидной амплитуды колебания. Только какое это имеет отношение к хорошему звучанию басов органа?? Правда, с эндофином звучание органа на ХД800-ми весьма впечатлило особой протяжностью и широтой. Но до реализма и красочности звучания Викторов всё равно далеко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис просто волшебник.. определяет разницу -0.5дб на 20гц :praynew0:

 

 

:stopit:

 


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается, что тот самый характерный спад на нижней середине 200-400гц, по вашему идет на пользу общему тон. балансу.

Ну хорошо, а как же тембры у тех инструментов и голоса, у которых основной тон приходится на эту (200-400гц) область? Получается нехватка гармоник в очень важной части АЧХ, что увеличивает подчеркнутость мид баса, а голоса делает без "грудной" составляющей.

вон у 911х там наоборот подъемчик, что и делает их звук таким теплым, живым.. (ну в совокупности конечно с другими особенностями, не только нижняя СЧ).

Скажем на попсе\джазе этот провальчик даже в тему, а вот на класике, опере и тд, боюсь в ущерб ;)!


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 не слушал, но на 700-х скрипка больше похожа на виолончель.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1000 не слушал, но на 700-х скрипка больше похожа на виолончель.

 

обычно у япошек всё наоборот)

 

но уж лучше так.. наверное

 

Скажем на попсе\джазе этот провальчик даже в тему, а вот на класике, опере и тд, боюсь в ущерб ;)!

 

угу.. но японцы не главные любители этого дела) им синтезаторы подавай :D


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спад между басом и серединой для современной ритмичной музыки бывает очень в тему, очень четкие удары получаются. Баеры старые с этим в пролете.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спад между басом и серединой для современной ритмичной музыки бывает очень в тему, очень четкие удары получаются. Баеры старые с этим в пролете.

Всякий современный "бит-бум" вообще музыкой сложно назвать. Чем это, лучше слушать Муми Тролля :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........................................................

А как исправили ситуацию в тех же 800-х?? Убрали мидбас, а нижний бас задрали без всякой меры! Для чего? Я охотно верю, что ХД800 могут воспроизвести одно колебание в 4 секунды. При тестировании смогу даже услышать каждые 2 секунды удары мембраны, соответствующие верхней и нижней точке синусоидной амплитуды колебания. Только какое это имеет отношение к хорошему звучанию басов органа?? Правда, с эндофином звучание органа на ХД800-ми весьма впечатлило особой протяжностью и широтой. Но до реализма и красочности звучания Викторов всё равно далеко!

Хотя я в последнее время уделяю больше внимания SR-009, чем HD800, мне искренне хотелось бы проверить Ваш тезис. Я понимаю, что Вы профессиональный музыкант, а я просто любитель, но, тем не менее, лучше один раз услышать, чем несколько раз прочитать. Поэтому буду признателен, если Вы дадите ссылку на органные произведения, на которых Вы наблюдали подобные тяжелые прегрешения HD800 (отсутствие мидбаса и задранный нижний бас) – диск, трек, время. Кроме того, неплохо было бы знать на каком тракте возникала подобная крамола. Это искренняя просьба - в ней нет ни ерничества, ни сарказма. Просто, я никогда не замечал за HD800 подобных вещей – возможно, что у меня проблемы со слухом. Согласитесь, что единственный способ проверить Ваш тезис это сравнить звучание HD800 с эталоном и посадить для параллельного прослушивания несколько человек. Однако, у нас нет физической возможности сопоставить их звучание “в живую” с органами в Триере, Риге или Атлантик Сити. В связи с этим, в качестве эталона я хотел бы использовать топовый стационар. Сегодня и завтра у меня будет возможность, в качестве эталона, воспользоваться следующим стационарным комплексом: dCS Scarlatti Transport +Boulder 2020 +Boulder 2010 Isolated+ Boulder 2060+ Legacy Whisper. Межблочники и акустические кабели Siltech. Полагаю, что у Вас, как у музыканта, не будет претензий к качеству эталона. Что касается HD800, то тракт для них будет выглядеть следующим образом: dCS Scarlatti Transport +Boulder 2020+ WA5LE (полный апгрейд). Кабель ALO Reference 16. Жду от Вас информации для эксперимента.

Прошу прощения за небольшой оффтоп.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается ХД650.

На мой вкус АЧХ их баса и мидбаса по-своему великолепна!

 

Здесь, конечно, опечатка. Следует читать: "суббаса и мидбаса.

 

Борис просто волшебник.. определяет разницу -0.5дб на 20гц :praynew0:

 

1/ графики я вывел одни из других путем сложения и вычитания нужных отсчетов.

2/у Викторов на 20 Гц -0.5dB по сравнению с 911-ми только на графике. На слух звучит по крайней мере вдвое громче (=+6dB - +8dB)! Но не за счет основного тона, а за счет поднятых верхних гармоник (проще говоря, обертонов), о чем я и писал.

 

получается, что тот самый характерный спад на нижней середине 200-400гц, по вашему идет на пользу общему тон. балансу.

Ну хорошо, а как же тембры у тех инструментов и голоса, у которых основной тон приходится на эту (200-400гц) область? Получается нехватка гармоник в очень важной части АЧХ, что увеличивает подчеркнутость мид баса, а голоса делает без "грудной" составляющей.

 

 

Пик этого спада приходится на 300 Гц и он не так уж велик. 3dB - это значительно меньше, чем в два раза, на слух можно почти не обратить внимания. А вот далее идет подъем к 500 герцам настолько крутой, что уже на 400 Гц мы имеем +4 dB, а сам пик 500 - это уже 9dB! Тембры у тех инструментов и голоса, у которых основной тон приходится на 200-300 Гц снова "выплывают" за счет поднятых верхних гармоник, как это было с суббасом. И никакой потери "грудной" составляющей не происходит!

 

Насчет подчеркнутости мидбаса. Это у ХД650 мощный подъем на стыке мидбаса и верхнего баса (около 5 dB!). Особенно здесь важна частотная составляющаа 90 Гц (точнее - 88 Гц)! Её подъем способствует особой плотности баса и его подчеркиванию. Именно подъем этой гармоники на многих дешевых АС даёт характерный "бубнящий" оттенок на многих жанрах "драйвовой" легкой музыки. Поэтому у Хд650 бас преувеличенно плотный и тяжелый!

У Викторов, напротив, 88-90 Гц естественно вписываются в общий спад от 60-ти герц, ослабляя свою основную тенденцию к уплотнению и акцентированности. Именно поэтому бас в DX1000 так органично сливается с другими голосами органа без всякого отдельного выделения и навязчивого подчеркивания!

 

Вот "средняя" и верхняя середина на Викторах действительно может вызывать вопросы. Это пик на 500 Гц 9 dB и спад в области 1600 Гц на 6 dB! Если трубы органа и вообще духовые инструменты звучат при такой оригинальной АЧХ просто потрясающе натурально и красочно ( здесь велика роль еще и ВЧ, также очень своеобразных!), то классический рояль звучит явно в джазовой манере, причем малейшая живость исполнения средних голосов заметно утрируется, преображаясь в характерно блюзовою раскачку. Для Бетховена и Шопена это, сами понимаете, не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1000 не слушал, но на 700-х скрипка больше похожа на виолончель.

 

на DX1000 скрипка на виолончель не похожа, но вообще-то на струнных (за исключением разве конртабаса) Викторы всё-таки заметно уступают винтажным Байерам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

Извиняюсь за вмешательство, но вот ссылка на один из постов уважаемого Borlebsin'а, касающаяся воспроизведения органа:

viewtopic.php?p=213460#p213460

Далее, в той же теме, он ответил, что речь идет о начале BWV537.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1000 не слушал, но на 700-х скрипка больше похожа на виолончель.

На что тогда похожа виолончель? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на верхние струны контрабаса :D


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя я в последнее время уделяю больше внимания SR-009, чем HD800, мне искренне хотелось бы проверить Ваш тезис. Я понимаю, что Вы профессиональный музыкант, а я просто любитель, но, тем не менее, лучше один раз услышать, чем несколько раз прочитать. Поэтому буду признателен, если Вы дадите ссылку на органные произведения, на которых Вы наблюдали подобные тяжелые прегрешения HD800 (отсутствие мидбаса и задранный нижний бас) – диск, трек, время. Кроме того, неплохо было бы знать на каком тракте возникала подобная крамола. Это искренняя просьба - в ней нет ни ерничества, ни сарказма. Просто, я никогда не замечал за HD800 подобных вещей – возможно, что у меня проблемы со слухом. Согласитесь, что единственный способ проверить Ваш тезис это сравнить звучание HD800 с эталоном и посадить для параллельного прослушивания несколько человек. Однако, у нас нет физической возможности сопоставить их звучание “в живую” с органами в Триере, Риге или Атлантик Сити. В связи с этим, в качестве эталона я хотел бы использовать топовый стационар. Сегодня и завтра у меня будет возможность, в качестве эталона, воспользоваться следующим стационарным комплексом: dCS Scarlatti Transport +Boulder 2020 +Boulder 2010 Isolated+ Boulder 2060+ Legacy Whisper. Межблочники и акустические кабели Siltech. Полагаю, что у Вас, как у музыканта, не будет претензий к качеству эталона. Что касается HD800, то тракт для них будет выглядеть следующим образом: dCS Scarlatti Transport +Boulder 2020+ WA5LE (полный апгрейд). Кабель ALO Reference 16. Жду от Вас информации для эксперимента.

Прошу прощения за небольшой оффтоп.

 

Да нет у ХД800-х никаких прегрешений. Как и у Вас проблем со слухом. Просто обратил внимание на противоречие, технические характеристики 800-х намного выше, а орган все равно звучит на DX1000 намного лучше! Если уж один провод Эндофин очень заметно и резко улучшает звучание ХД800 (зря Вы в это не верите!), то приведенный Вами дорогой тракт, у которого я и названия составляющих компонентов не знаю, уж наверное содержит не один проводок, а многие десятки качественных проводов, ламп, микросхем и других качественных деталей! И уж конечно, все это в купе позитивно влияет на звук посильнее Эндофина, кто бы сомневался. Дали бы возможность хоть разик послушать, я бы и все свои органные диски захватил! А заодно и Викторы взял бы на денёк у Вадима, думаю они и на ваших "крутых" трактах не сплохуют, но раскроются еще полнее! У меня с сегодняшнего дня, можно считать, каникулы. Так что, если пригласите на Ваше экспериментальное прослушивание, я не откажусь! :drinks:

Органы вживую слышал немного. В большом и малом залах консерватории, в Домском соборе Риги, в храме Святого Петра в Пуатье, в однов из храмов на Монматре в Париже. Но самым лучшим был орган в Бремене, изготовленный одним из великих Зильберманов! Кажется, чуть ли не Готфридом, другом Баха. На нем какой-то талантливый кантор-немец во время службы прелюдировал в баховской манере, и это было великолепно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

В личке.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас сижу и попеременке слушаю Lcd3 и 800 (еще Градо Аллесандро "в пробежке", но - явно не их "дистанция").

Тракт у меня вроде как "прозрачный и музыкальный" (не жалуюсь).

Попутно акустика пространство озвучивает - тоже (для данного пространства) не плоха.

Hilary Hahn - LA Chamber orc - Bach Concertos (deuthe grammophon) 2003 sacd+ cd в одном флаконе

Тупо - 800 играют прозрачнее и чище посередине, 3 - добавляют "дыма" и микроньюансы, кои я бы обозвал "певучестью" - слушанье скрипки талантливой Хиллари на их комфортнее, но у 800 (по ощущениям) "правды больше".

Где ж тот орган то таинственый послушать? Ну вот - ни убавить не прибавить, чего еще надо от музыки?

(кому интересно - грады звучат ярче и пл своему проникновенно, но откровенно грязнее нежели "лидеры")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Вы меня простите, но у меня тоже вопрос по поводу органа на HD800. На каком материале можно услышать отсутствие мидбаса и гипертрофиию инфры? Вроде бы у меня дома немалая коллекция органа, но подобного на HD800 не замечал. Без обид, но ссылки на материал тоже хотел бы получить.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сейчас сижу и попеременке слушаю Lcd3 и 800 (еще Градо Аллесандро "в пробежке", но - явно не их "дистанция").

Тракт у меня вроде как "прозрачный и музыкальный" (не жалуюсь).

Попутно акустика пространство озвучивает - тоже (для данного пространства) не плоха.

Hilary Hahn - LA Chamber orc - Bach Concertos (deuthe grammophon) 2003 sacd+ cd в одном флаконе

Тупо - 800 играют прозрачнее и чище посередине, 3 - добавляют "дыма" и микроньюансы, кои я бы обозвал "певучестью" - слушанье скрипки талантливой Хиллари на их комфортнее, но у 800 (по ощущениям) "правды больше".

Где ж тот орган то таинственый послушать? Ну вот - ни убавить не прибавить, чего еще надо от музыки?

(кому интересно - грады звучат ярче и пл своему проникновенно, но откровенно грязнее нежели "лидеры")

 

 

Юрий, а куда Ваши Стаксы 303-и подевались? Ну, орган-то не их, но скрипка талантливой Хиллари была бы как раз в тему. И как Ваши планы по поводу 009-х? Просто интересно было бы почитать Ваш обзор "Битва гигантов - 009 против 800-х"!! Мне, правда, 009-е не понравились, на на Ваших трактах всё всегда по-другому!

P.S. Научусь пересылать файлы по электронной почте, пришлю Вам тот орган! Пока умею только получать сообщения, увы.. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Так нет у меня пока желания 009 покупать :notknow:

Причин несколько:

Под них надо громоздить отдельный тракт -увы места не вагон. И так все по полкам расставить - упражнения с коммутацией замучают.

Опробованные Стаксы ничем кроме "певучести" и гладкости звучания (на срипках особенно) меня как то не удивили (но это и Lcd 3 умеют превосходно) тогда как сжатый динамический диапазон на "широкой" музыке - ну уши не режет, но напрягает конкретно.

Причем на джазе это еще дажесильнее ощущается - центральный состав как бы задвигается "за сцену", а он по идее солирует.

Реальность восприятия увы страдает :notknow:

"резкость" 800 (имеет место быть, признаю) в "моей системе" элементарно убирается фильтрами - у цапа 970 хренова куча настроек "софт" линеар и шарп (и тд) и в общем то парой переключений я убираю ненужную резкозть (пространство и объем никуда не деваются) и оно меня никак не раздражает.

Замечу попутно (проверил ради интересу) что в "цифровой системе" качество питания влияет иногда радикально - тот же "топовый" 969 включеный напрямую в сеть (9% искажений щас изображает мне индикатор Аккуфейса) визжит на саксафоне как недорезанная свинья, а пианино брякает будто клавиши из жести - как тут судить о "качестве звука" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опробованные Стаксы ничем кроме "певучести" и гладкости звучания (на срипках особенно) меня как то не удивили (но это и Lcd 3 умеют превосходно) тогда как сжатый динамический диапазон на "широкой" музыке - ну уши не режет, но напрягает конкретно.

Причем на джазе это еще дажесильнее ощущается - центральный состав как бы задвигается "за сцену", а он по идее солирует.

Реальность восприятия увы страдает :notknow:

 

 

Очень интересно! А меня как раз Стаксы (правда 404, у Вас то 303, но это говорят, примерно одно и то же, только у 303-х провода медные!) поразили свободой и незажатосью звучания+прекрасной широкой панорамой, причем даже с родным усилителем, кажется транзисторным, а может и гибридным (не помню, что там у SRS-4040II)! Причем музыка на них изливалась свободной волной на любой громкости, в то время как Фонитор в связке с 800-ми в прямом сравнении на той же музыке вучал резко и зажато, так что громкость приходилось убавлять по ощущению почти вдвое по сравнению со Стаксами! Может это Фонитор был виноват?? Правда впоследствии слушал и 507-е и 009-е, нисколько не впечатлили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="

 

Очень интересно! А меня как раз Стаксы (правда 404' date=' у Вас то 303, но это говорят, примерно одно и то же, только у 303-х провода медные!) поразили свободой и незажатосью звучания+прекрасной широкой панорамой, причем даже с родным усилителем, кажется транзисторным, а может и гибридным (не помню, что там у SRS-4040II)! Причем музыка на них изливалась свободной волной на любой громкости, в то время как Фонитор в связке с 800-ми в прямом сравнении на той же музыке вучал резко и зажато, так что громкость приходилось убавлять по ощущению почти вдвое по сравнению со Стаксами! Может это Фонитор был виноват?? Правда впоследствии слушал и 507-е и 009-е, нисколько не впечатлили.[/quote]

 

 

Да к 303 у меня то как раз претензий нет - они играют достаточно комфортно и как раз на свою цену с родным усилителем (323). Увы - 507 к этим впечатлениям мало что добавили, и при прямом сравнении с 800 выглядели откровенно убого - "зал не звучал". Элементарное ощущение себя "внутри пространство" увы дорогого стоит: теже lcd3 например дают полное ощущение присутствия в "камерном пространстве" маленького джаз клуба, куда тоже - как попасть :notknow:

На эту тему надо наверное отдельную ветку открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hazarin

molokoff

 

Еще раз выложу свои основные претензии к ХД800 со стоковым кабелем в сравнении в Викторами DX1000:

 

Когда-то я слушал Аудитор с 800-ми с аналогого входа Винсента на том же органе и был счаслив!! Мне тогда казалось это верхом совершенства, налицо был полный эффект присутствия в храме! Но слух мой изменился!

В DX1000 (а также в ДТ911-901-х) происходит формирование цельного единого пространства! А в ХД800 при выдающейся широте панорамы эта цельность распадается на отдельные компоненты. Я раньше этого просто не слышал!

Теперь об органе. В 800-х бас звучит как бы отдельно от СЧ и ВЧ. Но этого мало. Трубы органа воспринимаются в них 100% как запись, пусть очень хорошая. На малой громкости тембр СЧ вообще не похож на трубы органа, в этих гармониках и у DX1000 и у ДТ911-х просто заметно более высокое разрешение! И только при существенном повышении громкости 800-х звучание становиться более протяжным, действительно напоминая трубы органа, хотя в отношении натуральности их воспроизведения Сенхайзерам до Викторов весьма далеко!

Бас. Ему в 800-х явно не хватает единства! При проведении в басы темы фуги (тестировалась дорийская токката и фуга ре-минор) крайние инфрабасы (субконтроктава!) явно превалируют над более высокими тонами темы, более слабыми и бесхарактерными. Кроме того, отдельные тоны темы слишком грубо прямолинейно распределяются между правым и левым каналом, выделяясь то справа, то слева, басу явно не хватает структурного единства, а ведь это всё-таки единый цельный органный регистр! В Викторах при проведении темы ощущается единство органного регистра, а расположение отдельных труб левее и правее вносит свои тонкие нюансы, нисколько не нарушая общей цельности.

 

С Эндофином целостность баса и пространства восстанавливается, но в отношении натуральности и красочности звучания Викторы по-прежнему впереди. Возможно, на Ваших дорогих, годами выверенных трактах этих проблем с ХД800 вообще не существует, никого не хочу обидеть и готов поверить на слово. Но послушать своими ушами и сравнить было бы, конечно, очень интересно!

 

Дорийская токката и фуга ре-минор в исполне6нии Отто Винтера на зильбермановском органе у меня в виде копии, никаких номеров и других данных назвать Вам не могу. Из какого города Германии и в каком храме расположен орган на обложке указано не было, ибо специально интересовался этим вопросом, когда у меня гостил подлинник. Искать на диске точное время вступления проведения темы в глубоком басу сейчас не в силах, очень устал после писания отчета за год, простите. Отдохну, попробую поискать, так же как и данные с других органных дисков, которые у меня есть в подлиннике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Ну про 901 конечно можно что то рассказывать, но мне лни например :stopit: (и нафиг не нужны).

Короче - вопрос личного восприятия :(:sharm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.