Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@Urez, усиление родное, к сожалению.

Звук не то чтобы легковесный, а как будто накачан воздухом, То бишь, стаксы играли немного более собранно и плотно.

Но я слушал давно, за это время автор уже не раз доработал Перуны.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но человек же говорит что зазор сделал, и это на такой площади размером с приличный сабик,

Только ниже информационного диапазона в качестве сабвуфера с отдельным усилителем и регулировкой частоты среза входного сигнала 150-250 гц как попытка альтернативы Martin Logan, чтобы стыка не было слышно. Я не буду технически комментировать это изделие, желаю успехов автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не срача ради, а альтернативности взглядов для, запощу ка я одну цитату, пока без комментария.

==дома оказались топовая модель наушников Stax SR-009 с известным усилителем для них Woo Audio Wess, а у меня была давно желанная возможность послушать этот дуэт, тем более с таким незаурядным источником.

Детальность и открытость звучания этих наушников в тракте с Versus, Rockna и уже названным усилителем действительно фантастические. Такой подробной детализации ни от каких колонок, пожалуй, не вспомню. А вот в тональным балансе есть определённая специфичность. Несмотря на то, что наушники очень ровные, и все частоты присутствуют в нужном количестве, всё вместе в гармонию тонального равновесия не очень складывается. В основном, тональная активность и энергичность сосредоточена преимущественно в СЧ/ВЧ диапазоне. Ниже, в районе низких СЧ есть какая-то странная разряженность, а, поскольку нижние СЧ имеют разряженную плотность, то и НЧ в наушниках, как следствие, воспринимаются облегчёнными. Из-за этого, скажем, в давно известной мне записи концерта Моцарта для двух роялей с оркестром, нижним регистрам солирующих инструментов явно хотелось добавить веса, в малой и большой октавах было маловато тембровой густоты, при спуске в контроктаву на характерный для этого регистра рокот был лишь слабый намёк. Аналогичные впечатления и от передачи оркестра, естественно. Мои Audio-Technica AD-2000 с ламповым усилителем Laconic HA-04 хотя и не могут похвастаться такой ровностью и детальностью, по ощущению тонального равновесия, плотности и энергичности нижних СЧ сильно предпочтительнее Stax с Woo Audio. Несмотря на то, что у Stax эталонное воспроизведение СЧ/ВЧ диапазона, для меня их недостаток слишком серьёзен, он не позволяет прослушивать полноценно никакую музыку==


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт детальности охотно верю. Надо всем миром подумать, как от наушников (любого ценового уровня) получить Сцену, сравнимую со Сценой от хороших открытых АС в подготовленной КдП.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не срача ради, а альтернативности взглядов для

мне кажется все портит сравнение и победа в этом сравнении аудиотехники с лакоником :stopit:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не срача ради, а альтернативности взглядов для, запощу ка я одну цитату, пока без комментария.

Продолжение вечнозеленой темы)) Ну уже давно выяснили, для тех, у кого есть «склонность» к звуку электростатов – НЧ у 009 очень нравятся, они очень качественные, быстрые, певучие и хорошо сочетаются с великолепными СЧ и ВЧ. У тех, кто тяготеет к панчу и вибрации свода черепа – вопрос к НЧ у 009 останется вечнозеленой темой. И ничего с этим не поделаешь, придется «принимать как есть». По моим личным наблюдениям – чаще всего все остаются «при своих», но если переходят в другой лагерь, то это заметно чаще переход от динамических к элетростатам, а не наоборот – по мере роста благосостояния и как результат тяги к более сложному и богатому звуку. Мне несколько человек в личку в разные годы писали, что наконец-то распробовали звук электростатов и теперь динамические не могут слушать. Я лично динамические слушать могу, но очень избирательно. Как уже много раз обсуждалось к 009 желательно иметь 007 (с серьезным усилением), чтобы можно было варьировать. Автору цитаты имеет смысл послушать именно 007, если есть вопросы к басу 009.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerin, не надо этих фантазий... никогда наушники не зазвучат как АС, хотя-бы по той простой причине что в обычных условиях звуки к органам слуха приходят не только через слуховые проходы, но и через кости черепа. носоглотку.... так что, чтоб наушники зазвучали полноценно, они должны превратиться как минимум в некий наголовник-шлем :ph34r:

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

АТ АD 2000 + Лаконик... очаровал значит натуральностью...

Ну-ну.

Лето, жара, чего только людям не померещится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои Audio-Technica AD-2000 с ламповым усилителем Laconic HA-04 хотя и не могут похвастаться такой ровностью и детальностью, по ощущению тонального равновесия, плотности и энергичности нижних СЧ сильно предпочтительнее Stax с Woo Audio.

Это дело привычки и только. Я очень долго привыкал к тоналке 009 после 800. Мне казалось, что бас просто излишен.

И еще есть мнение, что с полностью медным кабелем от 007 девятки будут те, что надо.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а теперь поясню, что написал это хормейстер теноров у Полянского Александр Хватов, также учившийся и на кларнет, ну и иногда дирижирующий. То есть проф.музыкант не из последних. До кучи 35 лет, не списать на старческий маразм. Давно известно, что у проф. музыкантов иногда своеобразные вкусы в области аудио (иногда так и вообще примитивные, типа мы и из радиоточки всю инфу достроим), но Хватов давно в аудиофильской тусовке, много разного ходил и слушал (известен как поклонник акустики Гилева, его домашний тракт на АС - примерно так на лям потянет, не меньше, так что при желании как-нибудь купил бы себе и ушной тракт подороже). Я думаю, ему было бы полезно обсудить с уважаемым Молокофф насчет разных там обертонов у органа и прочих октав, как на 009, так и на других ушах и на акустике. Вообще, диалог гораздо полезнее читать, чем монологи, когда один про ноту рррры, а другой про панч на митоле.

Кстати, мэтр от аудиофилии Макаров высказывался о наушниках практически как и Хватов - Стаксы и соньки R10 терпеть не может, баеры Т1 пошли гораздо лучше, а НЕ6 - лучше всех, именно ввиду самого полноценного и телесного, на его слух, баса.

 

Опять же повторюсь, это я пишу не в стиле "зашел в Бронкс с плакатом - ненавижу нигеров", а чтоб задуматься о степени адаптации под тот или иной звуковой стиль. По-моему, под наушники вообще нужна дополнительная адаптация путем их многократных прослушек, иначе для поклонника АС с хорошим трактом их звук кажется убогой альтернативой - хотя это меняется после адаптации; вот, например, у уважаемого iow ровно обратная картина - долго сочетал живой звук с прослушкой в наушниках, в итоге в голове уже выстроились прочные связи между ними, то есть он легко может сквозь ушниковый звук разглядеть контуры живого, а вот к АС пришлось адаптироваться долго, с трудом, и то удалось лишь частично. Аналогично и со Стаксами - неподготовленному уху их баланс часто кажется странноватым, но если к нему долго и тщательно адаптироваться, то возникает искомый результат - недостатки в голове корректируются, а к достоинствам привыкаешь так, что потом трудно перейти на другие стили ушного звучания.

 

да, ссылка на исходный пост тут - http://soundex.ru/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=42263&page=1. Опять же замечу, что и вкусы Хватова в акустике далеко не всеми разделяются - все же открытое оформление весьма своеобразно.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще замечу, чтоб не было соблазна снова списать на тракт - то у Гилева в зале вылизанное питание, источник очень крутой - Рокна это сестрица МСБ, ее разработчик - автор софта для МСБ, за это МСБ единственно им продает свои R2R цапы. Так что это почти самый топовый мультибит, вряд ли имеющий проблемы с телесностью нижней середины и баса. Ну а усь - Ву аудио, я так понял топовый вариант, вряд ли Гилев при ценах на его системы будет брать не топовый. То есть усь из большой пятерки или там шестерки примерно равнозначных топов, по мнению Молокоффа.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, да не забывайте о том что все это наше слушанье музыки это сплошное распознование образов и интеллектуальная система коррекции ошибок... при этом при прослушивании любых звукозаписи наш мозг изначально имеет дело с некачественными изображениями.... и у кого-то в мозгу ФайнРидер, у кого-то ОмниПэйдж... а у кого-то типа бесплатной утилиты к сканеру из начала 90-ых...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, еще добавлю что у него нет в приорите "шобы долбило аж штормило", сейчас понапишут мол "басхэды тупоголовые"(тут есть такие гуру), у него и в линейке то верхние АС- щиты, хоть и с активным низом, но тоже открытым, кто в теме тот поймет.

 

Зы: америкосам софт румын пишет, серьезно?

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мэтр от аудиофилии Макаров высказывался о наушниках практически как и Хватов - Стаксы и соньки R10 терпеть не может, баеры Т1 пошли гораздо лучше, а НЕ6 - лучше всех, именно ввиду самого полноценного и телесного, на его слух, баса.

не могу не порадоваться за шестёрки :D но не басом единым...

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мэтр от аудиофилии Макаров высказывался о наушниках

мэтр или не мэтр это дело дцатое... а то систему этого мэтра которая лично ему нравится и им постороена... далеко не каждый вообще всерьез в плане звука воспринимает, а уж с учётом ее банного антаража... так и вообще...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, еще добавлю что у него нет в приорите "шобы долбило аж штормило", сейчас понапишут мол "басхэды тупоголовые"(тут есть такие гуру), у него и в линейке то верхние АС- щиты, хоть и с активным низом, но тоже открытым, кто в теме тот поймет.

 

Зы: америкосам софт румын пишет, серьезно?

да и лично у Хватова тоже щиты - предыдущая версия этих Дорз, и сравнивал он 009 именно с Дорз3, в том посте все это подробно расписано.

А что удивительного? Хорошие математики везде есть, а МСБ фирма очень маленькая, хоть и гордая. Софт, кстати, там и там прекрасный - один знакомый много измерял МСБ, а на Рокну почитал описание фильтров на сайте - говорит, все по делу и хорошо.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за это МСБ единственно им продает свои R2R цапы

ну не совсем так, MSB матрицы продаются более свободно, и не только матрицы. Другое дело что может не самые прям последние версии. Ну и заставить эти элементы заработать как надо тоже нужно постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более что далеко не всякого приличного амерского математика подрядишь на такую маргинальную работу, как писать какие-то фильтры для каких-то там цапов тиражом в тыщу штук. Для серьезных людей на серьезные бабки есть саааафсем другие сферы деятельности. А кто тут взялся писать фильтр и из какой страны - это вапще дело рандомное. Вот знакомые хотят сделать свой цап с собственным апсемплингом - так математику пишет девушка из какого-то нашего крутого мат вуза, ныне живущая в Швейцарии - и то потому, что ее работа задолбала, муж обеспечивает, и захотелось пописать что-то для души и для культур-мультура.

 

за это МСБ единственно им продает свои R2R цапы

ну не совсем так, MSB матрицы продаются более свободно, и не только матрицы. Другое дело что может не самые прям последние версии. Ну и заставить эти элементы заработать как надо тоже нужно постараться.

ну я со свечкой не стоял, так вроде в каком-то обзоре на сундуке рокны писали. Возможно, раздувая ее значимость. В контексте ветки это пофиг, достаточно того, что на источник точно пенять не нужно, разве что владельцу МСБ селекта.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, под наушники вообще нужна дополнительная адаптация путем их многократных прослушек, иначе для поклонника АС с хорошим трактом их звук кажется убогой альтернативой

Как только впервые одел старые винтажные Стаксы с трансформаторным адаптером, так с первых секунд звучания понял, что это моё. Ни какая адаптация мне не была нужна.

АС сейчас и не слушаю, хоть они у меня очень не плохие, как и усилитель под них.

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig,

Про композиторов - слух их естественно идеален, но вот помню читал я интервью с кем то из наших великих - Сони у него какой-то дома и акустика чуть ли Корвет: не впечатляет.

Про Гилева и тракты - это конечно позновательно, но - из собственных впечатлений: вот, лично у меня - очень даже топовая акустика, с ценником под хороший джип. И я ее естественно слушаю с удовольствием и часто. И цап тоже - с топовым MSB имеет смысл сравнить, ну а Рокной - вряд ли.

Про питание и прочее - тоже без комплексов.

Это не в режиме "стучания в грудь", а рассказов что "у гориллы толще". Видели мы живую гориллу, ничего там особенного не растет.

И вот когда я музыку слушаю для себя и не хочу мешать окружающим - Стаксы одеваю, они у меня в той же стойке прописались.

Замечу что и под динамические тоже есть - прямое сравнение всегда пожалуйста.

И вот не чувствую я никакого "прямого дискомфорта" переключаясь с акустики на Стаксы, и ущербность баса меня не напрягает. Есть конечно разница в построении сцены, детальность иначе подается, но...

По

Тому все рассказы про "ужасный контраст" и тд - воспринимаю как выдумки или чересчур красочные впечатления.

Мнение свое не навязываю, но вот когда гости заходят (Виктор, Денис) - сопоставили так сказать ощущения.

Вроде совпали.

Как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и не спорю, что бывает так. И много у кого, тот же Молокофф переключается с немаленьких и изрядно басящих Грифонов (забыл, Трайдент или Атлантис у него, слушал я эти Атлантисы, типичные топовые колонны, баса там ой, особенно с учетом низкого расположения басовиков, усиливающего бас) на электростаты без проблем. Я просто хотел показать, что много у кого бывает и не так, поэтому не стоит думать, будто электростаты - единственная вершина ухостроения, а кто думает иначе - или не дорос, или не заработал. Поэтому здорово, что появляются 812, Пиониры, НЕ6, НЕ1000, абиссы, тх900 и так далее, вплоть до Gs1000. Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ. Это полезно и с точки зрения разных вкусов людей, и в рамках одного человека - для адаптации под разное настроение и записи. Одно только жаль - что под элстаты нужен отдельный усил. Но на фоне цен колоночных трактов эта проблема не самая страшная.

 

Ну и еще интересно было бы пригласить сюда Александра Хватова и устроить диалог, скажем, с Молокоффым и Борлебсиным по поводу конкретных записей на акустике и наушниках разных стилей. Те же 009 все они слышали.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно было бы пригласить сюда Александра Хватова и устроить диалог, скажем, с Молокоффым и Борлебсиным по поводу конкретных записей на акустике и наушниках разных стилей

ну и получили бы 3 разных мнения и чего вы с ними дальше бы делали? почитали - процитировали и забыли ? :D


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александра Хватова и устроить диалог, скажем, с Молокоффым и Борлебсиным

да, было бы смешно! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александра Хватова и устроить диалог, скажем, с Молокоффым и Борлебсиным

да, было бы смешно! :spiteful:

 

Борис бы рассказал нам про "Циррус от Демографа" (что мне все цирроз мерещится???) про 812 и "единственные и неповторимые", и еще что то про звуки пианино и органа.

Было бы смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Юрий, не в качестве поучений: вы не хотите в настройках профиля сделать себе хотя бы краткую подпись, чтобы не рассказывать чуть ли не через каждый пост про Бурмейстер(я скоро даже его модель запомню, 9## какой-то), кошерное питание от Аккуфейс и далее по списку причендалов "гориллы"...

Лично меня это не напрягает, но просто выглядит со стороны именно так, как Вы бы НЕ хотели)

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.