Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Equalizer

Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !

Рекомендуемые сообщения

Вот именно, что 911-е в какой-то мере подкрашивают, а 1000-е именно красят. Да и Брукнера в них слушать... За что же Вы его так не любите-то? :stopit:

 

Вы пропустили тест насчет тонокомпенсации Корвета (см. выше). С ним W1000-е полностью утрачивают свой японский характер звука, и звучат без всякой красивости и таинственности, более деловито, весомо и басовито. А с правильно подключенным Деноном и шнуром от Демограф и тембры стали несоизмеримо натуральнее, немного уступая разве Байерам. Так что над Брукнером я не издевался. Отношение к нему у меня более чем противоречивое, есть и у него и гениальные взлёты, и творческие неудачи и просчеты. Сейчас намертво подсел на вторую симфонию, просто очень завлекают 1, 2 , и 3 части!! А вот финал.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли 550-е Баеры винтажные. Интересные наушники, потемнее 990-х и 880-х, серединка чуть попроще, но тем не менее хороши. Чем то похожи на 580е Шенхайзеры.

Еще пришли 211-е для портатива, накладные. Звучат попроще 330-х мк2, но все равно интересные уши, хоть и открытые но в метро слышно лучше чем в 330-х.

С обновками! :drinks:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то само собой так выходит :stopit:
Само собой выходит? Ты меня пугаешь...

f3ebbe9f066afe85c17216b2c48f4dca5d7bba123458568.jpg

:D

:think:

У тебя деревяненького ничего нет в коллекции? :D

Неа, да и не охота, подсел на пластмассы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли 550-е Баеры винтажные. Интересные наушники, потемнее 990-х и 880-х, серединка чуть попроще, но тем не менее хороши. Чем то похожи на 580е Шенхайзеры.

Еще пришли 211-е для портатива, накладные. Звучат попроще 330-х мк2, но все равно интересные уши, хоть и открытые но в метро слышно лучше чем в 330-х.

Хорошие наушники. Чуть скучноватый вокал, притемненный звук. В остальном на высоте. Для отдыха.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли 550-е Баеры винтажные. Интересные наушники, потемнее 990-х и 880-х, серединка чуть попроще, но тем не менее хороши. Чем то похожи на 580е Шенхайзеры.

Еще пришли 211-е для портатива, накладные. Звучат попроще 330-х мк2, но все равно интересные уши, хоть и открытые но в метро слышно лучше чем в 330-х.

Хорошие наушники. Чуть скучноватый вокал, притемненный звук. В остальном на высоте. Для отдыха.

Да, согласен. Вокал немного простоват (в сравнении). Надо погреть их ешо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли 550-е Баеры винтажные. Интересные наушники, потемнее 990-х и 880-х, серединка чуть попроще, но тем не менее хороши. Чем то похожи на 580е Шенхайзеры.

Еще пришли 211-е для портатива, накладные. Звучат попроще 330-х мк2, но все равно интересные уши, хоть и открытые но в метро слышно лучше чем в 330-х.

Хорошие наушники. Чуть скучноватый вокал, притемненный звук. В остальном на высоте. Для отдыха.

Да, согласен. Вокал немного простоват (в сравнении). Надо погреть их ешо

Вернулись домой 911 :Russian:

Кстати, насчет окраски, что лучше водка, пиво или коньяк в плане отсутствия окраски? или может вино, которое пил Влад?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернулись домой 911 :Russian:

:Russian::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгению и Олегу - ОСС!

предельно неправильно, при встрече оказываться за рулем...

вино - примерно уровня 550-х...для отдыха... с удовльствием возьму еще парочку для Вас, обязательно встретимся без ограничений, у меня...


 

 

1: Dell+ M2TECH YOUNG +питание от LynxAudio+

PRECIDE ERGO A.M.T.- Total Mod (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable) +

АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, AMT Cable)

 

2: Dell + Wavelength Audio Brick DAC V2.0.2 +Audez’e LCD-2 (Ag-enkefalina cable) +

HiFiMAN HE-6 (mod, stax-pads, MS-AL Cable)

3: (Lenovo / Vaio)/Creek Evolution 2 какой-то мультибитный CD Техникс+Wadia-121+diyDV336 SE clone/research +

Beyerdynamic DT 770-diy- pro-mod(vintage cable) + Sennheiser HD 800 (diy-Silver frost/Copper Fat litz-1000 cable)

Audio-Technica ATH-PRO700 / АМФИТОН-TДС-7-diy (mod-research, pads, DOSAAF Silver cable)

Oyaide Tunami Terzo RR/Genesis; Western Electric/WBT-Multi-Hybrid cable!-diy.

MS Audio OCC Single Crystal Copper Power Cord; Furukawa-60 Copper Power Cord; Jap Studio Cu Power Cord-diy.

STAX SRS-4040 mod Signature System II (Matsushita tubes!),

STAX SR-007 (№ 70...)Precide ERGO Mod 2 , Audez’e LCD-2(2), Beyerdynamic DT 990 PRO, Sennheiser HD 650 (v2),Beyerdynamic DT 770 Vintage, Dr. Dac, Valab Tda1543 Nos Usb Re-Clock Dac Mk-1 Luxury, M2Tech Hiface, Levz DAC-S-015f ; Grado Extension Cable.Monster Turbine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вернулись домой 911 :Russian:

:Russian::good:

 

иди паяй комбаин :angry:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгению и Олегу - ОСС!

предельно неправильно, при встрече оказываться за рулем...

вино - примерно уровня 550-х...для отдыха... с удовльствием возьму еще парочку для Вас, обязательно встретимся без ограничений, у меня...

 

Меня то когда пригласите?? Интересует, естественно, не вино, а Ваши Стаксы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно, что 911-е в какой-то мере подкрашивают, а 1000-е именно красят. Да и Брукнера в них слушать... За что же Вы его так не любите-то? :stopit:

 

Вы пропустили тест насчет тонокомпенсации Корвета (см. выше). С ним W1000-е полностью утрачивают свой японский характер звука, и звучат без всякой красивости и таинственности, более деловито, весомо и басовито. А с правильно подключенным Деноном и шнуром от Демограф и тембры стали несоизмеримо натуральнее, немного уступая разве Байерам. Так что над Брукнером я не издевался. Отношение к нему у меня более чем противоречивое, есть и у него и гениальные взлёты, и творческие неудачи и просчеты. Сейчас намертво подсел на вторую симфонию, просто очень завлекают 1, 2 , и 3 части!! А вот финал.... :D

Ну да. Денон, да еще и в стоковом виде + тонкомпенсация... На этом фоне АТ действительно будут "лишь немного уступать баерам". :stopit:

Что касается Брукнера, то претензия к финалам достаточно типовая. И тем не менее... :praynew0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. Денон, да еще и в стоковом виде + тонкомпенсация... На этом фоне АТ действительно будут "лишь немного уступать баерам". :stopit:

Что касается Брукнера, то претензия к финалам достаточно типовая. И тем не менее... :praynew0:

 

Каюсь, неправ был! Послушал те же записи на АС! небо и земля! Общую схему музыки АТ отыгрывают отлично, но претензии не только к пространству, звучит резковато, и главное - тембры! Флейта - выпирает, скрипки - вообще никакие, а на АС - как в зале, хотя тот же Денон с тонокомпенсацией!

Насчет Брукнера. Если бы только к финалам претензии. Слишком часто не хватает у него пороху, или времени, для создания достойной первой части, сонатного аллегро! Меня пока только из второй симфонии убедила до конца. Седьмая симфония, конечно, великолепна вся, но если зверски придираться по высшему счету, первая часть не лишена отдельных длиннот, а главное - это всё-таки невольное эпигонское подражание Варнеру. Конечно, она ему посвящена, но беда в том, что в стиле Вагнера хорошо пишет только он сам!! При этом, что для оперы - норма, для симфонии уже длиннота! Еще Глинка не любил длинные "немецкие" переходы, и боролся против них, добиваясь максимальной лаконичности (вспомним увертюру к Руслану!). Вообще у Брукнера очень много переходных и развивающих эпизодов (в композиторской терминологии называемых "подсобные построения"). Они у Брукнера способствуют динамизму развития и нагнетанию напряжения, но далеко не всегда он соблюдает меру и пропорцию между концентрированными тематическими построениями и переходными развивающими эпизодами. В I части седьмой это почти незаметно, все сделано настолько органично и просто здорово, что эти небольшие длинноты не напрягают, только что прослушал в огромным наслаждением. А вот в I части первой симфонии простовата и мало выразительна главная тема, и грандиознейшее развитие части ей совершанно не соответствует! Еще больше напрягала меня I часть третьей, не смог дослушать ее в 990-х, поменял их на 911-е, так и не смог заставить себя ее дослушать, надо попробовать на АС! Ох, не следовало бы Брукнеру подражать Вагнеру (как и Бетховену!), не следовало! Они были мятежные духом новаторы и борцы, Брукнер ну совсем другой, может где-то ближе к Шуберту (1 и 2 части второй симфонии), а главное, у него свое сокровенное есть! Вот в Адажио из седьмой он не подражает Вагнеру (при всем внешнем сходстве!), а повествует о нем из глубин своего сердца, в результате гениальный взлет! А вот первая часть - это всё-таки невольное подражание его манере, при всём высочайшем, в данном случае, композиторском мастерстве выполнения. Что касается таких творческих эпизодов, как финал 2-й или 1-я часть восьмой (она намного лучше, и задумана просто грандиозно, но далека от безукоризненной доработки) то это с моей колокольни "издержки производства" производства, мне кажется, лучше бы симфонии остались трехчастными, по примеру неоконченной Шуберта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. Денон, да еще и в стоковом виде + тонкомпенсация... На этом фоне АТ действительно будут "лишь немного уступать баерам". :stopit:

Что касается Брукнера, то претензия к финалам достаточно типовая. И тем не менее... :praynew0:

 

Каюсь, неправ был! Послушал те же записи на АС! небо и земля! Общую схему музыки АТ отыгрывают отлично, но претензии не только к пространству, звучит резковато, и главное - тембры! Флейта - выпирает, скрипки - вообще никакие, а на АС - как в зале, хотя тот же Денон с тонокомпенсацией!

Насчет Брукнера. Если бы только к финалам претензии. Слишком часто не хватает у него пороху, или времени, для создания достойной первой части, сонатного аллегро! Меня пока только из второй симфонии убедила до конца. Седьмая симфония, конечно, великолепна вся, но если зверски придираться по высшему счету, первая часть не лишена отдельных длиннот, а главное - это всё-таки невольное эпигонское подражание Варнеру. Конечно, она ему посвящена, но беда в том, что в стиле Вагнера хорошо пишет только он сам!! При этом, что для оперы - норма, для симфонии уже длиннота! Еще Глинка не любил длинные "немецкие" переходы, и боролся против них, добиваясь максимальной лаконичности (вспомним увертюру к Руслану!). Вообще у Брукнера очень много переходных и развивающих эпизодов (в композиторской терминологии называемых "подсобные построения"). Они у Брукнера способствуют динамизму развития и нагнетанию напряжения, но далеко не всегда он соблюдает меру и пропорцию между концентрированными тематическими построениями и переходными развивающими эпизодами. В I части седьмой это почти незаметно, все сделано настолько органично и просто здорово, что эти небольшие длинноты не напрягают, только что прослушал в огромным наслаждением. А вот в I части первой симфонии простовата и мало выразительна главная тема, и грандиознейшее развитие части ей совершанно не соответствует! Еще больше напрягала меня I часть третьей, не смог дослушать ее в 990-х, поменял их на 911-е, так и не смог заставить себя ее дослушать, надо попробовать на АС! Ох, не следовало бы Брукнеру подражать Вагнеру (как и Бетховену!), не следовало! Они были мятежные духом новаторы и борцы, Брукнер ну совсем другой, может где-то ближе к Шуберту (1 и 2 части второй симфонии), а главное, у него свое сокровенное есть! Вот в Адажио из седьмой он не подражает Вагнеру (при всем внешнем сходстве!), а повествует о нем из глубин своего сердца, в результате гениальный взлет! А вот первая часть - это всё-таки невольное подражание его манере, при всём высочайшем, в данном случае, композиторском мастерстве выполнения. Что касается таких творческих эпизодов, как финал 2-й или 1-я часть восьмой (она намного лучше, и задумана просто грандиозно, но далека от безукоризненной доработки) то это с моей колокольни "издержки производства" производства, мне кажется, лучше бы симфонии остались трехчастными, по примеру неоконченной Шуберта!

Ну что сказать? Ваш отзыв больше говорит о Вас, чем о музыке Брукнера.

Пару дней назад Вы заявили, что не готовы вести беседы на эту тему. Слушали мало, давно и не все. Надо, мол, освежить в памяти.

Я восхищен! Этих двух деньков Вам хватило, чтобы между сравнениями наушников, проводов, АС, источников и прочей лабуды заслушать кусками несколько симфоний и сделать окончательные выводы о творчестве Брукнера. Собственно, не выводы, а вывод - не слишком способный эпигон Вагнера, а уж до Глинки ему, как раком до Китайской стены. :stopit:

Уважаемый Борис, на фоне Ваших восхитительных способностей гений Брукнера действительно меркнет. :praynew0::praynew0::praynew0:

Насколько я понимаю, у Вас дошли руки до моей коробочки Йохума. Это хорошо, конечно. Но явно недостаточно, чтобы занимаясь в большей степени отслушиванием аппаратуры делать выводы о таком композиторе.

Вы не знаете и не люьите эту музыку. Вы не знаете историю создания этой музыки и не знаете историю ее исполнительства.

Вы не знаете и не учитываете наличие разных, и иногда принципиально разных, исполнительских подходов к этой музыке. Занимаясь отслеживанием того, под какую стену у Вас ушли виолончели Вы бросили нелюбопытный, поверхностный взгляд на великую музыку. И установив, что композитор не подходит под критерии среднестатистического хорошиста вынесли вердикт.

В Первой симфонии есть простоватости? Это просто гениальное замечание! А что, было бы логичнее, если бы все симфонии были одинаковы по уровню (т.е. автор не развивался как композитор вообще) или по мере движения к Девятой эта простоватость нарастала бы (т.е. автор деградировал)?

Эпигон Вагнера? Когда это говорит любитель попсы, лишь слегка познакомившийся с классической музыкой - это понятно. Когда профессионал, то это либо говорит о том, что человек к музыке Брукнера относится крайне предвзято, либо просто не в теме (что, впрочем, нормально, всего знать нельзя) и ляпает первый пришедший на ум штамп. Иногда первыми на ум приходят самые примитивные штампы.

Не восприняли первую часть Третьей? Ну так попробуйте не аппаратуру отслушивать на музыке, меняя туда-сюда наушники и колонки и оценивая пространство и глубину баса, а музыку послушать. И вспомнить, что есть разные редакции Третьей и разные исполнения.

Вы более или менее разобрались с Седьмой (да и то Ваше мнение больше говорит о конкретном исполнении, нежели о музыке).

Но ведь и Седьмая просто одна из самых простых для восприятия.

И еще момент - не все, что длинно и с повторами является длиннотами. Брукнер не послушал Глинку? И слава Богу!

Что касается финалов, то мало кто исполняет восстановленный финал Девятой, но идеи кастрировать остальные пока в голову никому, к счастью, не пришла.

Ваш отзыв, к сожалению, слишком поверхностен и банален, в отличии от музыки композитора. О звучании наушников или исполнении Рахманинова Вы пишите интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулярно встречаю среди любителей классической музыки (среди профессионалов, впрочем, тоже) тех, кому не нравится Брукнер. Я как раз не думаю, что стоит себя насиловать его музыкой. Попадется какая-нибудь любопытная статья, начнется интересная дискуссия среди знакомых - можно будет приступить к нему с новыми силами, подогревая свой интерес какими-то побочными факторами.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините что встреваю в вашу беседу, но подскажите пожалуйста, как вы оцениваете такое исполнение Брукнера: Kurt Eichhorn, conductor; BRUCKNER ORCHESTER LINZ?


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулярно встречаю среди любителей классической музыки (среди профессионалов, впрочем, тоже) тех, кому не нравится Брукнер. Я как раз не думаю, что стоит себя насиловать его музыкой. Попадется какая-нибудь любопытная статья, начнется интересная дискуссия среди знакомых - можно будет приступить к нему с новыми силами, подогревая свой интерес какими-то побочными факторами.

 

Вот интересная статья http://intoclassics.net/publ/4-1-0-131 ( правда немного "заумная") но в целом мне кажется очень верная. В отличии от Малера который своей музыкой говорил в основном о Малере :) Брукнер говорит об абсолюте....но очень скучно :( -прямо как немецкий пастор :D


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про абсолют Брукнера нечего не скажу, а вот со стихией, с матушкой природой в макро-масштабах, океан в непогоду, горные вершины в облаках, горизонт над облаками с восходящим или заходящим солнцем с высоты иллюминатора летящего самолёта, вот как то такие ощущения. С наскока Брукнера можно не понять, нужно не один раз послушать, что бы прочувствовать, за то потом, если покатит не остановишься.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что сказать? Ваш отзыв больше говорит о Вас, чем о музыке Брукнера.

Пару дней назад Вы заявили, что не готовы вести беседы на эту тему. Слушали мало, давно и не все. Надо, мол, освежить в памяти.

Я восхищен! Этих двух деньков Вам хватило, чтобы между сравнениями наушников, проводов, АС, источников и прочей лабуды заслушать кусками несколько симфоний и сделать окончательные выводы о творчестве Брукнера. Собственно, не выводы, а вывод - не слишком способный эпигон Вагнера, а уж до Глинки ему, как раком до Китайской стены. :stopit:

Уважаемый Борис, на фоне Ваших восхитительных способностей гений Брукнера действительно меркнет. :praynew0: :praynew0: :praynew0:

Насколько я понимаю, у Вас дошли руки до моей коробочки Йохума. Это хорошо, конечно. Но явно недостаточно, чтобы занимаясь в большей степени отслушиванием аппаратуры делать выводы о таком композиторе.

Вы не знаете и не люьите эту музыку. Вы не знаете историю создания этой музыки и не знаете историю ее исполнительства.

Вы не знаете и не учитываете наличие разных, и иногда принципиально разных, исполнительских подходов к этой музыке. Занимаясь отслеживанием того, под какую стену у Вас ушли виолончели Вы бросили нелюбопытный, поверхностный взгляд на великую музыку. И установив, что композитор не подходит под критерии среднестатистического хорошиста вынесли вердикт.

В Первой симфонии есть простоватости? Это просто гениальное замечание! А что, было бы логичнее, если бы все симфонии были одинаковы по уровню (т.е. автор не развивался как композитор вообще) или по мере движения к Девятой эта простоватость нарастала бы (т.е. автор деградировал)?

Эпигон Вагнера? Когда это говорит любитель попсы, лишь слегка познакомившийся с классической музыкой - это понятно. Когда профессионал, то это либо говорит о том, что человек к музыке Брукнера относится крайне предвзято, либо просто не в теме (что, впрочем, нормально, всего знать нельзя) и ляпает первый пришедший на ум штамп. Иногда первыми на ум приходят самые примитивные штампы.

Не восприняли первую часть Третьей? Ну так попробуйте не аппаратуру отслушивать на музыке, меняя туда-сюда наушники и колонки и оценивая пространство и глубину баса, а музыку послушать. И вспомнить, что есть разные редакции Третьей и разные исполнения.

Вы более или менее разобрались с Седьмой (да и то Ваше мнение больше говорит о конкретном исполнении, нежели о музыке).

Но ведь и Седьмая просто одна из самых простых для восприятия.

И еще момент - не все, что длинно и с повторами является длиннотами. Брукнер не послушал Глинку? И слава Богу!

Что касается финалов, то мало кто исполняет восстановленный финал Девятой, но идеи кастрировать остальные пока в голову никому, к счастью, не пришла.

Ваш отзыв, к сожалению, слишком поверхностен и банален, в отличии от музыки композитора. О звучании наушников или исполнении Рахманинова Вы пишите интереснее.

 

Дорогой Александр! С сожалению некогда отвечать подробно, ибо через час машина увозит меня в ДХ заниматься аудиофильской хренотенью - подбирать балансный шнур к Вашему "любимому" Денону и слушать Ваши "любимые" ХД800 со стоковым шнуром.

Вы во многом правы. Но всё-таки:

1/ Давно то давно, но я по нескольку раз проштудировал все десять симфоний в исполнении Б. Хайтинка. (почему у Йохима нет нулевой, она мне понравилась больше первой). И не только! При этом сделал свои выводы.

2/Сравнение аппаратуры - моё личное дело. Но когда я слушаю музыку - я слушаю музыку. И мне вообще-то обычно достаточно одного прослушивания, чтобы понять суть, причем на любой аппаратуре, будь это хоть покоробленное моно с перегруженной записью, на любых наушниках: хороших, плохих, совсем уж х...., это не важно. Именно потому столько держался за 702-е, что они мне не мешали улавливать суть музыки. А симфонии, за исключением третьей, я слушал целиком, а затем с особым вниманием переслушивал кусками.

3/ Насчет Глинки разговор отдельный. Скажу только, что при всей своей лени и малой продуктивности он с таким блеском отшлифовывал свои сочинения, что в этом и Моцарту до него далеко! А уж про рака и китайскую стену Вы сказали, я тут не причем.

4/Никаких окончательных вердиктов о творчестве Брукнера я не делал, просто делился своими соображениями.

5/Дело не в простоватости гл. темы 1 части 1 симфонии, похожие темы и у Бетховена встречаются, а в полном несоответствии между тематизмом и методами его развития! Кажется я ясно сказал.

6/ Я давно люблю 4. 7 и 8 симфонии, сейчас успел полюбить и 3 части из второй. Что не мешает видеть мне отдельные композиторские промахи, которые порой встречаются и у Моцарта и у Бетховена и у других великих. Это если судить по самому большому счету.

7/ насчет эпигонства Бетховена. Он невольно стал властителем дум композиторов 19 века. И Мендельсон и Шуман и Брамс и Малер и Брукнер стремились стать преемниками, продолжателями его симфонизма. Не вышло, кишка тонка. А вот у Шопена в его сонате b-moll и некоторый миниатюрах мы наблюдаем подлинное возражение "бетховенского духа"! В симфонической музыке это встречается в последних трех симфониях Чайковского и в 5-й, 8-й и 10-й симфониях Шостаковича. Ну, разве еще некоторые симфонические страницы Вагнера. Больше примеров из всей мировой музыки я просто не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулярно встречаю среди любителей классической музыки (среди профессионалов, впрочем, тоже) тех, кому не нравится Брукнер. Я как раз не думаю, что стоит себя насиловать его музыкой. Попадется какая-нибудь любопытная статья, начнется интересная дискуссия среди знакомых - можно будет приступить к нему с новыми силами, подогревая свой интерес какими-то побочными факторами.

 

Вот интересная статья http://intoclassics.net/publ/4-1-0-131 ( правда немного "заумная") но в целом мне кажется очень верная. В отличии от Малера который своей музыкой говорил в основном о Малере :) Брукнер говорит об абсолюте....но очень скучно :( -прямо как немецкий пастор :D

 

Сергей, у Вас еще есть время для роста.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулярно встречаю среди любителей классической музыки (среди профессионалов, впрочем, тоже) тех, кому не нравится Брукнер. Я как раз не думаю, что стоит себя насиловать его музыкой. Попадется какая-нибудь любопытная статья, начнется интересная дискуссия среди знакомых - можно будет приступить к нему с новыми силами, подогревая свой интерес какими-то побочными факторами.

 

Вот интересная статья http://intoclassics.net/publ/4-1-0-131 ( правда немного "заумная") но в целом мне кажется очень верная. В отличии от Малера который своей музыкой говорил в основном о Малере :) Брукнер говорит об абсолюте....но очень скучно :( -прямо как немецкий пастор :D

 

Сергей, у Вас еще есть время для роста.

Да уж! :D)

Впрочем, кому-то будет действительно очень скучно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогой Александр! С сожалению некогда отвечать подробно, ибо через час машина увозит меня в ДХ заниматься аудиофильской хренотенью - подбирать балансный шнур к Вашему "любимому" Денону и слушать Ваши "любимые" ХД800 со стоковым шнуром.

Вы во многом правы. Но всё-таки:

1/ Давно то давно, но я по нескольку раз проштудировал все десять симфоний в исполнении Б. Хайтинка. (почему у Йохима нет нулевой, она мне понравилась больше первой). И не только! При этом сделал свои выводы.

2/Сравнение аппаратуры - моё личное дело. Но когда я слушаю музыку - я слушаю музыку. И мне вообще-то обычно достаточно одного прослушивания, чтобы понять суть, причем на любой аппаратуре, будь это хоть покоробленное моно с перегруженной записью, на любых наушниках: хороших, плохих, совсем уж х...., это не важно. Именно потому столько держался за 702-е, что они мне не мешали улавливать суть музыки. А симфонии, за исключением третьей, я слушал целиком, а затем с особым вниманием переслушивал кусками.

3/ Насчет Глинки разговор отдельный. Скажу только, что при всей своей лени и малой продуктивности он с таким блеском отшлифовывал свои сочинения, что в этом и Моцарту до него далеко! А уж про рака и китайскую стену Вы сказали, я тут не причем.

4/Никаких окончательных вердиктов о творчестве Брукнера я не делал, просто делился своими соображениями.

5/Дело не в простоватости гл. темы 1 части 1 симфонии, похожие темы и у Бетховена встречаются, а в полном несоответствии между тематизмом и методами его развития! Кажется я ясно сказал.

6/ Я давно люблю 4. 7 и 8 симфонии, сейчас успел полюбить и 3 части из второй. Что не мешает видеть мне отдельные композиторские промахи, которые порой встречаются и у Моцарта и у Бетховена и у других великих. Это если судить по самому большому счету.

7/ насчет эпигонства Бетховена. Он невольно стал властителем дум композиторов 19 века. И Мендельсон и Шуман и Брамс и Малер и Брукнер стремились стать преемниками, продолжателями его симфонизма. Не вышло, кишка тонка. А вот у Шопена в его сонате b-moll и некоторый миниатюрах мы наблюдаем подлинное возражение "бетховенского духа"! В симфонической музыке это встречается в последних трех симфониях Чайковского и в 5-й, 8-й и 10-й симфониях Шостаковича. Ну, разве еще некоторые симфонические страницы Вагнера. Больше примеров из всей мировой музыки я просто не знаю.

1)Хайтинк - это хорошо, конечно, но явно маловато будет. Вопрос о разных исполнительских подходах, истории создания и т.п. Вы проигнорировали. А зря.

2)Это Ваше дело. Но желательно отделять мух от котлет.

Одного прослушивания Брукнера Вам явно не хватило для понимания сути этой музыки.

3)Кому еще далеко до Глинки?

4)Соображения были слишком категоричны.

5)Полное несоответствие - это слишком сильно. А вообще, Первая у Брукнера - одна из моих любимых. Жаль, что хороших исполнений мало.

6)А что есть основа этого "самого большого счета"? Теория музыки? :)

А Ваша любовь к Седьмой сильно замета. Сначала утверждаете, что лучшая, потом, что можно найти недостатки. А потом выясняется, что самому Брукнеру принадлежит, разве что, Адажио. Остальное эпигонство чистой воды.

Люблю тебя, но странною любовью. Дюже странною.

7)Брукнер еще и эпигон Бетховена? Борис, если дело обстоит так, как Вы говорите, то это третьесортный, в лучшем случае, композитор, не заслуживающий интереса. Не стоит тратить на него время. Слушайте Чайковского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулярно встречаю среди любителей классической музыки (среди профессионалов, впрочем, тоже) тех, кому не нравится Брукнер. Я как раз не думаю, что стоит себя насиловать его музыкой. Попадется какая-нибудь любопытная статья, начнется интересная дискуссия среди знакомых - можно будет приступить к нему с новыми силами, подогревая свой интерес какими-то побочными факторами.

 

Вот интересная статья http://intoclassics.net/publ/4-1-0-131 ( правда немного "заумная") но в целом мне кажется очень верная. В отличии от Малера который своей музыкой говорил в основном о Малере :) Брукнер говорит об абсолюте....но очень скучно :( -прямо как немецкий пастор :D

 

Сергей, у Вас еще есть время для роста.

 

Классическая музыка во всём её богатстве и разнообразии (включая столь разных композиторов) тем и хороша что расти можно постоянно ....вот в каком направлении :D . Невозможно только любить всех композиторов и все их произведения- на это может быть способен разве какой нибудь дегенерат :crazy:

Я не скажу что много слушал Брукнера ( хотя он есть у меня и на виниле и на САКД)- но почему то не "зацепило" :notknow: -не столько сложностью ....сколько какой то повторяемостью одного и того же в разных вариациях. И вообще такое чувство что писал эту музыку не живой человек с земными страстями ( вот у Баха это есть-и "божественное" и "земное") а скучный теолог :D

 

Но из любопытства чем же тут некоторых Брукнер "зацепил" послушаю внимательно его ещё обязательно :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулярно встречаю среди любителей классической музыки (среди профессионалов, впрочем, тоже) тех, кому не нравится Брукнер. Я как раз не думаю, что стоит себя насиловать его музыкой. Попадется какая-нибудь любопытная статья, начнется интересная дискуссия среди знакомых - можно будет приступить к нему с новыми силами, подогревая свой интерес какими-то побочными факторами.

 

Вот интересная статья http://intoclassics.net/publ/4-1-0-131 ( правда немного "заумная") но в целом мне кажется очень верная. В отличии от Малера который своей музыкой говорил в основном о Малере :) Брукнер говорит об абсолюте....но очень скучно :( -прямо как немецкий пастор :D

 

Сергей, у Вас еще есть время для роста.

 

Классическая музыка во всём её богатстве и разнообразии (включая столь разных композиторов) тем и хороша что расти можно постоянно ....вот в каком направлении :D . Невозможно только любить всех композиторов и все их произведения- на это может быть способен разве какой нибудь дегенерат :crazy:

Я не скажу что много слушал Брукнера ( хотя он есть у меня и на виниле и на САКД)- но почему то не "зацепило" :notknow: -не столько сложностью ....сколько какой то повторяемостью одного и того же в разных вариациях. И вообще такое чувство что писал эту музыку не живой человек с земными страстями ( вот у Баха это есть-и "божественное" и "земное") а скучный теолог :D

 

Но из любопытства чем же тут некоторых Брукнер "зацепил" послушаю внимательно его ещё обязательно :drinks:

 

Сергей, я предположу, что никаких таких могучих выводов Вы не сделали, ибо не слушали, а просто лепите со слов Ларина и носитесь теперь с этим как сами знаете кто с писаной торбой.

У меня есть и я слушал это 2 большие разницы. Я слушал и я понял - разница просто огромная.

Побольше самостоятельности в выводах. У вас вон про джаз вроде неплохо получается писать? Поле классики огромно и совершенно очевидно, одному любому человеку все нравиться не может. Насчет повторяемости фрагментов - она например есть в тетралогии Вагнера, но что самое любопытное - отголоски тем Кольца можно услышать даже в Лоэнгрине и Майстерзингерах и естественно, в Парсифале, высшем витке Вагнеровсского таланта, коий постигнуть можно только лет через икс после начала знакомства. Сказать, что Вагнер скучен только из-за этого я не могу, ибо в каждой из этих фраз есть свое особенное ,волшебное слово. Кстати, многим Парсифаль скучен, а некоторым, даже отвратителен.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

 

Женя! У Вас оказывается не только вредный характер...но и мания величия начала развиваться на почве классической музыки :D)

Я начал собирать винил ( и слушать его ) с классической музыкой где то в 1971 году когда у меня появился стерео проигрыватель. :)

Ларина я конечно уважаю...но вроде я сам ему советовал про Брукнера сначала почитать ту статью ( и ссылку давал). Да и тестировал кабель Токсик тоже на Брукнере ( САКД с мессой До-минор).

И причём тут понять? Вы то хоть что нибудь поняли из того что сами пишите :D Ещё раз перечитай те что я написал про дегенератов...и подумайте внимательно.

То что нравиться одному не обязано нравиться другому. А понимать музыку?....Ну "понимайте " её и дальше на здоровье- а мы будем просто слушать с чем у нас опыт немного побогаче ( в том числе и с джазом и роком :D ) :drinks:

 

По мнению А.В. Михайлова, «трагичность у Брукнера усиливается от того, что есть только один порядок, в который помещён субъект: нельзя свернуть в сторону, нельзя уйти от железного строя, всё организующего, нельзя отвлечься и нельзя развлечься, так что в музыке нет ни одного момента, который не воплощал бы уже заранее порядка, который выпадал бы из порядка; итак — единственность позитивного порядка и — притом — полная безысходность, внутренняя сторона этого порядка».
-наверно не люблю я немецкий порядок и постоянную повторяемость :D А почему Вы только Вагнера упомянули....вся музыка основана на повторах :D -другое дело как это осуществляется.

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такую штуку никто не встречал у нас в продаже?

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.