Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@Plokhikh, интересный экскурс ))

Осталось связать теорию и практику. Ну, это как всегда.

Всё лучше: технологии, материалы, вакуум глубже и комнаты чище.

А звук хуже. Незадача.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, полностью поддерживаю.

Логически по другому и не объяснить.

Неоднократно приводил эту ссылку,но продублирую http://www.lampovik.ru/Articles/triod-vacuum.htm


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, интересный экскурс ))

Осталось связать теорию и практику. Ну, это как всегда.

Всё лучше: технологии, материалы, вакуум глубже и комнаты чище.

А звук хуже. Незадача.

А по мне так топовые новодельные лампы часто дают звук лучше и результат стабильнее. О чем это говорит? Что о вкусах не спорят :) Хорошая лампа- это не самая дорогая лампа.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, интересный экскурс ))

Осталось связать теорию и практику. Ну, это как всегда.

Всё лучше: технологии, материалы, вакуум глубже и комнаты чище.

А звук хуже. Незадача.

Лучше,хуже-это всё субъективизм.... Тем более у каждого он свой...

Я знаю меломанов,которым претит звук легендарных 300В.. Ну врёт по верхам и всё тут....

И чего? А многие бешеные деньги отдают за NOS 300-ки...


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, киньте мне ссылку на приличные современные кенотроны 80.

Можно в ЛС.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет атмосферы это исче бабушка надвое! Тогда: Энергетика на угле, металлургия на коксе, и в Америке 60% мирового промышленного производства. А сейчас только автомобилей больше стало, а вот всего остального меньше.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, интересный экскурс ))

Осталось связать теорию и практику. Ну, это как всегда.

Всё лучше: технологии, материалы, вакуум глубже и комнаты чище.

А звук хуже. Незадача.

Да люди вообще странные существа. вкусы у них странные. как-то давно, читал историю (уж не знаю правда это или нет) как один мужик сделал кондеры на коленке из каких-то потрахов и отдал своему другу -аудиофилу под предлогом послушать NOS кондеры. Так последний дал весьма и весьма положительный отзыв на них, сказав, что они прямо пропитаны атмосферой середины XX века ни то что нынешние творения.

Ну да ладно. Не важно. Лично я ничего не имею против старых ламп, кустарщины и прочих выкидышей современной аудиофилии лишь бы это было разумно и надежно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, имеете-имеете. :)

Это в вашем сообщении читается.

Я вот ничего не имею против новодельного говнеца. Поверили? :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, гелий и аргон, которые просачиваются в вакуумный баллон за 40 лет, могут влиять на звук?


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологии вакуума то подросли значительно, но каким образом получают вакуум в ширпотребовских лампах. По какому-нибудь упрощённому, удешевлённому методу.

Посему, вполне может быть, что раньше был и вакуум глубже и трава зеленее...

Изменено пользователем ВладимирБел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, интересный экскурс ))

Осталось связать теорию и практику. Ну, это как всегда.

Всё лучше: технологии, материалы, вакуум глубже и комнаты чище.

А звук хуже. Незадача.

Лучше,хуже-это всё субъективизм.... Тем более у каждого он свой...

Я знаю меломанов,которым претит звук легендарных 300В.. Ну врёт по верхам и всё тут....

И чего? А многие бешеные деньги отдают за NOS 300-ки...

Я вот тоже отслушал несколько топовых однотактных решений на 300B как мелкосерийных (известных производителей) так и индивидуальных под заказ, и честно говоря совсем их не понял. Мощной противонакальный NOS триод в однотактнике без ООС это ж что нужно пололжить на алтарь аудиофилии чтобы его хорошо запитать, а этим далеко не все заморачиваются, что сразу же и детектируется в звучании особенно на высокочувствительных наушниках.

 

Кстати, гелий и аргон, которые просачиваются в вакуумный баллон за 40 лет, могут влиять на звук?

Да не особо они будут влиять. Больше влияют кислород, азаот, но они труднее проходят через стекло (по причине бинарности молекул) даже не взирая на высокое содержание в атмосфере. Я больше аппелирую к тому, что вакуум так как таковой совсем не ах и приближается к показаниям обычных форвакуумных насосов.

 

Технологии вакуума то подросли значительно, но каким образом получают вакуум в ширпотребовских лампах. По какому-нибудь упрощённому, удешевлённому методу.

Посему, вполне может быть, что раньше был и вакуум глубже и трава зеленее...

Б/у турбомолекулярные насосы стоят не дорого на самом деле. Когда я работал в США нам цела установка импульснолазерного осаждения досталась чуть ли не на халяву, а стоимость турбомолекулярника там составляет от 5 ну максимум 10 % от стоимости. Ну а делать лампы без турбопампа даже самый кустарный производитель вряд ли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_Nsk, ну "Орфеями" их кроме Вас никто не называл, не вводите народ заранее в заблуждение, да и будет у Вас далеко не законченный вариант, хоть и чисто кустарным его уже сложно назвать, не просто это, получить звук, ИМХО.

 

p.s. Лучше не флудить в профильной ветке

Изменено пользователем abasia

Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@abasia, только сейчас по вашей подписи понял, что мои нынешние SR-007 когда-то были вашими. :D С чем вы их слушали, если не секрет?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nifrigel, слушал с 006/T1/kgss/717, но 007-е по подаче немного не моё, мне ближе большая мониторность 009-х, слушал другие 007-е и они сильно хороши были на мой ух на тантале Демографа, на Флюксе тоже хороши, но без изюминки, всё ИМХО конечно.


Тракт: Fiio K11 R2R+Stax SRM-212+Perun Ultimate

Спойлер

Было: Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio), dac/amp S-AudioSystems Focus 2, Fiio K5 Pro AKM, Topping E30II, SMSL SU-1. Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, STAX SRM-212, SRM-717, KGSS, Demograf Tantal, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO, Topping EHA5. Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, STAX SR-007, STAX SIGMA, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro, Takstar hf-580, Cooyin sr-70, Hifiman Edition XS, Snorry Jolule, Stax Sr-202, Stax Sr-003, Perun Live Sound, Perun Ultimate. Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P, STAX SR-407, Stax Omega, STAX SR-009, Phenomenon Canorum

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Вадима по-моему также 70-я серия была...

и...если бы не Александр :thank: - то никакого "ажиотажа" вокруг 70-й серии не было бы...

 

Те 007mk1, которые гостили у меня от Вадима (Immozart) точно были с драйверами SZ1, см сообщение Вадима от 24 Ноябрь 2012 - 20:18 по ссылке:

http://forum.doctorh...ic=6257&st=4825

 

Про «особую» 70-ю серию я знал давно, просто Орфеи, Омеги, а позже R10 тогда больше интересовали. Да и послушать 70-ю серию было просто негде (это сейчас их на форуме аж 4 пары – если никого не забыл).


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря Nifrigel получил возможность оценить SR007. Кому интересно, мое мнение можно прочесть тут

 

Вердикт:

Хотел бы я иметь такую модель в коллекции? Думаю, бесспорно!

Стоит ли она запрашиваемых денег? Для обывателя - совершенно точно - нет!

Понять кайф в ней получится лишь людям, которые ценят натуральность и гармоничность во всех ее проявлениях, и не считают денег на пути к звуковым удовольствиям. Даже для таких аудио маньяков как я, стоимость данной модели находится за гранью нормальности, и ее оправданием способна быть лишь определенная "элитарная" эксклюзивность Омег, которая сродни уже даже не аудиофильству, а, скорее, коллекционированию.

Кроме того, на мой взгляд, на рынке есть ряд существенно более по-аудиофильски звучаших моделей, которые могут быть более привлекательны для любителей звуков, а не музыки и стоящих меньших денег...

 

T1 слабоват для 007 поздних серий (включая драйвера SZ1), у Стакс только T2 подходит для 007. Есть услики других производителей (типа KGBH/BHSE и т.п.) способные раскрыть 007. Проблема усиления электростатов (ОСОБЕННО 007) давно и хорошо известна. А вот SR-009 заметно проще в раскачке, их можно слушать даже с некоторыми стаксовскими усилками (т.е. не только с T2). Вы слушали 009, SR-Omega или 007 70-й серии? У Стаксов своя табель о рангах, драйвера SZ1 уступают как минимум 5 сериям ушей и драйверов (не считая Орфеев) – первых Омег, SR-009 и SR-007 серий 70, 71, и 72. От T1 я слушал драйвера SZ1 – не провально, но не то, совсем не то. SR-Omega от того же T1 – небо и земля. Если звук электростатов интересен – советую поменять усилитель и попробовать электростаты более высокого уровня. У меня динамические CD3000 от HP4 звучат лучше, чем 007 SZ1 от T1 (при моем "общем" предпочтении электростатов).

А по поводу денег и т.п. есть люди, которые платят сотни тысяч долларов за почтовые марки, мне их тоже не понять)) Посмотрите на Омеги, Орфеи, R10, это не просто «уши», это произведение искусства (имхо) – повторю фото некоторых моих любимых ушей ниже.

Мне лично потраченных денег не жалко, потому что эта Музыка, этот ЗВУК, эти уши и это хобби дают мне тот отдых и то удовольствие, которое мне позволяет хорошо отдохнуть, восстановиться, получить удовольствие и после этого заработать гораздо больше, чем я на них трачу, пардон за пафос (и выпендреж – под веселое пятничное настроение))) :Russian: :Russian: :Russian:

post-9069-0-47375900-1426879120_thumb.jpg

post-9069-0-64309600-1426879128_thumb.jpg

post-9069-0-38602800-1426879140_thumb.jpg

post-9069-0-49943800-1426879157_thumb.jpg

post-9069-0-53818700-1426879180_thumb.jpg

post-9069-0-96691500-1426879189_thumb.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще "про стоимость" - интересное наблюдение: рассуждают о том, что "за что такие деньги" и "зря заплатил" обычно люди, которые по финансовым возможностям приобрести данную вещь если и могут, то с очень большим трудом (и ценою жертв немалых!). То, что вся эта возня с апаратурой очень часто хобби, которое приносит отдельное удовольствие (я вчера вон часа полтора высунув язык сравнивал три модели закрытых наушников, просто интересно было лично для себя сформулировать какие тот общие представления "про звук"...) "не считается", измерения идут от суммы которую "трудно заработать". Ну и - раз я столько трудно зарабатываю, то - ну его, и - не стоит оно того.

То, что на хобби человек может (вполне осознано) тратить какой то вполне незначительный (5-6, редко 8) % от своих общих доходов, и удовольствие, которое он в итоге имеет, вполне компенсирует эти траты - ну, не укладывается в отдельно стоящий ум.

Часто еще и потому, что (на фоне таких "просто любителей" которые "тратят для себя") яростно существуют и реальные фанаты, которые приобретают на последнее, отказывая себе во многом, аналогичные аудиопродукты, и соответственно мечут молниями помповоду их качества и эксклюзивности.

Что ж, жизнь сложна...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается, что я часто сталкиваюсь в личке с вопросами выбора компонентов аудио от неискушенных обывателей. Зачастую чтение спецфорумов, наполнение которых осуществляется "аудиоманьяками" типа Вас или меня, вводит их в очень сильное заблуждение о необходимости обязательных гигантских трат для получения сколько-нибудь приемлемого уровня качества. А это, обьективно, не так. Поэтому я пытаюсь в своих обзорах быть более приземленным, всего-навсего.

 

И - да, в свежем прайсе Инфоркома, ррц цена 007мк2 208 тыр с копейками.

Имхо, все же , скорее "за гранью", чем нет.

Изменено пользователем Alex_Nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неискушенных обывателей

интересное отношение к людям, ообенно если учитывать, что у Вас ничего подобного нет


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается, что я часто сталкиваюсь в личке с вопросами выбора компонентов аудио от неискушенных обывателей. Зачастую чтение спецфорумов, наполнение которых осуществляется "аудиоманьяками" типа Вас или меня, вводит их в очень сильное заблуждение о необходимости обязательных гигантских трат для получения сколько-нибудь приемлемого уровня качества. А это, обьективно, не так. Поэтому я пытаюсь в своих обзорах быть более приземленным, всего-навсего.

 

И - да, в свежем прайсе Инфоркома, ррц цена 007мк2 208 тыр с копейками.

Имхо, все же , скорее "за гранью", чем нет.

 

Как раз я очень конкретный сторонник того что вполне приемлемое качество, скажем так - закрывающее более 90% от ваших музыкальных потребностей, можно получить за весьма вменяемые деньги. Просто надо хорошо представлять, за что ты их платишь. Фантастические же траты (сам грешен) иногда просто потому, что можешь себе это позволить, и хочется за какой то там свой личный успех самого себя наградить. Также - любопытство гложет, что же там такого особенного на грани технологий? Ну и - когда есть уже вполне определенные представления о том, какой именно звук тебе нужен, и понимание из чего его "лепить", приходиться соблюдать баланс и тратить больше разумного (опять же понимая что это в данном случае необходимо).

Это я к вашему же тезису что наушники дороже 500$ неинтересны в принципе. Я предположим Абиссы за 5000 тоже вряд ли куплю, но затраты на те же 007 в пределах 1500-2000 считаю вполне разумными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это спор ни о чем. 208 000 это не 1500 долларов, а 3300 примерно.. И это обосновать архисложно.

Прошу уже не цепляться к частностям, и ценам, в первую очередь я старался описать вкус устриц, для тех кто их не ел.

И в вашей воле мое слово подкрепить или опровергнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К общим доходам (для подъема Stax например) увы еще нужна одна слагаемая - а именно ВРЕМЯ, причем судя по необходимо-минимальным доходам, ВРЕМЯ должно быть тоже высокооплачиваемое.

А вот с ним увы...

Тем более, еще большее, как это говорят "респект и уважуха" фанатам ушного hi-end.

А филателия кстати обладает самым большим процентом прибыли из легальных....как что те "очкарики что собирают кусочки бумаг" совсем не так просты как кажется (разумеется речь идет о серьезных коллекциях а не школьных увлечениях)


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня через неделю будет материал о Ялтинских "орфеях"

Вы их топом называете?

Нет, я их только собираюсь оценить. А о том чего не слышал, выдумывать не привык ничего. Однако, если мне попадаются наушники, основанные на одном принципе, имеющие приблизительно близкий форм фактор, эксклюзивно исполненные в деревянных корпусах, я имею право говорить о том, что они могут быть сравнены между собой. И быть, в какой-то степени "аналогами", хотя бы потому, что третьих, четвертых и пятых, аналогичных, просто нет.

По-моему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_Nsk,

Расстроили вы меня, шибко расстроили. Признаться, никогда особо не восторгался 007, но вот сегодня послушал их на краю

Земли, у своего старого университетского друга и не понял за что же вы их так опустили. Конечно, отменный тракт,

берег теплого моря,африканское звездное небо, Россини дают мощную дополнительную энергетику, но неужели 007 сами по себе

так уж переоцены?

Согласен, мысли у вас свежие, интересные, незатасканные... Но хотелось бы больше конкретики. Поэтому, для

начала три вопроса:

- какой материал и какой источник использовали при прослушивании 007?

- что такое "легкий матовый, слегка бархатистый оттенок середины"?

- не могли бы вы перчислить наушники," существующие на рынке и звучащие по-аудиофильски лучше,

чем 007"?

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

Михаил, вы там с "африканским теплым небом" поосторожнее.

Эбола там у них (свирепствует). Как нам потом здесь без ваших емких комментариев?

Воду сырую не пейте. И лишнего ничего - ни ни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.