Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

desert.snake

FOSTEX TH900

Рекомендуемые сообщения

Уже хочу новый кабель! :Yesyes:

 

Очень импонирует:

За счет более естественной подачи ВЧ и повышения разрешения звук как будто оброс неким дополнительным мяском, стал более полнокровным.
Мяса на СЧ в фостексах точно не хватает.

 

P.S. Вот бы как-нибудь сравнить лоб в лоб рекабельные и нет...

Изменено пользователем Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько раз уже сравнивали,,,,

17 й действительно неплохой вариант,он появился после многочисленных опытов .

И я себе именно его поставил на denon 7000


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько раз уже сравнивали,,,,

17 й действительно неплохой вариант,он появился после многочисленных опытов .

И я себе именно его поставил на denon 7000

Я ни разу еще не сравнивал. :) Каждый свое ищет в звуке, поэтому надо самому слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня сейчас рекабленные ТН900. Если есть желание сравнить со стоковым вариантом, заходите на чашку чаю. Всегда рад )))


Моя аудиосистема:

 

Источник: PC

Усилитель: Demograf (45 triode, AL4)

ЦАП: Demograf CS4397

Межблочный кабель: Van Den Hul The Mountain

Наушники: ТДС-15 Snorry Supermod (балансный RLS-17)

Акустика: Demograf, широкополосники на 4а32 Кинап

Акустический кабель: Acoustic Revive SPC-2.0PA

USB - кабель: IFI iSilencer 3.0 - Synergistic Research USB Active SE - IFI iPurifier 2

Силовые кабели: Sound Y.P. Inwardness, XLO Reference 2 Type 10 A

Система питания: Flux Lab (1000 Вт + 500 Вт)

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повысилось разрешение, хотя, казалось бы, куда уж больше. ТН900 среди динамических наушников, как мне кажется, по этому показателю чемпионы, исключая, возможно, R10, которых я пока не слушал.

R10 послушаете у меня обе версии, я помню, что обещал Вам прослушку, просто пока времени маловато. Разрешение у TH900 высокое, но когда они у меня 2 недели гостили, они мне показались по разрешению не выше HD800 (что очень высоко для динамических). Если кто-то сравнивал TH900 с HD800 или c CD3000, то интересно узнать сравнение по разрешению. Кроме R10 очень высокое разрешение верхних электростатов (SR-Omega, HE90, SR-009) и у Abyss. Вы слушали Abyss? Для меня они - улучшенный вариант TH900, особенно для тех, кому нравится подача TH900. Я не большой поклонник звука TH900 (хотя и не противник)), поэтому даже Abyss для меня менее интересны по звуку, чем например, 007 70-й серии.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слушали Abyss?

Нет, не доводилось. Было бы очень интересно, но пока случай не представился.


Моя аудиосистема:

 

Источник: PC

Усилитель: Demograf (45 triode, AL4)

ЦАП: Demograf CS4397

Межблочный кабель: Van Den Hul The Mountain

Наушники: ТДС-15 Snorry Supermod (балансный RLS-17)

Акустика: Demograf, широкополосники на 4а32 Кинап

Акустический кабель: Acoustic Revive SPC-2.0PA

USB - кабель: IFI iSilencer 3.0 - Synergistic Research USB Active SE - IFI iPurifier 2

Силовые кабели: Sound Y.P. Inwardness, XLO Reference 2 Type 10 A

Система питания: Flux Lab (1000 Вт + 500 Вт)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,

Хоть не вопрос ко мне, но ответ готов.

Я сравнивал разрешение CD3000 и 900-х.

Мой отчет надо искать в дебрях веток про 3000-е или 900-е, я уже не помню где.

У 900-х разрешение выше не порядок.

Я не утрирую...

Это, по разрешению и детализациии, наушники разных поколений.

900-е на порядок выше

Это оценка только по этому критерию.

Тут( здесь), по случаю, приобрел Lixman Р-1 (220V). У меня очень детальный и прозрачный и натуральный цап на "сабре", а здесь еще ему в плюс нейтральность и сцена усилителя...

Просто " адский ад" в звучаниии.

Мал по малу готовлю отчет

Очень доволен связкой и управлением 900-ми

Изменено пользователем Wladislav26

 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут( здесь), по случаю, приобрел Lixman Р-1 (220V).

Поздравляю с обновкой, Влад!


Порт.источники iBasso DX100 SLmod, iBasso DX90 SLmod, MA-9 Balanced (SL Mod), QLS-QA360, Astell&Kern AK100. Наушники порт. Dunu-2000, Fostex TH900, HiFiMAN RE-600, ATH-CK90Pro, Yuin G1/G2A , Yuin PK1. Стац.источники Aune S1, Fostex НР-А8, BBP 101 Plus. ЦАП- Audio Alchemy 3.0. Усилители Luxman P-1, HiFiMan EF-6, Stax SRM-727А. Наушники стац. HiFiMan HE-6, Stax 007 Omega II, Audeze LCD-3, LCD-ХС, Sennheiser HD-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут( здесь), по случаю, приобрел Lixman Р-1 (220V).

Поздравляю с обновкой, Влад!

Спасибо!

Надо бы еще сравнительный обзор скомпилировать по этой связке..

Не поверите - никак не сложится название.. А это важно.

Изменено пользователем Wladislav26

 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно разрешения, детализации, локализации и т.д. Про CD 3000 сказать ничего не могу - не слушал. R10 слушал мало для того, чтобы составить какое-то определенное впечатление о разрешении. Что касается 800, то здесь проще - где-то около года тому назад, после прогрева своих первых 900, сравнил их с 800 (тракт у меня в подписи). Отчетливо помню это сравнение, которое было только на одном материале, но каком - 8 симфонии Малера. Там есть все, для того чтобы проверить достоверность звука. Так вот, 800 по разрешению проиграли 900, причем на "Accende lumen sensibus" это настолько бросалось в уши, что не заметить просто невозможно. Что касается моего впечатления от соотношения звука, в частности разрешения, 1266 и 009, Орфеев и 900, то оно изложено в http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=10309&st=1625#entry615207 и

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=23339&st=450#entry680231. Повторюсь, но мое мнение не изменилось за прошедший период.

И еще. Уже довольно долго пытаюсь понять, что такое "подача" и при помощи каких звуковых составляющих ее можно интерпретировать? В какой функциональной или коррелятивной зависимости состоят "подача" и "сцена", "детализация", "динамика", "тембральная достоверность" и т.д. Как следствие, как можно истолковать фразу : "У этих наушников разная подача"? Неужто ни одни из них, просто по-мужицки, не лучше других!? Две осетрины первой свежести, но разные? По-моему, такого не бывает. Прошу не искать в этом вопросе подколки или ерничества - это просто тривиальное непонимание с моей стороны.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно разрешения, детализации, локализации и т.д. Про CD 3000 сказать ничего не могу - не слушал. R10 слушал мало для того, чтобы составить какое-то определенное впечатление о разрешении. Что касается 800, то здесь проще - где-то около года тому назад, после прогрева своих первых 900, сравнил их с 800 (тракт у меня в подписи). Отчетливо помню это сравнение, которое было только на одном материале, но каком - 8 симфонии Малера. Там есть все, для того чтобы проверить достоверность звука. Так вот, 800 по разрешению проиграли 900, причем на "Accende lumen sensibus" это настолько бросалось в уши, что не заметить просто невозможно. Что касается моего впечатления от соотношения звука, в частности разрешения, 1266 и 009, Орфеев и 900, то оно изложено в http://forum.doctorh...625#entry615207 и

http://forum.doctorh...50#entry680231. Повторюсь, но мое мнение не изменилось за прошедший период.

И еще. Уже довольно долго пытаюсь понять, что такое "подача" и при помощи каких звуковых составляющих ее можно интерпретировать? В какой функциональной или коррелятивной зависимости состоят "подача" и "сцена", "детализация", "динамика", "тембральная достоверность" и т.д. Как следствие, как можно истолковать фразу : "У этих наушников разная подача"? Неужто ни одни из них, просто по-мужицки, не лучше других!? Две осетрины первой свежести, но разные? По-моему, такого не бывает. Прошу не искать в этом вопросе подколки или ерничества - это просто тривиальное непонимание с моей стороны.

 

У меня создалось очень похожее впечатление, насчет сравнения 900 с 800. Не в обиду 800 будет сказано, но здесь есть все то, что есть в 800, кроме космической сцены (впрочем у меня ее и на 800 не так, чтобы слишком много), и везде все еще чуть получше. А мелодики, эмоциональности и богатства тембров здесь просто значительно больше. И не в ущерб детальности, у меня создалось впечатление, что девятисотые значительно превосходят 800 по разрешению на сч. Возможно-обманчивое, но ни о каком превосходстве 800 в детальности здесь речи быть не может. 800 - как хороший, точный чертеж, или сложный карандашный набросок, он весьма интересен, сам по себе, но никогда не удается избавиться от слегка черно-белого ощущения в звуке и известных проблем с панчем. В 900 мне нравится абсолютно все, причем настолько ,что я искренне сожалею о том, что пока не могу их себе позволить. На моем тракте эти наушники звучат абсолютно гармонично и не вызывают никакого желания пытаться выявить в них какие-либо недостатки. А уж о рекабелинге тут говорить просто бессмысленно. Тем более, о RLS-17. У меня и так хватает и тембров и темноты в тракте

 

Тут( здесь), по случаю, приобрел Lixman Р-1 (220V).

Поздравляю с обновкой, Влад!

 

Присоединюсь! Весьма сложно даже предположить, что может быть лучше, если говорить о наушниках.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Мне очень понравилось ваше мнение о 800-х, как о черно- белом эскизе в музыкальной партитуре.

Очень меткое определение.

Тонкие и изящные черно- белые линии контура звучания..

Набросок, эскиз.. без четко очерченных эммоциональных линий.

Изменено пользователем Wladislav26

 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, выскажу непопулярное мнение, но на некоторых записях классики мне hd800 все-таки нравятся чуть больше. Ну переигрывают, перебарщивают иногда th900, слишком стараются :)) Возможно нужно поиграть лампами (мои 6L6 Tung-Sol сами по себе жирные и подбирались именно под HD800), но Фостексы, обладая несомненно богатейшими низами и высокими частотами, на средних красят. Мне этот окрас нравится, но и 800-ые рано со счетов сбрасывать. По-прежнему считаю их главной проблемой не низкие частоты, а высокие.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, Анатолий, любая защита 800 в твоем лице мне крайне приятна ;)

Насчет 900 и стараются - Анатолий, я-бы так не сказал, они звучат непосредственно, но их непосредственность наверное иногда пугает ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, ты же знаешь - мне 800-ые очень нравятся. Для меня 800 и 900 это один уровень но разный вкус. И я спокойно мог бы жить с любыми из них как с единственными в системе. С 900-ми поизящнее, послаще, больше закатов с Фудзи и цветущей Сакуры. С 800-ми построже и попроще, больше ордунга, строгости и готического холодка с плотной белой пивной устойчивой пеной.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, выскажу непопулярное мнение, но на некоторых записях классики мне hd800 все-таки нравятся чуть больше. Ну переигрывают, перебарщивают иногда th900, слишком стараются :)) Возможно нужно поиграть лампами (мои 6L6 Tung-Sol сами по себе жирные и подбирались именно под HD800), но Фостексы, обладая несомненно богатейшими низами и высокими частотами, на средних красят. Мне этот окрас нравится, но и 800-ые рано со счетов сбрасывать. По-прежнему считаю их главной проблемой не низкие частоты, а высокие.

очень ценное замечание и редкое тут мнение. Согласен полностью. Праздничность 900х хороша, но иногда можно и что-то поспокойнее, понейтральнее. Правда 800е это уже тоже через чур. Пожалуй, 009 стаксы будет лучшим примером такого звука.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже хочу новый кабель! :Yesyes:

 

Очень импонирует:

За счет более естественной подачи ВЧ и повышения разрешения звук как будто оброс неким дополнительным мяском, стал более полнокровным.
Мяса на СЧ в фостексах точно не хватает.

 

P.S. Вот бы как-нибудь сравнить лоб в лоб рекабельные и нет...

В любом случае пожелавшие сделать рекабелинг ничего не теряют

-если что то не устроит с моим rls-17

Без проблем верну штатный набель на место и возвращаю деньги


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD800 для меня тоже ближе к графика (не столько карандаш, сколько гравюра или даже гобелен - это вернее), а TH900 – уже "масло", но далеко не всегда "живопись". Графика точнее и детальней, масло – живописней и эмоциональней. Я люблю и то и то, в зависимости от настроения, главное – чтобы это было талантливо. Еще, например, очень люблю акварель, особенно «по-мокрому» - особая техника, особое настроение, тут не перепишешь, все нужно делать быстро и мастерски - иначе высохнет и настроения не будет)) Есть и ушная «графика» выше классом чем HD800 и живопись выше чем TH900 - имхо. Мне когда-то давно нравились и D7000 («младшие братья» TH900) и HD800. И те и другие у меня есть и сейчас. Но если HD800 нашли свою «нишу» для просмотра в позднее время кино, спорта, youtube и т.п., то D7000 остались без «ниши». Правда, нишу HD800 все больше занимают CD3000 – тоже очень комфортные по посадке (после моддинга) – с огромной сценой и более драйвовые (еще и закрытые). Для шумоизоляции обе пары R10 тоже вполне сойдут)) Места в моей коллекции ни для TH900 ни дляAbyss нет, т.к. и те и другие ничего не добавляют ни к SR-Omega, ни к 007 70-й серии, ни к 009, ни к R10, ни к HE90 и т.д. Наверное, придется купить Abyss и заказать самую продвинутую конфигурацию и комплектацию Беты 22, чтобы не выглядело, что я «зажал»)) Ни то ни другое – не проблема, можете поверить мне на слово)) У меня просто уже слишком много другого, что я не слушаю.

 

«Подача» (если без подколов, приколов и т.п.) для меня синоним «почерка», «характера» и т.п. Основной водораздел (имхо) – отношение к басу: кому побольше (чтобы реально «качало»), кому – «чтобы было достаточно, но не избыточно и не давило». С СЧ более-менее всем нравится: высокое разрешение, без сибилянтов и т.п. Сцена тоже разная - разным людям нравится, для меня максимальная сцена у K1000, потом у Сигм, потом у HD800, потом у CD3000. Все 4 пары для меня обладают чрезмерно широкой сценой, но CD3000 мне нравятся больше из этой четверки по другим качествам (т.е. не сценой). Несмотря на моё явное предпочтение электростатов, R10 тоже и частично CD3000 дают мне ту «подачу», то «характер» и тот «почерк» звука, который мне так нравится. Для меня важно в звуке – сложность, многослойность, многоплановость, баланс (сочетание не только частот, но и солирующих и аккомпанирующих партий), высокое разрешение, отсутствие сибилянтов, много «воздуха» (но не чрезмерно, как и сцены), широкая (но естественная и не чрезмерная) сцена, достаточная, но не чрезмерная телесность и т.д. Все должно быть «вместе» и «к месту». Если чего-то не хватает или что-то выпирает или режет слух – магии звука нет. Правда, бывает, что чего-то не хватает, но есть другие качества - настолько выдающиеся, что что-то можно и простить. Не просто все это, и в этом тоже есть своя прелесть))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет подачи - не буду утверждать категорично, тк большинство аудиофильских терминов весьма размыты (о чем уж говорить, даже если насчет всяких там "верхних середин" согласия нет - существует несколько разных трактовок разбиения по диапазонам, нет чтоб по октавам или герцам прямо писать), но анализ словоупотребления на большинстве ресурсов наводит меня на мысль, что под подачей подразумевается комплекс звуковых характеристик, ярко характерный для определенного набора технических решений, а не для конкретной конструкции. В этом смысле можно говорить о характерной рупорной подаче, электростатической, подаче однотактника без ОООС и тд. А вот, скажем, особенности АЧХ систем обычно подачей не называют - я мало встречал словоупотреблений вроде "басоголическая подача" или там V-образная, тк ту и ту можно получить на системах, построенных на совершенно разных технических принципах. Тут скорее речь может идти о характере звука, например.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЧХ как раз сильно влияет на характер звучания, если конечно под этим не иметь ввиду тупо баланс НЧ-СЧ-ВЧ.

Комплекс неравномерностей, особенно на обширной области СЧ - формирует характер тембров.

А еще под подачей часто подразумевают особенности построения сцены: широкая, воздушная, отстраненная, или компактная, плотная , близкая подача "в лоб" и тп. Т.к. пространство сильно влияет на восприятие, это тоже можно отнести к особенностям подачи.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, ты же знаешь - мне 800-ые очень нравятся. Для меня 800 и 900 это один уровень но разный вкус. И я спокойно мог бы жить с любыми из них как с единственными в системе. С 900-ми поизящнее, послаще, больше закатов с Фудзи и цветущей Сакуры. С 800-ми построже и попроще, больше ордунга, строгости и готического холодка с плотной белой пивной устойчивой пеной.

Мне тоже очень нравятся, уже вторые как-никак ;) но 900 мне кажутся все-таки более интересными ;)

 

Я, наверное, выскажу непопулярное мнение, но на некоторых записях классики мне hd800 все-таки нравятся чуть больше. Ну переигрывают, перебарщивают иногда th900, слишком стараются :)) Возможно нужно поиграть лампами (мои 6L6 Tung-Sol сами по себе жирные и подбирались именно под HD800), но Фостексы, обладая несомненно богатейшими низами и высокими частотами, на средних красят. Мне этот окрас нравится, но и 800-ые рано со счетов сбрасывать. По-прежнему считаю их главной проблемой не низкие частоты, а высокие.

очень ценное замечание и редкое тут мнение. Согласен полностью. Праздничность 900х хороша, но иногда можно и что-то поспокойнее, понейтральнее. Правда 800е это уже тоже через чур. Пожалуй, 009 стаксы будет лучшим примером такого звука.

Насчет Стаксов, лучше дипломатично промолчу, т.к. не слышал их в идеальной системе у Only A Lad, кроме как на встрече, а там условия были далеки от идеальных.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800-е, как чертеж, поддерживаю - так и есть)

 


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и слава Богу - объединенными усилиями установили смысл термина "подача". Оказывается, что это всего лишь эвристическая звуковая модель, описываемая некоторым количеством неформализованных параметров. При этом степень адекватности этой модели (близости к реальному, эталонному звуку) никогда и нигде не оговаривается, да и не может оговариваться, поскольку она эвристическая. С легкой руки хэдфаевских апологетов, сторонников полной и безоговорочной толерантности, этот термин оказался исключительно удобен в том случае, если человеку нужно уйти от категоричной, бинарной оценки - наушники (транспорт, ЦАП, усилитель) А лучше или хуже наушников (транспорта, ЦАП, усилителя) В. Тогда произносится спасительная фраза: "Эти наушники (транспорт, ЦАП, усилитель ) нельзя сравнивать между собой, поскольку у них разная подача". Ну, а поскольку меня всегда интересовало, интересует и будет интересовать именно степень близости звука аудикомпонента к реальному (эталонному) звуку, этот термин для меня является полностью неинтересным и неинформативным. Прошу прощения за наукообразность.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое эталонный звук и где он живет? Надеюсь это не живое исполнение, прослушиваемое ушами? Возможно это еще может быть применено к живой музыке, но большинство ее (музыки) записано в студиях через микрофоны, которые уже на первых этих этапах вносят свои изменения, которые копятся ао мере продвижения фонограммы к слушателю.

Так что для вас эталон?

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.