Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Equalizer

Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !

Рекомендуемые сообщения

Это ответ кому? :think:

Это тщетные попытки найти вариант посадки, отличный от навязанного нам проклятыми австрияками.

Сравнение с указанными баерами заявлялось на форуме где-то год-два назад. серьезных опровержений не последовало.

Вот и хорошо, нездоровый ажиотаж им не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ответ кому? :think:

Это тщетные попытки найти вариант посадки, отличный от навязанного нам проклятыми австрияками.

Сравнение с указанными баерами заявлялось на форуме где-то год-два назад. серьезных опровержений не последовало.

Вот и хорошо, нездоровый ажиотаж им не нужен.

Это верно. Тем более, что повода для ажиотажа нет. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вижу на барахолке 770ые и 880ые (viewtopic.php?f=54&t=13808). Кто что про них скажет?

Живете где?

Дефолт-сити. Впрочем, 880ые я уже купил только что, осталось не спеша забрать:)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вижу на барахолке 770ые и 880ые (viewtopic.php?f=54&t=13808). Кто что про них скажет?

Живете где?

Хороший вопрос. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вижу на барахолке 770ые и 880ые (http://doctorhead.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=13808). Кто что про них скажет?

Живете где?

Дефолт-сити. Впрочем, 880ые я уже купил только что, осталось не спеша забрать:)

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не смог понять, что у них за естественное звучание. иногда у них появлялся бас на моей голове. На вокале они разные. Не помню, какой на них удался, какой нет. То-ли на мужском, то-ли на женском-полный провал был, при любой посадке.

Интересно, какие такие варианты посадки могут быть у K400-K701? Поделитесь, пожалуйста.

 

[попробовал покрутить на голове, фантазии не хватило]

У меня очень большая голова, 500 приходилось прижимать, чтобы они "присосались". как только они подсасывают воздух-бас пропадает совсем.

Но и с басом они го***.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не смог понять, что у них за естественное звучание. иногда у них появлялся бас на моей голове. На вокале они разные. Не помню, какой на них удался, какой нет. То-ли на мужском, то-ли на женском-полный провал был, при любой посадке. Я бы сказал-утиль.

В плане вариантов посадки особо не эксперементировал (с 401/501), но баерам сливают по полной. :((

Баерам в плане посадки сливает все, даже 650

800 не сливают ;)

Они в плане посадки лучшие на моей башке


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[сосредоточенно изображает мартышку с очками]

 

И главное, звук не меняется, вот что обидно. Не становится хуже, хоть тресни.

Голова подходит видимо, а на большой голове зазор образуется.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ответ кому? :think:

Это тщетные попытки найти вариант посадки, отличный от навязанного нам проклятыми австрияками.

Сравнение с указанными баерами заявлялось на форуме где-то год-два назад. серьезных опровержений не последовало.

Вот и хорошо, нездоровый ажиотаж им не нужен.

для себя любимого я их даже в теории не рассматриваю, именно из-за посадки. У меня максимальный размер головы.

Кстати, по той-же причине и 240, 271 не подходят, других у Саши не нашлось. Мне 1000 АКГ понравились в плане посадки;)))

Да и звучание интересное.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне 1000 АКГ понравились в плане посадки;)))

Да и звучание интересное.

Да хотелось бы их послушать на нормальном тракте. На прошлогодней встрече осенью послушал их, но на каком-то транзисторном усилителе с источником компом - было ужасно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне 1000 АКГ понравились в плане посадки;)))

Да и звучание интересное.

Да хотелось бы их послушать на нормальном тракте. На прошлогодней встрече осенью послушал их, но на каком-то транзисторном усилителе с источником компом - было ужасно. :(

Я слушал их У Сергея Архипова, звучали очень интересно


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне 1000 АКГ понравились в плане посадки;)))

Да и звучание интересное.

Да хотелось бы их послушать на нормальном тракте. На прошлогодней встрече осенью послушал их, но на каком-то транзисторном усилителе с источником компом - было ужасно. :(

Я слушал их У Сергея Архипова, звучали очень интересно

Так это он меня и посадил их послушать, но тракт подкачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне 1000 АКГ понравились в плане посадки;)))

Да и звучание интересное.

Да хотелось бы их послушать на нормальном тракте. На прошлогодней встрече осенью послушал их, но на каком-то транзисторном усилителе с источником компом - было ужасно. :(

Я слушал их У Сергея Архипова, звучали очень интересно

Так это он меня и посадил их послушать, но тракт подкачал.

Мне повезло больше, приехал усилитель, специальный. На нем и 650 в балансе звучали весьма!


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне 1000 АКГ понравились в плане посадки;)))

Да и звучание интересное.

Да хотелось бы их послушать на нормальном тракте. На прошлогодней встрече осенью послушал их, но на каком-то транзисторном усилителе с источником компом - было ужасно. :(

А мне они тогда понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю о наушниках ДТ660 mk II, которые я купил у Олега Лукича, с родными амбушками из кожзама. Либо ими пользовались мало, либо очень давно, но к настоящему времени они обстоятельно прогрелись и кардинально поменяли характер своего звучания. Вот мои первые отзывы:

 

Скажу сразу, наушников такого уровня у меня никогда не было! Дело было в Аудиторе, который, как выяснилось, не такой уж мощный, и с трудом раскачивает 600 Ом!! После работы дико хотелось спать, но я всё-таки принудил себя еще раз послушать для полной ясности, и совершенно случайно спросонок выставил громкость с большим запасом!! Сначала так орало, что пришлось её немного убавлять. С этого и началось преображение наушников! Орган звучал вроде бы совсем недурно, хуже Викторов, но неплохо. Я еще не сообразил, что по сравнению с Викторами орган будет хуже на любых наушниках! И тогда поставил седьмую Малера, свою главную тестовую запись, по которой выясняю очень многие моменты в наушниках. Вместо тестирования я с увлечением прослушал подряд две части и окончательно проснулся! И прошел назад некоторые места! Вот эти трещеточки на пиано, но фоне ведуших тему струнных. На любых наушниках АТН их вообще не слышно, даже в W5000-х с родным они скорее еле угадываются. В 800-х их свё-таки слышно. но слабо и неясно. В Викторах ясно слышно их высокочастотные составляюшие, как бы намеченные тонким контуром. Разве в 911-х они по настоящему слышны. Оказалось. что нет!! На самом-то деле эти трещетощки раскидистые, какие-то кудрявенькие, о чем я не подозревал, пока не послушал ДТ660 mk II. Причем первый раз они ровненько звучат 3 раза, а в следующей фразе - один раз более громко (как раз только этот момент и "угадывался" в W5000!), а два раза пианиссимо. Это пианиссимо не слышно даже в 911-х. лишь "угадывается" на большой громкости! А в ДТ660 mk II все ясно, как на ладони!! Сначала я подумал, что в в отдельных участках диапазона ДТ660 mk II выше других наушников по детальности и разрешению. Но теперь, когда я переслушал многие записи вокала и фортепиано и камерной музыки и оркестра скажу с полной ответственностью, что по детальности и разрешению ДТ660 mk II шутя побивают все известные мне наушники (включая 911-е и DX1000) кроме Стаксов. А уж стоковые Хд800 и рядом с ними не валялись, разве что с эндофином. Когда-то я сравнивал 800-е со Стаксами тысяч за 80 (модель высшая Ламбда с родным усилителем!). Так вот, в этом Стаксе музыка изливалась свободной широкой волной без ограничения громкости, то есть даже на весьма высокой громкости не чувствовалось (ну почти) ни искажений, ни сибилянтов, не еще-либо какого дискомфорта. А на HD 800 с Фонитором предел громкости очень даже ощущался! На существенно меньшей, чем у Стакса, громкости звучание становилось резким, некомфортным. У Стакса были всего два недостатка, но для меня оба критичны. Во-первых количество баса не превышает возможности виниловых записей, в формате CD достижима несравненно большая глубина басов. Во-вторых чувствовался едва заметный, но неприятный типично металлический окрас в ВЧ, как будто на пластинку поставили головку в более высоким разрешением, чем нужно. Зато ощутил ностальгию, словно снова вернулся в век катушечных магнитофонов и виниловых пластинок, только на гораздо более высоком уровне, чем у меня когда-либо могло быть. И уж уровень разрешения и детальность была у Стакса как раз на уровне лучшего аналогого звука!

Так вот, у ДТ660 mk II по детальности и разрешению примерный паритет с тем Стаксом, только без металлического окраса, а уж басов скорее уж перебор, чем нехватка! Только по организации пространства ДТ660 mk II уступают не только Стаксам, но пожалуй и многим другим лучшим топовым наушникам, включая 800-е, и, конечно, 911-м и Викторам.

 

И еще:

 

Если бы я делал выводы на основании одних трещоток! Именно на струнных и в особенности на вокале услышал множество тончайших нюансов, которые пропадали даже в ДТ911-х! Может, я не прав, но сейчас весьма затрудняюсь сказать, какие их этих двух наушников лучше на вокале. Скорее склоняюсь к ДТ660 mk II, на которых воспроизведение вокала напоминает дорогой чисто виниловый тракт! Словно дрожание высококлассной иглы на грампластинке передает тончайшие оттенки дрожащего от волнения человеческого голоса и мгновенные, едва уловимые перепады громкости, неведомые цифровому звуку!!! Каким то чудодейственным образом присутствующие в записи сибилянты и даже искажения преобразуются в энергию живой вибрации голоса, будь то М. Кери, А. Нетребко или Ч. Бартоли. Не орган, а именно воспроизведение вокала, даже на проблемных записях, просто поразили меня в ДТ660 mk II! Изменчивость, полетность, мгновенные пространственные сдвиги и перемещения голоса вокалиста при малейшем повороте его головы - вот что бросается в глаза (в уши?) при их прослушивании.

А струнные? Еще в первой части седьмой Малера обратили на себя внимание новые незнакомые нюансы и быстрые перепады громкости в пиано скрипок! Прослушивание 2-х частей квартета Дебюсси, двух частей из серьёзного квартета ор.95 и двух частей из 15-го квартета a-moll ор.132 Бетховена лишь подтвердили это впечатление! Если сравнивать с 911-ми, детальность и разрешение выше у ДТ660 mk II! Прослушивание нескольких симфонических вещей Мануэля де Фальи превратило это наблюдение в твердую уверенность. Прослушивались фрагменты из фортепианного концерта "Ночь в садах Испании", начало оркестровой сюиты с вокальным соло Терезы Берганца и весь испанский танец a-moll! И в Этюдах-картинах Рахманнова удалось услышать совсем новые тонкости в фактуре голосов. Причем все детали подавались как то исподволь и совершенно ненавязчиво, без малейшей резкости, в этом общая черта ДТ660 mk II с DX1000! Орган в них как раз совсем различен, и одно не может заменить другое.

 

В те первые дни я писал, что слышал, и ДТ660 mk II действительно были королями разрешения! Но при этом раскачивались только на очень большом уровне громкости Аудитора, иначе эта супердетальность резко падала.

Но изо дня в день звучание наушников менялось! Однажды я был весьма шокирован, не обнаружив при тех же настройках не только кудрявых трещеточек, они были вообще едва слышны, с трудом угадывались. И в записи Нетребко появились прежние сибилянты, которые раньше чудесно преображались в живую вибрацию её голоса! Зато бас органа стал буквально забивать средние голоса, и вообще на любой музыке все время приходилось убавлять громкость во избежании перегрузки.

В настоящей стадии прогрева картина такая:

1/ прежнее высочайшее разрешение испарилось как дым, до 911-х в отношении детальности, в особенно на высоких, весьма и весьма далеко

2/появились сибилянты на вокале, он стал более сочным и насыщенным, но менее гибким.

3/ прорезался не просто бас (его и раньше хватало с избытком), но просто беспрецедентный басина (можно сказать "мечта Borlebsinа")!!! По количеству баса, в особенности низкого, ДТ660 mk II в настоящее время превосходят не только ХД650, ХД800, Т1, но даже Викторы DX1000 и 5000-е Деноны!!! Все бы хорошо, но избыток суббаса негативно влияет на средние частоты, способствуя их перегрузке.

 

Но не все так плохо! Возникли новые плюсы. Но сейчас поздно, напишу потом подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестируйте на органе, пожалуйста.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Вывод - 660-е надо поддерживать в "состоянии недогретости"?


 

Цифра: PC+SOtM tX-USB exp+SOtM dX-USB HD; Oppo BDP-93 -> DAC: Demograf DAC CS4397(+Amanero USB)/TDA1547|EL8; LevZ DAC-S-015КВ -> AMP: Demograf AMP ML6+AL4; LevZ HA-S-033; Shoker AMP V3 -> Уши: ТДС-15 Snorry mod; ТДС-7 Snorry mod ("ХС"); Sennheiser HD 580 ("ХС" + литцендрат); AKG K712 Pro; Beyerdynamic DT 911 (экз-р Demograf'а) АС: Demograf Speakers 4А-32-2 У4 (speaker cable "ХС")

 

Есть еще разное, но редко используется))

 

Было:

Много чего))

 

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть! Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!" (А.Акопян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin

Вывод - 660-е надо поддерживать в "состоянии недогретости"?

 

Я бы этого не сказал, прогретые лучше! Их тональный баланс стал ровнее, а панорама намного шире и богаче, при этом оптимальное звучание достигается на комфортной средней громкости. Особо важную роль играют в этих наушниках резонансные отражения в области СЧ.

Попробую пояснить свою мысль. У непрогретых наушников тональный баланс был явно смещен в облать ВЧ! Подчеркнутая детализация возникла именно в результате мощных высокочастотных резонансных отражений СЧ. При этом бас звучал как бы совершенно отдельно от остальных голосов.

Рассмотрим по просьбе iow орган.

У непрогретых наушников он мне не нравился, в особенности в сравнении с Викторами. Непропорционально здоровенный басище звучал отдельно от более высоких голосов органа, каких-то мелких, резковатых, невыразительных и наполненных высокочастотной грязью. При восходящем движении из глубокого баса (при проведении восходящей темпы фуги к "Дорийской" токкате) звучание становилось более тощим и бесхарактерным. Теперь, когда имея графики Романа Кузнецова я вывел из них свои, более достоверные, могу с приличной долей вероятности предположить, что причиной такого дисбаланса был здоровый спад на 220 Гц. Он и сейчас есть у прогретых 660-х, но составляет менее 2.5 dB. Похоже, что у непрогретых наушников он был намного глубже ( где-нибудь 6-10dB) и как бы отгораживал басы от СЧ и ВЧ. "Отфильтрованные" таким образом от своего баса СЧ получали резонансный отклик в области ВЧ. Именно такие высокочастотные резонансные пики на 4-5 КГц и на 10 КГц с опорой на СЧ были причиной отличной слышимости "кудрявой раскидистости" трещеточек из симфонии Малера. На той же основе возникла выдающаяся детализация нюансировки вокала и струнных.

В процессе прогрева тональный баланс постепенно смещался вниз, в область НЧ. Уменьшался провал на 220 ГЦ, сглаживались высокочастотные резонансные пики. Хорошо помня ту стадию, когда бас органа стал полностью доминировать, заглушая средние голоса. Звучало ужасно! Бедные СЧ еще не присоединились к басу, но резонансная связка с ВЧ была нарушена. Тогда же появились сибилянты на вокале.

Не знаю, завершился ли прогрев к тому времени, когда мне снимали графики и будут ли впереди еще изменения. В настоящее время АЧХ ДТ660 mkII полностью противоположна характеристикам ДТ911-х. Если у последних очень мало баса, прекрасно проработанные СЧ и особо выдающиеся ВЧ , то у 660 mkII все наоборот.

По басу. В целом ДТ660 mkII уступают только трем моделям новодельных ДТ770 Pro, в особенности версии на 80 Ом. Зато такого мидбаса у других наушниках просто нет, разве у 900 Форстексов может оказаться что-нибудь похожее.

Уже 20-40 Гц приподняты почти на 5dB, далее подъём к главному пику в области мидбасаот 80 до 100 Гц чуть меньше 10dB!!! Такой могучий бас не может не оказывать очень сильного резонансного воздействия на СЧ. Поэтому крутой спад от 100 до 220 Гц аж на 125dB совершенно необходим для гармонизации общего тонального баланса.

А вот СЧ и ВЧ у ДТ660 mkII ниже нулевой отметки, за исключением маленького горбика на 600 Гц.

1200 Гц - завал на 5dB, область вокальных гармоник (1400 - 3500Гц) немного приподнята на фоне этого провала. Но в целом проработка СЧ отстает от 911-х. А вот высокие с 911-ми грех и сравнивать, они завалены на 4 и более dB, на 9 КГц вообще спад более 10dB!

Теперь самое главное, о звучании прогретых 660-х. Оно стало более тёмным и густым, несколько напоминая ХД650-е, но без их "каши".

Резонансное взаимодействие баса и СЧ благотворно сказалось на звучании органа! Средние голоса органа, наконец, зазвучали настолько сочно и насыщенно, что каким бы здоровенным не был бас, они его полностью уравновешивают. И хотя у средних труб органа нет яркой блестящей красочной палитры Викторов DX1000, они зазвучали натурально и убедительно. Как и в Викторах, бас стал взаимодействовать с другими голосами, и хотя он не так широко распределяется по всей панораме, как в DX1000, наметилась определённая тенденция именно в этом направлении. Да и сама панорама стала несравненно шире и несколько глубже (а ведь раньше её почти вообще не было!). Правда, в отличие от Викторов, ощущение глубины распространяется не столько вперед от слушателя, сколько вокруг него, по бокам и даже сзади. Расширение панорамы очень важный момент. По мере прогрева стало чувствоваться участие низкочастотной составляющей в формировании пространства, и хотя оно выражено меньше, чем у Викторов, это заметно обогатило звучание наушников, а если допустить, что прогрев еще не закончен....!

Сравним 660 mkII с 911-ми на струнных. Общеизвестная достоверность, богатство, и характерность тембров и детальность оттенков в 911-х на струнных связана с замечательной проработкой СЧ и выдающимся подъемом высоких частот от пяти до десяти КГц. Особенно важен сам пик от 6 до 9 КГц с высшей точкой на 7 КГц достигающей 10dB! Благодаря такой АЧХ 911-е способны воспроизвести все богатство обертонов высших струнных и в особенности, высоких скрипок. Словно светящимся нимбом покрывает их обертоновый шлейф, придавая звучанию особую неповторимую задушевность, широту и богатство тембровых переливов.

Казалось бы, как можно вообще сравнивать на струнных с 911-ми 660-е, у которых высокие частоты завалены. Оказывается, можно. Уступая 911-м в тонкости передачи выразительных нюансов и богатстве тембров, 660-е более достоверно и глубоко передают резонансную отдачу деревянного корпуса инструментов, в особенности таких крупных, как виолончель и контрабас, хотя альтов и скрипок это тоже касается. Не то, чтобы 911-е не передавали эту сторону звучания, но именно в 660 mkII отдача деревянного корпуса струнных воспринимается как более глубокая, взрослая, достоверная, натуральная в конце концов. Причем эта сторона звучания в 660-х придает особую характерность и шарм при прослушивании, например, струнного квартета. Заново переслушал "Серьёзный" и 15-й квартеты Бетховена, 911-м в чем-то уступает, но оторваться невозможно!! То же самое и с квартетами Бородина и Дебюсси, с оркестровой музыкой Де Фалья. И везде эта новая сцена-панорама+особое участие в её формировании характерного резонансного взаимодействия баса и средних голосов.

Опера Кармен с Доминго тоже слушалась на ура. Искусственное расширении панорамы, добавление объёма, воздуха и высокочастотных ревербераций звукорежиссером в сочетании в хорошо записанным вокалом стали благодатной почвой для прослушивания именно в 660-х. В 911-х звучало как-то преувеличенно детально, до боли и резкости, как в очках на 2 диоптрии больше нужных.

Зато проблемные записи вокала Нетребки и Чечилии Бартоли с сибилянтами оказались полными резонансных предискажений (превышение допустимого уровня при записи) как раз в области СЧ. В 660-х, естественно, слушать было трудно, в 911-х - благодать! Но самый первый трек Бартоли, с кларнетом, был записан без превышения уровня, искажений не было, и 660-е именно его раскрыли во всем блеске, причем бас, записанный как картонный, почему-то оказался взрослым и "настоящим"!.

И на органе записи с большим уровнем громкости приводили в "резонансному взрыву", приходилось намного убавлять громкость.

Еще насчет баса. У 660 mkII его количественно намного больше, чем у DX1000. Но у Викторов он всё-таки пока намного качественнее и лучше проработан. Тем не менее сейчас я понимаю, почему Вадим и AlAnBek проводили параллель 660 mkII с Викторами. Всё-таки кожзам - это класс! Что-то будет, если наушники продолжат прогреваться????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно! :good:

Расстроило только, что у 911-х "очень мало баса". :((:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому крутой спад от 100 до 220 Гц аж на 125dB совершенно необходим для гармонизации общего тонального баланса.

 

Здесь, конечно, опечатка.

"крутой спад от 100 до 220 Гц аж" не на 125dB (дебилизм какой-то получился!), а "всего" на 12dB!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно! :good:

Расстроило только, что у 911-х "очень мало баса". :((:(((

 

Ну, всё познается в сравнении. У 911-х "очень мало баса" даже по сравнению с DX1000. А у 660-х его количественно еще больше. Кроме того у 911-х "очень мало баса" по сравнению со своими собственными высокими, которые побивают все современные топы.

Да и то сказать, много - мало, в этом ли дело? Главное качество и частотная сбалансированность! Как будто трудно сделать наушники, у которых высоких как у 911-х или баса как у 660-х с кожзамом. При этом звучать будет естественно уголовно-омерзительно!!! А у этих то ЗВУЧИТ!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно! :good:

Расстроило только, что у 911-х "очень мало баса". :((:(((

 

Ну, всё познается в сравнении. У 911-х "очень мало баса" даже по сравнению с DX1000. А у 660-х его количественно еще больше. Кроме того у 911-х "очень мало баса" по сравнению со своими собственными высокими, которые побивают все современные топы.

Да и то сказать, много - мало, в этом ли дело? Главное качество и частотная сбалансированность! Как будто трудно сделать наушники, у которых высоких как у 911-х или баса как у 660-х с кожзамом. При этом звучать будет естественно уголовно-омерзительно!!! А у этих то ЗВУЧИТ!!! :drinks:

Не понял, что значит "по сравнению со своими собственными высокими, которые побивают все современные топы"?

У своих 660-х с велюром я не слышу какого-то грандиозного количества баса на своем тракте. Басовиты, но в меру. Впрочем, у Вас там помимо кожзама еще и Денон. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin писал(а):

 

 

AlAnBek писал(а):

Интересно! :good:

Расстроило только, что у 911-х "очень мало баса". :((:(((

 

 

 

 

Ну, всё познается в сравнении. У 911-х "очень мало баса" даже по сравнению с DX1000. А у 660-х его количественно еще больше. Кроме того у 911-х "очень мало баса" по сравнению со своими собственными высокими, которые побивают все современные топы.

Да и то сказать, много - мало, в этом ли дело? Главное качество и частотная сбалансированность! Как будто трудно сделать наушники, у которых высоких как у 911-х или баса как у 660-х с кожзамом. При этом звучать будет естественно уголовно-омерзительно!!! А у этих то ЗВУЧИТ!!! :drinks:

 

 

 

Не понял, что значит "по сравнению со своими собственными высокими, которые побивают все современные топы"?

У своих 660-х с велюром я не слышу какого-то грандиозного количества баса на своем тракте. Басовиты, но в меру. Впрочем, у Вас там помимо кожзама еще и Денон. :stopit:

 

 

А что там понимать??? Побивают, как по количеству, так и, в особенности, по качеству! Еще раз повторю:

 

Особенно важен сам пик от 6 до 9 КГц с высшей точкой на 7 КГц достигающей 10dB! Благодаря такой АЧХ 911-е способны воспроизвести все богатство обертонов высших струнных и в особенности, высоких скрипок. Словно светящимся нимбом покрывает их обертоновый шлейф, придавая звучанию особую неповторимую задушевность, широту и богатство тембровых переливов.

 

 

Вот в этом и побивает!!!

 

Насчет Денона. Да никогда в жизни, слушал только с линкс. Я еще не совсем рехнулся, чтобы мне было мало подъёма в 10dB на мидбасе. А кожзам это дает в связке в Аудитором, который не просто басовит, но если верить графикам производителя, выдает 10 Гц ровной полочкой, без малейшего завала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ыы, третий день слушаю только 801ые, заодно заказал себе 880, 811 и 990. Жду, когда все это богатство приедет:) Осталось найти 901 и, возможно, какие-то еще вариации 880х, М или С, надо разбираться:). Ну и подумать насчет усиления. Что народ скажет по поводу шиит Вальгаллы или какого-нибудь иного OTL? Или вот на барахолке лежит Arkhipov`s Laboratory Combi 3 Dual Keno, а так же Woo WA6. OTL, вероятно, должен быть под высокоомные баеры правильнее, а Архипов и WOO привлекают идеей, что в них можно будет воткнуть и CD3000, и W3000 (понятно, что лучше съездить послушать, но и чужие отзывы и соображения тоже интересны). Ориентир, конечно, максимально хороший вокал на умеренной громкости (для хайрезных записей с высоким ДД и максимальной детальностью можно и транзисторник прицепить, да НЕ6, либо Стаксы вытащить:)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал я эти 660 MK II...

Плюс заметил только один. Достаточно открытое звучание. Как у взрослых открытых моделей. А вот дальше идут одни минусы.

Высоких частот очень много, как у DT990PRO. Баса нижнего не услышал вообще. Невнятный ватный звук на чистой бас гитаре.

Тоновый сигнал в 16 гц прослушивается нормально.

Скорее всего там убраны какие то прокладки и амбушюры съели весь бас.

Очень тугие на раскачку. Burson или SPL на полной громкости меня не удовлетворили. Laconic NightBlues немного исправил ситуацию.

И еще у них в правом динамике мидбаса чуть больше чем в левом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.