Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Equalizer

Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !

Рекомендуемые сообщения

Жду, Борис ;)

 

 

Итак, приступим. Некто Владимир-vlad21122112 дал мне ХД650-е и к ним 3 кабеля для сравнения: стоковый, самодел Инсэйн (по утверждению Владимира абсолютно идентичный Кардасу) и кабель Димы-Демографа из ХС.

Полностью согласен с Владимиром (также как и с Евгением и Drug,ом), что списывать 650-е всё-таки рановато...

Эти наушники моя первая любовь. Они поразили меня еще во второе моё посещение ДХ. Сравнивал их тогда с DT770-ми Pro на 80 Ом. Несмотря на редкую красоту баса в Байерах, финал девятой Малера звучал на них так, словно края АЧХ здорово задрали с помощью эквалайзера.

На их фоне ХД650 были прекрасны и выразительны во всех регистрах своего диапазона. Причем особенно мне понравились струнные, как скрипки, так и контрабасы с виолончелями. И хотя продавцы предлагали мне ряд других наушников ценой до 13 тысяч, в т. ч. Градо и АТН, кажется АД1000, Сенхайзеры были вне конкуренции.

С тех пор 650-е долгие годы были для меня эталоном для сравнения!

Поэтому первоначально сравнивал разные шнуры на той самой записи девятой Малера с Кондрашиным, именно финал.

СИСТЕМА. ЗК Lynx L22 – SPL Аудитор. Сразу скажу, что моя система отлично спелась с ХД650!! Если в магазине рост искажений и перегруженность звучания естественно ограничивали уровень громкости, то дома было возможно слушать без искажений и очень чистенько на весьма большой громкости!

1/Инсэйн, который и был уже вставлен, живо напомнил ту первую эйфорию. Красивое тёмное насыщенное звучание. Проникновенная густота скрипичного тембра. Эпическая мощь соло валторны. И, конечно, бесподобные грандиозные басы – контрабасы, контрфагот. Причем явно в улучшенном варианте. Не было той каши, к которой я привык слушая ХД650 последнее время. Звучание ясное, инструменты четко позиционированы. Мысленно сразу отдал Инсэйну первое место, тем более, что был мысленно предрасположен к Кардасу, смотрел его графики и т. п

2/ Стоковый кабель. Что-то баса стало вроде как меньше? Контрабасы отодвинулись слишком уж вправо, потерялось ощущение центра. Зато панорама раздвинулась вглубь и вширь! И ощущение грандиозности не только не пропало, но даже усилилось! Звучание явно менее ровное, но более живое и немного светлее, по крайней мере в отдельных репликах скрипок и духовых! Правда, стала заметнее цифровая грязь, но нет на свете совершенства! Всё-таки стоковый создан именно для этих наушников. И лучше других раскрывает их характер, их душу. Не так уж важно, что у них невысокое разрешение. Зато не отвлекают от музыки высокочастотные шумы и другие косяки записи. Ставлю ДТ150 и К702. ХД650-е бьют их обоих на счет «раз»! Нет в них хороших полнокровных СЧ да и баса настоящего! При этом высокая детальность в ВЧ (даже в нюансировке высоких скрипок) вовсе не спасает К702-е! Ставлю сами 911-е. Боже, сколько шипений фона записи, какой избыток высоких! Вроде бы и детальнее и выразительнее, да как-то слушать тяжело сразу после 650-х! Не фига себе!!

Снова ставлю 650-е со стоковым! Что же в них такое есть? Ведь нельзя же сводить всю их привлекательность только к уютным «домашним тапочкам»?? Ах, вот оно что! Вроде бы соло гобоя, а звучит непонятно откуда, даже с какой стороны не ясно! Так бывало и в театре и в большом концертном зале! Недосказанность, призрачная вуаль, тайна. Как в женщине! В 911-х совершенно ясен каждый изгиб формы, в 650-х все детали нужно домысливать, дофантазировать, как женские формы, стыдливо прикрытые одеждой! Вроде бы и тембры ненатуральны, и разрешение невысокое, но музыка то в них вовлекает и словно куда-то манит!! Как в стихотворении:

-Да ты постой, чудак, она же грязная

И глаз подбит у ней и ноги разные,

Да ты постой, чудак, она ж наводчица!

-А мне плевать на то, мне очень хочется.

Вот так и ХД650-е, не обладая ни достоверностью тембров, ни способностью раскрыть все нюансы музыки, они чем-то неотразимо манят к себе! С большим энтузиазмом, иногда даже некоторой страстностью отыгрывая главные голоса, они скрадывают множество деталей и мелодических изгибов, давая повод их домысливать, подобно привлекательной женщине в полупрозрачной одежде!

ХС Демографа. В том настроении, в каком я тогда был, меня просто покоробило стремление Димы сделать из ХД650 какие-то совсем другие наушники. Баса с хитросплавом стало намного меньше, а интенсивное звучание скрипок заполнило центр. Это явный шаг в сторону 911-х показался мне тогда полностью противоречащим духу и характеру ХД650-х! Поэтому в тот день я первенство отдал Инсэйну, вторым с минимальным отрывом был стоковый, а ХС показался мне совсем уж не в тему!

НО Я БЫЛ АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку у меня была мысль купить ХД650 для прослушивания фильмов-опер DVD, следующий день начал с оперы «Пуритане» с А. Нетребкой.

Тут сразу обнаружилась неспособность Инсэйна передать глубину панорамы (широту вообще-то тоже)! Звук шел с боков «как в наушниках», а не спереди, с телевизора! А ведь ДТ150 прекрасно справлялись с этой задачей! К тому же с Инсэйном вокал был слишком затемнённый!

По счастью стоковый кабель не только не уступил по глубине панорамы ДТ150-м, но гораздо детальнее передал все нюансы пения и красоту голоса самой Нетребки. Правда послушав пару минут ДТ660 mkII вмиг усёк, что ХД650 передают лишь общую канву вокала, и до настоящей детальности им весьма далеко. Но зато они переиграли 660-е на самых верхних нотах Нетребки, в особенности ре-бемоль третьей октавы, которое в 660-х звучало довольно блекло, а в 650-х очень широким всепроникающим звуком, и вообще просто шикарно! В тот момент стоковый кабель стал моим фаворитом! С хитросплавом DVD не слушал, зря конечно.

Тогда я решил протестировать кабели на детальность и разрешение. Малер, симфония №7, I и II части. И понемногу всё встало на свои места!!!

1/ Инсэйн. Избыточный бас. Очень темное перегруженное звучание медных духовых. В целом излишняя жирность и густота при довольно низком разрешении. Трещеточки пропадают полностью. Треугольник весьма блеклый. Струнные бесхарактерные, невыразительные и затемненные, с явным смещением баланса в сторону виолончелей и контрабасов, заполняющих «центр», за счет скрипок, которые звучали как-то весьма мелко. Нюансировка струнных сглажена.

2/ Стоковый кабель. Баса тоже много, чуть меньше, чем у Инсэйна. Звучание такое же неповоротливое, но более разнообразное и не такое тёмное. Валторны всё-таки не так безкрасочны. Все духовые в целом намного интереснее, чем с Инсэйном. Разрешение такое же низкое. Выразительность отдельных ярких деталей за счет остальных, которые теряются в общем густом гудении. Трещетощки и многие другие тихие ударные полностью теряются. А вот звездочка треугольника более яркая и характерная, чем с Инсэйном.

Панорама намного шире и глубже, чем с Инсэйном. Смещение баланса в сторону правого канала, где сосредоточены многие басовые инструменты (контрабасы, виолончели, квартет тяжелой меди и т. п.), выражен не так резко, как с Инсэйном, но вполне определённо. Все портят струнные. Им не хватает характерной тембровой выразительности и детальной нюансировки. Скрипки такие же мелкие и почти такие же бесхарактерные, отдельные экспрессивные реплики их не спасают.

3/ Хитросплав от Демограф. Ярко выраженное улучшение по всем параметрам!!

Вся «тяжкая вина» Димы только в том, что он из середнячков превратил ХД650 в высококлассные наушники, способные успешно соревноваться с такими топовыми моделями, как например те же W5000. Хотя и стоковые ХД650 благодаря своему вовлекающему характеру звучания побивают некоторые из малоудачных дорогих моделей, таких, как А1000х, W1000х и верхние АКГ, у них слишком много косяков для полноценной конкуренции. Что же улучшает хитросплав??

Прежде всего он убирает избыток басов (вероятно где-то на стыке мидбаса и верхнего баса) и заметно повышает верхние частоты. В результате имеем многие плюсы:

1. Полностью выправляется кривой дисбаланс каналов.

2. Бас становиться более управляемым, гибким и подвижным.

3. Заметно убавляется излишняя густота и жирность звучания, в стоковом виде часто переходящая в простое гудение.

4. Звучание выравнивается, повышается детальность и разрешение. В этом отношении до винтажных Байеров все равно бесконечно далеко. Трещеточки не столько слышны, сколько угадываются, как было и в W5000. Но звучание струнных становиться несравненно гибче и богаче, слышно массу новых нюансов. Правда, эта детальность носит совсем иной характер, чем в старых Байерах или Стаксах. Особенно слышно эту разницу на органе. То, что раньше было простым гудением, распадается на отдельные детали, но они как бы накладываются друг на друга в результате эхо-отражений, возникает эффект влажной акустики, как в рижском Домском соборе. На органе, в большой опере и БСО это может быть очень в тему. Возникает эффект гигантского зала. А вот в камерной музыке… Правда слушать квартет имени Бородина было очень интересно и приятно. Но влажная акустика как бы смазывала изощренную тонкость многих деталей.

 

В отношении тембров. Темноватое блеклое звучание ХД650 хитросплав преобразует в цветное и многокрасочное (говорю с полной ответственностью, у меня цветной слух!). Правда, звучание скрипок в отношении тембрового богатства заметно уступает 911-м, а звучание виолончелей – 901-м. Зато духовые по красочности и натуральности весьма похожи на ДТ901-е!! Еще лучше в отношении вокала. В тембровом отношении на 650-х с хитросплавом и сопроно звучат не хуже, чем на 911-х, и меццо не уступают 901-м, да и тенора с баритонами на высоте. И хотя «влажная акустика» и на вокале остается с силе, на проблемных записях с сибилянтами это даже плюс, они растворяются в реверберациях, и их как бы и нет! Кстати, сами сибилянты, где они есть, хитросплав не убирает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самодел Инсэйн (по утверждению Владимира абсолютно идентичный Кардасу)

Это, видимо, какой-то спецзаказ... :think: Классический Insane - это совсем не кардас! :NOno: Рекомендую послушать 650-е именно с медно-серебряным Инсаном! ;)


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато панорама раздвинулась вглубь и вширь! И ощущение грандиозности не только не пропало, но даже усилилось!

Удивительное рядом! :think: Когда я сравнивал стоковый кабель, он проиграл абсолютно во всём! А ощущение "каши", искажения по сравнению были просто непереносимы! :stopit:


С уважением,

Константин.

 

 

 

Былое: Hifiman HE-6 ("Insane" от nobody, Q-audio), Beyerdynamic T1, Sennheiser HD-650 ver.1 (SAA Equinox WS), Wooaudio WA3+, Wooaudio WA6, Wyred4Sound DAC-2, Museatex Bidat (Super Plus mod, BG 2012, + доп. апгрейд), Wooaudio WA6SE Maxxed,

Fisch Audiotechnik Reference Line ---> Dussun X1600 ---> Adnaco + Lynx AES16 ---> Berkeley Alpha DAC series 2 / Demograf DAC7 ---> Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo / RSA "The Dark Star" ---> Stax SR-007 MK1 / Audez'e LCD-3 (Q-audio) / ТДС-15 (Snorry mod) / Audez'e LCD-2 R1.1 ("Insane" от nobody) / Beyerdynamic DT880S (80`s version, "Insane" от nobody) / Revox Synergy.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, спасибо за обзор!

Очень понравилось. Во многом согласен. Медный инсэйн имеет очень темный, чистый звук, нет зернистости стокового, вокал, в зависимости от постановки (передний план-задний) - или становится крупным и приятным, или совсем уходит на фон (задние теноры в хоре Алекандрова)

С хитросплавом ситуация становится несколько хитрее ;) Каламбур.

Баса на первый взгляд меньше, но все еще более, чем достаточно, он менее густой ,чем с Инсейном, более собранный но сказать что он уж совсем выздоровел на мидбасе и не живет своей жизнью нельзя. Но в целом, я назову его не менее, чем хорошим ;) Возможно из за непрогрева, ибо пробег от силы часов 15 у меня. Кстати, определенную параллель с 901 на ХС я тоже слышу, да простит меня Александр Старший. 911 гостят у psys, поэтому head to head могу сравнить 650 только со Стаксами, или с 565 позже, благо шнур появился а амбушки можно позаимствовать. Что касается Стаксов - 650 уступают в подаче вокала и им, а в целом получилось очень интересное сочетание холодносветлого звука Стаксов и темнотеплого звука 650. Когда Стаксы слегка утомляют, а такое бывает, после работы, когда голова гудит от усталости, 650 дают душевный отдых и комфорт. По разборчивости вокала 650 уступают и 911 и Стаксам, и очевидно, 660. Но сказать, что это вызывает у меня какой-то дискомфорт я не могу. В голосе появляется какая-то тайна. немного обескуражила только оцифровка Высоцкого с винила. Пришлось сильно прибавить грокости для возвращения необходимого минимума выразительности, но и на хорошей громкости 650 вели себя как всегда уверенно и безо всякого выноса мозга.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато панорама раздвинулась вглубь и вширь! И ощущение грандиозности не только не пропало, но даже усилилось!

Удивительное рядом! :think: Когда я сравнивал стоковый кабель, он проиграл абсолютно во всём! А ощущение "каши", искажения по сравнению были просто непереносимы! :stopit:

Мне Сашин Инсейн тоже показался весьма нешироко звучащим, но глубоко, эшелонировано, прозрачно-прокуренно, эдакий разборчивый клубный интим в звуке. Вспомнились AT AD 2000.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некотором, подходящем мужском вокале, 650 внезапно выходят вперед всех. В т.ч и впереди 911. В частности - на последних записях Джонни Кэша, на Чете Эткинсе. на последнем, правда, появляется некая нейлоновость на полуакустике, которая нме совсем не мешает. Стаксы, кстати тоже не чемпион по тембрам.

Джонни Кэш в 650 это отдельная сказка. Для меня очень важно, чтобы Кэш звучал во всю его выразительную силу и мощь. Очень много времени слушаю его записи и по-настоящему люблю их все, любые.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin, складывается ощущение, что вы в самых разных наушниках стараетесь найти что-то хорошее. :) Мне лично 650-е, ну, совсем не понравились. Слушал я их только со стоковым, впрочем. Если на бсо их подача порой и уместна (хотя тембры-то кривые), то на камерной музыке они звучат совсем уж дико неестественно. Наушники мутные, склонные к скрадыванию деталей (sic!), каше - и это слишком высокая цена за комфортное прослушивание.

 

На мой вкус, они здорово проигрывают в среднем и винтажным баерам, и самым разным градо, и деревяшкам ath, если говорить о разных записях классической музыки. Мне негде послушать викторы, но, почти наверняка, и им тоже. А куда бы вы поставили 650 в иерархии хорошо знакомых вам наушников?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin, складывается ощущение, что вы в самых разных наушниках стараетесь найти что-то хорошее. :) Мне лично 650-е, ну, совсем не понравились. Слушал я их только со стоковым, впрочем. Если на бсо их подача порой и уместна (хотя тембры-то кривые), то на камерной музыке они звучат совсем уж дико неестественно. Наушники мутные, склонные к скрадыванию деталей (sic!), каше - и это слишком высокая цена за комфортное прослушивание.

 

На мой вкус, они здорово проигрывают в среднем и винтажным баерам, и самым разным градо, и деревяшкам ath, если говорить о разных записях классической музыки. Мне негде послушать викторы, но, почти наверняка, и им тоже. А куда бы вы поставили 650 в иерархии хорошо знакомых вам наушников?

 

Не знаю. Каши на 650 я не замечал, даже со стоковыми кабелями. Даже на Лаконике.

Насчет тембров - тоже считаю, что их неестественность сильно преувеличена. Детали скрадываются, конечно, это есть. На камерной музыке с кабелем ХС они звучат хорошо. На ярком тракте - даже очень хорошо.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты ;)

Это будет рекорд ;)

Хотя нет, не будет

Не доступно для доставки в РФ


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снова ставлю 650-е со стоковым! Что же в них такое есть? Ведь нельзя же сводить всю их привлекательность только к уютным «домашним тапочкам»?? Ах, вот оно что! Вроде бы соло гобоя, а звучит непонятно откуда, даже с какой стороны не ясно! Так бывало и в театре и в большом концертном зале! Недосказанность, призрачная вуаль, тайна. Как в женщине! В 911-х совершенно ясен каждый изгиб формы, в 650-х все детали нужно домысливать, дофантазировать, как женские формы, стыдливо прикрытые одеждой! Вроде бы и тембры ненатуральны, и разрешение невысокое, но музыка то в них вовлекает и словно куда-то манит!! Как в стихотворении:

-Да ты постой, чудак, она же грязная

И глаз подбит у ней и ноги разные,

Да ты постой, чудак, она ж наводчица!

-А мне плевать на то, мне очень хочется.

Вот так и ХД650-е, не обладая ни достоверностью тембров, ни способностью раскрыть все нюансы музыки, они чем-то неотразимо манят к себе! С большим энтузиазмом, иногда даже некоторой страстностью отыгрывая главные голоса, они скрадывают множество деталей и мелодических изгибов, давая повод их домысливать, подобно привлекательной женщине в полупрозрачной одежде![/b]

Мда... :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С хитросплавом ситуация становится несколько хитрее ;) Каламбур.

Баса на первый взгляд меньше, но все еще более, чем достаточно, он менее густой ,чем с Инсейном, более собранный но сказать что он уж совсем выздоровел на мидбасе и не живет своей жизнью нельзя. Но в целом, я назову его не менее, чем хорошим ;) Возможно из за непрогрева, ибо пробег от силы часов 15 у меня. Кстати, определенную параллель с 901 на ХС я тоже слышу, да простит меня Александр Старший. 911 гостят у psys, поэтому head to head могу сравнить 650 только со Стаксами, или с 565 позже, благо шнур появился а амбушки можно позаимствовать. Что касается Стаксов - 650 уступают в подаче вокала и им, а в целом получилось очень интересное сочетание холодносветлого звука Стаксов и темнотеплого звука 650. Когда Стаксы слегка утомляют, а такое бывает, после работы, когда голова гудит от усталости, 650 дают душевный отдых и комфорт. По разборчивости вокала 650 уступают и 911 и Стаксам, и очевидно, 660. Но сказать, что это вызывает у меня какой-то дискомфорт я не могу. В голосе появляется какая-то тайна.

 

 

Евгений, так ведь и я о том же! :drinks:

С ХС полностью выправляется только дисбаланс каналов.

Бас становится более управляемым и гибким, чем раньше, но идеальным я его не называл. Кстати, на органе он всё-таки весьма впечатляет на фоне обильных ревербераций средних голосов. Создается иллюзия огромного пространства готического храма, связанная с выражением идеи бесконечности! В передаче колоссальности пространства орган в Хд650-х с хитросплавом превосходит даже Викторы, уступая им во всем остальном.

Излишняя густота и жирность звучания 650-х с ХС заметно убавляется, но я не писал, что она исчезает вовсе. Поэтому по разборчивости и детальности (причем не только вокала) ХД650 даже с хитросплавом уступают всем винтажным Байрам, Стаксам, Хайфманам, Одиссеям и многим другим хорошим наушникам.

А вот по красоте и натуральности тембров ХД650 с хитросплавом могут поспорить со многими из перечисленных наушников, уступая лучшим винтажным Байерам в воспроизведении струнных. В этом смысле Дима со своим ХС просто чудодей!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зернистости и мутности в звучании 650-х на своём тракте не обнаружил даже со стоковым! А вот моменты "каши" были даже с Инсэйном, со стоковым переходя в стадию гудения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зернистости и мутности в звучании 650-х на своём тракте не обнаружил даже со стоковым!

Это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом длительного прослушивания 701х акг, зернистость на 650х сенхайзерах можно и не заметить. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С учетом длительного прослушивания 701х акг, зернистость на 650х сенхайзерах можно и не заметить. =)

Что надо длительно прослушивать, чтобы не заметить мутность? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin писал(а):

Зернистости и мутности в звучании 650-х на своём тракте не обнаружил даже со стоковым!

 

 

 

Это плохо.

 

 

Возможно все разногласия в терминологии. Просто я называю кашей то, что у других проходит под терминами мутность и зернистость. Ну как-то по другому проявляется эта гадость на моём тракте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во, принимайте в ряды, сегта! мой камрад в Германии выиграл торги по 911, если все будет нормально, то в июле привезет. Что там еще полагается иметь себя уважающему сегтанту им в пару? 901?

слушать строго на безтрансформаторной лампе? впрочем ладно, сперва пусть приедуд, потом буду ходить по гуру и пророкам, смотреть, что там усилительное требуется, можно ли обойтись обычным ровным транзистором или же искать вкусовую лампу.

Ого, вижу второй лот, в состоянии еще лучше, да без доставки по РФ! Побороться что ли и за него, потом выбрать один экземпляр себе, а второй на барахолку...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во, принимайте в ряды, сегта! мой камрад в Германии выиграл торги по 911, если все будет нормально, то в июле привезет. Что там еще полагается иметь себя уважающему сегтанту им в пару? 901?

слушать строго на безтрансформаторной лампе? впрочем ладно, сперва пусть приедуд, потом буду ходить по гуру и пророкам, смотреть, что там усилительное требуется, можно ли обойтись обычным ровным транзистором или же искать вкусовую лампу.

Ого, вижу второй лот, в состоянии еще лучше, да без доставки по РФ! Побороться что ли и за него, потом выбрать один экземпляр себе, а второй на барахолку...

Поздравляю! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и почем сейчас 911 обходятся?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С хитросплавом ситуация становится несколько хитрее ;) Каламбур.

Баса на первый взгляд меньше, но все еще более, чем достаточно, он менее густой ,чем с Инсейном, более собранный но сказать что он уж совсем выздоровел на мидбасе и не живет своей жизнью нельзя. Но в целом, я назову его не менее, чем хорошим

С ХС полностью выправляется только дисбаланс каналов.

Бас становится более управляемым и гибким, чем раньше, но идеальным я его не называл.

;

 

Полностью отрекаюсь от своего высказывания! Именно мидбас в Хд650 близок к идеалу! И лечить там нечего. Но у наушников уголовный частотный баланс в целом, причем в форме совершенно неизлечимой.

Весь вечер выводил график Викторов DX1000. Большей кривизны невозможно представить! Но ведь как звучит!!!

А Сенхи все стремятся к какой-то мифической ровности, а результат убогий. Ведь от 4-х до100 Гц АЧХ ХД650 совершенно безупречна!! А вот дальнейший задранный уровень верхнего баса (от 100 до 200 Гц) и слишком пологий спад нижней середины (от 200 до 400 Гц) загаживает всё безнадежно, способствуя жирному гудению и на корню убивая элементарную разборчивость. Меня просто бесит, что каждая фирма дует только в свою дудку, игнорируя лучшие достижения своих конкурентов!

Как поступают японцы в своих закрытых деревянных моделях с поднятым мидбасом? И в W1000 и в W5000 и тем более в Викторах DX1000 наблюдается спад на 300 Гц не менее 3dB!! Поэтому и мидбас звучит солидно, и никакого гудения! Даже в Викторах с их грандиозными басами!! Низкочастотная составляющая активно участвует в формировании пространства Викторов при сохранении полной ясности и высокого разрешения! А ведь у них горб в районе 50-60 Гц не менее 5dB, даже чуть больше. Но спад на нижней середине его компенсирует, идеально выравнивая частотный баланс. Выглядит криво, но звучит! Видно, что модель разрабатывали не просто техники, но ещё и музыканты! И пусть они предлагают нам типично японский звук, подобно тому, как средства массовой информации навязывают нам американский образ жизни, но ведь сам технологический прием можно взять на вооружении для своих целей!

А у сенхов спад на глаз плавный и постепенный, при здоровом басе и нижняя середина поднята более чем на 3dB, в результате весь нижний регистр становится жирным, неповоротливым и неуправляемым, при самом плохоньком уровне разрешения! Хоть бы высокие приподнять догадались (слава Богу, Димин шнур это компенсирует)! Ан нет, сразу видно, что в руководстве засели техники, далёкие от музыке и помешанные на высоких технических параметрах, нанотехнологиях и т. п. А как звучит, это уж пятое дело. Вот поэтому Викторы остаются Викторами, а ХД650-е - Сенхайзерами.

Особенно "гениально" они исправили указанный просчет в своих 800-х! Просто убрали мидбас (который в ХД650-х был действительно хорош!), и задрали самый нижний суббас, который едва ли встречается и в 2% звучащей музыки, какому лешему водяному он нужен - неизвестно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin, складывается ощущение, что вы в самых разных наушниках стараетесь найти что-то хорошее. :) Мне лично 650-е, ну, совсем не понравились. Слушал я их только со стоковым, впрочем. Если на бсо их подача порой и уместна (хотя тембры-то кривые), то на камерной музыке они звучат совсем уж дико неестественно. Наушники мутные, склонные к скрадыванию деталей (sic!), каше - и это слишком высокая цена за комфортное прослушивание.

 

На мой вкус, они здорово проигрывают в среднем и винтажным баерам, и самым разным градо, и деревяшкам ath, если говорить о разных записях классической музыки. Мне негде послушать викторы, но, почти наверняка, и им тоже. А куда бы вы поставили 650 в иерархии хорошо знакомых вам наушников?

 

Это более правильно, чем искать в каждых наушниках что-то плохое, особенно для тех, кто любит иметь несколько наушников в коллекции ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С учетом длительного прослушивания 701х акг, зернистость на 650х сенхайзерах можно и не заметить. =)

Что надо длительно прослушивать, чтобы не заметить мутность? :think:

Нет, но я бы не стал этому какого-то драматического значения придавать, хотя сегодня с утра она меня слегка раздражала, видимо пора 911 возвращать на базу.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во, принимайте в ряды, сегта! мой камрад в Германии выиграл торги по 911, если все будет нормально, то в июле привезет. Что там еще полагается иметь себя уважающему сегтанту им в пару? 901?

слушать строго на безтрансформаторной лампе? впрочем ладно, сперва пусть приедуд, потом буду ходить по гуру и пророкам, смотреть, что там усилительное требуется, можно ли обойтись обычным ровным транзистором или же искать вкусовую лампу.

Ого, вижу второй лот, в состоянии еще лучше, да без доставки по РФ! Побороться что ли и за него, потом выбрать один экземпляр себе, а второй на барахолку...

Респегт ;)

По аналогии с КПСС, ты пока пионер ;)

Теперь надо купить усилитель от Демографа и Филипс.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.